Просмотр полной версии : Можно ли ставить 2 прокладки гбц
SkillShur
13.06.2017, 23:22
Я, не счастливый владелец Renault Laguna 2 с двигателем 2.2dci. После капитального ремонта ДВС благополучно отъездил тысяч 15 км, прогорела прокладка гбц. Приехал в сервис, они мне сново шлифанули головку и поменили прокладку, теперь поршня стали доставать до клапанов, появились хлопки в воздушном фильтре. Меряли компресиию, чуть больше 30 и снова проблемы с прокладкой. Может расжать двигатель, поставить 2 прокладки?
dfcbkmed
14.06.2017, 09:27
Прокладки ГБЦ идут разной толщины. Поэтому нет смысла ставить 2 прокладки. На 1,9 прокладки 4 видов по толщине, насколько я помню. На 2,2 наверное тоже.
SkillShur
14.06.2017, 10:46
В том та все и дело, что в Белгороде и спросить негде, к официалам только ехать.
dfcbkmed
14.06.2017, 16:27
Официалы ремонтные размеры прокладок вряд ли посоветуют. И головку под замену сразу )
По каталогу Reinz прокладка для 2.2dci одного типа размера. Ее номер 61-36520-00, толщина 1.24мм.
SkillShur
14.06.2017, 21:34
Надо головку бу искать, больше никак я так понимаю
Вероятнее всего придется искать головку.
По ELRING тоже прокладка только одной толщины 1,24 мм
Ну да, еще читал инфу, что на дизелях головку фрезеровать нельзя.
Похоже, "спецы" её запороли изначально
Ну да, еще читал инфу, что на дизелях головку фрезеровать нельзя.
Похоже, "спецы" её запороли изначально
чего это нельзя? всегда точат ее
dfcbkmed
16.06.2017, 10:03
Про 2,2 ничего сказать не могу, не знаю. На 1,9 фрезеровал. Сняли 0,25 мм. Ставил на родную прокладку, т.к. тарелки клапанов выступали над плоскостью в допусках, указанных по техноте. Но второй раз ее точить точно некуда.
Ну да, еще читал инфу, что на дизелях головку фрезеровать нельзя.
Похоже, "спецы" её запороли изначально
Вот, нашел.
Технота 3652А 10А-59, правда, там про ремонт 1,9
Мы же люди русские.
Если нельзя, но сильно хочется, то можно)))
dfcbkmed
16.06.2017, 16:19
А куда деваться?... Про ЗМЗ-405 тоже написано, что нельзя фрезеровать ГБЦ. Никого это еще не остановило)))
Ambassador
24.06.2017, 22:49
На дизели ремонтные прокладки ГБЦ не выпускают, т.к. производитель не рекомендует фрезеровать привалочную плоскость головки.Я после перегрева фрезеровал головку 0,2 мм и установил нормальную прокладку. Компрессия была 30. вместо 27-ми положенных. Машина ездила нормально. Двигатель прошел 350 т км
Шлифовал голову 2,2 dci зимой. Сняли 0,25. Клапана развернул и притёр на нужный вылет, ставил штатную прокладку. Может проблема, что нет плоскости блока,а не головки?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot