Просмотр полной версии : ESP и ABS
Попробуй поменяй местами передние датчики и скокни на диагностику.
Тоже так подумал, если денег много не попросят второй раз.
antanian
25.04.2015, 11:25
Диагностика показала присутствующую неисправность DF026-цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса. А вот что делать дальше? Датчик показал R-660 ОМ. Питание в Разъёме около 11,3 вольта. Вроде всё нормально а показывает датчик. Вот и думаю поможет замена или нет? Кто подскажет-менять датчик или нет? Есть ещё ошибка-код вспоминаю-не работает АБС, решили что из-за датчика.
Если сдох датчик, обычно нет там сопротивления ну да, сопротивление есть.Бывает, из-за плохого контакта не работает датчик, или обрыв провода. А может и оказаться что датчик выпал с кольца, что на ступице. Или может там грязь забилась. Да, для пробы можно переместить местами датчики и сгонять на диагностику. Если повторяется ошибка на том же колесе - что-то неладно с связью блока с датчиком, а если на другом колесе то датчик под замену. Счас потестю свой запасной датчик. Проверил тестером исправный датчик - 645 Ом.
Что-то мне не нравится напряжение 11,3 В.
Добавлено через 41 минуту 39 секунд
Меняли С.Б рычагов. После замены загорелось АВС, ЕСП. Вероятно что-то повредили. Разъемы на месте. Говорят покажи где наш косяк? Вот такие сервисмены. Откручивали ступичные гайки. А как можно датчик повредить? У кого были проблемы с АВС после после работ со снятием подрамника и как решались?
Как включаешь зажигание абс не гаснет, а должно.
В левой арки колеса есть разъём датчика-напряжение около 11в, сопротивление датчика с проводами около 680 ом. Вроде норма? Так я понимаю это 1 датчик?
На Рено Сценике 2 2003 года был поврежден датчик АБС и его заменили. Как определили что он не работал? Диагностикой нашли какой датчик не работает, снял его и там, где вставляется в ступицу, был сточен песком, грязью. Заменил и все заработало. Там одинаковые датчики стоят и те самые же передние подшипники ступичные ставятся.
Смущает то что абс не гаснет даже при включении зажигания. А как в сценике было" Датчик показывал сопротивление, Абс загоралось во время движения или не гас при включении зажигания?? Вот при ремонте как раз снимали датчик справа.
Никто не ошибся, датчик справа. Да сопротивление показывал, а вот пока снимал и обрыв. Потом опять появилось 630 ом.... На компьютере точнее, а омметром хуже диагностика из-за характера повреждения. Скоро заменю, и всё станет понятно.
antanian
29.04.2015, 09:27
Смущает то что абс не гаснет даже при включении зажигания. А как в сценике было" Датчик показывал сопротивление, Абс загоралось во время движения или не гас при включении зажигания?? Вот при ремонте как раз снимали датчик справа.
Абс на Сценике то работал и то нет. И сопротивление в цепи было. Но при движении выскакивала ошибка. Сканером определили какой датчик не работает и проверял контакты и сопротивление было. Но я сразу понял когда датчик с ступицы снял - он камушками и песком был сточен. Установил б/у датчик и все сразу заработало. Такой машину мы покупали свежепригнанной из Франции.
Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Никто не ошибся, датчик справа. Да сопротивление показывал, а вот пока снимал и обрыв. Потом опять появилось 630 ом.... На компьютере точнее, а омметром хуже диагностика из-за характера повреждения. Скоро заменю, и всё станет понятно.
Похоже на обрыв. То хороший и то плохой контакт. Отпишитесь как прошло.
Замена датчика ничего не дала. Горит АБС, потом ЕСП.
antanian
01.05.2015, 18:42
Замена датчика ничего не дала. Горит АБС, потом ЕСП.
Попробуйте на блоке АБС пошевелить контактный разъем. Если не помогло то тогда придется лезть и проверять провода (прозванивать) на обрыв тестером.
Так. У вас похоже нет связи между блоком ЭБУ ABS и ESP (в электросхеме номер обозначения 1094). На колодке ЭБУ контакты 33 и 34 идут от датчика правого переднего колеса (обозн. 152). Сам ЭБУ находится за передним правым подкрылком в районе звукового сигнала и бампера переднего. Можно проверить провода тестером, сняв передний правый подкрылок и колесо. Если имеется обрыв то надо поискать место обрыва, а если не нашли то заменить провод. Но могло и быть место - окисление контактов. Провода те, что идут от ЭБУ АБС к датчику колеса, тонкие - сечение 0,35 мм. Очень вероятно что обрыв имеется.
Для всех есть для свободного скачивания электросхема на Лагуну 2 фаза 1 Электросхема Рено Лагуна 2 ph1 1,9 dCi (https://docs.google.com/file/d/0B4Jf--Dk9ToLR1R2UFc3WlNrMWM/edit?pli=1) Laguna X74 NT8218A 2002_05_01 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLQmZGdTZrcGZsTEU&authuser=0) 13544-Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLd2hrek9IaGROSVk&authuser=0)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?
antanian
02.05.2015, 10:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?
Я с этим не сталкивался. Но могу предполагать на то что имеется плохой контакт на клеммах АКБ или коммутационного блока или блока реле и предохранителей в подмоторном отсеке. Надо проверить там. И проверить тестером какой ток от генератора идет - проверяется тестером на клеммах аккумулятора. Должно быть напряжение не менее чем 13,7 В. Может какой-то провод силовой пробит. Это пока мои предположения.
Спасибо за подсказку. завтра с утра попробую. если найду причину отпишусь.
kent-cerg
03.05.2015, 16:58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?
Скудная информация что бы довать логические советы!
Распиши подробно,это ж как у доктора чем больше скажешь тем точнее диагнос.
Как глохнет,что остаётся работать или что не работает после захлохла,Зажигание не проподает в этот момент,сними разъём с блока абс и поезди, будет глохнуть или нет.На заведённой машине пошевили жгуты проводки в моторном отсеке.Писать можно долго!!!!????
Попробуйте на блоке АБС пошевелить контактный разъем. Если не помогло то тогда придется лезть и проверять провода (прозванивать) на обрыв тестером.
Так. У вас похоже нет связи между блоком ЭБУ ABS и ESP (в электросхеме номер обозначения 1094). На колодке ЭБУ контакты 33 и 34 идут от датчика правого переднего колеса (обозн. 152). Сам ЭБУ находится за передним правым подкрылком в районе звукового сигнала и бампера переднего. Можно проверить провода тестером, сняв передний правый подкрылок и колесо. Если имеется обрыв то надо поискать место обрыва, а если не нашли то заменить провод. Но могло и быть место - окисление контактов. Провода те, что идут от ЭБУ АБС к датчику колеса, тонкие - сечение 0,35 мм. Очень вероятно что обрыв имеется.
Для всех есть для свободного скачивания электросхема на Лагуну 2 фаза 1 Электросхема Рено Лагуна 2 ph1 1,9 dCi (https://docs.google.com/file/d/0B4Jf--Dk9ToLR1R2UFc3WlNrMWM/edit?pli=1) Laguna X74 NT8218A 2002_05_01 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLQmZGdTZrcGZsTEU&authuser=0) 13544-Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLd2hrek9IaGROSVk&authuser=0)
А разве блок абс стоит справа по ходу движения? Скачал схемы те что в сообщении 748, может в личку подробней как их запустить. Образ смонтировал, не найти файл NTSE.EXE, точнее Нажимаю ничего не происходит.
Получается если прозванивать цепь с разъема левого колеса то R-980 ом. Два куска провода 300 ом? Не порядок?
Не помогло, разъемы передёрнул, теперь R-620 ом-результата нет. Все датчики с разъёма блока абс звонятся, видимо не в них дело .
На диагностике показывает левый передний датчик. Датчик нормальный, проводка с разъёма блока абс тоже (всё датчики примерно 620 Ом прозванивал сразу с разъёма блока абс). Ну и что тогда? Кто подскажет?
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:
danielkotik
08.10.2015, 13:49
Всем форумчанам привет!
Парни такая проблема:
Еду значит такой все нормально,вдруг машина резко потеряла тягу.
Обороты мееедленно так подниматься стали и соответственно скорость тоже
На ХХ обороты выше 3500 не поднимаются
Есть Clip.Показал ошибку DF 053(не приходит инфа о скорости от абс)
Хотя все 4 колеса исправно ее показывают в clip.
Что делать,куда рыть.
Мотор fq750 1.9
Да,забыл,ошибка эта в ЦЭКБ и горит синим цветом
Жду помощи
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:
датчик "накрылся", либо разъем не пристегнут, либо не полностью вставлен (вылетел от вибрации, если защелка сломана)
комбинированный датчик углового и поперечного ускорения - 2 в 1-ом.
Находится в туннеле ручки переключения передач, нужно снять бардачок под локтем который и там его "датчик" будет хорошо видно.
kent-cerg
08.10.2015, 19:38
Есть Clip.Показал ошибку DF 053(не приходит инфа о скорости от абс)
Хотя все 4 колеса исправно ее показывают в clip.
Что делать,куда рыть.
Мотор fq750 1.9
Да,забыл,ошибка эта в ЦЭКБ и горит синим цветом
Жду помощи
Эта неисправность ни как не связана с капризами машины.
Эта неисправность возникает в следствии отключения функции (давление шин).И на скорость она ни как не влияет,не заморачивайся на ней.Там у тебя ещ одна должна была быть неисправность(Приемник сигнала золотников колёс),верно?
Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:
Не видно на скрине какие ошибки присутствующие или запомненые,а так же из за чего они?
Вариантов много можно надумать.Следующий фото делай на весь монитор.
danielkotik
08.10.2015, 20:05
точно.Нет сигнала от золотников колес.
Но я систему активировал снова через clip.3 колеса показывает давление,а четвертое нет-там датчика нет)
Добавлено через 1 минуту 29 секунд
так что тогда делать?
Обороты выше 3500 не поднимаются на ХХ.
еду,как на грузовике
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
еще раньше выскакивала ошибка DF301 цепь забора воздуха
(малое давление во впускном тракте)
При этом вылетала пила)
Заглушил,завел поехал нормально.
А сейчас вообще тупит
Подскажи,что делать?
Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:
Такое ощущение,что это у тебя комбинированный датчик есп навернулся под ручником который находится.
И датчик угла рулевого колеса.
Руль сымай,там увидишь прямоугольную черную коробку на штоке.В правом нижнем углу есть окошечко,там должен быть желтый маркер при ровно установленном руле
Смотри сначала предохранители
kent-cerg
08.10.2015, 20:16
У тебя недодув,проверяй на геметичность впускной тракт.
А если поиском поищешь,то и тему соответственную найдёшь.
danielkotik
08.10.2015, 20:21
У тебя недодув,проверяй на геметичность впускной тракт.
А если поиском поищешь,то и тему соответственную найдёшь.
так что искать?Недодув?
kent-cerg
08.10.2015, 20:36
(недодув турбины) и читай темы
Подскажите есть ли разница между данными датчиками ESP:
8200004644-А и 8200004644-В.
У меня Ашка стоит,но его трудно достать.
Если поставить Бэшку,он будет работать?
kent-cerg
03.12.2015, 23:30
Подскажите есть ли разница между данными датчиками ESP:
8200004644-А и 8200004644-В.
У меня Ашка стоит,но его трудно достать.
Если поставить Бэшку,он будет работать?
Всё будет работать нормально.Не парься из за номеров.
Анатолий
01.01.2016, 22:03
Выскочила ошибка DF084 - цепь датчика поперечного ускорения. Интересует, как можно проверить сам датчик и как проверить всю цепь, до ЭБУ, точнее, на какие разъёмы с ЭБУ, приходит сигнал от датчика? Сам датчик, уже снимал и перепаивал, правда давно. И ещё, интересует каталожный номер этого датчика, я запарился лопатить инет, нигде нет инфы...., датчик в блоке, раздельный.
Хотелось-бы выяснить самое элементарное. Горит АБС-передний датчик показывает скорость 600 км в час, остальные ноль. Датчик исправен, даже заменен. Проводка прозвонена. Вопрос простой-может быть причиной неисправности большой зазор между датчиком и задающим кольцом ну или что-то попало между (грязь и т.п)?
Периодически загорается "Serv"+"ABS"+"ESP". Стоп-старт сбрасывает ошибку, но она может появится с началом движения или не появляется достаточно долго (час-два). Обычно загорается при торможении (чаще первом с ABS); реже при ускорении, после мигания "ESP" (снег/лед).
Клип показал проблему только с передним правым датчиком.
Датчики осмотрел, проводку от правого датчика до R183 прозвонил.
Прозвон датчиков (лев и прав) показал 19 кОм в одну сторону.
Периодически загорается "Serv"+"ABS"+"ESP". Стоп-старт сбрасывает ошибку, но она может появится с началом движения или не появляется достаточно долго (час-два). Обычно загорается при торможении (чаще первом с ABS); реже при ускорении, после мигания "ESP" (снег/лед).
Клип показал проблему только с передним правым датчиком.
Датчики осмотрел, проводку от правого датчика до R183 прозвонил.
Прозвон датчиков (лев и прав) показал 19 кОм в одну сторону.
Почему так много? Может тестер не правильно мерит? Попробую померить,есть один в запасе. У меня было порядка 620 ом. Чистый датчик мерил или с проводкой?
kent-cerg
19.01.2016, 16:39
+1 Много.
600-650 Ом и звонится в одну сторону как диод.
Тоже думал много, но клип выдал ошибку по одному датчику, поэтому второй и измерял.
Тоже думал много, но клип выдал ошибку по одному датчику, поэтому второй и измерял.
Какой класс точности прибора? Для начала известное сопротивление померить не плохо бы было.
kent-cerg
19.01.2016, 21:14
Какой класс точности прибора? Для начала известное сопротивление померить не плохо бы было.
Ты бы ещ дату поверки спросил!
Прибор у меня работает исправно, регулярно, уже двое детей есть.
Буду проверять еще раз, т.к. симптомы указывают на неисправности проводки- ошибка "плавающая"
Вопрос к клиповодам не по теме,но может подскажите-в программе перепрограмирование просит серийный номер прибора. Вот например что-бы включить функцию датчиков давления шин нужно заходить в програмирование или не нужно ?
Slava.Vrn
20.01.2016, 16:46
Для программирования датчиков шин использовал ддт2000. Как с клипом не помню, но имхо не надо ничего программировать.
Слышал, что если пытаться ввести код прибора для программирования китайским клипом, можно этот клип заблочить.
kent-cerg
20.01.2016, 17:32
Вопрос к клиповодам не по теме,но может подскажите-в программе перепрограмирование просит серийный номер прибора. Вот например что-бы включить функцию датчиков давления шин нужно заходить в програмирование или не нужно ?
В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова ие куда вы лезете это не то.
Для программирования датчиков шин использовал ддт2000. Как с клипом не помню, но имхо не надо ничего программировать.
Слышал, что если пытаться ввести код прибора для программирования китайским клипом, можно этот клип заблочить.
А ддт 2000 с клипом работает? Или другой адаптер нужен? Нужно сделать инициализацию ксенона- пока разбираюсь, может не нужно тогда в перепрограмирование лезть, раз можно клип загробить? Всё что нужно-это включить или выключить функции-это возможно, или только программирование?
+1 Много.
600-650 Ом и звонится в одну сторону как диод.
Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?
В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова ие куда вы лезете это не то.
Спасибо,понял.
Добавлено через 49 секунд
Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?
Поясни,как кратковременно?
kent-cerg
20.01.2016, 19:11
Мерить в Ом надо а не кОм!!!И звонится он только в одном напровлении,не у каждого мультиметра есть этот диапозон(диод прозванивать).
Фото тестера приложи сюда.
В режиме диода прозваниваются нормально, но поздно, уже заменил (кому нужны б/у?)
Прозвонил все до блока ABS, все нормально, разъем ABS чистый.
ABS и ESP работают нормально, но проявляется закономерность: после срабатывания ABS или ESP на скользкой дороге загораются лампы.
Ошибка DF026 -цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса
Остается 2 стороны: магнитное кольцо подшипника (что с ним может быть) и ЭБУ ABS (:censored:).
Но остаются подозрения на неизвестное третье... Например питание блока, есть ошибка по низкому напряжению (грешил на мороз).
Проблема остается "плавающей"
P.S. Спасибо за совет диод прозванивать
Поясни,как кратковременно?
Показывает на 1-3 секунды, потом ∞
Показывает на 1-3 секунды, потом ∞
Берёшь китайский тестер. Там есть прозвонка диодов шкала 2 кОм. Будет показывать 0,620-о,670 в оду сторону. Или шкала оМы со звуковой сигн. Должен показать в одну сторону 620-680 ом.
Добавлено через 5 минут 32 секунды
В принципе при наличии клипа диагностика и ремонт не сложные.
Хотя у меня под левым подкрылком в сервисе вытинули провода с фишки и переставили местами. Вот тут загадка была, ведь не признались А вывеска ремонт авто,диагностика. Так что лучше сам, чем такие халтурщики. У меня два врага у лагуны-это сын и криворукий сервис. Сыну больше не даю, сервису не доверяю
Други товарищи! Подскажите, кто знает. У Л3 дофига разных номеров блоков АБС. В клипе на моей машине опорный номер блока показывает 476600001R. На самом блоке (на насосе) написан номер 476600047R. На епцдата встречал варианты кодов только с различием наличия/отсутствия ЕСП и 4 управляемых колес. Также видал что номер 476600047R снимали с 1.5DCI и 2.0DCI, то есть они и с ручкой и с автоматом ставятся и на 2.0Т, и на дизеля. Кто-то тут в темах про АБС, с Украины, писал, что купил б/у блок и он не подошел, потому-что с автомата - купил новый и все пучком. Никаких указаний на автомат/ручка я в данных блока не нашел. Так вот вопрос - реально они только прошивками отличаются и вот этими тремя вариантами, указанными выше, или еще какие-то особенности есть, которые не позволят поставить блок с другим номером себе? Ессно, по разъему 1 в 1 на 26 контактов.
P.S. Все темы по АБС прочитал, но по Л3 данных очень мало. Хотя, думаю, что разница функциональная незначительна.
Неисправность практически обнаружена. Решил помыть блок ABS чтобы прочитать номера, шампунь+вода+распылитель сделали свое дело- ошибка горит постоянно. Вывод- попадание воды в блок (немного сам добавил:grin:)
Осталось снять мозги для диагностирования
Изучаю отчет kent-cerg (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35865)
Как понял, "мозги" возможно снять не снимая самого блока. Осталось понять как их вскрыть/закрыть и обратно поставить:grin:, и, на всякий случай, искать исправный блок.
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
....Также видал что номер 476600047R снимали с 1.5DCI и 2.0DCI, то есть они и с ручкой и с автоматом ставятся и на 2.0Т, и на дизеля...
Тут пишут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=985874&postcount=1), что параметры конкретной модели авто выставляются через Clip.
Нужен совет знатоков или блок ABS
Мой блок:
Мозги- ESP/BA; 10.0960-1407.3; 00000886D4
Насос- 8 200 001 333 C; DE ESP; P5IT2AAY2; 10.0206-0006.4
какой подойдет на замену?
http://euroauto.ru/part/used/40152562/
http://euroauto.ru/part/used/40152848/
kent-cerg
02.02.2016, 19:55
Вторая ссылка твой блок
Купил б/у блок АБС/ЕСП. Номер отличается от моего, но код на насосе такой же. Тип электроники CDC/ADAM такой же. Попробовал навесом прицепить купленный блок. Что сразу бросилось в глаза - это требование конфигурирования и ошибка по току с датчика заднего правого колеса. Ну и указание, что блок с РКПП. Насколько я понимаю, конфигурирование, которое необходимо для работы блока, потребует предварительной перепрошивки. И возможно ли это вообще на китайском клипе. И получится ли перешить б/у блок с другим вином и другим типом кпп на свою машину? Или мне искать блок с машины с АКПП. Кто знает, дайте плиз ответ...
kent-cerg
02.02.2016, 23:47
Так полазь в клипе и найди конфигурацию и попробуй её сделать на подвешанном блоке.Может попадётся автомотическая конфигурация,жми её.В твоём вине вбита конфигурация авто типа и она должна будет сделать автомотически.Вин важен тот что определяет клип,если он твой то и конфигурация автоматом должна стать.Может на всякий случай диск репрога посвежее вставить в дисководом.
Так полазь в клипе и найди конфигурацию и попробуй её сделать на подвешанном блоке.Может попадётся автомотическая конфигурация,жми её.В твоём вине вбита конфигурация авто типа и она должна будет сделать автомотически.Вин важен тот что определяет клип,если он твой то и конфигурация автоматом должна стать.Может на всякий случай диск репрога посвежее вставить в дисководом.
Я себе клип репрогом не ушатаю?
kent-cerg
03.02.2016, 00:05
До репрога дело не должно дойти,точно не помню но если не ошибаюсь с диска репрога он возмёт конфигурацию и обновит её.
Репрогом обычно машины ушатывают,а не клипы :rofl:
До репрога дело не должно дойти,точно не помню но если не ошибаюсь с диска репрога он возмёт конфигурацию и обновит её.
Репрогом обычно машины ушатывают,а не клипы :rofl:
Вобщем так. Прицепил блок на провод снизу авто. Включил зажигание, заморгал желтый значок абс и тормоза фаулт красного цвета на все табло. В клипе при диагностике блока написал что требуется конфигурирование. Жму, пытается ломиться к Renault.Net и потом пишет что конфигурация не найдена. Образ репрога на виртуальнике UltraISO, буква диска - E.
Как сделать, чтобы не лезло на рено нет, а сразу предлагало выбрать диск? Или что я не так делаю? Хочется уже нормально с АБС/ЕСП ездить...
Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:
СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!
Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс...
kent-cerg
06.02.2016, 15:08
Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:
СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!
Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс...
Надо было немножко подольше посидеть с клипом.
Надо было немножко подольше посидеть с клипом.
Да там не совсем поможет подольше посидеть. Способ извратный. Блок заменил, на прокачку уже времени не хватило. Завтра с утра пойду прокачивать. Сотрудник техцентра Рено сказал, что их техники сначала абс клипом прокачивают, а потом педалью после
Ура! Проблема решена. Всем спасибо!!!
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)
Что со старым делать?
-отдать желающим на эксперименты
-разобрать с фотоотчетом
Ура! Проблема решена. Всем спасибо!!!
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)
АБС не привязан к типу топлива. А вот к типу кпп - да.
АБС не привязан к типу топлива. А вот к типу кпп - да.
Что сам видел, был прописан двигатель. ABS не привязан, от сразу заработал, горел ESP (что вполне логично).
Тормоза прокачал, все протестировал на трассе и на пустой заснеженной площадке у ДК. ESP машину держит, АБС срабатывает как раньше, антибукс тоже работает. :yahoo:
Блок на Л3 находится в районе правого крыла со стороны двигателя.
Для снятия достаточно отвернуть теплозащиту сверху (3 болтика на 8) и два куска шумоизоляции (двумя плоскими гайками-фиксаторами крепится и одним пистоном, который потом обратно вставить не получается - сходу не придумал как засунуть). Без него тоже держится отлично.
Я все действия производил на яме. Защиту двигателя снял для удобства, можно было и не снимать.
Отключил разъем блока АБС.
Далее ставится распор, фиксирующий педаль тормоза в нажатом состоянии - чтобы не вытекала жижа, согласно техноте.
Спецключиком для тормозных трубок или очень качественным рожковым ключиком сдергиваем гайки штуцеров тормозных трубок - 6 штук. Все что просочится - аккуратно вытираем заранее заготовленной тряпочкой.
Затем снизу откручиваются два болта с внутренним шестигранником на 5 у кронштейна блока АБС. Один болт откручивается свободно, чтобы открутить второй нужно толстую трубку кондея аккуратно отвести в сторону подручными средствами. После откручивания возвращаемся наверх к трубкам.
Ослабленные гайки трубок отворачиваем до конца и аккуратно отводим в сторону. Блок АБС вытаскиваем вверх. Можно заглушить трубки.
Ставим новый блок в обратном порядке. В техноте написано что новый блок идет заполненным жижей, я после установки наживил снизу болты, затем, перед установкой трубок, шприцом со шлангом ливанул в колодцы жижи. Трубки закрутил, затянул снизу болты крепления, затем протянул ключиком гайки тормозных трубок.
Надел разъем блока. Включил зажигание - вуаля. Ошибок нет. Затем в Клипе прокачал контуры колес по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП. А потом "дедовским способом" с педалькой. Пользовался прозрачной гибкой трубкой, сантиметров 60 длиной, и стаканом.
В общем, как оказалось, ничего сложного. Единственные грабли, с которыми промучался - блок на замену был снят с машины с МКПП. И при его подключении быстро моргал абс на приборке и в клипе висела ошибка с требованием реконфигурации. При этом у меня 2л турбобенз, и конфигураций с блоком из под МКПП на диске репрога клип не нашел.
Поступил следующим образом (можно поместить в копилку): прицепил обратно свой блок, запустил операцию конфигурирования. Конфигурация нашлась, клип спросил подтверждения залить конфигурацию в блок. Ничего не нажимая, залез под машину, скинул разъем со своего блока, прицепил привезенный. Нажал кнопку ДА, на что получил сообщение конфигурация успешно сохранена в блок. Ну и, естественно, блок определился уже как АКПП :yahoo:
Сопротивление датчиков на разъеме ABS (контакты 2-3, 5-6, 8-9 и 11-12) в диапазоне от 34,2 до 34,8 кОм.
Ну и с пробегом. Я взял блок АБС с пробегом 60тмиль = 97ккм. У меня на одометре на момент замены было 137к, в приборке пробег на 97ккм не заменился.
P.S. Фоток не делал, так как все до банального просто. Будут вопросы - отвечу :welcome:
Поступил следующим образом (можно поместить в копилку): прицепил обратно свой блок, запустил операцию конфигурирования. Конфигурация нашлась, клип спросил подтверждения залить конфигурацию в блок. Ничего не нажимая, залез под машину, скинул разъем со своего блока, прицепил привезенный. Нажал кнопку ДА, на что получил сообщение конфигурация успешно сохранена в блок. Ну и, естественно, блок определился уже как АКПП :yahoo:
Хакер.
На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.
Хакер.
На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.
Даваще. На Л2, говорят, можно просто поменять тип коробаса в АБС. На Л3 такая шара не прокатит... А двигатель, наверное, выбирали, когда просто клип прицепили к авто на стадии инициализации...
Когда подключили были видны параметры донора, в т.ч. двигатель.
Когда подключили были видны параметры донора, в т.ч. двигатель.
Ну и ладно. Главное все работает :yahoo:
На данный момент новостей по решению проблемы с датчиком давления тормозной системы нет?
Не пробовали ставить этот датчик точно так же как на первой фазе отдельно, и подключать в проводку сломанного?
sash-boss
29.09.2016, 18:01
Знать бы где его купить этот датчик отдельно...
kent-cerg
29.09.2016, 22:54
Не пробовали ставить этот датчик точно так же как на первой фазе отдельно, и подключать в проводку сломанного?
Я бы пробывал заменить ставя старый блок абс трех рядный и замена главого тормозного с датчиком,ну и переделка проводки.Это тот вариант когда совсем негде взять нужный абс.
К сожалению, в теме никто вообще не упоминает номера блоков АБС - какой был родной, какой поставили.
Т.е. какие номера вообще искать себе на замену?
Тут http://renault.epcdata.ru/laguna3/18231/mechanical/pedali/abs/01030554/1/?num=S068104&bvii=001 показывает, что нужен 476600056R
Таких нет нигде вообще (разве только новый за 100500 руб)
Тут https://www.drive2.ru/l/459780854315503675/ на фото 476600047R - то ли родной, то ли купленный?
На разборке предлагают 476600002R - и все вроде похожи...
Может вообще любой подходит?
Блок ABS на замену предпочтительно искать тут (https://allegro.pl/kategoria/uklad-hamulcowy-pompy-hamulcowe-18839?string=LAGUNA%20III%20ABS).
В описании товара иногда явно сказано с какой машины был снят блок.
Если продавец не доставляет в РФ, воспользуйтесь услугами посредника (https://aredi.ru/).
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot