PDA

Просмотр полной версии : Датчик положения коленвала


lightcigar
23.12.2011, 17:14
Привет Лагуноводы! проблема была такая - не заводилась машина (долго мучал, перебрал все варианты типа катушки и всё такое), стартер крутит искры нет! прочитал у вас тут на форуме что можно почистить датчик положения коленвала! достал его, он был весь мокрым и масленным, занёс домой, протёр, просушил, поставил - И УРА РАБОТАЕТ! но радовался я не долго! сразу как сделал я поехал делать дела! приехал на место, встал на парковку, заглушил машину! прошло 15 минут, возвращаюсь к машине, завожу, а она не заводится, опять стартер крутит а не схватывает! полез опять в этот датчик опять разобрал он был опять мокрым почему то! почистил, но машина не завелась!

вывод - значит катушки рабочие если завелась она после прочистки ДПК, что ещё тогда может быть и почему дачтик коленвала опять оказался мокрым?

машина - лягуха 1, 2 литра, 97 года F3R

lightcigar
23.12.2011, 18:33
ребят! очень нужна ваша помощь((((

DIMON VOLKOWYSK
23.12.2011, 19:23
Я так понимаю сальник коленвала подтекает и поэтому датчик мокрый! Возможно и датчик уже неработоспособен!

lightcigar
23.12.2011, 20:42
почему неработоспособен? заводился же после чистки(((

DIMON VOLKOWYSK
23.12.2011, 20:45
полез опять в этот датчик опять разобрал он был опять мокрым почему то! почистил, но машина не завелась!


Так поэтому я и подумал что неработает?!

lightcigar
23.12.2011, 20:59
а каков его принцип работы? там же магнитик вроде стоит да?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить

Dima laguna2
23.12.2011, 21:07
отпишись лешему поможет

DIMON VOLKOWYSK
23.12.2011, 21:08
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить

Незнаю, но когда засарен, невидит положения коленвала!

Alexxk
23.12.2011, 21:45
Датчик индуктивного типа, это катушка из медной проволоки, намотана вокруг сердечника из железа. Сердечник магнитится , прозванивается омметром, сопротивление не припомню, где то 500 Ом. В каком месте стоит? А то вдруг я не про то рассказываю. Делал F3N там стоит над маховиком.

lightcigar
23.12.2011, 21:45
Незнаю, но когда засарен, невидит положения коленвала!

И Из за этого нет искры на свечах?

DIMON VOLKOWYSK
23.12.2011, 21:47
У меня тоже машина бывало незаводилась, после чистки тьфу тьфу все оК!

lightcigar
23.12.2011, 21:51
а ты чистил именно этот маленький магнитик? больше ничего не чистил?

DIMON VOLKOWYSK
23.12.2011, 21:59
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206255670.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206255670/)

Да, только магнитик!

lightcigar
23.12.2011, 22:49
а эта скоба никакого значения не имеет же? чтобы её зачищать?! она просто для крепления?

Alexxk
23.12.2011, 22:53
Ага, он, меняет свою индуктивность по принципу есть металл нет металла, т.е. зуб\провал. Искры без него не будет(при полной неисправности) или частями и не вовремя. Насколько помню, должен занимать определенное положение, регулируется зазор и положение лево-право. Сильно мешают металлические опилки, которые прилипают к сердечнику. Ну и конечно качество соединения контактов. А, еще тот кусок металла на маховике, который он "меряет". Контакт пофиг, это катушка индуктивности, два провода ушли в "мозги". Звони омметром датчик, мой контакты. Вот чего еще, увидел проводок на фото медный, ниже самого зеленого провода, возможно это экранирующий провод вокруг двух зеленых, он тоже играет огромною роль, защищая от наводок.

qwerty
24.12.2011, 00:46
а каков его принцип работы? там же магнитик вроде стоит да?

Добавлено через 9 минут 13 секунд
и ещё, можно ли его как нить проверить? тестером например? а то я понятия не имею как его можно проверить
Датчик представляет собой обыкновенную катушку с магнитным сердечником... при прохождении зубцов маховика в непосредственной близости от полюса магнитного сердечника изменяется магнитный поток через обмотку датчика и на концах обмотки генерируется эдс, проще говоря напряжение. Еще раз повторюсь: напряжение генерируется только при изменении магнитного потока, т.е. при вращении маховика.
Проверить датчик можно омметром - величина сопротивления обмотки датчика указана на картинке.
Другой способ проверки - подключить к выводам датчика чувствительный стрелочный вольтметр (типа старого советского тестера) и помахать около магнитного конца датчика массивной железякой (например, напильником покрупнее). Стрелка вольтметра будет отклоняться. Естественно, датчик надо снять с двигателя, предел измерений вольтметра надо установить порядка 1В на шкалу, а между датчиком и напильником выдерживать расстояние порядка 1мм... и при этом ухитриться не разнести датчик вдребезги.
Положение датчика относительно маховика не регулируется... скорее наоборот, скоба датчика крепится специальными винтами с довольно точным посадочным диаметром, исключающими любые перемещения датчика.

DIMON VOLKOWYSK
24.12.2011, 00:52
Датчик представляет собой обыкновенную катушку с магнитным сердечником...

Толковая ИНФА:good:

Леший
24.12.2011, 03:00
отпишись лешему поможет

Не поминайте Лешего в суе
qwerty уже все написал
могу добавить только, что наличие масла на ДПКВ ни как не влияет на вектор магнитной индукции
Так что чистка ДПКВ может повлиять только на его чистоту, в смысле чистоту, а не физические свойства)))

DIMON VOLKOWYSK
24.12.2011, 11:47
Так может на масло опилки металические попадают?!

lightcigar
24.12.2011, 20:28
Сегодня заказал датчик! но мне менеджер говорит что у разных датчиков разные сопротивления! есть ли разница или любое сопротивление подойдёт!? я заказал наугад не зная какое сопротивление у моего датчика!

Леший
24.12.2011, 20:32
Так может на масло опилки металические попадают?!
Тогда уже не датчик, а мотор менять нужно)))
Если всё сходится на датчике, то беда только в КОНТАКТАХ
Много слышал о том, что после чистки датчика, проблема решается - это самообман.
Просто пошевелили колодку)))

DIMON VOLKOWYSK
24.12.2011, 21:26
Просто пошевелили колодку)))

Возможно!

lightcigar
25.12.2011, 09:46
получается я зря датчик заказал?

DIMON VOLKOWYSK
25.12.2011, 11:54
Может незря!

tesean
25.12.2011, 12:26
А может всётаки контакт в разъёме плохой, у меня такая беда была на бензинке, подёргал фишку- завелась. Но через какоето время опять пропала. Снал фишку , залил WD-40 в разъём. Машину продал год назад знакомому- проблемы с этим у него нет.

lightcigar
25.12.2011, 13:22
А может всётаки контакт в разъёме плохой, у меня такая беда была на бензинке, подёргал фишку- завелась. Но через какоето время опять пропала. Снал фишку , залил WD-40 в разъём. Машину продал год назад знакомому- проблемы с этим у него нет.

А что за фишка? можно по подробнее? где находится?

DIMON VOLKOWYSK
25.12.2011, 13:35
На разьеме с датчиком!

lightcigar
25.12.2011, 13:45
т.е. чёрная фигнюшка на котором стоит этот магнитик? или сам контакт отдельно! у меня лично это чёрная фигня не разбирается никак!

DIMON VOLKOWYSK
25.12.2011, 13:47
Контакт в разьеме датчика!

lightcigar
25.12.2011, 14:10
http://cs4183.vkontakte.ru/u5510550/102918810/x_089ad0a6.jpg

Вы про этот разъём говорили? который отмечен красным?

DIMON VOLKOWYSK
25.12.2011, 17:58
Про этот http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207787762.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207787762/)
В кружке!

tesean
25.12.2011, 18:25
Про этот http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/207787762.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/207787762/)
В кружке!Совершенно верно.

lightcigar
25.12.2011, 19:13
да он тоже вроде никак не разбирается! не выдёргивать же провода оттуда!

Сёдня пробавал проверять стрелочным тестером! поцепил к разъёму, начал к магнитику железку подставлять! но как то не понятно! то стрелочка шевелится и замрёт в одном положении, то ваще не шевелится, так и не поняли рабочий датчик или нет!

Добавлено через 44 секунды
Короче как новый датчик получу, поставлю и отпишусь! будет ли новый работать!

tesean
25.12.2011, 19:34
да он тоже вроде никак не разбирается! не выдёргивать же провода оттуда!

Сёдня пробавал проверять стрелочным тестером! поцепил к разъёму, начал к магнитику железку подставлять! но как то не понятно! то стрелочка шевелится и замрёт в одном положении, то ваще не шевелится, так и не поняли рабочий датчик или нет!

Добавлено через 44 секунды
Короче как новый датчик получу, поставлю и отпишусь! будет ли новый работать!Ничего выдёргивать не надо. Есть такое понятие как папа и мама. Так вот контакт между папой и мамой!

lightcigar
25.12.2011, 20:06
ну а как проверить что контакт есть?

сергей кв
25.12.2011, 20:39
Была похожая проблема.по совету электрика побрызгал контакты электро спреем ликви моли ,помогло.А ДПК купил на всякий случай.

Dima laguna2
26.12.2011, 21:20
F4p на холодную плохо заводился в выходные снимал датчик коленвала был идеально чистым протер тряпкой с бензином поставил на место сегодня заводил улучшений нет

Smalenski
26.12.2011, 21:57
Почисти форсунки для начала

lightcigar
27.12.2011, 18:12
У меня сегодня завелась машина! оказывается где двигатель там отошла прокладка и антифриз протекал прямо на ДПКВ, Сам датчик я обложил губкой чтобы туда ничего не попадало! теперь вопрос, не будет ли возгорания губки при высокой температуры двигателя?

DIMON VOLKOWYSK
27.12.2011, 20:24
Лучше устранить подтек антифриза.

lightcigar
27.12.2011, 21:55
вроде подтёк антифриза устранил! но после 15 минут работы двигателя датчик внутри опять становится мокрым, а снаружи нормальный! почему так?

Добавлено через 24 секунды
поэтому то и глохнет! и после этого не заводится, потом почищу и опять всё норм

DIMON VOLKOWYSK
27.12.2011, 22:03
Датчик в масле или ОЖ?

Леший
28.12.2011, 00:03
На язык
Если сладко - антифриз
Если противно - масло
Экспресс - анализ:dntknw:

DIMON VOLKOWYSK
28.12.2011, 00:32
Только кислоту с акума нестоит пробовать на язык.

lightcigar
28.12.2011, 06:57
Да это антифриз сразу видно! а чё внутри коленвала он может быть чтоли? или может всё таки снаружи видимо есть подтёки! вроде вчера наблюдал не было! ХЗ! сёдня ещё раз буду тЭстить

lightcigar
28.12.2011, 12:40
Ребят! снаружи есть подтёк! где патрубок! блин это мне придётся в холод сливать весь антифриз и затягивать патрубки по новому, вот геморой!

А что неужели из за антифриза датчик отказывается работать? там же магнит

Alexxk
28.12.2011, 15:14
Магнит, то он магнит, а еще катушка там вокруг намотана, сигнал с нее очень слабый, а антифриз скорее всего её и шунтирует.

CaHeK
01.11.2012, 15:42
я нуб в этом,но объясните мне пожалуйста досканально,как подобратся к датчику коленвала.Откуда начинать.С капота или ямы.
К чему крепится и т.д.лагуна 1 1.8 движок F3P 724

Beetle
01.11.2012, 16:12
1. снимаешь воздушный фильтр и весь корпус .
2. снимаешь металлическую подставку под возд. фильтр-там 1 болт к КПП справа и две гайки со стороны двигаетеля, но они как бы под самой этой подставкой заныканы. их откручиваешь, снимаешь подставку эту и все увидишь -между коробкой и двигателем

CaHeK
03.11.2012, 21:13
спасибо.

shian
11.04.2013, 21:38
а если заводится плохо и работает не ровно, может быть датчик коленвала? двигатель F4R. катушки свечи менял, дросель чистил, прокладки впускного и дроселя менял...:dntknw:

shian
17.04.2013, 19:48
ответа не дождался, пошел и купил... достал из коробочки а он какой то "не аккуратненький" :crazy:
встанет ли?

Леший
17.04.2013, 22:21
ответа не дождался, пошел и купил... достал из коробочки а он какой то "не аккуратненький" :crazy:
встанет ли?
Ччто это???:shok:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд
Смотри сообщения №13 и №31

shian
17.04.2013, 22:33
Ччто это???:shok:

Добавлено через 2 минуты 47 секунд

:blush: датчик положения коленвала, аналог 8200 647 554

я его сверху сфотал, просто разъем не параллельно планке металлической на сообщении 13 видно что вроде должон встать, спасибо!

Леший
17.04.2013, 23:00
Сними синюю хрень и сфоткай нормально, не в профиль а в анфас

shian
21.04.2013, 20:02
Сними синюю хрень и сфоткай нормально, не в профиль а в анфас
синяя хрень это разъем. какбэ он не сымается )

igor078
21.04.2013, 21:15
Была и у меня подобная ситуация:shok: -при нагреве двигателя ДПК уходил в отказ и машина глохла, после охлаждения двигателя заводилась без проблем-вылечил заменой ДПК -30 000км полёт нормальный:grin:

Alex
18.05.2013, 11:56
синяя хрень это разъем. какбэ он не сымается )

Отпишись, пожалуйста, как датчик встал? Как работает?

shian
18.05.2013, 21:42
еще не поменял, все руки не доходят. заменю отпишусь

Alex
28.05.2013, 22:14
Неправильный датчик (Delphi): Старый чёрный, новый синий. На новом ещё по-другому выступы на разъёме, поэтому к нему нужен новый разъём - тоже синий. :blush:

shian
21.07.2013, 11:57
Отпишись, пожалуйста, как датчик встал? Как работает?

поменял датчик, все подошло, сильной разницы в работе не заметил, буду искать дальше...

Леший
22.07.2013, 00:57
ДПКВ работает так: 101010101010 и так далее
Не сносите мозг себе идругим
Он либо работает, либо нет
Принцип Холла:rtfm:

qwerty
22.07.2013, 12:02
ДПКВ работает так: 101010101010 и так далее
Не сносите мозг себе идругим
Он либо работает, либо нет
Принцип Холла:rtfm:
А у меня ДПКВ по принципу электромагнитной индукции работает... а по принципу Холла работают датчик распредвала и датчик скорости на спидометр.
Наверное на заводе что-то перепутали и не туда поставили...
:wacko2:

Dainis
27.09.2014, 16:45
Сегодня менял на V6 - поиск занял больше времени чем замена! :yahoo:

Jus
28.09.2014, 00:59
Сегодня менял на V6 - поиск занял больше времени чем замена! :yahoo:

В электрике всегда так. Поиск проблеммы пол дня, устранение пять минут.

S.Vladimir
27.12.2014, 20:29
подскажите как снять этот датчик на 1.9 750? На первый взгляд уж очень не удобно сверху подлезть. Ямы поблизости нет.

Леший
27.12.2014, 21:07
А у меня ДПКВ по принципу электромагнитной индукции работает... а по принципу Холла работают датчик распредвала и датчик скорости на спидометр.
Наверное на заводе что-то перепутали и не туда поставили...
:wacko2:
Не дерзи:acute:
все эти датчики работают на прерывание магнитного потока и дпкв тоже:)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A5%D0%BE% D0%BB%D0%BB%D0%B0
http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%BE% D0%BB%D0%BB%D0%B0

qwerty
28.12.2014, 11:34
Не дерзи:acute:
все эти датчики работают на прерывание магнитного потока и дпкв тоже:)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82_%D0%A5%D0%BE% D0%BB%D0%BB%D0%B0
http://wiki.zr.ru/%D0%94%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%A5%D0%BE% D0%BB%D0%BB%D0%B0
я не дерзу... я не дерзю... я не дерзую... я не знаю как это пишется.
Но я знаю, что в датчиках Холла катушек не бывает.

Леший
06.01.2015, 18:54
С Новым годом
С Новым годом
С Новым годом
Сдаюсь.
Посмотрел схемы. А там два провода от датчика
Тытэц.
Как цифра формируется буду думать после праздников:drinks:

dmitriy74
22.03.2016, 16:58
авто перестало заводиться лагуна 2,2dci 2002 механика (сначала с буксира заводилась а сейчас нет)снял датчик ПК чистый, 240оМ в чем может быть проблема ПОМОГИТЕ

anry
27.03.2016, 18:05
Рабочий дпкв видно на тахометре при прокрутке стартером. Смотри обратку и давление топлива ( КД)...

Александр воронеж
18.02.2024, 15:36
Читал,читал так и не понял, какое сопротивление должно быть на ранее датчике и из за него может машина заводиться только с толкоча ,подскажите если кто знает?!

vanek KF
18.02.2024, 20:43
Никогда не мерил сопротивление ДПКВ. Если с толчка заводится, то он не причём. Он не так мозги пудрит. У Вас кнопка или замок зажигания ?
Возможна просадка по плюсу на систему зажигания, или полное его пропадание при прокрутке стартером.

Александр воронеж
19.02.2024, 13:27
Никогда не мерил сопротивление ДПКВ. Если с толчка заводится, то он не причём. Он не так мозги пудрит. У Вас кнопка или замок зажигания ?
Возможна просадка по плюсу на систему зажигания, или полное его пропадание при прокрутке стартером.

Кнопка конечно,стартер крутит отлично,аккумулятор вчера новый поставил,датчик снял,почистил ,машина начала заводиться со стартера ,ночь переночевала и утром опять не завелась ,стартер крутит и тишина,даже не схватывает

vanek KF
19.02.2024, 18:10
Нужно смотреть наличие плюса на форсунках, на катушках в момент прокрутки стартера. Давление топлива замерить. Много чего нужно смотреть ...

dfcbkmed
20.02.2024, 10:58
Читал,читал так и не понял, какое сопротивление должно быть на ранее датчике и из за него может машина заводиться только с толкоча ,подскажите если кто знает?!

Сопротивление ДКВ конкретно на Лагуне не знаю, но обычно в пределах 600-1200 ом. По вашим симптомам это вряд ли ДКВ. Правильно написали, что надо посмотреть питание на форсунках (катушках) в момент прокрутки стартером.