PDA

Просмотр полной версии : Помогите диагностировать проблему впрыска


Kalipso
11.08.2014, 22:30
Имеем L2-1 2,2dci.Происходит следующее.При запуске на холодную нет никаких ошибок-все ок. Но при проезде 5-10 км.(выход на рабочую температуру двигателя) начинается высвечиваться ошибка инжектора, и начинаются периодические провалы тяги. Выявлено следующее-ошибки по датчикам: ЕГР,ДМРВ,надува и т.п. ДМРВ заведомо рабочий(проверялся на другой машине), ЕГР чистил.Причем у всех одинаковые симптомы. При остановке минут на 10,все ошибки пропадают, пока двигатель опять не прогреется. Такая же история периодически с задними датчиками и блоком ABS. Подскажите куда копать. Есть подозрение на не контакт в проводке и глюк ЭБУ(но тогда бы блок ABS не глючил аналогично).

kent-cerg
11.08.2014, 22:52
Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Kalipso
12.08.2014, 00:34
Я бы ещё посмотрел параметры ДДН при включённом зажигании и заведённом моторе.
По мне так напрашивается вывод недодув.

Недодув турбины?

kent-cerg
12.08.2014, 01:39
Недодув турбины?

Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.


p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.

Kalipso
12.08.2014, 02:08
Не обезательно турбины,возможно не гермитичен впускной тракт.
Всё что находится между турбиной и впускным коллектором.
Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.


p.s.Приятно видеть скрины диагностики,непосредствен о неисправности!!!
Если бы так все делали было бы проще анализировать.
Диагностика своя.
И так, когда датчики на холодную не глючат, то по наддуву ошибок нет, все тянет, все соответствует норме.Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).Тут глюк выскакивает как-то странно по определенной группе датчиков.причем не постоянно , а хаотично.Доходит до смешного-ошибки сбрасываешь, и активные ошибки пропадают, пока не проедешь пару км. КМК глюк связан с проводкой или разъемами(тепловая или вибрационная зависимость), ну или с мозгами(что очень не хотелось:sad:)

kent-cerg
12.08.2014, 02:26
Диагностика своя.
Как глючит датчик наддува знаю(сталкивался).
Глюк датчика может быть и в + и в -
Выложи скрины параметров натдува 3шт
При включенном зажигании
При заведённом авто
Когда одолела хворь машину

Pavel_40
12.08.2014, 11:33
Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:



Но ёще параметры ДДН глянуть нужно,может брешет(на что указывает DF199/2def).При включенном зажигании давление натдува должно =атмосферному давлению(+/- непомню),там же в параметрах есть отклонение нотдува
Остольные возможно следствие DF199.
DF301-недостаток воздуха во впускном тракте
DF056-цепь датчика подачи воздуха
Поменяйся ДДН с кем нибудь,если до диагностки долеко.

Если бы так все делали было бы проще анализировать.

давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: - удалены.
ДДН был установлен старый - атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.

Kalipso
12.08.2014, 11:50
Была похожая проблема на Вел сатисе с таким же мотором.
В процессе выяснения откуда что выросло, выяснили что хозяин поменял ДДН, (а старый лежал в багажнике), причем по маркировке и по форме они были разные. Тот который стоял, как и Сергей пишет:



давал аналогичную ошибку, плюс к этому разница в сравнении с атмосферным была порядка 50 едениц.
Так же при визуальном осмотре на ДМРВ были обнаружены останки шерсти котов :shok: - удалены.
ДДН был установлен старый - атмосферное и давление с датчика совпали. Машинка полетела.
Но еще я б разобрался с клапаном РОГ, почему он отказывает.
Может быть, разница порядка 50 единиц кажется как раз есть.Есть старый ДДН(достался с машиной)-в выходные попробую поменять и глянуть изменения. ДМРВ приобретал другой, и тестился он на другой машине-все работало.:dance2:Будем рыть это направление

Pinhead
01.03.2015, 17:21
Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки "CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу."

MASLAPUP
01.03.2015, 18:57
Случиласт и у меня ошибка DF301
Что делать? Кто подскажет? Где вообще находится этот электромагнитный клапан, ткните носом, желательно фото и стрелка (это он).
На фото может плохо видно но, но расшифровка ошибки "CO.0 Электромагнитный клапан наддува в состоянии обрыва цепи или замкнут накоротко на массу."Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.

Pinhead
01.03.2015, 22:22
Обрыв проводов на грибок. Стоит на верхней косточке.
Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:

Kalipso
01.03.2015, 22:34
Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:

Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?

Pinhead
01.03.2015, 22:43
Для начала проверить работоспособность электромагнитного клапана.Тоже гемор?
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Kalipso
01.03.2015, 22:53
Извините, за незнание (я ведь только учусь :crazy:). А как проверяют его работоспособность?

Для начала прозвонить, там катушка.Лучше всего подкинуть заведомо рабочий по-возможности, ну или свой на рабочую.

MASLAPUP
01.03.2015, 23:04
Визуально обрыва нет, "прозванивать" провода что ли? Это такой гемор...:suicide:Как правило переламывает возле фишки. В фишку воткни контрольку и посматри будит гореть с зажиганием или нет.