Просмотр полной версии : замена двигателя 1.8моно на 2.0моно
laguna5281
26.11.2012, 14:44
подскажите пожалуйста.... у меня лагуна 1.1 94 года.стоит двигатель 1.8 моно, хочу поставить 2.0 моно.... какие могут возникнуть нюансы или нужно будет переделывать.... или же все нормально и не стоит заморачиваться а смело брать и вкидывать 2.0.... спасибо
подскажите пожалуйста.... у меня лагуна 1.1 94 года.стоит двигатель 1.8 моно, хочу поставить 2.0 моно.... какие могут возникнуть нюансы или нужно будет переделывать.... или же все нормально и не стоит заморачиваться а смело брать и вкидывать 2.0.... спасибо
если комплектом с мозгами, то вообще никаких, моторы-то вообще одинаковые, почти...
laguna5281
26.11.2012, 15:21
если комплектом с мозгами, то вообще никаких, моторы-то вообще одинаковые, почти...
а если мозги оставляю от 1.8,то ничегоне получиться?
А что за мотор 2.0 моно? На лагунах такого не было.
F3R все распределёнки, даже самые ранние.
F3R все распределёнки, даже самые ранние.
точно. что-то я протупил :)
Теоретический вопрос: можно ли сделать корректировку форсунки по производительности?
Если да, тогда в принципе можно собрать 2-литровый моник)
Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника.
ПС Это не прямое руководство к действию, а лишь размышления вслух;)
Так-то да, Леший, но это ж жуть :grin:
Как у меня когда-то было ненормальное желание собрать 2110 с мотором 2108 (1.3) :grin:
Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника.
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
Согласен, причем - с мозгами.
Sniff, а моментой кривой для этого мотора не находил, случайно? Любопытства ради.
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
:acute:
У автора исходное: "без замены мозгов" скорее у него Бош монипоинт
Кстати, на моем F3P674 1,8 мозги Сименс мульти поинт/Феникс5, как и на F3R 2.0
та к что в голом виде 1,8 моно на 2,0 не поменять
Леший, а у тебя моно? Вроде более поздние F3P были с распр. впрыском?
так я написал
.... на моем F3P674 1,8 мозги Сименс мульти поинт/Феникс5, как и на F3R 2.0
мультик:wink3:
Согласен, причем - с мозгами.
Sniff, а моментой кривой для этого мотора не находил, случайно? Любопытства ради.
А вот тута:
http://home.vr-web.de/seegi/Umbau/R5/R5_F3R_Umbauengl.htm
Пик крутящего момента (168 Нм) на 3000 об и до 6000 оборотов уменьшается всего на 10-12 Нм.
Спасибо, внушаить :crazy:
Жаль тока, всё равно едет как черепашко :grin:
А вот тута:
надо же, в Оку F3R мотор запихали с коробкой JB-3:crazy:
Страшно представить, как оно ездит :crazy: Одно время в настоящую Оку ставили литровый моторчик китайский какой-то, и то там был ураган, а тут R5 с 2л... :crazy_pilot:
Ока RS. Клюха отдыхает:lol:
надо же, в Оку F3R мотор запихали с коробкой JB-3:crazy:
Вот уж точно получилась бешеная табуретка.
:vampire:
laguna5281
28.11.2012, 11:50
ребята ситуация такая,что мне знакомый доказывает что забирай 2.0 моник и ставь на машину,типо там все одинаковое(корробка станет,мозги подходят и вообще ничего не нужно менять).....а тут вы пишите что нюансы есть... вот я и не знаю как поступить.... чтоб не переплачивать людям лишний раз за съем и установку двигателя.... короче беда у меня с этим двигателем:sad:
ребята ситуация такая,что мне знакомый доказывает что забирай 2.0 моник и ставь на машину,типо там все одинаковое(корробка станет,мозги подходят и вообще ничего не нужно менять).....а тут вы пишите что нюансы есть... вот я и не знаю как поступить.... чтоб не переплачивать людям лишний раз за съем и установку двигателя.... короче беда у меня с этим двигателем:sad:
Если у тебя был 1.8 моно, 2.0 нужно вставлять целиком, с его же, двухлитровыми мозгами (с распр. впрыском), потому что 2.0 МОНО на лагунах/меганах не было. Мозги от 1.8 моно не будут работать с 2.0 мотором именно по причине того, что 2.0 - только распр. впрыск.
Если же 2.0 какой-то другой (не от лагуны/мегана), то уточни, что за мотор.
мне знакомый доказывает что забирай 2.0 моник
Выкладывай фото в студию того мотора, номер двигателя с блока, может там не 2,0 вовсе
laguna5281
14.12.2012, 20:30
всем спасибо,кто откликнулся на мою проблему.....в результате купил я двигатель 2.0моник f3r.... вкинул в свою и все подошло...мозги остались мои от 1.8,коробка тоже моя осталась....короче говоря все моё осталось и не пришлось ничего мудрить....поставили.завели и теперь катаюсь)))
всем спасибо,кто откликнулся на мою проблему.....в результате купил я двигатель 2.0моник f3r.... вкинул в свою и все подошло...мозги остались мои от 1.8,коробка тоже моя осталась....короче говоря все моё осталось и не пришлось ничего мудрить....поставили.завели и теперь катаюсь)))
Да, пожалуйста:drinks:
Была бы радость
А фотки всё таки скинь F3R monopoint
Дааа, фото очень желательно
А то вы не знаете, что будет на том фото...?
А то вы не знаете, что будет на том фото...?
Всё равно, ждем-с:welcome:
А то вы не знаете, что будет на том фото...?
Подозреваем, что F3P 1.8 там будет :grin:
А что? Разве на F3R не подойдут коллектора(да и все остальное навесное) от F3P. Скорей всего так будет.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot