PDA

Просмотр полной версии : перегревается АКПП DP0


Evgeny68
27.06.2013, 20:49
Господа! Кто сталкивался с проблемой перегрев АКПП (двигатель при этом не перегревается)? Поменял теплообменник на более толстый - не помогло. Может клапан подачи масла через теплообменник глючит? Как его проверить? А может термостат все таки? Где то видел как люди делали дополнительный контур для теплообменника - не могу найти :( В общем - что делать?

zahar
27.06.2013, 21:10
почему вы решили что она перегревается, и в чём это проявляется?

димас747
27.06.2013, 21:41
надо клипом температуру посмотреть мож и не перегревается

Evgeny68
28.06.2013, 10:21
Коробка перегревается точно. (определил эмпирическим путем, да и датчик там специальный в косынке коробки спрятан, он дает сигнал и лампочка на щитке начинает мигать). Просьба поделиться опытом тем, кто сталкивался с такой проблемой или знает как ее решить.

zahar
28.06.2013, 22:01
по клипу ошибок нет? есть технота по перегреву , найду - выложу здесь. нашол, можете выложить фотографию овальной таблички со средней стойки кузова? это нужно чтобы проверить попадает ли ваша машина под ноту

Evgeny68
03.07.2013, 00:47
http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/

Добавлено через 5 минут 6 секунд
http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/

zahar
03.07.2013, 20:58
http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/

Добавлено через 5 минут 6 секунд
http://evgeny68.moifoto.ru/154205/f5074692/

ваша машина не попадает под ноту, судя по заводскому номеру, она выпущена позже, т. е. вполне возможно что все изменения уже были внесены на конвеере при производстве автомобиля. вернусь к своему вопросу: ошибки по клипу есть? если зажигалась лампа неисправности должна была записаться ошибка в памяти

Evgeny68
04.07.2013, 14:05
можете все таки прислать ноту? Может чего полезного нарою. Вообще сам движок почти перегревается, на пределе. Радиаторы снаружи помыл. Попробую еще систему промыть и антифриз заменить. Кто нибудь знает как это правильно делать?

zahar
04.07.2013, 21:57
машина перегревается. так с этого и надо было начинать! вот нота http://files.mail.ru/D772BE5EE754469EA1267A07C5DCD02F

Evgeny68
05.07.2013, 17:19
Оооо... Спасибо, друг! А где он этот отводящий шланг и почему его надо заменить?

zahar
05.07.2013, 22:42
отводящий шланг это шланг от термостата к радиатору. почему его надо менять в ноте не указыватся. я не знаю чего вы так обрадывались, ведь я уже говорил что на вашу машину нота не распостраняется и кроме того у вас перегрев двигателя и это надо исправить прежде всего

Evgeny68
06.07.2013, 21:52
я обрадовался, что такой лаг имеет место быть, и в ноте даже указывается как его устранить. Странно, что рекомендуют заменить шланг, а не термостат.... Кстати этот шланг совсем не шланг, а пучек шлангов неразборных и стоит оригинал 5 700, а не оригинал 3 700... Завтра попробую промыть систему охлаждения и поменять клапан расхода масла в теплообменнике... А вообще в самом первом посту этой темы я задал те вопросы, которые меня интересуют, а в ответ сыпятся сообщения про клип, мне это не нужно.... P.S. Перегрева двигателя нет - на пределе, но не кипит...

zahar
07.07.2013, 01:58
я перепутал, в ноте говорится об отводящем, т.е. нижнем шланге радиатора! тогда всё логично, именно через этот шланг подступает антифриз для охлаждения радиатора коробки. скорее всего на шланге который ставится по техноте просто улучьшена циркуляция через ответвление для радиатора коробки. просто на других моделях рено имеется аналогичная проблема и по ним тоже есть такие техноты. насчёт вашей машины если температура двигателя на пределе это тоже не хорошо, ведь коробка охлаждается от системы охлаждения двигателя.т.е. пытаясь боротся с перегревом коробки вы боретесь со следствием а не с причиной. а насчёт клипа всё правильно - если есть неисправность первым делом смотрят клипом а не вычисляют "эмпирическим путём" - это просто не профессионально, говорю вам как человек который проработал в оффициальном гараже 12 лет. а то так можно пол машины поменять. кстати , ни разу не слышал что бы у кого то перегревалась коробка из за этого клапана который вы хотите менять. вообще менять что либо наугад , не сделав никакую диагностику могут только люди у которых много свободного времени и лишних денег.

Evgeny68
08.07.2013, 09:02
Конечно я клипом проверял. Ошибка: перегрев коробки. Клип не пишет: "поменяйте отводящий шланг" или термостат. Ну вроде нашел причину - сегодня проверю- отпишусь.

zahar
08.07.2013, 21:51
чего же вы сразу не сказали что клипом проверяли? я же не умею читать мысли. вначале вы сказали что вычислили это эмпирическим путём

zahar
18.07.2013, 21:13
ну что, есть какие ни буть новости?

Evgeny68
23.07.2013, 19:42
Порвался шланг в месте крепления к теплообменнику. Течь устранил, но оказалось, что дело не в этом. Шланг не менял, но вы же говорили, что мой год под этот лаг не попадает.... Говорят, что есть нота (или просто совет) как сделать другой контур, то есть пустить ОЖ на теплообменник через помпу (например к печке подсоединить). Потому, что штатно там циркуляция никакая.... В общем буду рад совету как устранить перегрев АКПП
Сразу сообщу: радиаторы чистые снаружи и внутри, термостат работает, вентилятор работает....

zahar
23.07.2013, 21:07
вы мои посты читали? сначала нужно устранить перегрев ДВИГАТЕЛЯ , вы сами писали в теме "двигатель " что у вас греется двигатель. это было исправлено?

Evgeny68
24.07.2013, 09:55
Нет, двигатель не греется...

Evgeny68
24.07.2013, 19:46
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/272/5095243bck.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/154205/f5095243/) Фото из альбома акпп (http://evgeny68.moifoto.ru/154205/)
В связи с этим два вопроса:
1. Что будет если этот клапан принудительно открыть? (подать на него 12 вольт)
2. Что будет если этот клапан принудительно закрыть? (отсоединить фишку)

http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/272/5095242gtg.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/154205/f5095242/) Фото из альбома акпп (http://evgeny68.moifoto.ru/154205/)

zahar
24.07.2013, 23:45
информация на картинках интересная, такого даже в диаложисе нет. если отключить или подключить клапан на постоянно, то скорее всего это приведёт к появлению кода неисправности по этому клапану, т.е. будет создание новых неисправностей . могу выслать мануал по диагностике корбки, там описано что делать если есть код неиспрваности "перегрев коробки" и как проверять этот самый клапан( если есть код неисправности по нему)

Evgeny68
25.07.2013, 12:01
Вышлите, буду признателен. Ну если отключить фишку, коробка свалится (не сразу) в аварийный режим. Причем аварийная лампочка не загорится.

zahar
25.07.2013, 20:42
http://files.mail.ru/2CD5C005CA1E43648DA109B9173149DB

Evgeny68
31.07.2013, 09:56
Неверная ссылка....
Посмотрел - в более поздних моделях ОЖ на теплообменник коробки подается отдельным контуром. Буду контур переделывать. Потом отпишусь.

zahar
31.07.2013, 21:33
интересно где это вы видели отдельный контур? на всех извесных мне моделях рено с коробкой DPO вода для охлаждения коробки отбирается из нижнего шланга радиатора т, к. в этом месте она имеет самую низкую температуру в системе. также сделано на лагуне. по моему , переделывая что то , можно только ухудшить охлаждение коробки. лучше обратится в профильный сервис чем пытаться изобрести велосипед. ссылку свою я проверял - у меня всё работает.

Dim09
01.08.2013, 00:13
Evgeny68, много раз перечитал ваши сообщения, но так и не понял, с чего ты взял, что АКПП перегреваеться? Какая температура?

Evgeny68
01.08.2013, 11:45
Температура 111 градусов (бывает и выше). Я не изобретаю велосипед, на более поздних моделях теплообменник (№11) подключен параллельно радиатору к верхнему и нижнему шлангу. Вот только я думаю: может не к верхнему шлангу радиатора подключать, а перед термостатом, там удобнее, да и охлаждаться будет сразу малым контуром? Сейчас у меня теплообменник подключен одним шлангом (как описал выше zahar), который на конце разветвляется, а циркуляция происходит за счет разного диаметра подводящих трубок (то есть никакая - дурацкая конструкция, поэтому я думаю от нее и отказались)
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/280/5103411mfk.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/154205/f5103411/) Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/154205/f5103411/) Все фотографии альбома "акпп" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/154205/)

Dim09
01.08.2013, 22:08
А теперь напишу, то что вас интересует. То о чем вы спрашиваете, это не отдельный контур для охлаждения АКПП, а в имеющийся контур охлаждения встраивают, дополнительный охладитель.

Evgeny68
01.08.2013, 23:04
Нет, сначала надо изменить поток жидкости, сейчас нет нормальной циркуляции, а уже потом ставить дополнительный охладитель. Кстати из чего? Может из какой нибудь жигулевской печки? На картинке выше не мой контур изображен, а тот как потом делали. У меня вот так:
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/136712/f4112449/) Фото из альбома Радиатор АКПП DP0 (http://evgeny68.moifoto.ru/136712/)

Dim09
03.08.2013, 12:45
Нет, сначала надо изменить поток жидкости, сейчас нет нормальной циркуляции, а уже потом ставить дополнительный охладитель. Кстати из чего? Может из какой нибудь жигулевской печки? На картинке выше не мой контур изображен, а тот как потом делали. У меня вот так:
http://images-7.MoiFoto.ru/middle/1/290/4112449mlp.jpg (http://evgeny68.Moifoto.ru/136712/f4112449/) Фото из альбома Радиатор АКПП DP0 (http://evgeny68.moifoto.ru/136712/)
Так как у тебя, это стали делать потом, так как у меня подругому, два шланга разных, а у тебя из одного два выходит. Попробуй сделать как на рисунке, чтоб было два шланга, как на моделях более ранних.

zahar
03.08.2013, 12:47
я не понял, у вас что, к кулеру коробки только один шланг подходит, который только на конце раздваивается?

Dim09
03.08.2013, 12:49
я не понял, у вас что, к кулеру коробки только один шланг подходит, который только на конце раздваивается?
Да он тебе давно про это писал. Мне тоже эта конструкция кажеться очумелой, ни какого охлождения при такой циркуляции как мне кажеться не будет. У меня на первой лагуне идет два шланга разных к охладителю. И ему мне кажеться все что надо сделать, это то как было на ранних моделях и будет ему счастье! Хотя мне кажеться, что надо смотреть и двигатель. Если он пишет, что температура масла в АКПП 110гр., то какая же температура охлождающей жидкости?

Evgeny68
06.08.2013, 09:52
Хотя мне кажеться, что надо смотреть и двигатель.
А что там может быть? Термостат работает (обе трубы горячие), вентилятор включается как положено, радиатор промыл внутри и снаружи, ОЖ поменял...
Переделал контур, только сверху подключил не к трубе радиатора, а сверху между термостатом и печкой через тройник, одну (потолще) разветвляющуюся трубку оставил на месте, а вторую заглушил. Поезжу отпишусь.

Evgeny68
07.08.2013, 17:36
Ура! Коробас не греется, тьфу, тьфу, тьфу. Насиловал в различных режимах - и в пробках и на больших скоростях - больше 100 градусов не поднимается.

skvorchik
25.08.2013, 21:01
Ура! Коробас не греется, тьфу, тьфу, тьфу. Насиловал в различных режимах - и в пробках и на больших скоростях - больше 100 градусов не поднимается.
рабочая температура 60! если 100 - значит перегревается!

Dim09
30.08.2013, 22:26
рабочая температура 60! если 100 - значит перегревается!
Где взяли такие данные.

skvorchik
31.08.2013, 03:17
Где взяли такие данные.
ошибочка вышла, не считайте за правду!

хармегидо
06.11.2013, 17:14
Может кому пригодиться как бороться с высокой температурой акпп и не только. На ссвою лагуну1 поставил дополнительный радиатор от бытового кондиционера БК1800. тот который со стороны улицы,шланг от термостата до теплообменника разрезал и подключил этот радиатор,получилосьчто охлаждайка проходит сначала через радиатор и попадает в теплообменник.В итоге температура самого двигателя
стала ниже и что самое приятное на выходе антифриз чуть теплый при полном прогреве двс.Затрат минимум впечатлений масса.Да очень важно сначало под давлением промыть полость теплообменника в моем был кисель.

Evgen76
19.11.2013, 12:52
Кстати и теплообменники бывают разной толщины...
Подводя итог эпопеи с коробкой (Evgeny68 это я, пароль не могу восстановить): поменял нижнюю опору двигателя (из-за нее могут быть сильные удары при переключении, в моем случае развалился сайлентблок этой опоры - так долбило при переключении, что я реально обделался, т.к. только перед этим перебрали АКПП), поставил толстый теплообменник, изменил контур, пока занимался экспериментами ездил на воде, потекла помпа (думаю из-за воды), поменял помпу (кстати прокладку ставил без герметика, в комплекте шла обрезиненная), недотянул болт шкива коленвала - погнул клапана, перебрал ГБЦ. Сейчас езжу. Коробка работает почти отлично, кик даун и прочее все работает, иногда с первой на вторую и обратно не совсем четко (чуть поднимаются обороты при переключении вверх и чуть чуть пинает когда вниз) Но я забил... похоже от этой коробки лучшего не дождешся. Упреждая ненужные советы сразу скажу: коробка ПОЛНОСТЬЮ перебрана и продиагностирована, обновлена прошивка и сделана адаптация. Ни одной ошибки! Проблема была в перегреве. Когда коробка перегревается, она начинает пробуксовывать и пинаться (очень сильно) поэтому всем у кого похожие симптомы советую проверить АКПП на перегрев! Сделать это можно и без клипа - достаточно плеснуть водички на коробку - закипит - устраняйте перегрев, мне помогло изменение контура подачи ОЖ на теплообменник (теплообменник поставил более толстый).

Zion
19.11.2013, 17:03
А где брал толстый теплообменник?
По клипу перегрев это выше 105 градусов?

Evgen76
23.11.2013, 12:04
когда перебирали коробас механик где то бэушный нарыл за 2000 вроде.
да, по клипу было 111 градусов, я же писал, а при длительных пробегах на высоких оборотах думаю больше 120 бывало, т.к. пару раз лампочка начинала мигать, а она при 126 градусах срабатывает. После того как собрал новый контур коробка больше 100 градусов не нагревается. Вот новый контур http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/393/5216377ltv.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216377/)
Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216377/)
Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/393/5216378wlg.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216378/) Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216378/) Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
http://images-8.MoiFoto.ru/middle/1/393/5216379sew.jpg (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216379/) Увеличить фото »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/f5216379/) Все фотографии альбома "Радиатор АКПП DP0" »» (http://Evgeny68.MoiFoto.ru/136712/)
Шланг №1 теплообменника - к тройнику (между термостатом и печкой), №2 - к старому (который раньше раздваивался, я его сначала заглушил один конец, потом совсем отрезал) который идет к отводящему патрубку нижней части радиатора.