Просмотр полной версии : Очистка форсунок дизеля
:welcome:С качеством нашего дизельного топлива думаю все дизелисты знакомы! После эксплуатации машины год-была проблема... детонация двигателя! После диагностике на Клипе было установлено что одна форсунка имеет не правильную коррекцию! Форсунку сняли отремонтировали, стало всё О.К. Сказали что всему виной солярка! Вот езжу уже год! Подумываю для профилактики почистить форсунки какой нибудь жидкостью-в магазинах их много! Кто чистил? Какие у кого мнения? Только ответы типа "мне ремонтники сказали что не надо..." меня не устраивают! Интересно объективное,обоснование мнение почему плохо или почему хорошо. Всем спасибо! :drinks:
Залей CASTROL TDA...:good::good::good:
Коррекция упала с +5 до +1.5...
diman brestskiy
22.09.2012, 20:57
Две форсунки с коррекцией +5. Лью кастрол тда. Через месяц посмотрю на результат
oleg-7760
22.09.2012, 21:06
Две форсунки с коррекцией +5. Лью кастрол тда. Через месяц посмотрю на результат
+5 мне кажется очистка не спасёт
Arabchik
22.09.2012, 21:53
учитывая возраст наших машин лучше не чистить. Т.к. вся грязь с бака трубок топливной рампы полетит куда? Правильно в форсунки. А так я тоже тда лью круглый год. Летом пол нормы. Мотор тише, мягче работает с ней. Коррекция по форсункам вещь очень относительная и может указывать на необходимость диагностики на стенде. По уму лучше снять форсунки и отдать в бошь сервис на диагностику. Я весной по 360р\шт платил. Вибрация у меня была сильная вот и решил форсы проверить, что бы 100% их исключить из числа причин. В итоге поменял маховик.
Ribachok
22.09.2012, 23:52
Я думаю, что в нашем случае (машины с пробегом) лучше произвести чистку Winns Diesel Purge. Там чистка происходит напрямую в форсунках. Эта тема уже обсуждалась. Я сам лично Лагуну не чистил, но были опыты с двумя фордами, Фокус и Мондео и одним убитым Гольф 3. Так вот, у Мондео пропала дымность на малых оборотах, у Фокуса дымность стала заметно меньше, а Гольф стал работать как часики, это при том, что до этой процедуры он троил так, что казалось там всего полтора горшка. Вот так вот. А коллега на А6 льёт Liqui Moly прям в бак (только полный), там баночка металлическая есть для очистки именно форсунок и именно камеры сгорания. Ну вот он говорит, что всё это помогло ему уменьшить и выровнять коррекцию по форсункам.
Т.к. вся грязь с бака трубок топливной рампы полетит куда? Правильно в форсунки. По уму лучше снять форсунки и отдать в бошь сервис на диагностику.
А что, топливный фильтр отменили? Для того он и стоит чтоб грязь задерживать. Другое дело что после такой чистки нужно фильтр заменить.
А на Бош сервис я возил, пустая трата денег. Могут только проверить работает или не работает, за это взяли 44$. Сказали в пределах нормы, но лучше заменить распылители и зарядили за них еще 400$, я отказался.
Я вот тоже не понимаю как грязь может попасть на форсунку после применения присадки??? Есть же фильтр грубой и тонкой очистки!!!
Что такое CASTROL TDA? Я думал это присадка для зимней эксплуатации автомобиля???
И всётаки 80% опрошенных за присадки! Продолжаем...
Что такое CASTROL TDA? Я думал это присадка для зимней эксплуатации автомобиля???
Вот:
http://s47.radikal.ru/i115/1209/b2/10c0baa0e57ct.jpg (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i115/1209/b2/10c0baa0e57c.jpg.html)
Это я и в Яндексе читал!)))
Главное чтобы хуже не стало...:suicide:
Arabchik
24.09.2012, 22:18
Я вот тоже не понимаю как грязь может попасть на форсунку после применения присадки??? Есть же фильтр грубой и тонкой очистки!!!
Что такое CASTROL TDA? Я думал это присадка для зимней эксплуатации автомобиля???
И всётаки 80% опрошенных за присадки! Продолжаем...
Ты что думаешь там сталактиты как в старом чайнике. И потом после фильтра трубка на насос, насос, трубки высокого давления, топливная рампа.
Я думаю что французкие инженеры не просто так фильтра установили! Да и присадки не школьники смешивают!
Я основываюсь на факты... люди лили TDA-хуже не стало, а некоторым даже коррекцию вернуло!:rtfm:
Все говорят "не мешай работать мотору..." тоесть ждать пока форсунки забьются а уже потом вываливать по 100$ за ремонт!
Не проще-ли чистить зубы, а не ждать когда их вырывать надо будет (это я образно)
P.S.процент опрощенных согласных со мной растёт с каждым часом!
serega-4321
25.09.2012, 00:43
а про очтистку ультразвуком кто и главное что думает
есть у меня такая дураЦкая задумка:wacko2:
а про очтистку ультразвуком кто и главное что думает
есть у меня такая дураЦкая задумка:wacko2:
Так мне так ремонт и производили... разобрали всю форсуну и ультрозвуком... потом собрали! На клипе коррекция стала в норме! (шайтаны в горажных кооперативах водятся-без стенда всё делают:suicide:)
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Залей CASTROL TDA...:good::good::good:
Коррекция упала с +5 до +1.5...
За какое время эксплуатации присадки коррекция востановилась?
serega-4321
25.09.2012, 03:24
а по деньгам,? и изменения почувствовал????
Просто чистка сколько не знаю! За ремонт(по сути таже чистка) 100$!
Изменения конечно почувствовал! До ремонта тресло машину-после... тишина!:dance2:
Ничего не лил и не чистил на 2.2. На 310 тыс км отдал на проверку-сказали всё в порядке. Ничего делать не надо. :good:
Laguna2 Поздравляю!!!
У меня был пробег 311.000 когда возникла беда!
После устронения пробежал где-то 5000 (полёт нормальный)!
Всё зависит от качества топлива! Вы же 310000 не в Р.Б. набегали!
За бугром солярка отвечает требованиям этого мотора, а у нас увы нет!
И когда форсунуа полетит вопрос просто времени!
Пока в Р.Б. не появится нормальное топливо думаю прафилактически заливать присадки...(пока думаю)
В Латвии всё топлиов из России, да и основной пробег я накатал по РФ и Украине. Я просто всегда на тапку давлю очень сильно. Может поэтому они чистые)))):crazy:
В Р.Б. спасибо батьке попливо по европейской цене, но с калхозным качеством!
Думаю опрос расставил все точки... больше 80%-За!
Легионер
28.09.2012, 14:20
Я просто всегда на тапку давлю очень сильно. Может поэтому они чистые)))):crazy:
КОНЕЧНО!!! самоочищаются...
"Двигатели с топливной системой Common Rail требуют применения низкосернистого топлива, а следовательно требуется защита от износа топливной аппаратуры, защита от воды. Systempflege-Diezel арт.5139.в топливных системах Common Rail более эффективен, чем Speed Diezel Zusatz арт.1975. Применять препараты необходимо непосредственно перед заправкой в бак. 1 л Speed Diezel Zusatz расчитан на 400 л топлива. " - ответ спеца LIQUI MOLY
Ribachok
29.09.2012, 18:18
а про очтистку ультразвуком кто и главное что думает
есть у меня такая дураЦкая задумка:wacko2:
Кстати про очистку ультразвуком на форуме есть тема. И там было сазано, что игла обработана металлокерамикой, в связи с этим ультразвук ей противопоказан! Мол, что этот слой от ультразвука разрушется.
михал михалыч
30.09.2012, 23:19
В Латвии всё топлиов из России, да и основной пробег я накатал по РФ и Украине. Я просто всегда на тапку давлю очень сильно. Может поэтому они чистые)))):crazy:
Скорей всего именно по этому:) как-то пригнали 2 одинаковых мерса на фирму . На одном постоянно наступали в тапочку, а на другом тошнили в правом ряду .Так Вот на том котором тошнили ,уже поменяли двигатель и форсунки !!Ну а первый без проблем ездит, накатал на 40ккм больше и не разу не сломался:-)
Всё решено...буду давить газ в пол! Это панацея:lol:
P.S.Вот эти глупцы создатели присадок:drinks: ерундой занимаются!
Всё решено...буду давить газ в пол! Это панацея:lol:
P.S.Вот эти глупцы создатели присадок:drinks: ерундой занимаются!
Создатели присадок не глупцы- они деньги зарабатывают. А вы лейте, лейте-вам поможет...
Приобрёл Castrol TDA...:crazy:
Будем лить...слушать-нюхать!
Приобрёл Castrol TDA...:crazy:
Будем лить...слушать-нюхать!
отпишись по результатам затем, любопытно. Если и вправду помогает, может тож попробую
Arabchik
14.10.2012, 16:27
отпишись по результатам затем, любопытно. Если и вправду помогает, может тож попробую
то что мотор работает тише и мягче проверенно. да и не так она уж дорого стоит чтобы проверить на себе и ни кого не ждать.
Igor-lek
14.10.2012, 23:28
никаких слов. фотки и графики
http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/igor-ig/journal/149243/#post
это мой опыт, если что спрашивай отвечу.
У меня например при неправильной коррекции колбасило мотор...а у Вас я так понимаю что нет? Просто Клип показал разницу ... и Вы залили Супер средство! А оно как я понял по графикам нормализовало коррекцию третей форсунки. В динамике и по шуму без изменений?
Igor-lek
15.10.2012, 23:22
У меня например при неправильной коррекции колбасило мотор...а у Вас я так понимаю что нет? Просто Клип показал разницу ... и Вы залили Супер средство! А оно как я понял по графикам нормализовало коррекцию третей форсунки. В динамике и по шуму без изменений?
Никаких отрицательных проявлений при работе мотора не было. Это был эксперимент, кругом все чето льют и мутят, то что в бак сразу нет - отмоет грязь в баке и трубках и через фильтр "а оно мне надо", снятие форсунок? я пока не определился с тем где и как а главное нужно-ли.
Хороший знакомый спец по моторам, топливную аппаратуру в РБ вообще не рекомендовал делать, ближайшее Украина цена и качество (я ему верю). Из всего этого я и выбрал наименее затратный метод, ну перед этим читкание Нета, из нета знал что успех для CR 50/50, отмываем грязь в топливном насосе ТНВД (и форсунках) появляются зазоры насос в ремонт (печальный опыт ремонтников ТНВД РФ). Ну бог не выдаст свинья не съест, с верой в себя и автос ВПЕРЕД.
На жиже мотор работал минут 20 (15+5+5) примерно, именно на том что в банке, мотор заводился и тарахтел (850 2000 1500-4000 оборотов), саляра в это время обходила мотор стороной, т.е мылись (в теории) ТНВД форсунки рампа трубки, че там ещё? датчики и т.д.
Результат на графиках по ощущениям никак, по расходу и тяге никак. Учесть что в работу мотора вмешивается комп и пытается все оптимизировать - результат закономерен (по ощущениям).
Клип был в обязательном меню а иначе чего огород городить (по ощущениям 50 кг. бульбы выгрузишь и ого, компьютер сцека штука беспристрастная).
Физическая чистка впускного коллектора, головы, притирка клапанов, вот это сила - полудохлые кони воскресли, мазовского дыма при педали в пол не стало, расход от -500 до -1000 мл, холостой ход -50. ВАУ.
Вот пару фоток http://www.drive2.ru/cars/renault/laguna/laguna_ii/igor-ig/journal/288230376152367996/#post
С измерительным прибором это зазор между РВ и толкателем 0,2 и 0,4, зубчатая штуковина (забыл название) new шпонка.
в Новочебоксарске нигде не нашел в продаже Castrol TDA. Буду искать дальше..., не думал, что так трудно будет найти присадку.
Igor-lek
16.10.2012, 00:59
в Новочебоксарске нигде не нашел в продаже Castrol TDA. Буду искать дальше..., не думал, что так трудно будет найти присадку.
Может поискать присадку Тотал, Пыжи для своих рекомендовали (в салоне), похожа на ТДА.
отмываем грязь в топливном насосе ТНВД (и форсунках) появляются зазоры насос в ремонт .
Вот с этим я уже сталкивался- на БМВ мотор присадками помыли и потом всё застучало-зацокало. Поэтому в мотор я ничего не лью.
Лью уже месяц TDA-работа двигателя стала мягче однозначно!:russian:
По случаю посмотрел коррекцию форсунок... вторая и четвёртая выше нормы...
Проверим после использования всего флакона!
Максимальный допуск плюс минус 5мг. Дальше ремонт.
Нота MR372J84113B200
makar1974
29.01.2014, 22:20
лью кастрол круглый год, коррекция в норму пришла, пропала вибрация,правда не скажу что именно помогло, ибо ещё на би пи заправлял 2 бака дизелем ультимэйт, там судя по рекламе тоже очищает систему, вобщем все хорошо господа,кастрол лью дальше
Лью дизель с АЗС белнефтехима :) Т.К. других заправок в районе г.Мозыря нет.
Лью дизель с АЗС белнефтехима :) Т.К. других заправок в районе г.Мозыря нет.
И чего?:dntknw::crazy:
vasyl73@hotmail.it
05.02.2014, 22:17
И чего?:dntknw::crazy:
И едет,наверное.:crazy:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot