Просмотр полной версии : Renault Talisman
niknorov
16.03.2012, 22:26
Renault превратит корейский седан Samsung в "Талисман"
http://motor.ru/news/2012/03/16/renault/
Я так понимаю это творение будет покрупнее Латитьюда?
Или это взамен его?
Дядя Ваня
16.03.2012, 22:28
Писали, что планируют что-то по-крупнее сделать. Вел Сатис... Хотя мало похож на приемника Вел Сатиса...
Да,слышал.Сначала сказали что это будет новая теана.
Только с движком снова врут.На самом деле он 269 л.с.,но на рынок РФ мудрые ренониссановцы подают его как 249.Двигатель отпадный,есть опыт езды. Кстати,если верить желтой автомобильной прессе, там 40% от лагуны.
Smalenski
19.03.2012, 14:48
чет не очень как то спереди http://www.flickr.com/photos/renaultsamsungm/sets/72157627179876513
Добавлено через 4 минуты 59 секунд
http://belnetmon.bn.by/vp/a7_vs_sm7.png
:crazy:
F-класс получается что ли?
Dmitry1985
19.03.2012, 15:01
Ну этот обмылок не конкурент A7, даже внешне :)
Премьера Renault Talisman состоится только в следующем году, после чего стартуют продажи на рынке Поднебесной. А вот о европейских продажах пока ничего не слышно. Скорее всего, до Старого Света модель не доберется, так как в 2014 году Renault планирует представить полноценный флагман собственной разработки с заимствованными технологиями Mercedes-Benz.
Так что у нас, его получается не будет.
Dmitry1985
20.03.2012, 15:08
прекрасная новость, наконец что-то сделают сами
гнусмасы Koleos, Fluence и Latitude, на мой взгляд, что-то не то...
Уррраааа! Товарищи:yahoo:)))))
akaydashov
23.03.2012, 09:39
Премьера Renault Talisman состоится только в следующем году, после чего стартуют продажи на рынке Поднебесной. А вот о европейских продажах пока ничего не слышно. Скорее всего, до Старого Света модель не доберется, так как в 2014 году Renault планирует представить полноценный флагман собственной разработки с заимствованными технологиями Mercedes-Benz.
Так что у нас, его получается не будет.
Ну если вспомнить, что он назвался проект L47,
то Реношники его вообще у нас в Рашке крупноузловой сборкой собирались собирать. И дилеров готовили к тому, что у нас будет этот авто продаваться.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
прекрасная новость, наконец что-то сделают сами
гнусмасы Koleos, Fluence и Latitude, на мой взгляд, что-то не то...
А то сами на платформе МБ )))) сами - сами аха
Dmitry1985
23.03.2012, 12:09
Ну если вспомнить, что он назвался проект L47,
то Реношники его вообще у нас в Рашке крупноузловой сборкой собирались собирать. И дилеров готовили к тому, что у нас будет этот авто продаваться.
Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А то сами на платформе МБ )))) сами - сами аха
Да черт с ним какая платформа, просто вот эти бесформенные самсунги...ну поднадоело.
HI!
А вот о европейских продажах пока ничего не слышно....Так что у нас, его получается не будет.
Не факт. Мы не совсем Европа :) Если машину делали для Китая и прочих третьесортных стран, то это и для нас. Но я надеюсь Реношники понимают, что корейский седан в этом классе в России не прокатит. Во всяком случае Хундаи Genesis и Equus спросом не пользуются. Например Equus за прошлый год продали всего 162 штуки. НО это больше чем никому не нужный Фольксваген Фаэтон. Что не говори, а здесь рулят Мерс и БМВ и с некоторых пор АУДИ. Поэтому прочие немцы\корейцы\французы как бы и не нужны.
Но вещь имиджевая, а поэтому нужная. Если хотят присутствовать в премиум сегменте, то только не с Самсунгом. Нужен полноценный Француз, хотя и ему будет архи трудно. Надо делать реально какой-то шедевр.
HI!
Не факт. Мы не совсем Европа :) Если машину делали для Китая и прочих третьесортных стран, то это и для нас. Но я надеюсь Реношники понимают, что корейский седан в этом классе в России не прокатит.
а если продажи расчитывать на госзаказ, то могут вполне вписаться. Во первых как дополнение для корпоративных клиентов к логанам и кангушкам, а во вторых для чинушей различных по ценнику впишутся.
а если продажи расчитывать на госзаказ, то могут вполне вписаться. Во первых как дополнение для корпоративных клиентов к логанам и кангушкам, а во вторых для чинушей различных по ценнику впишутся.
За госзаказ уже немцы забашляли кому надо, так что тут без шансов:bye:
Да и побрезгуют наши чиновники ездить на самсунге.
За госзаказ уже немцы забашляли кому надо, так что тут без шансов:bye:
Да и побрезгуют наши чиновники ездить на самсунге.
С немцами никто и не будет конкурировать. Это пониже уровнем которые. Сейчас пошла вторая волна по пересадке на отечественные автомобили. А у рено теперь есть не только самсунг а и патриотичная эмблема ВАЗ. Какая разница, что прилепить?
Что-то не видел я этих пересевших. Минимум форд мондео.
И это в нашей провинции.
Что-то не видел я этих пересевших. Минимум форд мондео.
И это в нашей провинции.
Их никто не видел:grin:
Но видимо тему пробивают многие (http://top.rbc.ru/society/15/03/2012/641963.shtml)
Ну пересядут они на "отечественные" bmw калининградской сборки и что?:dntknw:
Ну пересядут они на "отечественные" bmw калининградской сборки и что?:dntknw:
Гы а не факт, что БМВ это уже какие условия примут наши законодатели.
Будет там условие что марка 30 лет должна быть в россии или капитал ограничен и кроме ВАЗа никто уже не поместится.
HI!
Надо делать реально какой-то шедевр.
Даже если сделать шедевр то я думаю урвать кусок S-ного пирога для Рено будет очень проблематично, сейчас Рено питает надежды по этому поводу с мерсом, но есть пример Крайслер хотя поживем увидим.
Гы а не факт, что БМВ это уже какие условия примут наши законодатели.
Будет там условие что марка 30 лет должна быть в россии или капитал ограничен и кроме ВАЗа никто уже не поместится.
Там вроде как все доступно изложено:
При этом он пояснил, что под отечественными машинами предлагается также понимать автомобили иностранных марок, собранные в России.
Очередная популистская болтовня для тех кто плохо читать умеет.
niknorov
23.03.2012, 18:08
А мне все-таки кажется, что этот Талисман совсем не в представительский класс нацелен.
Может быть для Рено - это просто приличная машина класса "Е".
Я думаю, что эта машинка будет примерно уровня Пежо-508. В смысле размеров, отделки, прибамбасов и комплектации.
Там вроде как все доступно изложено:
Очередная популистская болтовня для тех кто плохо читать умеет.
Я просто пример привёл о том, что снова колыхается этот вопрос. А что в итоге пропишут в законе мы скорее всего не узнаем.
HI!
Даже если сделать шедевр то я думаю урвать кусок S-ного пирога для Рено будет очень проблематично
Ну на "S" даже и не замахиваться. От "Е" хотя бы урвать :)
Во всяком случае своих чинуш французы на Е класс от Рено без проблем сажали и посадят. Это я про ВелСатис. Учитывая, что н-ая часть акций компании Рено принадлежит правительству Франции. Впрочем и у нас, там где местные дилеры подсуетились я видел чиновников на ВелСатисах. Притом чинуши очень довольны.
HI!
Ну на "S" даже и не замахиваться. От "Е" хотя бы урвать :)
Дык это... В "D" бы закрепиться. В Европе то ладно, а у нас и этот сегмент провис...
HI!
Дык это... В "D" бы закрепиться. В Европе то ладно, а у нас и этот сегмент провис...
Сложный сегмент. Тут вообще много не продают. Лидеры в России:
1. Мондео
2. Мазда 6.
3. Пассат.
Ну а новичкам тут трудно, скажем Сузуки с помпезой представили свой седан "Д" - класса Кизаши и... нафиг не нужен - за год продали 268 штук. Тот же Латитьюд, тоже новичок, но оказался куда успешнее - 903 штуки. Но в любом случае Реношные маркетологи облажались, Лагуна продавалась бы лучше. Притом, на мой взгляд, раз бы в 5-6 лучше. Делаю вывод на основе общения с дилерами, которые говорят, что приходят люди и спрашивают Лагуну. Это надо было додуматься убрать машину с рынка, когда она фактически стала набирать почитателей.
Директор по маркетингу Renault Стефен Норман рассказал об изменениях, которые ждут модельную линейку марки в ближайшие три года.
В 2014 году появится абсолютно новый Twingo, который, по его словам, удивит всех. Разработки новинки ведутся в сотрудничестве с Daimler. Как заявил С. Норман, новый Twingo будет ближе к оригиналу, чем его предшественник. Отметим, что судя по шпионским фотографиям, этот автомобиль станет французской копией Smart fortwo.
В сентябре 2012 года на автосалоне в Париже пройдет премьера четвертого поколения Clio. Автомобиль получил изменения во внешнем виде и будет оснащаться новыми моторами.
Также С. Норман сообщил о том, что Renault с 2013 года начнет использовать платформу Nissan Juke.
В 2014 году появится Megane нового поколения, а Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году. Кроме того, в 2015 году примерно в одно время будут представлены новые Renault Laguna и Espace.
Осталось всего подождать 3 годика))
,Koleos из компактного внедорожника превратится в минивэн. Его дебют ожидается ближе к 2015 году[/COLOR]
Это как?:wacko2: Может с переводом напутали.... а Эспейс станет кабриолетом на воздушной подушке:grin:
HI!
Осталось всего подождать 3 годика))
Зачем ждать? Наслаждаемся хорошими машинами, а время само не заметно пролетит :)
Вот за что я ценю Рено - за то что машины на конвеере живут 6-8 лет. Т.е. купил и не паришься, что скоро обновление и твоя новая модель уже НЕ будет новой.
Мой кореш на Тойоте это хорошо прочувствовал - 2 года рестайлинг, ещё 2 года новая модель. Хавай пипл и почаще, твоя машина уже устарела - на новую. В принципе кто меняет машину каждые 2 года- нормуль. Но это не для меня.
HI!
Мой кореш на Тойоте это хорошо прочувствовал - 2 года рестайлинг, ещё 2 года новая модель..
А у рено чем не так??? Каждые два-три года обновление, каждые 5-6 лет новая модель.
HI!
А у рено чем не так??? Каждые два-три года обновление, каждые 5-6 лет новая модель.
1. У Тойоты модель живёт 4,5 года. У Рено МИНИМУМ 6.
2. Ресталинг у Тойоты через 2,2 года. У Рено минимум через 3.
Притом меня очень порадовал рестайлинг моей машины. Изменений почти нет. Учитывая, что рестайл - это работа над ошибками + фэйслифтинг, то... Умеют французы делать машины надолго и хорошо.
HI!
Сложный сегмент. Тут вообще много не продают. Лидеры в России:
1. Мондео
2. Мазда 6.
3. Пассат.
Ну а новичкам тут трудно, скажем Сузуки с помпезой представили свой седан "Д" - класса Кизаши и... нафиг не нужен - за год продали 268 штук. Тот же Латитьюд, тоже новичок, но оказался куда успешнее - 903 штуки. Но в любом случае Реношные маркетологи облажались, Лагуна продавалась бы лучше. Притом, на мой взгляд, раз бы в 5-6 лучше. Делаю вывод на основе общения с дилерами, которые говорят, что приходят люди и спрашивают Лагуну. Это надо было додуматься убрать машину с рынка, когда она фактически стала набирать почитателей.
Лагуна- находка, можно сказать уникальна. Всё остальное можно рассматривать при изменении ценовой политики и отношения к потребителям дилёров. Румынские логаны, дастеры и иже с ними не в счёт. Лагуна- дорогущая машина, но имеет в активе незаурядный дизайн и оснащение. Но под шумок впаривать дачии-самсунги за те-же бабки несерьёзно.
https://yadi.sk/i/eNPn7V6Xwfayy
ichoffka
13.10.2016, 21:21
на autoplius только один вариант- 23 000 евро.
декабрь 2015, пробег 17 000, двиг 1,5 дизель
на autoplius только один вариант- 23 000 евро.
декабрь 2015, пробег 17 000, двиг 1,5 дизель
и таможня 845 000......на немецком сайте их много
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/details.html?id=233185454&scopeId=C&isSearchRequest=true&damageUnrepaired=NO_DAMAGE_UNREPAIRED&minFirstRegistrationDate=2015-01-01&maxFirstRegistrationDate=2015-12-31&makeModelVariant1.makeId=20700&makeModelVariant1.modelId=49&pageNumber=1
Ещё года два ждать как минимум...
Ещё года два ждать как минимум...
Будем ждать.
1.5 там+ 0.8 растаможка =2.3
И это за самый бюджетный(((
Это в миллионах рублей за б\у авто?
НЕ, ждать не буду)
Рено и так профукала свою нишу в D классе тут.
1.5 там+ 0.8 растаможка =2.3
Это в миллионах рублей.
НЕ, ждать не буду)
Рено и так профукала свою нишу в D классе тут.
Я имею ввиду трехлетку ждать, когда растаможка упадет, да и цена снизится.
Я имею ввиду трехлетку ждать, когда растаможка упадет, да и цена снизится.
Кто сказал, что растаможка упадет через пару лет, а не наоборот?)))))
Я в курсе, что таможенные пошлины на 3-6-летние машины самые выгодные, но....
Ничего нельзя загадывать наперед)
Поживем, увидим
А ездить сегодня НУЖНО.
1.5 там+ 0.8 растаможка =2.3
И это за самый бюджетный(((
Это в миллионах рублей за б\у авто?
НЕ, ждать не буду)
Рено и так профукала свою нишу в D классе тут.
поддержу....если уж и брать за такие деньги, то больше железа...
Эспас New
если уж и брать за такие деньги, то больше железа...Эспас New
Глядя на новые модели Рено глаза разбегаются. Все класс! Что Эспас, что Талисман, что новый Меган, теперь даже Коля красавчик.
А я жду новое купе. Показанный прототип, даёт понять что готовят просто бомбу. https://www.youtube.com/watch?v=azw5XTqjLn8
Глядя на новые модели Рено глаза разбегаются. Все класс! Что Эспас, что Талисман, что новый Меган, теперь даже Коля красавчик.
А я жду новое купе. Показанный прототип, даёт понять что готовят просто бомбу. https://www.youtube.com/watch?v=azw5XTqjLn8
Ахах, представил, вышел такой из дома с утра, ночью снега сполметра навалило, и пытаешься в машину сесть, всю эту массу корпусом поднять. А потом осенью, в грязь, приехал домой, из машины выходить собрался и заодно брюками борт от осенних говен протер :)) Ну и клиренс просто угарный. Лежачих на раз проезжает, к бабке не ходи :)))))))))))
Ахах, представил, вышел такой из дома с утра, ночью снега сполметра навалило, и пытаешься в машину сесть, всю эту массу корпусом поднять. А потом осенью, в грязь, приехал домой, из машины выходить собрался и заодно брюками борт от осенних говен протер :)) Ну и клиренс просто угарный. Лежачих на раз проезжает, к бабке не ходи :)))))))))))
:good:
поддержу....если уж и брать за такие деньги, то больше железа...
Эспас New
Теперь уже не Рено.
Л1, Л2 -пройденый этап
Трёха - последняя машина, в которую влюблен, а дальше что?(((
Трёха - последняя машина, в которую влюблен, а дальше что?(((
Может всё таки Л4 когда то родиться?
Я правда не дождался и вторым взял Коляна. Лагуна пока в семье - уж больно комфортно в ней кататься - одно удовольствие.
Может всё таки Л4 когда то родиться?
Я правда не дождался и вторым взял Коляна. Лагуна пока в семье - уж больно комфортно в ней кататься - одно удовольствие.
Присматривал я Коляна, не то пальто((((
Проходимец по говнам у меня есть - МицПаджерик короткий, едет там, где Коляну дорога заказана)
Нужно что то под зад, на каждый день. И что бы нравилось
Присматривал я Коляна, не то пальто((((
Проходимец по говнам у меня есть - МицПаджерик короткий, едет там, где Коляну дорога заказана)
Нужно что то под зад, на каждый день. И что бы нравилось
Посмотрел на предложения, цены, прокатился на том, что нравится внешне - прослезился. Все ж лагуна приучила к комфорту за относительно небольшие деньги...
Как и многих, посещает вопрос: на что пересаживаться. Из относительно свежих альтернатив - Talisman. Цена обновления, не считая расходов на переоформление - от 1 000 000 рублей.
За эти деньги можно купить вторую Лагуну, и еще останутся деньги, чтобы привести весь автопарк в идеальное состояние.
Так какой резон?
Может кто-то испытывает трудности с обслуживанием Лагуны? А может интенсивно ржавеет кузов? Или может технологии в Лагуне настолько устаревшие, что на ней небезопасно передвигаться?
Просто представляю, какая конфета получится из Лагуны, если вложить хотя бы часть этой суммы.
У вас другое мнение? :-)
не совсем понял вопрос. начали с талисмана, закончили л2.
реально вопрос про л2 ?
вопрос про л2 ?
Вопрос такой:
Л1, Л2 -пройденый этап
Трёха - последняя машина, в которую влюблен, а дальше что?(((
Рынок постепенно наполняется относительно свежими Talisman-ами. Хотелось совместными усилиями выявить рациональное зерно в перспективе инвестирования более чем миллиона рублей в проект по замене любимой Лагуны на свежий кузов с южно-корейскими генами.
Будет ли радовать такая машина больше Лагуны, доведенной до идеального состояния меньшими вложениями?
талисман при любом раскладе должен быть лучше. в нем больше опций.
талисман при любом раскладе должен быть лучше. в нем больше опций.
Как раз об этом и хотелось поговорить.
минусы:
непонятный автомат.
слабенькие моторы
большой пробег (от 200ткм)
проблема с запчастями
минусы:
непонятный автомат.
слабенькие моторы
большой пробег (от 200ткм)
проблема с запчастями
По подвеске тоже без улучшений. Если не хуже.
Отмечают небольшие зазоры по кузову с завода.
О роботе EDC DC4 пишут, что замена комплекта сцепления с работой обойдется сильно дороже 100 000 рублей. Аналогов нет. На б/у придется менять, рано или поздно.
Из загадочного: почему-то на Talisman-ах быстро умирает аккумулятор.
Но внешка подкупает, конечно. Оптика классная. По запчастям наверное пока паритет с Лагуной, в дальнейшем будет получше.
С K9K не взял бы. Для меня это пройденный этап.
И да, мощных движков за разумную стоимость не будет, поэтому редкий Talisman объедет Лагуну.
А я бы как раз с К9К взял бы, а вот что за дизель 1,6 непонятно, на бензиновые смотреть не хочется.
что за дизель 1,6 непонятно, на бензиновые смотреть не хочется
Неутешительные выводы напрашиваются.
Добавлено через 6 минут
https://www.youtube.com/watch?v=3AhEEymRZjU
Хм...
Они на Талисмане с одной турбиной или с двумя? В комментариях моторист говорит, что только на битурбо 1,6 такая проблема возникает. Похоже 1,5 лучший вариант из дизелей для Талисмана, если его экологическими требованиями не задушили.
Года полтора назад удалось встретить у себя в городе универсал в максимальной комплектации и седан на полторашке. Визуально универсал понравился больше. Салон в максималке выглядел гораздо интереснее. Также, как мне показалось, нижняя часть торпеды в нём тоже была мягкой в отличие от менее дорогой версии. Сделал для себя вывод, что если брать данный авто, то в максималке с панорамой.
Позже выяснил, что дизеля там два, это 1.5 и 1.6 130л.с./160л.с. Менее мощный 1.6 с одной турбиной, более мощный twin turbo. Также роботы есть с сухим и с мокрым сцеплением. Мокрое сцепление более надёжное, ставится на 160 сильные, но возможно есть на более слабых версиях. Но есть и механика, даже в максималке. Но очень редко встречается.
Читал про проблемы двигателей 1.6, но также встречал эспейсы с пробегом под 500тыс. с данным мотором. С 2020 года был рестайлинг и появился новый двухлитровый дизель. С ним машинка должна быть более интересной. В 23 году должны появиться в РФ.
Есть ещё корейский брат данной модели от samsung. Называется sm6. Данный авто есть с двухлитровым атмосферником на вариаторе.
Они на Талисмане с одной турбиной или с двумя?
Talisman производитель комплектовал и обычной и форсированной версией R9M с twin-turbo.
Об особенностях дизеля: https://www.youtube.com/watch?v=km1CugEdc_Y
Года полтора назад удалось встретить у себя в городе...
Дополню ваш отзыв обзором с YT: https://www.youtube.com/watch?v=_UC0pyCV7-A
Сделал для себя вывод, что если брать данный авто, то в максималке с панорамой.
И мы вплотную приблизимся в бюджетам, в которых уже и на Koleos второго поколения можно было бы замахнуться.
колеос и талисман разные машины.
колеос и талисман разные машины.
Разве? Разные классы, но базовая платформа одна - CMF CD. Много общего в деталях. Koleos по праву crossover-а наделен полным приводом и высоким дорожным просветом. Talisman прижимается к дороге и быстро переключает передачи. :-)
MikhailF
21.09.2022, 12:10
Добрый день всем! мне очень необходим совет. срочно надо купить авто для жены. Скоро др и хочу успеть до этого дня всё. Хочу именно новое авто купить, чтобы бантик и все дела. Но проблема найти салон, чтобы машина была в наличии и не надо было ждать и т.д.Начал искать в интернете, обзванивать салоны, пока нашел только у этих https://www.major-renault.ru/model/sandero-stepway/, а потому у меня вопрос. Кто-нибудь брал в этом салоне?Как они вообще? А то столько историй наслушался, что не знаешь кому и доверять уже.
Обзванивать и потом еще ко всем съездить и обсудить условия. Будут пытаться вворачивать наверняка что-то сверху. Хотя можно договориться сейчас и о дисконте, но это надо затратить время.
Есть еще вариант - обратиться к тем кто подбирает подобные варианты (бывает и в регионах). А там уже с женой поедете в путешествие небольшое если что). Подборщики такие ~30
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot