PDA

Просмотр полной версии : Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме.


praktik
08.06.2012, 21:11
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?

PavelN
08.06.2012, 22:07
Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое.

Vital__ka
08.06.2012, 23:51
А о каком моторе идет речь? Если дизельный,то небольшое дымление-это норма.

praktik
09.06.2012, 00:55
1,9DCi 102 л.с. не могу сказать- что НЕбольшое. чуть ли не как вторая выхлопная. и масло брызжет если сапун полность открутить. т.к. вроде все прочистил из вентиляции..хотя...может быть и есть какие подводные "течения"

Добавлено через 57 секунд
Причина - кольца. Или выносились или залипли. Скорее первое. если такое есть- можно ли вылечить ЛАВРом ?

Vital__ka
09.06.2012, 01:23
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

Dima-017
09.06.2012, 01:42
А как в этом двигателе форсунки установлены? Если внутри (под клапанной крышкой) то возможно медные колечки прогорели под форсунками. На предыдущей мазда 6 тди CR такое было, дымила из-под крышки как паравоз, и масло ела около 600 гр. на 1т.км.

praktik
09.06.2012, 02:43
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью? 10W40- нормальное масло. при добавлении оборотов- в смысле - откуда больше дымность : из выхлопной трубы или маслозаливной горловины? А как в этом двигателе форсунки установлены? нет снаружи все. думаю свечи накаливания выкрутить и проверить компрессию. хотя сегодня(т.е. вчера) снял крышку - виден распредвал, всякие шайбы и пружины- ВСЕ блестят! разве что на коленах распредвала чуть-чуть(совсем) налет коричневатый. все остальное блестит. так вот...если эта часть двигателя в хорошем состоянии-может ли то,что глубже быть в отвратительном вплоть до замены поршневых колец?

geodezzz
09.06.2012, 06:33
То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца.
Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью?

та же ситуация.
при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные).

praktik
09.06.2012, 11:01
при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные). -Думаю-может сначала ЛАВРом обработать?

praktik
09.06.2012, 23:40
если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?

Johann67
10.06.2012, 01:45
если вовнутрь гибким эндоскопом посмотреть-что там можно увидеть и какие симптомы?
ну если задиры на стенках - то увидешь
если поршень прогорел или побит. нагар на клапанах(если оно имеет место быть)а вот кольца не увидешь.

praktik
10.06.2012, 14:00
ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?

Johann67
10.06.2012, 14:20
ну да - они же в глубине.-т.е. единственная проверка-это наличие компрессии? и сколько она должна быть на дизеле?
ну почему? можно попробовать залить тормазуху в целиндр. и потом смотреть. если будет уходить- значит кольца залегли.

praktik
10.06.2012, 21:05
т.е. если стоит-то понятно-нормально, а если уйдет, то - залегли.... но.... ОНА(жидкость) уйдет в масло, а его придется менять. да и как потом эту жидкость доставать обратно(шприцем) и как узнать-есть она там или нет(так же эндоскопом)?

praktik
11.06.2012, 00:59
думаю там "чернота"-вот только чтобы увидеть-надо не свечи а форсунки откручивать- а этого не хочеться делать-хотя...думаю и концы форсунок-тоже черные.

praktik
11.06.2012, 21:27
Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?

Alexey
11.06.2012, 22:10
все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег
не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца.
перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ.
а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд.

praktik
13.06.2012, 00:55
все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег 1,9 DCi 732 пробег 197.000(но не в этом дело) перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4) пока мерять нечем - дизельных компрессометров нигде нету(в смысле купить недорого) а в автосервисе могут не дать. :) . затем заливка масла в цилиндр решил залить уайт-спирит шприцом через свечное отверстие- так он весь моментально вытек- ЭТО кольца "приехали"?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

GARRIK777
05.07.2012, 03:31
Опачки как так ? Бывает и такое? опиши детали как обнаружил?(Симптомы)- но у меня засрало ЕГР.коллектор.\-этот дым несёт в себе масло да так что дополнительный сапун от Спринтера не помогает(может турба при делах?)

Alfam
05.07.2012, 14:09
а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет?

Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.

Легионер
17.07.2012, 17:32
Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины?, Вентиляция вроде в норме.А если цилиндры закокосовались-это возможно?

ну вот и мне интересен данный вопрос:blush:
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла :sad: т.е. как бы разбрызгивает его. Прогазовывать со снятой крышкой не пробывал (только на ХХ).
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

geodezzz
17.07.2012, 17:48
ну вот и мне интересен данный вопрос:blush:
На холостых оборотах (машина прогрета уже конечно) когда откручиваю маслозаливную горловину, то парит небольшой дымок...вынимаю полность щуп и пробку маслозаливной горловины, затем прислоняю поближе ладонь руки к горловине и на руке появляются капли масла :sad:
масло ELF 5W-30 , от замены до замены (10 000км) не доливается...уровень стоит на месте...
Что можно сказать уважаемые????
Двигатель F9Q 758 (130 л.с.)...может эта особенность именно этого двигла?

в принципе, нормальное явление. маслозаливная горловина является по совместительству и маслоотбойником. вот и получается, что капли масла отбиваются и уходят обратно в поддон, а оставшиеся газы поступают вместе с воздухом дальше на турбину.

Легионер
17.07.2012, 18:05
что то стрёмно...у одних есть, у других нет??? :((
п.с. если только эти "пары-капли масла" идут по пути наименьшего сопротивления, т.е. на ладонь (при открыитой горловине) То согласен...
МОЖЕТ есть мнения другие??? может кто то у себя глянет?

dima_1973
17.07.2012, 21:19
Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

Легионер
17.07.2012, 21:26
Да, есть незначительный равномерный сброс давления, практически бесцветный, по звуку напоминающий спускающее через ниппель колесо. Брызг масла из горловины не наблюдал, хотя ..... если есть давление ..... вполне может и масло выходить. Машина полностью прогрета, масло Liqui Moly toptec 4100 acea c3 для сажевых. Я -бы не заморачивался, если звук мотора тихий, ровный, динамика в норме и главное - расход масла до литра на 10 000-12 000 тыс пробега. Всеж речь идет о трахтаре....

спасибо...может ещё есть мнения владельцев 1.9 ???
п.с. у Вас звук попадает в так работы "трахтора"???????:blush:

dima_1973
17.07.2012, 21:34
Скорее равномерный......

Легионер
17.07.2012, 21:41
Скорее равномерный......

ну это понятно...Холостой ход, он же равномерный (скажем так 850 об/мин) вот и звук равномерный:wink3:
Хм...откудаж масло подбрызгивает?

dima_1973
17.07.2012, 21:52
ну это понятно...Холостой ход, он же равномерный (скажем так 850 об/мин) вот и звук равномерный:wink3:
Хм...откудаж масло подбрызгивает?

Да врял-ли пробка залива масла у кого сухая с обратной стороны.... А вообще .... махнешь масло (если с мотордоктором).... и если мотор труп-зашумит и жрать начнет литрами ....

Легионер
17.07.2012, 21:54
Да врял-ли пробка залива масла у кого сухая с обратной стороны....

вот и собираем в данной теме мнения, и статистику... Ваше участие :good::good::good:

Легионер
18.07.2012, 12:16
Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???

vasyl73@hotmail.it
18.07.2012, 17:24
Пробка влажная,из горловины мелкими брызгами чуток плюётся.КМК так и должно быть.

Легионер
18.07.2012, 17:37
Спасибо...масло не уходит?
ещё кто то посмотрит у себя? или мнение скажите... (может ли влиять на это потеря свойств самого масла, подходит замена "около 10000км" уже)

vasyl73@hotmail.it
18.07.2012, 18:04
Спасибо...масло не уходит?
ещё кто то посмотрит у себя? или мнение скажите... (может ли влиять на это потеря свойств самого масла, подходит замена "около 10000км" уже)
Мотор масла не брал никогда,между заменами(это прибл. каждые 20т.км)не доливаю,уровень держит.На той неделе в 2 дня сделал 2,3т.км,заметил специально.4 деления щупа держится.Да,масло менял 4т.км назад.

Zhenya-bob
18.07.2012, 20:24
У меня совсем чуть-чуть парит и немножко брызгает, масло не уходит и так уже 30к наблюдаю !!! Смотрел на полностью прогретой машине !

Chig
20.07.2012, 00:46
Больше владельцев моторов 1.9dCi 130 л.с. сил нет на форуме??? чтобы оценить наличие капель масла из маслозаливной горловины на л2ф2???

Взял свою Лагунку относительно недавно (июнь 2012 г.), 120 л.с., 2001год. Как и большинство покупателей, на момент покупки я не обладал такой информацией по данной машине, как например сейчас. Однако в машинах не профан, и так как решил брать Лагуну-2, то пересмотрел их около десятка, пока купил свою. Так вот какой нюанс, из всех машин что я смотрел, движки практически ни у одной не парили (смотрел в основном 120 л.с.), однако были нюансы другие - то кузовок подгулявший, то салон убитый, то комплектация не устраивала... А вот взял я как раз ту, у которой из заливной горловины парило как из паровоза. Видел что брал, знал с чем возможно придется столкнуться, но машинка легла на душу, поэтому душил продавца сколько мог и всетаки купил... Первоначально тоже надеялся, что возможно обойдусь заменой маслосьемными колпачками и буду в "шоколаде"... Поменял масло, cъездили семьей к Черному морю. Учитывая накрузку на машинку (5 человек с сумками, плюс скорость по трассе 120 км в час) в одну сторону около 1500 км - уровень масла у меня ушел... Долил масло, обратно - та же ситуация, даже еще добавилась проблемка - при заводке - из трубы белый дым, живое масло. В общем колпачки мои точно накрылись, и по всей видимости колечкам тоже приходит конец. Так вот, подсчитал, что ремонт с заменой колец, колпачков, раликов, ремня ГРМ, прокладка под голову с болтами обойдется не дороже 220-250 долларов, с учетом самостоятельной работы. Где-то в начале августа собираюсь приступить к ремонту - если заинтересуют результаты, постараюсь отписаться - пропал ли мой "паровоз" и масляный выхлоп...

Добавлено через 7 минут 2 секунды
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

dima_1973
20.07.2012, 08:19
Да, и заметил один не маловажный нюанс - электронника выдаёт что масло ОК, при этом на табло отсутствует всего один кубик, а реально на щупе уже минимальный уровень... Поэтому если у кого двигатель "кушает" масло, не поленитесь лишний раз разлянуть под капот, да бы не загубить движок... (на электронику надейся, а сам не плошай...)

Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

vasyl73@hotmail.it
20.07.2012, 10:58
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.
Мой врёт наоборот:кубик отсутствует а фактически уровень есть.Верить только щупу.

ku_mi
20.07.2012, 11:16
Возьмите на тест-драйв любой новый автомобиль ( можно Ланос или Майбах), снимите пробку и прокатитесь. Потом загляните под капот. Зачем гадать?

Добавлено через 4 минуты 47 секунд
...Однако в машинах не профан... при заводке - из трубы белый дым, живое масло.
Давно у нас масло белым дымить стало? Может топливную всё-же смотреть надо?

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Тоже интересно .... Вот тут многие пишут ... за 10 000 тыс пробега масла уровень ни ушел. Не знаю. Всю жизнь масло щупом проверяю. Было много машин. Всегда .... за 10 000 км от 0.5 литра до литра.

+ 1 Масло горит. Горит всегда и у всех. Причём на одной и той-же машине всегда по-разному в зависимости от режима работы.

андрей б
20.07.2012, 11:33
Проехал 8 тыс. после замены масла,уровень остался на месте.Езжу 140-160 км.ч в среднем.

Легионер
20.07.2012, 11:48
Получается что Парение, и капли масла на ХХ - это норма...
при прогазовке парение должно пропадать...

Легионер
21.07.2012, 15:34
Уважаемые...Обратите своё внимание, у кого как на машине "на прогретую" с паром, и с капельками масла из маслозаливной горловинки.

ku_mi
21.07.2012, 15:59
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием...(с)

Легионер
21.07.2012, 16:08
Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием...(с)
иии...???:dntknw: не закончили мысль...
разъясните!:acute:

ku_mi
21.07.2012, 16:39
Картерные газы в любом случае присутствуют, как и пары с каплями масла в них. Для этого, наверно, существует система вентиляции картера, в которую в том числе входит маслоотделитель. Вообще, мой ротный на службе говорил:" Если Вам нечем заняться, военный, возьмите ветошь и полируйте двигатель..." Не загоняйся ИМХО. Сильно не бейте, коль не прав...:drinks:

Легионер
24.07.2012, 01:02
В общем однозначного ответа НЕТ... То что это не порядок, понятно! Но насколько критично??? каким то образом проверить можно состояние мотора учитывая данное явление, кроме как по этому признаку...

greenmen
24.07.2012, 02:46
Менял турбу 8 ккм назад на L2F1 120 лошадей. До замены кушала масла около литра на 10ккм. Но сейчас жрёт что не в себя по литру на 1к км. Из заливной горловины дым как из паровоза сизый идёт. Не уж то привет двигателю?

Добавлено через 26 минут 29 секунд
И да, может кто-то подскажет хороший сервис по DCI в Киеве? Скоро в отпуск, не хочется ехать с канистрой масла в багажнике.

Dima-017
24.07.2012, 11:59
Менял турбу 8 ккм назад на L2F1 120 лошадей. До замены кушала масла около литра на 10ккм. Но сейчас жрёт что не в себя по литру на 1к км. Из заливной горловины дым как из паровоза сизый идёт. Не уж то привет двигателю?

Добавлено через 26 минут 29 секунд
И да, может кто-то подскажет хороший сервис по DCI в Киеве? Скоро в отпуск, не хочется ехать с канистрой масла в багажнике.

Турбу новую ставил? Может в турбе дело, если после замены турбы масло стала жрать?
Может интеркуллер забит от старой турбины.
Машина как едет? Не тупит?

greenmen
24.07.2012, 16:00
Турбу новую ставил? Может в турбе дело, если после замены турбы масло стала жрать?
Может интеркуллер забит от старой турбины.
Машина как едет? Не тупит?


Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?

Zharski
25.07.2012, 13:23
Уважаемые...Обратите своё внимание, у кого как на машине "на прогретую" с паром, и с капельками масла из маслозаливной горловинки.
у меня на заведеной если открутить пробку горловины то маслом все лицо обрызгает и ввесь дрыгатель:crazy:

Легионер
25.07.2012, 18:34
у меня на заведеной если открутить пробку горловины то маслом все лицо обрызгает и ввесь дрыгатель:crazy:

ну а мотор масло не ест??? от замены до замены??? КАК то ощущается по работе мотора такое явление?

Демон2
25.07.2012, 20:25
У меня на холостых еле заметный сизый дымок,пробовал держать 2000 оборотов,ни масла ни дыма из горловины.

Dima-017
25.07.2012, 20:54
Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?

Скорее всего кольца приехали. А масло во впускной коллектор попадает вместе с картерными газами, кмк, раз говоришь, что из маслозаливной как из паравоза. Меряй компрессию. На турбе для начала люфты глянь. А тупить может из-за ЕГР, т.к сжигая масло оно же будет вместе с выхлопом и на егр приходить забивая его. (опять же ИМХО).

Добавлено через 7 минут 51 секунду
Уважаемые...Обратите своё внимание, у кого как на машине "на прогретую" с паром, и с капельками масла из маслозаливной горловинки.

На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)

greenmen
28.07.2012, 01:25
Скорее всего кольца приехали. А масло во впускной коллектор попадает вместе с картерными газами, кмк, раз говоришь, что из маслозаливной как из паравоза. Меряй компрессию. На турбе для начала люфты глянь. А тупить может из-за ЕГР, т.к сжигая масло оно же будет вместе с выхлопом и на егр приходить забивая его. (опять же ИМХО).

Добавлено через 7 минут 51 секунду


На моей, на холстых, при открывании крышки еле заметный пар, и он сразу же рассеивается, масло небрызжет. Ещё ложу крышку назад не закручивая, она как бы немного скачет, добавляю оборотов до 1200, примерно, и её присасывает, значит вентиляция картера работает, и самое главное, справляется с картерными газами. (так мне когда-то объясняли на турбосервисе, когда менял турбу на предыдущей мазде 6)

Раз такие подозрения, думаю, а не попробовать ли раскоксовку, вдруг поможет?! Отчего, кстати, зависит вентиляция картера?

Dima-017
28.07.2012, 02:54
Раз такие подозрения, думаю, а не попробовать ли раскоксовку, вдруг поможет?! Отчего, кстати, зависит вентиляция картера?

Попробовать можно, может и поможет. Вентиляция состоит из маслоотбойника, сапуна и воздушного шланга, который идёт во впуск перед турбиной, вся эта система не должна быть забита, т.е картерные газы должны легко засасываться во впуск. как-то так. А при появлении большого кол-ва к.газов (изношены или залегли кольца, или ещё что) вентиляция не справляется, и при открытии маслозаливной крышки они вырываются наружу.

greenmen
28.07.2012, 03:22
Попробовать можно, может и поможет. Вентиляция состоит из маслоотбойника, сапуна и воздушного шланга, который идёт во впуск перед турбиной, вся эта система не должна быть забита, т.е картерные газы должны легко засасываться во впуск. как-то так. А при появлении большого кол-ва к.газов (изношены или залегли кольца, или ещё что) вентиляция не справляется, и при открытии маслозаливной крышки они вырываются наружу.

Мнда, похоже это мой вариант, потому как коптит из горловины/маслоотбойника будь здоров... Видать скручен был пробег у моей машинки (94к км когда брал, сейчас 130), а я ей только резину новую прикупил комплектом, все ремни с помпой поменял... Эх...

Dima-017
28.07.2012, 08:55
Мнда, похоже это мой вариант, потому как коптит из горловины/маслоотбойника будь здоров... Видать скручен был пробег у моей машинки (94к км когда брал, сейчас 130), а я ей только резину новую прикупил комплектом, все ремни с помпой поменял... Эх...

Не всегда пробег является показателем состояния, могли просто ушатать до тебя, или перегреть....

Легионер
23.08.2012, 11:39
Что то посмотрел я техноты, и не нашёл описания системы вентиляции картера на Л2Ф2 758 :(
На первую фазу все чётко со схемой есть, а тут на л2 ф2 ничего :((( конструкция самого маслоотделителя видно уже другая... может есть информация у кого?

as19
23.08.2012, 12:33
Что то посмотрел я техноты, и не нашёл описания системы вентиляции картера на Л2Ф2 758 :(
На первую фазу все чётко со схемой есть, а тут на л2 ф2 ничего :((( конструкция самого маслоотделителя видно уже другая... может есть информация у кого?
В подписи машинко поменяй, вводит в заблуждение...

Легионер
23.08.2012, 12:54
я задал вопрос по конкретному мотору!!!!!!!! Л2Ф2 1.9 758 ...какое заблуждение.

as19
23.08.2012, 12:57
я задал вопрос по конкретному мотору!!!!!!!! Л2Ф2 1.9 758 ...какое заблуждение.
А, пардон, только присматриваешся, думал, что твоя :) Видел как-то твою объяву о покупке.

MarioGT
27.08.2012, 16:06
1. Сильная задымленность картера плюс повышенное давление в картере плюс постоянный дым из выхлопной - 100% негерметичность поршневой.
2. Замер компрессии покажет сильное падение компрессии в цилиндрах.
Есть еще вариант отсутствия компрессии в одном из цилиндров (дыра в поршне), но среди описанных симптомов не значилось "работает на 3х горшках".

И нет, лавром это не лечится.

dima_1973
28.08.2012, 12:55
http://www.abw.by/news/141753/
Квалифицированный ответ мастера СТО, хоть и для 2.2dci. Думаю, все расставит на свои места.

vladvis75
28.08.2012, 21:26
кольца не снашиваются за один день, что этому предшествовало? Что касается уайт-спирта то он жидкий и обязательно прольется в поддон через зазор в кольцах, вопрос только во времени. В 1.9 dci сапун доступен и прочистить его не трудно, если ни чего не меняется , то кольца, больше не чему.

praktik
03.09.2012, 09:42
Какая компрессия на дизельном двигателе вообще должна быть?

Dima-017
03.09.2012, 14:40
Какая компрессия на дизельном двигателе вообще должна быть?

вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((

praktik
03.09.2012, 19:10
попробую найти компрессометр и замерять наконец то

Dima-017
03.09.2012, 23:56
попробую найти компрессометр и замерять наконец то

Отпишись что получилось

praktik
10.09.2012, 11:45
Турбу ставил новую, но не оригинал. Сейчас снимал патрубки с впуска от турбы и к ЕГР - масло есть на трубках, но не много, даже не капало, влажно просто. Может и в турбе но и до замены турбы поджирало масло, но не литрами (литр полтора от замены до замены 10к км). Интеркулер мыл когда менял прошлую турбу (весь впуск вымывал), но вроде был чистый, масла с него сцедил грам 100/150 - вроде это норма. Когда по трассе проедешь и остановишься - в салоне запах горелого масла. И да, тёмный дым на 3000 оборотах, машину не кручу, но явно подтупливает (и это появилось сразу после замены турбы, сейчас ещё больше начала тупить). Хочу понять, это опять турба (привет китайским турбам) или медленно пришёл капец двигателю, куда масло то девается?

Китайски турбы-нормальные..смотря какие конечно-главное чтобы заводская. я думаю надо почистить интеркулер конкретно. думаю воздуха не хватает- а он через ИК не проходит для турбины.

ДЁНИС
13.09.2012, 00:38
У меня лёгкий дымок, несущий масляную «пыль» . Если снять с маслоотбойника патрубок и накрыть(на заведённой) в один слой тряпочкой (чтобы газы выходили) она ч-з полминуты темнеет от масла. Вроде бы мелочь, а патрубки и ЕГР в масле, ёклмн. Мысль такая: вентиляция картера для сброса давления в картере (на то и думано), давление+брызги масла = микрокапли масла (взвесь) – на то есть маслоотбойник, он должен эту взвесь осаживать и сливать отловленное масло назад в картер. Вопрос: так какого чёрта масло делает в патрубках подачи воздуха и на ЕГРе? А раз масло там всё-таки чёй-то делает - значит «маслобойка» не справляется. И тут главный вопрос : ПОЧЕМУ?

Dima-017
14.09.2012, 14:06
У меня лёгкий дымок, несущий масляную «пыль» . Если снять с маслоотбойника патрубок и накрыть(на заведённой) в один слой тряпочкой (чтобы газы выходили) она ч-з полминуты темнеет от масла. Вроде бы мелочь, а патрубки и ЕГР в масле, ёклмн. Мысль такая: вентиляция картера для сброса давления в картере (на то и думано), давление+брызги масла = микрокапли масла (взвесь) – на то есть маслоотбойник, он должен эту взвесь осаживать и сливать отловленное масло назад в картер. Вопрос: так какого чёрта масло делает в патрубках подачи воздуха и на ЕГРе? А раз масло там всё-таки чёй-то делает - значит «маслобойка» не справляется. И тут главный вопрос : ПОЧЕМУ?
Потому как многовато выбрасывать движок стал (увеличилось давление картерных газов), потому и несправляется кмк. А почему увеличилось давление картерных газов надо разбираться.
И ещё смотря о каком кол-ве масла речь идёт. Почему-то уверен что у всех патрубки как минимум жирные (небольшой налёт).

demon
14.09.2012, 16:25
вообще на дизелях где-то около 28 кг д.б., но недавно где-то наткнулся на инфу, что на комон рейле 18кг должно быть, теперь вот точно незнаю((((

28 кг/кв.см компрессия для дизелей это в идеале или для новых движков.
на своем замерял компрессию - 22-24 кг/кв.см - это уже слабовато, зимой возникнут сложности с запуском двигателя.
Критичное минимальное давление 18 кг/кв.см. Уже не заведется авто зимой 100%. В этом случае требуется замена ЦПГ.

Dreamer22
17.09.2012, 11:05
Мой случай: 1.9 дци, 2001 г.в. - когда покупал, не было дыма из маслозаливной горловины, общий пробег 200 000. Проехал 15 000, поменял масло, фильтра, + наша некачесвенная соляра - сейчас почти как из выхлопной трубы. Кольца залегли? Не могли же они так быстро стереться, при всём обилии серы в соляре, или стенки цилиндров :(. Хочу сделать раскоксовку перед следующей заменой масла.

алексей ч
23.09.2012, 23:42
привет всем.такая история.купил год назад лагуну оказалась с дефектом.из турбины гнало масло.заменил картридж турбины 300уе.гнать стало меньше так и ездил до сих пор.стало жрать больше заехал на бош.померяли давление из сапуна оказалось за 300 ммртст.сказали цпг.вчера выехал после замены колец.дым и давление из сапуна те же что и до ремонта.какие будут предложения.жду любые советы.:drinks: