Просмотр полной версии : вентилятор радиатора постоянно крутиться, долгий нагрев
На холодной машине после заводки сразу крутиться вентилятор радиатора и очень медленно нагревается машина, нужно 15-20 мин езды для нагрева до раб температуры и теплого воздуха из печки.
В чем проблема?
Sergey965
13.04.2014, 17:22
На холодной машине после заводки сразу крутиться вентилятор радиатора и очень медленно нагревается машина, нужно 15-20 мин езды для нагрева до раб температуры и теплого воздуха из печки.
В чем проблема?
Надо датчик температуры проверить, возможно он подох... Из-за этого мозги на всякий случай врубают аварийный режим и вентилятор крутится постоянно.
Проверьте клипом, сразу станет все понятно
Евгений_Н
16.04.2014, 00:23
у меня и у товарища с мотором 2.2 тоже вентилятор включается постоянно, но зимой не включался даже когда машина прогрета до рабочей температуры. машина греется быстро. я бы порекомендовал проверить термостат
kent-cerg
16.04.2014, 00:30
Надо датчик температуры проверить, возможно он подох... Из-за этого мозги на всякий случай врубают аварийный режим и вентилятор крутится постоянно.
Проверьте клипом, сразу станет все понятно
Если датчик дохнет или обрыв цепи обычно STOP загорается.
Добавлено через 3 минуты 28 секунд
В чем проблема?
Была проблема в цепи муфты управления компрессором,симптомы один в один.
Езжай на клип!
Евгений_Н
16.04.2014, 00:36
я вот тоже думаю что всетаки что то не то. не может на холодную срабатывать вентилятор...х.з. что это, но у меня машина греется нормально, по сути если подумать, пока термостат закрыт то ей пофиг крутиться вентилятор или нет, житкость идет по малому кругу не проходя радиатор, по этому я всетаки склонен к тому что у автора проблема с термостатом
Александр, Беларусь
16.04.2014, 03:21
Однозначно датчик. У меня такое было. На улице -5, а он показывал то нормально, то 150 градусов и при этом вентилятор работал
Однозначно датчик. У меня такое было. На улице -5, а он показывал то нормально, то 150 градусов и при этом вентилятор работал
с датчиком есть интересный момент - показания не скачат, правда иногда, стрелка типа залипает... заведешь, она как лежала на нуле так и лежит, причем машина давно нагрелась. только после повторной заводки она подымается
А вентилятор живет своей жизнью, смотрел еще раз, он не крутился после заводки... Похоже он стартует сразу именно тогда, когда залипает стрелка (датчик глючит), надо будет это проверить.
Добавлено через 3 минуты 16 секунд
но у меня машина греется нормально
а это как? за сколько нагревается до раб. температуры?
Вот у меня даже сегодня до раб. температуры стрелка поднялась, только после 20мин езды, причем мин 10 было по трассе на скорости 100. Кроме этого на климе стоит 26гр, и воздух дует просто теплый, а не горячий...
подскажите, где посмотреть, где находиться датчик и термостат
Sergeant
16.04.2014, 14:48
Чтобы проверить термостат надо патрубки радиатора потрогать после того как ощутимо для руки ОЖ нагрелась. Отводящий должен быть холодным.
Термостат на бензинке слева(по ходу машины) от ГБЦ, на нём же датчик.
Термостат на бензинке слева(по ходу машины) от ГБЦ, на нём же датчик.
у меня дизель 2.2
Евгений_Н
16.04.2014, 16:15
я не засекал, но стрелка подниматся начинает минуты через 3-4. при температуре в 5 градусов на улице. и причем тут датчик если печка дует холодным после 20 минут езды!!
я не засекал, но стрелка подниматся начинает минуты через 3-4. при температуре в 5 градусов на улице. и причем тут датчик если печка дует холодным после 20 минут езды!!
не, печка дует теплым, но не горячим (не знаю может у всех печка дует не горячим воздухом, просто на других авто (не лагуна) на прогретой воздух дует намного горячее того, что дует у меня)
Евгений_Н
16.04.2014, 16:28
после чего это началось??
после чего это началось??
давно, даже и не скажу после чего... было мало жидкости, обратка совсем не текла в бачок, долил, обратка пошла, а толку нету.
а как проверить работает ли термостат?
Евгений_Н
16.04.2014, 16:39
в идеале его нужно снять и в кастрюльку с водой, ну а так, мне кажется что он просто заклинил в открытом положении. и о.ж. идет по большому кругу у тебя, по этому долго греется.
в идеале его нужно снять и в кастрюльку с водой, ну а так, мне кажется что он просто заклинил в открытом положении. и о.ж. идет по большому кругу у тебя, по этому долго греется.
вот и я больше всего к этому склоняюсь, знать бы еще где находиться термостат и датчик у меня
Евгений_Н
16.04.2014, 16:53
почитай мануал, я если честно еще не снимал у себя, по этому конкретно сказать не могу, приблизительно знаю где.
посмотрел техноты на этом сайте, в них нету моего двигателя (G9T).
Где найти техноты или руководство по ремонту для этого двигателя?
Евгений_Н
17.04.2014, 12:42
с тех нотами на этот двиг беда, надо спросить у Димы Смоленского, он тебе объяснит что да как
Добавлено через 5 минут 50 секунд
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=6123
посмотри тут, может поможет чем
На холодной машине после заводки сразу крутиться вентилятор радиатора и очень медленно нагревается машина, нужно 15-20 мин езды для нагрева до раб температуры и теплого воздуха из печки.
В чем проблема?
Насколько я понял у тебя дизель, а он без нагрузки долго будет греется ( на холостых оборотах можно и 40 мин ждать и не дождаться пока не поедешь), так что у тебя все в порядке. не парься у меня тоже долго греется, главное чтоб не перегревался.
А насчет вентилятора посмотри датчик он вкручивается в радиатор.
Дополнительно см. тут стр.13-13, 13-72, 13-98,17-5, 17-111 проверь его сопротивление в зависимости от температуры http://dreamer222.narod.ru/Laguna/MR341LAGUNA1.pdf
короче лучше проверить клипом.
посмотрел техноты на этом сайте, в них нету моего двигателя (G9T).
Где найти техноты или руководство по ремонту для этого двигателя?
твой движок тут http://www.club-renault.ru/uploads/files/VelSatis/MR353VELSATIS1.pdf
место установки датчика стр 19А-11
остальные см. 5-й пост http://www.club-renault.ru/forum/Tekhicheskaya-dokumentatsiya-po-Vel-Satis-t861.html
у меня у друга такой же движок у одного на Лагуне 2/1 у другого на Вел Сатисе.
kent-cerg
17.04.2014, 23:05
Ставлю на проблему с климат контролем :grin: и его последствие постоянная работа вентилятора.
Ставлю на проблему с климат контролем :grin: и его последствие постоянная работа вентилятора.
тоже как вариант. короче надо делать диагностику.
по поводу вентилятора: определил, что он стартует сразу при заводке машины в том случае, если залипнет стрелка, походу надо смотреть датчик температуры.
За техноты спасибо!
Похоже у меня уходит охл. жидкость куда-то, раньше я ее доливал, теперь вообще в бачке не видно и обратки нету. Как проверить герметичность системы охлаждения?
Sergeant
18.04.2014, 12:01
Потрогать все соединения(хомуты) салфеткой(для выявления влаги), визуально осмотреть на наличие потёков, бачок расширительный и под ним тоже осмотреть-пройтись с салфеткой. А так на СТО заливают антифриз, который светится в каком-то спектре(УФ, что ли) и потом светят и ищут характерное свечение в моторном отсеке.
Вентилятор охлаждения стартует с включенным кондиционером, вне зависимости от температуры двигателя-не может в этом быть решение вопросов?Зимой, когда холодно, кондиционер соответственно программно не включается, поэтому вентилятор и не крутиться.(если климат стоит в автомате или включен кондиционер всегда).
Вентилятор охлаждения стартует с включенным кондиционером, вне зависимости от температуры двигателя-не может в этом быть решение вопросов?Зимой, когда холодно, кондиционер соответственно программно не включается, поэтому вентилятор и не крутиться.(если климат стоит в автомате или включен кондиционер всегда).
я вообще пробовал климу выключать или в ручном режиме ставить (кондер выключен).
Похоже, что когда стрелка залипает (глючит датчик) мозги включают авварийный режим и запускают сразу вентилятор. если же со стрелкой все норм, вентилятор не крутится
по поводу вентилятора: определил, что он стартует сразу при заводке машины в том случае, если залипнет стрелка, походу надо смотреть датчик температуры.
За техноты спасибо!
Похоже у меня уходит охл. жидкость куда-то, раньше я ее доливал, теперь вообще в бачке не видно и обратки нету. Как проверить герметичность системы охлаждения?
Проверяю следующим подручным образом: заливаю дист.воду, снимаю шланг обратки(8мм.), в шланг компрессор("накручивающийся" вентиль у автомобильного компрессора четко входит в шланг),штуцер(с какого был снят шланг обратки) глушу куском трубки с болтом, качаешь 1 атм, и если есть утечки, то сразу видно откуда льется(всегда срабатывало).
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
я вообще пробовал климу выключать или в ручном режиме ставить (кондер выключен).
Похоже, что когда стрелка залипает (глючит датчик) мозги включают авварийный режим и запускают сразу вентилятор. если же со стрелкой все норм, вентилятор не крутится
Говорю про алгоритм работы с заведомо рабочими датчиками, если датчик не работает, то это уже другая история.
Евгений_Н
18.04.2014, 17:19
по поводу вентилятора, у меня тоже включается и у товарища включается при заводке на холодную,причем у всех мотор 2.2, может так и должно быть?? зимой такого не было. с климай проблем нет, стрелка поднимается как и раньше, температуру показывает нормально. что бы это могло быть, надо диагностика...
Евгений_Н
19.06.2014, 19:26
и вправду вентилятор не должен сразу крутиться!! ошибка датчика давления кампрессора кондея( как то так вроде) плюс перегоревший предохранитель на 20А под капотом, плюс расплавившийся клапан. и все это как мне обьяснили из за проблемы с блоком управления климотом.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot