PDA

Просмотр полной версии : Дымит!!!


Страницы : 1 2 [3]

Blackstormx
28.02.2014, 22:07
[QUOTE=dfcbkmed;1019497]

да я уже готов снять форсунку и выточить переходник, но компрессометра нет...их жаба душит купить. он стоит 8 руб, а выхлоп в день у них-10 руб, по их словам.
Чего то стоимость даже меня напугала...Компрессометр стоить столько не может...у меня отец купил на бензинку мерить около 1000 руб. (до 20 очков). Ну я допускаю, что дизельный компрессометр стоит немного дороже, но не настолько. Мне мерили переходником вместо свечи накаливания, взяли 600 руб.

dfcbkmed
01.03.2014, 22:19
[QUOTE=dfcbkmed;1019497]

да я уже готов снять форсунку и выточить переходник, но компрессометра нет...их жаба душит купить. он стоит 8 руб, а выхлоп в день у них-10 руб, по их словам.

Компрессометр бензиновый порядка 1000 руб. Клапан сразу отревизировать. Манометр на 40 бар - рублей 200-600.Как повезет. Ну и переходник.

ЗАПАСКА
02.03.2014, 22:50
[QUOTE=ЗАПАСКА;1019520]
Чего то стоимость даже меня напугала...Компрессометр стоить столько не может...у меня отец купил на бензинку мерить около 1000 руб. (до 20 очков). Ну я допускаю, что дизельный компрессометр стоит немного дороже, но не настолько. Мне мерили переходником вместо свечи накаливания, взяли 600 руб.

я не придумал, это сервисмен мне сказал. что 8. может он имел ввиду золотой, я ж не знаю))) да, вместо свечи хочу сделать переходник, либо вместо форсунки

dfcbkmed
02.03.2014, 23:28
[QUOTE=Blackstormx;1019606]

я не придумал, это сервисмен мне сказал. что 8.

я так подозреваю, что это цена комплекта с переходниками под много разных движков.

ЗАПАСКА
02.03.2014, 23:33
[QUOTE=ЗАПАСКА;1019973]

я так подозреваю, что это цена комплекта с переходниками под много разных движков.

возможно, не отрицаю. я вдаваться в подробности не стал, так как дым моей лошадки меня больше интересовал и разочаровался еще в одном спеце. набазарят кучу, денег возьмут столько же, а толку от этого нет...

dfcbkmed
02.03.2014, 23:35
Согласен на счет спецов... Насмотрелся. Проблема всеобщая. Научатся ключ на 10 от ключа на 19 отличать - уже на козе не подъедешь... спецы!

ЗАПАСКА
05.03.2014, 11:30
заметил сегодня вот что: из трубы забора воздуха, что подходит к воздухану, воздух дует на улицу, то есть не забирает воздух, а наоборот выдувает...
при удержании на 3000 оборотов, происходит сброс воздуха и происходит падение оборотов, потом снова 3000 набирает

Андрей Лежнин
05.03.2014, 17:03
Летом делал капиталку движка. Заодно решил откапиталить турбину. Отправил в Москву. Заплатил 21 т.р. Поставил. Турбины хватило на 240 км. Причем больше 2000 об. не давал. Причем черное пятно на земле с глушака как у тебя на фото.Отправил обратно. Сказали плохо смазывалась. Замерел давление в подводящей маслянной трубке. 1,5-на холостых, 2,5 на 2000 оборотах.Без манометра струя масла 20 см.В Москве не поверили, по гарантии делать отказались. За повторный ремонт взяли 6т.р. Поставил. Хватило на 400 км. Ситуация повторилась. Сказали проблема с движком. Хотя он после капиталки. Бесплатно делать отказались. Эксперты сказали не возможно диагностировать причину выхода из строя турбины. Сейчас коплю деньги на новую.

Makar Chudra
05.03.2014, 17:04
Летом делал капиталку движка. Заодно решил откапиталить турбину. Отправил в Москву. Заплатил 21 т.р. Поставил. Турбины хватило на 240 км. Причем больше 2000 об. не давал. Причем черное пятно на земле с глушака как у тебя на фото.Отправил обратно. Сказали плохо смазывалась. Замерел давление в подводящей маслянной трубке. 1,5-на холостых, 2,5 на 2000 оборотах.Без манометра струя масла 20 см.В Москве не поверили, по гарантии делать отказались. За повторный ремонт взяли 6т.р. Поставил. Хватило на 400 км. Ситуация повторилась. Сказали проблема с движком. Хотя он после капиталки. Бесплатно делать отказались. Эксперты сказали не возможно диагностировать причину выхода из строя турбины. Сейчас коплю деньги на новую.

а какие были показания капиталить турбину?

dfcbkmed
05.03.2014, 17:05
Сказали плохо смазывалась. Замерел давление в подводящей маслянной трубке. 1,5-на холостых, 2,5 на 2000 оборотах.Без манометра струя масла 20 см.

На 2000 об. мин вроде 4 должно быть. Поискать надо, на форуме была информация

ЗАПАСКА
05.03.2014, 22:01
Летом делал капиталку движка. Заодно решил откапиталить турбину. Отправил в Москву. Заплатил 21 т.р. Поставил. Турбины хватило на 240 км. Причем больше 2000 об. не давал. Причем черное пятно на земле с глушака как у тебя на фото.Отправил обратно. Сказали плохо смазывалась. Замерел давление в подводящей маслянной трубке. 1,5-на холостых, 2,5 на 2000 оборотах.Без манометра струя масла 20 см.В Москве не поверили, по гарантии делать отказались. За повторный ремонт взяли 6т.р. Поставил. Хватило на 400 км. Ситуация повторилась. Сказали проблема с движком. Хотя он после капиталки. Бесплатно делать отказались. Эксперты сказали не возможно диагностировать причину выхода из строя турбины. Сейчас коплю деньги на новую.

так вот такого же замеса боюсь, что это все фуфло-ее ремонт. мне на 150 не хватило. думаю вот как бодаться с ними буду. самое главное что эти черти сами не ставят и не снимают, понимаю это как раз для того чтоб не ремонтировать по гарантии. бумажку напутствующую установку они дали как один из томов "война и мир".
а машина у тебя дымила?

dfcbkmed
05.03.2014, 23:49
заметил сегодня вот что: из трубы забора воздуха, что подходит к воздухану, воздух дует на улицу, то есть не забирает воздух, а наоборот выдувает...
при удержании на 3000 оборотов, происходит сброс воздуха и происходит падение оборотов, потом снова 3000 набирает

Похоже надо глушить ЕГР и выбивать катализатор.

ЗАПАСКА
06.03.2014, 11:53
Похоже надо глушить ЕГР и выбивать катализатор.

в чем же тогда все-таки причина?- в компрессии?, помимо катализатора...

dfcbkmed
06.03.2014, 14:15
в чем же тогда все-таки причина?- в компрессии?, помимо катализатора...

Я рассуждаю таким образом: как может из воздухана выдувать, если должно сосать? Значит давление внутри воздушного тракта выше,чем атмосферное. Ну и надо смотреть, как там может повыситься давление. Один вариант - забит катализатор и избыточное давление прет через ЕГР обратно во впускной тракт. Второй - изношенность ЦПГ.
"Помойку" я тебе давно предлагал сделать попробовать. С ней если поездишь пару дней, видно будет сколько туда дует и , косвенно, насколько у тебя изношена ЦПГ.
Разобрать, выбить катализатор, заварить и собрать займет часов 6, если много курить)))

Makar Chudra
06.03.2014, 14:25
в чем же тогда все-таки причина?- в компрессии?, помимо катализатора...

ты бы отписал по-пунктам что ты уже пробовал делать а что еще нет.
про катализатор и ЕГР тебе отписали с самого начала, как ты описал проблему.
а в чем причина будет понятно после того, как проблему решишь.

Андрей Лежнин
06.03.2014, 16:43
так вот такого же замеса боюсь, что это все фуфло-ее ремонт. мне на 150 не хватило. думаю вот как бодаться с ними буду. самое главное что эти черти сами не ставят и не снимают, понимаю это как раз для того чтоб не ремонтировать по гарантии. бумажку напутствующую установку они дали как один из томов "война и мир".
а машина у тебя дымила?
После установки турбины при ее обкатке( три раза на холостых оборотах до рабочей температуры движка) будет слегка поддымливать бело-сизым дымом.Даже если промыт интеркуллер и выбитый катализатор. Я катализатор паяльной лампой выжигал.Дыма как от дымовой шашки. Потом дым отсутствует, пока не разобьет втулки турбины. При этом будет дымовая завеса из белого дыма и резкое снижение уровня масла. Если резко газануть черное пятно на земле у глушака.

Добавлено через 28 минут 51 секунду
а какие были показания капиталить турбину?
Жор масла 1литр на 1000 км. Радиальный люфт вала турбины больше милиметра. Но турбина была рабочая. Крыльчатка за корпус не цеплялась. Масло гнало из сапуна. Определил врезанием канистры с металлическими губками для мытья посуды. Ремонт движка откладывал за неимением средств. И попал на капиталку, не без стараний предыдущего хозяина. Так как при разборке оказалось что шкив распредвала бал посажен на гвоздь вместо шпонки. Причем гвоздя хватило на 30 тыс.км. Погнуло клапана. Изодрало постель. Поршневые кольца прикипели к поршню на мертво(причин море, но не из-за гвоздя). Менял поршневую и все вкладыши.

Добавлено через 17 минут 24 секунды
На 2000 об. мин вроде 4 должно быть. Поискать надо, на форуме была информация
Инфу по давлению в трубке не нашел. Только то что датчик давления масла срабатывает при давлении ниже 0,8. Эксперты из независимой сказали что достаточное давление для маслянного клина между втулками и валом от 1,5 до 3 при хх и 3000 об. Хотя показатель очень сомнительный, так как при одинаковом давлении может быть разный расход масла(в трубке диаметром 10 мм и 1 мм давление будет одинаковым, а через 10 мм трубку пройдет больше). Нужен показатель грамм/сек, мл/сек, мл/мин. Такого нет.

Добавлено через 16 минут 7 секунд
Тут тоже пишут 1,5 атмосферы давление масла в движке с турбой. 1 атмосфера без турбины.

Добавлено через 11 минут 1 секунду
Нашел расход масла на турбину в инете
[url]http://www.turboengines.ru/oil-pressure-demands.html (http://www.carsjapan.ru/index.php?name=Pages&op=page&pid=104)

dfcbkmed
06.03.2014, 16:51
http://www.club-espace.ru/forums/index.php?showtopic=5746&st=80 здесь нашел пост 90. хх 0,9, при 3000 об от 4,5 до 5,8

ЗАПАСКА
06.03.2014, 19:08
Я рассуждаю таким образом: как может из воздухана выдувать, если должно сосать? Значит давление внутри воздушного тракта выше,чем атмосферное. Ну и надо смотреть, как там может повыситься давление. Один вариант - забит катализатор и избыточное давление прет через ЕГР обратно во впускной тракт. Второй - изношенность ЦПГ.
"Помойку" я тебе давно предлагал сделать попробовать. С ней если поездишь пару дней, видно будет сколько туда дует и , косвенно, насколько у тебя изношена ЦПГ.
Разобрать, выбить катализатор, заварить и собрать займет часов 6, если много курить)))

вобщем динамят меня в сервисе до вторника. в городе ковыряться самому негде. думаю в эти вых поеду за город, постараюсь удалить катализатор.
сегодня в сервисе этом, где ставили турбу, искали проблему, перетыкал он шланчики-глушилки, ресивера, эл/магн клапана управления турбиной, и возле турбы клапан, то ли он их как то поменял, то ли че и дымить почти перестала... сняли трубку с сапуна, масло оттуда не летит, но воздуха летит конкретно и по-моему пахнет дымом. так же при снятой трубке воздух из воздухана все равно летит на улицу.
давление внутри тракта равняется атмосферному и не изменяется. либо датчик виноват

dfcbkmed
07.03.2014, 09:40
По своему опыту могу сказать - хочешь, чтобы твоя машина нормально ездила - делай все сам! Есть наверное спецы, кто разбирается хорошо в машине. И при этом относится к ней, как к своей. Но я таких не встречал. По крайней мере у нас. Техноты есть, скачивай и читай. Те же шланги как подключить - все написано и показано. Нет в машине ничего сверхъестественного.

Добавлено через 4 минуты 3 секунды
масло оттуда не летит, но воздуха летит конкретно и по-моему пахнет дымом.


На ХХ проверяли? Если уж на ХХ будет лететь, тогда вообще ***. Там и должно пахнуть дымом, это же картерные газы.

Добавлено через 1 минуту 10 секунд
так же при снятой трубке воздух из воздухана все равно летит на улицу.


Опять ЕГР -катализатор...

Добавлено через 2 минуты 10 секунд

давление внутри тракта равняется атмосферному и не изменяется. либо датчик виноват

Наверное все-таки датчик. Неужели твоя машина единственная в городе? Попробовать поменять датчик, если не хочешь покупать. Навскидку http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9928

ЗАПАСКА
07.03.2014, 10:31
Наверное все-таки датчик. Неужели твоя машина единственная в городе? Попробовать поменять датчик, если не хочешь покупать. Навскидку http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=9928[/QUOTE]

О!спасибо, я искал но не нашел, видимо плохо искал! созвонюсь с ребятами!

ЗАПАСКА
10.03.2014, 00:12
сегодня померили компрессию-не помню точно по горшкам, в общем от 24 до 27. выкрутив свечу, во втором цилиндре (от коробки) увидел на свече масло... после чего и пришла мысля о впускном клапане. думаю на след неделе поднимать башку. так же это и может служить следствием подергивания авто на ходу.
лазил к коробке по причине плохого вкл и выкл передач. думал дело в плохом соединении троса и рычажка выбора передач(сам ходит вперед-назад при хождении ручки кпп на нейтрале влево-вправо) там соединение не очень-просто втулка и все.не в тему, сорри, конечно, но может кто в курсе-этот рычажок имеет люфт вертикальный, так должно быть или нет?
так же добрался до патрубка от турбы в интеркуллер который, по ходу он не был до конца нормально затянут по причине неудобства к нему подлезть.в интеркуллере присутствует масло, не знаю сколько, пальцем не достал до него когда засунул, но на входном отверстии оно было. затянул его, поехал тестить, "пила" больше не выскакивала. посмотрим что будет дальше...

Lestor
12.03.2014, 17:09
Проблема чёрного дыма возникает только на холодную. После прогрева проходит. :suicide::crazy:

ЗАПАСКА
12.03.2014, 19:45
у меня на холодную тоже дымит, прогреется и почти не дымит, но при езде все равно дымит

ЗАПАСКА
18.03.2014, 11:28
в общем подняли голову, клапана оказались целыми, единственное что они люфтят, втулки под замену(может кто-то знает их номер?-подскажите)
во впускном коллекторе обнаружили масло.
думаю заодно поменять кольца поршневой.
может есть еще у кого догадки почему воздух из воздухана дует на улицу на хх и машина дымит???
и откуда масло во впускном коллекторе?

dfcbkmed
18.03.2014, 17:24
Поршни вытащите - может что и прояснится. Как состояние цилиндров? И заглуши ЕГР, пока все разобрано. Во впускной коллектор,туда, где трубка гофрированная подходит,забить заглушку технологическую от ВАЗа. Не помню размер.Замерить и подобрать.

ЗАПАСКА
18.03.2014, 17:40
Поршни вытащите - может что и прояснится. Как состояние цилиндров? И заглуши ЕГР, пока все разобрано. Во впускной коллектор,туда, где трубка гофрированная подходит,забить заглушку технологическую от ВАЗа. Не помню размер.Замерить и подобрать.

если поршневая в норме(хочу поменять сразу кольца), голову в порядок приведу, то какой смысл глушить ЕГР?
подскажите инфу по клапанам? зазоры и т.д. где искать?

dfcbkmed
18.03.2014, 18:01
если поршневая в норме(хочу поменять сразу кольца), голову в порядок приведу, то какой смысл глушить ЕГР?

Чтобы забыть о нем навсегда!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды

подскажите инфу по клапанам? зазоры и т.д. где искать?

http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf

Добавлено через 6 минут 19 секунд
втулки под замену(может кто-то знает их номер?-подскажите)


http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=073032AE&flag=385878132 У кого есть Диалоджис, может оригинальный номер подскажут

ЗАПАСКА
18.03.2014, 21:07
Чтобы забыть о нем навсегда!

Добавлено через 3 минуты 53 секунды


http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaI/F9Q_3652A.pdf

Добавлено через 6 минут 19 секунд


http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=073032AE&flag=385878132 У кого есть Диалоджис, может оригинальный номер подскажут

спасибо огромное! по ремонту тоже уже нашел, не успел вопрос снять!
за втулки спс тебе!
по шайбам на форуме вопрос открытый остался по поводу их покупке? так понял надо самому искать хорошие руки? хотя думаю после притирки все в норме должно получиться, по крайней мере надеюсь на это...

dfcbkmed
18.03.2014, 21:49
по шайбам на форуме вопрос открытый остался по поводу их покупке? так понял надо самому искать хорошие руки? хотя думаю после притирки все в норме должно получиться, по крайней мере надеюсь на это...

:drinks: Шайбы имеются ввиду регулировочные? Там вообще-то тарелки цельные, дорого... По уму шарошить, притирать. Ну а потом народ клапана регулировал подточкой (укорачиванием) клапанов.

ЗАПАСКА
19.03.2014, 12:10
:drinks: Шайбы имеются ввиду регулировочные? Там вообще-то тарелки цельные, дорого... По уму шарошить, притирать. Ну а потом народ клапана регулировал подточкой (укорачиванием) клапанов.

да, регулировочные.
понял, буду иметь ввиду.в вых разбирать голову буду

dfcbkmed
19.03.2014, 13:09
Вот здесь вычитал, что можно использовать стаканы от VW, и регулировать с помощью шайб. Только вопрос в целесообразности. http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=103748

ЗАПАСКА
01.04.2014, 19:10
Ребята, я победил! Позже напишу как!

saimonvvv
05.04.2014, 23:08
здравствуйте подскажите как чистили егр (если есть ссылочка ваше круто) есть ли какието нюансы на которые стоит обратить особо внимание?? заранее спасибо

dfcbkmed
06.04.2014, 17:08
Ребята, я победил! Позже напишу как!
Ждем-с!..

akella2009
14.04.2014, 09:26
Ребята, я победил! Позже напишу как!

и? чего так долго пишем?

ЗАПАСКА
14.04.2014, 13:57
и? чего так долго пишем?

сорри. сломало меня на следующий день после ремонта-спина подвела, два дня до туалета на четвереньках ползал, пока уколы подействовали((( 2,5 недели был на больничном за городом без инета(
собственно моей проблемой оказалась разница в распредвалах (мое мнение и нескольких знакомых ремонтников).
задавал вопрос ранее по разнице моторов-у меня 754, пришел 752, сказали, что они одинаковы (при продаже), оказалось не так.
когда сняли головку, на удивление клапана оказались целыми. разобрали головку, а там в роли толкателей стаканы, регулировка так же осуществляется ими, а не шайбами.
заморачиваться не стал, поставил свою голову с 754 мотора, где и шайбы стоят и все как положено под мою электронику.
по ходу впрыск был либо раньше, либо позже, поэтому и дымела, и дергалась.
собрал все в кучу, завел- не запаха, не дыма. поехал тестить-машина летит, не дымит, не дергается. на хх при газе более 3200 об/мин появляется небольшой дым. проверили систему наддува, по ходу ДДН под замену.
если что неправильно написал, поправьте, не ругайте новичка))
умудрился после этого потерять секретку, сейчас не могу поменять рулевой наконечник:suicide:http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15714&highlight=%F1%E5%EA%F0%E5%F2%EA%E8&page=3
появилась течь сверху металлическрй гофрированной трубки (шланг системы РОГ вроде бы), подскажите как она крепится, можно ли ее подтянуть? рукой щупал не мог понять.

ЗАПАСКА
28.04.2014, 19:27
появилась течь сверху металлическрй гофрированной трубки (шланг системы РОГ вроде бы), подскажите как она крепится, можно ли ее подтянуть? рукой щупал не мог понять.

dfcbkmed
29.04.2014, 09:40
Без снятия коллекторов не представляю, как сделать.

ЗАПАСКА
29.04.2014, 12:43
Без снятия коллекторов не представляю, как сделать.

а как она вообще крепится?

Blackstormx
03.05.2014, 13:28
а как она вообще крепится?

По моему на еврохомуты

dfcbkmed
03.05.2014, 22:59
Там хомут немного хитрый, профиль по форме трапеции, только без нижней части. Не знаю как еще описать. Зацепляется и зажимается спец инструментом. Можно клещами. Вот эта трапеция при обжатии стягивает трубку и коллектор. Чтобы не сочилось, надо привалочные поверхности хорошо почистить и стянуть хомутом, желательно новым. Только где его найти...

moreman2005
09.05.2014, 15:19
Если ДМРВ это MAF, то попробуй его почистить, чистится элементарно - снимаешь, покупаешь спрей очиститель карбюраторов или какой другой, пырскаешь на спиральки внутри и аккуратненько ватной палочкой их протираешь, опять пырскаешь, даёшь высохнуть, ставишь на место. Нельзя использовать WD, так как она липковатая и на спиральку налипнет пыль.



И реально работает? Спасибо.

Мужики, решил почистить ДМРВ как описано выше - после еще сильней задымила и тяга вообще пропала. Я 10 км. еле проехал(больше 70км/ч. она не набирала), дым не реально черный густой. Почистить решил из-за того что дымила и то ехала, то не ехала. КЛИП показал до этого, датчик красным цветом типа не исправный, но при этом расход воздуха показывал. ПОМОГИТЕ!!! что делать??? как вернуть хотя бы обратно как было? :help:

Добавлено через 26 минут 44 секунды
а может быть такое что грм на зуб проскочил? Зимой в -6 (предпусковой подогрев не работал) авто еле заводилась. Как то в сильный мороз в -25 замерз так что с 2-х акк. не заводилась пришлось с буксира. С буксира завел еле еле и после этого машина уже в -12 легко начала заводится? А дым заметил когда стало по утрам и вечерам светло весной т.к. на машине ездил только на работу рано утром и домой поздно вечером

sobrius
17.05.2014, 22:02
Всем привет, принимайте в ряды лагуноводов.

Приобрел аппарат 10 дней назад, все было чики-пуки, дня 3 назад обороты начали плавать +/- 200, и на холостых тянется шлейф серо-черного дыма, при прогазовке немного черного дыма, потом на холостых получше. Ездил на диагностику универсальным сканнером Бош, выявили 4 ошибки по ДМРВ и одну по грибку. Клемму с ДМРВ я снимал при работающем двигателе - заглох. Кроме того, в нескольких местах соединения треснут корпус воздушного фильтра, местами был посажен на герметик. Может ли в нем беда быть, может подсос воздуха? На следующей неделе собираюсь на клип, поделитесь опытом во избежание разводов официалами.

П.С. при покупке рас ход по компу был 6.3, теперь 8.8 (средняя скорость 25 км/ч), я считаю, очень завышен!

Спасибо всем.

Вадим Черный
31.10.2014, 23:42
У меня тоже дымить стало когда газу давал и разгонялась хуже, вычитал здесь про EGR-почистил!!!!! Дым пропал ваще.

а EGR как чистил, расскажи

ЗАПАСКА
07.11.2014, 10:07
EGR как чистил, расскажи[/QUOTE]

почитай тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=5786:rtfm:

reversor1
02.02.2015, 19:18
у меня проблема с дымом.При разгоне. Год решаю. кап. рем. двигателя, замена турбины, клапан ЕГР новый, регулятор давления топлива новый, форсунки проверены на стенде, расходомер воздуха новый правда китайский. интеркуллер чистый. лагуна 2 1.9dci 120 л.с.

reversor1
02.02.2015, 20:20
[QUOTE=reversor1;1064239]у меня проблема с дымом.При разгоне. Год решаю. кап. рем. двигателя, замена турбины, клапан ЕГР новый, регулятор давления топлива новый, форсунки проверены на стенде, расходомер воздуха новый правда китайский. интеркуллер чистый. лагуна 2 1.9dci 120 л.с. Включаю фишку клапана ЕГР плавают обороты, отключаю фишку расходомера обороты не плавают, но тупит при разгоне. дымит всеравно.

Yuster
01.05.2015, 21:26
Приветствую вас форумчане.
У меня вопрос. Движок у меня поддымливал и раньше но я на это как то забил. Однако после замены прокладки на форсунке, которую пробило, стало дымить больше. Прочитав ветку решил откинуть разъём с ЕГР толку ноль, а вот когда откинул разъём с ДМРВ дым практически пропал и улучшился разгон. Значит ли это что конец датчику и как долго можно ездить с отключенным датчиком ДМРВ? И ещё, откуда снимает показания ЭБУ для формирования топливной смеси при отключении ДМРВ?

Makar Chudra
05.05.2015, 11:15
Приветствую вас форумчане.
У меня вопрос. Движок у меня поддымливал и раньше но я на это как то забил. Однако после замены прокладки на форсунке, которую пробило, стало дымить больше. Прочитав ветку решил откинуть разъём с ЕГР толку ноль, а вот когда откинул разъём с ДМРВ дым практически пропал и улучшился разгон. Значит ли это что конец датчику и как долго можно ездить с отключенным датчиком ДМРВ? И ещё, откуда снимает показания ЭБУ для формирования топливной смеси при отключении ДМРВ?

с отключенным датчиком можно ездить долго без последствий
данные мозг берет согласно какому-то неизвестному алгоритму
датчик (это такая фигулина внутри трубки на двух тонких проволочках) для начала можно просто прочистить - побрызгать на него очистителем карбюратора и продуть воздухом. или протереть чем-то, но очень аккуратно, чтобы не оторвать.

Michael_69
11.05.2015, 07:53
Немного уточню. На проволочках это датчик температуры всасываемого воздуха. за ним расположены три пластинки расходомера воздуха. И лучше их не трогать, отваливаются от малейшего физического воздействия. Моются струёй с баллона очистителя карбюратора.

VOVK@
11.05.2015, 09:33
Как можно его проверить, визуально все на месте.

Yuster
11.05.2015, 09:53
с отключенным датчиком можно ездить долго без последствий
данные мозг берет согласно какому-то неизвестному алгоритму
датчик (это такая фигулина внутри трубки на двух тонких проволочках) для начала можно просто прочистить - побрызгать на него очистителем карбюратора и продуть воздухом. или протереть чем-то, но очень аккуратно, чтобы не оторвать.

Спасибо. После написания поста я часа четыре просидел читая соседнюю ветку и теперь более менее подкован в этом вопросе.
Кстати. После отключения датчика наконец то данные по расходу топлива стали соответствовать показания компьютера. А то показывал расход 7 литров а в реале жрал 12-13.

Michael_69
11.05.2015, 12:58
Как можно его проверить, визуально все на месте.

Клипом глянуть параметры расхода воздуха В разных режимах работы двигателя. Кстати и ЕГР хорошё при этом виден.