Просмотр полной версии : Машину ведет вправо при нажатии на газ
Привет всем. Может кто поможет советом, может ли тянуть машину вправо из-за люфта рулевой рейки?
Сайлентблоки в рычагах новые, рулевые тяги и наконечники новые, стойки стабилизатора и шаровые тоже новые.
В рейке, если покачать руль из стороны в сторону - есть небольшой стук, но он и раньше был. Сама рейка сидит плотно и по подвеске никаких люфтов нет.
Все началось после того, как словил ямку передним правым колесом, но не скажу, что удар был сильный. Еще отъезжал от поребрика к которому близко стоял и сначала выкрутил руль больше чем позволяло расстояние и уперся колесом, но вряд ли это что-то могло усугубить.
PS: Сход колес был сбит, сделал сегодня, правда не факт, что сделали его правильно. Давление в шинах проверил, местами их еще не менял.
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск
Либо заклинил суппорт\направляющая.
Sergey965
20.06.2012, 09:49
Как вариант плохой асфальт, не правильно поставлен руль, булка на колесе или погнул колесный диск
Отношения к неправильно поставленному рулю нет никакого, вот вариант с "булкой" вполне вероятен...
Добавлено через 3 минуты 25 секунд
Либо заклинил суппорт\направляющая.
Если до этого все было нормально, то настолько внезапно заклинить не могло...конструкция не позволяет и сильно уводило бы при торможении)
Я бы для начала перекинул колеса спереди на зад, с зада на перед. Если проблема останется, то смотреть и разбираться дальше уже...
вот вариант с "булкой" вполне вероятен.
А что такое "булка"? Грыжа? Не, колеса в порядке.
При торможении тоже все нормально. Ладно, в субботу еду к офдилеру, чинить АБС, попрошу заодно диагностировать эту проблему.
Всем спасибо за советы. Проблема разрешилась. Ослабли и начали откручиваться болты сайлентблоков левого рычага.
Zoomer, а как вообще дело было? У меня та же проблема. Руль при движении поворачивается вправо на пару градусов и в итоге машину тянет вправо. Поменял передню подвеску: тяги, наконечники, шаровые.. развал делал 3 раза - все говорят что выставляется все как на заводе, проблем нет. Колеса перекидывал с переда на зад, давление всегда в норме.. На суппорта не грешу, да и проявлялось бы тогда при торможении заклинивание, а так только в основном при движении увод.
Что там ещё может быть? Меняли подвеску только неделю назад.. Думаю заметили бы ребята что у левого рычага не всё в порядке с болтами.
Zoomer, а как вообще дело было?
Примерно так все и было. Не факт, что заметили бы, тут проще самому ключом попробовать. Надо мною так вообще смеялись, мол параноик.
А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?
Если затянуть ручник и двигателем дергать машину вперед/назад и смотреть на колеса сбоку (нужен помощник) - можно визуально определить колесо, которое шевелится сильнее другого... а если то же самое проделать на яме - можно увидеть/нащупать "слабое звено" в подвеске.
А если колеса влево-вправо покачать, чувствуется люфт?
Люфта нет. А на счет подвески, что там осталось - толком только сами рычаги заменить...
толком только сами рычаги заменить...
Так может они и лажают?
Так может они и лажают?
Вроде нет. По крайне мере на двух сервисах сказали что всё путём с ними.
Сдается мне, что это какая-то болезнь непонятная.... Потому как у мну такая же проблема... на ходу тянет вправо, на тормоз жмешь - как на рельсы встает.... подвеска тож вся меняная (кроме рычагов)....
какая-то болезнь непонятная...
Не иначе. Я уже парится перестал, а то на развалы-диагностики никаких денег не напасешься.
Замечено:при износе правого привода (шрус или граната) появляется их легкое подклинивание под нагрузкой (на разгоне), а диференциал не дурак - крутит больше левое колесо, вот и уводит.
крутит больше левое колесо
Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?
vasyl73@hotmail.it
31.08.2012, 20:30
Я б для начала перетянул все гайки,а вдруг.Тоже недавно занимался подвеской,то недельку спустя некоторые таки дотягивались.
Тогда, получается, что увод должен быть налево, нет?
Попробуйте приходьбе представить, что Вас придерживают за правое плечо соответственно, скорость передвижения левого плеча будет больше) - куда Вас будет уводить?
А вообще-то очень похоже на износ заднего сайлентблока левого рычага.
скорость передвижения левого плеча будет больше - куда Вас будет уводить?
Да, я затупил с матчастью.
payamoto
09.11.2012, 14:12
У меня та же проблема. Когда машину купил, уводило вправо при нажатии на газ и при отпускании руль вставал обратно. Гонял к знакомому он сразу на сайлентблоки и грешил, но посмотрел, а они впорядке. Потом застучал правый наконечник, поменял я его и сделал схождение, и все стало хорошо. Но потом застучала уже сама тяга и тоже справа и кусок левой пружины обломался. Заменил я обе пружины и тягу, руль встал криво. Сделал схождение, а машину тягать стало вправо при разгоне. Поехал по гарантии на СТО где делал схождение, а мне там сказали что сайлентблоки в хлам слева 100%, справа на усмотрение. Вот купил, скоро буду менять, там будет видно, а пока ездил и машину тягало, у меня сожрало летнюю резину. Так что так ездить хреново для резины.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot