PDA

Просмотр полной версии : Шкода скаут


Михаил 69
02.09.2011, 13:26
Тут на днях обратил внимание на шкоду скаут 4х4 подключаемый задний привод и чего то я ей загорелся (сам на работе езжу на вольво СХ 70)побежал в салон,а там такой в наличии нету,говорят смотри на шкоду октавию такая же только полный привод.Полазил по сайтам все говорят что машинка хорошая,только они все на ручки,но это меня не пугает.Кто чего скажет по этому поводу.Правда цена в салоне мульон одна комплектация полная все там есть

RailOS
02.09.2011, 14:00
Тут на днях обратил внимание на шкоду скаут 4х4 подключаемый задний привод и чего то я ей загорелся (сам на работе езжу на вольво СХ 70)побежал в салон,а там такой в наличии нету,говорят смотри на шкоду октавию такая же только полный привод.Полазил по сайтам все говорят что машинка хорошая,только они все на ручки,но это меня не пугает.Кто чего скажет по этому поводу.Правда цена в салоне мульон одна комплектация полная все там есть

клиренс какой? Двигло какое?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
одна комплектация полная все там есть

Вообще ни о чем не говорит. Кинь ссылку

Nazi
02.09.2011, 16:09
Скаут классная машина. Едет отлично. В комплектации реально есть все что надо. Сам смотрел себе вместо паркетника,но в итоге отдал предпочетение легковушке, ибл мне нет нужды грязь месить.

Дядя Ваня
02.09.2011, 17:53
А может всё-таки Yeti? :-)

Михаил 69
05.09.2011, 20:19
нет Ети и подороже если полный привод и багажник у ети маленький,

Роман
05.09.2011, 20:36
Отличное авто. Напичкано опциями. За эти деньги ничего подобного у конкурентов в автосалонах не купить.
З.Ы. И сборка зарубежная.

RailOS
05.09.2011, 20:44
ссылку киньте, очень даже интересно

Роман
05.09.2011, 22:27
Да секретов то нету, все на оф сайте: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
З.Ы. Особенно понравилось: полированная выхлопная труба из нержавеющей стали. :grin:

Sergio
05.09.2011, 22:45
Полный привод какой? Халдекс или торсен?

perepelica
05.09.2011, 23:22
Полный привод какой? Халдекс или торсен?

SKODA Octavia Scout – автомобиль для тех, кто ведет активный образ жизни. Система полного привода с муфтой Haldex последнего, четвертого поколения гарантирует, что автомобиль преодолеет любое препятствие. взято с офф. сайта

МедВедЪ
05.09.2011, 23:33
Только чегой то у нее комплектация какая то скудная выходит))

aleks_74
05.09.2011, 23:36
У Шкод всегда так))) вроде не дорого, но как начнешь опции брать, так сразу на такую цену выйдешь :shok:

Sergio
05.09.2011, 23:37
Какая максимальная скорость при которой возможно включение задней оси?

МедВедЪ
05.09.2011, 23:38
Какая максимальная скорость при которой возможно включение задней оси?

это ты щас Серег у кого спросил?:grin:

Sergio
05.09.2011, 23:40
У интересующихся машиной. Если на скорости до 40 км/ч, то какой это полный привод; если без ограничений, то непонятно как проходить повороты под тягой.

aleks_74
05.09.2011, 23:50
http://media.club4x4.ru/1172-novyj-skoda-octavia-scout-stal-rezvee.html нормальная такая статейка :crazy:

RailOS
06.09.2011, 01:13
Да секретов то нету, все на оф сайте: http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4922
З.Ы. Особенно понравилось: полированная выхлопная труба из нержавеющей стали. :grin:

да я с телефона был, неудобно было искать. Судя по всему в рф они бывают только 1,8Т на механике, не густо. Такой машине дизель нужен имхо... и автомат бы не помешал. а так скучно получается...

aleks_74
06.09.2011, 01:16
Тогда цена получится :suicide:

Барабуля
06.09.2011, 11:24
Я пару лет назад рассматривал Скаут - очень понравился.
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал.
На счет серьезного офф-роуда думаю не стоит строить иллюзий - это не внедорожник.
Комплектация всего одна.
Внутри - шкода шкодой, ничего необычного, серо/скучно, но качественно.
Минус - отсутствие автомата.
Сейчас на Скаут ставят 1,8 TSi 152 силы, а раньше был 2,0 FSi 150 сил.

И еще - тогда Скаут стоил 950 т.р., и за стенкой в салоне VW можно было заказать Пассат Вариант 4х4, так же с механикой, за эти же 950 т.р.

На фоне остальных авто за пару лет Скаут прибавил в цене всего 5%.
Пассат Вариант в комплектации Хайлайн (близкой к комплектации Скаута) - от 1245 т.р., но это передний привод и с DSG.

Sergio
06.09.2011, 12:05
По зиме/мокрой дороге - муфта Халдекс, то что доктор прописал.

Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Барабуля
06.09.2011, 12:42
Категорически не согласен, обоснуй, пожалуйста, свою точку зрения.

Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.
И во дворе в сугробе ни разу не застрял, а на Лагуне - по разу в сезон :)
С чем ты не согласен? :dntknw:

RailOS
06.09.2011, 12:46
я 4 года ездил на аналогичной муфте :

на какой машине?

Sergio
06.09.2011, 12:53
Серёг, я 4 года ездил на аналогичной муфте и вообще не знал ,что такое занос или пробуксовка. Удобно и безопасно.

Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

Барабуля
06.09.2011, 12:53
на какой машине?

Suzuki Liana HB

Sergio
06.09.2011, 13:02
Основная проблема с управляемостью возникает на машинах где одна из осей может полностью отключаться автоматикой. В случае с Лианой это не так:
Система полного привода у Suzuki носит название 4grip. В штатных режимах движения крутящий момент двигателя распределяется в соотношении 70/30, большая часть которого приходится на перед машины, что обеспечивает автомобилю «переднеприводные» повадки. Если сцепление передних колес с дорогой оказывается недостаточным, то крутящий момент перераспределяется поровну между передней и задней осями.

Апдейт: полный привод в Лиане отключаемый, вот тут (http://www.autolook.ru/tehno/subaru/subaru_pub_09.php) и еще в паре мест информация.
Полноприводная трансмиссия Suzuki Liana является одной из самых доступных на рынке - за право иметь четыре ведущих колеса нужно доплатить всего лишь около $1.000. Правда, как мы уже объясняли выше, ведущими все четыре колеса могут быть только кратковременно, а все основное время эту роль исполняют передние колеса.

Барабуля
06.09.2011, 13:03
Все зависит от настроек. Если муфта работает только на низких скоростях - все хорошо. Но на заснеженной загородной трассе в повороте она своим включением только помешает так как существенно меняет реакцию автомобиля на добавление тяги. На переднем приводе в заносе газ добавляют, на полном приводе далеко не факт.
На переднем приводе по зимним дорогам я наездил что-то около 100000 км, из заносов выходил без проблем, на Хонде CRV закрутило, поймать ее не удалось.

На сколько я помню - в инструкции ни слова не было про ограничения по скорости, на которой подключается задний привод. Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

Sergio
06.09.2011, 13:08
А если ты зимой "на бреющем летишь" - тут уж извиняй :grin:

В такой логике можно договориться и до езды на лысой летней резине. При правильно выбранном скоростном режиме вполне возможно на ней проползать всю зиму.

Добавлено через 2 минуты 58 секунд
Если началась пробуксовка - подключается, там же просто все.

Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

aleks_74
06.09.2011, 13:08
А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/

Sergio
06.09.2011, 13:12
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Барабуля
06.09.2011, 13:13
Ну так и про Халдекс - то же самое:
"четвертое поколение муфты. И если первая срабатывала за 0,2 с, то нынешняя делает это в десять раз быстрее! Причем электронасос, сменивший механический, и гидроаккумулятор позволяют блокировать муфту, не дожидаясь пробуксовки дисков, например, при трогании. И даже в нормальных условиях гидравлика поддерживает преднатяг муфты, передавая на задние колеса часть крутящего момента. Подключаемый полный привод стал фактически постоянным!"

aleks_74
06.09.2011, 13:16
Саня, я катался на Оллроуде и Имперзе. На Оллроуде по зиме примерно тысяч 5-7 намахал.

Как я понимаю тебе он ближе;) кстати на CRV какое поколение Халдекса??? кстати надо бы и про мою мне узнать :crazy:

Барабуля
06.09.2011, 13:16
Там совсем не просто, есть куча настроек:
- момент начала перераспределения крутящего момента
- пропорция распределения крутящего момента в зависимости от текущих дорожных условий
- момент прекращения перераспределения крутящего момента на вторую ось
- временные задержки по всем процессам распределения.

Серёг, я имею ввиду принцип действия, а не настройки конкретной машины.
А ты уже в дебри забрался.
Веришь - ездил и не парился на все эти моменты и пропорции :)

Sergio
06.09.2011, 13:19
Ну так и про Халдекс - то же самое:...

Если одна из осей полностью отключается - разница принципиальна. Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Барабуля
06.09.2011, 13:24
Даже 0,2 секунды много на зимней дороге. За это время автомобиль проезжает 3,5 метра на скорости 60 км/ч, на 90 км/ч уже целый корпус авто.

Ну есть еще и машины с постоянным 4х4.

а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Sergio
06.09.2011, 13:32
Как я понимаю тебе он ближе
Не буду скрывать, Торсен и Субаровский мне больше всего нравятся.
кстати на CRV какое поколение Халдекса
Я ездил на самой первой CRV. Перед покупкой Лагуны Вольву S60 тестил (предпоследнюю). Судя по поведению авто, там те же проблемы что и на старой CRV.
Видосик (http://youtu.be/t09ExAUgtyE) про полный привод познавательный.

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
а вообще - все от "Прокладки" зависит, сам знаешь :grin:
некоторые и на 4х4 убираются, а некоторые на моно- уверенно едут.

Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Барабуля
06.09.2011, 13:33
Зимой по дороге Первомайское-Подгорье-Коробицино 90% машин в кюветах - паркетники, наблюдаю уже лет 10 каждую зиму.

согласен, самоуверенность "опытных" водителей.

Sergio
06.09.2011, 13:37
На тему полного привода:
Субаровская (http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm) схема имеет некоторые преимущества в рабочем алгоритме перед другими типами подключаемого 4WD (особенно простейшими, вроде примитивного V-Flex). Пусть и небольшой, но момент при работе A-AWD передается назад постоянно (если только система не отключена принудительно), а не только при пробуксовке передних колес - это полезнее и эффективнее. Благодаря гидромеханике перераспределять усилие (хотя слишком громко сказано "перераспределять") можно немного точнее, нежели в электромеханическом ATC. Кроме того, A-AWD конструктивно долговечнее. У машин с вискомуфтой подключения задних колес существует опасность резкого самопроизвольного "появления" заднего привода в повороте с последующим неуправляемым "полетом", но у A-AWD такая вероятность хоть и не исключена полностью, но значительно снижена. Однако с возрастом, по мере износа, предсказуемость и плавность подключения задних колес существенно уменьшается.

Geo82
06.09.2011, 13:47
Я ездил на самой первой CRV.
Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Вспомнил про 0,2 секунды: я на Лагуне занос рулем и газом отрабатываю ощутимо быстрее чем система курсовой устойчивости. А у нее время срабатывания должно быть меньше 0,1 секунды.

Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем. Снежная каша на обгонах в равномерном режиме, без каких-ллибо ужасов.

Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

Sergio
06.09.2011, 14:53
Кстати если не отрабатывать рулём курсовая позволяет на лагуне довольно сильно раскрутиться. Но морально тяжело не крутить руль когда жопу сносит.

А я попривык, тупо пырюсь на дорогу как на телик в эти моменты :shok:
Зато за жену я спокоен, в 90% ситуаций Лагуна справляется.

Добавлено через 21 минуту 37 секунд
Ездил на последней ЦР-В подключение на малых скоростях ужасное, у меня она сработала при выезде на дорогу на середине оной. Обосрался, но не убрался. А по трассе не напрягало совсем.

На сколько я знаю, Хондовцы ограничили максимальную скорость включения заднего привода, твои слова это подтверждают.

В этом случае "более уверенное поведение машины на дороге" (так многие отзываются) лишь миф...

Нормально реализованный полный привод мне очень нравится, но поскольку денег хватало только на "недоприводы" типо CRV я купил Лагуну.

ИМХО, основная целевая аудитория CRV - рыбаки и дачники, перед которыми остро стоит проблема плохого подъезда к пункту назначения (последние 200 - 500 метров).

У Халдекса есть еще один существенный недостаток: при продолжительной передаче крутящего момента (буксуем в грязи), на многих машинах он перегревается и отключается аварийно.

perepelica
06.09.2011, 15:02
Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???

Sergio
06.09.2011, 15:10
Сергей а у кого из паркетников постоянный полный привод, я знаю лишь Сузуки Гранд Витара, у всех остальных Халдекс???

Практически поголовно Халдекс. Я знаю еще Subaru Tribeca. Возможно, нормальный привод на Инфинити, но там от модели к модели меняются технические решения и настройки привода.

На самом деле бывают Халдексы как на той же Сузуке Лиана, это решение более-менее нормальное.

С точки зрения стабильности управления, автомоблили с настоящим полным приводом, но без хорошего межосевого дифференциала - тоже не подарок. У таких в повороте на скользкой дороге (одинаковая угловая скорость вращения передних и задних колес, при этом задняя ось проезжает поворот по меньшему радиусу) задняя ось начинает выталкивать автомобиль из поворота, неточная корректировка приводит к сильному заносу.

Вот (http://jeep.avtograd.ru/systems/) статья с перечнем автомобилей по типу привода.

Andreich
06.09.2011, 15:14
А кто тут Торсен юзил???
http://motor.ru/articles/2009/03/26/audis/
Я.Спрашивай.

RailOS
06.09.2011, 15:23
Я.Спрашивай.

Какой авто? Год? Двигатель? КПП? Ну и как себя зимой?

perepelica
06.09.2011, 15:31
Присоединяюсь к RailOS, рассказывай очень интересно, я так понял что Халдекс и Торсен это практически одно и тоже или я заблуждаюсь?

Sergio
06.09.2011, 15:34
я так понял что Халдекс и Торсен это практически одно и тоже или я заблуждаюсь?

Это принципиально разные вещи, причем как по конструкции, так и по поведению на дороге.

Geo82
06.09.2011, 15:37
Это принципиально разные вещи, причем как по конструкции, так и по поведению на дороге.

На стареньком форестере оно, тогда и я немного катался?

Sergio
06.09.2011, 15:40
На стареньком форестере оно, тогда и я немного катался?

У Субары своя система, она и не Торсен и не Халдекс. По поведению во многом похожа на Торсен.

perepelica
06.09.2011, 15:42
А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?

Sergio
06.09.2011, 15:52
А в чем принципиальные отличия, почему в основном на свежих машинах Халдекс, дешевле в производстве или лучше?

1. Дешевле в производстве
2. Проще в управлении для домохозяек (основная целевая аудитория), и то только после того, как сделали ограничение по скорости на которой включается полный привод.
3. Чуточку более экономичный по топливу

Добавлено через 3 минуты 7 секунд
Максим, посмотри видео (http://youtu.be/t09ExAUgtyE). Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

perepelica
06.09.2011, 15:58
вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/nikkiitoss/journal/4035225266123968299/ может кому будет интересно

Добавлено через 1 минуту 2 секунды

Максим, посмотри видео (http://youtu.be/t09ExAUgtyE). Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

Дома обязательно гляну, на работе нельзя)))

Sergio
06.09.2011, 16:03
вот нашел: http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b7/nikkiitoss/journal/4035225266123968299/ может кому будет интересно

Так это копия статьи, на нее Алекс74 выше ссылку приводил вроде...

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
Но лично мне ближе механика "Торсена" — у нее есть характер! Она интерактивнее и глубже вовлекает водителя в процесс управления автомобилем. Да, она требует от него повышенного внимания к малейшим нюансам в поведении автомобиля и более аккуратной работы с педалью газа. Но за что же, если не за характер, мы так любим автомобили?

На мой взгляд, утверждение спорно. Торсен гораздо более предсказуем в поведении на дороге.

Andreich
06.09.2011, 16:54
Какой авто? Год? Двигатель? КПП? Ну и как себя зимой?

1.A4
2.2010
3.2.0 tfsi
4.DSG
5.Очень предсказуемо.Если даже занос,то плавно,не резко и всеми 4-мя колесами.

RailOS
06.09.2011, 16:57
1.A4
2.2010
3.2.0 tfsi
4.DSG
5.Очень предсказуемо.Если даже занос,то плавно,не резко и всеми 4-мя колесами.

Тачка круть:good: Хочу такую же в универсале...

aleks_74
06.09.2011, 17:58
Максим, посмотри видео (http://youtu.be/t09ExAUgtyE). Наглядно видна разница между Халдексом и Субаровским A-AWD. Торсен в общем случае можно приравнять к A-AWD.

Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс - http://www.youtube.com/watch?v=V2yuGz82ugY&feature=related еще бы шинки получше и нет проблем...

Sergio
06.09.2011, 18:08
Фигня какя-то :dntknw: гребет Халдекс

Ты про момент на склоне? Вторая сторона машины не видна к сожалению. На стенде в моем клипе ролики на подшипниках, сцепление у передней оси нулевое на обоих колесах.

Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.

aleks_74
06.09.2011, 18:41
У Субару вообще не так все просто))) http://media.club4x4.ru/1033-tri-subaru-legacy-outback.html

Sergio
06.09.2011, 18:57
У Субару вообще не так все просто)))

:shok: Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!

Ajk
06.09.2011, 19:30
Кстати, с халдексом есть такой прием: чуть чуть притормозить левой ногой в тот момент когда машина буксует, это поможет перераспределить крутящий момент на нужные колеса.

На самом деле это придумано на простом моноприводе - проверенно, помогает, этакая блокировка диффа.

aleks_74
06.09.2011, 20:06
:shok: Я отстал от жизни. Лет 8 назад все было куда прозаичнее. Пасиб, почитаю вдумчиво!

Ну и раньше тоже были различия http://www.awdwiki.com/ru/subaru/ причем не вижу разницы между 4 ступечатой акпп Субару и халдекс :dntknw:

Sergio
06.09.2011, 21:10
не вижу разницы между 4 ступечатой акпп Субару и халдекс :dntknw:

Масло в муфте и АКПП одно и то же, перегрев муфты теоретически должен позже наступать.

Кто теперь растопчет в моих глазах Торсен?

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
А в старых Импрезах (до 2000-го года) на ручке как было?

Михаил 69
07.09.2011, 00:31
даа единого мнения конечно быть не может,но чем меня еще подкупила шкода,так это более менее дешевой обслугой ну и надежностью,а напичкана она по моему по полной,туда идет только за отдельные деньги навигация,ну и седенья с памятью,а так помоему там все есть

aleks_74
07.09.2011, 01:56
Ну если отсутствие акпп не критично, то вариант не плохой. Только все равно выйдет чуть больше миллиона ;)

sergei1
07.09.2011, 10:26
HI!

Михаил, я ездил на Шкоде-универсале полноприводном. Там Халдекс 3-его поколения. Мы спецом её в грязь потащили. Ну что - прикольно. Не джип конечно, но едит достойно. 3-й Халдекс конечно мне НЕ нравится, потому что подключает полный привод грубо - со стуком и даже рывком в трансмисси, ну и тормозной. Из-за этого вязли если грунт помягче. На Скауте прокатится не удалось, но насколько я в курсе именно 3-и Халдексы на них ставили. Такую не советую. Сейчас вроде всё-таки 4-ки.
X-Drive http://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
Прикольное видео - вот вам и хвалёный Торсен :rofl: Хотя БМВ -то дизельное = низы лучше.

Sergio
07.09.2011, 11:13
to Админам: Давайте все рассуждения про полный привод в отдельную тему (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=32720&page=4) вынесем?