Просмотр полной версии : Не работает вентилятор радиатора. Куда копать?
Добрый день! Стрелка температыры в пробке поднялась в красную зону, загорелось табло с красным термометром. Включил печку на максимум, температура постепенно пришла в норму.
Открыл капот, а вентилятор не крутится, при включенни кондея то же не срабытывает.
Подскажите куда в первую очередь смотреть? И можно ли напрямую подключиться к вентилятору от аккумулятора, чтобы его проверить?
Ambassador
25.06.2017, 22:17
Смотри датчик температуры ОЖ. Он всего один
kent-cerg
25.06.2017, 23:37
есть предохранитель и реле для этих нужд,а датчик температуры трех контактный и как минимум он наполовину работает.Так как на приборе показывает перегрев.Прверяй пред и реле.
Добавлено через 1 минуту 17 секунд
+ еще на первую скорость в радиаторе есть ещё сопротивление.
....датчик температуры трех контактный и как минимум он наполовину работает.Так как на приборе показывает перегрев.....
Сергей, имхо, конечно, но третий контакт в датчике не задействован в этой схеме.
Полагаю датчик универсальный, может ставиться на любые другие машины, где в приборке стоит ЛАМПОЧКА перегрева.
В нашем случае для ЭБУ достаточно показаний датчика с контактов В1 и В2
Отсюда показания датчика температуры на приборке, сигнал на включение вентилятора на 1 или 2 скорость, управление впрыском и пр..
Прверяй пред и реле.
+ еще на первую скорость в радиаторе есть ещё сопротивление.
Вот с этим согласен)))
Думаю, проблема после ЭБУ в проводке/контактах/реле(кстати, самый ненадёжный узел в этой цепочке, как и сопротивление) вплоть до э/двигателя вентилятора
Копать бы начал отсюда:hi:
Может не совсем в тему, но, для понимания процессов выдернул цитату из МР со своими ремарками*:
Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы впрыска*.
ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА
Система предотвращения перегрева управляется ЭБУ системы впрыска*.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы впрыска.*
При установке карточки в считывающем устройстве во 2-е фиксированное положение система переходит в
режим наблюдения. Если температура охлаждающей жидкости превышает порог в 112,5°C для двигателя
F4P и 103,5°C для двигателя K4M в течение 3 минут после остановки двигателя, то электровентилятор
системы охлаждения включается на малой скорости.
Если температура охлаждающей жидкости опускается ниже 100°C, реле электровентилятора системы
охлаждения двигателя выключается. Продолжительность работы электровентилятора не может превышать
10 минут.
РАБОТА ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
– электровентилятор включается на малой скорости вращения, когда температура охлаждающей жидкости
превышает 98°C, и выключается, когда температура становится меньше 95°C.
– электровентилятор включается на большой скорости вращения, когда температура охлаждающей
жидкости превышает 102°C, и выключается, когда температура становится меньше 99°C,
РАБОТА СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Сигнальная лампа температуры охлаждающей жидкости загорается, если температура охлаждающей
жидкости превышает 118°C и гаснет, когда температура становится меньше 115 °C.
kent-cerg
08.07.2017, 08:51
Леша,ты прав про два контакта.Попутал с первой лагуной.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot