PDA

Просмотр полной версии : Установка сальников распредвалов и коленвала. Как?


kraz
22.01.2014, 20:13
Всем привет.
На ремень ГРМ пошло масло. После разборки склоняюсь что виноват сальник на впускном распредвале.
Вот фазик сразу после съема.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1720&pictureid=11946
Когда менял ГРМ сальники не трогал.
Теперь пришлось. Новые сальники купил комплектом оригинальные.
При установке сальников на распредвалах в качестве оправки использовал старые сальники. Запрессовывал гайкой через старую шестерню фазика на выпускном и болтом на впускном.
Встали сальники не ахти:
-выпуск
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1720&pictureid=11951
-впуск
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1720&pictureid=11950
Просажены на 2-3мм. в сравнении с заводской установкой.
Для сальника коленвала точил оправку, но встал он все равно криво, как мне кажется. При замере штангелем относительно вала, виже разницу ~0.5мм.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1720&pictureid=11949

Прошу совета, мнения или опытом кто поделится.
В чем может быть криминал, если я эти сальники посажу до упора, с целью выравнивания относительно валов?

Smalenski
23.01.2014, 00:49
Сальник вп. р.в. посажен глубоко, до него возможно не достанет фазик
ИМХО - если у фазика внутренняя часть зубчатого венца была в масли и наружняя часть ремня грм (плоская которая), то тут скорей всего сальниками не отделаешься

kraz
23.01.2014, 08:00
По сальнику фазика понял. Его я могу аккуратно достать для повторной установки. А с выпускным р.в. и кв? Кто-то садил до упора?
Вот первоначальный вид всего безобразия.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1720&pictureid=11952
На 137т.км. я глушил фазик гайками м6 в каждую полость. Ремень и ролики заменил. Сейчас 193 т.км. Мечтаю отделаться заменой комплекта ремня ГРМ, сальниками и новым фазиком. Еще шпонку поставлю на коленвал.

Smalenski
23.01.2014, 11:14
Сальники остальные думаю нормально .
По фото видно два следа от центробежного разбрызгивания фазиком масла. Когда течет сальник кмк такого не будет, будет просто стекать масло по гбц вниз, а фазик и ремень теоритически будут сухие. Для того чтобы с текущего сальника масло попадало на внутр часть фазика - оно должно капать, при этом расход масла долже быть сумашедший. Почитай на всякий случай тему про "текущие фазики" из-за износа ГБЦ

kraz
23.01.2014, 13:48
Течь масла появилась после пуска в -30, как я подозреваю.
Заметил через пару дней, когда во время движения, после пробега ~ 100 км, замигал индикатор уровня масла (впервые такое увидел). Причем, до этой поездки, когда запускал авто, уровень масла был в норме (2 или 3 кубика) на панели :)
После сработки индикатора, заехал в магаз, долил масла и еще 10 км. до гаража тихой сапой.

Про ГБЦ читал. Перспектива очень плохая.
В моем случае, надеюсь, что течь через сальник впускного рв по причине его критического разрушения ))), а так как он уплотняется по фазику, то масло сначала разбрызгивало на венец фазика изнутри, а потом уже с краев венца на внутренние поверхности крышек.

По сальникам кв и выпускного рв можно их садить до упора?
Или так оставлять.

volod-d
01.02.2014, 22:41
Лагуна 2 К4ь 710 двигатель. 2002 год выпуска. Возле шкива коленвала на поддоне есть следы масла. Подразумеваю, что потек сальник коленвала. Снял верхнюю крышку ГРМ. Ремень маслом не измазан и вообще нет даже намека на то, что масло попадало на ремень. Пробег после смены ГРМ 38 тысыч. Лагуноводы, у вас такое было. Насколько опасно подтекание масла через сальник коленвала. Могу ли я еще 22 тысячи хотя бы проехать так? Масло течет не много. 0,5 литров доливаю масла за 8 тысяч пробега(до очередной смены масла).