aristokrat1
02.04.2013, 17:19
Здравствуйте. Очень прошу помощи. Машина у меня: Рено Лагуна 1.6 16V 1999г.
Садишься в машину, заводишь, сразу вроде бы все нормально. Но где-то через минуту машину начинает колбасить. При езде тяга то пропадает, то появляется, вообщем, едет рывками. Но спустя пару минут езды все приходит в норму. Когда глушишь машину, и проходит буквально минуты 2 (т.е. машина в принципе остыть не успевает), опять завожу ее и снова троит. Проедусь минуту и опять все нормально.
Очень прошу вашей помощи, может все не так страшно.
К сведению, пару недель назад расслоило ручейковый ремень и стало страшно ее троить. Поехал на СТО, там мне поменяли ручейковый ремень, натяжной ролик и натяжитель, муфту генератора, шкив коленвала, подшипник муфты кондиционера, свечи и ОДНУ катушку зажигания, а еще планово поменял комплект ремня ГРМ.
Подскажите, пожалуйста. Может кто-нибудь знает в чем проблема. Если дело еще в одной катушке, то почему на горячую все приходит норму?
Садишься в машину, заводишь, сразу вроде бы все нормально. Но где-то через минуту машину начинает колбасить. При езде тяга то пропадает, то появляется, вообщем, едет рывками. Но спустя пару минут езды все приходит в норму. Когда глушишь машину, и проходит буквально минуты 2 (т.е. машина в принципе остыть не успевает), опять завожу ее и снова троит. Проедусь минуту и опять все нормально.
Очень прошу вашей помощи, может все не так страшно.
К сведению, пару недель назад расслоило ручейковый ремень и стало страшно ее троить. Поехал на СТО, там мне поменяли ручейковый ремень, натяжной ролик и натяжитель, муфту генератора, шкив коленвала, подшипник муфты кондиционера, свечи и ОДНУ катушку зажигания, а еще планово поменял комплект ремня ГРМ.
Подскажите, пожалуйста. Может кто-нибудь знает в чем проблема. Если дело еще в одной катушке, то почему на горячую все приходит норму?