PDA

Просмотр полной версии : Laguna II 2.2 dci подёргивает при подаче газа на любых скоростях


jaam
17.05.2012, 22:03
Доброго всем дня, недавно столкнулся с подобным явлением. При подаче газа, тобешь при разгоне с нагрузкой на двигатель где-то около 2000 оборотов, внезапно пропадает тяга на какие-то доли секунды потом разгон опять возобновляется, получается нечто вроде небольшого рывка при чём зачастую проходит целая очередь таких рывков. Никак не могу установить причину данного сбоя. Что это может быть? Рывки наблюдаются на разных скоростях, похоже, что с коробкой скоростей, педалями газа, сцеплением это не связано, грешу пока на электронику...
Далее, однажды, проделав диагностику адаптером elm 327, не отличающимся особой совместительностью с renault марками на сколь я убедился на личном опыте, так или иначе, диагностировал программой scanmaster EBL, единственно удалось просмотреть коды ошибок сохранённных в памяти ЭБУ. Их было две, одна из них ошибка датчика O2. Тут же вопрос можно ли доверять данным, используя данный тип диагностики и может ли полученный тип неисправности както влиять на то как себя ведёт машина исключая увеличенный расход топлива,а именно данные симптомы, рывки при разгоне...

V@lerik
17.05.2012, 22:34
Я б,первым делом,датчик коленвала проверил.

jaam
18.05.2012, 01:43
Другой вопрос, где его искать?

Beks
18.05.2012, 04:10
Датчик коленвала должен находиться сверху, в месте где соприкасаеться коробка с мотором.

Smalenski
18.05.2012, 11:48
Датчик коленвала должен находиться сверху, в месте где соприкасаеться коробка с мотором.
Те кто даже не знает где у себя стоит датчик коленвала, не стоит и советовать тогда вообще.......

Prisma
18.05.2012, 12:41
На днях столкнулся с такой же проблемой, всё как описывает автор, рывки, провалы, причём провалы пропадают если агрессивно разгонятъся. И расход топлива повышен, наверно надо на диагностику для начала. Грешил сначала на ''грибок'', но перекинув его с другой Лагуны ничего не поменялось.

Добавлено через 46 минут 57 секунд
Нашёл на форуме инфу аж с 2009 года, проблему решили путём замены датчика давления в топливной рампе. Подскажите где его искать, я могу быстро проверить эту версию, у меня есть вторая Лагуна, перекину с неё и проверю, потом отпишусь.

Двигатель G9T 2.2dci

Roter
18.05.2012, 14:20
Нашёл на форуме инфу аж с 2009 года, проблему решили путём замены датчика давления в топливной рампе. Подскажите где его искать, я могу быстро проверить эту версию, у меня есть вторая Лагуна, перекину с неё и проверю, потом отпишусь.

Двигатель G9T 2.2dci
Где? На топливной рампе.

Alfam
18.05.2012, 14:22
На днях столкнулся с такой же проблемой, всё как описывает автор, рывки, провалы, причём провалы пропадают если агрессивно разгонятъся. И расход топлива повышен, наверно надо на диагностику для начала. Грешил сначала на ''грибок'', но перекинув его с другой Лагуны ничего не поменялось.

Добавлено через 46 минут 57 секунд
Нашёл на форуме инфу аж с 2009 года, проблему решили путём замены датчика давления в топливной рампе. Подскажите где его искать, я могу быстро проверить эту версию, у меня есть вторая Лагуна, перекину с неё и проверю, потом отпишусь.

Двигатель G9T 2.2dci

Датчик давления находится на топливной рампе (металическая трубка к которой подключается форсунки, прикрыта резиновым чехолом) с левой сторны если смотреть спереди, рядом с клапаном управления турбины.

Prisma
18.05.2012, 14:49
Датчик давления находится на топливной рампе (металическая трубка к которой подключается форсунки, прикрыта резиновым чехолом) с левой сторны если смотреть спереди, рядом с клапаном управления турбины.

Всё понял, спасибо. Вечером перекину и посмотрю что изменилось.

Prisma
20.05.2012, 01:39
Отписываюсь. Замена датчика на другой результата не принесла.... точнее сказать, после того как я переставил датчик, я включил зажигание, нажал на педаль газа и удерживал её 10секунд (читал что таким образом можно скинуть ошибки), завёл, сделал тестовый заезд и о чудо, никаких рывков и провалов. Но рано радовался, утром поехал и всё было как прежде, дёргается, провалы:sad: Я остановился, вытащил карту, вставил назад, опять удерживал педаль газа 10сек и машинка опять поехала хорошо. но после следующего перезапуска опять начинаются провалы и рывки.
Не знаю что дальше делать. Может надо сбросить ошибки Клипом:dntknw: короче, парюсь, а провалы в тяге дико бесят:wacko2:

Smalenski
20.05.2012, 11:24
Отписываюсь. Замена датчика на другой результата не принесла.... точнее сказать, после того как я переставил датчик, я включил зажигание, нажал на педаль газа и удерживал её 10секунд (читал что таким образом можно скинуть ошибки), завёл, сделал тестовый заезд и о чудо, никаких рывков и провалов. Но рано радовался, утром поехал и всё было как прежде, дёргается, провалы:sad: Я остановился, вытащил карту, вставил назад, опять удерживал педаль газа 10сек и машинка опять поехала хорошо. но после следующего перезапуска опять начинаются провалы и рывки.
Не знаю что дальше делать. Может надо сбросить ошибки Клипом:dntknw: короче, парюсь, а провалы в тяге дико бесят:wacko2:

Интересно, какая версия клипа стоит у педали, что она автоматом ошибки сбрасывает?
Авто дымит черным дымом?

Prisma
21.05.2012, 01:28
Интересно, какая версия клипа стоит у педали, что она автоматом ошибки сбрасывает?
Авто дымит черным дымом?

Без понятия какая версия стоит у педали, но 2 раза эта манипуляция заставляла машину ехать хорошо:dntknw:
Иногда поддымливает черным дымом, но в основном не дымит вообще.
Я за Лагунами такое уже не в первый раз наблюдаю насчёт дыма, едет нормально, потом какой-то момент выкинет немного черноты и опять всё ОК.

AlexxSadirin
24.05.2012, 22:21
У меня на 1.9 DCI тоже порой такое случалось, не часто правда, но бывает, как будто под задницу пинают, рывками рывками, а после 2500 начинает нормально ехать, потом переключаешь передачу и опять такое же, прям наколяет... если кто разберется в чем дело, отпишите пожалуйста)))

Arabchik
24.05.2012, 23:39
Другой вопрос, где его искать?

Датчик находится сзади с низу, над двумя трубками (вроде гур) и пр приводом. Снимается нажатием на мет пластину к которую он вставлен (я трещётку переворачивал и ручкой нажимал) кстати крепление этих трубок к коробке лучше открутить, мне мешали. Да и все же лучше на клип съездить и нормально ошибки посмотреть и прокатиться параметры посмотреть на ходу, а не годать что ошибка по датчику кислорода на дизельной машине означает.

vasyl73@hotmail.it
25.05.2012, 00:20
Поднимал эту тему раньше но так без ответа и остался.Симптомы те-же(были) и прибл. через месяц езды дёрганье само куда-то девалось.Вот и ладно.

AlexxSadirin
26.05.2012, 19:13
Поднимал эту тему раньше но так без ответа и остался.Симптомы те-же(были) и прибл. через месяц езды дёрганье само куда-то девалось.Вот и ладно.

Не, месяц это перебор)
У меня бывает раз в два месяца примерно, в течении минут 40 езды по городу и пропадает бесследно, как будто и не было такого вовсе)))

akella2009
27.05.2012, 00:55
Не, месяц это перебор)
У меня бывает раз в два месяца примерно, в течении минут 40 езды по городу и пропадает бесследно, как будто и не было такого вовсе)))

+1
аналогично. несколько раз на один день! а потом пропало :dntknw:
когда симптомы появились - была жаркая погода + 26-27 где-то

Lestor
27.05.2012, 01:13
Кстате да. Я тоже заметил в сильную жару както тупее едет при старте трохи дёргается иногда.

akella2009
27.05.2012, 01:19
тупее, потому что интеркуллер не так эффективно охлаждает воздух после турбы + кондиционер дополнительно нагревает свой радиатор. но прошлым летом в жару подергиваний не было. ИМХО - это датчик положения коленвала. 28 еду на ЖЛ - попрошу что бы его проверили и при необходимости заменили

txed
27.05.2012, 11:29
Были похожие симптомы, только еще машину мог заглушить и не заводилась потом. Проблема была в датчике коленвала. Нажал на пластину, прижал его ближе к маховику, а потом отодвинул на миллиметр назад. Все, проблема исчезла.

Arabchik
27.05.2012, 15:17
еще его не мешало бы почистить от всякой бяки раз уж полез

jaam
27.05.2012, 19:47
Забыл упомянуть, что машина некоторое время стояла без движения, после чего всё стало происходить подобным образом, что касается рывков. После очередной дозаправки топливом, машина вроде перестала дергаться, навязывается подозрение, что качество топлива всётки оставляет желать лучшего на местных бензозаправках. Недавно только делали диагностику CLIPом, правда по-поводу того, что дымила больно здорово. Истинную причину так и не установили. Замена клапана ЭГР, который вроде показал сбой, результатов не дала. После поисков информации на форуме - всёже заменил и грибок. Это уже оказалось эффективно. Хотя другой раз бывает и поддымивает, но не так сильно как раньше. Окончательно так и не ясна истинная природа этих упомянутых глюков

Laguna2
27.05.2012, 22:35
проверь клапанную крышку. ПРичина многих проблем на 2.2. Чтоб небыло подтёков масла и других неплотностей.

Prisma
30.05.2012, 13:12
Наблюдая эту проблему дальше, пришел к интеркулеру. Похоже он пробит, оттуда воздух сифонит со страшной силой. Морду уже разобрал, на днях сниму кулер и посмотрю откуда сечет воздух. Он, кстати внизу весь в масле и загадил маслом и радиатор и конденсер. Когда ехал по трассе в выходные, на обгоне выкинул мне ошибку Einspritzung Defekt, отключил турбину и все провалы исчезли. Расход встал в норму тоже. Думаю что копаю в правильном направлении.:wacko2:

Gemes
03.06.2012, 12:57
Без понятия какая версия стоит у педали, но 2 раза эта манипуляция заставляла машину ехать хорошо:dntknw:
Иногда поддымливает черным дымом, но в основном не дымит вообще.
Я за Лагунами такое уже не в первый раз наблюдаю насчёт дыма, едет нормально, потом какой-то момент выкинет немного черноты и опять всё ОК.

Это нормальное явление. Ездишь без ускорений резких, спокойно некоторое время, и в выхлопной трубе собирается сажа. Потом газанёшь нормально и она вся вылетает. У меня так постоянно бывает втопишь на второй, сзади облако сажи, на третьей уже нету, и так опять пока спокойно не поездишь.:dance2: