Просмотр полной версии : Выбор Рено Гранд Сценик после Лагуны???
Добрый день Лагуноводы. Заинтересовался Рено Гранд Сценик с мотор H4Jt ТCe 130 — это 1397-кубовый двигатель. Может кто-то про него что то знает. Надежность?Замена цепи с какой периодичностью? Ресурс турбины?Сложен ли в обслуживании? И стоит ли вообще связываться с этим двигателем? Или взять 1.5 дизель который на каждом "шагу"? Рад всему. спасибо:wink3:
O.Pavlov
22.04.2013, 22:06
Добрый день Лагуноводы. Заинтересовался Рено Гранд Сценик с мотор H4Jt ТCe 130 — это 1397-кубовый двигатель. Может кто-то про него что то знает. Надежность?Замена цепи с какой периодичностью? Ресурс турбины?Сложен ли в обслуживании? И стоит ли вообще связываться с этим двигателем? Или взять 1.5 дизель который на каждом "шагу"? Рад всему. спасибо:wink3:
Мотор новый и ещё толком не изучен. 1,5 дизель практичней будет,но лично я предпочел бы 1.9 или 2.0 дизель. 1,9 так вообще песня-изучено так сказать до мозга костей!
1.9 может и получше при езде, но налог больше, чем на 1.5 при растаможивание порядка 60000 руб.
1.5-110т.р-растаможка+утилизационный сбор
1.5-110т.р-растаможка+утилизационный сбор
вот и я о том. 1.9 - растаможивание и сбор 215536.58 руб. ошибся 100000 руб разница:blush:
O.Pavlov
23.04.2013, 00:19
Да вот как бы не получилось такая фигня...как говорит один мой знакомый-"кроилово почти всегда приводит к попадалову". или по другому-"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.
Да -"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.
Главное чтоб ремнями не зацепился....Как это обычно бывает... Ну и 69 стр. обсуждения причин его тупизны...Хороший мотор.:good:
O.Pavlov
23.04.2013, 10:33
Главное чтоб ремнями не зацепился....Как это обычно бывает... Ну и 69 стр. обсуждения причин его тупизны...Хороший мотор.:good:
Да просто не надо доводить до такого состояния....
Ездить на Сценике сколько планируешь?
Относись к дорогой растаможке как к плате за безопасность обгонов и более комфортную езду. Бонусом получишь меньший расход топлива на двигателе большего объема.
Да просто не надо доводить до такого состояния....
До какого состояния??? Ремни между собой заплетаются легко. На форуме примеров много. Да и сам свидетель такого случая.
O.Pavlov
23.04.2013, 23:38
До какого состояния??? Ремни между собой заплетаются легко. На форуме примеров много. Да и сам свидетель такого случая.
Как сие понимать... что значит заплетаются легко. если всё исправно ничего там не "заплетается".
Как сие понимать... что значит заплетаются легко. если всё исправно ничего там не "заплетается".
Понимать это просто - у людей на ровном месте вспомогательный ремень попадает под ремень ГРМ. Ни на одном моторе у рено такой проблемы нет, как на 1.9. И встречается это довольно часто.
мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.
O.Pavlov
24.04.2013, 09:12
Понимать это просто - у людей на ровном месте вспомогательный ремень попадает под ремень ГРМ. Ни на одном моторе у рено такой проблемы нет, как на 1.9. И встречается это довольно часто.
Ааааа!!!!! так вот в чем дело!! ну так вот докладываю: если будет все в порядке со шкивом КВ,и остальной навесухой(гена,натяжитель, и т.д.), пазы во всех шкивах под ремень будут чистые,а не с остатками старого ремня ну и ремень будет нормальный а не за 100руб.-только подешевле! не будет этой проблемы НИКОГДА!!!!
Ааааа!!!!! так вот в чем дело!!пазы во всех шкивах под ремень будут чистые,а не с остатками старого ремня ну и ремень будет нормальный а не за 100руб.-только подешевле! не будет этой проблемы НИКОГДА!!!!
Таких проблем у других нет, а заглядывать под капот и проверять ремень перед каждой поездкой и протирать шкивы спиртом, чтоб чистые были как то не очень.:drinks:
O.Pavlov
24.04.2013, 10:28
Таких проблем у других нет, а заглядывать под капот и проверять ремень перед каждой поездкой и протирать шкивы спиртом, чтоб чистые были как то не очень.:drinks:
Да нет же! надо просто один раз сделать нормально и всё.ну почему у меня всё нормально,а вот недавно ко мне приехал один экземпляр....:wacko2::shok::censored: так у него ремень,и натяжитель аж подпрыгивал сантиметра на 3. масло текло откуда только можно и нельзя,шкив КВ восьмерил примерно на сантиметр,да в ручейках аж прилипшие ошметки я выковыривал наверно 2 часа. при таких условиях немудрено соскакивание ремня допов.
HI!
мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.
Их сюда пригоняют с уже бОльшими пробегами. Это мотор создан для комерческой техники, а поэтому жизни у него много, во всяком случае Кангу с 300 000 тысяч пробега я видел. Приехал на сервис на замену форсунки. По словам мотористов после 2009 года вылечили всё-таки известную болячку с вкладышами.
Насчёт маловато... я ездил на Сценике 3. Всё зависит от амбиций. После моей купэхи, конечно мало, но и моя купеха, после Мегана RS, тоже не едет. :)
Мотор новый и ещё толком не изучен. 1,5 дизель практичней будет,но лично я предпочел бы 1.9 или 2.0 дизель. 1,9 так вообще песня-изучено так сказать до мозга костей!
Да вот как бы не получилось такая фигня...как говорит один мой знакомый-"кроилово почти всегда приводит к попадалову". или по другому-"скупой платит дважды".просто 1.9 обладает колоссальной надежностью по сравнению с 1.5 причем по всем системам.
мотор 1,5 как мне кажется, маловат для гранд сценика. но думаю тысяч 150 должен пройти.
На мотал на ус и купил Гранд Сценик 1.9 . Проехал 4000 км все нравиться.:yahoo:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot