PDA

Просмотр полной версии : Проворот вкладышей M9R 2.0 dCi


hello981
09.10.2015, 23:13
Всем привет!
Заголовок темы говорит сам за себя. Может кому то пригодится эта тема.
Исходные данные:
Лагуна 3, 2010 г.в, из Европы (покупал с пробегом 200 тыс. км) двухлитровый двигатель M9R. 150 л.с., АКПП. Пробег на момент проворота 260 тыс. км. Масло в России менял через 12 тысяч (пробеги у меня в основном трассовые, пробок и города нет (живу в деревне)) На момент проворота масло проехало 8,5 тысяч. Масло покупал у оф. дилера Рено.

Ну так вот, после динамичной езды появился сильный скрип в двигателе. Проехал с таким скрипом около 300 метров, потом мотор заглох.

Так как живу в деревне диагностика и ремонт будет только своими силами.
Из удобств - гараж с ямой, лебедка и набор инструментов. Весь ремонт будет в одно лицо.

С диагностикой особых проблем не было. Сначала я подумал на турбину, т.к произошло все после динамичной езды. Снял турбину, с ней все ОК. Многие пишут, что снять турбину не вынимая двигатель невозможно. Так вот, это реально, немного не удобно, но реально.
Попробовал запустить без турбины - скрип остался. Больше двиг запускать не стал.

Слил масло - оно чистое, без стружки. А вот после снятия фильтра диагноз был на 99% - проворот вкладышей. На фильтре маленькие металлические кусочки.
http://s017.radikal.ru/i429/1510/d4/b0c02512086bt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i429/1510/d4/b0c02512086b.jpg)

Почитав тех ноты, стало понятно, что нужно вынимать двигатель. Снять двигатель без АКПП тоже не реально. Пришлось снимать в сборе.
Первом делом как всегда мойка, и снятие капота для удобства.
http://s57.radikal.ru/i156/1510/03/747ad8fceaect.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i156/1510/03/747ad8fceaec.jpg)


А потом понеслась разборка всего и вся. На удивление ничего не сломалось, все открутилось.
http://s020.radikal.ru/i704/1510/48/2df62b28d5cat.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i704/1510/48/2df62b28d5ca.jpg)http://s017.radikal.ru/i441/1510/a5/ad91e953c826t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1510/a5/ad91e953c826.jpg)http://s013.radikal.ru/i323/1510/8e/50abc1bd7001t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i323/1510/8e/50abc1bd7001.jpg)http://s019.radikal.ru/i631/1510/e5/b94f402b1b4dt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1510/e5/b94f402b1b4d.jpg)


Проводки конечно очень много, поэтому делал много фото, использовал маркер, что бы потом всё это собрать.

Используя ручную таль двигатель был успешно извлечен из моторного отсека.
http://s43.radikal.ru/i101/1510/06/8a69e439412dt.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1510/06/8a69e439412d.jpg)

Пустой моторный отсек - результат двух неполных дней работы.
http://s019.radikal.ru/i625/1510/57/56a7c14a208ct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1510/57/56a7c14a208c.jpg)

И в итоге двигатель на столе. Кантователя нет, буду разбирать на столе.
http://i024.radikal.ru/1510/5a/e07fa42b3145t.jpg (http://radikal.ru/F/i024.radikal.ru/1510/5a/e07fa42b3145.jpg)

Снял АКПП. Открутил масляный поддон. Фото для тех, кто говорит, что можно поменять вкладыши просто сняв поддон. Можно, но только не на M9R.
http://s010.radikal.ru/i312/1510/28/5ca3d5bd6526t.jpg (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1510/28/5ca3d5bd6526.jpg)

А получить доступ к коленвалу можно только снять "усилитель двигателя" (он на фото справа). На удивление, балансировочных вылов на моем двигателе почему то нет. Индекс двигателя 845.
http://s019.radikal.ru/i634/1510/b5/1eb594b766b6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1510/b5/1eb594b766b6.jpg)

Окручиваю крышку третьего шатуна и вижу неприятную картину.
http://s020.radikal.ru/i723/1510/64/27e13506b411t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i723/1510/64/27e13506b411.jpg)

А вот и шатунные вкладыши из третьего цилиндра. Для сравнения слева крышка+вкладыш второго цилиндра.
http://s017.radikal.ru/i441/1510/56/d1198ae5f4c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i441/1510/56/d1198ae5f4c4.jpg)

Но на этом неприятности не закончились. Снял коленвал обнаружил проворот коренных вкладышей на третьей крышке.
http://s018.radikal.ru/i526/1510/5f/7fa9474ec1f2t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i526/1510/5f/7fa9474ec1f2.jpg)

Посмотрим более подробные фото шеек коленвала.

Шатунная шейка. Видны сильные задиры. Хотя двиг проработал около 2 минут.
http://s017.radikal.ru/i415/1510/46/9ec1664e6b1ft.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1510/46/9ec1664e6b1f.jpg)

Коренная шейка. Состояние намного лучше, чем шатунной. Опять же, это на глаз. Измерений еще не делал.
http://s018.radikal.ru/i521/1510/29/3d0559b88b2ft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i521/1510/29/3d0559b88b2f.jpg)

На сегодня это все, а завтра буду составлять список деталей и дальнейших действий.

Smalenski
09.10.2015, 23:54
если общий масляный канал - предположу что сразу провернуло корень

Alexey
10.10.2015, 00:09
Какой у вас хороший гараж в деревне.
А по делу, отчет хороший, пишите.
Желаю починиться как можно дешевле.

no_nick
10.10.2015, 10:47
маслонасос и трубки подачи/слива в какой состоянии?

Вов-ан
10.10.2015, 13:56
Хороший отчет + руки из правильного места.
Удачи с ремонтом.

maksvk
10.10.2015, 14:05
Удачи в ремонте!
Отличное начало отчета!!!:good:

god1941
10.10.2015, 18:14
У меня так же было, только я с провернувшимся вкладышем проехал около 300км, мотор на свалку)))

Леший
10.10.2015, 22:59
.... живу в деревне...
Уважение, отличный отчёт:good:
Удачи:drinks:

DIZELMEN
11.10.2015, 07:14
У меня в точности также и на том же цилиндре 1,5 года назад было, только двигатель F9Q.
Удачи с ремонтом.

hello981
11.10.2015, 22:56
Ребята, всем спасибо за поддержку!

маслонасос и трубки подачи/слива в какой состоянии?
В насосе люфтов нет, стружки нет ни там ни там. А больше и не знаю, что проверять.

Послезавтра повезу коленвал на проверку. Если износ не большой, то буду точить. Свободных денег на покупку нового нет. Да и стоит он не дешево (у нас 22 тысячи).
В каталогах нашел ремонтные вкладыши Kolbenschmidt:
Коренные с увеличением размера 0,25мм (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%20868%20610)
Шатунные, то же 0.25 мм (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%20867%20610)
Если удастся проточить под эти размеры, то думаю будет нормально.


Для информации Также есть еще с увеличение 0,5 мм коренные (http://exist.ru/price.aspx?pid=A76090F7&sr=29&cn=Renault_Laguna_Grandtour_III_2.0_dCi_(M9R_802%3 b_M9R_742%3b_M9R_744)) и шатунные (http://exist.ru/price.aspx?pid=A6D090F7&sr=29&cn=Renault_Laguna_Grandtour_III_2.0_dCi_(M9R_802%3 b_M9R_742%3b_M9R_744))

Но коленвал это не основная проблема.
Основная проблема это шатун. Точнее не сам шатун (я его уже купил), а процедура его замены. Я наивно полагал, что можно вынуть шатун с поршнем "через низ" и спокойно поменять. Ага, щаз :wacko2: Мешает масляная форсунка и опоры коленвала.
Вот на фото это видно
http://s019.radikal.ru/i611/1510/a3/94be767847e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i611/1510/a3/94be767847e5.jpg)


Нужно снимать "через верх". :suicide: Соответственно нужно снимать ГБЦ, а что бы ее снять нужно снимать форсунки. А снимаются они либо спец. съемником (http://www.youtube.com/watch?v=rcCRWi7y6Pg) либо более народными методами (http://www.youtube.com/watch?v=m5s7J-Elq7A)
После размышлений, я решил, что снимать ГБЦ я не буду. Так как снять форсы у меня не получится 100%. Поэтому шатун буду оставлять старый (хотя головой понимаю, что надо менять).
На вид его состояние оцениваю как удовлетворительное. Имеются задиры только в верхней части. И такое ощущение, что это частички вкладыша. Фото конечно не очень, но разглядеть и сравнить с другим шатуном можно.
http://s004.radikal.ru/i207/1510/dc/7558c59808a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1510/dc/7558c59808a6.jpg)

Микрометра в наличии нет, но обычным штангенциркулем я все же померил - разницы с соседним нет. Размер 55,59 мм (как в книжке). Были бы вкладыши с замками, бы не плохо.

Что делать не знаю, пока вертится мысль в голове, что просто ставить новые ремонтные вкладыши, точить коленвал и собирать. :dntknw:

А вот состояние коренных крышек и опор коленвала в блоке оцениваю как отличное. Ни задиров, ни потертостей нет.
http://s009.radikal.ru/i309/1510/91/ec65c031f75ct.jpg (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1510/91/ec65c031f75c.jpg)

Хотя вкладыши в печальном состоянии
http://s011.radikal.ru/i315/1510/59/75e686bc7b1bt.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i315/1510/59/75e686bc7b1b.jpg)

Всем спасибо за внимание! На сегодня это все новости.

Kalipso
11.10.2015, 23:17
шатун менять надо, если на нем провернулся-может застучать в скором будующем из-за нарушения геометрии и зазоров(+перегрев).В чем проблема снять форсунку??

Alexey
12.10.2015, 00:18
по вопросу шатуна, я считаю что надо дождаться спецов в теме, и если есть малейшие сомнения, поменять его.
потому что, согласитесь, потом будет печально получить застучавший мотор, и колено опять повредит, как я понимаю..
если в РФ и РБ нет запчастей, то я думаю, что в Польше точно быть должны внутренности M9R

кип 02
12.10.2015, 01:09
на 1.5 dci 1.9 dci снимал форсунки от руки без съёмников на 2.0 какие то особые форсунки?

Smalenski
12.10.2015, 07:54
не поменяешь шатун - снимешь мотор еще раз км через 500 и поменяешь и шатун и коленвал. шатун менять ОБЯЗАТЕЛЬНО
Снимай смело гбц, форсунки достаются как правило нормально

hello981
13.10.2015, 20:12
Проблема со снятием форсунок есть на видео, которое выкладывал выше. Боюсь сломать форсунки, а стОят (16!!!! тысяч одна) они не мало и вытаскивание сломанной форсунки не очень простое занятие.

У кого-нибудь есть опыт вынимания форсунок на двух литровом дизеле?

Сегодня замерил коленвал. Коренные шейки в номинале (хотя вкладыши провернулись на одной шейке), буду брать вкладыши номинального размера. Шатунная шейка на третьем цилиндре вся в задирах, но после замеров мастер сказал, что можно уложится в 0,1 мм, но такого размера ремонтных вкладышей нет, поэтому будем точить в 0,25. Хоть и остальные шатунные шейки без износа, их тоже буду точить, т.к покупать два комплекта (один номинал, второй 0,25 ) вкладышей накладно (цена около 4,7 тысячи за один).
За шлифовку запросил 1700 руб.

Завтра посмотрим, что получится. Постараюсь сделать фото\видео.

олегальберт
13.10.2015, 22:18
Ты реально соображаешь в железках. Ну прямо завидую, и руки из того места. Тебе бы немного инвестиций и готов свой бизнес. Подумай дружище. Первый раз на форуме читаю такой технически граммотный и иллюстрированный отчет. Ну прямо искренне переживаю, чтобы у тебя все получилось.
У самого М9R.

Kalipso
13.10.2015, 23:21
Проблема со снятием форсунок есть на видео, которое выкладывал выше. Боюсь сломать форсунки, а стОят (16!!!! тысяч одна) они не мало и вытаскивание сломанной форсунки не очень простое занятие.

У кого-нибудь есть опыт вынимания форсунок на двух литровом дизеле?

Сегодня замерил коленвал. Коренные шейки в номинале (хотя вкладыши провернулись на одной шейке), буду брать вкладыши номинального размера. Шатунная шейка на третьем цилиндре вся в задирах, но после замеров мастер сказал, что можно уложится в 0,1 мм, но такого размера ремонтных вкладышей нет, поэтому будем точить в 0,25. Хоть и остальные шатунные шейки без износа, их тоже буду точить, т.к покупать два комплекта (один номинал, второй 0,25 ) вкладышей накладно (цена около 4,7 тысячи за один).
За шлифовку запросил 1700 руб.

Завтра посмотрим, что получится. Постараюсь сделать фото\видео.

А можно узнать чем промеряли шейки кв?

hello981
15.10.2015, 23:01
А можно узнать чем промеряли шейки кв?

Мерили обычным советским микрометром (https://ru.wikipedia.org/wiki/Микрометр_(инструмент)).
Фото не очень, но разглядеть можно.
http://s015.radikal.ru/i333/1510/85/9d4fd909fd93t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i333/1510/85/9d4fd909fd93.jpg)



Сегодня проточил коленвал. На обычном советском станке.
http://s017.radikal.ru/i439/1510/44/931280285b29t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i439/1510/44/931280285b29.jpg)http://s019.radikal.ru/i637/1510/cb/2e552631b99bt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i637/1510/cb/2e552631b99b.jpg)

В итоге получилось вот так:
http://s017.radikal.ru/i427/1510/4c/7d27022215a7t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i427/1510/4c/7d27022215a7.jpg)

Размер шатунных шеек получился 57,77 мм (номинальный размер 52,00-52,02 мм) как раз под вкладыши первого ремонтного размера (+0,25 мм) (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%20867%20610)
Коренные шейки точить не стал, т.к они в номинальном размере (55,98 мм), хотя и был проворот вкладыша на третей шейке.

Вот такой набор для ремонта. Шатун покупал б\у.
http://s017.radikal.ru/i402/1510/fe/ec1624c54aa0t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1510/fe/ec1624c54aa0.jpg)

Теперь после проточки коленвала можно смело заказывать вкладыши.
А дальше будет интереснее - снятие ГБЦ.
Всем спасибо за внимание :drinks:

Alexey
16.10.2015, 00:01
сердце кровью обливается, при виде колена в станке
почему не все шейки проточили, как мне кажется?
и скажите, сколько стоит проточить коленвал "в деревне", очень интересно

igorecha
16.10.2015, 19:26
Ситуация не из приятных, но видно что вы справитесь. Подскажите, а на каком масле работал двигатель? Данный ДВС капризен к качеству масла, особенно если с противосажевым.

hello981
16.10.2015, 20:19
Все было в теме, но мне повторить не сложно :wink3:

сердце кровью обливается, при виде колена в станке
почему не все шейки проточили, как мне кажется?
и скажите, сколько стоит проточить коленвал "в деревне", очень интересно
Точил только шатунные шейки (4 шт). Коренные не точил - они в стандартном размере.
Стоимость 1700 руб.


Ситуация не из приятных, но видно что вы справитесь. Подскажите, а на каком масле работал двигатель? Данный ДВС капризен к качеству масла, особенно если с противосажевым.
Сажевый фильтр есть. Масло только ельф, естественно для авто с сажевым фильтром (сначала было solaris dpf, сейчас fulltech-fe), покупал у оф.диллера рено. На каком масле авто проехал 200 тысяч в Германии мне неизвестно.

С ремонтом авто возьму небольшую паузу (недельку) - нужно ремонт в гараже закончить, пока не начались морозы. Как раз морально подготовлюсь к снятию ГБЦ.

igorecha
16.10.2015, 21:17
Сажевый фильтр есть. Масло только ельф, естественно для авто с сажевым фильтром (сначала было solaris dpf, сейчас fulltech-fe), покупал у оф.диллера рено. .

Тогда еще более печально, что на таком не большом пробеге ( для дизеля) это произошло. Удачи в ремонте, и гаража тоже.

Puchaman
16.10.2015, 22:06
Что-то смотрю на все ваши провернутые вкладыши и думаю, какой смысл заливать этот Ельф и переплачивать деньги. Хотя я себе вырезал сажевик на 200к км и он был совершенно хороший. Я это к тому что может малозольное масло и хорошо для ДПФ, но вот читал что для мотора губительно. Я за то чтобы заливать масло подешевле, которое имеет все допуски, полнозольное. А то вы заливали эльф, а моторы всеравно кончаються

punisher47
16.10.2015, 22:23
Что-то смотрю на все ваши провернутые вкладыши и думаю, какой смысл заливать этот Ельф и переплачивать деньги. Хотя я себе вырезал сажевик на 200к км и он был совершенно хороший. Я это к тому что может малозольное масло и хорошо для ДПФ, но вот читал что для мотора губительно. Я за то чтобы заливать масло подешевле, которое имеет все допуски, полнозольное. А то вы заливали эльф, а моторы всеравно кончаються

так в европе его меняли раз в 30к... вот и результат.
а пригояют эти машины (2.0) сюда более убитые чем 1.5 т.к. растоможе дорожа (ну если только не фанат под себя пригонял)

maksvk
16.10.2015, 22:28
Что-то смотрю на все ваши провернутые вкладыши и думаю, какой смысл заливать этот Ельф и переплачивать деньги...

Ельф Evolution Full-Tech FE 5W-30 второй по дешевизне с допуском ACEA C4; RENAULT RN 0720. Дешевле его только некий WOLF OIL. (смотрел цены на екзисте)

Думаю проблема не в масле, а в меж сервисном пробеге.... Кмк 20 т.км многовато.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
так в европе его меняли раз в 30к...

Точно 30 т. км?!
Если да, то это вообще жесть конечно:suicide:

punisher47
16.10.2015, 23:11
В зависимости от страны от 20 до 30 сервисный интервал

Smalenski
16.10.2015, 23:52
Ельф Evolution Full-Tech FE 5W-30 второй по дешевизне с допуском ACEA C4; RENAULT RN 0720. Дешевле его только некий WOLF OIL. (смотрел цены на екзисте)

Думаю проблема не в масле, а в меж сервисном пробеге.... Кмк 20 т.км многовато.

Добавлено через 1 минуту 15 секунд


Точно 30 т. км?!
Если да, то это вообще жесть конечно:suicide:

думаю проблема в масле, жаловались клиенты на эльф. и он не такой у нас как в европе
Сам лью другое масло, брал авто с пробегом, наездил сверху 140ккм, пока все нормально

Alexey
17.10.2015, 00:08
думаю проблема в масле, жаловались клиенты на эльф. и он не такой у нас как в европе


такой же точно.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=1072880&postcount=932

Smalenski
17.10.2015, 11:22
Леша. Мне привозил клиент масло купленное у дилера там и здесь. Там дороже и светлее раза в два. Слегка отличались лицевые наклейки. Цифры чес гря не смотрел

punisher47
17.10.2015, 12:00
Леша. Мне привозил клиент масло купленное у дилера там и здесь. Там дороже и светлее раза в два. Слегка отличались лицевые наклейки. Цифры чес гря не смотрел

у нас продают масла эльф производства Бельгии и Румынии (одна и таже модель масла). Румынское темнее и имеет выраженный запах. На драйве есть статья об этом и официальный ответ представителя тотал (кому интересно скину) - оба масла оригинальные и не являются поделлкой. Румынское дешевле и имеет некоторые отличия по упаковке.
ПОследний раз у дилера брал SXR 4л бельгийское, но ценник был 2500, тогда как на рынке румынское 1700-1800.

андрей 84
17.10.2015, 12:53
Покажите мне место где по 1800. Дешевле2300 не видел

RyDen
31.10.2015, 09:19
Почему бы автору не поменять кольца?
И присоеденюсь к вопросу по поводу масленных форсунок: в чем проблема их отвернуть?

Bond 007
31.10.2015, 12:56
А что это за номер такой двигателя 845? Такого в мануале и в помине нет! (((
Хотя в блоке цилиндров есть отверстия для крепления блока балансировочных валов, а на коленвале нет шестерни для привода этих валов!

Daruna
31.10.2015, 14:56
Господа в интернете есть анализы как свежего ЕЛЬФ так и и отработки с конкретной дизельной лагуны. Масло отличное. Более того, все разговоры о вреде малазольных масел анализы опровергли. Скорее напротив. Просто их перекатывать нельзя.

maksvk
31.10.2015, 20:26
hello981, как успехи? Дело продвигается, какая стадия?

hello981
31.10.2015, 22:54
Почему бы автору не поменять кольца?
И присоеденюсь к вопросу по поводу масленных форсунок: в чем проблема их отвернуть?
Хочется сделать ремонт максимально дешевым, т к в планах такого ремонта небыло. Про кольца деже и не думал.
Масляные форсы смысла отворачивать нет - поршень не вынимается вниз из за отлива блока.
Проблему вижу в снятие топпливных форсунок.

А что это за номер такой двигателя 845? Такого в мануале и в помине нет! (((
Хотя в блоке цилиндров есть отверстия для крепления блока балансировочных валов, а на коленвале нет шестерни для привода этих валов!
И самих валов тоже нет :rofl: сам удивился, когда разобрал.
А индекс такой дает расшифровка по вину и вот такая наклейка на двигателе.

http://s019.radikal.ru/i638/1510/54/ba5acd0f67f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/ea60097375f741dd88caa5f064dfa1a4)

hello981, как успехи? Дело продвигается, какая стадия?
Успехи только в ремонте гаража. Пол готов, стены покрашены, площадка перед гаражем тоже готова.
ГБЦ пока не снимал. Через пару дней начну и сразу выложу фотки. А пока пришли шатунные и коренные вкладыши.

http://s016.radikal.ru/i337/1510/e7/c802dbc396e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/85dc3480577d4b10b52e7225f8d786e2)

http://s020.radikal.ru/i705/1510/04/867fc3aaec1bt.jpg (http://radikal.ru/fp/9956265330ed42a085da4d1fe2150dc4)

http://s42.radikal.ru/i097/1510/76/32ee0c50b4f1t.jpg (http://radikal.ru/fp/cf29fb54a92349aeaf73aa1069d2ad6c)

http://s017.radikal.ru/i414/1510/c3/cb3ff692c845t.jpg (http://radikal.ru/fp/10adbe4e660f4f3c9d3c943a8bf76d5c)

no_nick
31.10.2015, 22:57
Хочется сделать ремонт максимально дешевым, т к в планах такого ремонта небыло. Про кольца деже и не думал.
Масляные форсы смысла отворачивать нет - поршень не вынимается вниз из за отлива блока.
Проблему вижу в снятие топпливных форсунок.


И самих валов тоже нет :rofl: сам удивился, когда разобрал.
А индекс такой дает расшифровка по вину и вот такая наклейка на двигателе.

http://s019.radikal.ru/i638/1510/54/ba5acd0f67f5t.jpg (http://radikal.ru/fp/ea60097375f741dd88caa5f064dfa1a4)


Успехи только в ремонте гаража. Пол готов, стены покрашены, площадка перед гаражем тоже готова.
ГБЦ пока не снимал. Через пару дней начну и сразу выложу фотки. А пока пришли шатунные и коренные вкладыши.

http://s016.radikal.ru/i337/1510/e7/c802dbc396e7t.jpg (http://radikal.ru/fp/85dc3480577d4b10b52e7225f8d786e2)

http://s020.radikal.ru/i705/1510/04/867fc3aaec1bt.jpg (http://radikal.ru/fp/9956265330ed42a085da4d1fe2150dc4)

http://s42.radikal.ru/i097/1510/76/32ee0c50b4f1t.jpg (http://radikal.ru/fp/cf29fb54a92349aeaf73aa1069d2ad6c)

http://s017.radikal.ru/i414/1510/c3/cb3ff692c845t.jpg (http://radikal.ru/fp/10adbe4e660f4f3c9d3c943a8bf76d5c)
низрена се гараж, это не СТО случайно?

андрей 84
31.10.2015, 23:24
гараж у тебя зачетный

Bond 007
01.11.2015, 03:16
Точно зачетный!!!

Smalenski
01.11.2015, 12:14
Так всегда, ремонт в гараже ждал ремонта авто
Удачи. Отпишись по итогу потом обязательно

riv
01.11.2015, 21:41
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти. Думаю проблема все же из межсервисных европейских пробегах... Удачи

hello981
07.11.2015, 22:29
Сегодняшний день был плодотворный. Если в двух слова - ГБЦ снята.:yahoo:

Вот с этого всё началось. Двигатель на столе, инструмент на готове.
http://s018.radikal.ru/i509/1511/c8/cd307521ae36t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i509/1511/c8/cd307521ae36.jpg)


riv оказался прав.
Не смотри на снятие форсунок на виваро, там крышки над форсунками нет и при дожде вода попадает на ГБЦ и в колодцы форсунок, отсюда такой кошмар. Как снимешь крышку форсунок увидишь, что там все как новое, форсы должны выйти.

Под крышкой достаточно чисто, лишь небольшой налет пыли.

http://s015.radikal.ru/i331/1511/40/f72c66337603t.jpg (http://radikal.ru/F/s015.radikal.ru/i331/1511/40/f72c66337603.jpg)

Далее открутил вентиляцию ГБЦ. Она тоже идеально чистая.

http://s020.radikal.ru/i717/1511/67/3951f72eabfbt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i717/1511/67/3951f72eabfb.jpg)

Настала очередь форсунок, волнение подошло к ометке в 100% :lol:

http://s019.radikal.ru/i606/1511/5f/54e00288c1fbt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1511/5f/54e00288c1fb.jpg)

И, после откручивания скоб, форсунки просто вынулись рукой. Настроение сразу поднялось и работа понеслась дальше.

http://s011.radikal.ru/i317/1511/99/109d0d56749ct.jpg (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i317/1511/99/109d0d56749c.jpg)

Идем дальше к снятию ГБЦ, нужно снять крышку с распредвалами. Ее крепят огромное количество болтов. Все они открутились без проблем.

http://s012.radikal.ru/i319/1511/93/da17bc882367t.jpg (http://radikal.ru/F/s012.radikal.ru/i319/1511/93/da17bc882367.jpg)

В итоге крышка ГБЦ снята
http://s017.radikal.ru/i406/1511/9d/cd4af38ecfcdt.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i406/1511/9d/cd4af38ecfcd.jpg)


А вот болты самой ГБЦ открутились не так просто. Момент затяжки очень большой. Пришлось закрепить двигатель к столу. Но и они были побеждены.

http://s019.radikal.ru/i631/1511/b5/8f5d228421c4t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i631/1511/b5/8f5d228421c4.jpg)

ГБЦ идеально чистая.
http://s017.radikal.ru/i436/1511/06/2963e7e3e293t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i436/1511/06/2963e7e3e293.jpg)

В итоге ГБЦ снята с блока.

http://s018.radikal.ru/i517/1511/58/a0d4ed85b995t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1511/58/a0d4ed85b995.jpg)http://s019.radikal.ru/i629/1511/8d/fc187a522fdct.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i629/1511/8d/fc187a522fdc.jpg)http://s017.radikal.ru/i410/1511/0e/29f5c08662e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i410/1511/0e/29f5c08662e5.jpg)

Кстати, посмотрите на состояние внутренностей мотора, ни нагара, ни закоксованности, ни лакового налета. Мне кажется, что можно сделать вывод о качестве масла. Напомню, мотор прошел 260+ тысяч км.

А теперь виновник всего рассказа. Шаутн снялся без проблем.
http://s017.radikal.ru/i435/1511/c7/7b10d08769e4t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i435/1511/c7/7b10d08769e4.jpg)http://s019.radikal.ru/i606/1511/e8/aaccfc22e5a6t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i606/1511/e8/aaccfc22e5a6.jpg)


А теперь проблемка (куда ж без них).Шатун на замену я купил достаточно давно, покупал б\у. Внешне они одинаковые, по размеру идентичные.
Решил я взвесить старый и "новый" шатуны. Разница оказалась в 10 грамм!! Достал первый поршень, снял с него шатун, взвесил. Разницы с тем, на котором провернулись вкладыши, нет. С "новым" та же разница в 10 грамм.
Завтра сниму остальные шатуны и буду взвешивать.

Буду приводить всё к одному весу, соответственно вопрос, с какого места снимать лишний вес? Покупать комплект новых шатунов очень не хочется (стоят от 8800 руб), да и не факт, что они окажутся одинакового веса.
На сегодня всё, а завтра напишу список запчастей, которые нужно покупать. С полным списком еще не определился, поэтому буду спрашивать совета у вас! Надо собирать уже мотор и ездить, а то автомобиль застоялся уже :rofl:

Bond 007
08.11.2015, 02:10
Посоветовал бы заменить кольца поршневые - номерок 7701476733, очистить поршня от нагара, заменить все вкладыши(поршневые, коренные и упорные полукольца) вот тебе ссылочка: http://renault.epcdata.ru/laguna3/18477/mechanical/dvigatel/vkladishi_podshipniki/
Сальники коленвала, цепь ГРМ комплектом, прокладки двигателя. Запастись обезжиривателем и хорошим герметиком. Каталог тебе в помощь: renault.epcdata.ru Удачи!!! Ждем продолжения отчета!

Alexey
08.11.2015, 03:27
Посоветовал бы заменить кольца поршневые - номерок 7701476733

это вы без промера советуете? :shok:

Bond 007
08.11.2015, 12:09
Конечно же на проточенный коленвал необходимы индивидуальные вкладыши!!! Я для примера, чтобы увидели где искать. Лишь бы не понадобилось индивидуальное изготовление вкладышей. А много сняли с шейки колена?

riv
08.11.2015, 16:24
Рад, что вселил немного уверенности. Не забудь поменять медные шайбы, одетые на распылители форсунок, они меняются всегда после снятии форсунок. Возможно на шатунах уже есть места с которых стачивали, подгоняя вес - там и нужно продолжить. Молодец! Глаза боятся, а руки сделают...

hello981
08.11.2015, 22:03
Рад, что вселил немного уверенности. Не забудь поменять медные шайбы, одетые на распылители форсунок, они меняются всегда после снятии форсунок. Возможно на шатунах уже есть места с которых стачивали, подгоняя вес - там и нужно продолжить. Молодец! Глаза боятся, а руки сделают...
Шайбы на форсы уже добавил в заказ.
Осмотрел шаутны - заводского удаления металла нет.
Слева лежит "новый" шатун. Различий я не нашел (блин, на фото второй слева шатун лежит не той стороной)
http://s019.radikal.ru/i639/1511/cb/c0523d2442c1t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i639/1511/cb/c0523d2442c1.jpg)

Конечно же на проточенный коленвал необходимы индивидуальные вкладыши!!! Я для примера, чтобы увидели где искать. Лишь бы не понадобилось индивидуальное изготовление вкладышей. А много сняли с шейки колена?
С шатунных снял под первый ремонт (0,25 мм), коренные не трогал. Вкладыши уже куплены.
http://s020.radikal.ru/i711/1511/61/f8eb1578d0bbt.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i711/1511/61/f8eb1578d0bb.jpg)


Посоветовал бы заменить кольца поршневые - номерок 7701476733
Думаю пока над этим, но бюджет ограничен :dntknw:

Бегло посмотрел на блок, выроботка пальцем не чувствуется, зеркало присутствует. Есть небольшой нагар в верхней части.
Кстати, чем удалить этот нагар? И заодно с поршней. Какая нибудь химия есть для этого?

http://s019.radikal.ru/i600/1511/ac/39d95dd00dcdt.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i600/1511/ac/39d95dd00dcd.jpg)http://s013.radikal.ru/i324/1511/44/73a63d447ef6t.jpg (http://radikal.ru/F/s013.radikal.ru/i324/1511/44/73a63d447ef6.jpg)

А теперь про запчасти.

Уже куплено:
Вкладыши Шатунные (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%20867%20610) и Коренные (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%20868%20600)

Оплачено, но не получено:
Масло ГУР Elf matic D2 (https://www.emex.ru/f?detailNum=194735) 2литра, 1050 руб.
Масло для АКПП Elf matic J6 (https://www.emex.ru/f?detailNum=194751) 8 литров, 4350 руб.
Фильтр масляный Renault (https://www.emex.ru/f?detailNum=82%2000%20362%20442) 350 руб.
Медное кольцо сливной пробки Nissan (https://www.emex.ru/f?detailNum=32135-AX001) 18 руб.
Сальник коленвала передний Corteco (https://www.emex.ru/f?detailNum=19036731B) 811 руб.
Прокладка ГБЦ Victor Reinz (https://www.emex.ru/f?detailNum=613737510) 1900 руб.
Болты ГБЦ Victor Reinz (https://www.emex.ru/f?detailNum=143223101) 880 руб.

Куплю на следующей неделе.
Масло Elf full-tech 5W30 .
Задний сальник коленвала.
Шайбы форсунок.
Герметик для поддона\крышек.
Антифриз G12+

Думаю, покупать или нет.
Цепь привода ГРМ. Только цепь, ибо звезды, успокоитель и натяжитель в идеальном состоянии. Цепь оценить возможности нет, т.к надо сравнивать с новой. Новая цепь Swag (https://www.emex.ru/f?detailNum=99%2013%200499) стоит 3600 руб. А комплект того же Swag (https://www.emex.ru/f?detailNum=99%2013%200639) стоит уже 11800 руб

Поршневые кольца Renault (https://www.emex.ru/f?detailNum=77%2001%20476%20733). Цена 4400 руб.


Еще парочку вопросов, чем очистить старый герметик? И какой покупать новый?

В общем, жду запчастей и начинаю сборку :)

riv
08.11.2015, 22:22
На шатунах с обеих сторон на фото видны углубления в местах где резьба внутренняя под болты крышек шатунов - похоже на балансировку веса. Будь аккуратней с ГБЦ и клапанами, а лучше ничего не трогать если не видно прогаров. Малейшее попадание каких либо частиц в седла клапанов приведет к последующему прогару

Alexey
09.11.2015, 17:45
так промерьте кольца в цилиндре, хотя бы одного поршня

Леший
11.11.2015, 01:14
Цилиндры износа практически не имеют:
Четко видны следы хонингования
Зазоры в замках колец порядка 0,5 - 0,7 мм (тепловой зазор) будет нормально
http://s019.radikal.ru/i600/1511/ac/39d95dd00dcdt.jpg

Alexey
11.11.2015, 01:34
Зазоры в замках колец порядка 0,5 - 0,7 мм (тепловой зазор) будет нормально

сам придумал, вестимо.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=53294&stc=1&d=1447191265

Леший
11.11.2015, 02:15
сам придумал, вестимо.
Ага, чутка не угадал, сотки не ловил, имхо и не стОит)
Ставить новые кольца номинал, убедиться, что есть зазор, что еще можно предпринять?

Puchaman
11.11.2015, 11:07
Масла съёмные колпачки на клапана менять не будите? Свечи накала посмотрели? Просто уже все разобранно, а то вдруг свечка какая умерла, а при выкручивании обломиться, а головка уже снята и будет легче удалить. Да и колпачки уже почти 300 к пролежали, поменять уже не так страшно

hello981
06.12.2015, 23:26
Появились новости :yahoo:
Если в нескольких словах : двигатель собрал, поставил в машину, завел.

А теперь подробнее.
Кольца менять не стал, все в номинале. ГБЦ тоже трогать не стал, проверил лишь свечи накала - все работоспособны. Также не стал менять комплект ГРМ.
За фото сразу извиняюсь - фотографировал ключем на 17.
Собирал двигатель по технотам по ремонту M9R.
Поршни и цилиндры отмыл вот таким средством.
http://s005.radikal.ru/i212/1512/a2/fdec09f38e47t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i212/1512/a2/fdec09f38e47.jpg)http://s017.radikal.ru/i415/1512/05/48b845ec0ef1t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i415/1512/05/48b845ec0ef1.jpg)


Дальше была развесовка шатунов. Довел разницу до 0. Спилил отливы сбоку и пустую резьбу под болты. Поршни и пальцы всех цилиндров весили одинаково.
http://s019.radikal.ru/i640/1512/10/7de062357a6et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i640/1512/10/7de062357a6e.jpg)

С помощью самодельной обжимки для поршневых колец, поршни с шатунами были успешно поставлены в блок. Кстати, можно увидеть рисунок на поршнях от впрыска топлива.
http://s018.radikal.ru/i516/1512/26/0506b1b68656t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i516/1512/26/0506b1b68656.jpg)http://s017.radikal.ru/i419/1512/e2/a07af5d2a9e5t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i419/1512/e2/a07af5d2a9e5.jpgl)

Поставил новую прокладку ГБЦ
http://s017.radikal.ru/i414/1512/fb/cb074923ce17t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i414/1512/fb/cb074923ce17.jpg)

и новые болты ГБЦ, хотя от старых они не отличались по длине (на фото новый сверху)
http://s019.radikal.ru/i618/1512/9d/499dfadfae8et.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i618/1512/9d/499dfadfae8e.jpg)

С помощью динамометрического ключа затянул все болты, установил на герметик крышку ГБЦ. Герметик использовал Permatex.
http://s018.radikal.ru/i514/1512/38/a6b8a1afa0f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i514/1512/38/a6b8a1afa0f0.jpg)

Далее были всякие мелочи и в итоге верх был полностью собран
http://s018.radikal.ru/i501/1512/a4/1677dad6366et.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i501/1512/a4/1677dad6366e.jpg)

Переходим к низу. Установка коленвала не доставила хлопот - все становится на свои места, ничего не зажимает и т.п.
http://s018.radikal.ru/i500/1512/4a/f1048fd35ca4t.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i500/1512/4a/f1048fd35ca4.jpg)


Естественно поменял сальники
http://s018.radikal.ru/i517/1512/79/a672d7036d9ft.jpg (http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i517/1512/79/a672d7036d9f.jpg)http://s017.radikal.ru/i438/1512/35/d1a75f5e9d86t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i438/1512/35/d1a75f5e9d86.jpg)

Слил масло с коробки, с гидротрансформатора. С маслоохладителя и передней крышки ничего не слилось. В итоге слилось чуть больше 5 литров масла. Чернющего, но не вонючего масла
http://s019.radikal.ru/i625/1512/a6/c5f8aed242f8t.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i625/1512/a6/c5f8aed242f8.jpg)

Прикрутил коробку и двигатель был готов к установке
http://s020.radikal.ru/i708/1512/cb/78dfb3d79a53t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i708/1512/cb/78dfb3d79a53.jpg)http://s020.radikal.ru/i715/1512/fe/1e1713f9ee87t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i715/1512/fe/1e1713f9ee87.jpg)http://i081.radikal.ru/1512/1d/9bf0c1dc1d83t.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1512/1d/9bf0c1dc1d83.jpg)


Несколько мгновений и двигатель уже на машине
http://s019.radikal.ru/i636/1512/5c/61b5912dedbft.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i636/1512/5c/61b5912dedbf.jpg)

Ну а дальше сборка всего и вся.
Потом был запуск двигателя. Сначала прокачал топливо грушей, убрал весь воздух из системы и попробовал завести. Не завелась. Запуск удался лишь одновременно качать грушей топливо и крутить стартером. Завелась отлично, без шума и пыли.

В итоге автомобиль собрал, ничего не сломал и, самое главное, лишних деталей не осталось :lol:
http://s020.radikal.ru/i719/1512/d6/7eb7937d26b3t.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i719/1512/d6/7eb7937d26b3.jpg)

Проехал уже 200 км, все ОК. Работает также, как и до поломки, ошибок на панели нет. Стараюсь больше 2 тысяч оборотов не крутить и быстро не ездить, через 1500-2000 км поменяю масло.
Бюджет ремонта около 25 тысяч рублей.

Всем спасибо за внимание!

solomon616
06.12.2015, 23:49
спасибо за репортаж! Удачи!

Alexey
07.12.2015, 00:11
Ставлю твердую 5ку за отчет :grin:
Подытожьте, что поменяли, вкладыши коленвала ремонтные, сальник коленвала,прокладку ГБЦ и болты ГБЦ?

СОЯ
07.12.2015, 01:17
Молодец!!!

Nitr
07.12.2015, 01:28
Есть еще мужчины в русских селениях. Уважуха за проделанную работу, пусть машинка радует.

riv
07.12.2015, 11:46
Молодчина!!! Да в таком то гараже.... Должна еще 200 ккм пройти

zahar
07.12.2015, 23:58
комплект грм надо было менять - за последнии год видел 3 двигателя M9R у которых при пробеге около 300000 км порвалась цепь и погнуло клапана.

maksvk
07.12.2015, 23:59
Респект :good:!!! Надежной дальнейшей эксплуатации!!!! Отчет то что нужно и с пояснениями.

Zmeul
08.12.2015, 20:36
Снимаю шляпу перед вами...

Le0p0ld
07.02.2016, 22:27
Прочитал тему, восхищён !.
В процессе прочтения возникли вопросы, у меня движок М9R, пробег уже 150 тыс, вот думаю что делать, что бы такого не случилось, что стоит предусмотреть в качестве профилактики по двигателю ?

punisher47
07.02.2016, 22:49
Прочитал тему, восхищён !.
В процессе прочтения возникли вопросы, у меня движок М9R, пробег уже 150 тыс, вот думаю что делать, что бы такого не случилось, что стоит предусмотреть в качестве профилактики по двигателю ?

лей хорошее масле, меняй в срок (или раньше).. а у автора я так понимаю пробег явно больше был т.к. авто из Европы

hello981
08.02.2016, 13:51
Прочитал тему, восхищён !.
В процессе прочтения возникли вопросы, у меня движок М9R, пробег уже 150 тыс, вот думаю что делать, что бы такого не случилось, что стоит предусмотреть в качестве профилактики по двигателю ?
Сначала убедиться, что пробег действительно 150 :crazy:
А профилактики особой то и нет, меняй масло вовремя да и всё. Без снятия движка вкладыши не поменяешь ( как на к9к, для спокойствия).

KURBES
24.02.2016, 13:07
Приветствую!А подскажи,пожалуйста, как выставлял метки цепи ГРМ на распредвалах.А за отчет 5+,Красава!

Ruslan1983
03.03.2016, 14:11
Прочитал всю тему. Автору респект и уважение.
Назрел вопрос судя по фото. Если подвесить матор не вынимая на цепи, выкинуть подрамник и все что можно снизу. Получится ли добраться до вкладышей?

hello981
07.03.2016, 10:43
Приветствую!А подскажи,пожалуйста, как выставлял метки цепи ГРМ на распредвалах.А за отчет 5+,Красава!
Метки выставлял по руководству ремонту m9r. На форуме есть.
На самом деле ничего сложного нет, есть метки на РВ и КВ и метки на цепи ГРМ.
Прочитал всю тему. Автору респект и уважение.
Назрел вопрос судя по фото. Если подвесить матор не вынимая на цепи, выкинуть подрамник и все что можно снизу. Получится ли добраться до вкладышей?

Я думаю, что нет. 99%. Говорю про лагуну 3 с m9r и aj0.

Грубо говоря, что бы добраться до вкладышей нужно снять "усилитель двигателя", а что бы его снять нужно открутить сальник со стороны акпп, соотвественно снять или отодвинуть акпп. А там места нет вообще.
Вот тут человек менял сальник коленвала со стороны акппп https://www.drive2.ru/l/6676910/

machrusha
09.03.2016, 17:40
Сегодня в Авторевю читал что у двигателей М9R проблема маслинного голодания при высоких оборотах двигателя как раз у третьего цилиндра.(как у автора поста) якобы французы потом доводили программу управления и ограничивали максимальные обороты двигателя но проблема осталась.Если кому интересно последний номер про Ниссан Хтрейл.Ну я что то призадумался.высокие обороты-это сколько?Пару раз было крутил в ручном режиме до ограничителя, теперь жалею:sad:

Alexey
09.03.2016, 18:30
дык по моему нет полегших моторов массово.
нормально мы тогда покрутили его, ничего ему не будет ;)

Алексей Ван
10.03.2016, 21:19
Машинка вроде из Германии а там любят вжарить по автобанам без ограничения скорости. Там наверное вкладыши и просели. Было бы говно-масло турбина и сажевик издохли бы давно. Других причин вроде не надумать хотя случаи были.M9R хорош но не дай там чего хрум жуть.

Smalenski
10.03.2016, 23:00
370ккм, вкладыши нормальные....были в прошлом году....когда насос масляный сдох.....

KURBES
14.03.2016, 12:31
На моей лагуне2 M9R вжарили 250 по новорижской трассе и после этого проворот вкладышей как раз на 3 цилиндре

Alexey
14.03.2016, 12:50
На моей лагуне2 M9R вжарили 250 по новорижской трассе и после этого проворот вкладышей как раз на 3 цилиндре

320 вроде же жарили, не?

sergei1
14.03.2016, 14:51
320 вроде же жарили, не?
320!? На М9R? Лёшь, не попутал, может 220?

Dr.DieZeL
14.03.2016, 14:57
320!? На М9R? Лёшь, не попутал, может 220?
Вряд ли попутал (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC).

Daruna
14.03.2016, 15:42
В случае конструктивных проблем, проблема была бы массовая, я же вижу, что проблемы с M9R минимальные, у коллеги пассат 12 года (бензин), вот это проблема, а не автомобиль. (коробка и двигло). Насколько я помню, проблемы с вкладышами были связаны со сборкой у некоторых экземпляров, недотянутые болты были.

sergei1
14.03.2016, 15:56
Вряд ли попутал (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%BC).
:) точно.

Ruslan1983
15.03.2016, 10:11
Работаю на дилерской станции Ниссан. Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail, авто со 173 лошадками программно уменьшали мощность до 150 лошадок. Компания была обязательная к выполнению вне зависимости от желания клиента. иначе владелиц должен был оставить подпись, что в случае проблем с двигателем, претензий не будет.

Daruna
15.03.2016, 10:48
Так это прямое нарушение договора купли-продажи. Пичалька раз так.

igrek
15.03.2016, 11:50
Работаю на дилерской станции Ниссан. Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail, авто со 173 лошадками программно уменьшали мощность до 150 лошадок. Компания была обязательная к выполнению вне зависимости от желания клиента. иначе владелиц должен был оставить подпись, что в случае проблем с двигателем, претензий не будет.

то биш лошади разбежались а налог на них заметно больше плати

Makar Chudra
15.03.2016, 11:54
Работаю на дилерской станции Ниссан. Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail, авто со 173 лошадками программно уменьшали мощность до 150 лошадок. Компания была обязательная к выполнению вне зависимости от желания клиента. иначе владелиц должен был оставить подпись, что в случае проблем с двигателем, претензий не будет.

а как это соответствует вашему белорусскому закону и защите прав потребителей?

Kalipso
15.03.2016, 13:01
Работаю на дилерской станции Ниссан. Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail, авто со 173 лошадками программно уменьшали мощность до 150 лошадок. Компания была обязательная к выполнению вне зависимости от желания клиента. иначе владелиц должен был оставить подпись, что в случае проблем с двигателем, претензий не будет.

Так сразу надо было до 100 деформировать, налог не в счёт))))

Daruna
15.03.2016, 13:12
Конечно безобразие полное, производитель по хорошему, должен был свои машины отзывать и менять движки в крайнем случае. А то люди купили машину, налог платят за л.с по документам, а им давайте мы вам мощность снизим, а то, ата-та. Можно с таким же успехом запретить пользоваться автомобилем, а то не дай бог поломаться может. С другой стороны, в Европе эти машины катаются, никаких отзывов не было.

punisher47
15.03.2016, 13:46
Конечно безобразие полное, производитель по хорошему, должен был свои машины отзывать и менять движки в крайнем случае. А то люди купили машину, налог платят за л.с по документам, а им давайте мы вам мощность снизим, а то, ата-та. Можно с таким же успехом запретить пользоваться автомобилем, а то не дай бог поломаться может. С другой стороны, в Европе эти машины катаются, никаких отзывов не было.

мож в европе таких умников нет кто по 250 вжаривает

Echo
15.03.2016, 15:05
punisher47, хватает там и таких! Кто-то машины вовремя скидывает либо наоборот ездят на одной кучу лет и проблем не знают =)

Daruna
15.03.2016, 17:58
punisher47
Во-первых я ездил в Европе, и летают там на магистралях с большим удовольствием. Особенно в Германии.
Да и если машина эксплуатируется в пределах озвученных характеристиках, то остальное проблемы производителя. Но нас уже приучили, что проблема покупателя.:rofl:

punisher47
15.03.2016, 18:42
punisher47
Во-первых я ездил в Европе, и летают там на магистралях с большим удовольствием. Особенно в Германии.
Да и если машина эксплуатируется в пределах озвученных характеристиках, то остальное проблемы производителя. Но нас уже приучили, что проблема покупателя.:rofl:

ну дык, а потом удивляются почему машина из Германии России не видела а вкладыши проворачивает))

igrek
15.03.2016, 20:30
немецкие автобаны сами зовут втопить по полной ограничений скорости нет

zahar
15.03.2016, 21:52
Работаю на дилерской станции Ниссан. Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail, авто со 173 лошадками программно уменьшали мощность до 150 лошадок. Компания была обязательная к выполнению вне зависимости от желания клиента. иначе владелиц должен был оставить подпись, что в случае проблем с двигателем, претензий не будет.

а причину этого перепромамирования конкретно обьяснили сервисам?

albert-strj
16.03.2016, 07:54
...Года 2,5 назад у ниссана была компания по M9R на X-Trail...
отзывная (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1022345)

Andymatrix
16.03.2016, 09:12
Я "счастливый" владелец ниссана xtrail с мотором m9r. Столкнулся с провернутым вкладышем, на 3м цилиндре. Пока собирал информацию в интернете, наткнулся на этот пост. Хотелось бы получить пару советов.

Мне говорят, что коленвал на наш мотор точить нельзя. Вроде как нету запаса для этого. Хотя, ремонтные вкладыши есть. На сколько это соответствует действительности?
А то новый коленвал, стоит совсем не гуманных денег. На сегодня, 30 т.р. Даже если из польши тащить.

Alexey
16.03.2016, 09:26
отзывная (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=1022345)

да это просто похоже не перепрограммирование впрыска, скажем так, по нюансам.
там речи по уменьшении мощности нет

hello981
16.03.2016, 10:27
Я "счастливый" владелец ниссана xtrail с мотором m9r. Столкнулся с провернутым вкладышем, на 3м цилиндре. Пока собирал информацию в интернете, наткнулся на этот пост. Хотелось бы получить пару советов.

Мне говорят, что коленвал на наш мотор точить нельзя. Вроде как нету запаса для этого. Хотя, ремонтные вкладыши есть. На сколько это соответствует действительности?
А то новый коленвал, стоит совсем не гуманных денег. На сегодня, 30 т.р. Даже если из польши тащить.
Я точил под первый ремонт. Точил только шатунные шейки. Проехал 6000 км после ремонта, пока все норм. Ездить буду и дальше, продавать машину пока не собираюсь.
Чуть позже напишу подробнее.
Будут вопросы - пиши. Помогу чем смогу.

Хм, только увидел, что ты с Волгограда. Достатачно редкая проблема, а в Волгоградской области уже две :))))

Alexey
16.03.2016, 10:40
так у вас в Волгограде дороги шикарные. носитесь по 250км.ч

Andymatrix
16.03.2016, 12:23
Стоит ли протачивать шатун? Или только замена?

hello981
16.03.2016, 12:25
Стоит ли протачивать шатун? Или только замена?

А вкладыши есть под точеный шатун? Помоему нет.
Да и б/у можно взять недорого. Я брал б/у на авито.

Andymatrix
16.03.2016, 13:34
Ну так его точат, чтобы внутренний размер не изменился.
Поискал шатуны на авито. Есть пара. По 5 т.р. Новый на автодоке, 6 т.р. Но ждать месяц.

Kalipso
16.03.2016, 13:39
Стоит ли протачивать шатун? Или только замена?

Для чего его протачивать?

Добавлено через 1 минуту 5 секунд
Ну так его точат, чтобы внутренний размер не изменился.
Поискал шатуны на авито. Есть пара. По 5 т.р. Новый на автодоке, 6 т.р. Но ждать месяц.

Где такое написано?

Andymatrix
16.03.2016, 14:07
Для чего его протачивать?


Ну чтобы стал гладким в месте прилегания вкладыша.

Где такое написано?
Что написано? Стоимость? Или что его точат?
Если при расточке увеличить отверстие, то вкладыши не будут держаться внутри. Будет зазор слишком большой. Поэтому место контакта крышки шатуна и сам шатун, подтачивают чтобы уменьшить внутренний диаметр. Собирают, и точат до номинала. Или я не понял вопроса?

Kalipso
16.03.2016, 14:22
Ну чтобы стал гладким в месте прилегания вкладыша.


Что написано? Стоимость? Или что его точат?
Если при расточке увеличить отверстие, то вкладыши не будут держаться внутри. Будет зазор слишком большой. Поэтому место контакта крышки шатуна и сам шатун, подтачивают чтобы уменьшить внутренний диаметр. Собирают, и точат до номинала. Или я не понял вопроса?

Ну в месте прилегания вкладыша он и так гладкий, а если провернуло- отдельная тема.

Andymatrix
16.03.2016, 15:01
Будут вопросы - пиши. Помогу чем смогу.

Подскажи номерок для заказа на задний сальник коленвала. Думаю поменять, если уж залез.

hello981
16.03.2016, 16:18
Ну чтобы стал гладким в месте прилегания вкладыша.


Что написано? Стоимость? Или что его точат?
Если при расточке увеличить отверстие, то вкладыши не будут держаться внутри. Будет зазор слишком большой. Поэтому место контакта крышки шатуна и сам шатун, подтачивают чтобы уменьшить внутренний диаметр. Собирают, и точат до номинала. Или я не понял вопроса?

Посмотри на стык крышки и самого шатуна. И все станет понятно. Стык у каждой пары индивидуальный. Точить его невозможно! Если предлогают это сделать, лучше уходи из этого места. Кстати, где ремонтируешь?

Бери либо б/у один шатун либо комплект новых. На автодоке/емексе помоему продаются комплектом и цена не за шт, а за 4. Но я могу ошибаться.

Добавлено через 8 минут 9 секунд
Подскажи номерок для заказа на задний сальник коленвала. Думаю поменять, если уж залез.

Я брал Corteco (https://www.emex.ru/f?detailNum=19036732B) номер 19036732B.

Andymatrix
16.03.2016, 16:27
Ну точить в прицизионе предложили. Но я уже отказался от этой идеи. надо наверно БУ искать. Но чет на авито их не густо.
В автодоке есть, но доставка с эмиратов. Может идти месяц. Может и не дойти вовсе. Цена 8т.р.

Kalipso
16.03.2016, 16:34
Ну точить в прицизионе предложили. Но я уже отказался от этой идеи. надо наверно БУ искать. Но чет на авито их не густо.
В автодоке есть, но доставка с эмиратов. Может идти месяц. Может и не дойти вовсе. Цена 8т.р.

Идея с расточкой- это восстановить шатун после про ворота вкладышей???

Andymatrix
16.03.2016, 16:51
Да. Но уже не актуально.

Ruslan1983
16.03.2016, 23:52
то биш лошади разбежались а налог на них заметно больше плати

О каком налоге вы говорите? У нас в рб вроди объем двигателя важен, а не мощность. M9R есть 3 модификаций, 130, 150 и 173 лошадки, а объем везде 2,0dci.
Компания была на определенные vin номера авто и затрагивала все страны мира, где продавались или обслуживались машины из перечня производителя.

влад сивохо
17.03.2016, 00:11
О каком налоге вы говорите? У нас в рб вроди объем двигателя важен, а не мощность. M9R есть 3 модификаций, 130, 150 и 173 лошадки, а объем везде 2,0dci.
Компания была на определенные vin номера авто и затрагивала все страны мира, где продавались или обслуживались машины из перечня производителя.

В РБ ни объем ни мощность роли не играют, налог платится в зависимости от веса авто

KURBES
21.03.2016, 10:20
320 вроде же жарили, не?

Если честно я даже не в курсе сколько она едет)Это сказал предыдущий хозяин у которого она стуканула,а я ее купил с двигателем в багажнике и до болтика разобранным,сейчас восстанавливаю:wacko2:

Вука
25.02.2018, 23:51
hello981 не подскажите, а с помощью рохли получится движок выкатить или нет? И где мануал по сборке и затяжке болтов взять?

serg102
26.02.2018, 02:13
не поменяешь шатун - снимешь мотор еще раз км через 500 и поменяешь и шатун и коленвал. шатун менять ОБЯЗАТЕЛЬНО
Снимай смело гбц, форсунки достаются как правило нормально

Я когда то ремонтировал 1.5 DCI родственнику с такой же проблемой, то же в деревне, но правда на подъёмнике. Ты мне про шатун сказал примерно так же, но я не стал снимать Г.Б.Ц., а соскрёб шабером остатки вкладыша намотанного на шатун, а новый посадил на лактайт 574.
Мотор прошёл уже больше сотни, но ни кому не советую это повторять.