PDA

Просмотр полной версии : Очень троит на холодную


aristokrat1
02.04.2013, 17:19
Здравствуйте. Очень прошу помощи. Машина у меня: Рено Лагуна 1.6 16V 1999г.

Садишься в машину, заводишь, сразу вроде бы все нормально. Но где-то через минуту машину начинает колбасить. При езде тяга то пропадает, то появляется, вообщем, едет рывками. Но спустя пару минут езды все приходит в норму. Когда глушишь машину, и проходит буквально минуты 2 (т.е. машина в принципе остыть не успевает), опять завожу ее и снова троит. Проедусь минуту и опять все нормально.

Очень прошу вашей помощи, может все не так страшно.
К сведению, пару недель назад расслоило ручейковый ремень и стало страшно ее троить. Поехал на СТО, там мне поменяли ручейковый ремень, натяжной ролик и натяжитель, муфту генератора, шкив коленвала, подшипник муфты кондиционера, свечи и ОДНУ катушку зажигания, а еще планово поменял комплект ремня ГРМ.
Подскажите, пожалуйста. Может кто-нибудь знает в чем проблема. Если дело еще в одной катушке, то почему на горячую все приходит норму?

Dionis
02.04.2013, 17:29
Проверь наличие влаги на катушках, контакты.
Протри спиртом катушки, может конденсат образовался или через уплотнитель "набежало"

aristokrat1
02.04.2013, 17:36
Спасибо за совет. Сегодня это попробую и сделать, еще прозвоню катушки. Мне почему-то тоже кажется, что дело в них.

Dionis
02.04.2013, 17:44
Как-то убирался под капотом. Вынул катушки, протер.
Через день-другой начала троить. Вытащил катушки, микро капли воды заметил ("потели"), протер- повторилось. Пришлось высушивать спиртом и катушки, и колодцы (свечи выкрутил). Попутно заметил умирание уплотнителей (кольца-резинки).

qwerty
02.04.2013, 22:20
...К сведению, пару недель назад расслоило ручейковый ремень и стало страшно ее троить. Поехал на СТО, там мне поменяли ручейковый ремень, натяжной ролик и натяжитель, муфту генератора, шкив коленвала, подшипник муфты кондиционера, свечи и ОДНУ катушку зажигания, а еще планово поменял комплект ремня ГРМ.

Однако СТО-шникам хорошо обломилось... любят они аристократов :grin:
И катушку, похоже, поменяли НЕ ТУ... попробуй поочередно снимать низковольтные разъемы с катушек - при этом будет сразу отключаться пара катушек. Если при снятом разъеме работа двигателя не изменилась - ты на правильном пути.

aristokrat1
02.04.2013, 22:33
Наверное, хорошо обломилось)
Вообщем, попрозванивал все катушки, на первичке на всех: 2 Ом, на вторичке: 7,5 кОМ, только на новой на вторичке около 7 кОм (я даже не понял ,что за фирма катушки, написано сделано в Италии и буквы VMO).
Вот тоглько одна катушка, как вообщем и свеча, были в каком-то песке и влажные. Я все почистил, вроде стало нормально. Но хер знает как будет завтра.
Но похоже ,что двигатель не троило, а все-таки плавали обороты (в пределах от 800 до 1000), мои советчики говорят, что это от них так колбасило двигатель. Только тогда не пойму почему на передаче у машины пропает тяга, а потом, будто включается цилиндр и она начинала ехать нормально....а через пару минут вообще все приходило в норму.
Ладно завтра увижу, дай Бог это действительно было из-за гязной катушки.