Просмотр полной версии : 3000 оборотов двиг к4м710 после замены клапанов
subarik-s
12.09.2011, 12:28
вот такой вопрос возник! обрыв ремня, клапана загнула! дальше замена всего этого) сборка! вроде все правильно) завод! 3000 оборотов и все тут! что может быть? аварийный режим работы двигателя может быть!? что и как исправить?
вот такой вопрос возник! обрыв ремня, клапана загнула! дальше замена всего этого) сборка! вроде все правильно) завод! 3000 оборотов и все тут! что может быть? аварийный режим работы двигателя может быть!? что и как исправить?
Сомневаешься все таки?
Может стоит все еще раз перепроверить?
Особенно положение ГРМ
Andrey777
12.09.2011, 12:54
3000 оборотов, машина держит с утра ? при первой заводке после ночной стоянке ?
вот такой вопрос возник! обрыв ремня, клапана загнула! дальше замена всего этого) сборка! вроде все правильно) завод! 3000 оборотов и все тут! что может быть? аварийный режим работы двигателя может быть!? что и как исправить?
Похоже на подсос воздуха во впускном коллекторе, смотри все прокладки, возможно что то забыл поставить. Посмотри датчик что рядом с ДР (сверху) может через его резинку пропускает-из-за него кстати обороты как раз в районе 2-3 тыс
subarik-s
12.09.2011, 17:00
3000 оборотов, машина держит с утра ? при первой заводке после ночной стоянке ?
после сборки завели! вот теперь и обороты!
Добавлено через 37 секунд
Похоже на подсос воздуха во впускном коллекторе, смотри все прокладки, возможно что то забыл поставить. Посмотри датчик что рядом с ДР (сверху) может через его резинку пропускает-из-за него кстати обороты как раз в районе 2-3 тыс
может быть! но проверили раз 200 все!
Добавлено через 2 минуты 10 секунд
вообщем доехал до машины! заводишь ее 2000 оборотов сразу, через мин поднимаются, просто на холостом до 3000 потом до 4000! и я ее глушу! итог: отогнал официалам! пускай думают) )
subarik-s
19.09.2011, 06:07
накрылась дроссельная заслонка!) заказал!
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot