Просмотр полной версии : про 1.9 DCI
Уважаемые форумчане!!! а можно ли отличить на вид двигатели 100лс 107лс 120лс? ну естественно не глядя на номера двигателя и VIN. есть ли какие конструктивные особенности? ну например на каких движках ставится груша?
Груша на 120 сил, а как различить два остальных визуально :dntknw::dntknw:
просто у меня вот например груши нету, а в ПТС стоит 120лс
Dreamer22
14.10.2011, 22:02
Топливный фильтр на 5 трубок или на 2. ???
топливный фильтр на 120 вставка, (корпус пластмассовый а внутрь вставляется фильтрующий элемент+груша) и вроде, но не уверен, коробка 6-ти ступка только на 120 коников, и на турбу грибок на управление турбиной
alex.fan
14.10.2011, 22:24
на 110 тоже РК6
6-ти ступенчатая не ставится на 100лс так я понял, а вот на 107лс ставят
на 110 тоже РК6110 нет есть 107:wink3: грибок на управление турбой только на 120 имеется
110 нет есть 107:wink3: грибок на управление турбой только на 120 имеется
у меня тоже грибок есть:crazy:
110 нет есть 107:wink3: грибок на управление турбой только на 120 имеется
это ты точно знаешь?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?
это ты точно знаешь?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?
100 и 110
это ты точно знаешь?
Добавлено через 2 минуты 28 секунд
так на какие ставят фильтр топливный на 5 трубок?не на 120. У меня 120 и не на 5 точно! а турбина с изменяемой геометрией т.е управляемая ставится тоже на 120-99,9%:wink3: за счет управления турбиной и повышается мощность
...грибок на управление турбой только на 120 имеется
это ты точно знаешь?
Нет, не знает. :acute: Точно не знает.:grin:
Garik2, управление наддувом и изменяемая геометрия наддува - разные вещи.
не на 120. У меня 120 и не на 5 точно! а турбина с изменяемой геометрией т.е управляемая ставится тоже на 120-99,9%:wink3:
на 120 вставка, подтверждаю. а почему у меня есть тогда грибок???
Вот. (http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI)
Вот. (http://www.youtube.com/watch?v=epWBIjncyfI)
помоги разобрацца плиз, вот у меня и грибок имеется и фильтр с 5 трубками. итого сколько лс?:wacko2::wacko2::wacko2:
и рк6 тоже есть
помоги разобрацца плиз, вот у меня и грибок имеется и фильтр с 5 трубками. итого сколько лс?:wacko2::wacko2::wacko2:
и рк6 тоже естьвысчитай среднее :lol::wink3::dntknw:а вообще поиском попробуй, гдето было описание
высчитай среднее :lol::wink3::dntknw:
:suicide:
Добавлено через 2 минуты 8 секунд
высчитай среднее :lol::wink3::dntknw:а вообще поиском попробуй, гдето было описание
чо то не получается с поиском
помоги разобрацца плиз, вот у меня и грибок имеется и фильтр с 5 трубками. итого сколько лс?:wacko2::wacko2::wacko2:
и рк6 тоже есть
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 - это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 - это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.
но на 101 ставят рк5 а у меня рк6
Добавлено через 15 минут 57 секунд
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 - это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.
но на 100лс стоит рк5 а у меня рк6, да и год выпуска- 100лс выпускали с 2002
но на 101 ставят рк5 а у меня рк6
Добавлено через 15 минут 57 секунд
но на 100лс стоит рк5 а у меня рк6, да и год выпуска- 100лс выпускали с 2002
Ты это точно знаешь? :lol:
Ты это точно знаешь? :lol:
ну так в каталогах пишут, а сам лично конечно не контролировал че и куда на заводе вставляли
Вот именно. На авто с движком F9Q752 ставили RJ5 (по словам владельцев). На движки F9Q754 - PK6. Больше разницы в этих движках я не вижу. Опять же по непроверенным данным мощность этих двигателей была от 100 до 110 коней (знают только официалы по номерам моторов) На F9Q750 - PK6 и моща его 120 поников. Как то так..
alex.fan
14.10.2011, 23:51
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 - это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.
РК6 ставили на 754 и 750 ставили, а это 107 и 120 сил соответственно, а на 752 ставили пятиступку.
а вообще кто нибудь знает за счет чего набираются эти лишние 20лс?
а вообще кто нибудь знает за счет чего набираются эти лишние 20лс?
За счет изменяемой геометрии турбины.
Вообще понаписали ерунды столько... Ты дай свой ВИН - скажем сколько лошадок. А то еще погадайте. Или сам посмотри код двигателя:
Позиция 6 и 7 Vin кода обозначают код двигателя.
13 - 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
1A - 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
05 - 1,9 dTi, dCi (F9Q 664)
0R - 1,9 dTi, dCi (F9Q 754)
08 - 1,9 dTi, dCi (F9Q 650)
1V - 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
1W - 1,9 dTi, dCi (F9Q 674)
0E - 1,9 dTi, dCi (F9Q 752)
10 - 1,9 dTi, dCi (F9Q 670)
0G - 1,9 dTi, dCi (F9Q 670)
12 - 1,9 dTi, dCi (F9Q 758)
1.9 dCi 03/2004 F9Q 664 68kw 92л/с
1.9 dCi (KG0R) 10/2001 F9Q 754 74kw 100л/с
1.9 dCI (KG0E) 06/2001 F9Q 752 77kw 105л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 718 79kw 107л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 754 79kw 107л/с
1.9 dCi 01/2005 F9Q 674 81kw 110л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 750 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 756 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 670 88kw 120л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 758 96kw 130л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 759 96kw 130л/с
alex.fan
15.10.2011, 01:11
а вот мой, его вообще не понять VF1BGRR0631279323
а вот мой, его вообще не понять VF1BGRR0631279323
Это точно RR или просто ошибка где-то? В 2-х местах на машине такой VIN?
alex.fan
15.10.2011, 01:27
завтра гляну на машине, но вроде такой.
ну а если производилась замена двигателя, то как его теперь опознать??? таблички на блоке тоже нету и что значит за счет изменения геометрии турбины? это модель турбины какая то другая или наличие грибка имеется ввиду?
ну а если производилась замена двигателя, то как его теперь опознать??? таблички на блоке тоже нету и что значит за счет изменения геометрии турбины? это модель турбины какая то другая или наличие грибка имеется ввиду?
Если производилась замена - наверно на такой же, иначе мозги еще надо менять. Думаю никто тебе в этом случае точно не скажет, смотреть надо.
На блоке есть надпись, разобрать её сложно.
Ты видал выше кидали ссылку на видео? Там показана работа изменяемой геометрии турбины. Так вот есть турбины у которых нет механизма тех лопастей, они проще и мощность двигателя меньше. Грибок есть У ВСЕХ он не за то отвечает, писали уже выше.
вообщем различие только в турбине?
вообщем различие только в турбине?
Фактически да, турбина и прошивка мозгов.
Хм...
Ну тогда, а кто расшифрует
VF1BG1G..... ?
У меня 100 л.с. и 6ступка! В Каталогах не пишут, что на этот двиг идёт и 6ступенчатая кпп, т.к. ставили её редко. Я так понял, дело было давно, когда я определял свой двиг!
Добавлено через 9 минут 24 секунды
Вот расшифровка:
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км
VF1BG0R0624885661 443BEW44 BG0R / S048539 LAGUNA II EX 1,9DCI 31.07.2001 3
Описание автомобиля
Модель двигателя Тип КПП № двигателя Индекс двигателя № КПП Индекс КПП
F9Q PK6 C023497 754 C016600 018
А вот что выдаёт оригинальный каталог рено:
F9Q 754 1,9 л., 101 л.с., 8 кл., ряд, турбо PK6 E2
Так что 6 ступенчатая КПП устанавливалась и на 100л.с. мотор!
Хм... Ну тогда, а кто расшифрует VF1BG1G.....?
1G - 1,6 16v (K4M 716)
вот надписи на блоке
Е303121i11
а на голове
3950
F9S03 312A21132131
311A 217 A 1344141
может кто знает как это все расшифровать?
GERRARD_59
15.10.2011, 16:22
Вот что выбито на двигателе...
Надписи на двигателе: выбито-F9SQ(0?)3322B32212D22
331A29030753046
Оранжевой краской- D035208 :(?) 45
На крышке головки - сверху: 035929
С фронта: 035931
двигатель с ручным подкачивающим насосом...думаю, что это + 6 МКПП говорят о 120 л.с. , а вот какой индекс двигателя, это-то мне и интересно...Кто поможет???
Добавлено через 17 минут 9 секунд
Ну и что еще и это значит??
F9Q 670 1870 Кс 88 кВ 120 ЛС BG0G KG0G BG10 KG10
F9Q 674 1870 Кс 82 кВ 112 ЛС BG0G KG0G BG10 BG1W KG1W
F9Q 750 1870 Кс 88 кВ 120 ЛС BG0G KG0G
BG0G-думал, что однозначно-120 л.с., а что- есть еще с таким обозначением и 112 л.с. ??? мне где-то читалось, что 110 л.с. - обозначение в вин-коде - BG0R.....R а не G.... G- это 120 л.с.
ничего не понимаю...
Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Правда- 674..это фаза 2-есть такой вроде..., но 88 кВ ...а здесь-82кВ... ???
Вот блин, никаких проблем бы не возникало, если бы в белорусских ПТСах указывали двигатель! ))):crazy:
BG0G-думал, что однозначно-120 л.с., а что- есть еще с таким обозначением и 112 л.с. ??? мне где-то читалось, что 110 л.с. - обозначение в вин-коде - BG0R.....R а не G.... G- это 120 л.с.
ничего не понимаю...
Это я ничего не понимаю. В одной теме ты задал вопрос, я там тебе ответил, что по VIN VF1BG0G0626339002 это 1,9 dCi (F9Q 670) 88kw 120л/с. Теперь ты перешел в другую тему и тут решил продолжить...
1G - 1,6 16v (K4M 716)
Брехня, т.к. у меня 1.9 DCI
Вопрос остаётся в силе, кто расшифрует
VF1BG1G..... ?
GERRARD_59
16.10.2011, 12:54
Потому что это не может быть 670 тип двигателя...мало ли что ты мне ответил...ответил-то без аргументов...такие же ссылки я тебе выложил в ветке с другими типами и обозначениями...почему считаешь, что твои единственно верные??? ведь не ответил...ситуация не прояснилась, потому и дальше пробую уточниться...что здесь плохого???и где ты расшифровал вин, что у меня 670, 120 л.с.??? а что еще тогда в расшифровке написано, какие данные...или просто по твоим таблицам определил, что 670??? а например коробка какая, и еще--я не нашел ни в одном издании упоминаний про 670 двигатель..ни печатном, ни электронном...подскажи, гда искать???
Потому что это не может быть 670 тип двигателя...мало ли что ты мне ответил...ответил-то без аргументов...такие же ссылки я тебе выложил в ветке с другими типами и обозначениями...почему считаешь, что твои единственно верные??? ведь не ответил...ситуация не прояснилась, потому и дальше пробую уточниться...что здесь плохого???и где ты расшифровал вин, что у меня 670, 120 л.с.??? а что еще тогда в расшифровке написано, какие данные...или просто по твоим таблицам определил, что 670??? а например коробка какая, и еще--я не нашел ни в одном издании упоминаний про 670 двигатель..ни печатном, ни электронном...подскажи, гда искать???
Ты точно знаешь что 670-го не бывает? Взято вот от сюда (http://autoxm.ru/?l=112003) . Я тебе 4 раза ссылку отправлял и ты отвечал с ней - значит видел. Но раз ты такой "Фома Неверующий" я проверил в Диалоджисе. Выбрал твой 0G и Диалоджис потребовал выбрать тип двигателя 670, 674,750. Что подтвердило, что двигатель 670 ЕСТЬ! Хоть и выдало 3 типа. При этом по ссылке выше в таблице нет типов двигателя 674 и 750 в принципе.
Интересно, что на код 1W двигателя 674-го Диалоджис дал только двигатель 674. Это вселяет подозрения на логику выбора двигателя по кодам в VIN, по крайней мере на код 0G.
Теперь, 670-й двигатель 120л.с. пошел с 03/2001. 674-й 110л.с. пошел с 01/2005, 750-й 120 л.с. с 03/2001. Если у тебя 1-я фаза, то остается 2 варианта 670 и 750. Сложно сказать чем отличаются, возможно ТНВД. Фотку кинь качественную без верхней крышки. И дату выпуска дай.
Коробку выдало PK6.
Вообще коробка к двигателю не имеет НИКАКОГО отношения, тип и кол-во скоростей прописано в VIN отдельно.
Брехня, т.к. у меня 1.9 DCI Вопрос остаётся в силе, кто расшифрует VF1BG1G..... ?
Диалоджис выдал ОДНОЗНАЧНО двигатель K4M 716, коробка JR5. Так что ты что-то напутал.
А общий список двигателей я сам как-то составлял, выкладывал (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=691477&postcount=20) на 3-х картинках. У меня там все эти двигатели есть.
GERRARD_59
16.10.2011, 20:51
спасибо еще раз за информацию...фотку завтра попробую скинуть без верхней крышки...а вот что мне выдало по моему вину на http://vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
ОТЧЕТ VF1BG0G0626339002
Основные параметры авто
Идентификационный номер VF1BG0G0626339002
Марка RENAULT
Модель Laguna II
Тип транспортного средства легковой автомобиль
Тип кузова хетчбек
Количество дверей 5-дверный
Серийный номер 339002
Параметры двигателя
Серия двигателя F9Q
Тип двигателя дизельный
Объем двигателя, куб.см. 1870
Описание двигателя 88кВт
Трансмиссия и рулевое управление
Тип КПП механическая, 6-ступенчатая
Привод неполный (4×2)
Производитель и сборка
Страна происхождения Франция
Страна сборки Испания
Сборочный завод нет данных
Производитель Renault SAS
Адрес производителя 92100, 13-15 Quai Alphonse Le Gallo, Boulogne, Billancourt Cedex
Телефон производителя данные отсутствуют
Дата регистрации WMI 16.07.2004
Адрес в сети Интернет информация отсутствует
Другая информация
Дополнительная информация Voitures Particulieres
...и здесь, гады, тип двигателя не дали...согласен, наверное остается два варианта- 750 или какой-то 670...хотя нигде в мануалах и руководствах по ремонту о нем не нашел ни звука, вот что хреново...
а еще интересно вот что:::
1).В брифе у меня дата первой регистрации- 07.03.2002
2).Есть в брифе среди разных цифр-букв вот такое --- (U.1) 82 ???? что это??? может быть- мощность?
Добавлено через 6 минут 49 секунд
и еще, а как дату выпуска я дам, если у меня кроме даты первой регистрации в брифе ничего нет,( и то, хрен его знает, та ли это дата..) где ее искать-то ???
Добавлено через 22 минуты 1 секунду
[QUOTE=PavelN;691853]Ты точно знаешь что 670-го не бывает? Взято вот от сюда (http://autoxm.ru/?l=112003) . Я тебе 4 раза ссылку отправлял и ты отвечал с ней - значит видел. Но раз ты такой "Фома Неверующий" я проверил в Диалоджисе. Выбрал твой 0G и Диалоджис потребовал выбрать тип двигателя 670, 674,750. Что подтвердило, что двигатель 670 ЕСТЬ! Хоть и выдало 3 типа. При этом по ссылке выше в таблице нет типов двигателя 674 и 750 в принципе.
Интересно, что на код 1W двигателя 674-го Диалоджис дал только двигатель 674. Это вселяет подозрения на логику выбора двигателя по кодам в VIN, по крайней мере на код 0G.
Теперь, 670-й двигатель 120л.с. пошел с 03/2001. 674-й 110л.с. пошел с 01/2005, 750-й 120 л.с. с 03/2001. Если у тебя 1-я фаза, то остается 2 варианта 670 и 750. Сложно сказать чем отличаются, возможно ТНВД. Фотку кинь качественную без верхней крышки. И дату выпуска дай.
А вот твои данные по двигателям dci, данные в другой ветке:
1.9 dCi 03/2004 F9Q 664 68kw 92л/с
1.9 dCi (KG0R) 10/2001 F9Q 754 74kw 100л/с
1.9 dCI (KG0E) 06/2001 F9Q 752 77kw 105л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 718 79kw 107л/с
1.9 dCi 03/2001 F9Q 754 79kw 107л/с
1.9 dCi 01/2005 F9Q 674 81kw 110л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 750 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 756 88kw 120л/с
1.9 dCi (KG0G) 03/2001 F9Q 670 88kw 120л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 758 96kw 130л/с
1.9 dCi 05/2005 F9Q 759 96kw 130л/с
__________________
Laguna II Ph I, 2002, 1.9 754 (KG0R)
ВОПРОС: и где делся, да и что за он (еще один!!!) двигатель -756 ???нигде больше такого не встречал вроде бы пока...и почему тогда, если он есть в твоем каталоге, его не потребовал выбрать Диалоджис???
Я просто хочу разобраться...просто все как-то охренительно не ясно и запутанно...и мне это не нравиться...первый дизель...с бензином до этого с четырьмя машинами никаких проблем не было, а здесь--проблем, слава богу пока нет, но что-то мне портит нервы...как это??? не знать, какой движок у тебя, что за....?
Не понимаю какой смысл по VIN пытаться установить модель двигателя, если купил б\у авто и не знаешь его историю. По диалоджисам и информерам слава Богу ума у многих хватает посмотреть информацию о машине, и она была верна 10 лет назад а по сему не актуальна. Вопрос остается тем же: есть ли на форуме специалист реальный по дизелям который может посмотрев под капот определить модель двигателя??? или как то объяснить разницу в моделях???
Диалоджис выдал ОДНОЗНАЧНО двигатель K4M 716, коробка JR5. Так что ты что-то напутал.
А общий список двигателей я сам как-то составлял, выкладывал (http://lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=691477&postcount=20) на 3-х картинках. У меня там все эти двигатели есть.
Да, я напутал, вместо бензина соляру заливаю и машина каким то волшебным образом ездит вот уже пол года. ))) И в коробке откуда то 6 передача вылезла, что то втыкаю и еду. И вообще по твоим записям машина у меня 2003 года, а не 2006 )))
Не понимаю какой смысл по VIN пытаться установить модель двигателя, если купил б\у авто и не знаешь его историю. По диалоджисам и информерам слава Богу ума у многих хватает посмотреть информацию о машине, и она была верна 10 лет назад а по сему не актуальна. Вопрос остается тем же: есть ли на форуме специалист реальный по дизелям который может посмотрев под капот определить модель двигателя??? или как то объяснить разницу в моделях???
поддерживаю
Я просто хочу разобраться...просто все как-то охренительно не ясно и запутанно...и мне это не нравиться..
Это ж рено, ёпрст! :welcome:
Да, я напутал, вместо бензина соляру заливаю и машина каким то волшебным образом ездит вот уже пол года. ))) И в коробке откуда то 6 передача вылезла, что то втыкаю и еду. И вообще по твоим записям машина у меня 2003 года, а не 2006 )))
Уверен что это её родной VIN? Кинь фотку наклеек на средней стойке.
Уверен что это её родной VIN? Кинь фотку наклеек на средней стойке.
А можно и мне по наклейкам модель двигателя определить?:rofl::rofl::rofl:
А можно и мне по наклейкам модель двигателя определить?:rofl::rofl::rofl:
Ну смогли же тебе VIN номер от бензинки прикрутить... Хотя Рено об этом ничего не знает. Где-то должна лажа вылезти из 4-х мест маркировки.
Уверен что это её родной VIN? Кинь фотку наклеек на средней стойке.
Ну, кто в наше время может быть на 100% уверен? Все цифры во всех местах одинаковы.
Ну, кто в наше время может быть на 100% уверен? Все цифры во всех местах одинаковы.
Вот для чего я просил эти наклейки. Смотри верхнюю - там BG0G. Это дизель с 3-мя вариантами :grin:
Вот для чего я просил эти наклейки. Смотри верхнюю - там BG0G. Это дизель с 3-мя вариантами :grin:
Всё равно, я так и не знаю какой из трёх у меня стоит. :sad:
GERRARD_59
17.10.2011, 21:52
Это ж рено, ёпрст! :welcome:
Ну и что, что Рено, если Рено--то что, засада и непонятки одни должны быть...не верю...просто малость запутанно, вот и все...информации всякой много, а что из нее относиться к правде--каждый решает сам, ...а хотелось бы , чтобы правда была одна, ясная как "Мама мыла раму " в букваре...и каждый где-то находит характеристики двигателей, расшифровки вин-кода...и считает их единственно правильными...Ха ! а ни фига! вот например удалось мне с официального сайта рено скачать характеристики и под них обозначения по вину типа и мощности двигателя,какие коробки ...сказали--не полная информация...а я по своим данным определялся при покупке и что??? а ничего!!! попал 8 из 10!!!!..не полная.. здесь людям нужно, считаю, выкладывать информацию--а они сами пусть своей головой с подсказок и из определенной информации делают выводы и решают...можно конечно и спецов найти- которые глянут под капот и определят...но думаю таких единицы...для чего знать свой двигатель и даже основные узлы??? да все просто--чтобы быть уверенным хоть немного при покупке деталей, расходников , да и кое-что не грех о своей машинке знать,почитать,чтобы не быть на том же СТО совсем уж темным...да и в дороге ( не дай бог, конечно,...но всякое бывает)....
А свой движок я определил все-таки..повезло-бывает...как и думал при покупке---750!!! все просто---сверху не видно особо,если еще и не очень знаешь где искать... пока на яму сегодня не поехал--масло поменять, фильтра...дорого нынче на СТО--не грех чего-нибудь по простому и самому сделать...(ГРМ в роликом и поликлиновым--500 т.белок!!!и это еще средненько)так вот--снизу и заметил номер двигателя, его тип, а еще по коробке --правда по коробке чуть тип не тот--018, а по данным на фазе 1 на 120 л.с. --тип 001...а 018- на 110 л.с. так что не все однозначно, НО!!!...а то, куда до этого глядел....--фигня какая-то...видно в ж...глядел, ну в общем ладно, лоханулся, бывает! ...ну и славненько...рад...спокоен... уверен...!!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, БРАТАНЫ!!!!!!!!!!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!! Владимир, Чижовка...
всем привет!
каз уж тема так называется, хочу спросить:
1. похолодало( +2 ... +3)и обороты двигателя после запуска теперь не 800 а 900, это нормально? и держатся так даже когда двигатель прогреется на 2-3 деления по шкале температуры...
2. как правильно греть дизель? слышал, что он так же прогревается, как и инжекторные бензикни, правильно ли это?
Ну и что, что Рено, если Рено--то что, засада и непонятки одни должны быть...не верю...
Еще мало владеешь, многое еще впереди.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!
Ага, жыве еще пока...
А свой движок я определил все-таки..повезло-бывает...как и думал при покупке---750!!! все просто---сверху не видно особо,если еще и не очень знаешь где искать... пока на яму сегодня не поехал--масло поменять, фильтра...дорого нынче на СТО--не грех чего-нибудь по простому и самому сделать...(ГРМ в роликом и поликлиновым--500 т.белок!!!и это еще средненько)так вот--снизу и заметил номер двигателя, его тип, а еще по коробке --правда по коробке чуть тип не тот--018, а по данным на фазе 1 на 120 л.с. --тип 001...а 018- на 110 л.с. так что не все однозначно, НО!!!...а то, куда до этого глядел....--фигня какая-то...видно в ж...глядел, ну в общем ладно, лоханулся, бывает! ...ну и славненько...рад...спокоен... уверен...!!!!СПАСИБО ВСЕМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ, БРАТАНЫ!!!!!!!!!!!!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!! Владимир, Чижовка...
Слушай, подскажи мне где эти номера увидел? где эти цифры 018, 001 и что они значат? а то я уже отчаялся читать дебильные советы типа ПОСМОТРИ ПО ВИН, ПОСМОТРИ НА СТОЙКУ и прочие
Добавлено через 10 минут 41 секунду
всем привет!
каз уж тема так называется, хочу спросить:
1. похолодало( +2 ... +3)и обороты двигателя после запуска теперь не 800 а 900, это нормально? и держатся так даже когда двигатель прогреется на 2-3 деления по шкале температуры...
2. как правильно греть дизель? слышал, что он так же прогревается, как и инжекторные бензикни, правильно ли это?
Две три минуты на холостых, пока масло разойдется, потом не кручу больше 2500 об пока не прогреется
GERRARD_59
18.10.2011, 17:19
коробка- здесь снизу все выбито- заводской номер тип коробки и, как я понимаю, модификация..в моем случае:
C120395
PK6 018
по двигателю- выбито ( точнее краской нанесено) на блоке цилиндров ( темная чугунина) ниже горизонтального ребра (постараюсь показать на фото, если выйдет)
коробка- здесь снизу все выбито- заводской номер тип коробки и, как я понимаю, модификация..в моем случае:
C120395
PK6 018
по двигателю- выбито ( точнее краской нанесено) на блоке цилиндров ( темная чугунина) ниже горизонтального ребра (постараюсь показать на фото, если выйдет)
Спасибо, завтра посмотрю
Вижу на третьей фотке у тебя стикер от ремня ГРМ. У меня тоже такой был. В итоге чуть не попал на деньги. По этому стикеру до замены ремня оставалось еще около 20 000. На самом деле ремень был настолько изношен что перескочил на один или два зуба, вообщем без последствий. Я смотрю ты тоже не так давно машину взял - поменяй ремни.
вот это чистота... :shok:
вот это чистота... :shok:
С базара. Скоро пройдет (наверное :wink3:)
GERRARD_59
19.10.2011, 15:57
Спасибо за совет..только это уже я сам наклеил...на память девичью:grin:
Добавлено через 5 минут 45 секунд
С базара. Скоро пройдет (наверное :wink3:)
Хорошее не проходит, если не хочешь чувствовать себя как в коровнике...за машиной , считаю, смотреть нужно не только в плане--"абы ездила"...но, каждому свое...а все-таки сесть приятно не только в "ездячую", но и в чистую, согласен? особенно, если машинку любишь...
alex.fan
19.10.2011, 20:54
Хорошее не проходит, если не хочешь чувствовать себя как в коровнике...за машиной , считаю, смотреть нужно не только в плане--"абы ездила"...но, каждому свое...а все-таки сесть приятно не только в "ездячую", но и в чистую, согласен? особенно, если машинку любишь...
вот так сказанно:good:, поддерживаю:rtfm:
Диалоджис грит:
xG05 - мотор 664ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках есть на л2ф2, три хетча с комплектацией AUTHENTIQUE)
xG08 - мотор 650ый, коробка PK6 (6мкпп) (в расшифровках нет)
xG0E - мотор 752ой, коробка JR5 (5мкпп)
xG0G - мотор скорее всего будет 750 (может быть еще 670 и 674), коробка PK6 (6мкпп)
xG0R - мотор 754ый, коробка PK6 (6мкпп)
GERRARD_59
20.10.2011, 22:18
Спасибо! Тем более практически такой же серебристый металлик,только со спойлером...как такую красавицу доводить "до ручки"? подскажи, а как номер в подпись вставить можно?
отсюда мораль - абсолютное большинство 1.9dci на первой фазе - будет из числа последних трех
Добавлено через 6 минут 4 секунды
также моторы 752 и 754 отличаются от 750 топливным фильтром... на них он неразборный на 5 штуцеров. на 750ом - разборный на 2 штуцера и меняется вкладыш фильтра
GERRARD_59
24.10.2011, 21:46
А еще,мне кажется, от 750 они отличаются отсутствием ручного подкачивающего насоса и наличием вместо него электрического подкачивающего насоса...
rolf1003
27.10.2011, 00:36
Сообщение от alex.fan
а вот мой, его вообще не понять VF1BGRR0631279323
Это точно RR или просто ошибка где-то? В 2-х местах на машине такой VIN?
_ у меня тоже rr,вот vf1kgrr0633060663. что скажеш?
alex.fan
27.10.2011, 00:46
_ у меня тоже rr,вот vf1kgrr0633060663. что скажеш?
наклейку на правой по ходу движения стойке посмотри там написано будет.
алексейпиво32
23.11.2011, 00:42
подскажите а пожно перепрошить с 92л до 120
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Ну все как у меня :yes:. Я когда то нашел подтверждение что это 101 лошадка и успокоился на этом. Но не 120 - это точно. А лучше опубликуй ВИН. Кто нибудь подскажет точнее.
подскажите а можно перепрошить 92л на 120 двигатель 1,9дизель
подскажите а пожно перепрошить с 92л до 120
Добавлено через 1 минуту 40 секунд
подскажите а можно перепрошить 92л на 120 двигатель 1,9дизель
после замены турбины на с изменяемой геометрией
после замены турбины на с изменяемой геометрией
а еще топливной рампы с форсунками, топливного фильтра, ТНВД и прочего:crazy:
alex.fan
24.11.2011, 03:06
а еще топливной рампы с форсунками, топливного фильтра, ТНВД и прочего:crazy:
А ГЛАВНОЕ БОЛЬШАЯ КУЧА ДЕНЕГ:grin:
подскажите сколько всётаки у меня в авто коней по ПТС 120 а знакомый по копался в нете говарит что 105 ну или окло того :cray:. двиг по ПТС :F9QT754C кто знает проясните!
подскажите сколько всётаки у меня в авто коней по ПТС 120 а знакомый по копался в нете говарит что 105 ну или окло того :cray:. двиг по ПТС :F9QT754C кто знает проясните!
Я конечно не дизелист, но вроде 754 мотор- это 107 коней.
120 коней это 750ый мотор...
Я конечно не дизелист, но вроде 754 мотор- это 107 коней.:cray::cray::cray: а почему тогда в ПТС 120 и налог за 120?
Johann67
01.05.2012, 17:55
:cray::cray::cray: а почему тогда в ПТС 120 и налог за 120?
у вас налог с коней? ну тогда написали что бы больше скассировать (по незнанию)
помню как-то давно, в Казахстане. подхожу к кассе оплатить налог.(за кубики, до 1200. до1600,до 2500, и выше 2500.). у меня был VW T3 1600TD. и вот кто то из очереди обратил внимание на то что "от 1201 до 1600" от "1601 до .." и что наш 1600 вообще.то 1589см/3 и значит в более дешёвой расчётной колонке. вы бы видели как там все всполошились.давай требовать от всех бумаг в подтверждение этих кубиков.
так что ,если овчинка выделки стоит собирай бумаги и в финотдел забирать "лишние" деньги
у нас с кубиков.(каждые начатые 100кубиков) и если на мой 120коней добавить чип,получится что-то порядка 136 коней.а до этого у меня был Пыжик 1,9TD 90 коней.налог одинаковый(если не смотреть на дополнительные коэфициент от вредности выхлопной)
хорошо подожду бумага из налоговой там видно будет перед лауной владел спортяжкой №2 120 коней сколько за него пришлют интересно с учтом сельской месности!
Не ну всёравно обидно где мои 13 поней???целое стадо! :cray:
vasyl73@hotmail.it
03.07.2012, 01:25
Обьясните пожалуйста!Давхо хочу знать значение и способ определения цифр типа мотора,к примеру F9Q754;750...У меня по документам F9Q C6 и всё,иного нигде нет,как понимать?
Если надо ВИН-вот VF1KGRG0632955687
Обьясните пожалуйста!Давхо хочу знать значение и способ определения цифр типа мотора,к примеру F9Q754;750...У меня по документам F9Q C6 и всё,иного нигде нет,как понимать?
Если надо ВИН-вот VF1KGRG0632955687
Тут лучше почитать, и если что - спросить)))
vasyl73@hotmail.it
03.07.2012, 02:36
Тут лучше почитать, и если что - спросить)))
На вскидку похоже на это:На F9Q750 - PK6 и моща его 120 поников. Как то так..(PHoneR,№24).Но меня смущает отсутствие в таблицах KGRG,и на четвёртом месте в ВИНе К-универсал(бред).И чё такое С6?Короче,без 100гр. не разобраться.Завтра покопаю.
vasyl73@hotmail.it
03.07.2012, 14:43
Да,несмотря на некоторые нестыковки,выходит что 750
Ribachok
03.04.2013, 23:06
Блин люди я тут почитал и сам задумался. Я пробивал свой код двигателя в какой то проге и там было про 750 двигун. Но когда пошёл в магаз смотреть ДРВ, то продавец настаивал на том, что у меня стоит 670 двигун. А по 6 и 7 знаку в коде я ничего найти не могу. Подскажите плиз какой же у меня двигатель? Мой VIN: VF1BGRG0632846697
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot