Просмотр полной версии : Ресурс и диагностика сайлентблоков задней балки
Smalenski
25.01.2008, 23:12
Сайленты пробежали 30000 :shok:?
___________________________________________
Нормальную установку и ресурс сайлентов обеспечивают только оригинал или Hutchinson
___________________________________________
Правильная установка сайлентблоков:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41512&stc=1&d=1363444591
Номера для заказа, оригинал: 7701209534, приходит пара
Hutchinson: 531656 и 531657
Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? На СТО сказали "надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить". Вот у меня и вопрос, насколько ЖЕЛАТЕЛЬНО? Первый раз менял еще по гарантии, собирался и сейчас заменить, но вчера пообщался с одним лагуноводом, у него такая же история. Менял на 600000км (брал не новую, меняли ли до того - не знает), на 90000 посоветовали заменить. Менять не стал, так как никаких неудобств (стук и т.д.) не замечает. На 105000 опять на ТО сказали: "ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить", с тех пор проехал более 10000 и еще не менял. Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?
Smalenski
26.01.2008, 22:32
По моей инфе их ресурс 70-90 тыщ, При значительном износе с/б будет слышен глухой стук
То-есть, пока не беспокоит (не появился стук) можно не менять?
В рекомендациях давно. Застучал почти на 80000 правый, заменены оба.
Smalenski
26.01.2008, 23:11
То-есть, пока не беспокоит (не появился стук) можно не менять?
В принципе да. Само удобно диагностировать на яме. Авто на ручник, вкл первую, отпускаем нменого сцепления, чтобы авто присела, смотрим. То же, только вкл. заднюю. Все надрывы и пр. оч. хорошо видны
Уменя при замене ризины,показали что СБ надорваны.Когда решил купить ,спросили-какие?-главные или нет.Не знал что и ответить.Чем отличаются?:drinks:
Smalenski
16.02.2008, 23:07
:rofl:
Их там два, главных, основных, больших и пр., можно по разному обзывать
Вот (http://lagunaclub.ru/showthread.php?t=308&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F1%2F%E1+%E1%E0%EB%E A%E8) в картинках, можешь им распечатать
Спасибо,возьму на заметку.Кстати у меня тоже левый СБ порван.:drinks:
Анатолий
03.03.2008, 13:55
Привет всем!!! Долго меня не было на сайте, был в командировке. Сегодня добрался до машины
и решил поменять задние сайленблоки, т.к. у меня от них остались "тряпочки". Оказывается
не так страшен чёрт, как его малюют. Вся работа с заменой обоих с/б у меня заняла менее двух часов.
Благодаря профессору Smalensky и его приспособе, правда немного доработанной.
И меняли мы их совсем по другому, ничего лишнего, отсоединили полностью одну сторону, другую
ослабили (стабилизационную тягу), отсоединили трос ручника и ABS, верхний болт амортизатора, т.к.
с нижним не справились, приподняли машинку и двинули мост назад, этого вполне хватило,
что бы поставить приспособу. Потом другую сторону в том же порядке. Извините, фотоотчёта нет, т.к.
мы думали, что у нас ремонт затянется. P.S., надо ли гнать машину на развал - схождение?
согласно MR339LAGUNA0 (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR339LAGUNA0.pdf) не регулируется :)
Анатолий
03.03.2008, 14:09
Спасибо
Smalenski
03.03.2008, 17:56
В чем выражалась доработка приспособы?
Анатолий
06.03.2008, 01:28
Я сфотаю и обязательно выставлю, сейчас на больничном на работу лень ехать
Сегодня поменял сайлентблоки задней балки!!!! Стоят 1 штука 1800 работа 2000 руб и пробег их!!! мне сказали 20000 км :sad: думаю ет пробег очень мал для них:sad:
У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.
У меня машина накатала уже 40 тыс и вроде пока всё нормально. Но в сервисе мне говорят, что живут около 40 тыс. Посмотрим.
Это собст-но как и по каким ямам скакать
Добавлено через 3 минуты
Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? На СТО сказали "надорван сайленблок задней балки, ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить". Вот у меня и вопрос, насколько ЖЕЛАТЕЛЬНО? Первый раз менял еще по гарантии, собирался и сейчас заменить, но вчера пообщался с одним лагуноводом, у него такая же история. Менял на 600000км (брал не новую, меняли ли до того - не знает), на 90000 посоветовали заменить. Менять не стал, так как никаких неудобств (стук и т.д.) не замечает. На 105000 опять на ТО сказали: "ЖЕЛАТЕЛЬНО заменить", с тех пор проехал более 10000 и еще не менял. Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?
Пока нет посторонних звуков, не стоит и заморачиваться. А уж когда появились -менять-не затягивать, ибо....одно потянет за собой другое..
Санкт Петербург, Новгород и область, и Псковская область. Очень ,,замечательные,, или даже ,,весёлые,, дороги. За прошлый год накатал 64 тыс. и по Латвии примерно 15 тыс только. Остальное по России и 8 тыс по Украине. За это время один раз менял эти сайлен блоки и то, только в самом начале. А еслиб по Латвии катался, то думаю 100 тыс проживут.
Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве и Франции(на 10-15тыс.км.больше высококлассных дорог во Фр., чем в Германии даже !(это для справки-доказано ЗАНУССИ ;)))) и не все это знают...к моему глубочайшему сожалению.
Полностью согласен ! Но в Латвии дороги , хоть и хорошие, но хуже чем в Литве
На самом деле, в Латвии дороги тоже не сахар, по мне они так плохие и надо учитывать, что их всего 5 штук. И самая длинная примерно 500км. И те, не могут содержать в нормальном состоянии.
Smalenski, огромное спасибо за чертёж запресовки-выпресовки сайлентблоков.:yahoo: заменил за 3часа без проблем. Только аммортизатор не откручивал.
Smalenski
03.06.2008, 16:55
я уже тоже не откурчиваю :yahoo:
не успел я все починить, как сегодня узнал что умерли задние сайленты :fuk:
задний правый прямо рваный.
какие кошерно брать то?
по какому коду? их там много. машина 2001 гв
Smalenski
09.08.2008, 23:52
Почитай внимательно эту тему (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308)
Почитай внимательно эту тему (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308)
это я прочитал первым делом!
20 тыщ назад сказали, что сайленты в красной зоне. Стучать начали после поездки на валдай:rofl:
не успел я все починить, как сегодня узнал что умерли задние сайленты :fuk:
задний правый прямо рваный.
И у меня тоже был правый :wacko2:
не случайность?
Пришлось менять пару, хоть левый на вид и ничего был.
И у меня тоже был правый :wacko2:
не случайность?
Пришлось менять пару, хоть левый на вид и ничего был.
все что нашел по этой инфе, это 2125 руб замена и 2744 -оригинальные сайленты...
ровно 5000 руб :sad:
А что, если при замене сайлент-блока его не впрессовывать а немного подточить и попытаться вбить кувалдой? Понимаю, что полная глупость, но мне один так и ставили - я промолчал! Как итог - через полгода так застучал, что аж страшно. Позвонил официалам и оторопел: пара стоит 3300, по одному не продается, замена - 6000 (замена одного - 5500, и чем вызвана разница лишь в пятьсот рублей???) Вот и думаю, где менять: либо переплачивать, либо...ох, не любят у нас "французов"...и чинить не умеют!
А что, если при замене сайлент-блока его не впрессовывать а немного подточить и попытаться вбить кувалдой? Понимаю, что полная глупость, но мне один так и ставили - я промолчал! Как итог - через полгода так застучал, что аж страшно. Позвонил официалам и оторопел: пара стоит 3300, по одному не продается, замена - 6000 (замена одного - 5500, и чем вызвана разница лишь в пятьсот рублей???) Вот и думаю, где менять: либо переплачивать, либо...ох, не любят у нас "французов"...и чинить не умеют!
хм... как раз таки они продаются по одному
Сказали, что мол раньше по одному продавали, а теперь только по двое...Помню, где-то пол года назад узнавал, так почему-то и сами сайлент-блоки дешевле были, и рыботы чуть ли не в два раза дешевле...Странно!
Оказалось, что стук в районе сайлентов стал из-за того, что чего-то где-то "ослабили" во время ремонта гофры (а ослабили для удобства доступа к какому-то элементу). А обратно затянуть забыли! Пару минут, и нет ужасных стуков! Глаз да глаз нужен за мастерами-ремонтниками. :acute:
мда...
хорошие новости... в уфе есть два дилера рено
и у обоих НЕТ спецприспособления для съема и установки сайлнетов
один дилер типа снимает балку для замены. был послан далеко.
второму еще не звонил, но слышал что меняют кувалдой :(
че делать то теперь... ?
Добавлено через 47 минут
Поленая информация:
по данному коду: 7701 209 534 приходит мешочек в котором ДВА сайлента - 8200597258 и 8200597259
код 7701 209 534 стоит примерно 2650 руб в экзисте (комплект из двух)
тогда как 8200597258 - 2580 руб и 2707. т.е экономия в два раза :yahoo:
PS: сначала прочитал отчот Димы по замене и думал что балку СНИМАТЬ НЕ НАДО! навел шума! в ноте написано:
I - ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ
Установите автомобиль на двухстоечный подрамник (см. главу 02A, Подъемное оборудование, Автомобиль: Буксировка и
подъем).
Снимите балку задней подвески в сборе (с м. 33A, Задние несущие элементы, Задний мост в сборе: Снятие и установка, с. 33A-29) .
А ты цену за работы по замене не узнавал? А то сдается мне, рано радуешься...Я предпочел кувалду, немного сварки и семикратную (если не больше) экономию денег...Хотя надо посмотреть, как оно дальше будет...
А ты цену за работы по замене не узнавал? А то сдается мне, рано радуешься...Я предпочел кувалду, немного сварки и семикратную (если не больше) экономию денег...Хотя надо посмотреть, как оно дальше будет...
2500 за замену по ноте, со снятием балки у дилера. как они утверждают без кувалды.
ну аммы то я сам поменял, колодки там и тп
а сюда не хочу лезть, слишком геморно
А я когда к нашим официалам звонил - была озвучена цифра (насколько я помню, может чуть меньше) 6 000 руб за пару. Может ошиблись...Полгода назад говорили, что около 3 т.р...
Я менял эти сайлены и балку не снимал. Одну сторону окрутили, выбили кувалдой старую. и весом авто впресовали новую. Погтом тоже самое с другой стороной проделали.
это по нашему!! :grin: а потом умирают через 30 тык
Это почему же???? 80 тыс. уже накатал. И я их кувалдой не устанавливал, а старые снимал. И место установки но крошил, а аккуратно, старую з\ч выбивал. А установка вообще как по маслу. Обычное впресовывание...
Так не знаю, как у вас с установкой и ресурсом, но у меня проблем нет..
расслабся, это я слегка пошутил, НЛ :blush:
Шутник-юморист...:good::drinks:
Slava.Vrn
27.10.2008, 11:07
Сегодня полазил под машиной, сделал фотки сайленотов. Можете по фото что-то определенное сказать?
Сайленты пробежали 30000 ?
Ага, первый раз 30000, второй раз 45000. А чего такое удивление? А какой ресурс у них обычно? ... Может оно и так, никаких нехороших ощущений от надорваного сайленблока и нет, но как это влияет на управляемость и износ других деталей задней подвески?
По-разному - зависит от качества дорог и стиля вождения.
Внешние надрывы говорят лишь о "начале процесса", а завершится он когда начнутся одиночные глухие "прострелы" сзади, типа как хлопушки, когда резину в стакане начнет выдаливать то туда то сюда при проезде неровностей, в поворотах и т.п. Кстати, поведение в повортах при этом становится весьма стремным - задницу может так мотануть, мало не покажется...
Удачи,
В.
Добавлено через 43 минуты
Сегодня полазил под машиной, сделал фотки сайленотов. Можете по фото что-то определенное сказать?
Нет, по этим фотам ничо не скажешь - лучше всего видно сверху через арку колеса. А лучше всего при вывешенном на домкрате и снятом колесе, когда сайлент как бы "выламывает" из стакана - в первый раз мне именно шиномонтажник и потыкал в них пальцем, типа "а у Вас резинки уже того..."
Удачи,
В.
да, именно, нажно поддомкратить попу, и снять заднее колесо, и смотреть на сайлент сверху
Slava.Vrn
27.10.2008, 17:14
vladlag, Alexey так и сделал. Вот результат.
1 и 2 фото - левый сайлент
3 и 4 фото - правый сайлент.
Правый мне лично меньше понравился - при подъеме машины его как-то перекособочило.
Нормально все, езди дальше :-)
Slava.Vrn
27.10.2008, 18:46
Блн. А что ж тогда сзади бубухает? Мож выложить звукозапись, как машинко ездит по ямам?
И при осмотре еще 5 тыщ км назад говорили что им каюк настал. Или они только начинают "подходить" и еще не критично изношены?
Smalenski
30.10.2008, 09:39
Сайлентам полный пинцет. Резина полностью отслоилась от металла. Только отбойники стараются вовсю, чтобы не было металлического стука. Бухать подвеска должна страшно. Такие сайленты надо было поменять еще "позавчера" :crazy:
Slava.Vrn
30.10.2008, 13:07
Smalenski, спасибо большое!
Нормально все, езди дальше :-)
Вишь, что Smalenski сказал? Мож тебе тоже пора менять?
В том то и дело что я уже поменял, и у меня они не по краю \"стакана вылезли\", а порвались посредине. Сорри за дезинформацию
Slava.Vrn
30.10.2008, 14:13
Alexey, :shok: теперь снова менять надо?
нет, они у меня порвались, и я их поменял
теперь стоят новенькие
Slava.Vrn
01.11.2008, 18:49
Диагноз Смаленского полностью подтвердился на сервисе... Заказал, буду менять. Замена у официалов = 5200руб. Думаю, сделаю сам под чутким руководством более опытных товарищей. Более опытные товарищи настаивают на снятии задней балки.
Скажите, снятие балки сильно облегчит задачу, или только лишний геммор?
КМК лишнии геммор. Дима меняет даже не откручивая амортизатор,но у него есть замечательныи съемник.
Smalenski
02.11.2008, 11:33
КМК лишнии геммор. Дима меняет даже не откручивая амортизатор,но у него есть замечательныи съемник.
И не снимая колес :crazy:
Slava.Vrn
02.11.2008, 16:43
Smalenski, Из чего можно съемник сделать?
Слава здесь смотрел?http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308 Но такои съемник не так просто сделать.
Slava.Vrn
03.11.2008, 03:45
Конечно, читал. Вот и возник вопрос, из чего и как делать приспособу для замены с.б. Или мне, не имещего прямого доступа к токарному станку, проще будет распилить (хоть и за 2 часа) старые сайленты, а новые впрессовать весом авто при установке балки на место?
Smalenski
08.11.2008, 00:56
Думаю весом не прокатит, а токаря найти можно на любом производстве.....
Думаю весом не прокатит,
У меня прокатило....
У меня прокатило....
ну ка, давай подробнее, наметили положение, подперли балку и опустили сверху кузов?
Так и было. Только очень следили за тем, чтоб машина с подъёмника не упала:crazy: И она своим весом и впресовала сайлены. Аккуратность и бережность и всё стоит на своём месте...
А не подскажите, юному лагуноводу, есть ли разница между правым и левым сайлентблоком??? Просто у меня левый умер, и от хозяйна один остался, по коду exist выдает просто сайлентблок, без какого либо деления на правый или левый!!!:help:
Slava.Vrn
12.11.2008, 00:23
Нет, левый и правый различаются. Екзист скорее всего выдает инфу о комплекте прав+лев (№7701209534). Отдельно левый - №8200051812, правый - №8200051813. Но брать лучше комплектом, ибо стоят по отдельности за каждый столько же, сколько за комплект.
у меня 8200597259, эх а я надеялся))
посмотри тему про замену этих сайлентов, смаленский там с фотками все рассказал какие бывают и чем отличаются.
Slava.Vrn
26.11.2008, 18:47
по данному коду: 7701 209 534 приходит мешочек в котором ДВА сайлента - 8200597258 и 8200597259
код 7701 209 534 стоит примерно 2650 руб в экзисте (комплект из двух)
тогда как 8200597258 - 2580 руб и 2707. т.е экономия в два раза :yahoo:
Заказал через экзист з/ч по коду "7701 209 534". Заказ пришел. Мой менеджер говорит что пришел ОДИН сайлент!!!! :suicide:
Че за нафиг???
Тем более диаложис на левый сайлент выдает номер 8200051812, и как замену 7701209534, а на правый 8200051813, и как замену тот же номер 7701209534!
Т.е. если они приходят по отдельности, а не комплектом из 2-х сайлентов, то получается что з/ч №7701209534 можно поставить как права. так и слева, те сайленты одинаковые, а они ведь разные!!!
Экзист меня обманывает???
Slava.Vrn
26.11.2008, 21:25
Съездил в наш магазин-представитель Экзиста.
На самом деле пришел только ОДИН сайлентблок 8200597259. НО УПАКОВКА ПОРВАНА. На все мои попытки указать на то, что должно было придти 2 сайлента, менеджер спрашивал "А кто вам это сказал?". На мои указания на нарушение упаковки был ответ "Это ничего не значит".
Можете подсказать, где запросить комплектность по №7701209534?
Впрочем, завтра напишу рекламацию на некомплект в соответствии с правилами Экзиста, посмотрим что они скажут.
Silent_BOBiK
26.11.2008, 21:52
косвенно Вы правы
http://detali.ru/PriceInfo.aspx?CAT=SC&code=fb-26930&TI=RZUMP
Slava.Vrn
27.11.2008, 00:14
Да, только я заказывал именно Рено, а не Феби.
менял сегодня сайлент балки, пока только с одной стороны, на вторую уже не было ни сил не времени, да и темно уже и холодно.
вообщем тут пару вопросов у меня возникло:
выше писалось что аммо можно не отсоединять, я вот тоже начал не отсоединяя в итоге поднимаю кузов а балка висит на аммо, места чтоб всунуть съемник между кузовом и концом балки тоже нет, зазор маловат, балку взад тоже сильно не оттянешь мешает все тот же аммо на котором балка болтается.
нижний болт аммо открутил походил кругами вокруг него, а как его выдрать из балки, там ведь втулка походу в балку вставляется, взять что-то длинное и как рычагом вывернуть аммо из балки? побоялся сломать-повредить, снял колесо и открутил аммо серху.
но балка все равно как-то не очень низко опускается от кузова.
съемник я то вставил, но впритирку т.е. места хотелось бы побольше.
как снимается пластиковая защита, на балке там две клипсы, а как снять все вокруг пружины и аммо?
Smalenski
13.12.2008, 23:36
надо отсоединять сразу два сайлента от кузова, тогда чуть приподняв кузов балку (в месте установки сайлентов )можно опустить значительно вниз. она как на качелях будет "перекатываться" на болте аммо
второй конец балки освобождать полностью вплоть до снятия железяки с тремя болтами?
а пружины не будут опускать заднюю часть балки тем самым прижимая противоположный конец с сайлентом к кузову?
еще заметил что сайлент с отверстием на 14, там где пластиковое колечко для диаметра 12, вообщем болт в нем конкретно так болтается, не скажется это правильности установки балки влево-вправо, вперед-назад?
Smalenski
14.12.2008, 02:59
Ага, опору сайлента нат снимать.
Пружинку ты думаю видел? Она чуть сильнее чем в ручке шариковой.
Пластиковое колечко должно быть обязательно и болт в нем практически не болтается
ясно, тогда придется как и первый менять отсоединяя аммо т.к. нет возможности добраться сразу к двум концам балки одновременно
Smalenski
14.12.2008, 13:44
чес гря все это наверное и без ямы можно сделать...
тоже думаю что можно т.к. пресовал уже не в яме а возле арки, болты защиты откручивать неудобно будет, клиренс низкий, разве что на подпорки какие ставить тогда да, только ползать вокруг машины не очень удобно, на улице минус 5 и ветер, а гараж для таких мероприятий не очень пригоден ибо узковат, так что изловчусь поудобнее поставить и второй заменю на неделе.
Заменил с/б балки. Не сам, у кулибиных гаражных. 60 тыков. В хлам, грохот ого-го был :(, но ща красота :)
ЗЫ Вышло где-то 3 тыка, ибо с заменой обеих рулевых взяли 5
ЗЗЫ. Без снятия балки и аммо. На подъемнике делали.
Добавлено через 3 минуты
Съездил в наш магазин-представитель Экзиста.
На самом деле пришел только ОДИН сайлентблок 8200597259.
В реномаге под этим кодом выдали 2
Slava.Vrn
31.12.2008, 12:24
Да, это был косяк экзиста. Они один сайлент посеяли, и поначалу решили втереть некомплект. Но не на того напали :)
я думаю это чтобы не перепутали левый с правым, сразу так наглядно, не нужно никакие цифры сверять
Slava.Vrn
22.01.2009, 01:13
Поменяли сайленты. Съемник Смаленского делать не стал. Обошлись двумя подручными приспособлениями.
Вынимали с помощью трубы с нарезанной дыркой посередине и с наваренными на нее "усами" - "усы" уперли в балку, нашли длинный болт, надели кругляк подходящего диаметра , вставили болт через сайлент в нарезанное отверстие в трубе и выдавили сайлент :)
Один сайлент при съеме окончательно порвало - внутренняя обойма оторвалась от внешней... Вид у старых сайлентов просто ужос.
Ставить было проще технически (просто упорная планка с нарезанной дыркой, тот же болт с кругляком), но тяжелее физически. Честно говоря, стало не понятно, как можно впрессовать их весом авто! Мы использовали огромный вороток, а у болта, которым впрессовывали местами пожевало резьбу!
Теперь никаких громыханий сзади! :dance2:
Кстати, ни у кого не вызывал опасений внешний вид новых сайлентов? У меня от них осталось ощущение какой-то неаккуратности изготовления, как-будто их в подвале лепили, хотя детали брал на 100% кошерные.
Ими можно регулировать положение задней балки, для этого в одном из сайлентблоков проделана продольная дырка. ИМХО У меня такое мнение что из за этого у меня могло резину "съесть"((( хотя тоже относительно
Slava.Vrn
26.01.2009, 11:11
Положение балки регулировать нельзя. Как она встанет - так и встанет. Для этого и сделано овальное отверстие, типа запас на "увод" болтов крепления балки
Smalenski
26.01.2009, 13:09
Точно, именно для этого
ТАк а почему токо в одном сайленте тогда такое отверстие??
Slava.Vrn
27.01.2009, 12:16
Ну так если бы в обоих было овальное, то крепление балки теряет однозначность и требует регулировки! Это же очевидно! :wink3:
А если оба сделать круглыми, то при малейшем уводе болтов ты балку фиг на место поставишь!
сегодня поменял саленты купил по закупке пару (ибо в магазине где работаю есть запчасти, там за всякие заслуги беру все по закупке) - 15? )))) Impergon... только вот замена оказалось не очень таки приятной , честно говоря отдал местным кулибиным, у которых постоянно обслуживаюсь так вот содрали 170 тыщ наших белок примерно 60$ я офигел честно говоря (((( но нету того ужасного грохота сзадли
Застучало с зади. После осмотра подвески констатировали смерть заднего правого с\б,. Левый был живой. Узнав в форуме, возможность замены по отдельности с/б без снятия балки и из за простой человеческой скупости, решил заменить один правый с\б. Богам металла, был заказан съемник по чертежу Смоленского. Дима, спасибо. Съемник сделали.
В EXIST.RU, заказал правый с\б фирмы SWAG по номеру 60923318 за 1903 руб. или 56,73 $ по их внутреннему курсу. Позднее узнал, что там же можно заказать пару оригинальных за 97 $. Заказал SWAG, так как на него была фото, где видно, что отверстие в с\б овальное.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2907&stc=1&d=1236025656
Цивилизация от меня далеко, поэтому заказ привезли знакомые. Каково же было мое удивление, в вперемешку с негодованием, когда обнаружил в запечатанной коробке SWAG, правый с\б с круглым отверстием.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2912&stc=1&d=1236030338
На с\б имеется номер 8200597259, который по EXIST.RU выдает Рено. Номер как видно пытались затереть, вернее затерто в верху номера слово RENAULT, остался фрагмент буквы R.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2913&stc=1&d=1236031140
Все бы хорошо, только, как я понял из обсуждения, по всей вероятности на авто стоит правый с\б с овальным отверстием. И здесь нашла подтверждение пословица "Скупой платит дважды". Теперь в моем случае я уже не знаю, что и делать. Если я закажу левый с\б SWAG, и мне придет SWAG,то он круглым отверстием и у меня будет два с\б с круглыми отверстиями.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=2914&stc=1&d=1236032098:wink3:
Вывод такой нужно заказывать пару! :wink3: :bye:
Да, еще хочу спросить. Обязательно ли менять болт с\б? В талмудах рекомендуют менять. Цена им конечно будь здоров, ведь заказ только оригиналы.
Smalenski
03.03.2009, 14:23
Я ж выше писал про отличие сайлентов старого образца (с овальным стоит справа) и нового образца (с овальным стоит слева). Заказывай второй сайлент и меняй их тока поставь согласно направлению отливки из резины (отливки как бы пространственно должны сходиться к середине заднего бампера). Болт менять не нужно.
Сегодня поменял в гараже эти сайленты, старые проехали 100 тыс км. и после последней поездки в РФ застучали.Провозился 3 часа и из приспособ потребовалась только кусок трубы диаметром 80мм и высотой примерно 7см. Два бруска металлических с дыркой под длинный болт и сам болт. Эта приспособа мне впресовала эти сайленты как положено и без особого труда. А старые вынемал при помощи молотка и какой то там матери.....И всех делов. Балку отсоеденял с одной стороны и откручивал аммо сверху. Три домкрата и пару ключей с головкой на 16, 18.
Smalenski
08.03.2009, 00:20
А времени сколько потратил?
Менял сайлеты при помощи приспособы изготовленной по рецепту Смаленского. Старые сайленты стояли так - с овальной дыркой справа, ну я с дури новые так и поставил, хотя к сайлентам прилагалась бумажка, что новые надо ставить овальной дыркой слева. Ну да хрен с ним, посмотрим скока простоят при такой установке. Руль остался на месте, машину никуда не тянет.
Имею мнение, хочу посоветоваться со Смаленским. Мне кажется, что неплохо бы было Стакан для выпрессовки укоротить на сантиметр, тогда его проще будет засунуть, и неплохо бы гайку сверху приварить к этому стакану. Готов выслушать ваше мнение, доктор Смаленский.:wacko2:
Пы.Сы. Кому в Питере нужен съемник сайлентов з/б пишите в личку.
Slava.Vrn
17.03.2009, 19:24
Млн, посещают страшные мысли... А если я сайленты местами поперепутал??? Не помню уже, как ставили...
как думаете, если че, имеет смысл переставлять, или все равно убъются при переустановке?
У меня овал стоял справа, простое отверстие слева. Новые поставил как и было.
Slava.Vrn
17.03.2009, 23:39
Кстати, на самом деле, нифига не понятен смысл таких рокировок... Я так понял, главное - чтобы отливки смотрели в центр заднего бампера?
Smalenski
22.03.2009, 13:55
Менял сайлеты при помощи приспособы изготовленной по рецепту Смаленского. Старые сайленты стояли так - с овальной дыркой справа, ну я с дури новые так и поставил, хотя к сайлентам прилагалась бумажка, что новые надо ставить овальной дыркой слева. Ну да хрен с ним, посмотрим скока простоят при такой установке. Руль остался на месте, машину никуда не тянет.
Имею мнение, хочу посоветоваться со Смаленским. Мне кажется, что неплохо бы было Стакан для выпрессовки укоротить на сантиметр, тогда его проще будет засунуть, и неплохо бы гайку сверху приварить к этому стакану. Готов выслушать ваше мнение, доктор Смаленский.:wacko2:
Пы.Сы. Кому в Питере нужен съемник сайлентов з/б пишите в личку.
:good:, уже давно укоротил, вроде на 15 мм. Нат в копилке написать про это :blush:. Приварить гайку- не очень технологично. Один раз оборвало шпильку, думаю остаток с приваренной гайки будет проблематично достать. Отливки резинок на сайлентблоках должны пространственно сходиться к заднему бамперу. Остальные изменения конструкции приспособы в копилке напишу
То-есть, пока не беспокоит (не появился стук) можно не менять?
Здрасте,я посоветовал бы Вам поменять ,так как дороги в Киеве не очень особенно после зимы (бывал там недавно)
ничего страшного не произойдет если покататься с потрескавшимся или надорванным сайлентом ,кроме дискомфорта и при сильном износе ,стука с зади. просто задняя подвеска не правильно работает при изношенных деталях ,и если вы любите "погонять" (как многие в Киеве)то заносы -гарантирую.испытал сам ,после замены сайлентов на одной и тойже дороге (серпантин) машина ведет себя по-другому.
Вчера поменял сайленты балки. Пробег 100 тык. Результат :good:. Всем спасибо за советы. Машина стала приятно устойчивой и зад теперь при езде вооще тихий. Начал верить в то, что вы пишите про Лагуну. Теперь на очереди рычаги.
Да, менял по рецепту Смаленского, его приспособой, у него все доходчиво и исчерпывающе. Дима респект. Я открутил верхние болты амо, т.к. нижнюю втулку снять так и не смог. Выпресовывал приспособой, шли туго, приходилось постукивать молотком. Ставил оригиналы. Запресовались без особых усилий. Всем удачи.
.... Начал верить в то, что вы пишите про Лагуну. .....
в каком смысле?
Smalenski
24.03.2009, 23:17
Отчет подправил, там многих вещей не надо делать, они лишние :blush:. Например аммо откручивать не надо. Чую нат видео-отчет делать :crazy:
в каком смысле?
В том смысле Тём, что мягкая подвеска, которая отлично справляется с небольшими неровностями на дороге и т.д. Я ведь раньше до покупки своей машины, даже и не знал, что есть такая модель- Лагуна. Вот такой вот дремучий человек, и увидив ее в салоне просто влюбился с первого взгляда в эту машину. Но за 1.5 года было больше разочарований. Было так, что на скорости 120 км/ч, наезжая на небольшую неровность, било так, что отрывался освежитель на панели, а самому хотелось ломануться в форточку. Были и другие неприятные поломки-мелочи.
Но благодаря Вам всем, понемногу стал исправлять все эти "косяки" и нравится, мне моя щука все больше и больше. Ну а без секаса не обойтись наверное с любой другой машиной которой за....:grin:
Чего-то я запутался с этими сайлентблоками:
http://www.elcats.ru/renault/details.asp?mdl=1642&oid=14286&plid=22889 поз. 2 и 3
Есть варианты, и не могу догнать какие нужны, какие лечше?
есть Hutchinson, Sasic, Febi и оригинал
Что посоветуете? пару 531657 и 531656 от Hutchinson, или на сколько я понял комплект 7701209534 от рено или аналог от Febi?
Slava.Vrn
13.04.2009, 18:09
Дешевле брать сразу комплект правый-левый. Комплект чуть дороже каждого!
Правильный номер - 7701209534
Экзист по этому номеру, кстати, в качестве аналога предлагает комплект Febi почти за 3000 руб.
Так я к тому же, цены идут от 37$ за 1 шт. до 70$ за шт. а комплект 110$ оригинал и 92$ от Febi.
Что выбрать? Оригинал лучше/хуже других производителей? Стоит ли переплачивать за оригинал?
Slava.Vrn
13.04.2009, 21:05
Поправьте меня, если я не прав, НО.
Я когда получил ОРИГИНАЛЬНЫЕ сайленты задней балки... У меня такое ощущение было, что отливали их вручную какие-то африканские раздолбаи... Вот и сегодня, разобрав переднюю амортизационную стойку, решил отдать детали на дефектовку мастерам из ближайшего гаражного сервиса. Мастер, осмотрев опору амортизатора, спросил "Это че, самопал чтоли?"... :blush: Правда, я не уверен, что у меня оригинальные опоры стоят. Надписей на них нет.
В целом в оригинале все очень крепенько сделано, но остается какое-то ощущение неаккуратности что ли.
Неоригинал... Про качество Лемфордера уже тут высказывался (да и не я один). Такое ощущение, что они специально для французских авто брак делают. Типа, отечественного производителя поддерживают...
Так что остаются Teknorot, Febi, Hutchinson. Sasic имхо идет на конвейер, так же как и SNR. Так что будет тот же самый оригинал, но дешевле.
Хотелось бы уточнить еще один момент:
Что входит в комплект сайлентблоков с номером 7701209534 от Рено и в 26930 от Феби?
Комплект все-таки дешевле брать чем по 1-му, плохо что от Hutchinson нет комплекта
Slava.Vrn
14.04.2009, 11:27
Состав можешь запросить у своего экзистовского менеджера. Должен по идее ответить.
В оригинальный комплект входит правый и левый сайленты по одному и бумажка-мануал по установке.
Давайте еще посоветуемся по изготовителю. Чьи сейленты более выносливы?
Ваши мнения?
Андрей Ермолаев
16.04.2009, 11:29
Мои сайлентблоки на задней балке прошли 180 000 км. В эти выходные буду менять, появились глухие стуки, да и сами с/б вывернулись "розочкой".
Давайте еще посоветуемся по изготовителю. Чьи сейленты более выносливы?
Ваши мнения?
В седьмом году меняли в Петровском а-ре ,оригинальные поставили - правыи налево, левыи на право :censored:, отходили 50тыщ.км.
Снова поставил оригинал.
15 евро пара))) ORIGINAL emperium 2 тыщ пока как новые )))
Есть возможность купить пару за 90$ пара от Hutchinson и есть оригинальные 108$ пара. Что выбрать?
Тут (http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308) Дима предположил что Hutchinson это тот же оригинал, т.к. на них стерта надпись RENAULT. Но возникает вопрос - это отбракованные рено детали или Hutchinson просто в дополнение тому что на конвеер делает, продает еще их в торговую сеть....
Короче купил комплект оригинальных сайлентблоков за 107$ в официальном СЦ в минске. Кому интересно что входит в комплект, как они выглядят, инструкцию и т.п. могу сфоткать(пока не поставил) и выложить фотки.
Кстати они также идут один с овальным отверстием а второй с круглым.
выкладывай. лишним не будет
Как и обещал выкладываю фотки:
1. Так выглядит комплект:
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009539.jpg
2. То что написано на наклейке:
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009538.jpg
3. Далее идут фотки самих сайлентблоков:
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009540.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009541.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009542.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009543.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009546.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009548.jpg
http://gr480211.narod.ru/pict/21042009550.jpg
4. Далее идет Инструкция, которая лежала в пакете:
http://gr480211.narod.ru/pict/x74.jpg
Пока не устанавливал - спрашивайте, может еще чего измерить или сфоткать нужно.
хе, здесь получается с/б с овальным отверстием слева?
Может у кого приспособа есть в Минске, кто может за пивно-рыбное вознаграждение дать попользоваться на вечер?
У Smalenski (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17) в Минске наверно все есть, а приспособа эта точно...
У него то точно есть, но мало ли ему самому нужна, а я побыстрее хочу поменять, а у него ближайшее время 29.04.2009. В худшем случае придётся снимать балку и на пресе выпресовывать-впресовывать.
поэтому и хочу попросить на вечер приспособку....
мда конешно, оригинал выглядит совсем "оригинально", как будто был поставлен и снят ))))
очень похож на хатчинсов, видать и в самом деле хатчинсон это оригинал, правда как и писали выше может быть отбракованым и пущенным в продажу отдельно.
Купил сегодня Хатчинсон, стоит столько же сколько и оригинал. Спрашивал у людей, которые возят запцацки - говорят, что оригинал могут возить только официалы. Завтра буду ставить.
сделай плиз фото сайлентов
1 в 1, как на фотках на предыдущей странице оригинал, все те же элементы небрежности, только затёрты надписи RENAULT. Если не забуду фотик, завтра сфоткаю перед заменой.
Фотик забыл. Сайленты поменяли. 2 человека чуть менее чем за 1 час. Тишина сзади. Цена вопроса 50 у.е., кому надо в минске - пишите в личку подскажу телефончик, быстро и качественно.
Купил сегодня Хатчинсон, стоит столько же сколько и оригинал. Спрашивал у людей, которые возят запцацки - говорят, что оригинал могут возить только официалы. Завтра буду ставить.
Где логика?
Если стоят столько же как оригинал :dntknw:
Хатчинсон продается на малиновке по 90$ за пару. Я когда искал, то нашел в одном месте: вроде 2-й ряд от строительного, последний пролет(если стоять задом к строительному, слева направо), так много красного на ларьке, помоему реклама аммортизаторов каяба, ларек в длину метров 6, т.е. больше чем остальные.
А в остальных местах 100-120 за пару...
Кто ищет - тот всегда найдет! :dance2:
Мне просто на малиновку ехать было лениво, покупал на Некрасова (ТЦ Автозапчасть), там оригиналов не было, а на автопромсервисе, если не ошибаюсь, оригиналы - 107 $. Отличие только в затёртости надписи RENAULT.
P.S. (Прошу не считать рекламой) Телефончик СТО, где менял с/б +375 29 6695725, может кому понадобится.
Мужики подскажите правильные номера сайлентов Хачисон
Лагуна 2/2 2003 год BG0R 1.9 Dci
Мне просто на малиновку ехать было лениво, покупал на Некрасова (ТЦ Автозапчасть), там оригиналов не было, а на автопромсервисе, если не ошибаюсь, оригиналы - 107 $. Отличие только в затёртости надписи RENAULT.
P.S. (Прошу не считать рекламой) Телефончик СТО, где менял с/б +375 29 6695725, может кому понадобится.
Я звонил на автопромсервис - 390тыс пара, что около 137$
на рсм - 303 с мелочью тыс. что около 107$
Но стоимость замены у них отмороженая - 570 тыс (на рсм), что около 200$. Может в эту стоимость сайленты входят?
Мужики подскажите правильные номера сайлентов Хачисон
Лагуна 2/2 2003 год BG0R 1.9 Dci
на предыдущей странице в моем посте и ссылка есть и номера, а вообще если брать не на ексисте, то продавцы все знают
Спутал я Автопромсервис и RCM, а на счёт входит ли стоимость с\б в работу по их замене нужно было уточнить, хотя я очень сомневаюсь. Недавно подъезжал к ним хотел развал-схождение сделать - 130 тыс. На Минск-Ладе - 40 тыс. И там и там компьютерный стенд.
А адресок Минск-Лады можно, а то мне никак руль нормально выставить не могут.
В стоимость замены саленты не входят, а дорого, потому что они балку снимают вроде
Мнск-Лада - это автоваз, при выезде из города в слуцком направлении на последнем перекрестке налево. ул. Серова 1.
Но там не очень нравиться как делают, т.к. даже давление в колесах не проверяют, да и видно оборудование старовато.
Там же рядом есть шанс-сервис, мне у них больше нравиться, там и оборудование поновее и давление проверяют(причем сверяют с цифрами что на двери написаны). Если хочешь могу их телефончик поискать, я у них было дело ремонтировался.
Но достоинство Минск-Лада в том, что если у тебя скажем проблема с шаровым или наконечником(к примеру) - они отправят исправлять и не возьмут денег, а на шанс-сервисе вроде даже написано, что если выявлен дефект - платишь как за диагностику подвески :).
Ну поищи на всякий случай, если не сложно, если что съезжу потом туда...
Я на Минск-ладу сегодня поеду чтобы руль выставили ровно, в прошлый раз не сделали. А давление на самом деле не проверяли.
Анатолий
06.05.2009, 15:51
В чем выражалась доработка приспособы?
Эта приспособа со всеми соблюдёнными параметрами профессора Смаленски (ещё раз сердечная ему благодарность), на втором рисунке стрелочкой указана фаска, которую желательно сделать, на третьем рисунке стрелочкой указано место, куда надо поставить подшипник состоящий из трёх частей, то есть две крышки и собственно кассета с шариками, лёгкий срыв сайлента с любым прикипанием обеспечен.
Анатолий, а можно поподробнее про подшипник, какие размеры и фото если не сложно, спасибо
Анатолий
06.05.2009, 17:00
Анатолий, а можно поподробнее про подшипник, какие размеры и фото если не сложно, спасибо
http://www.bergab.ru/skfbearingssrb.shtml смотри здесь, примерно такой, а диаметр по барабану, лишь бы на болт оделся.
ок, еще раз спасибо, поищу такой на базаре
Замечательно подходит опорныи подшипник от Ауди 80
Smalenski
07.05.2009, 02:51
Подшипник 8101, или 8201 например.
Кирил, звони, подшипников насыплю.
Господа, подскажите советом... При замене задних сайлентблоков нада какие-нибудь винты покупать, или они сами ни к чему не крепятся? Посмотрел отчет Смаленского - чет не сильно понял. Болты там есть - их покупать или как?
Smalenski
01.06.2009, 15:57
какие болты?
Эээ... ну как я понял - одним крепится "поперечная тяга", тремя - "стакан" под сайлент, ну и с другой стороны то же самое... Сорри за мой французский - уж как точнее обозвать ненаю :)
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150058333/xlarge/152610066.jpg
http://god1941.users.photofile.ru/photo/god1941/150058333/xlarge/152610074.jpg
эт намана? есть небольшие трещины
Slava.Vrn
13.06.2009, 04:17
Уже не очень. Левый визуально хуже - видно начало отрыва резины от железа. Имхо тыщ на 5-10 еще хватит (как ездить будешь).
Smalenski
13.06.2009, 10:56
Ярик, это п:censored:ц, причем полный
на той лагуне неа момент замены резинок вообще небыло
Лёха краснодар
06.09.2009, 20:13
Ужасный стук сзади просто убивал.Диагностика на яме показала, что оба с/б умерли ещё вчера.Сервис запросил за работу 4000 руб. Что-то дороговато.Решил менять сам.
Потратил на замену - 250 руб.съёмник + 500 руб. на пиво с рыбкой после ремонта (делал с родственником), запас слов ненормативной лексики и пришлось вспомнить Наполеона и всю Францию.В общем всё оказалось как и описано на форуме по замене с/б. Сложности возникшие при замене:
1. 1 болт стакана с/б откручивал около 30 мин., остальные 5 открутились просто идеально.
2. Выпрессовать оказалось просто, а вот запрессовать - это просто ...опа. Даже съёмник приспособленный для запрессовки не особо помог. Пришлось звать на помощь хороший молоток и вспоминать всех предков...
Итог: правый с/б запрессовывал около 1 часа и так до конца и не удалось посадить (где-то мм 5-7), так и оставил (надеюсь ни на что не повлияет) (ну уж точно 100% не выскочет). Левый предварительно пришлось немного обработать напильником, потом запрессовывать - помогло.Намного легче чем правый, но тоже без помощи большого молотка не обошлось.
Теперь наслаждаюсь от езды - прекратился этот ужасающий стук сзади.
P.S. Ну, вот в принципе и завершилась эппопея по замене с/б задней балки. Съэкономил себе на пиво 4000руб.
Не бойтесь делать сами - если есть для этого возможность. Экономия по ремонту ощутимая. Как говориться : "Не так страшен чёрт, как его малюют"
Всем привет!!!!
__________________
Smalenski
06.09.2009, 21:44
Какого производителя были сайленты?
Лёха краснодар
07.09.2009, 08:43
Какого производителя были сайленты?
Ты знаешь, точно не помню.Но по моему Febi, если есть такие. На них есть каталожный номер и надпись Renault затёртое.
Smalenski
07.09.2009, 15:49
натчинсон скорей всего - должны были тогда запресоваться хорошо
vancouver
08.09.2009, 12:00
А вот фирма SWAG ниче? 10$ экономия с пары сайлентов, по сравнению с Hutchinson
Smalenski
08.09.2009, 23:16
А вот фирма SWAG ниче? 10$ экономия с пары сайлентов, по сравнению с Hutchinson
Серега, разные другие с/б (кроме оригинала и хатчинсона, что есть одно и тоже) весьма плохо становились и выхаживали до 1 месяца :crazy:
vancouver
09.09.2009, 11:03
Я тебя понял..:drinks: Бум брать натчинсон
Я тож по совету Димы взял Хатчинсон!
Добавлено через 1 минуту 52 секунды
Я тож по совету Димы взял Хатчинсон! Проехал уже ~15 ткм - всё хорошо. Вот только задолбали греметь задние амортики, с покупки авто постукивают. Но не текут и держат, что помогает жабе их не менять! Мот как нить соберусь сразу 4 поменяю.
alex23-23
11.09.2009, 01:46
собрался поменять зад.сал.блоки ,подскажите где и сколько это стоит в москве,кто где порекомендует?зарание спасибо!!!:drinks:
Сегодня поменял сайлентблоки задней балки!!!! Стоят 1 штука 1800 работа 2000 руб и пробег их!!! мне сказали 20000 км :sad: думаю ет пробег очень мал для них:sad:
Ага взял я как-то сайленты фирмы LCC(говно редкостное, но дешево 1700р пара), качественно поставил, а через 2 недели на стенде выявилось что оба порваны:dntknw: вот уроды!!!! Взял Хатчинсон(2800р пара), повторил операцию, 20000 км как новые.
Smalenski
06.10.2009, 19:55
ну я уже трынжу об неоригинальных с/б почти на каждой странице :crazy:
А мой Хатчинсон что-то совсем плохо становился в балку - видел как Дима брал в руки какой-то самый крупный напильник в своем гаражи и со звуками пиииии-пи-пи чевой-то там стругал, чтобы они стали на место. Так что хатчинсон тож есть подозрение иногда косячит. Правда вроде после 25 тыс км пока живые.
...Взял Хатчинсон(2800р пара), повторил операцию, 20000 км как новые.
Подскажите где по такой цене можно купить или заказать, а то на exist 2 557,29р. за штуку?
7701209534 оригинал пара стоит на экзисте 3420, 77 р.
7701209534 оригинал пара стоит на экзисте 3420, 77 р.
Что-то я не нашел((( у меня цену оригинальных не показывало.
http://www.exist.ru/image/firmnames/18ae4d01-2304-412f-8fbb-670a69eaf4cd.gif (http://www.exist.ru/price.aspx?sr=29&pid=C5B077C3#)7701 209 534
Сайлентблок балки задней
14 (http://www.exist.ru/stat/delivery.aspx?rid=211421825)
3 487,38р.
и дальше еще несколько оригиналов, но уже подороже...
Может я не там ищу, но у меня вот что выдает exist (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8200%20051%20812&fcode=005&sr=56&caid=)
Ну так просто на главной странице забей код 7701209534 и смотри результат. :dntknw:
Ну так просто на главной странице забей код 7701209534 и смотри результат. :dntknw:
А точно к моей машине подойдут а то Smalenski писал что они разные бывают: "с центральным отверстием диаметром 12 и 14 мм"???
Подойдут, размер определяется наличием пластиковой втулки. Вот фотка Смоленского
http://dmitriy1979.users.photofile.ru/photo/dmitriy1979/1311109/xlarge/79268669.jpg
Технота по теме - http://files.mail.ru/LIPCLL
Технота по теме - http://files.mail.ru/LIPCLL
Спасибо. А на каком это языке?
Подскажите где по такой цене можно купить или заказать, а то на exist 2 557,29р. за штуку?
Это цена не за штуку,а за пару. На экзисте они идут парами.Смотри внимательнее. :rtfm:
Поменял на днях правый сб
отсоединять тормозные трубки и трос ручника не нужно было, поэтому всё получилось очень быстро
Вывешивается правая сторона, под балку устанавливается домкрат (чтобы была возможность приопустить балку для удобства установки съемника)
Откручиваются:
болт крепления сб,
три болта крепления кронштейна
ставится приспособа от Смаленского (см. Копилку. Достаточно изготовить изделия №1 и №4), и ву а ля
сб выпрессовался отлично
Этой же штукой и запрессовался
При определенной сноровке можно обойтись без ямы и подъемника),
конечно если сб будет выпрессовываться, и не придется пилить кольцо, тогда:suicide:
друзья, а кого-нить в МСК попользовать присобу взять можно?
Чехарда какая-то. Было: слева - 8200 427 868 ( на фото), справа - 8200 597 258 (почти как новый)
http://content.foto.mail.ru/mail/evdo1/20/i-25.jpg
Купил 7701 209 534 за 3480р. в салоне (в котором 2 сайлента - 8200597258 и 8200597259 и инструкция)
Поставил в салоне, в итоге перепутали левый с правым – видимо по старой привычке (раньше так ставили), т.к. инструкцию не посмотрели.
После сделали развал/схождение на стенде – критичного ничего нет.
Хотел бы услышать ваше мнение по поводу того, что их перепутали местами.
http://content.foto.mail.ru/mail/evdo1/20/i-23.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/evdo1/20/i-24.jpg
.
Такая же история , отходили примерно 60тыщ.
Ну, 60 т.км. эт вполне приемлимо. Спасибо.
подскажите пжлста какой длины должен быть болт в приспособе Смаленского?
Smalenski
10.11.2009, 12:01
20 см
AlexeyCC
09.12.2009, 17:59
Объясните дураку. Ни как не могу понять, На чертеже Smalenski четыре(4) детали, я так понял 2 для выпрессовки, а другие 2 для запрессовки. Я правильно понял или нет, объясните.
AlexeyCC
25.12.2009, 10:18
Вчера поменяли сайлентблоки, старые пробежали 18 т. км:suicide:. (судя по чекам и квитанциям от старого хозяина), аммортизаторы не откручивали. Пугает столь малый пробег и цена сайлентов(3660 руб у офиц.), но зато теперь наслаждаюсь ездой.
И у меня бумкает с сзади справа, да так что кажется что-нибудь вот вот отвалиться - например колёса.
А что ещё может стучать кроме балки?
И за сколько можно их поменять (денег)
сзади бумкает или сайлент или амм.
больше там вроде бумкать нечему, имхо
Пожскажите сервис в Минске, где нормально могут поменять задние сайлентблоки и без кувалды (желательно). НА АПС стоит 420 т. белки.
Сервис Smalenskogo к Вашим услугам:crazy:
Имеет возможность работы и с кувалдой и без нее,НО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ВСЕ ПРОИСХОДИТ С МОЗГАМИ:grin::good::grin:
Звонить в рабочие дни с 11.00 до 22.00:crazy:
:rofl::rofl::rofl::rofl:
И где находиться доктор Smolenski (сервис)
Андрей025
04.01.2010, 18:19
И где находиться доктор Smolenski (сервис)
В Больница-Сервис.И попробуй в личку. (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17)
Тут... (http://www.lagunaclub.ru/forum/member.php?u=17)
И у меня бумкает с сзади справа, да так что кажется что-нибудь вот вот отвалиться - например колёса.
А что ещё может стучать кроме балки?
И за сколько можно их поменять (денег)
Сервис Smalenskogo к Вашим слугам:crazy:
Имеет возможность работы и с кувалдой и без нее,НО В ОБОИХ СЛУЧАЯХ ВСЕ ПРОИСХОДИТ С МОЗГАМИ:grin::good::grin:
Звонить в рабочие дни с 11.00 до 22.00:crazy:
:rofl::rofl::rofl::rofl:
Если справа;) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=172961&postcount=177)
Юляша:good:
Пожалуйста отзовитесь:telephone::telephone: кто ставил на заднюю балку сайлентблоки от прозводителей Hutchinson, Febi или Lemforder.
Сколько примерно километров пробежала ваша машинка с такими сайлентами. Очень важна ваша статистика.
Заранее благодарен.
Ура
наконец-то и я изготовил съёмники, на выходных иду менять задние сайленты, а то уже второй месяц не могу никак до них добратся.
Так, что и в Киеве теперь есть съёмники, обращайтесь если что.
Да и ещё, к официалам можете не ехать, я там был, предлагали оставить машину на пару дней, и снимать заднюю балку, после общения с их слесарем, я понял, что он их вобще первый раз в глаза видит, вобщем хочешь сделать хорошо - сделай сам :)
Отдельное спасибо Смаленски за чертёж приспособы
Я её чуть позже немного проапгейджу если будет время
получилось так
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/11/i-38.jpg
Как технолог, могу сказать РЕСПЕКТ тому , кто исполнил сиё )))) Красиво:good:
Пусть это всё пригодидится нашим одноклубникам в Украине)
.....Отдельное спасибо Смаленски за чертёж приспособы
Я её чуть позже немного проапгейджу если будет время
....
Ждём :)
Пожалуйста отзовитесь кто ставил на заднюю балку сайлентблоки от прозводителей Hutchinson, Febi или Lemforder.
Сколько примерно километров пробежала ваша машинка с такими сайлентами. Очень важна ваша статистика.
Заранее благодарен.
__________________
Пожалуйста отзовитесь кто ставил на заднюю балку сайлентблоки от прозводителей Hutchinson, Febi или Lemforder.
Сколько примерно километров пробежала ваша машинка с такими сайлентами. Очень важна ваша статистика.
Заранее благодарен.
__________________
Хатчинсон идёт в оригинале. Ставь и не парься!
Ура.....получилось так
Привет Росс.
По поводу оффициалов согласен. Как будто среди двоечников выбирали.
Какой марки сайленты будешь ставить и за сколько взял?
Добавлено через 3 минуты 18 секунд
Хатчинсон идёт в оригинале. Ставь и не парься!
Спасибо большое.
Даже приз заслуживаете за первый ответ.
Буду иметь в виду.
Жду других отзывов. Уверен что многие вам скажут спасибо за эту статистику при выборе сайлентов.
Smalenski
12.01.2010, 10:31
Ура....получилось так
Третью деталь укороти сантиметра на 1,5 -2, я ж уже писал ранее :wink3:
Третью деталь укороти сантиметра на 1,5 -2, я ж уже писал ранее :wink3:
да, укорочу
2Scuter
Сайленты брал оригинал, 85уе за пару
Сделаны правда они немного небрежно, даже по фото видно, но то такое
Мои родные выходили 100-110тыс точно не помню на каком периоде начали грюкать
http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/11/i-35.jpg
anonim2005
12.01.2010, 13:47
Тож недавно се ставил Hutchinson. Тока вот номер как на фото выше у мну был затерт))) отдавал 90 за пару
Та же история, только поставил, та же цена, замена 90 бел рубликов - был приятно удивлен )
Спасибо всем кто отозвался.
Получается что все ставили Hutchinson. Неужели никто не рискнул поставить Febi или Lemforder?
AlexeyCC
12.01.2010, 15:42
Я например брал 19 декабря оригинальные сайленты за 3660 руб. за пару у официалов в питере, а узнавал в другой конторе про неоригинал так там насчитали 2000 р. за один сайлент Febi, вот тебе и цены.
Спасибо всем кто отозвался.
Получается что все ставили Hutchinson. Неужели никто не рискнул поставить Febi или Lemforder?
Ставил Original Imperium прошли отсилы 20 тыщ ( меньше года) смысл?! Хатчисон поставил, думаю не так грузиться буду...
Ставил Original Imperium прошли отсилы 20 тыщ ( меньше года) смысл?! Хатчисон поставил, думаю не так грузиться буду...
Что за зверь Original Imperium. Страна производитель?
Что за зверь Original Imperium. Страна производитель?
Италия ))))) И цена 60 тыщ бел рублей за пару !!!! ))))) Дешево и не сердито )
Я например брал 19 декабря оригинальные сайленты за 3660 руб. за пару у официалов в питере, а узнавал в другой конторе про неоригинал так там насчитали 2000 р. за один сайлент Febi, вот тебе и цены.
Оригинальный комплект 7701 209 534 на экзисте так и ~стОит - от 3300руб за пару.
Если же заказывать поштучно под номерами 8200 427 868/8200 427 869 - то по сути будут те же деньги, но уже за 1 шт, т.е. раза в 2 дороже.
У Феби тоже есть комплект под номером 26930 - от тех же 3300р за пару.
Но поштучно Феби под номерами 23317/23318 получается существенно дешевле - по ~1050руб за 1шт.
Кроме Феби есть еще более дешевые позиции - от 750..800рую за 1шт.
Так что просто места надо знать...
Кто-нибудь на FEBI или LEMFORDER ездил??? Неужели никто!?
AlexeyCC
14.01.2010, 10:25
Оригинальный комплект 7701 209 534 на экзисте так и ~стОит - от 3300руб за пару.
Если же заказывать поштучно под номерами 8200 427 868/8200 427 869 - то по сути будут те же деньги, но уже за 1 шт, т.е. раза в 2 дороже.
У Феби тоже есть комплект под номером 26930 - от тех же 3300р за пару.
Но поштучно Феби под номерами 23317/23318 получается существенно дешевле - по ~1050руб за 1шт.
Кроме Феби есть еще более дешевые позиции - от 750..800рую за 1шт.
Так что просто места надо знать...
Так хорошо когда места знаешь, я вот кроме официалов и экзиста ничего не знаю
Значит вести с полей :)
Сайленты заменены (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308) и это радует.
так а какие предпосылки были к замене? жопа бумкала?
так а какие предпосылки были к замене? жопа бумкала?
ещё как бумкала, я на самом деле думал, что будет всё намного хуже, но увидев сайленты понял, что они просто оторвались от обоймы, а могли бы ещё ходить, хоть и прошли 120тыс
ещё как бумкала, я на самом деле думал, что будет всё намного хуже, но увидев сайленты понял, что они просто оторвались от обоймы и могли бы ещё ходить, хоть и прошли 120тыс
Несовместимые вещи)))
AlexeyCC
19.01.2010, 11:02
ещё как бумкала, я на самом деле думал, что будет всё намного хуже, но увидев сайленты понял, что они просто оторвались от обоймы и могли бы ещё ходить, хоть и прошли 120тыс
А у меня наоборот от обоймы неоторвать, а вот от внутренней втулки(которые с овальным и круглым отверстием) оторвались оба, от руки легко вытащил эти втулки из сайлента.
FEBI/GKN 26930 в Emex 1 203,20 р. Цена в Ярославле. Что-то цены стали падать:shok:
Ставил SWAG. так там тоже номер Renault затерт. Брал по 35 уе каждый пол года назад
Ставил Феби, 1050 рублей за штуку. Отходили 5 тыс. км. на левом резина оторвалась от внешней обоимы и страшно начала бухать, даже ездить невозможно. В сервисе поменяли за 1500 рублей. Сейчас буду заказывать оригинал. Но в экзисте говорят, что про с/б рено 7 701 209 534 ничего незнают, т.е. не факт что придёт комплект (2 шт.). Вот и незнаю что делать. Может кто успокоит меня. Или схожу к офицалам, у них спрошу ценник.
По номеру 7701209534 приходит пакет с двумя сайлентблоками.
Ставил Феби, 1050 рублей за штуку. Отходили 5 тыс. км. на левом резина оторвалась от внешней обоимы и страшно начала бухать, даже ездить невозможно. В сервисе поменяли за 1500 рублей. Сейчас буду заказывать оригинал. Но в экзисте говорят, что про с/б рено 7 701 209 534 ничего незнают, т.е. не факт что придёт комплект (2 шт.). Вот и незнаю что делать. Может кто успокоит меня. Или схожу к офицалам, у них спрошу ценник.
пара придет не волнуйся. (если только Экзист сам тебя не обманет) в диалоджисе теперь даже есть два СБ объединенных на картинке, под этим кодом.
Ну, тогда пойду заказывать. Успокоили. Спасибо!!! А через сколько дней они придут?
Сходил сегодня к офицалам, купил с/б за 3662 рубля, комплект. Теперь будем ставить.
SASIC -кто-нить пробовал?
Smalenski
19.02.2010, 10:46
тыщ 40 проходил
Поставил вчера оригинал, снимал балку, потому что приспособы не было, и в тисках впрессовал без всяких молотков и кувалд, ко всему этому поставил аммортизаторы новые МОНРО ОРИГИНал, наконец то машина стала жёсткая. А то старые стояли оригинал, который вообще не работал, т.е. я ездил как бы на одних пружинах. Теперь всё ОК.
anton_kabyshev
02.03.2010, 02:19
А кто нибудь ставил ИМПЕРГОМ? Мне интересно, сколько они отходили?
Smalenski
02.03.2010, 10:23
Импергом - плохой мягко скажу производитель
anton_kabyshev
07.03.2010, 12:09
Скажите пожалуйста, сколько же тысяч он отъездит, или этот период измеряется не в тысячах, а просто в километрах?
импергом не является производителем, а так же как и сасик -паковщик, поэтому может в коробке лежать как хорошая продукция так и г... все зависит от запчасти, надо пробывать, в оригинал хатчинсон идет.
По номеру 7701209534 приходит пакет с двумя сайлентблоками.
Подтверждаю, мне тоже пришло два.
alexsoll
15.03.2010, 19:15
Импергом - плохой мягко скажу производитель
Дим,а какие нормальные ? вот скоро собираюсь к тебе подскочить поменять всё это дело...сикока будет работа по замене задн.сайленбл.(а то что-то неприятно гремит сзади справа)+ запцацки ...
Smalenski
16.03.2010, 12:36
Нормальные оригинал (хатчинсон). стоят примерно 90 пара
13 марта на Малиновском авторынке павильон 7/7 (это не реклама!!!) купил в упаковке "Renault" сайлентблоки задней балки для Лагунны 2ф1 за 80.
13 марта на Малиновском авторынке павильон 7/7 (это не реклама!!!) купил в упаковке "Renault" сайлентблоки задней балки для Лагунны 2ф1 за 80.
кто ищет - тот находит! полезная инфа!
Попал при замене сайлентблоков. :sad:
Когда закручивал 12-ти гранный болт с правой стороны он пошел на перекосяк, вроде сильно не давил, но гайка в балке провернулась.
К счастью на машинке можно было ехать.
По телефону нашел СТО, которое мне поможет.
Спиливали шляпку болта, балку отодвигали, потом рядом с гайкой сверлили дырки в балке, прихватывали гайку точечной сваркой, выкручивали остатки болка, прогоняли метчиком, зачистили места сварки, загрунтовали.
lagunaII
23.03.2010, 15:52
По моей инфе их ресурс 70-90 тыщ, При значительном износе с/б будет слышен глухой стук
Ездил до чудовищного стука, пробег где то 105-110 тыш тогда был. Управляемость не страдала. А вот неровности переезжать было громко :))
Андрей025
24.03.2010, 03:46
Видимо и я приехал.Чудовищный стук.Что,где берём?
Легионер
29.03.2010, 14:45
Мда...вот и вылезла наша по настоящему снежно-морозистая ЗИМА!!! Судя по фотам:shok:... Полный П:censored:Ц салентам балочки :sad:
Фото поддамкраченого Авто со снятым колесом- Зад-Право. Вид со стороны Аммора.
http://photofile.ru/photo/lagun2009/150377364/large/159071529.jpg[/URL][/IMG]
Фото салента снизу:shok:
http://photofile.ru/photo/lagun2009/150377364/large/159071530.jpg[/URL][/IMG]
А вот фото поддамкраченного Авто и отдельно поддомкраченного диска (как бы в рабочем положении, когда машинка давит своим весом на балку)
http://photofile.ru/photo/lagun2009/150377364/large/159071582.jpg[/URL][/IMG]
Теперь фото при снятом домкрате с диска...:shok:
http://photofile.ru/photo/lagun2009/150377364/large/159071580.jpg[/URL][/IMG]
Хорошево судя по ЭТОМУ мало?:sad:
http://photofile.ru/photo/lagun2009/150377364/large/159071542.jpg[/URL][/IMG]
Подкладывая под балку в раён салента отвертку и надавливая без трудов, балка перемещается вертикально, но лишь металлическая внутренность (которая приоткрыта отверткой на последнем фото).
Надо менять))
Отчеты есть в копилке, дерзай
Съёмники нужно приготовить
cound_floyd
31.03.2010, 12:03
это еще оногь:grin:, я когда ТО проходил, мне показали мои - из ямы выносили, поменяю фото покажу:sad:
Поставил МС (Metal Caucho), типо испанские. Цена 200 тыр (72$) за пару. Прессовались приспособой Смаленского просто ужасно. Правый прошел 2000! и полностью отслоился от обоймы. Неповезло или такое Г? Поставил Хатчинсон, запрессовался на ура. Не экономьте
cound_floyd
31.03.2010, 17:09
Поставил МС (Metal Caucho), типо испанские. Цена 200 тыр (72$) за пару. Неповезло или такое Г? Поставил Хатчинсон, запрессовался на ура. Не экономьте
мне такие за 150тыс (50$) предлагают, сразу предупреждают что Г..
оригинал по 42,5
что тогда про Импергом сказать, кот в 2 раза дешевле? ставят же люди и его
Легионер
02.04.2010, 21:00
Вот уже и поменял... Приспособу упростил ) Фото позже выложу. Сделал сам.
Добавлено через 2 минуты 33 секунды
что тогда про Импергом сказать, кот в 2 раза дешевле? ставят же люди и его
а Импергом (Италия) прошли у TURONа 20 000 км, при полуэкстримальном стиле вождения.
жДЕМС с нетерпением :blush::sad::sad:
Smalenski
03.04.2010, 12:39
Поставил МС (Metal Caucho), типо испанские. Цена 200 тыр (72$) за пару. Прессовались приспособой Смаленского просто ужасно. Правый прошел 2000! и полностью отслоился от обоймы. Неповезло или такое Г? Поставил Хатчинсон, запрессовался на ура. Не экономьте
Я предупреждал. Экономте по 20$ ...................
Makar Chudra
06.04.2010, 18:01
А это надо менять, или еще поживет?
второй вроде в порядке, нигде не вылезает
Darkening
07.04.2010, 08:47
Менял резину, сфотал с телефона(какчество страдает :( ). Это каюк?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot