PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты на холодный двигатель к4м


s.dim42ru
22.03.2012, 08:24
Привет всем лагунаводам! Подскажите может кто сталкивался с схожей проблемой. Когда заводишь машину на холодный двигатель и если сразу ехать то обороты плавают даже когда машина прогреется, перестают плавать только когда на прогретый двигатель заглушить мотор и подождать пару минут. А если дождаться пока машина на холостых сама прогреется то все в норме.

Kelevra99
05.04.2012, 12:55
Была похожая проблема. Обороты плавали, зависали на 2-3 тыс, почистил дросельную заслонку, поменял датчик ХХ, сменил все прокладки на коллекторе и на дроселе. Итог, 2 месяца без проблем)) Теперь потеплело, и обороты снова начали плавать, только теперь уже разбег не как раньше с 1000 до 4000 об, а с 800 до 1200. Когда машину прогреешь, все становится нормально.

P/S когда машинка боле менее стабилизируется, отключаю датчик холостого хода и ... ничего не происходит. Так и должно быть???

goryn99
17.02.2013, 22:48
Всем привет,ребята помогите добрым советом!!!!!У меня Лагуна1 1,6-16кл,неделю назад начали плавать обороты,при движении выжимаю сцепление и наблюдаю картину,стрелка тахометра плавает 1200-1800,как будто кто-то вместо меня на педаль газа давит,после еще веселее подъехал к дому остановился,она мне 2000 дает и не сбрасывает.Почитал советуют чистку дросельной заслонки и все что с ней связано,сегодня все разобрал,почистил,нагара маслянного конечно прилично было,поставил все на место,накинул клемму,повернул ключ подождал минутки 4,чтобы датчики настроились.......завел и вообще оболдел,лагуначка моя как закричит 4000 оборотов и держит не скидывая,заглушил и загрустил....потом вспомнил что когда снял датчик,находится он немного левее датчика дросельной заслонки,не знаю как он правильно называется,на нем еще vdo написано,выглядит он как бочонок со штоком,дак вот шток этот очень тяжело ходил,я его вдавил и поставил!!!!думаю попробую снять и назад шток вытащить,с горем пополам у меня это вышло,поставил завел обороты 1200,поехал опять плавают от 1200-1800.Скажите пожалуйста за что отвечает этот датчик,как правильно называется и может ли из-за него возникнуть такая проблема??????За ранее спасибо

Chemer
18.02.2013, 01:57
Этот датчик (vdo) называется РХХ - регулятор холостого хода. А шток , который туго двигался :) двигать не желательно вообще. Посмотри в копилке есть темы про датчики.

Aleksei1608
19.02.2013, 12:03
у меня плавали обороты, тож по началу грешил на датчик, чистил заслонку, но помог герметик, промазал кольца на дросселе и на коллекторе и пока всё гуд!

Яковлевич
19.02.2013, 21:47
У меня тоже плавали обороты. Чистил ДХХ, покидывал новый, ничего не менялось. Нашел какого-то спеца, он сказал, что где-то подсос воздуха. Перекрыли всю мыслимую подачу воздуха, а машинка то работает. В итоге снял корпус дроссельной заслонки, а там оказался перекос сапой заслонки и большие щели между корпусом и заслонкой. Устранил перекос, посадил все прокладки на литол, чтобы исключить подсос воздуха. И теперь машинка как часы 950-1000 оборотов уже полгода.

goryn99
19.02.2013, 23:11
спасибочки,да да я порылся в нете нашел как он правильно называется:"регулятор холостого хода",заказал на днях придти должен,надеюсь дело в нем

Добавлено через 7 минут 46 секунд
А на счет подсоса воздуха я,когда собирал дросельный узел,на герметик посадил все соединения где это возможно и для полной уверенности когда завел на работающий двигатель,все соединения пропрыскал очистителем карбюратора,обороты не падали,значит все герметично.Ну как поставлю отпишусь поможет или нет

Aleks_
20.02.2013, 01:26
У меня была такая-же хрень,постоянно плавали обороты 900-1300,иногда до 1500,а особенно когда подъезжал к дому,обороты иногда поднимались до 2000,такое впечатление,что она просто издевалась надомной.Причём заметил,что если дать ей на холостых до 5500,то всё устаканивалось.Пролазив по ворумам сделал всё,чистил дроссель,менял прокладки,причём даже потом их посадил на герметик и даже дроссель,поменял датчики на впускном коллекторе,короче в любую дырку залез,даже дросель менял.Оставалось только мозги попробывать подкинуть Итог,с которого Я ахерел-мне идин товаришь сказал,что у них болячка датчик гидроуселителя(он либо бежит,либо глючит,либо проводка на него коротит) и из-за него тоже могут подплавывать обороты,причём если его даже отключить,то ошибки комп ни какой не увидит.Так вот при очередном скачке оборотов,Я вышел,открыл капот и выдернул фишку и обороты сразу упали.Уже езжу с отключенным датчиком третью неделю и получаю удовольствие,прчём СЕРВИС не загорается.Может мой рассказик кому-то поможет.УДАЧИ!

goryn99
24.02.2013, 14:41
УРА!!!!!!Победил я все таки проблему с плавающими оборотами)))))Правда немного понервничать пришлось,поставил новый дачик ррх,накинул клемму,включил зажигание,подождал 5минут,ну все как положено сделал,завел и начал очень злиться и одновременно отчаиваться,машина дает 3000 оборотов и держит,плюнул я поехал и домой но при подъезде к дому заметил что оборотики в норме 900,видимо датчику времячко надо было чтобы настроиться.Теперь все пучком)))))))

Nikolas3
23.09.2013, 19:54
привет всем!! подскажите пжл, на холодную обороты в норме 1100, как тока нагревается падают до 700 бывает даже глохнет на ходу. лагуна1 94 г.в 2.0 бензин

Логан
24.09.2013, 13:13
У меня тоже плавали обороты, на холодную до 2.5 т. после прогрева успокаивались. Со вчерашнего дня не могу вообще ее завести. может кто что нибудь подскажет. Мотор К4М 2000 год.