PDA

Просмотр полной версии : Laguna 2 vs Golf 4


ivan85
18.06.2012, 16:17
Добрый день всем.
простите меня, я в этом деле скорее всего дилетант. но машину тем не менее хочется приобрести. суть в следующем. есть возможность пригнать авто из Франции, вот мой выбор и пал на Laguna 2 и Golf 4.
да я понимаю что их не совсем правильно сравнивать, они всё таки мне кажется разного класса, но тем не менее, в ценовом диапазоне вроде как одинаковые.
на Lagunu 2 смотрю dci 1.9l, 2002-2003г. Гольф4 99-02. скорее всего, что тоже 1,9l дизель, может 1,6 ещё.
очень нравится дизайн Лагуны, как внешний так и внутренний, это скорее всего что больше всего в ней подкупило меня, вот такой я человек, мне хочется чтобы машина выглядила красиво. я конечно начитался и отзывов и всего. но всё равно есть некая опаска. не будет ли проблем с обслуживанием. с тем же гольфом4 проблем быть не должно. да он внешне тоже выглядит не плохо, но салон таки сильно уступает.
дайте совет пожалуйста. мне уже многие говорят нравится, бери, но не хочется жалеть.
Заранее спасибо, и не ругайтесь если, что на меня если всё по-дилетантски, не было у меня ещё личного авто. если уже было похожее обсуждение, буду благодарен за ссылку, я не нашёл.

alex.fan
18.06.2012, 16:36
форум лагуновский, значит за лагуну:crazy:

Colombo
18.06.2012, 16:42
С точки зрения обслуги - Гольф будет попроще да и подешевле. У сестры моей 4й гольф, прокатился после лагуны - неуютно, сиденья не такие удобные... Если есть где обслуживать и запас дензнаков - Лагуна. Если денег впритык - гольф, а может и вообще Ваз какой :crazy:

Дядя Ваня
18.06.2012, 16:50
Антон79 имеет опыт обладания обоими автомобилями ;-)

ivan85
18.06.2012, 16:51
Если есть где обслуживать и запас дензнаков - Лагуна. Если денег впритык - гольф, а может и вообще Ваз какой :crazy:
ну насчёт ВАЗ спасибо, посмеялся :)
а вот насчёт дензнаков, вы имете в виду, что таки частые проблемы? или редко, но метко?
я сам из Приднестровья - непризнанная республика. автосервисы есть, но я ещё с ними не сталкивался особо, общался только раз с владельцем одного из них. он вроде как сказал, что к нам Лагуны сейчас начинают завозить, да и детали тоже. Scenic и Megane просто немерянно в городе.
просто вот такой у меня не приятный выбор получается, между тем, что
ну очень сильно понравилось и к чему душа лежит и тем что дешевле и проще в обслуживании.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
Антон79 имеет опыт обладания обоими автомобилями ;-)

спасибо, попробую в личку ему написать :)

Дядя Ваня
18.06.2012, 16:53
У него правда бензинки ...

ivan85
18.06.2012, 16:55
У него правда бензинки ...

тогда не буду пока что тревожить человека.

AHTOH79
18.06.2012, 17:10
тогда не буду пока что тревожить человека.

Да ты не стесняйся, спрашивай))) Что смогу- помогу.

Colombo
18.06.2012, 17:20
ну насчёт ВАЗ спасибо, посмеялся :)
а вот насчёт дензнаков, вы имете в виду, что таки частые проблемы? или редко, но метко?

Если есть где обслуживать или руки растут из правильного места, то ничего в лагуне страшного нет, главное живой вариант найти... Все проблемы вытекают из ушатанных ведер. Это же актуально и для гольфа. А про Ваз написал, как альтернативу. На относительно свежей 14ке, за сравнительно небольшие деньги, можно вполне неплохо возить себя любимого, если закрыть летом глаза на отсутствие климата... :drinks:

P.S. Кстати, забыл сказать, своего гольфа сестра возит в сервис постоянно по всякой фигне...

ivan85
18.06.2012, 17:27
Да ты не стесняйся, спрашивай))) Что смогу- помогу.

ну раз так спрошу, как человека поездившего на обоих авто.
велико ли различие в удобстве, как себя чувствуют пассажиры. так сильно ли велика разница в деньгах при обслуживании обоих авто. шумоизоляция как?
я уже просто который раз повторюсь, когда увидел её (Лагуну 2) на сайте французском на фото, она меня покорила, я банально не хотел смотреть ни на что другое, почитал отзывы о ней, ну просто конфетка. но где то в душе всё равно тревога, что у нас их не много, а вдруг проблемы с обслуживанием, да и автосервисов скажем так, ну очень хороших не особо. Кишинёв вроде не далеко, там по идее есть их официальное представительство. да и знакомых много кто отговаривает, но у них правда аргумент один, это же французское авто. но смотрится она конечно же более представительно и эффектно нежели гольф4.

ну опять же все мои доводы они касаются эстетики и комфортабильности, а вот во внутренностях я диллетант, может быть с приобретением авто, что-то изменится.

AHTOH79
18.06.2012, 17:39
Я не испытывал проблем ни с той, ни с другой машиной. Наверное мне повезло))) По комфорту могу сказать, что при моем росте 195 см за мной в обоих машинах было не усеться комфортно. Лягуха очень удобна при поездках на долняк, на гольфе мне по городу комфортно. Запчасти на Гольф дешевле однозначно. И главный плюс Гольфа- его не чураются в сервисах, лагуну иногда тупо отказывались брать. Сиденья для меня были удобней в Лягухе, но тоже на любителя. В гольфе они жеще как и у всех немцев наверное. Рулиться гольф лучше. Но на Лагуне ты все таки чувствуешь, что едешь на более комфортабельном авто.по моторам дизельным ни чего не скажу, так как не сталкивался ни там, ни там.
Да еще забыл- обе машины 2003 года и Гольф начинает по немногу " цвести", у Лагуны такого не наблюдается по сей день, так как вижу ее иногда.

ADios
18.06.2012, 17:58
Сам стоял перед таким же выбором (только бензинами) хорошего гольфа не нашел, а в Лагуну сразу влюбился - такого набора опций за такие деньги никто не сможет предложить. Спустя год эксплуатации скажу одно - подвеска у Лягухи слабовата, зато если все сделать - на трассе эта машина просто шикарна. Товарищь взял американскую Бору, покатался и сравнил - двигатели оба 2,0 и автоматы на обеих - Лагуна однозначно лучше, просто ощущения в Боре не те, чувствуется что авто классом ниже.

koten
18.06.2012, 21:56
тоже выбирал между гольфом 4 TDI и лагуной. остановился на лагуне. машиной доволен. В обслуге не чем не дороже гольфа. Был раньше гольф 4, однозначно надежнее. Лагуна только радует (2.2 CDI). Комфортная, просторная, безумно шустрая, экономная.

mnv
18.06.2012, 22:10
вот мой выбор и пал на Laguna 2 и Golf 4.
.

А что на сайте Гольфа говорят?
Тоже хотим с женой второе авто взять - гольф как вариант рассматриваем, но пока не просматривали в инете отзывы

ivan85
19.06.2012, 10:39
А что на сайте Гольфа говорят?
Тоже хотим с женой второе авто взять - гольф как вариант рассматриваем, но пока не просматривали в инете отзывы

а я о нём и не читал ничего, знакомых много, кто о нём отзывается, что машина не проблематичная, да и их у нас в городе просто немерянно, как будто в поле пшеницу посеяли :), в любой мастерской у кого не спросишь все говорят что с гольфом проблем нет. но я тогда ещё не видел Лагуну, поэтому за неё не спрашивал.

Laguna2
19.06.2012, 18:44
. но я тогда ещё не видел Лагуну, поэтому за неё не спрашивал.

Можешь и не спрашиивать, ничего хорошего они тебе не скажут. Стандартные- да ну её, француз, Рено - го-но..ну и так далее...

ivan85
20.06.2012, 12:33
спасибо тем кто откликнулся, буду ещё думать, ещё месяца так 2 есть для подумать. однако выбор тяжёлый. если у кого то ещё будет, что сказать, пишите буду смотреть тему и учту ваши советы :)

L-=or=-D
22.06.2012, 09:53
спасибо тем кто откликнулся, буду ещё думать, ещё месяца так 2 есть для подумать. однако выбор тяжёлый. если у кого то ещё будет, что сказать, пишите буду смотреть тему и учту ваши советы :)
Стоял перед почти таким же выбором. Хотелось бензинку гольфа 4 в хэтче с мотором 1.6. Знакомый, который и пригнал Лагуну, не смог найти хороший экземпляр гольфа (дизель отметаю как вариант). В итоге я переключился на лагуну, увидев её на фото. Хотел хэтч, получил универсал (машинка в подписи). Стоимость с растаможкой на 2010 год - 6200 убитых енотов. Куча дефектов по ЛКП и потрёпанный (для 9 лет) салон меня не огорчили. А теперь то, что было заменено и сделано за эти 2 года и что огорчило:
-замена расходников (2 ролика+ГРМ, масло+фильтр, воздушный фильтр, ремень доп. оборудования. Чуть позже сюда добавились фазорегулятор и помпа - спасибо форуму, а то так бы и ездил...);
-замена 3 лампочек :grin: (правая ближнего света, левая габаритов\стоп-сигналов и левая противотуманка) + кучи маленьких лампочек в салоне (которые стоят в подсветке клавиш стеклоподъемников);
-масло меняю каждые 7-8 тык (за 2 года накатал очень мало - около 20 тык, так что менялось масло после покупки ещё 2 раза+фильтр, естессно);
-рулевые тяги и наконечники спереди, сайлентблоки и аммортизаторы сзади; :cray:
-тормозные диски и колодки спереди (про запас купил и задние колодки);
-свечи зажигания, чистка дроссельной заслонки, замена троссика стеклоподъёмника переднего пассажира и ещё какая-то мелочёвка, которую я уже не помню к счастью.

Думаешь, сейчас мой авто в идеальном состоянии? Нет, далеко не в идеальном. Цены я не писал специально, так как мне становится дурно, если прикинуть реальные расходы. Я ни в коем разе тебя не отпугиваю или типа того, я просто делюсь своим опытом владения сим авто. Посему мой совет тебе: какую бы машину ты не брал, попытайся найти человека, который знает все болячки этого авто и который если не согласится поехать с тобой, то хотя бы расскажет тебе о всех нюансах твоего будущего железного коня. На крайний случай - поизучай форум лагуны и четвёртого гольфа. Знал бы я до покупки своей лагуны про это место... :acute:

Надеюсь, не испугал тебя количеством букафф. А фазу 2 не рассматриваешь из-за более высокой стоимости или ещё по какой-то причине? По дизайну она круче смотрится, имхо конечно. :wink3:

hard1
22.06.2012, 11:26
реально это все расходники и текущее обслуживание, на любой машине придется делать. попробуй-ка например залезть в заднюю подвеску хонды с 16 сайлентами - 2 лагуновских покажутся сказкой:lol:

Евгений-Евгений
22.06.2012, 12:20
Только лагуна,лагуна и ещё раз лагуна.:dance2:

Ajk
22.06.2012, 12:40
Думаешь, сейчас мой авто в идеальном состоянии? Нет, далеко не в идеальном. Цены я не писал специально, так как мне становится дурно, если прикинуть реальные расходы.



Не поймите превратно, но Вам нужно было взять что-то дешевое в обслуге и простое типа ВАЗа. Любое приближающееся к десяти годам авто D-класса потребует денег на обслуживание. Тяги, наконечники, сайлентблоки, стойки и прочая лабуда по ходовке рулевому если брать неоригинал типа RST, sasic, lemforder и пр. идет в одну цену на разные марки авто плюс-минус пятнадцаиь процентов.

Laguna2
22.06.2012, 18:32
Знал бы я до покупки своей лагуны про это место...:

Что то я не заметил попадалова на деньги в вашем случае. При покупке любого авто придёться менять всё точно то же самое, что вы меняли, машине 9 лет, ей уже скоро в утиль пора будет. Мелочовку устранили, лампочки поменяли..ну так это потому что до вас это никто не делал. И вы могли не делать, а просто ездить. И учтите, что человек продавая авто, вкладываться в неё не будет, доездит до максимума и продаст. А вы уж ковыряйтесь.

bamser
22.06.2012, 18:56
Добрый день всем.
простите меня, я в этом деле скорее всего дилетант. но машину тем не менее хочется приобрести. суть в следующем. есть возможность пригнать авто из Франции, вот мой выбор и пал на Laguna 2 и Golf 4.
да я понимаю что их не совсем правильно сравнивать, они всё таки мне кажется разного класса, но тем не менее, в ценовом диапазоне вроде как одинаковые.
на Lagunu 2 смотрю dci 1.9l, 2002-2003г. Гольф4 99-02. скорее всего, что тоже 1,9l дизель, может 1,6 ещё.
очень нравится дизайн Лагуны, как внешний так и внутренний, это скорее всего что больше всего в ней подкупило меня, вот такой я человек, мне хочется чтобы машина выглядила красиво. я конечно начитался и отзывов и всего. но всё равно есть некая опаска. не будет ли проблем с обслуживанием. с тем же гольфом4 проблем быть не должно. да он внешне тоже выглядит не плохо, но салон таки сильно уступает.
дайте совет пожалуйста. мне уже многие говорят нравится, бери, но не хочется жалеть.
Заранее спасибо, и не ругайтесь если, что на меня если всё по-дилетантски, не было у меня ещё личного авто. если уже было похожее обсуждение, буду благодарен за ссылку, я не нашёл.

У меня сосед по гаражу не вылезает из под 4-го Гольфа,а я за полтора года поменял на Лагуне только резинки стабилизатора.Выводы делайте сами...А вообще,как повезет.

KORUNOFF
24.06.2012, 21:29
Приветствую! Купил шкоду Октавию тур 1.8 турбо на механике. Фото во вложении. 370 тыр. 2006г.в.
Сравнение: лагуна интереснее в интерьере (сравниваю со второй лагуной фазой 2),удобнее задним седокам. И ВСЕ!!!!!
Турбошкода это самолет с суперуправляемостью. Мне есть с чем сравнивать. Поэтому и гольф будет интереснее водителю,который любит водить. Парни-мотор 1.8 т-сказка, миф о турбинах-блеф, за 10 тыс.чипуется без проблем до 192 л.с. и 280 нм!!! Багажник -огромный, минус -заднее сиденье не удобное и короткое, томоза ватнее даже в сравнении с лагуной,хотя все дисковое.
Я долго искал авто в семью, пересмотрел кучу разного хлама за 400 тыр. И только сев в шкодку понял-мое,едет ПРАВИЛЬНО! Тяга как у дизеля. Ничего не шумит и не гремит - на лагуне все в подвеске идеально, но всегда что-то побрякивало.
Это мнение, просто нужно попробовать и проехаться (на турбе). В идеале RS, но там клиренс не для зимы

SaniaBLR
26.06.2012, 13:29
это же самое что сравнивать хорошее кожаное кресло(Renault) и табуретку(Golf):crazy:

Alexey
26.06.2012, 13:58
а если бы твоя окташа была бы 1.6 ?
она бы тоже почти во всем лучше была бы? в октавии тур, больше багажник - это да. но она и длиннее. а колесная база меньше.

Добавлено через 18 минут 1 секунду
и все таки не понимаю, что такое суперуправляемость, пр худших тормозах.

Vector
26.06.2012, 14:03
Октавия короче сантиметра на 4, а база меньше на ~20.

Ajk
26.06.2012, 14:18
А что за миф про турбины? 1,8Т действительно неплохой мотор, особенно когда новый. После 150 тыс. как повезет - масложор у него хороший и турбина ложиться.

Сека1981
26.06.2012, 20:30
форум лагуновский, значит за лагуну:crazy:

Согласен:drinks:

Maks777
26.06.2012, 22:12
Как повезёт: у себя почти все болячки вылечил и забыл, у друга гольф в очень хор состоянии и до сих пор заменил только 2 тяги стабилизатора (а мотор ему сын уложил и сам лично привёз мотор с 80 тык пробега с битой машины) он в принципе доволен на свои деньги, но я лично за лагуну: динамика, управляемость, комфорт, фарш и т.д. Главное -это чтобы машина не была ушатанной. У меня с отцом на двоих- 5 машин и сами обслуживаем. А в принципе: любишь ездить-люби и саночки возить.

yevgeniy72
26.06.2012, 23:28
Добрый день всем.
простите меня, я в этом деле скорее всего дилетант. но машину тем не менее хочется приобрести. суть в следующем. есть возможность пригнать авто из Франции, вот мой выбор и пал на Laguna 2 и Golf 4.
да я понимаю что их не совсем правильно сравнивать, они всё таки мне кажется разного класса, но тем не менее, в ценовом диапазоне вроде как одинаковые.
на Lagunu 2 смотрю dci 1.9l, 2002-2003г. Гольф4 99-02. скорее всего, что тоже 1,9l дизель, может 1,6 ещё.
очень нравится дизайн Лагуны, как внешний так и внутренний, это скорее всего что больше всего в ней подкупило меня, вот такой я человек, мне хочется чтобы машина выглядила красиво. я конечно начитался и отзывов и всего. но всё равно есть некая опаска. не будет ли проблем с обслуживанием. с тем же гольфом4 проблем быть не должно. да он внешне тоже выглядит не плохо, но салон таки сильно уступает.
дайте совет пожалуйста. мне уже многие говорят нравится, бери, но не хочется жалеть.
Заранее спасибо, и не ругайтесь если, что на меня если всё по-дилетантски, не было у меня ещё личного авто. если уже было похожее обсуждение, буду благодарен за ссылку, я не нашёл.

Присмотрись лучше к Laguna 2 фаза 2 2005 - 2007, мотор 2.0 DCi (150 или 175 л.с.). Машинка с ним тише и экономичнее.

ivan85
27.06.2012, 11:40
Присмотрись лучше к Laguna 2 фаза 2 2005 - 2007, мотор 2.0 DCi (150 или 175 л.с.). Машинка с ним тише и экономичнее.

и дороже в 2-3 раза :)
поэтому я и привёл примеры, между чем выбираю, что подходит по деньгам.

ну вообщем я почти решился на Лагуну 2, решил возьму, а там будет видно, не понравится или будет слишком тяжело, то продам. надо брать то, что нравится, лучше жалеть о том, что сделал, чем о том чего не сделал :)

duffer
27.06.2012, 16:08
...не понравится или будет слишком тяжело, то продам...

этапять))) ты попробуй ее быстро продай

а если серьезно, то у меня уже вторая лягуха и я доволен. только вот подвеска да, действительна слабовата, но и дороги у меня в городе полный :censored:

ivan85
27.06.2012, 17:50
этапять))) ты попробуй ее быстро продай

а я и не говорил про быстро :)
да и вообще я не настроен на то что возьму машину и в ней всё будет ломаться, это изначально не верный подход, и я верю что всё будет нормально и машиной останусь доволен.

duffer
27.06.2012, 18:19
а я и не говорил про быстро :)
да и вообще я не настроен на то что возьму машину и в ней всё будет ломаться, это изначально не верный подход, и я верю что всё будет нормально и машиной останусь доволен.

внимательно смотри при покупке все проблемные места (на форуме все есть).
я вот не все просмотрел и теперь жалею. правда жалею не о покупке, а том, что можно было цену скинуть(((

Colombo
27.06.2012, 18:23
а я и не говорил про быстро :)
да и вообще я не настроен на то что возьму машину и в ней всё будет ломаться, это изначально не верный подход, и я верю что всё будет нормально и машиной останусь доволен.
Тогда при выборе копаться придется конкретно...

KORUNOFF
04.07.2012, 19:12
а если бы твоя окташа была бы 1.6 ?
она бы тоже почти во всем лучше была бы? в октавии тур, больше багажник - это да. но она и длиннее. а колесная база меньше.

Добавлено через 18 минут 1 секунду
и все таки не понимаю, что такое суперуправляемость, пр худших тормозах.

Алексей, сравни л.2ф2 с 2л.дв. и шк.октавию 1.8Т на ходу и все поймешь. У меня был пежо 308 с отменной рулежкой, октавия еще четче. Кому чего нужно-мягко, в кожаных креслах или динамика и управляемость.
Я не говорю, что лагуна плохая машина-она интереснее внешне и снаружи и внутри, я это признаю,в лагуне больше комфорта в одном рубле вложенных денег, но ходовые качества отстают.

Alexey
04.07.2012, 19:15
ну допустим моя машина в стоке быстрее шкоды 1,8Т.
остается только управляемость. так чем же она лучше то? при условии худшего торможения.

AHTOH79
04.07.2012, 19:22
ну допустим моя машина в стоке быстрее шкоды 1,8Т.
остается только управляемость. так чем же она лучше то? при условии худшего торможения.

А у тебя управляемость-это только скорость по прямой? :lol:

Alexey
04.07.2012, 19:33
А у тебя управляемость-это только скорость по прямой? :lol:

я и спрашиваю ЧЕМ ЖЕ ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ У ШКОДЫ? я реально не понимаю.

человек в плюсах написал, что она быстрее и лучше управляется, чем лагуна.
я говорю, моя вот быстрее шкоды, значит из плюсов остается только некая управляемость.
вот хочу узнать.

Laguna2
04.07.2012, 19:49
я и спрашиваю ЧЕМ ЖЕ ЛУЧШЕ УПРАВЛЯЕМОСТЬ У ШКОДЫ? я реально не понимаю.

вот хочу узнать.

Поддержу!
На 10-ти летних авто говорить о управляемости - ну это мягко говоря не корректно. Тут скорее всего не эксперт, который с приборами проверил нюансы этой управляемости на новом автомобиле. А на Б\у будет играть роль состояния подвески и резины. Кто то ездит на американском автомобиле и не ломает голову о управляемости, хотя обще известно, что у америкосов с управляемостью проблемы. А если шкода более трясучая и жёсткая,то ещё не говорит, что у неё хорошая управляемость и она лучше проедет связку поворотов. Замеров никто не делал, поэтому рассуждения о управляемости- в топку.

Dim
04.07.2012, 20:16
внимательно смотри при покупке все проблемные места (на форуме все есть).
я вот не все просмотрел и теперь жалею. правда жалею не о покупке, а том, что можно было цену скинуть(((

Так и есть купил машинку и терь голову ломаю почему раньше форум весь не излазил мона цену былобы побольше продавить:sad:

А так доволен покупкой, сча сделаю полную диагностику :crazy: и либо пойму что профан в технике или просто подтвердиться все что я увидел:suicide: после напишу отчет))) хочется узнать мнение людей проверенных:good:

Царь
05.07.2012, 00:39
Моё мнение: лагуна не дешовый автомобиль в обслуге НО фольц мнекажется ещё дороже.
на гольфе не ездил но посравнению с Б5 слон лагуны комфортней!

KORUNOFF
05.07.2012, 10:11
ну допустим моя машина в стоке быстрее шкоды 1,8Т.
остается только управляемость. так чем же она лучше то? при условии худшего торможения.

Леша, найди октавию 1.8Т сток и сравни, как я могу объяснить чем отличается зеленый цвет от красного. Я сравнивал за рулем и то и то.
По поводу турболагуны в стоке: во-первых там дв.2 литра и л.с. с крутящим поболе, во вторых разница 8.4 с/100 кмв ч. на ШО и 8,2 с/100 км.ч. на РЛ2.2 очень несущественная. Полка крутящего у шкоды лучше (говорю авансом, т.к. не думаю, что у лагуны с 1750 об. уже максимальный крутящий). Я входил в поворот на кольце в Меге на лагуне и на шкоде - лагуна (сток) с идеальной подвеской кренится, реактивная тяга на руле слабее, скорость (безопасная) меньше почти на 15 км./ч. Есть объективный тест -называется лосиный тест, я его не проходил на этих авто, но уверенно заявлю, что ШО пройдет с большей скоростью. Для кого-то то, о чем я пишу бред, и кто-то просто не поймет-как это чуствуется 5 точкой и нафига это надо, а кто-то меня поймет, для кого -то это важно, чем мягкость и плавность.
И последнее: у тебя авто эксклюзив в РФ, до ШО в голове сидела мысль найти турболагуну на палке - но их нет! А ШО с 1.8Т на рынке полно и ликвидность неплохая.
И конечно неверным будет говорить - эта машина хорошая, а эта хуже. Есть сильные и слабы стороны в любом автопроме. Есть качества и характеристики авто, и на сегодня для меня плюсов в ШО чуть больше, чем в Л2.2.турбо и гораздо больше , чем в Л2.2 с двигателем 2 литра. Лагуну 2.2 с турбо и на палке -НЕ НАЙТИ! Или стоит она.... Или с нехорошей репутацией. А с атмосферником после турбы - не интересно.
Будешь проездом или в гостях в НН -звони, реально сравним авто, мой телефон у тебя есть
Удачи

L-=or=-D
05.07.2012, 10:39
Вчера чисто случайно кинул взгляд на салон 4го гольфа в универсале... какое убожество по сравнению с лагуной, а год-то тот же! Да что там, внешне гольф 4 тоже проигрывает лягухе. Вот такие вот дела. :acute:

Alexey
05.07.2012, 10:59
понял. мне октавия, кстати, тоже нравится.

Laguna2
06.07.2012, 00:14
разница 8.4 с/100 кмв ч. на ШО и 8,2 с/100 км.ч. на РЛ2.2 очень несущественная.

Существенная. Чтоб Шкоде нагнать эти 0.2с, то её надо добавить сил эдак 30. Это разгон менее 10с и там десятые секунды трудно достигаются, это не в районе 20с разгонятся, где одна- две секунды роли не играют-всё равно вечность. То что вы говорите, что рулится лучше, то это старый приём немцев, зажимают подвеску в ущерб комфорту. Но ещё не факт, что лосиный тест в АР проедет лучше. Нужно тестировать.
И ещё, октавию в старом кузове не совсем корректно сравнивать с лагуной, классом мелковата. Построена на базе Гольфа. А Лагуне конкурента - пассата давайте. Просто 1.8т мотор живой, машина радуется. Сядьте в обычную октавию и вам печально будет и от мотора и от салона и рулёжка радовать вас не будет так-потому что не еддет она с другим мотором. Тут удачное стеченее обстоятельств- машина построена на базе маленького гольфа, а мотор стоит от пассата- А6, более крупных автомобилей. Вот и радует вас она. Л2-2 турбо на ручке тоже шустрая и даже шустрее, хотя более крупный автомобиль.

Alexey
06.07.2012, 01:34
Существенная. Чтоб Шкоде нагнать эти 0.2с, то её надо добавить сил эдак 30. Это разгон менее 10с и там десятые секунды трудно достигаются, это не в районе 20с разгонятся, где одна- две секунды роли не играют-всё равно вечность. То что вы говорите, что рулится лучше, то это старый приём немцев, зажимают подвеску в ущерб комфорту. Но ещё не факт, что лосиный тест в АР проедет лучше. Нужно тестировать.
И ещё, октавию в старом кузове не совсем корректно сравнивать с лагуной, классом мелковата. Построена на базе Гольфа. А Лагуне конкурента - пассата давайте. Просто 1.8т мотор живой, машина радуется. Сядьте в обычную октавию и вам печально будет и от мотора и от салона и рулёжка радовать вас не будет так-потому что не еддет она с другим мотором. Тут удачное стеченее обстоятельств- машина построена на базе маленького гольфа, а мотор стоит от пассата- А6, более крупных автомобилей. Вот и радует вас она. Л2-2 турбо на ручке тоже шустрая и даже шустрее, хотя более крупный автомобиль.

Серега :good::good::good:

L-=or=-D
06.07.2012, 11:17
Без обид, но Октавия от Гольфа недалеко ушла как по дизайну, так и по салону. Хотя второе вроде получше у неё... :wink3:

Darkening
06.07.2012, 12:02
Дизайн у октахи оляповатый. В плане: взяли гольф и растянули в длину. Но колесная база то осталась прежней... :crazy:

KORUNOFF
07.07.2012, 20:32
Существенная. Чтоб Шкоде нагнать эти 0.2с, то её надо добавить сил эдак 30. Это разгон менее 10с и там десятые секунды трудно достигаются, это не в районе 20с разгонятся, где одна- две секунды роли не играют-всё равно вечность. То что вы говорите, что рулится лучше, то это старый приём немцев, зажимают подвеску в ущерб комфорту. Но ещё не факт, что лосиный тест в АР проедет лучше. Нужно тестировать.
И ещё, октавию в старом кузове не совсем корректно сравнивать с лагуной, классом мелковата. Построена на базе Гольфа. А Лагуне конкурента - пассата давайте. Просто 1.8т мотор живой, машина радуется. Сядьте в обычную октавию и вам печально будет и от мотора и от салона и рулёжка радовать вас не будет так-потому что не еддет она с другим мотором. Тут удачное стеченее обстоятельств- машина построена на базе маленького гольфа, а мотор стоит от пассата- А6, более крупных автомобилей. Вот и радует вас она. Л2-2 турбо на ручке тоже шустрая и даже шустрее, хотя более крупный автомобиль.

0.2 секунды много? Погрешность старта и водителя. Да и не сравниваю я 1.8Т родом из 90-х и двухлитровый турбомотор лагуны. В 2005 году начали выпускать вторую шкодку, вот там 1.8Т 160 л.с. и разгон 8.1. Да фиг с ним с разгоном: кроме меня кто-нибудь эксплуатировал эти два авто?
Если ШО добавить 30 сил, а это самый простой тюнинг 1.8Т, динамика 7.2. Стоит в WINDE 11 тыс. (и турболагуну чипуют- 350 НМ крутящего-*****, интересно автомат выдерживает?), сделаю в августе -отпишусь.

ivan85
09.07.2012, 12:32
ну вот я так долго всё узнавал, а в итоге пригон авто из Франции почти что сорвался, скорее всего не получится. но тут у себя в городе появился вариант. Laguna 2 2001г. 1,6 бензин. может кто-то, что нибудь сказать? я просто в основном читал отзывы о дизеле 1,9dci, а о 1,6 как то не особо.
буду благодарен.

Ajk
09.07.2012, 13:28
кроме меня кто-нибудь эксплуатировал эти два авто?
.

Я сам долго не єксплуатировал, но ездил неоднократно, у брата такая, как на аватаре, дорестайлинговая. Не скажу чего-то особенного про управляемость (а что там можно сказать - база короткая, сзади балочка по-моему), салон теснее логана впереди, про задние тещины места вообще молчу. Подвеска понравилась, собранная такая и энергоемкая, мотор 1,6 экономичный. Неплохой авто , но вот цена у нас на вторичке зашкаливает. Кстати управляемость сильно зависит от размера дисков и профиля резины - лагуну с октавой тогда надо сравнивать на стоке (а у октавы это р15).

Laguna2
09.07.2012, 22:39
Моя 2.2 дци на 205-55-16 мягкая- комфортная., ГТшка на 225-45-17 жёсткая, табурет. Комфорта не хватает, нет той мягкости. Рулится острее. Нравиться мне это или нет?? Да всё обычно, одно находим- другое теряем. Всё обычно.

Alexey
10.07.2012, 00:07
на ГТшке еще пружины другие..

ku_mi
10.07.2012, 09:06
Неплохой авто , но вот цена у нас на вторичке зашкаливает. Кто-ж тебе хорошее дёшево отдаст?..:crazy:

O.Pavlov
10.07.2012, 11:38
Одного не понимаю....как можно вообще сравнивать машины разных классов.если лагуна,то оппонентом к ней будет пассат,но никак не гольф!

DjLamoure
10.07.2012, 11:46
А у тебя управляемость-это только скорость по прямой? :lol:

Причём на скоростной трнассе для ИнВаЛиДоК =)))))))))))))))))

KORUNOFF
11.07.2012, 01:57
Друзья, обязательно посещу встречу нашего нижегородского лагуноклуба, а он на сегодня активнее,хотя и моложе,чем шкода клуб в НН, и с деном и с ребятами проведу тест-драйв. никто не сравнивает Класс авто, я делюсь впечатлениями об инвестициях в 370 тыр. Да теснее,да короче база (жопой я это не понимаю),да салон архаичен и не замысловат,да внешность проще,но в 370 тыр. Л2 турбо в состоянии и годе ШО не найти, расход 9,3 по полному баку (не буду говорить о смешанности режима, на Л2-2 зимой был 13,5 с АКПП, пежо308- 9л,хонда сивик 9 л. при одинаковых режимах), запчасти даже в нашей полуторамиллионной деревне в наличии, интереснее для водителя моего темперамента, налог до 150 л.с., и ликвидность на вторичке повыше (хотя турбоверсий сторонятся,ищут 1.6),багажник, хотя у л2 в классе хетчей тоже в первых рядах.
Кто-нибудь был женат дважды или трижды? Я нет, и не собираюсь, м.б. и компенсирую автомобилями. Шутка ,конечно. Они разные, и о "бывшей" больше хороших впечатлений, но нужно искать и пробовать свое. Да, друг купил 8 летний Х3 от БМВ. Дв.2.5,192 л.с. автомат - машина не едет вообще, кренится, зато круто и всего за 650 тыр. По 5 позициям не работает электроника (люк,датчик бздина и т.д.) -зато круто! А мне нужен характер в авто.Спасибо за отзывы,удачи

Добавлено через 12 минут 33 секунды
Одного не понимаю....как можно вообще сравнивать машины разных классов.если лагуна,то оппонентом к ней будет пассат,но никак не гольф!

Олег, а какие модели сравнивать? Л2 с В-5? Или Л2 с В-6? Учитывая, что по дорогам РФ колесят уже В-7, то Л-3 мы сравниваем с В-7? А Л-2 с В-6? Я не сторонник Пассатов, но при таком сравнеии он выиграет. Но Л2-2 гораздо интереснее В-5.
Лагуна 3 интереснее В-6, но гораздо недооцененнее. Выбрав Л-3 вместо В-6,владелец заявляет о своей индивидуальности(главное стиль) , и обрекает себя на отзывы окружающих " А че пассата не взял?". Следствие этого- тяжелая судьба на вторичке.

Добавлено через 6 минут 47 секунд
на ГТшке еще пружины другие..

А вообще в России GT есть? Видел в нете ролики, но там европа. Интересная машина, и рулится наверное весело и пуляет когда надо..
На авто.ру висит год в рязани универсал Л2-1, написано 204 л.с., а по факту там двигатель 1.8.
:suicide:

Laguna2
11.07.2012, 01:59
:drinks::drinks::drinks:

Alexey
11.07.2012, 02:06
А вообще в России GT есть? Видел в нете ролики, но там европа. Интересная машина, и рулится наверное весело и пуляет когда надо..
На авто.ру висит год в рязани универсал Л2-1, написано 204 л.с., а по факту там двигатель 1.8.
:suicide:

от кого то слышал что есть. бензин - 7.2 до 100
другие аморты и пружины.

KORUNOFF
11.07.2012, 17:52
от кого то слышал что есть. бензин - 7.2 до 100
другие аморты и пружины.

Видел твой апгрейд! Зачем GT с 7.2 динамикой, если 2.0Т с недорогим тюнингом валит также? Или для того, чтобы потом GT зачиповать?

Alexey
11.07.2012, 18:06
Видел твой апгрейд! Зачем GT с 7.2 динамикой, если 2.0Т с недорогим тюнингом валит также? Или для того, чтобы потом GT зачиповать?

цвет кузова, салон, подвеска.
ну и не все способны на глубокий и средне-глубокий тюнинг.

ivan85
12.07.2012, 10:48
Одного не понимаю....как можно вообще сравнивать машины разных классов.если лагуна,то оппонентом к ней будет пассат,но никак не гольф!

ну наверное кто-то не внимательно читает мой самый первый пост.
потому что есть определённая сумма и под эту сумму попадают эти 2 авто, пассат выходит уже подороже. это во-первых, ну а во-вторых наверное потому что мне понравились именно эти 2, если бы мне сильно понравился пассат и была бы сумма я бы его вписал.

Ромик Позняк
12.07.2012, 12:50
Лагуна геморная. Две другие машины радуют ценой и удобством обслуживания(свои машины ремонтирую сам)

ivan85
13.07.2012, 18:27
от варианта Лагуны 2 1,6 я отказался в итоге, посоветовался со многими решил что маловато, да и цену слишком заломили.
появился другой вариант Лагуна 2 1,8 бензин 2001г 245тыс пробег.
как вообще лучше или хуже движка 1,9 dci? если учитывать, что пробег в год думаю не будет превышать 15тыс. км.
в нашем регионе она продаётся за 5,7тыс. долларов с оформлением на меня, но у нас растаможка дешёвая просто не как в России. может стоит всё таки потащить её в автосервис и глянуть? или всё таки пробег сильно великоват?

салон комбинированный, ну и цвет мне её очень понравился, тёмно синий хамелеон, под определённым углом синия, под другим зелёная, а порой и вовсе чёрная.

Ромик Позняк
13.07.2012, 18:49
1,8 ненамного шустрее 1,6(если едешь один,то вполне шустрая). Но,для меня она изначально медленная была. А теперь у меня есть трёхлитровая машина... Повторюсь, Лагуна капризная. Много электроники,а "всё,что может сломаться,обязательно сломается" ... Вопрос в том,готов ли ты в случае поломки раскошелиться(а иногда и серьёзно) на ремонт.
Поездив на Лагуне и приобретя пару древних корчей(а так же поездив на других корчах) изменил отношение к автомобилям. А Лагуна остаётся в пользовании только благодаря жене=)

Laguna2
13.07.2012, 19:12
Повторюсь, Лагуна капризная. Много электроники,а "всё,что может сломаться,обязательно сломается" ... .
=)

Да не надо сказки рассказывать. Если вы поездили на ушатайке и пришлось вложиться, это ещё не значит, что все лагуны такие. Ну и судя по подписи- самая простая версия лагуны у вас была или есть и сейчас катаете машины из 80-х, где наворотом считался дополнительный стоп сигнал, которы не выходил из строя, то лагуна на их фоне навороченая и иногда требует внимания. Но особых проблем электроника не доставляет. Говорю как не первый год катающий лагуну и проехавший довольно большой километраж. И все лагуны довольно навороченные. Да и рено в семье уже 17 лет и по электронике особых проблем не было.