nimenz
16.02.2012, 22:57
Подскажите, что может быть, если встречались с таким поведением авто. Пробег 80000, Двигатель к4м716. Свечи менялись 15000 км назад.
Раньше. На любых оборотах двигло работает плавно. При нажатии "газ в пол" звук двигателя менялся на рев что-ли, но авто разгонялось, как будто за жопу держат. То-есть, либо ты давишь на педаль газа немного, и авто более-менее разгоняется, либо давишь сильнее, и авто разгоняется также, но слышится шум спереди слева от двигла, похожий на пробитый глушак. Нормальная динамика после 3000 оборотов.
Теперь. Двигатель заводится нормально. Работает 4 цилиндра - проверял отключением катушек. Но теперь двигатель трясется и на холостых, и под нагрузкой. При увеличении оборотов такое ощущение, что троит. У меня такие же симптомы были, только намного слабее, на на другой машине, когда высоковольтник пробило, но здесь очень трясется двигло.
Пришлось ехать на такой машине домой с работы. Под нагрузкой трясется все авто от движка, особенно в промежутке между 1700-2100 оборотов. При нажатии "газ в пол" рев от движка намного усилился. Ревёт только под нагрузкой. Выключаешь сцепление - едет плавно. Разгоняешься с трудом на любой передаче до 3500 об. - намного меньше,но трясет. Заметно падение мощности.
Если ехать на малых оборотах, то авто не прогревается нормально, если на больших, то перегревается.
По приезду домой снял свечи - две нормальные, две с коричневым ободком. Поставил старые, оставшиеся с замены. Стало немного лучше, но ощущение, что троит не прошло. Пока менял свечи перепутал местами катушки. Разницы нет.
Замеры. Катушки SAGEM: 2 катушки 10,2 кОм, 2 катушки 9,9 кОм, свечи NGK: 3,69; 3,70; 3,87; 4,05, та, что 3,69 - самая темная.
Прочитав кучу тем, сам я думаю, что это катушки. Сейчас денег на сервис нет, но зато есть несколько вопросов к уважаемым Форумчанам.
1.Что же все-таки это такое? Может у кого такие же симптомы были?
2.Кто может дать в Питере исправную катушку для теста на день за пиво и спасибо?:grin:
3.Куда же все-таки лучше поехать на диагностику, к офам или куда-то ещё?
Всем спасибо заранее.
Раньше. На любых оборотах двигло работает плавно. При нажатии "газ в пол" звук двигателя менялся на рев что-ли, но авто разгонялось, как будто за жопу держат. То-есть, либо ты давишь на педаль газа немного, и авто более-менее разгоняется, либо давишь сильнее, и авто разгоняется также, но слышится шум спереди слева от двигла, похожий на пробитый глушак. Нормальная динамика после 3000 оборотов.
Теперь. Двигатель заводится нормально. Работает 4 цилиндра - проверял отключением катушек. Но теперь двигатель трясется и на холостых, и под нагрузкой. При увеличении оборотов такое ощущение, что троит. У меня такие же симптомы были, только намного слабее, на на другой машине, когда высоковольтник пробило, но здесь очень трясется двигло.
Пришлось ехать на такой машине домой с работы. Под нагрузкой трясется все авто от движка, особенно в промежутке между 1700-2100 оборотов. При нажатии "газ в пол" рев от движка намного усилился. Ревёт только под нагрузкой. Выключаешь сцепление - едет плавно. Разгоняешься с трудом на любой передаче до 3500 об. - намного меньше,но трясет. Заметно падение мощности.
Если ехать на малых оборотах, то авто не прогревается нормально, если на больших, то перегревается.
По приезду домой снял свечи - две нормальные, две с коричневым ободком. Поставил старые, оставшиеся с замены. Стало немного лучше, но ощущение, что троит не прошло. Пока менял свечи перепутал местами катушки. Разницы нет.
Замеры. Катушки SAGEM: 2 катушки 10,2 кОм, 2 катушки 9,9 кОм, свечи NGK: 3,69; 3,70; 3,87; 4,05, та, что 3,69 - самая темная.
Прочитав кучу тем, сам я думаю, что это катушки. Сейчас денег на сервис нет, но зато есть несколько вопросов к уважаемым Форумчанам.
1.Что же все-таки это такое? Может у кого такие же симптомы были?
2.Кто может дать в Питере исправную катушку для теста на день за пиво и спасибо?:grin:
3.Куда же все-таки лучше поехать на диагностику, к офам или куда-то ещё?
Всем спасибо заранее.