PDA

Просмотр полной версии : стук двигателя К9К


Андрей-2701
05.07.2014, 12:44
Привет! Подскажите пожалуйста. Может была у кого такая проблема. У меня Лагуна 3 1.5DCI 2010г.в Утром на холодную двигатель работает ровно без проблем. Когда начинаю двигаться при нагрузке на разгоне под капотом слышен стук типа та-та-та-та и римерно с 1500 до 2000об. Когда двигатель прогрелся стук исчезает. Диагностика показала все нормально.Сделал диагностику на дизель-центре тоже все отлично. Снимали форсунки, регулировали. Стук остался!

sergey 2011
05.07.2014, 12:58
попробуй сменить масло как вариант, и возможно смени заправку

Андрей-2701
05.07.2014, 13:21
Масло свежее ремень ГРМ новый топливный новый заправляюсь на А-100 только дизель-еввро

sergey 2011
05.07.2014, 13:34
может это началось после какой либо из этих процедур? масло могли например говнячее залить, а100 тоже не панацея они закупают топливо у беларуснефти) евро ДТ суховат отсюда может быть тоже стук. попробуй климат вырубить может стук изза компрессора.

Добавлено через 6 минут 36 секунд
а вообще надо слушать и смотреть на месте... у меня такая же лагунка 2010 года так утром как со стоянки выезжаю присутствует некое тарахтение дизеля пока он холодный, но это не как на пассатах а еле заметно и быстро проходит с разогревам агрегата, еще с владения лагуной 2 лью присадку кастрол ТДА с ней дизель как то мягче мурлычит)

Андрей-2701
05.07.2014, 13:39
Машина у меня три недели, но стук был до всех процедур. Масло эльф5в30

sergey 2011
05.07.2014, 13:58
сажевый фильтр есть?
elf evolution 900 sxr 5w 40 для версии без сажевого(106 л.с.)
elf EVOLUTION 900 NF 5W-40(старое название EXCELLIUM NF 5W-40) для версий с сажевым( 110 л.с.)
но раз стук был до всего этого, то причина не в масле. Если выжать сцепление стук пропадает?

Андрей-2701
05.07.2014, 14:36
Только что проехал. Стук только на передаче на любой до2100об, когда прогрелась стука не слышно.Сажевый фильтр стоит.

valentin_83
05.07.2014, 16:27
Почему эт эльф 5w30 для сажевика не подходит??? Как раз оно самое и есть! С допуском рено 0720-именно для двигателя с сажевым фильтром!

sergey 2011
05.07.2014, 17:18
ну то что я глянул по технотам то и написал(Применение масел классов вязкости 0W30, 5W30 и 10W30 для дизельных двигателей категорически
запрещается.) но на автомобилях более поздих выпусков с сажевыми фильтрами рекомендуются масла Low Saps с вязкостью 5w-30 , вместо рекомендовавшейся ранее 5w-40, что видимо так же не добавляет вкладышам ресурса... может и подходит если есть допуск... я смотрел 5w30 стоял без допуска 720
как по мне то зажидкое оно:wacko2:
П.С. у меня без сажевика так что в тему масла для такого не вникал ( лью то что с завода elf evolution 900 sxr 5w 40 для версии без сажевого(106 л.с.))
А по поводу стука может подушки двигателя и коробки глянуть... да что тут гадать, нужен нормальный сервис, у вас на сколько я знаю есть один точно) Но на данном форуме за рекламу банят(((

pyxlblj83
05.07.2014, 18:08
У меня 110 лошадей, 2009г. без сажевика. И по всем документам по вину он 110л/с. И по диалоджису 110 и показывает, что сажевика нет. И в реале его нет. Почему 106? Или с 10 го года движок другой модификации?

france
05.07.2014, 18:23
Регулировали форсунки, очень интересная настройка. Поподробней можно? Какой пробег у авто?
Слышал я такой стук. Смотри клипом коррекцию при езде.

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
попробуй сменить масло как вариант, и возможно смени заправку

АЗС лучшая, сам как бываю в столице там заправляюсь

sergey 2011
05.07.2014, 20:30
У меня 110 лошадей, 2009г. без сажевика. И по всем документам по вину он 110л/с. И по диалоджису 110 и показывает, что сажевика нет. И в реале его нет. Почему 106? Или с 10 го года движок другой модификации?
не буду утверждать но k9k 780 106 л.с. отличается тем что щуп и маслозаливная пробка в разных местах, а на 110 и щуп и маслозаливная совмещены
с фапом все только 110ки

pyxlblj83
06.07.2014, 02:30
Это не так. Модификаций 1.5 dci конечно полно, но на Л3 ставили только 110-ки и не важно с сажевиком он или нет.
На 780х на сколько я знаю щуп на всех отдельно. Мож у тебя не 780-й? Менян например в европе по гарантии. Такое встречается.

Андрей-2701
06.07.2014, 11:41
На дизель-сервисе объяснили что у новых форсунок шесть моментов зажигания в прыска топлива, от этого и двигатель работает тише и расход топлива меньше. Поэтому форсунки снимали и регулировали на стенде. Пробег 95000 родной

sergey 2011
06.07.2014, 13:09
Это не так. Модификаций 1.5 dci конечно полно, но на Л3 ставили только 110-ки и не важно с сажевиком он или нет.
На 780х на сколько я знаю щуп на всех отдельно. Мож у тебя не 780-й? Менян например в европе по гарантии. Такое встречается.
Врасшифровке вина конкретно указано
Модель двигателя
Индекс двиг.
K9K
780

БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4
ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт - это как я понимаю 106 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ K9K
А в подборе в экзистах всяких и в диалоджисте бьется как 110, так что я бы поспорил что ставили только 110 л.с. 1.5 dci 81 kw
оказывается были и 106/78kw

france
06.07.2014, 20:08
На дизель-сервисе объяснили что у новых форсунок шесть моментов зажигания в прыска топлива, от этого и двигатель работает тише и расход топлива меньше. Поэтому форсунки снимали и регулировали на стенде. Пробег 95000 родной

Тебя обманывают.В твоем моторе пьезоэлектрическая форсунка, и ничего регулировать не нужно если форсунка не разбиралась и есть готовый код для нее. Если уж они разобрали и собрали ее то это печаль, так как после этого нужно сгенерировать код на стенде.

pyxlblj83
07.07.2014, 01:12
[QUOTE=sergey 2011;1039500]Врасшифровке вина конкретно указано
Модель двигателя
Индекс двиг.
K9K
780

БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ EURO 4
ДВИГАТЕЛЬ МОЩНОСТЬЮ 078 кВт - это как я понимаю 106 л.с.
ДВИГАТЕЛЬ K9K
А в подборе в экзистах всяких и в диалоджисте бьется как 110, так что я бы поспорил что ставили только 110 л.с. 1.5 dci 81 kw
оказывается были и 106

Если по диалоджису бъется 110, то так и есть. На лагуны 3, по крайней мере до 2009 г. другие штатно не шли. Я не встречал других вариантов кроме 780 110. А случаи гарантийной замены на двиг другой серии встречались и на форуме.

Alean
07.07.2014, 10:22
КЕсли по диалоджису бъется 110, то так и есть. На лагуны 3, по крайней мере до 2009 г. другие штатно не шли. Я не встречал других вариантов кроме 780 110. А случаи гарантийной замены на двиг другой серии встречались и на форуме.[/QUOTE]

С 2007 года на Л3 начали устанавливать двигатели К9К 780 106л/с. Л/с связаны не с моделью и маркой двигателя, а с топливной системой. Вначале ставилась система Делфи - 106л/с, затем от неё отказались (непомню по какой причине ) и стали ставить топливную систему Сименс 110 л/с. А двигатель всё тот-же.

pyxlblj83
07.07.2014, 11:16
А на Л3, что, делфи тоже в начале ставили? Если так, то без вопросов. С делфи может и 106.

Alean
07.07.2014, 11:54
А на Л3, что, делфи тоже в начале ставили? Если так, то без вопросов. С делфи может и 106.

Когда себе покупал то собирал максимум информации и эта инфа тоже была.

sergey 2011
07.07.2014, 13:07
КЕсли по диалоджису бъется 110, то так и есть. На лагуны 3, по крайней мере до 2009 г. другие штатно не шли. Я не встречал других вариантов кроме 780 110. А случаи гарантийной замены на двиг другой серии встречались и на форуме.

С 2007 года на Л3 начали устанавливать двигатели К9К 780 106л/с. Л/с связаны не с моделью и маркой двигателя, а с топливной системой. Вначале ставилась система Делфи - 106л/с, затем от неё отказались (непомню по какой причине ) и стали ставить топливную систему Сименс 110 л/с. А двигатель всё тот-же.[/QUOTE]
ну 110 или 106 разницу не заметишь... чтож будем думать что 110
а топливная Continental как и на всех новых лагунах

france
15.07.2014, 00:03
Никогда Дельфи не устанавливали на Лагуну. И движки только 110 л\с были и есть