PDA

Просмотр полной версии : НЕ держит на холостых, глохнет


vvalera
27.08.2012, 19:40
Рено лагуна f3r 2.0 1995г., мкпп, стала плохо заводится, после заводки не держит практически обороты, когда на нейтралки едишь, обороты после того как скинул газ подают почти до 0, потом подскакивают и опять в низ. Но бывает когда заведешь пару минут норамльно. Клапан ХХ чистил, свечи и фильтра поменяны, причем стала хуже заводится после промывки инжектора wins, хотя мне кажется просто совпадение. Диагностику делал,(чуть меньшее давление во впускном коллекторе), и лямбда тормозила, заменил лямбду ничего не дало, больше ничего не показало. Не знаю что думать , дросельную заслонку почистил? Подскажите пожалуйста.

vvalera
28.08.2012, 11:37
Сегодня на прогретом двигателе померял сопротивление клапана хх показало 11,5 ом. Кто что скажет?

qwerty
28.08.2012, 12:09
OK...

Леший
28.08.2012, 12:27
Проверь трубку к МАР-сенсору или поменяй его

vvalera
28.08.2012, 13:32
Трубку проверить на наличие целостности? а сам МАР как проверить, вдруг работает?

vvalera
29.08.2012, 10:23
Трубку проверил вроде все хорошо. По датчику МАР:
Напряжение питания 5В.
При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В.
При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В.
По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2.
Что по датчику рабочий или нет?

Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо.

Леший
29.08.2012, 13:13
похож на рабочий
http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/main/Renault/doc/F3P_F3R/35.html

Beetle
29.08.2012, 13:55
если мап не работает то сервис загарается с пилой кмк

vvalera
29.08.2012, 16:09
Да сервис загорается с пилой, но только когда сильно газуешь больше 3000 обороты. Только тогда, а так можно ехать и не горит. После того как заглушил и завел сервис исчезает, пока опять не начнешь газовать сильно.
А напряжение на хх и должно у MAP прыгать?

MartovskiyKOT
29.08.2012, 20:18
напруга у мапа должна прыгать, с повышение оборотов-увеличение напруги.
если разъём с мапа отсоединить то пила будет гореть при вкл. зажигании.
11.5Ом это сопротивление соленойда, и он тебе непокажет что заклинил сам клапан.

vvalera
29.08.2012, 21:32
Я сам клапан отсоединял, потом включал зажигание он выдвигался, при выкл. зажигания задвигался. Или это не показатель его работы? Тогда что может быть?

MartovskiyKOT
29.08.2012, 23:19
снимал может а не отсоединял? и в эти две дырочки видел как шток регулятора открывает-закрывает канал для воздуха?

vvalera
30.08.2012, 09:47
Вперед открывает точно, назад не заметил одному тяжело возьму помощника проверю.Вчера завилась сразу и до прогрева отлично работала обороты держались. Может датчик ОЖ на нем сопротивление при 15 гр. 7560 ом? Проверил датчик коленвала, как-то странно показывает сопротивление на мультиметре не на шкале 200 или 2к ом, а когда переключаешь на прозвонку 234. Но на других датчиках проверял сопротивление нормально показывают.

vvalera
31.08.2012, 19:21
Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

vollev
31.08.2012, 22:00
Заметил, что в основном начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.

Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

vvalera
01.09.2012, 00:05
Проверьте свечи зажиганияи и катушку (ки).
Свечи при прогреве могут хандрить.
Как делали промывку инжектора, жидкоть в бак?
Тогда проверяйте компрессию.

Я только на той недели специально заменил свечи на оригинальные и ничего не изменилось. Катушку проверю. Нет жидкость не в бак, топливную систему не трогали, мыли wins напрямую подключали к двигателю не трогая топливную магисталь, только двигатель.

vollev
01.09.2012, 23:34
Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

vvalera
02.09.2012, 01:04
Спасибо за совет, вот что датчик ОЖ показал:


80гр- 470 ом(причем прыгает) (норма 300-370)
40 гр-2500 ом (норма 1300-1600)
20 гр - 7300 ом (норма 3000-4000)

Если проверить сопротивление масса - датчик, то оно десятки кОМ(30-43коМ).
Так что думаю он не исправен, буду менять, но только через неделю получиться. Еще проверю катушку отпишусь.

vvalera
04.09.2012, 14:45
Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Путешественник 33 rus
04.09.2012, 16:01
Остается датчик температуры ОЖ.
Случается прогнивает оболочка и после прогрева глючит.
Была такая тема на форуме "renault-club.by"- ремонт датчика
http://www.renault-club.by/laguna/datchik.php.

А у меня вместо датчика такого заглушка стоит!:shok::shok:

Проводов подводки нигде не видно.. Это так и должно быть?:wacko2:

vollev
04.09.2012, 22:28
У меня на F3R 2.0 95г. на голове в районе корпуса термостата стояло 2 датчика: один для пориборки, другой для мозга.
Один стоит со стороны моторной перегородки, другой с торца головы.
У Вас машина по-свежее, может стоять один спаренный.

Леший
04.09.2012, 23:03
У меня на F3R 2.0 95г. на голове в районе корпуса термостата стояло 2 датчика: один для пориборки, другой для мозга.
Один стоит со стороны моторной перегородки, другой с торца головы.
У Вас машина по-свежее, может стоять один спаренный.
Хотелось бы посмотреть))) у меня посвежее) - 98г, а система та же

vollev
04.09.2012, 23:18
Тоже хотелось бы посмотреть на эту заглушку.

vvalera
04.09.2012, 23:22
А кто, что на счет катушки скажет? писал выше.

vollev
04.09.2012, 23:28
Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?

Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.

vvalera
04.09.2012, 23:37
Спасибо, буду думать тогда.

Леший
05.09.2012, 00:11
Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.
УмнО:good:
Просто так, для информации;) (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D 0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80)

Terem
05.09.2012, 00:16
Просто так на сопротивление обычным тестером катушку (индуктивность) не проверишь. Нужен другой прибор - измеритель импеданса называется, кажется.

просто не каждый "мультик" эти катушки возьмет - нужен более профессиональный, а лучше всего подойдет советский тестер :good:

Леший
05.09.2012, 00:22
Проверил катушку
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?
Правильно думаешь

Добавлено через 58 секунд
просто не каждый "мультик" эти катушки возьмет - нужен более профессиональный, а лучше всего подойдет советский тестер :good:
АВОметр называется, так?

Terem
05.09.2012, 00:29
АВОметр называется, так?

Он самый!

Путешественник 33 rus
05.09.2012, 10:47
Вопрос:

Должены ли в обязательном порядке на двигателе F3R769 присудствовать эти три температурных датчика одновременно:

- Белый в корпусе термостата
- Зеленый в корпусе термостата
- Белый, ввинчен в блок

vvalera
13.09.2012, 01:48
Сегодня заменил ВВ провода, катушку зажигания, крышку трамплера с бегунком и датчик ОЖ, (свечи оригинал стоят новые), думал все стало хорошо, завелась сразу, но опять достигнув температуры прогрева начинают падать обороты при отпускании газа , начинают прыгать обороты хх, пытается заглохнуть. Завтра наверное всетаки закажу регулятор хх.

vvalera
14.09.2012, 20:21
Сегодня заменил регулятор хх всеравно ничего не поменялось.Что еще может быть помогите советом?

MartovskiyKOT
15.09.2012, 21:43
Коля у меня в блоке заглушка. стоит только два датчика (белый и зеленый) на корпусе термостата.

vollev
16.09.2012, 17:21
Сегодня заменил регулятор хх всеравно ничего не поменялось.Что еще может быть помогите советом?

Смотреть зазоры в клапанах, померить компрессию после прогрева.

vvalera
22.09.2012, 23:23
Сегодня посмотрели свечи - черные -переобогощение. Думаю возможно все это от того, что промыл форсынки winsом(так как после этого стали падать обороты и глохнуть после прогрева) ,може оно слишком все разьело больше чем надо, вот до того пока двигатель холодный форсунки как надо переобогощают смесь чтобы нагреть двигатель, а после нагревание компьютер пытается уменьшить количество смеси, вот оно и начинает задыхаться. Кто что скажет, тогда нужно на стенде форсунки проверить?

vollev
25.10.2012, 00:45
Подскажите пож, после снятия клемы, не держит обороты на холодную. Лагуна 1, 95 г., 2.0. бензин. Как нагрелась все норм работает, после 50-70 км, все нормализуется. Но как только сняли клему все опять тоже. В чем может быть причина? спасибо.

После обесточивания компьютера впрыска он некоторое время адаптируется, так сказать самонастраивается. Необходимо проехать минут 20 при оборотах двигателя 3000 вроде (читал когда-то в мануалах). Если память не изменяет.

Terem
25.10.2012, 02:37
После обесточивания компьютера впрыска он некоторое время адаптируется, так сказать самонастраивается. Необходимо проехать минут 20 при оборотах двигателя 3000 вроде (читал когда-то в мануалах). Если память не изменяет.

...2 минуты на второй передаче, со средней нагрузкой

AlexxBY
19.11.2012, 00:24
У меня сегодня был похожий глюк...При переключении передач,обороты падали почти до 0,а потом сами поднимались до 900...так было на протяжении 200 км,потом машинка заглохла...Постоял 5 минут,завел - проблема исчезла,обороты держаться нормально...Не знаю,что и думать,для начала поменяю свечи...

Beetle
19.11.2012, 19:03
зима..
может топливо плохое, может уже воды в баке много и начинает потиху сетку забивать в насосе

AlexxBY
19.11.2012, 22:10
зима..
может топливо плохое, может уже воды в баке много и начинает потиху сетку забивать в насосе
Стараюсь при каждой заправке немного спирта изопропилового доливать,чтобы он воду вытягивал...А вчера решил 95 еще залить,думал,может в самом деле топливо плохое...и все-равно, не помогло...Сегодня поменял свечи,старые были черные:обогащенная смесь...может катушка доживает последние дни???

Леший
19.11.2012, 23:56
Любителям залить в топливный бак всякой х...ни вместо бензина
Посвящается
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892

AlexxBY
20.11.2012, 13:16
Любителям залить в топливный бак всякой х...ни вместо бензина
Посвящается
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2892

Полностью согласен...Но одно дело,когда добавляют различные присадки...а другое - чистый изопропил,который вытесняет воду из бензобака

Леший
20.11.2012, 14:16
Скорее, не вытесняет, а "связывает", получается водный раствор ИПС
по плотности близкой к плотности топлива, тем самым вода уже не присутствует в свободном виде
Но есть минусы
В изопропаноле хорошо растворяются многие эфирные масла, алкалоиды, некоторые синтетические смолы и другие химические соединения. При дегидрировании превращается в ацетон.[2]
Реагирует с сильными окислителями. Агрессивен в отношении некоторых видов пластика и резины.
Википедия ИПС (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D 0%BB%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%81%D0%BF%D0%B8%D1 %80%D1%82)

Beetle
20.11.2012, 17:58
добавлял в бак только кондиционер для связи воды.. на зиму еще один купил-вот вот надо будет залить

vvalera
21.11.2012, 12:50
(Продолжение) снял форсунки все грязные мокрые, отдал на стенд (еле нашел стенд в Гомеле, форсунки с боковым впрыском ни у кого нету переходников, сказали забиты, льют струей). Почилстил там же ультрозвуком, как сказали распыл улучшился, но не идеально и на долго не хватит. Теперь уже двигатель начинает дергать и пытается заглохнуть не сразу после прогрева а чуть дольше, свечи чистил всеравно все 4 черные, перелив, СО - зашкаливает. Проверил на горячую сопротивление форсунок 1, 4 - 16,5 Ом, 2-3 примерно 16.7 ОМ, причем вторая как-то скачет показатель. Кто, что может сказать пр офорсунки, сколько норма? или что дальше делать надо?

Beetle
21.11.2012, 19:46
а лямбда как?

chipex
21.11.2012, 21:19
(Продолжение) снял форсунки все грязные мокрые, отдал на стенд (еле нашел стенд в Гомеле, форсунки с боковым впрыском ни у кого нету переходников, сказали забиты, льют струей) Кто, что может сказать пр офорсунки, сколько норма? или что дальше делать надо?
1. Изначально не мешало бы сделать нормальную диагностику с применением сканера, мотортестера. Клипом и Мотодоком на раз вычленяю проблему.
2. Форсунки сначала проверяются, а затем чистятся на нормальном стенде, а не колхозном.
Ультразвук лекарство дозированное, а не основное в этом деле. Фанатизм убивает. Итогом чистки является полный баланс и заводская производительность. На вопрос "Сколько норма" ответа нет, потому что Вы не написали паспортных данных и результатов замера, сделанного Вам там, где чистили.
3. Что делать? Если Вы решили сами починить машину, купите соответствующее оборудование. Если решили идти методом проб и ошибок- начинайте последовательно заменять все детали и агрегаты. Если решили довериться профессионалам- узнайте репутацию того сервиса или специалиста, к которому едете. Узнайте, каким оборудованием он работает. Нормальный мастер денег на оборудование не жалеет, деньги берёт за результат, а не за то, что вы осчастливили его своим посещением.

vvalera
22.11.2012, 00:49
1. Изначально не мешало бы сделать нормальную диагностику с применением сканера, мотортестера. Клипом и Мотодоком на раз вычленяю проблему.
2. Форсунки сначала проверяются, а затем чистятся на нормальном стенде, а не колхозном.
Ультразвук лекарство дозированное, а не основное в этом деле. Фанатизм убивает. Итогом чистки является полный баланс и заводская производительность. На вопрос "Сколько норма" ответа нет, потому что Вы не написали паспортных данных и результатов замера, сделанного Вам там, где чистили.
3. Что делать? Если Вы решили сами починить машину, купите соответствующее оборудование. Если решили идти методом проб и ошибок- начинайте последовательно заменять все детали и агрегаты. Если решили довериться профессионалам- узнайте репутацию того сервиса или специалиста, к которому едете. Узнайте, каким оборудованием он работает. Нормальный мастер денег на оборудование не жалеет, деньги берёт за результат, а не за то, что вы осчастливили его своим посещением.

Лямбду смотрели сказали работает, я ее менял. Какой сервис посоветуете в Гомеле, офицалы у нас отказались( типа машина старая комп ничего не покажет), и еще к одним ездил тоже ничего, может кто знает, где в Гомеле можно продиагностировать двиг. F3R 1995 г. и точно можно ли мне сказали другие что нельзя?

chipex
22.11.2012, 11:37
...офицалы у нас отказались( типа машина старая комп ничего не покажет), ....где в Гомеле можно продиагностировать двиг. F3R 1995 г. и точно можно ли мне сказали другие что нельзя?
Это не официалы, а шарманщики.. Диагностируется Клипом старым разъёмом. Работу лямбда зонда и системы зажигания- на мотортестер. Туда же работу механики и регулятора холостого хода. Форсунки после непонятной чистки на стенд для проверки. В Гомеле никого не знаю, в Солигорске, Мозыре. Вот сюда вопрос задайте http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20147

AlexxBY
25.11.2012, 20:23
зима..
может топливо плохое, может уже воды в баке много и начинает потиху сетку забивать в насосе
Залез сегодня в бак,сетка в норме,но все равно почистил...поменял свечи-все равно местами обороты падали до 0...завтра поеду на диагностику

Sniff
26.11.2012, 12:49
Были похожие глюки: ХХ только на холодную и "залитые" свечи.
Всего на всего прохудилась прокладка за дросселем. Пока мотор был холодным ХХ было нормальным, а как прогревался, то всё - ХХ пропадали.
Вырезал прокладку из обычного паронита и всё встало на свои места.

Добавлено через 8 минут 18 секунд
1. Изначально не мешало бы сделать нормальную диагностику с применением сканера, мотортестера. Клипом и Мотодоком на раз вычленяю проблему.
<...>
Если решили довериться профессионалам, узнайте репутацию того сервиса или специалиста, к которому едете. Узнайте, каким оборудованием он работает. Нормальный мастер денег на оборудование не жалеет, деньги берёт за результат, а не за то, что вы осчастливили его своим посещением.
Профессионалы не кричат на каждом углу о том, какие они профессионалы.
За них это делает их репутация.
:crazy:

vvalera
26.11.2012, 23:06
Съездил к человеку из форума на комп. час смотрели , по параметрам все хорошо, только лямбда странно работает (но она заменена)Отдельный тест по компу лямбда прошла , для точной проверки отключили ее и на горячую ничего не изменилось, так же пытается глохнуть, так что думаю все же не лямбда, так что может действительно надо посмотреть прокладку за дросселем.? Попробую.

Sniff
26.11.2012, 23:39
так что может действительно надо посмотреть прокладку за дросселем.? Попробую.
Тем более, что вопрос копеечный.
Кстати, даже если по виду она окажется более-менее, всёравно поменяй - хуже не будет.
:wink3:

AlexxBY
27.11.2012, 11:06
Вчера свою тоже Clip-ом сканировали...никаких ошибок в памяти,никаких "критических"показаний не выявлено...немного плавали обороты на "горячую" - сделали вывод:подсос воздуха...Буду менять прокладку за дросселем...

vvalera
27.11.2012, 22:10
Вчера свою тоже Clip-ом сканировали...никаких ошибок в памяти,никаких "критических"показаний не выявлено...немного плавали обороты на "горячую" - сделали вывод:подсос воздуха...Буду менять прокладку за дросселем...

А покупать где будешь? на exist или есть от других подходят на рынке?

AlexxBY
27.11.2012, 22:20
А покупать где будешь? на exist или есть от других подходят на рынке?
Вот сегодня полдня искал информацию по прокладке...думаю,все же вырежу из паронита,вроде этот материал имеется в свободной продаже

Sniff
28.11.2012, 01:59
Вот сегодня полдня искал информацию по прокладке...думаю,все же вырежу из паронита,вроде этот материал имеется в свободной продаже
А я те сразу говорил ссделать из паронита.
:wink3:

AlexxBY
28.11.2012, 16:49
А я те сразу говорил ссделать из паронита.
:wink3:
Подскажи,а оригинальная прокладка из чего сделана,нашел сегодня оригинальную,так ее доставлять будут 3 недели...

Sniff
28.11.2012, 17:24
Подскажи,а оригинальная прокладка из чего сделана,нашел сегодня оригинальную,так ее доставлять будут 3 недели...
Родная прокладка, жалкие ошмётки которой удалось найти, тоже была на бумажной основе.

Когда у меня возникли траблы с ХХ, которые КЛИП списал на ДПКВ и лямбду, то я купил за 10 гривен (примерно 1,5 бакса) кусок паронита 20х20 см и вырезал прокладку под дроссель, а заодно и под РХХ (на всякий случай).

Ну, твои траблы с ХХ могут быть и не из-за прокладки, но даже если ты её поменяешь, то хуже точно не сделаешь.
:wink3:

Леший
28.11.2012, 17:31
Из картона
Паронит в Европе вроде как не используют, как асбосодержащий материал, но нам то можно:grin:
Намажь старую прокладку с обеих сторон герметиком или вырежи новую из паронита
Думаю вряд ли что изменится:dntknw:

AlexxBY
04.12.2012, 11:21
На выходных снимал блок моновпырска,прокладка была порвана,но состояние у нее было вполне нормальным,поэтому думаю,что во время снятия она и порвалась...вырезал новую,почистил дроссельную заслонку, все поставил на место...но особых изменений не произошло...реже стали падать обороты при переключении передач (1 раз на 100 км,)но все же симптомы остались...холостые немного плавают. На днях поменяю ДТОЖ, может что и поменяется

Грегори
10.12.2012, 23:08
Появилась проблемка, может у кого есть мнения...На холодную заводится без проблем , даже в мороз. Но когда прогревается, начинают плавать обороты(только на холостом ходу). Если горячую заглушить, то заводится через раз(после поворота ключа обороты выростают до 1200-1300, затем плавно опускаются до 100 и через раз глохнет).Кстати, началось данное поведение после замены ГРМа.

chipex
12.12.2012, 00:24
Показания МАР какие? Шланг целый?

Грегори
12.12.2012, 23:45
что такое МАР? и какой шланг?

Beetle
13.12.2012, 10:21
что такое МАР? и какой шланг?

вот ////

Грегори
13.12.2012, 10:25
как он называется в простонародье?

Леший
13.12.2012, 10:29
МАР - сенсор или датчик абсолютного давления

Грегори
13.12.2012, 20:36
мар вроде рабочий, шланг целый, может лямбда?

Леший
15.12.2012, 01:19
всё может в этой жизни
Двигатель то какой?

Грегори
15.12.2012, 12:54
1,6 16 клапанный. к4м-720

chipex
16.12.2012, 13:57
мар вроде рабочий, шланг целый, может лямбда?
Поиск неисправности путём угадывания- метод не научный. Я знаю примерно 6 причин такого поведения.
Без наличия данных диагностики на руках не гадаю.
Для начала хотя бы датастрим давления во впускном коллекторе, лямбды, клапана холостого хода на холостых и при перегазовке. Если Вы не в состоянии это сделать- к тому, у кого есть нормальное оборудование.

Грегори
19.12.2012, 22:38
может ли быть такая ерунда из-за некачественной замены ремня ГРМ?

vvalera
16.01.2013, 23:43
Поменял форсунки ничего не изменилось. Как и раньше после прогрева на холостых пробует задыхаться через каждых секунд 10 и глохнет.

AlexxBY
17.01.2013, 17:48
Поменял форсунки ничего не изменилось. Как и раньше после прогрева на холостых пробует задыхаться через каждых секунд 10 и глохнет.
Я поменял весь блок моновпрыска, ДТОЖ, MAP-сенсор и датчик коленвала...вроде на нейтралке пока не глохла, обороты держит нормально,единственное- осталось проблема:после двух минут прогрева начинает сама газовать,после минуты таких "прогазовок", работает нормально, возможно выделывается лямбда, но CO нормальное и Clip ничего не показывает. Зато свечи наконец обрели нормальный вид,хотя постоянно были черными:wink3:

vvalera
20.01.2013, 22:34
Где можно купить ДПДЗ для f3r 2.0, B56C ? А то не могу найти нигде отдельно, а от f4r не подойдет или другой какой, внешне f4r подходит.

Foggy
20.01.2013, 23:15
Присоединяюсь к вопросу...

vvalera
21.01.2013, 15:58
вот еще какая особенность: когда комп. диагностику делали на холостых люмбда-зонд показывал, что не риагирует, синусойду не рисует (лямбда был заменен раньше), а как только на газ нажмешь он начинает работать и СО падает до нужного уровня. Если его отключить всеравно как и раньше пытается заглохнуть, разницы не видно.

AlexxBY
30.01.2013, 22:03
На днях обратно на нейтралке заглохла, даже и не знаю,куда уже лезть...Остался только лямбда-зонд, правда, СО было в норме во время прохождения ТО и катушка. Самое интересное,что глохнет, после того,как проедешь 40-50 км, особенно при переключении с 5 на 4 передачу при торможении двигателем...Может у кого есть какие-либо предположения???

chipex
02.02.2013, 03:38
когда комп. диагностику делали на холостых люмбда-зонд показывал, что не риагирует, синусойду не рисует
Желательно бы знать значение напряжения, которое не меняется.
а как только на газ нажмешь он начинает работать и СО падает до нужного уровня.
Как только на газ нажмёшь, повышается температура выходящих газов, естественно повышается нагрев лямбда зонда до рабочей температуры и он начинает давать команду блоку управления, сколько надо топлива, чтобы смесь сгорала полностью.

vvalera
02.02.2013, 22:11
Лямбда замирала на 800-900 показаниях.(переобогощение )?

Проверил значения ДПДЗ мультиметром сопротивление В и С контактов 2600 ОМ (вроде по книге около должно быть 4000). Между А и В 6200 ОМ вроде тоже много? Надо менять?

DetskiiVra4
03.02.2013, 20:01
F3R Лагуна 1 фаза 1 97 г.в. 2.0 газ-бензин.
Завожу, обороты не держит, буркает но не глохнет, при этом создается впечатление что толи бенз не везде поступает, то ли еще какая муть, свечи сегодня поменял...
когда начинаешь ехать тяга почти нулевая, пока не погазуешь (так сказать просраться не дашь нормально) ехать не хочет, потом все нормально едет как обычно, заглушишь опять та же беда...
Куда лезть, что смотреть? или сразу на диагностику?
Пы. Сы. просто боюсь что на диагностике все засветится_)))

Beetle
04.02.2013, 13:54
там нечему толком светиться.
на приборке то что-нибудь горит?

vvalera
10.02.2013, 22:52
Есть ли какие-нибудь особенность в замене датчика ДПДЗ, там 2 винта торкс вроде, просто открутить и заменить, настраивать ни как не надо?

vvalera
13.02.2013, 19:51
Сегодня снимали рампу с форсунками проверяли, только дали давления, потек бензин из регулятора давления топлива (из отверстия для входа воздуха (пробита мембрана была)) Буду менять заказал, надеюсь это все из-за этого.

vvalera
15.02.2013, 16:35
Все закончились страдания, сьездил проверил СО в норме, выравнялся холоостой ход, не глохнет, надеюсь все будет отлично. Спасибо за ответы.(думаю при промывки winsom? сам wins разьел мембрану или просто совпало, от старости сама лопнула)

Путешественник 33 rus
15.02.2013, 17:56
Сегодня снимали рампу с форсунками проверяли, только дали давления, потек бензин из регулятора давления топлива (из отверстия для входа воздуха (пробита мембрана была)) Буду менять заказал, надеюсь это все из-за этого.

А номерочек мембраны не подскажите? :blush:

Или вы регулятор меняли целиком?

Просто, насколько мне помнится, там должны стоять два маленьких резиновых колечка


Т.е вы просто открутили два болта регулятора и заменили мембрану? Верно?

vvalera
16.02.2013, 01:27
Нет я заменил целиком, на одну разборку позвонил не было, тогда заказал на exist регулятор бош 280 тыс. руб.

olegbolshoi
21.02.2013, 17:47
День добрый.вопрос-как промывали этот самый датчик ХХ? на сервисе ,когда мыли,видел снимали,брызгали жидкостью для промывки.но при этом подключали к прибору,который заставляет его работать " прерываисто ". ак ак можно его промыть самому,если нет такого прибора-сеть авто не подойдет ?

Добавлено через 49 секунд
Рено Л-F3R 2.0 8кл.

Matzart
15.07.2013, 14:00
Ребята помогите!! Ситуация такая. Ехал по городу на прогретой машине Л1Ф2 двигатель F9Q710. При переключении передач машина заглохла. Попробывал завести:
- в первый раз не запустилась
- во второй завелась, 5 секунд нестабильной работы, заглохла
- в третий раз не завелась,
- в четвертый завелась, добавил газа, работа нармально, но на холостых заглохла.

Кое как доехал до работы, заводилась окурат через раз. Отключал датчик воздуха - без изменений, клапан опережения (на насосе) - естественно не завелась.

Поехал на диагностику, пока ехал держал машину на повышенных оборотах в результате пока приехал стала заводиться и работать нормально.

CLIP выдал ошибки не активные:
- в цепи сигнала маховика,
- датчика воздуха,
- датчика опережения (блокировка ТНВД)

Через четыре часа ситуация повторилась, но через 5-7 мин езды на высоких оборотах все стало опять нормально. Сжег старую солярку, заправил 20 л на проверенной заправке и чуть бенза, топливный фильтр чистый только капелька воды 7мм в диаметре, слил отстой и прокачал систему.

На следующий день машина завелась и опять заглохла на холостых, через раз опять завелась и после короткой перегазовки до 3000 оборотов стала нормально работать.

Может ли датчик маховика глючить и действовать таким образом?
И вообще что делать?

glaz2011
20.07.2015, 10:29
Заводится без проблем но приходится держать педаль газа пока не прогреется и дальше все хорошо. В чем может быть причина? :dntknw:

anry
20.07.2015, 11:28
А на прогретом ОК ? Смотри ДТОЖ ...

ysank
02.09.2015, 10:14
Заводится без проблем но приходится держать педаль газа пока не прогреется и дальше все хорошо. В чем может быть причина? :dntknw:
Такая же проблема. У вас вылечилась чем нибудь?

Леший
02.09.2015, 22:34
Если после прогрева все хорошо, меняем датчик ТОЖ (белого цвета)
Если нет, смотрим трубку к датчику абсолютного давления (ДАД) или MAP-sensor, Если с трубкой все хорошо, меняем ДАД

ysank
04.09.2015, 09:11
Если после прогрева все хорошо, меняем датчик ТОЖ (белого цвета)
Если нет, смотрим трубку к датчику абсолютного давления (ДАД) или MAP-sensor, Если с трубкой все хорошо, меняем ДАД

По дтож - вроде норм. сопротивление, на корпус не звонится. Вопрос есть по рхх - почистил, не помогло, сопротивление 12Ом, а вот напряжение приходит 5В, а где то читал-должно быть 12В. Когда скидываешь заглушку после рхх - холостые около 1200. Отключаешь фишку от рхх - ничего не меняется - прогретая работает норм. Так должно быть?

TiDoG
10.09.2015, 09:24
Подскажите утром я завожу машину она глохнет, когда завожу и потом держу педаль 1-2 мин газа то норм греется и работает нормально
что мне делать?

Леший
10.09.2015, 12:41
Проверь датчик охлаждающей жидкости http://renault-club.by/laguna/datchik.php
Он или вкручен в головку или стоит в корпусе термостата. Белого цвета.

ysank
10.09.2015, 13:25
Подскажите утром я завожу машину она глохнет, когда завожу и потом держу педаль 1-2 мин газа то норм греется и работает нормально
что мне делать?
Такая же х. На выходных попробую поменять датчик, но еще непонятки с РХХ.

Леший
10.09.2015, 13:37
По дтож - вроде норм. сопротивление, на корпус не звонится. Вопрос есть по рхх - почистил, не помогло, сопротивление 12Ом, а вот напряжение приходит 5В, а где то читал-должно быть 12В. Когда скидываешь заглушку после рхх - холостые около 1200. Отключаешь фишку от рхх - ничего не меняется - прогретая работает норм. Так должно быть?
На один контакт приходит +12В постоянно при включенном зажигании, второй идет на ЭБУ
Сопротивление нормальное.

ysank
10.09.2015, 13:44
На один контакт приходит +12В постоянно при включенном зажигании, второй идет на ЭБУ
Сопротивление нормальное.

Ну вроде также и у меня. Попробую тогда дтож.
А если дтож отсоеденить?
Вроде бы, когда отсоединял - тоже самое - заводится только с "газом".

ysank
12.09.2015, 14:45
Ну вроде также и у меня. Попробую тогда дтож.
А если дтож отсоеденить?
Вроде бы, когда отсоединял - тоже самое - заводится только с "газом".

Поменял ДТОЖ - тоже самое. Побробую б.у РХХ накинуть и проверить.