Просмотр полной версии : датчик уровня масла
Други, нужна ваша помощь. После замены сцепления на отцовской лагуне появилась ошибка check vehicle (вопще после замены, эти работники (Нижегородская область, город Бор, СТО АвтоСолло — антирекламма), будем называть их КОНТРАЦИПТИВЫ таких делов натворили: датчик задней скорости — неподключен, патрубок после ДМРВ — незатянут, блок предохранителей — неприкручен, хомуты с клипсами для фиксации проводов — неустановлены в свои посадочные места, одним словом КОНТРАЦИПТИВЫ), методом наблюдений понял что роблема в датчике уровня масла, может оборвали провод или фишку неодели до конца ( на холодную проверяю уровень масла по БК — показывает все кружки, после поездки проверяю — опять все кружочки, хотя масло разбрызгалось и уровень должен показать хотябы на один кружок меньше, покрайней мере раньше было именно так.) Вопрос в том, где стоит этот датчик, гугл, экзист недаёт такойинформации, диалоджису что-то поплохело и он неработает. Если можно фото/схему его месторасположения. Двигатель K9K вроде 780. 2008 года 1.5dci.
P.S. когда обратились к нимже, для устранения check vehicle, они сказали что дизелями вобще незанимаются. Вопщем КОНТРАЦИПТИВЫ не традиционной ориентации.
Возможно перелили масло. Сверьте показания БК и масляного щупа на холодную, не заводясь.
Ибо если оторвать фишку с датчика, то цепь уходит в обрыв - и контроллер считать значения не может вообще.
Я сомневаюсь, что французы так запрограммировали блок, что если обрыв цепи - то он показывает максимум. Даже кривые программеры если ошибаются, то обрыв - это минимум от значения, короткое замыкание - максимум от значения.
P.S. незнаю конечно ругается ли Л3 на "лягушку" (у меня АКПП), но посе того как Вы вернули датчик задней скорости назад - как вариант попробуйте сделать сброс ошибок или снять клеммы АКБ на какое-то время.
Добавлено через 13 минут 24 секунды
«Проверьте автомобиль»
Свидетельствует о неисправности одного из датчиков педалей, системы управления аккумулятор-
ной батареей или одного из датчиков уровня масла.
Добавлено через 6 минут 47 секунд
Проверьте, заводится ли Ваш автомобиль на скорости с выжатым сцеплением, чтобы исключить из проблемы датчик педали сцепления.
Если в авто нет "Свободных рук", проверьте, заводится ли Ваш автомобиль на нейтральной скорости без выжима сцепления, чтобы исключить проблему датчика задней скорости.
Спасибо за помощь, автомобиль оснащён функцией С.Р. на включенной передаче заводится с выжитым сцеплением. По щупу есть расхождение до старта и после.
Провода могут оборваться и сакнуться (короткое) либо упасть на массу. А может алгоритм написан таким образом, мне бы узнать где стоит этот датчик и проверить (снять фишку) на своей
Ну тогда остаётся проверить заряд АКБ (примерно 12,5 на не заведенную и примерно 13,8 на заведенную), проверить загорается ли на приборной панели значок нажатой педали тормоза (правда опять таки не знаю имеется ли такая на МКПП), ну и датчики уровня масла смотреть.
Из тех. нот по ошибке "проверьте автомобиль" смотреть больше некуда.
Ещё на форуме видел смежную тему по ошибке check vehicle, может там что-нибудь полезное найдёте
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=40972
Индикация нажатой педали тормоза на МКПП отсутствует, АКБ непричём, так-как ставили заведомо исправный (с моей лагуны), вся проблема в датчике уровня масла
Спасибо за подсказку:yahoo::dance2:. Завтро посмотрю и отпишусь.
по своей машине знаю когда датчик сломан то уровень масла показывает нулевой тоже есть опыт общения с безрукими мастерами кстати робят у официалов
Я просто знаю принцип работы датчиков и их взаимосвязь с ЭБУ. Сам программирую контроллеры, только промышленного назначения. Поэтому с уверенностью могу сказать, что обрыв цепи датчика - это либо ошибка в ЭБУ, либо минимальное (нулевое) значение.
У нас, да и в большинстве авто, не поплавковые датчик, они уже давно устарели и не могут измерять аналоговое значение "ON-LINE".
А либо ультра-звуковые (что навряд ли, т.к. машина может двигаться и в гору и с горы или вообще одним боком выше), либо датчики, которые нагреваются проходящими через них токами, и уровень масла определяется по охлаждению резистора в масле.
P.S. единственное что может быть в данном случае - это сам датчик "сошел с ума" и измеряет некорректно.
Кто-нибудь знает, скольки проводной датчик уровня на наших машинах? Есть так же вариант что один из контактов повреждён.
Добавлено через 7 минут 16 секунд
Иван, Вам масло точно не перелили? Щуп не максимум показывает?
И проверьте контакты на фишке датчика/на датчике и не надорван ли где-нибудь рядом с фишкой провод.
P.S. единственное что может быть в данном случае - это сам датчик "сошел с ума" и измеряет некорректно.
Кто-нибудь знает, скольки проводной датчик уровня на наших машинах? Есть так же вариант что один из контактов повреждён.
Датчик двухконтактный для всех типов двигателей Рено
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=64484&postcount=19
Толькочто скинул фишку датчика на своей лагуне: при попытке замера уровня масла, бк выдал ок, даже непоказав окна с кружочками и никаких ошибо тоже не вывел. Датчик двух контактный.
Сейчас попробывал отсоеденить датчик давления масла и при старте двигателя бк выдал ошибку. Значит причина в нём либо в его контактах. Почему раньше непроверил его? Потомучто в тех.ноте сказанно именно про уровень масла.
Всем спасибо за помощь.
В принципе всё правильно. При обрыве датчика уровня масла ЭБУ просто игнорирует его показания и ошибок не выдаёт. Разве что в клипе. Ибо у вас всегда есть масляный щуп)))
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого
замыкания или обрыва в цепи в процессе
измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега.
При напряжении аккумуляторной батареи ниже
8 В, значение уровня масла не отображается.
ПРОВЕРКА
Сопротивление датчика должно составлять от 6 до
20 Ом.
Если сопротивление ниже 3 Ом, это указывает на
короткое замыкание в цепи датчика.
Если сопротивление выше приблизительно 20 Ом,
это указывает на обрыв в цепи датчика.
Он же 1-контактный? По идее это всего навсего "реле давления", либо оно есть, либо его нет. Поэтому можно легко проверить. Для проверки вам надо подходящий к нему провод замкнуть на корпус двигателя или кузова, ЭБУ должен это воспринять как наличие давления в системе и не выдать никакой ошибки. Тем самым и целостность провода проверите и убедитесь что проблема именно в нём!
Датчик давления масла двухконтактный, но я думаю с ним всё в порядке, просто фушку доконца ненадели, либо провода оборвали.
Сегодня вечером посмотрю и отпишусь.
Кстати, аватарка у вас прикольная.
За авку спасибо, сам влюбился в неё)))
Вы уверены что это именно датчик давления масла? Он обычно одноконтактный. И каталог запчастей выдаёт по мотору К9К 780 однополюсный датчик, давление переключения 0,6 бар.
http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=1E100011&id=CB600049_805
И эл. схема датчика выдаёт картинку, по которой явно видно замыкание датчика на землю (корпус датчика)
http://img.exist.ru/img.jpg?Key=00292/FAA06CD0.JPG&Size=1600x1400&MethodType=8
На сколько я понимаю, контакты нормально замкнутые, те при давлении 0,6 бар они размыкаются.
Если снять фишку будут те же разомкнутые контакты, ошибки при работе двигателя быть не должно!
С картинкой опередил)
Действительно, не обратил внимания, что он нормально замкнут. Это, кстати, удивительно. Оборвал датчик, а у тебя всё Ок?)))))
Просто я изначально подумал, что при включении зажигания, пока маслонасос не нагнал давления - горит маслёнка. После набора давление реле замыкается - и всё норм.
Да и вообще кроме этого датчика - мы не можем определить нормальное ли давление.
P.S. надо покурить этот вопрос - по логике, он должен быть норм. разомкнут, но картинка показывает обратное.
Если цепь оборвана при включении зажигания контрольная лампа при этом не загорится.
Если в цепи датчика будет КЗ лампа будет гореть постоянно и на бортовике загорится при пуске STOP
Если цепь оборвана при включении зажигания контрольная лампа при этом не загорится.
Если в цепи датчика будет КЗ лампа будет гореть постоянно и на бортовике загорится при пуске STOP
Вы правы!
Покурил инет, действительно если датчик давления один (в VAG-ах их как правило 2 (низкое и высокое давление), то он нормально замкнут.
Включили зажигание - контрольная лампа горит, комп опросил датчики, реле замкнуто, значит целостность датчика не нарушена, потушил лампу на панели.
Завели - реле разомкнулось, комп это увидел - всё Ок, можно ехать, не разомкнулось - STOP!
НО с учётом того, что машина умная, то если оторвать фишку с датчика и пытаться включить зажигание - комп должен ругнуться, что реле разорвано, а это неисправность на незаведенном автомобиле.
P.S. Я бы с радостью опробовал на своём аппарате, но на моём M9R места под капотом нет даже чтобы руку просунуть (не поснимав с крепежей добрую пачку патрубков и проводов) и датчик не видно с ходу.
Датчик давления масла двухконтактный, но я думаю с ним всё в порядке, просто фушку доконца ненадели, либо провода оборвали.
Сегодня вечером посмотрю и отпишусь.
Ты народ то не путай... :-) Двигатели разные и датчики тоже
На двигателе К9К датчик, что стоит в районе масляного фильтра называется манометрическим выключателем. И он действительно двухконтактный
Вот схема его включения и место расположения (он под №205)
Он у нас что мерит? Загрязнение масляного фильтра?
Есть его арт. номер?
Именно про него и идёт речь, просто на какойто картинке видел его, и был он подписан как датчик давления масла, поэтому так его и называю.
Если кого ввёл в заблуждение, прошу понять и простить:blush:
Он у нас что мерит? Загрязнение масляного фильтра?
Есть его арт. номер?
Поставил меня в тупик....
Смотрел сейчас ДИАЛОГИС, по нему выходит, что должен быть одноконтактный датчик давления, а в эл. схемах выжу для К9К двухконтактный, а для твоего M9R - одноконтактный
Номер датчика
82 00 671 272
А такую схему подключения видели?
В шапке так же присутствует К9К780 и М9RXXX
А вот теперь и я в полном тупике...
Да, хватит вам загоняться
Ни кто для двигателя К9К не будет изобретать и запускать в производство новый датчик или манометрический выключатель (как ни назови суть останется)
Вот его применяемость как на бензинках, так и на дизелях(Стырено с Экзиста)
Clio Grandtour III (KR0/1_)Clio II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)Clio III (BR0/1_, CR0/1_)Espace IV (JK0/1_)Fluence (L30_)Grand Scenic II (JM0/1_)Grand Scenic III (JZ0/1_)Kangoo BE BOP (KW0/1_)Kangoo Express II (FW0/1_)Kangoo II (KW0/1_)Koleos (HY0_)Laguna Grandtour II (KG0/1_)Laguna Grandtour III (KT0/1)Laguna купе III (DT0/1_)Laguna хэтчбек II (BG0/1_)Laguna хэтчбек III (BT0/1)Master c бортовой платформой II (ED/HD/UD)Master c бортовой платформой III (EV, UV)Master автобус II (JD/ND)Master автобус III (JV)Master фургон II (FD)Master фургон III (FV, JV)Megane Cabriolet (EA0/1_)Megane CC III (EZ0/1_)Megane Coupe-Cabriolet II (EM0/1_)Megane Grandtour III (KZ0/1)Megane купе III (DZ0_)Megane седан II (LM0/1_)Megane универсал II (KM0/1_)Megane хэтчбек II (BM0/1_, CM0/1_)Megane хэтчбек III (BZ0_)Modus (F/JP0_)Scenic II (JM0/1_)Scenic III (JZ0/1_)Symbol/Thalia (LB0/1/2_)Trafic c бортовой платформой III (EL)Trafic автобус III (JL)Trafic фургон III (FL)Twingo II (CN0_)Vel Satis (BJ0_)Wind (E4M_)
Согласен, но он одноконтактный тогда. А человек нашёл двухконтактный датчик...
Согласен, но он одноконтактный тогда. А человек нашёл двухконтактный датчик...
Где?
Возде масляного фильтра.
Что там такого не обычного?
Ты про это? А человек нашёл двухконтактный датчик...
Просто интересно:)
Сегодня полез отсоединять датчик #205 и увидел что к нему идёт один провод, хотя сама фишка двух контактная, думаю ну вот и нашёл проблему, потм вспомнил что говорилось об одноконтактном датчике, посмотрел в своей машине и вот что: у меня дополнительная изоляция одного ПРОВОДКА и дёт до самой фишки и там не видно сколько проводов входит в фишку (фишка двух контактная, как и разъём датчика), поэтому и ввёл ВАС всех в заблуждение (понять,простить).
Но суть в том, что при отключении этого датчика (#205) на бк появляется ещё одна ошибка "проверти автомобиль", тоесть одну пролистываешь и сразу за ней высвечивается ещё одна (на бк ошибка-нажимаю кнопку, должен появится толи суточный пробег, толи расход, а появляется ещё одна ошибка).
Я уже нещнаю куда лезть и в чём причина.
Подключил сканер obd за 500 рублей, выдал ошибку p038. Написанно что-то про свечи накала. В тех.ноте по ошибке "проверте автомобиль" ничего про свечи несказанно. Думаю сканер врёт.
Сегодня полез отсоединять датчик #205 и увидел что к нему идёт один провод, хотя сама фишка двух контактная, думаю ну вот и нашёл проблему, потм вспомнил что говорилось об одноконтактном датчике, посмотрел в своей машине и вот что: у меня дополнительная изоляция одного ПРОВОДКА и дёт до самой фишки и там не видно сколько проводов входит в фишку (фишка двух контактная, как и разъём датчика), поэтому и ввёл ВАС всех в заблуждение (понять,простить).
Но суть в том, что при отключении этого датчика (#205) на бк появляется ещё одна ошибка "проверти автомобиль", тоесть одну пролистываешь и сразу за ней высвечивается ещё одна (на бк ошибка-нажимаю кнопку, должен появится толи суточный пробег, толи расход, а появляется ещё одна ошибка).
Я уже нещнаю куда лезть и в чём причина.
Чего гадать то? КЛИП подключал? Какие именно ошибки выдает?
Без клипа это гадание на кофейной гуще
Нет в нашем городке клипа, а с рождением ребёнка время на поесть/поспать невсегда есть, неговоря уж о поездке в другой город, хоть и рядом для диагностики. Вот и приходится гадать на кофейной гуще/картах торро/ шаманских бубнах и т.д.
BearDark
06.07.2015, 16:53
Немного не по теме. А как вывести на экран кругляшки, которые показывают уровень масла ? У меня за год только два раза это получалось, случайно и только когда машина висела на подъемнике. Повторить не смог. Все время просто пишет ОК.
Вот когда птшет ОК тогда надо быстро нажать кнопку на правом подрулевом - с торца.
BearDark
06.07.2015, 19:10
Ага, получилось. спс!
dinnameet
15.03.2017, 12:37
Добрый день!Л3:2008;МКПП;2 л;158999км
Загорелась Check vehickle
Следом за ней:Press Start+Clutch
--
Диски и колодки задние новые;масло долито(показывает 4 капли),антифриз долит.
Заводится без проблем,не глохнет,бензин 95
Вопрос :почему горит эта надпись?Вчера из оф сервиса:сделана диагностика -все в порядке!
А пока главный вопрос: по инструкции машина заводится так:
1 вставить карту
2 нажать кнопку СТАРТ
Надпись Press Start+Clutch (сцепление) говорит о том,что при нажатии кнопки Старт нужно выжать сцепление.Теперь,собственн о,только так и заводится
Вопрос:что произошло?
Добрый день!Л3:2008;МКПП;2 л;158999км
Загорелась Check vehickle
Следом за ней:Press Start+Clutch
--
Диски и колодки задние новые;масло долито(показывает 4 капли),антифриз долит.
Заводится без проблем,не глохнет,бензин 95
Вопрос :почему горит эта надпись?Вчера из оф сервиса:сделана диагностика -все в порядке!
А пока главный вопрос: по инструкции машина заводится так:
1 вставить карту
2 нажать кнопку СТАРТ
Надпись Press Start+Clutch (сцепление) говорит о том,что при нажатии кнопки Старт нужно выжать сцепление.Теперь,собственн о,только так и заводится
Вопрос:что произошло?
Конечно ваш вопрос к датчику уровня масла не относится. Если по искать по форму я думаю данный вопрос уже поднимался.
Но к примеру в моем мегане 3 с завода - пока не выжмешь педаль сцепления авто не заведется, будь-то нейтраль или на передаче. Если же нажимать просто старт, без выжима сцепления, то вылазит сообщение - Press Start+Clutch. Это так сказать защита от дурака. Я думаю в л3 аналогично.
вот что нашел в руководстве пользователя: Для запуска двигателя нажмите на педаль тормоза или сцепления, затем нажмите кнопку start. Если включена передача, запуск будет возможен только при нажатии на педаль сцепления.
dinnameet
15.03.2017, 14:08
У меня в руководстве :Вставить карту;нажать кнопку Старт
А на дисплее:Вставить карту+Старт+сцепление и желтая Check vehickle
--
Сцепление меняла года 2 назад
У меня в руководстве :Вставить карту;нажать кнопку Старт
А на дисплее:Вставить карту+Старт+сцепление и желтая Check vehickle
--
Сцепление меняла года 2 назад
ну что я могу вам сказать, если вы уверены, что авто должно запускаться без выжима педали сцепления смотрите датчики-концевики на педалях сцепления и тормоза. Возможно фиговенький контакт или какой из концевиков сдох.
Л3 на механике не заведется если не нажат тормоз или сцепление или и то и то (чтобы уж все случаи указать).
Если просто нажать на кнопку без сцепления или тормоза - машина не заведется, только включит табло и попросит нажать тормоз чтобы завести.
Сцепление просит если у вас осталась коробка с включенной передачей.
Далее мои фантазии. Может ошибка по датчику в коробке, может отказ еще какого датчика или концевика (педали тормоза или еще чему) который запомнился.
Также я бы провел эксперимент - поочереди включал передачи и нажимал кнопку завести. Посмотрел ошибки. Потом поочереди позаводил на разных передачах со сцепления.
А вообще грамотный специалист с клипом тебе в помощь.
dinnameet
15.03.2017, 18:50
Л3 на механике не заведется если не нажат тормоз или сцепление или и то и то (чтобы уж все случаи указать).
Если просто нажать на кнопку без сцепления или тормоза - машина не заведется, только включит табло и попросит нажать тормоз чтобы завести.
Сцепление просит если у вас осталась коробка с включенной передачей.
Далее мои фантазии. Может ошибка по датчику в коробке, может отказ еще какого датчика или концевика (педали тормоза или еще чему) который запомнился.
Также я бы провел эксперимент - поочереди включал передачи и нажимал кнопку завести. Посмотрел ошибки. Потом поочереди позаводил на разных передачах со сцепления.
А вообще грамотный специалист с клипом тебе в помощь.
только вчера в сервисе все ошибки считали:все ок
Попробую на передачах +сцепление повключать
Два раза перечитал
А при чём тут "Датчик уровня масла"?
dinnameet
01.07.2017, 17:01
Два раза перечитал
А при чём тут "Датчик уровня масла"?
:mosking:
CHECK VEHICLE у меня в инструкции написано загорается в 3 случаях:
1.аккумулятор
2.сцепление
3.датчик уровня масла
:mosking:
CHECK VEHICLE у меня в инструкции написано загорается в 3 случаях:
1.аккумулятор
2.сцепление
3.датчик уровня масла
.....И еще в остальных сотнях случаев
Что за инструкция?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot