Просмотр полной версии : Опорные подшипники передних стоек
Полковник
20.01.2013, 17:53
Немного отчитаюсь в подробностях (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31897) о тех неисправностях, которые несколько неожиданно выползли на пятом году эксплуатации машины. Я о них выше и кратко отписался, но появилась минутка и настроение, чтобы описать детали устранения неисправностей. Возможно, кому то будет полезно.
Лагуна 3 а подшипник такой же остался, как на 2-ке (2.1 и 2.2)
makar1974
20.01.2013, 20:35
фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел
фигассе цена на опорники,я себе на двойку брал за 25 баксов когдато,уже 60 тыс прошел
так он и сейчас на 2-ку стоит 250 РФ рублей SNR - он же идет в оригинале.
я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже
Полковник
20.01.2013, 22:24
А если брать только подшипник без опоры самой,
Это как? Продается обойма с шариками отдельно???
Это как? Продается обойма с шариками отдельно???
Не, Борь, имеется ввиду отдельно подшипник опорный, без опоры амортизатора. По цене одного подшипника у дилера можно купить два комплекта (подшипник + опора амортизатора) SNR (стоит в оригинале).
albert-strj
21.01.2013, 01:30
Это как? Продается обойма с шариками отдельно???
SNR M255.10 - различия с оригинальными (ссылка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=825894))
Не, Борь, имеется ввиду отдельно подшипник опорный, без опоры амортизатора. По цене одного подшипника у дилера можно купить два комплекта (подшипник + опора амортизатора) SNR (стоит в оригинале).
Да, именно это я и имел ввиду
я менял недавно тоже опорники. Один тоже неожиданно захрустел. Пробег был в районе 95 тыщ. Брал SNR опору в сборе, за 1364 р... У дилера цены просто конские, а в оригинале тот же SNR идет :)) А если брать только подшипник без опоры самой, то в районе 400 р стоит, то есть судя по цене, озвученной Полковником, у дилера в 7 раз дороже
Да в оригинале идёт SNR, да не тот. Не нужно вводить в заблуждение народ.
Перед Вами SNR (№M255.10) за 400 р. и Reno №543256557R за 2000р.
Я думаю, даже ребёнок найдёт отличия.
А отличия есть и существенные.
В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза)
В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть).
Пусть каждый выберает, что ему по душе - сиюминутная экономия на запчасти или её более частая замена (учитывайте стоимость её замены).
albert-strj
06.02.2013, 07:44
Да в оригинале идёт SNR, да не тот. Не нужно вводить в заблуждение народ.
...
В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза)
В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть)....
Ваш родной опорник "умер" от грязи или как?
ps
Imho опорник быстрее умрет от грязи, чем от нагрузок. Кроме кол-ва шариков, конструктив заводских старых и новых (http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=35326&d=1339667731) "не родных" был одинаков.
Защита от грязи, в обоих вариантах фактически никакая... Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней.
на Toyota Camry/Avensis/Estima/Previa/Vista/Harrier/Highlander/Kluger/Lexus-RX/ES идет опорник (90903-63014) гораздо меньшего размера с кол-вом шариков около 27, живет достаточно долго благодаря грамотному конструктиву...
Хотите улучшить грязезащиту, сделайте фартук по кругу на опорнике, как с внутренней стороны, так и с внешней.
Это как? Может есть ссылка или фото?
кстати полностью соглашусь по поводу причины смерти: ГРЯЗЬ. А меньшее кол-во шариков не столь важно.
Я на SNR-ах уже 50000км намотал, все ок. При установке подшипников вымыл из них ошметки родной смазки и забил все ШРУСом с горкой чтобы грязь не попадала.
а чем лучше набивать их ШРУСом или литолом?
КМК раньше они были набиты литолом, но опять же после 60т.км сложно понять что там было на самом деле (грязи много).
HI!
Поддержу всё-таки и Max_i. Из-за чего идут щелчки при вращении руля? Из-за того что шарики испытывают ударные нагрузки и выбивают "ямки" на рабочей поверхности. Больше шариков - меньше нагрузка. Грязь, конечно тоже вносит свою лепту.
Вот здесь очень хорошо показано, старые опорники, смотрим с 9-й минуты 42-й сек.:
https://www.youtube.com/watch?v=nlTBK9UzH4Q&list=FL7ojwz7xLlG5db6gxC0Ufiw&index=7
А вот здесь отличие старого опорника и нового, смотрим с 22.50:
https://www.youtube.com/watch?v=gvumzJKjFEo&list=UU7ojwz7xLlG5db6gxC0Ufiw&index=18
Пример для Меганов, но на Лагунах тоже самое.
КМК раньше они были набиты литолом
Мне тоже показалось, что родная на литол похожа. Ее там очень мало, из-за этого снижается их ресурс. Судя по моим - ШРУС вполне подходит.
Приговорили опорники, соответственно, еще ничего не разбирали. Пробег 41000. Кто менял, стоит ли покупать только подшипники или опоры целиком на таком пробеге - раница в цене ощутима.
Обычно только подшипники, опоры на решке редкий случай, тем более с таким пробегом.
Garry9111
25.02.2013, 13:43
Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.
Мне тоже приговорили опорные подшибники на пробеге 30000 неразбирая подвеску (обращался на стук спереди) поменяли оба, вообще ни чего неизменилось не лучше не хуже. поставил новые стойки и все нормально.
ну, так отдиагностировали значит....опорники чтоб вычислить, разбирать ничего не надо)
на диагностике был сам, все симптомы указывают на опорники (на мегаше было то же самое), вопрос встал менять все разом или только подшипники
менять все разом или только подшипники
Там практически нечему ломаться кроме подшипников, я бы менял только их. При пробеге за 200ккм менял бы все разом для профилактики.
я поменял все разом:)) на всякий случай. Не такая уж и большая разница получается. Правда пробег 100 тык
Sergey965
25.02.2013, 16:44
я поменял все разом:)) на всякий случай. Не такая уж и большая разница получается. Правда пробег 100 тык
Вот и я все сразу поменял... Стойки,опоры, опорники, стойки стаба, втулки стаба, тяги, наконечники, шаровые, сайленты рачагов... Счастье было не долгим - примерно неделю наслаждался тишиной, с неделю назад загремела правая стойка((( Теперь сижу и думаю что делать - каябу больше не хочу, КМК очень жестко...только вариантов других нет...
Ну у меня пробег не большой для замены всего, пока единственное замечание - это опорники, тьфу-тьфу
Вот и я все сразу поменял... Стойки,опоры, опорники, стойки стаба, втулки стаба, тяги, наконечники, шаровые, сайленты рачагов... Счастье было не долгим - примерно неделю наслаждался тишиной, с неделю назад загремела правая стойка((( Теперь сижу и думаю что делать - каябу больше не хочу, КМК очень жестко...только вариантов других нет...
я поменял опорники, стойки на каябу и втулки стаба. Пока тыщ 7 прошло все это хозяйство - тишина, как новое все:))
fantommax
27.02.2013, 23:13
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/fantommax/journal/731220/#post
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_iii/fantommax/journal/731220/#post
Бред, причем полный, я на SNR уже 70000 прошел и нет там ржавчины только грязь т.к. конструктивно на 2-й лагуне они не защищены от попадания грязи! как за 1 день или даже месяц может образоваться ржавчина в среде где набита смазка?? Да никак, скорее всего Вам попались подшипники которые долгое время неправильно хранили и в них небыло смазки (влажная среда делает свое дело), а Вы взяли да и не разобрав перед установкой "воткнули в машину" а потом на все гав....м отзываетесь! А задержка пружины происходила видимо из за отсутствия части шариков в одном месте судя по фото.
Я однажды тоже напоролся на "шило" в магазине запчастей, теперь все вплоть до шаровых разбираю и проверяю перед установкой.
А дело было еще на др. авто взял наконечники рулевые и также установил, а там внутри помимо отсутствия напрочь смазки еще коррозия "доедала все" причем в руках без разбора этого не выявилось при установке, а выяснилось только после как установил на 2-й сотне км он просто развалился и застучал, снял разобрал и оф..... гел
fantommax
04.03.2013, 23:33
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке. На оригинальных два уплотнительных кольца, в результате пыль и грязь в них не попадает. Ржавчина образовалась очень просто, под нагрузкой если уплотнение не качественное смазку выдавливает, а на замен приходит наша "любимая" грязь!!! Да вы сами должны понимать, что цена вдвое дешевле не просто так.
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке. На оригинальных два уплотнительных кольца, в результате пыль и грязь в них не попадает. Ржавчина образовалась очень просто, под нагрузкой если уплотнение не качественное смазку выдавливает, а на замен приходит наша "любимая" грязь!!! Да вы сами должны понимать, что цена вдвое дешевле не просто так.
на большое кол-во трешек (не 3)) ставили SNR, пока проблем ни у кого не было.про двушки вообще молчу)
albert-strj
05.03.2013, 08:19
У меня это уже третья лагуна 3, на которых я накатал в общей сложности более 200000 тыс.км. На этих подшипниках я проехал 5300 км. за месяц, а результат на лицо! На предыдущей машине ставил оригинал и там всё в порядке....
Можно поинтересоваться, зачем так часто менять авто? На предыдущих Л3 с каким номером стояли подшипники?
ps
200000/5300 это получается примерно 3 года и 3 лагуны, либо 200т.км/8т.км примерно 2 года и 3 лагуны - такси?
2 года назад у Вас меган еще был, т.е., пробег 200т.км должен быть за 2 года и при этом поменяли 3 лагуны... Нужны веские причины чтобы так часто менять авто...
fantommax
09.03.2013, 18:27
Я работаю торговым представителем на большом расстоянии от Ростова до Элисты, в общей сложности девять городов. Первая лагуна было не долго, вляпался купил битую в Питере, вторую продал так как пробег приблежался к 200 тыс.км. Вот пришла очередь и этой Лагуны. Сейчас присматриваю аналогичное авто, но с более мощным двигателем.
Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4
Посоветуйте, что взять?
SKF
SNR
Оригинал :suicide:
?
Алексей_М
24.03.2013, 22:35
Подскажите пожалуйста, в чем может быть отличие опорных подшипников SKF VKD 35048 T от SKF VKD 35048 (без буквы Т) кроме того, что вторые в два раза дешевле???!
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=1F207F47&sr=-4
Посоветуйте, что взять?
SKF
SNR
Оригинал :suicide:
?
SNR=оригинал? про SKF не в курсе
SNR=оригинал?
Не так, вот так:
SNR=оригинал!
Алексей_М
28.03.2013, 12:19
Не так, вот так:
SNR=оригинал!
я это и имел ввиду, тока не тот знак почему то поставил
Привет парни!Вчера купил опорник SNR за 400руб.вскрыл старый 30 шариков,вскрыл новый 46 шаров,чтото я не понимаю оригинал я купил за 400руб. чтоли.
Заменил вчера опорный подшипник справа, используя отчет (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31897) Smalenski, за что ему огромное спасибо! Однако описание, да простит меня Дмитрий, довольно скупое, так что добавлю некоторые подробности.
Начну с того, что дворники снять мне так и не удалось, там нужен съемник. Гайки там под ключ на 16. Соответственно, не смог я снять и пластиковую защиту, но мне это в общем, не понадобилось, т.к. с правой стороны ее можно открутить частично и приподнять. Сетка крепится пистонами, под ней пластиковая защита на болтиках с головкой на 10, перед этим надо еще снять пластик, который пистонами крепится к крылу.
Далее, гайка штока амортизатора - на 18. Чтобы ее открутить, нужен гнутый накидной ключ, вот такой
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0501/ef/dfa9752d9164046986f7fff6ee1597ef.jpg (http://fastpic.ru/)
Делать это надо, придерживая шток шестигранником на 6, предварительно хорошо бы пролить это дело ВДшкой, т.к. ржавчины там прилично. Но совсем откручивать пока, конечно не нужно.
Затем. Гайки крепления стоек стабилизатора - на 16. Откручивать их надо также, придерживая палец шестигранником на 5. Хотя у новой стойки FEBI, которую, я тоже заменил, гайки оказались на 17. Чтобы вынуть верхний палец стойки стабилизатора из крепления я подложил под ступицу деревянный чурбачок и приопустил домкрат. Пружина сжалась и палец легко вышел.
Далее, гайки крепления амортизатора к ступице - на 21. После того, как их открутили, болты нужно выбить. Сидят они там очень плотно, так что выбивать нужно через жесткую выколотку, например медную или алюминиевую. Болты у основания головки имеют шлицы, так что пытаться их прокрутить бесполезно.
Теперь нужно открутить 3 болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову. У них головки на 13. После этого стойка в сборе падает вниз.
Затем нужно стянуть пружину. Стяжки я купил в магазине, рассудив, что за работу я отдал бы значительно больше, а инструмент все-таки останется у меня. Цена за пару стяжек начинается от 250 деревянных, я выбрал за 600, мне они показались понадежней. Стянув пружину, остается только открутить гайку штока, снять верхнюю опору и заменить подшипник. Собирается все, естественно, в обратном порядке.
Вся операция заняла у меня около 5 часов. Однако львиная доля времени была потеряна из-за бестолковой организации работы. Поначалу я довольно долго и безуспешно пытался сдернуть дворники. Затем, когда дело дошло до гайки штока, пришлось искать нужный ключ. В итоге был куплен целый набор таких ключей за 290р. Ну и вообще все это делалось впервые. Думаю, что если все делать по уму, пары часов даже на первый раз будет вполне достаточно.
Два о слова о подшипнике. Пружина верхним витком упирается в сам подшипник, так что теоретически, наверное возможно разрушение пружины из-за неисправности подшипника, о чем неоднократно упоминалось на форуме. Однако, внимательно изучив его конструкцию - стальная обойма с шариками в пластиковом корпусе - такое событие представляется мне весьма маловероятным, т.к. заклинить его при этом должно просто намертво. Но спорить об этом не берусь, это чисто мое мнение. Мой подшипник, кстати внутри выглядел вполне прилично и даже грязи было не так уж много, но стуки после замены пропали, что говорит само за себя. Новый поставил SNR M255.10, следуя советам форумчан.
купил M25510 NTN-SNR Подшипник опоры амортизатора пришли в коробке SNR со спиленным значком рено! вскрыл 46 шариков!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал!
Люди поделитесь кто придумал как сделать на этих подшипниках юбки с внутренней стороны, доп. защиту так сказать? на 2-й лягухе я это придумал как устроить но там конструкция иная была, а как тут :dntknw: поделитесь опытом пожалуйста, а то сижу и всю голову уже сломал! Я придумал для л2 из бутылки и гофры,скоро выложу отчёт
Я придумал для л2 из бутылки и гофры,скоро выложу отчёт
тут конструкция немного иная, но может и твоя идея подойдет. опиши пожалуйста
вот фотки, могу дать пояснения если непонятно, но думаю мысль ухватывается
скоро ещё будут фото:blush:
андрей 22
21.07.2013, 10:41
тоже готовлюсь к замене
Неприятно то, что никому видимо не помог мой опыт по защите опорников:sad:
граждане хорошие ну подскажите различия опорников мегаши и лагуны а то помоему купил не то:help:
граждане хорошие ну подскажите различия опорников мегаши и лагуны а то помоему купил не то:help:
Опорники идут на меган, лагуну, сценик, латитюд и флюенс)
Опорники идут на меган, лагуну, сценик, латитюд и флюенс)
Точно-точно Fluence (L30_)
Grand Scenic III (JZ0/1_)
Laguna Grandtour III (KT0/1)
Laguna купе III (DT0/1_)
Laguna хэтчбек III (BT0/1)
Latitude (L70_)
Megane CC III (EZ0/1_)
Megane Grandtour III (KZ0/1)
Megane купе III (DZ0_)
Megane хэтчбек III (BZ0_)
Scenic III (JZ0/1_)
Люди, привет всем.
Кто нибудь имеет опыт установки опоры и подшипника фирмы LEMFORDER 3373301
выбираю между ним и SNR 65533 просто подвеска сейчас вся стоит лемфордер, вопросов и нареканий нет, может и опоры с подшипниками хорошие идут у них?
в общем купил KB65533 NTN-SNR
Опора амортизатора в сборе с подшипником.
Шариков получилось 46, защита от пыли стоит, место затирания предположительно эмблемы рено присутствует. Думаю они же идут в оригинале. резина мягкая очень хорошего исполнения.
где-то про опорник уже обсуждалось там вроде-как шариков у снр меньше чем у оригинала, но оригинале тоже снр, просто при разнице цены в 6 раз оригинал я даже не рассматривал
где-то про опорник уже обсуждалось там вроде-как шариков у снр меньше чем у оригинала, но оригинале тоже снр, просто при разнице цены в 6 раз оригинал я даже не рассматривал
так тут на 1-й странице и обсуждалось. Я в своем сообщении и говорю о том, что количество шариков как в оригинале т.е. 46 а не 30
сегодня вычистил заводскую смазку и набил новой. смазки было ОЧЕНЬ мало! вот кучка желтой смазки это все что удалось набрать с двух подшипников. набивал специальной (синяя) смазкой для подшипников.
а проблему постоянного выпадения пыльников амортизаторов я решил так, залил герметиком это соединение, получилось эластично и прочно (красота тут не нужна, так что как получилось) надеюсь теперь не будут выпадать пыльники из опор.
Добавлю свои пять копеек в тему про опорники. В последнее время стал замечать тугость руля на холостых оборотах. При этом при малейшем прибавлении оборотов руль становился легким. Открыв капот увидел запотевший бачок гидроусилителя. В принципе эти симптомы были уже знакомы, так как всё было точь в точь как на предыдущей лагуне2. Дело в том, что при тяжелеющем руле, усилитель старается создать большее давление и соответственно происходит выдавливание жидкости, так как всегда уровень держу на максимуме (так на всякий случай). После замены стоек и втулок стаба автомобиль неровности проходил на ура, без каких-либо стуков вообще. Заказаны были SNR по коду: M255.10. Когда пришли опорники и были демонтированы родные (стояли именно родные с конвейера, пробег 145 тысяч), то при сравнении кодов на нижней стороне было засвидетельствовано также как и другими форумчанами полное совпадение кодов опорника от Рено и SNR включая количество шариков. Но лишь в одном месте, где у Рено в резине выштамповка ромба, там у SNR - затертый след на резине, что говорит ну об очень грубом удалении логотипа. При этом старые опорники без нагрузки крутились вроде бы тоже легко и честно говоря подумал даже что зря потратил деньги, так как родные чисто внешне выглядели даже прилично. Когда же все было собрано на место, то чудо все таки произошло. Руль на холостых стал крутиться легко и вернулась его бывлая легкость (хотя конечно легкость Рено на стоящем автомобиле относительна, так как не идет ни в какое сравнение с Пежо, о чем даже неоднократно указывали профильные журналюги в тестдрайвах). И самое главное перестал потеть бачок гидроусилителя, что свидетельствует о том, что перестало выдавливать жидкость. После этого отмыв шарики и внимательно осмотрев их и внутреннюю поверхность опоры, заметил раковины как на шариках, так и на опоре, что и являлось причиной потяжелевшего руля. Так что жить ему оставалось недолго, но при этом еще раз надо отметить до последнего держался.
закрыл опорник и пружину заодно. Есл всю пружину закрыть, то получится "пневмоподвеска"
Сегодня менял правый амортизатор, когда снял опорный подшипник, то, вместо смазки, обнаружил в нем что-то похожее на пасту ГОИ, только с крупным абразивом в виде песка, подшипник не мог вращаться, сдвинулся, при хорошем усилии, с хрустом песка. Компонентный корпус подшипника не плоский, пружина его продавила. Помыл, забил смазку до упора, и поставил на место. не вижу смысла менять его, обоймы с небольшими канавками, но без всяких раковин и ям, проходит еще долго, если снова грязью не зарастет. Правда грязь в нем появилась благодаря сэкономленной смазке на заводе, что совсем не хорошо. благо, что обычный песок, а не мраморная крошка, которая входит в рецепт современных противогололедных смесей до 7 процентов и до 80 соль, что то-же не есть гуд. Рулевое полегчало заметно, для меня и до этого было не тяжело, одним пальцем в обе стороны.
shemabig
06.05.2014, 23:41
Коллеги! Привет всем! Из личного опыта: когда заходит речь о приобре тении какого либо узла( как то: опорного подшипника аммортизатора, тормозного диска), содержащего подшипники , иду вначале в знакомую фирму, где торгуют подшпниками, там по каталогам SNR и прочим подбирают нужное. Причем прОцентов на 30 дешевле, а запчасти те же, работают то фирменным каталогам, а аппетиты у продавцов поскромнее, чем у автомобильных дилеров - чилеров.
Коллеги, прошу подсказать: ОД посоветовал заменить опорники (82т.км) т.к. я пожаловался на наличие металлического скрежета при трогании с места. При поворотах руля -ничего. Не гранаты ли это? (на 2109 были гранаты при таких признаках)
shemabig
07.05.2014, 14:15
Если только в момент трогания с места, то может быть и шаровая, а если похрустывает, шумит при движении колеса, то можно установить только вскрыв ШРУС, промыв его и исследовав на предмет продуктов износа, скола элементов. Может Шумит и внутренний ШРУС, ближний к коробке передач. Вывеси по очереди колеса, определи которое шумит, проверь шаровые и если все ОК ,переходи к ШРУСам. Во всей этой байде это самый долгоходимый элемент. Подергай "косточки", рулевые наконечники , тоже не лишнее.
Износ ступичного подшипника дает равномерный шум, гул при движении, прямо пропорциональный скорости движения.
Если только в момент трогания с места, то может быть и шаровая, а если похрустывает, шумит при движении колеса, то можно установить только вскрыв ШРУС, промыв его и исследовав на предмет продуктов износа, скола элементов. Может Шумит и внутренний ШРУС, ближний к коробке передач. Вывеси по очереди колеса, определи которое шумит, проверь шаровые и если все ОК ,переходи к ШРУСам. Во всей этой байде это самый долгоходимый элемент. Подергай "косточки", рулевые наконечники , тоже не лишнее.
Износ ступичного подшипника дает равномерный шум, гул при движении, прямо пропорциональный скорости движения.
Прочитав всю тему до конца так и не понял брать ли SNR M255.10 или нет? Кто ставил Шведские SKF (пишут что чуть ли не лидер на мировом рынке, принадлежит 35% рынка и поставляются так же комплектами по 2шт)? (цена таже самая)!...
pyxlblj83
29.11.2014, 19:34
SKF хорошая контора.
SKF хорошая контора.
Я из отзывов и общей инфомации такие же выводы сделал и поэтому заказал себе набор из 2х подшибников VKD35048T - так по крайней мере будешь уверен что они с одной партии и одной даты производства + вычитывал из отзывов что у них пылезащита лучше чем у оригинала от SNR...
Аналогично заказал комплект SKF VKD35048T.
48 шариков. С уплотнением.CHINA.
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12601
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12602
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12603
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12604
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12605
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=1847&pictureid=12606
Поменял левый опорник на SNR M255.10 . по количеству шариков один в один как оригинал. Место затира ромбика имеется. Смазки было достаточно. Стучать стало немного поменьше, оказалсь постукивют стойки при перекладке хода штока.
Максим_40
12.03.2015, 16:35
Подскажите плиз Номер ОПОРЫ СТОЙКИ в сборе!:wacko2:
Kashalot
13.03.2015, 13:04
Подскажите плиз Номер ОПОРЫ СТОЙКИ в сборе!:wacko2:
Опора в сборе от NTN-SNR номер KB65533. Оригинал 543A03826R
Максим_40
13.03.2015, 17:26
Спасибо!
Да в оригинале идёт SNR, да не тот. Не нужно вводить в заблуждение народ.
Перед Вами SNR (№M255.10) за 400 р. и Reno №543256557R за 2000р.
Я думаю, даже ребёнок найдёт отличия.
А отличия есть и существенные.
В Рено 46 шт. шариков, а в SNR 30 шт. (несущая способность и надёжность уменьшена в полтора раза)
В Рено улучшена защита подшипника от пыли и грязи (в верхней крышке имеется внутренняя вставка-пыльник и на 2 мм. шире наружняя часть).
Пусть каждый выберает, что ему по душе - сиюминутная экономия на запчасти или её более частая замена (учитывайте стоимость её замены).
Либо в SNR М225.10 производитель кладет что-то разное, либо автору попался какой-то левак.
Купленные на днях в Экзисте за 566 руб/шт оказались один в один оригинал - с тем же номером 543256557R (на фото автора его, кстати, нет), 46 шариками и достаточным кол-вом смазки.
http://i.imgur.com/xzvcyfXl.jpg?1 (http://imgur.com/xzvcyfX)
http://i.imgur.com/EGe73oal.jpg?1 (http://imgur.com/EGe73oa)
Kashalot
26.03.2015, 13:18
Купленные на днях в Экзисте за 566 руб/шт оказались один в один оригинал - с тем же номером 543256557R
Подтверждаю. Когда менял оригинальные опоры в сборе на NTN-SNR KB65533, то отличий не нашел. За исключением спиленного значка Рено.
phantom44
26.03.2016, 19:27
Здравствуйте. У меня Лагуна 3. При повороте руля чувствуется вибрация.
На СТО сказали - опорные подшипнки, под замену подшипники и подушки.
Вопрос обязательно ли менять подушки, т.к. тогда цена комплекта в 3 раза больше?!
AntoNN87
31.10.2016, 23:42
Оригинал 1500 руб. в exist 54 32 565 57R
Подскажите плиз, геморно ли их менять и нужно ли делать развал схождение?
Развал не делается по умолчанию из за специфики подвески, только контролируется.
Схождение лучше сделать после любого вмешательства в подвеску.
Добавлено через 6 минут 48 секунд
Оригинал 1500 руб. в exist 54 32 565 57R
Подскажите плиз, геморно ли их менять и нужно ли делать развал схождение?
Очень геморно, а оно тебе нужно?
Нужно разбирать пол-морды, снимать стойки, стягивать пружины.
Сам менял подшипники когда менял стойки.
Скорее для того, что бы потом не лезть, думаю, зря - опоры и подшипники в хорошем состоянии.
Пробег 280)
Стойки поменял уже 2 раза, столько же и подшипники, опоры еще родные))
AntoNN87
01.11.2016, 02:18
Не, не просто так( При повороте руля хруст. Приговорили в сервисе + пыльники с отбойниками менять.
Puchaman
01.11.2016, 02:40
у многих машин подшипники умирают. При повороте руля начинает подкусывать или пружина дергаеться, даже на пробеге 150к км. Вода делает свое дело.
А поменять их не сложно. На своей за 1 час на домкрате передние амортизаторы менял, с опорами. Правда у меня 2 лагуна, но 3 тоже самое.
Главное посмотреть в каком состоянии опора пружины. У меня машина 2007 года, но вот опоры хорошо сгнили. Даже подшипник не очень хорошо на них сидел.
Главное посмотреть в каком состоянии опора пружины. У меня машина 2007 года, но вот опоры хорошо сгнили. Даже подшипник не очень хорошо на них сидел.
Как бы определить не снимая в каком состоянии опоры, что бы либо подшипники либо комплектом заказать ДО ремонта.. Судя по ветке темы, сами опоры почти никто не меняет?
Slava.Vrn
18.11.2016, 04:35
Как бы определить не снимая в каком состоянии опоры, что бы либо подшипники либо комплектом заказать ДО ремонта.. Судя по ветке темы, сами опоры почти никто не меняет?
ИМХО, можно, только если ты эти автомобили каждый день видишь - посмотрев на штоки амортизаторов сверху, сразу увидишь вылезшие на доли миллиметров вверх штоки, если амортизаторы начали продавливать опоры. Иначе - никак без снятия :)
Лично я сам каждый раз мучаюсь этим вопросом при снятии амортизаторов - а без разбора стойки невозможно определить состояние элементов. надорванную опору амортизатора можно увидеть только после разбора стойки.
Впрочем, чаще всего выходит, что если пришла пора менять опорные подшипники, то и опорам срок подошел.
Так что если хочешь сэкономить - не мучайся, сначала сними и отдефектуй, а потом заказывай что надо.
Опора в сборе от NTN-SNR номер KB65533. Оригинал 543A03826R
Прошу уточнения, упорник и опорный подшипник на всех Л3 одинаков? Интересует оригинал для К9К. В теме уважаемого albert-strj (дай ему Бог здоровья) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38367 указаны три номера - Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R.
Прошу уточнения, упорник и опорный подшипник на всех Л3 одинаков? Интересует оригинал для К9К. В теме уважаемого albert-strj (дай ему Бог здоровья) http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=38367 указаны три номера - Оригинал M9R, F4R 543A00003R/543A07290R/543A03826R.
для K9K и K4M по диалоджису: опорный подшипник 543256557R, опора 543200002R, в сборе 543A04089R
для K9K и K4M по диалоджису: опорный подшипник 543256557R, опора 543200002R, в сборе 543A04089R
Спасибо! Пойду теперь тему про стойки изучать.
YaroslavS
15.04.2019, 13:30
Господа привет, машине 10 лет, m4r, пробег около 75, будет замена передних амортов. Стоит поменять опорные подшипники или потом махнуть на следующей замене амортов, а пока просто набить смазкой. Каких-то симптомов пока нет (скрежета, тяжелого руля). Если менять мне подойдут SNR M255.10 ?
На Л2Ф2 отлично ходили опорники. При первой замене пружин покупал опорники для вдруг нужно заменить. Оказалось в отличном состоянии, просто смазки добавили. затем второй раз менял пружины - такая же ситуация. В итоге продал авто с пробегом около 135 000 и опорники в придачу отдал.
Господа привет, машине 10 лет, m4r, пробег около 75, будет замена передних амортов. Стоит поменять опорные подшипники или потом махнуть на следующей замене амортов, а пока просто набить смазкой. Каких-то симптомов пока нет (скрежета, тяжелого руля). Если менять мне подойдут SNR M255.10 ?
Подойдут, но вряд ли понадобятся. Заменить смазку в подшипниках с избытком для препятствия попаданию грязи, помогает надолго. Вскрытие как раз все и покажет. У меня пробег 186, до сих пор заводские.
Предварительно оценить можно вывесив колеса. Некто вращает руль из стороны в сторону, другой смотрит. Колеса должны поворачиваться плавно, без рывков.
YaroslavS
16.04.2019, 02:39
Благодарю за ответы.
pyxlblj83
21.04.2019, 00:49
Если лезть туда-лучше сразу махнуть, ИМХО. Стоимость подшипника не большая.
Designavto
25.04.2019, 15:51
Если лезть туда-лучше сразу махнуть, ИМХО. Стоимость подшипника не большая.
Вы считаете, что 1700р за 1 нормальный опорник небольшая стоимость? И это не оригинал.
Я гогно китайское за 300р не имею ввиду.
Если смазка решает, то уж лучше оставить оригинал и набить его.
Kashalot
25.04.2019, 18:32
Вы считаете, что 1700р за 1 нормальный опорник небольшая стоимость? И это не оригинал.
Наверное речь про замену только подшипников. Комплект из двух SKF VKD35048T, к примеру, чуть дороже 1500 р.- И в новые смазки набить.
Сами опоры скорее всего живее всех живых. У себя менял из любви к искусству как то. Так не нашел разницы между старыми (с пробегом сильно за 100 тыс.) и новыми - даже толщины и высоты измерял старался :)
Подшипники были все забиты ржавыми сушенками.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot