PDA

Просмотр полной версии : ESP и ABS


Страницы : 1 2 3 [4]

deu
25.04.2015, 00:06
Попробуй поменяй местами передние датчики и скокни на диагностику.

Тоже так подумал, если денег много не попросят второй раз.

antanian
25.04.2015, 11:25
Диагностика показала присутствующую неисправность DF026-цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса. А вот что делать дальше? Датчик показал R-660 ОМ. Питание в Разъёме около 11,3 вольта. Вроде всё нормально а показывает датчик. Вот и думаю поможет замена или нет? Кто подскажет-менять датчик или нет? Есть ещё ошибка-код вспоминаю-не работает АБС, решили что из-за датчика.
Если сдох датчик, обычно нет там сопротивления ну да, сопротивление есть.Бывает, из-за плохого контакта не работает датчик, или обрыв провода. А может и оказаться что датчик выпал с кольца, что на ступице. Или может там грязь забилась. Да, для пробы можно переместить местами датчики и сгонять на диагностику. Если повторяется ошибка на том же колесе - что-то неладно с связью блока с датчиком, а если на другом колесе то датчик под замену. Счас потестю свой запасной датчик. Проверил тестером исправный датчик - 645 Ом.
Что-то мне не нравится напряжение 11,3 В.

Добавлено через 41 минуту 39 секунд
Меняли С.Б рычагов. После замены загорелось АВС, ЕСП. Вероятно что-то повредили. Разъемы на месте. Говорят покажи где наш косяк? Вот такие сервисмены. Откручивали ступичные гайки. А как можно датчик повредить? У кого были проблемы с АВС после после работ со снятием подрамника и как решались?
Как включаешь зажигание абс не гаснет, а должно.
В левой арки колеса есть разъём датчика-напряжение около 11в, сопротивление датчика с проводами около 680 ом. Вроде норма? Так я понимаю это 1 датчик?

На Рено Сценике 2 2003 года был поврежден датчик АБС и его заменили. Как определили что он не работал? Диагностикой нашли какой датчик не работает, снял его и там, где вставляется в ступицу, был сточен песком, грязью. Заменил и все заработало. Там одинаковые датчики стоят и те самые же передние подшипники ступичные ставятся.

deu
25.04.2015, 12:26
Смущает то что абс не гаснет даже при включении зажигания. А как в сценике было" Датчик показывал сопротивление, Абс загоралось во время движения или не гас при включении зажигания?? Вот при ремонте как раз снимали датчик справа.

deu
29.04.2015, 00:18
Никто не ошибся, датчик справа. Да сопротивление показывал, а вот пока снимал и обрыв. Потом опять появилось 630 ом.... На компьютере точнее, а омметром хуже диагностика из-за характера повреждения. Скоро заменю, и всё станет понятно.

antanian
29.04.2015, 09:27
Смущает то что абс не гаснет даже при включении зажигания. А как в сценике было" Датчик показывал сопротивление, Абс загоралось во время движения или не гас при включении зажигания?? Вот при ремонте как раз снимали датчик справа.

Абс на Сценике то работал и то нет. И сопротивление в цепи было. Но при движении выскакивала ошибка. Сканером определили какой датчик не работает и проверял контакты и сопротивление было. Но я сразу понял когда датчик с ступицы снял - он камушками и песком был сточен. Установил б/у датчик и все сразу заработало. Такой машину мы покупали свежепригнанной из Франции.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Никто не ошибся, датчик справа. Да сопротивление показывал, а вот пока снимал и обрыв. Потом опять появилось 630 ом.... На компьютере точнее, а омметром хуже диагностика из-за характера повреждения. Скоро заменю, и всё станет понятно.

Похоже на обрыв. То хороший и то плохой контакт. Отпишитесь как прошло.

deu
01.05.2015, 13:38
Замена датчика ничего не дала. Горит АБС, потом ЕСП.

antanian
01.05.2015, 18:42
Замена датчика ничего не дала. Горит АБС, потом ЕСП.

Попробуйте на блоке АБС пошевелить контактный разъем. Если не помогло то тогда придется лезть и проверять провода (прозванивать) на обрыв тестером.
Так. У вас похоже нет связи между блоком ЭБУ ABS и ESP (в электросхеме номер обозначения 1094). На колодке ЭБУ контакты 33 и 34 идут от датчика правого переднего колеса (обозн. 152). Сам ЭБУ находится за передним правым подкрылком в районе звукового сигнала и бампера переднего. Можно проверить провода тестером, сняв передний правый подкрылок и колесо. Если имеется обрыв то надо поискать место обрыва, а если не нашли то заменить провод. Но могло и быть место - окисление контактов. Провода те, что идут от ЭБУ АБС к датчику колеса, тонкие - сечение 0,35 мм. Очень вероятно что обрыв имеется.
Для всех есть для свободного скачивания электросхема на Лагуну 2 фаза 1 Электросхема Рено Лагуна 2 ph1 1,9 dCi (https://docs.google.com/file/d/0B4Jf--Dk9ToLR1R2UFc3WlNrMWM/edit?pli=1) Laguna X74 NT8218A 2002_05_01 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLQmZGdTZrcGZsTEU&authuser=0) 13544-Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLd2hrek9IaGROSVk&authuser=0)

fox2043
01.05.2015, 21:59
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?

antanian
02.05.2015, 10:03
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?
Я с этим не сталкивался. Но могу предполагать на то что имеется плохой контакт на клеммах АКБ или коммутационного блока или блока реле и предохранителей в подмоторном отсеке. Надо проверить там. И проверить тестером какой ток от генератора идет - проверяется тестером на клеммах аккумулятора. Должно быть напряжение не менее чем 13,7 В. Может какой-то провод силовой пробит. Это пока мои предположения.

fox2043
02.05.2015, 22:54
Спасибо за подсказку. завтра с утра попробую. если найду причину отпишусь.

kent-cerg
03.05.2015, 16:58
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня laguna 2 2001г. 1,6i , при движении загорается значок abs и ручника, свет и магнитола моргают и машина глохнет. Может кто сталкивался?

Скудная информация что бы довать логические советы!
Распиши подробно,это ж как у доктора чем больше скажешь тем точнее диагнос.
Как глохнет,что остаётся работать или что не работает после захлохла,Зажигание не проподает в этот момент,сними разъём с блока абс и поезди, будет глохнуть или нет.На заведённой машине пошевили жгуты проводки в моторном отсеке.Писать можно долго!!!!????

deu
16.05.2015, 10:14
Попробуйте на блоке АБС пошевелить контактный разъем. Если не помогло то тогда придется лезть и проверять провода (прозванивать) на обрыв тестером.
Так. У вас похоже нет связи между блоком ЭБУ ABS и ESP (в электросхеме номер обозначения 1094). На колодке ЭБУ контакты 33 и 34 идут от датчика правого переднего колеса (обозн. 152). Сам ЭБУ находится за передним правым подкрылком в районе звукового сигнала и бампера переднего. Можно проверить провода тестером, сняв передний правый подкрылок и колесо. Если имеется обрыв то надо поискать место обрыва, а если не нашли то заменить провод. Но могло и быть место - окисление контактов. Провода те, что идут от ЭБУ АБС к датчику колеса, тонкие - сечение 0,35 мм. Очень вероятно что обрыв имеется.
Для всех есть для свободного скачивания электросхема на Лагуну 2 фаза 1 Электросхема Рено Лагуна 2 ph1 1,9 dCi (https://docs.google.com/file/d/0B4Jf--Dk9ToLR1R2UFc3WlNrMWM/edit?pli=1) Laguna X74 NT8218A 2002_05_01 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLQmZGdTZrcGZsTEU&authuser=0) 13544-Laguna X74 NT8236A 2002_11_18 (https://drive.google.com/open?id=0B4Jf--Dk9ToLd2hrek9IaGROSVk&authuser=0)

А разве блок абс стоит справа по ходу движения? Скачал схемы те что в сообщении 748, может в личку подробней как их запустить. Образ смонтировал, не найти файл NTSE.EXE, точнее Нажимаю ничего не происходит.

deu
21.06.2015, 18:24
Получается если прозванивать цепь с разъема левого колеса то R-980 ом. Два куска провода 300 ом? Не порядок?
Не помогло, разъемы передёрнул, теперь R-620 ом-результата нет. Все датчики с разъёма блока абс звонятся, видимо не в них дело .
На диагностике показывает левый передний датчик. Датчик нормальный, проводка с разъёма блока абс тоже (всё датчики примерно 620 Ом прозванивал сразу с разъёма блока абс). Ну и что тогда? Кто подскажет?

bas190
19.09.2015, 14:11
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

danielkotik
08.10.2015, 13:49
Всем форумчанам привет!
Парни такая проблема:
Еду значит такой все нормально,вдруг машина резко потеряла тягу.
Обороты мееедленно так подниматься стали и соответственно скорость тоже
На ХХ обороты выше 3500 не поднимаются
Есть Clip.Показал ошибку DF 053(не приходит инфа о скорости от абс)
Хотя все 4 колеса исправно ее показывают в clip.
Что делать,куда рыть.
Мотор fq750 1.9
Да,забыл,ошибка эта в ЦЭКБ и горит синим цветом
Жду помощи

frame
08.10.2015, 15:41
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

датчик "накрылся", либо разъем не пристегнут, либо не полностью вставлен (вылетел от вибрации, если защелка сломана)
комбинированный датчик углового и поперечного ускорения - 2 в 1-ом.
Находится в туннеле ручки переключения передач, нужно снять бардачок под локтем который и там его "датчик" будет хорошо видно.

kent-cerg
08.10.2015, 19:38
Есть Clip.Показал ошибку DF 053(не приходит инфа о скорости от абс)
Хотя все 4 колеса исправно ее показывают в clip.
Что делать,куда рыть.
Мотор fq750 1.9
Да,забыл,ошибка эта в ЦЭКБ и горит синим цветом
Жду помощи

Эта неисправность ни как не связана с капризами машины.
Эта неисправность возникает в следствии отключения функции (давление шин).И на скорость она ни как не влияет,не заморачивайся на ней.Там у тебя ещ одна должна была быть неисправность(Приемник сигнала золотников колёс),верно?

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

Не видно на скрине какие ошибки присутствующие или запомненые,а так же из за чего они?
Вариантов много можно надумать.Следующий фото делай на весь монитор.

danielkotik
08.10.2015, 20:05
точно.Нет сигнала от золотников колес.
Но я систему активировал снова через clip.3 колеса показывает давление,а четвертое нет-там датчика нет)

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
так что тогда делать?
Обороты выше 3500 не поднимаются на ХХ.
еду,как на грузовике

Добавлено через 2 минуты 52 секунды
еще раньше выскакивала ошибка DF301 цепь забора воздуха
(малое давление во впускном тракте)
При этом вылетала пила)
Заглушил,завел поехал нормально.
А сейчас вообще тупит
Подскажи,что делать?

Добавлено через 4 минуты 19 секунд
Подскажите пожалуйста ,что за датчик накрылся? Не могу всю тему осилить!:shok:

Такое ощущение,что это у тебя комбинированный датчик есп навернулся под ручником который находится.
И датчик угла рулевого колеса.
Руль сымай,там увидишь прямоугольную черную коробку на штоке.В правом нижнем углу есть окошечко,там должен быть желтый маркер при ровно установленном руле
Смотри сначала предохранители

kent-cerg
08.10.2015, 20:16
У тебя недодув,проверяй на геметичность впускной тракт.
А если поиском поищешь,то и тему соответственную найдёшь.

danielkotik
08.10.2015, 20:21
У тебя недодув,проверяй на геметичность впускной тракт.
А если поиском поищешь,то и тему соответственную найдёшь.

так что искать?Недодув?

kent-cerg
08.10.2015, 20:36
(недодув турбины) и читай темы

bas190
03.12.2015, 23:21
Подскажите есть ли разница между данными датчиками ESP:
8200004644-А и 8200004644-В.
У меня Ашка стоит,но его трудно достать.
Если поставить Бэшку,он будет работать?

kent-cerg
03.12.2015, 23:30
Подскажите есть ли разница между данными датчиками ESP:
8200004644-А и 8200004644-В.
У меня Ашка стоит,но его трудно достать.
Если поставить Бэшку,он будет работать?

Всё будет работать нормально.Не парься из за номеров.

Анатолий
01.01.2016, 22:03
Выскочила ошибка DF084 - цепь датчика поперечного ускорения. Интересует, как можно проверить сам датчик и как проверить всю цепь, до ЭБУ, точнее, на какие разъёмы с ЭБУ, приходит сигнал от датчика? Сам датчик, уже снимал и перепаивал, правда давно. И ещё, интересует каталожный номер этого датчика, я запарился лопатить инет, нигде нет инфы...., датчик в блоке, раздельный.

deu
19.01.2016, 01:00
Хотелось-бы выяснить самое элементарное. Горит АБС-передний датчик показывает скорость 600 км в час, остальные ноль. Датчик исправен, даже заменен. Проводка прозвонена. Вопрос простой-может быть причиной неисправности большой зазор между датчиком и задающим кольцом ну или что-то попало между (грязь и т.п)?

Dionis
19.01.2016, 02:36
Периодически загорается "Serv"+"ABS"+"ESP". Стоп-старт сбрасывает ошибку, но она может появится с началом движения или не появляется достаточно долго (час-два). Обычно загорается при торможении (чаще первом с ABS); реже при ускорении, после мигания "ESP" (снег/лед).
Клип показал проблему только с передним правым датчиком.
Датчики осмотрел, проводку от правого датчика до R183 прозвонил.
Прозвон датчиков (лев и прав) показал 19 кОм в одну сторону.

deu
19.01.2016, 15:57
Периодически загорается "Serv"+"ABS"+"ESP". Стоп-старт сбрасывает ошибку, но она может появится с началом движения или не появляется достаточно долго (час-два). Обычно загорается при торможении (чаще первом с ABS); реже при ускорении, после мигания "ESP" (снег/лед).
Клип показал проблему только с передним правым датчиком.
Датчики осмотрел, проводку от правого датчика до R183 прозвонил.
Прозвон датчиков (лев и прав) показал 19 кОм в одну сторону.

Почему так много? Может тестер не правильно мерит? Попробую померить,есть один в запасе. У меня было порядка 620 ом. Чистый датчик мерил или с проводкой?

kent-cerg
19.01.2016, 16:39
+1 Много.
600-650 Ом и звонится в одну сторону как диод.

Dionis
19.01.2016, 16:53
Тоже думал много, но клип выдал ошибку по одному датчику, поэтому второй и измерял.

deu
19.01.2016, 19:57
Тоже думал много, но клип выдал ошибку по одному датчику, поэтому второй и измерял.
Какой класс точности прибора? Для начала известное сопротивление померить не плохо бы было.

kent-cerg
19.01.2016, 21:14
Какой класс точности прибора? Для начала известное сопротивление померить не плохо бы было.

Ты бы ещ дату поверки спросил!

Dionis
20.01.2016, 09:06
Прибор у меня работает исправно, регулярно, уже двое детей есть.

Буду проверять еще раз, т.к. симптомы указывают на неисправности проводки- ошибка "плавающая"

deu
20.01.2016, 14:04
Вопрос к клиповодам не по теме,но может подскажите-в программе перепрограмирование просит серийный номер прибора. Вот например что-бы включить функцию датчиков давления шин нужно заходить в програмирование или не нужно ?

Slava.Vrn
20.01.2016, 16:46
Для программирования датчиков шин использовал ддт2000. Как с клипом не помню, но имхо не надо ничего программировать.
Слышал, что если пытаться ввести код прибора для программирования китайским клипом, можно этот клип заблочить.

kent-cerg
20.01.2016, 17:32
Вопрос к клиповодам не по теме,но может подскажите-в программе перепрограмирование просит серийный номер прибора. Вот например что-бы включить функцию датчиков давления шин нужно заходить в програмирование или не нужно ?

В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова ие куда вы лезете это не то.

deu
20.01.2016, 17:36
Для программирования датчиков шин использовал ддт2000. Как с клипом не помню, но имхо не надо ничего программировать.
Слышал, что если пытаться ввести код прибора для программирования китайским клипом, можно этот клип заблочить.

А ддт 2000 с клипом работает? Или другой адаптер нужен? Нужно сделать инициализацию ксенона- пока разбираюсь, может не нужно тогда в перепрограмирование лезть, раз можно клип загробить? Всё что нужно-это включить или выключить функции-это возможно, или только программирование?

Dionis
20.01.2016, 17:38
+1 Много.
600-650 Ом и звонится в одну сторону как диод.

Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?

deu
20.01.2016, 17:49
В ремонтном режиме датчики включаеются,программирова ие куда вы лезете это не то.

Спасибо,понял.

Добавлено через 49 секунд
Спасибо.
Оба тестера показывают в одну сторону кратковременно 17-19 кОм.
Остается вопрос: почему Клип только один написал?

Поясни,как кратковременно?

kent-cerg
20.01.2016, 19:11
Мерить в Ом надо а не кОм!!!И звонится он только в одном напровлении,не у каждого мультиметра есть этот диапозон(диод прозванивать).
Фото тестера приложи сюда.

Dionis
22.01.2016, 08:58
В режиме диода прозваниваются нормально, но поздно, уже заменил (кому нужны б/у?)
Прозвонил все до блока ABS, все нормально, разъем ABS чистый.

ABS и ESP работают нормально, но проявляется закономерность: после срабатывания ABS или ESP на скользкой дороге загораются лампы.
Ошибка DF026 -цепь датчика скорости вращения пер. правого колеса

Остается 2 стороны: магнитное кольцо подшипника (что с ним может быть) и ЭБУ ABS (:censored:).
Но остаются подозрения на неизвестное третье... Например питание блока, есть ошибка по низкому напряжению (грешил на мороз).
Проблема остается "плавающей"

P.S. Спасибо за совет диод прозванивать

Dionis
22.01.2016, 15:32
Поясни,как кратковременно?

Показывает на 1-3 секунды, потом ∞

deu
31.01.2016, 18:38
Показывает на 1-3 секунды, потом ∞

Берёшь китайский тестер. Там есть прозвонка диодов шкала 2 кОм. Будет показывать 0,620-о,670 в оду сторону. Или шкала оМы со звуковой сигн. Должен показать в одну сторону 620-680 ом.

Добавлено через 5 минут 32 секунды
В принципе при наличии клипа диагностика и ремонт не сложные.
Хотя у меня под левым подкрылком в сервисе вытинули провода с фишки и переставили местами. Вот тут загадка была, ведь не признались А вывеска ремонт авто,диагностика. Так что лучше сам, чем такие халтурщики. У меня два врага у лагуны-это сын и криворукий сервис. Сыну больше не даю, сервису не доверяю

Colombo
31.01.2016, 19:30
Други товарищи! Подскажите, кто знает. У Л3 дофига разных номеров блоков АБС. В клипе на моей машине опорный номер блока показывает 476600001R. На самом блоке (на насосе) написан номер 476600047R. На епцдата встречал варианты кодов только с различием наличия/отсутствия ЕСП и 4 управляемых колес. Также видал что номер 476600047R снимали с 1.5DCI и 2.0DCI, то есть они и с ручкой и с автоматом ставятся и на 2.0Т, и на дизеля. Кто-то тут в темах про АБС, с Украины, писал, что купил б/у блок и он не подошел, потому-что с автомата - купил новый и все пучком. Никаких указаний на автомат/ручка я в данных блока не нашел. Так вот вопрос - реально они только прошивками отличаются и вот этими тремя вариантами, указанными выше, или еще какие-то особенности есть, которые не позволят поставить блок с другим номером себе? Ессно, по разъему 1 в 1 на 26 контактов.

P.S. Все темы по АБС прочитал, но по Л3 данных очень мало. Хотя, думаю, что разница функциональная незначительна.

Dionis
01.02.2016, 14:53
Неисправность практически обнаружена. Решил помыть блок ABS чтобы прочитать номера, шампунь+вода+распылитель сделали свое дело- ошибка горит постоянно. Вывод- попадание воды в блок (немного сам добавил:grin:)

Осталось снять мозги для диагностирования
Изучаю отчет kent-cerg (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=35865)
Как понял, "мозги" возможно снять не снимая самого блока. Осталось понять как их вскрыть/закрыть и обратно поставить:grin:, и, на всякий случай, искать исправный блок.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
....Также видал что номер 476600047R снимали с 1.5DCI и 2.0DCI, то есть они и с ручкой и с автоматом ставятся и на 2.0Т, и на дизеля...
Тут пишут (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=985874&postcount=1), что параметры конкретной модели авто выставляются через Clip.

Dionis
02.02.2016, 10:01
Нужен совет знатоков или блок ABS
Мой блок:
Мозги- ESP/BA; 10.0960-1407.3; 00000886D4
Насос- 8 200 001 333 C; DE ESP; P5IT2AAY2; 10.0206-0006.4

какой подойдет на замену?
http://euroauto.ru/part/used/40152562/
http://euroauto.ru/part/used/40152848/

kent-cerg
02.02.2016, 19:55
Вторая ссылка твой блок

Colombo
02.02.2016, 22:46
Купил б/у блок АБС/ЕСП. Номер отличается от моего, но код на насосе такой же. Тип электроники CDC/ADAM такой же. Попробовал навесом прицепить купленный блок. Что сразу бросилось в глаза - это требование конфигурирования и ошибка по току с датчика заднего правого колеса. Ну и указание, что блок с РКПП. Насколько я понимаю, конфигурирование, которое необходимо для работы блока, потребует предварительной перепрошивки. И возможно ли это вообще на китайском клипе. И получится ли перешить б/у блок с другим вином и другим типом кпп на свою машину? Или мне искать блок с машины с АКПП. Кто знает, дайте плиз ответ...

kent-cerg
02.02.2016, 23:47
Так полазь в клипе и найди конфигурацию и попробуй её сделать на подвешанном блоке.Может попадётся автомотическая конфигурация,жми её.В твоём вине вбита конфигурация авто типа и она должна будет сделать автомотически.Вин важен тот что определяет клип,если он твой то и конфигурация автоматом должна стать.Может на всякий случай диск репрога посвежее вставить в дисководом.

Colombo
03.02.2016, 00:01
Так полазь в клипе и найди конфигурацию и попробуй её сделать на подвешанном блоке.Может попадётся автомотическая конфигурация,жми её.В твоём вине вбита конфигурация авто типа и она должна будет сделать автомотически.Вин важен тот что определяет клип,если он твой то и конфигурация автоматом должна стать.Может на всякий случай диск репрога посвежее вставить в дисководом.

Я себе клип репрогом не ушатаю?

kent-cerg
03.02.2016, 00:05
До репрога дело не должно дойти,точно не помню но если не ошибаюсь с диска репрога он возмёт конфигурацию и обновит её.
Репрогом обычно машины ушатывают,а не клипы :rofl:

Colombo
05.02.2016, 22:10
До репрога дело не должно дойти,точно не помню но если не ошибаюсь с диска репрога он возмёт конфигурацию и обновит её.
Репрогом обычно машины ушатывают,а не клипы :rofl:

Вобщем так. Прицепил блок на провод снизу авто. Включил зажигание, заморгал желтый значок абс и тормоза фаулт красного цвета на все табло. В клипе при диагностике блока написал что требуется конфигурирование. Жму, пытается ломиться к Renault.Net и потом пишет что конфигурация не найдена. Образ репрога на виртуальнике UltraISO, буква диска - E.

Как сделать, чтобы не лезло на рено нет, а сразу предлагало выбрать диск? Или что я не так делаю? Хочется уже нормально с АБС/ЕСП ездить...

Colombo
06.02.2016, 14:36
Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:

СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!

Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс...

kent-cerg
06.02.2016, 15:08
Ура. Разобрался. Со всей ответственностью заявляю:

СМЕНИТЬ КОНФИГУРАЦИЮ БЛОКА АБС С АКПП НА МКПП И ОБРАТНО - МОЖНО!

Сейчас пойду менять блок, жижу и прокачивать систему. Что можно сфоткаю и потом распишу процесс...

Надо было немножко подольше посидеть с клипом.

Colombo
06.02.2016, 19:39
Надо было немножко подольше посидеть с клипом.

Да там не совсем поможет подольше посидеть. Способ извратный. Блок заменил, на прокачку уже времени не хватило. Завтра с утра пойду прокачивать. Сотрудник техцентра Рено сказал, что их техники сначала абс клипом прокачивают, а потом педалью после

Dionis
06.02.2016, 23:06
Ура! Проблема решена. Всем спасибо!!!
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)

Что со старым делать?
-отдать желающим на эксперименты
-разобрать с фотоотчетом

Colombo
07.02.2016, 00:11
Ура! Проблема решена. Всем спасибо!!!
Заменен блок ABS (от дизеля, клипом переписали на мою)


АБС не привязан к типу топлива. А вот к типу кпп - да.

Dionis
07.02.2016, 12:39
АБС не привязан к типу топлива. А вот к типу кпп - да.
Что сам видел, был прописан двигатель. ABS не привязан, от сразу заработал, горел ESP (что вполне логично).

Colombo
07.02.2016, 19:03
Тормоза прокачал, все протестировал на трассе и на пустой заснеженной площадке у ДК. ESP машину держит, АБС срабатывает как раньше, антибукс тоже работает. :yahoo:

Блок на Л3 находится в районе правого крыла со стороны двигателя.
Для снятия достаточно отвернуть теплозащиту сверху (3 болтика на 8) и два куска шумоизоляции (двумя плоскими гайками-фиксаторами крепится и одним пистоном, который потом обратно вставить не получается - сходу не придумал как засунуть). Без него тоже держится отлично.

Я все действия производил на яме. Защиту двигателя снял для удобства, можно было и не снимать.

Отключил разъем блока АБС.

Далее ставится распор, фиксирующий педаль тормоза в нажатом состоянии - чтобы не вытекала жижа, согласно техноте.

Спецключиком для тормозных трубок или очень качественным рожковым ключиком сдергиваем гайки штуцеров тормозных трубок - 6 штук. Все что просочится - аккуратно вытираем заранее заготовленной тряпочкой.

Затем снизу откручиваются два болта с внутренним шестигранником на 5 у кронштейна блока АБС. Один болт откручивается свободно, чтобы открутить второй нужно толстую трубку кондея аккуратно отвести в сторону подручными средствами. После откручивания возвращаемся наверх к трубкам.

Ослабленные гайки трубок отворачиваем до конца и аккуратно отводим в сторону. Блок АБС вытаскиваем вверх. Можно заглушить трубки.

Ставим новый блок в обратном порядке. В техноте написано что новый блок идет заполненным жижей, я после установки наживил снизу болты, затем, перед установкой трубок, шприцом со шлангом ливанул в колодцы жижи. Трубки закрутил, затянул снизу болты крепления, затем протянул ключиком гайки тормозных трубок.

Надел разъем блока. Включил зажигание - вуаля. Ошибок нет. Затем в Клипе прокачал контуры колес по схеме ЗП-ЗЛ-ПЛ-ПП. А потом "дедовским способом" с педалькой. Пользовался прозрачной гибкой трубкой, сантиметров 60 длиной, и стаканом.

В общем, как оказалось, ничего сложного. Единственные грабли, с которыми промучался - блок на замену был снят с машины с МКПП. И при его подключении быстро моргал абс на приборке и в клипе висела ошибка с требованием реконфигурации. При этом у меня 2л турбобенз, и конфигураций с блоком из под МКПП на диске репрога клип не нашел.
Поступил следующим образом (можно поместить в копилку): прицепил обратно свой блок, запустил операцию конфигурирования. Конфигурация нашлась, клип спросил подтверждения залить конфигурацию в блок. Ничего не нажимая, залез под машину, скинул разъем со своего блока, прицепил привезенный. Нажал кнопку ДА, на что получил сообщение конфигурация успешно сохранена в блок. Ну и, естественно, блок определился уже как АКПП :yahoo:

Сопротивление датчиков на разъеме ABS (контакты 2-3, 5-6, 8-9 и 11-12) в диапазоне от 34,2 до 34,8 кОм.

Ну и с пробегом. Я взял блок АБС с пробегом 60тмиль = 97ккм. У меня на одометре на момент замены было 137к, в приборке пробег на 97ккм не заменился.

P.S. Фоток не делал, так как все до банального просто. Будут вопросы - отвечу :welcome:

Dionis
09.02.2016, 01:01
Поступил следующим образом (можно поместить в копилку): прицепил обратно свой блок, запустил операцию конфигурирования. Конфигурация нашлась, клип спросил подтверждения залить конфигурацию в блок. Ничего не нажимая, залез под машину, скинул разъем со своего блока, прицепил привезенный. Нажал кнопку ДА, на что получил сообщение конфигурация успешно сохранена в блок. Ну и, естественно, блок определился уже как АКПП :yahoo:

Хакер.

На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.

Colombo
09.02.2016, 01:04
Хакер.
На моем было все проще. Или мастер точно знал где смотреть.

Даваще. На Л2, говорят, можно просто поменять тип коробаса в АБС. На Л3 такая шара не прокатит... А двигатель, наверное, выбирали, когда просто клип прицепили к авто на стадии инициализации...

Dionis
09.02.2016, 09:22
Когда подключили были видны параметры донора, в т.ч. двигатель.

Colombo
09.02.2016, 10:11
Когда подключили были видны параметры донора, в т.ч. двигатель.

Ну и ладно. Главное все работает :yahoo:

Frantic
28.09.2016, 23:46
На данный момент новостей по решению проблемы с датчиком давления тормозной системы нет?

Не пробовали ставить этот датчик точно так же как на первой фазе отдельно, и подключать в проводку сломанного?

sash-boss
29.09.2016, 18:01
Знать бы где его купить этот датчик отдельно...

kent-cerg
29.09.2016, 22:54
Не пробовали ставить этот датчик точно так же как на первой фазе отдельно, и подключать в проводку сломанного?
Я бы пробывал заменить ставя старый блок абс трех рядный и замена главого тормозного с датчиком,ну и переделка проводки.Это тот вариант когда совсем негде взять нужный абс.

vladlag
04.12.2019, 17:38
К сожалению, в теме никто вообще не упоминает номера блоков АБС - какой был родной, какой поставили.
Т.е. какие номера вообще искать себе на замену?

Тут http://renault.epcdata.ru/laguna3/18231/mechanical/pedali/abs/01030554/1/?num=S068104&bvii=001 показывает, что нужен 476600056R
Таких нет нигде вообще (разве только новый за 100500 руб)

Тут https://www.drive2.ru/l/459780854315503675/ на фото 476600047R - то ли родной, то ли купленный?

На разборке предлагают 476600002R - и все вроде похожи...

Может вообще любой подходит?

Матвеев
05.12.2019, 12:46
Блок ABS на замену предпочтительно искать тут (https://allegro.pl/kategoria/uklad-hamulcowy-pompy-hamulcowe-18839?string=LAGUNA%20III%20ABS).

В описании товара иногда явно сказано с какой машины был снят блок.

Если продавец не доставляет в РФ, воспользуйтесь услугами посредника (https://aredi.ru/).