PDA

Просмотр полной версии : Ресурс и диагностика сайлентблоков задней балки


Страницы : 1 2 3 4 5 [6]

mnv
24.03.2017, 11:20
Мне меняли в сервисе, в том году обещали оригинал, по крайней мере взяли как за оригинал, машина прошла максимум 30000, резина отслоилась, вот теперь уже сам буду менять на хатчи. А никто не пробовал в полиуретан.ру заказывать, они ведь там и на заказ делают, раз такие проблемы с нашими салентами.
Когда менял - проверял что ставят, или так, на слово?
С родными и Хатичсонами проблем как раз нет. У меня проходили первые под 120 000 км.
Полиуретан вроде как сплавить с металлом проблема. Да и зачем, если родные так долго служат? Поставил и забыл.

Bars098
24.03.2017, 11:34
Доверился людям, они же рено ремонтируют, у них опыт, это про САНРЕНО в Нижнем Новгороде, что делали, то всё переделывал, кроме замены масла:)

mnv
24.03.2017, 13:01
Доверился людям, они же рено ремонтируют, у них опыт, это про САНРЕНО в Нижнем Новгороде, что делали, то всё переделывал, кроме замены масла:)

Купи оригиналы или Натичсон (они же в оригинале и есть) и замени. Только правильно необходимо установить. Раньше в шапке картинка по установке была - я её сейчас не вижу

Мне менял парень с руками в гаражном сервисе. Правда я ему дал картинку по установке, он сразу пометил левую и правую. Делал без съёмника с выкатыванием моста.

ragned
14.06.2017, 21:10
Здравствуйте всем,ребята выручайте поменяли мне пол-года назад сайлентблоки молотком после этого стук от них все равно остался,сейчас уже резина от втулки оторвалась,хатчинсоны уже заказал-хочу поменять сам с помощью приспособы,но ценник токаря зарядили большой(на фото подписано),так вот кто разбирается подскажите под каким номером детали для запрессовки?

ragned
14.06.2017, 21:12
Извиняюсь фото забыл.

aranha
22.07.2017, 13:42
Если меня память не подводит. То самый низкий стакан с шести мм. карманами и просто стакан. Недавно делал себе эту приспособу для замены. Поменял без проблем.
https://www.drive2.ru/users/aranha/#blog

Павел44
22.07.2017, 15:29
Ставил сайлетблоки Хатчинсон, заказывал изготовление приспособ Смаленского(ещё раз отдельное спасибо), всё получилось, не скажу, что легко(рвалась резьба на гайках и болтах при выпресовке) но хорошо, уже 110 тысяч проехали сайленты, и тишина и визуально всё в пределах нормы.

Bars098
26.07.2017, 15:20
Снял саленты, стояли оригиналы, но у обоих отслоилась середина. И вот вопрос как правильно ставить, стояли нового образца, т.е. /\ вот так, хатчинсон пришёл, если овал справа то тоже самое. Получается для правильной установки \/ надо поменять право с лево????? Подскажите братцы, пожалуйста.

Павел44
27.07.2017, 01:58
Снял саленты, стояли оригиналы, но у обоих отслоилась середина. И вот вопрос как правильно ставить, стояли нового образца, т.е. /\ вот так, хатчинсон пришёл, если овал справа то тоже самое. Получается для правильной установки \/ надо поменять право с лево????? Подскажите братцы, пожалуйста.
Мои хатчинсоны были с инструкцией с картинкой, ставил как было нарисовано, к сожалению, сейчас уже не помню как правильно, посмотрите, может есть картинка.

Добавлено через 8 минут 15 секунд
вот ссылка на страницу с картинкойhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3230&page=6

Добавлено через 29 секунд
вот ссылка на страницу с картинкойhttp://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3230&page=6

Bars098
27.07.2017, 11:03
Благодарю, именно этого и не хватало.

Anemal
13.10.2017, 12:17
2 раза уже менял за 110000 км эти хваленные хатчинсоны. Опять появился стук и вижу резина лезет. Оба раза делали в одном сервисе по ремонту иномарок со снятием балки. Не ходят эти хачи по 120000 км хоть тресни, а стоят негуманно с учетом стоимости их замены минимум в 3000 рублей. Вот думаю покурить ветку на предмет кто ставил другие менее дешевые. Каждые 2 года отдавать 8000 рублей только на сайленты совсем негуманно.

Alexey
13.10.2017, 12:25
Ориг 4100 стоит

Anemal
13.10.2017, 12:32
Ориг 4100 стоит4 811 в экзисте плюс работа 3500. Менял в начале июня 2015 года. Написал офдилеру запрос на цену деталей и работы, жду что ответят. Бывает, что у них цены дешевле эекзиста.

mnv
13.10.2017, 12:54
2 раза уже менял за 110000 км эти хваленные хатчинсоны. Опять появился стук и вижу резина лезет. Оба раза делали в одном сервисе по ремонту иномарок со снятием балки. Не ходят эти хачи по 120000 км хоть тресни, а стоят негуманно с учетом стоимости их замены минимум в 3000 рублей. Вот думаю покурить ветку на предмет кто ставил другие менее дешевые. Каждые 2 года отдавать 8000 рублей только на сайленты совсем негуманно.

А поставили правильно? Левую и правую не перепутали? Оригиналы тот же Хачитсон.

Добавлено через 5 минут
А поставили правильно? Левую и правую не перепутали? Оригиналы тот же Хачитсон.
Вот ссылка на правильное положение
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=308

Добавлено через 2 минуты
Мои хатчинсоны были с инструкцией с картинкой, ставил как было нарисовано, к сожалению, сейчас уже не помню как правильно, посмотрите, может есть картинка.


Что то в памяти отложилось, что в инструкции как раз не правильно нарисовано, если не путаю. Ставил, как по картинке в шапке данной темы (сейчас картинка похерилась).

Anemal
13.10.2017, 17:13
Первый раз продавец дал одинаковые хатчи, т.е. не помню уже сейчас овальные обе или круглы обе. При установке мастера сказали, что все это хрень, если бы были типа разные, не влияет это вообще. Второй раз я заказывал уже хатч по разным номерам: левый и правый. Соответственно при установке указаывал, куда какая идет и вновь сказали, что это хрень не влияет. Думаю правы были, так как все равно живет это все два с половиной года и в районе 50-60 т. км. не более.
Теперь по офицалам: позвонили и сказали, что их комплект семь с чем то тысяч наших российских рублей, работа 3900 рублей. Сказал девушке, что в экзисте это стоит 4800, что намного меньше и естественно речи и быть не может.

P.Lord
13.10.2017, 21:44
Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.

PS "Это хрень не влияет" и все расчёты инженеров проектировщиков смываются в унитаз )))).
PSS Мои знакомые работают в организации занимающейся расчётом, ну простым языком говоря - расчётом резиновых элементов автомобилей и всего подобного, в основном на мерседес и бмв, на новые модели, которые пока не видел никто, так вот на мой скепцизм по поводу стоит ли вообще этим заниматься используя софт со стоимостью лицензии +30к евро, мол в чём смысл, что там можно испытывать, честно говоря для меня было открытие - такие расчёты, что я бы даже и не предположил, что это столь важно - напряжения в резиновом уплотении окна при открытии оного 1000 раз, 10000 раз, в мороз, в жару, и т.п., и то что сайлент блок - это не однородный кусок резины в металической оболочке. Расчёты на кручения, сдавливания, первоначальное моделирование, Что то меня понесло, ))) просто зная хоть отдалённо как это рассчитывается и проектируется даже в ихней организации, и насколько этому много уделяется внимание, потом слышать что это всё хрень, я бы не общался больше с этими "ремонтиками" ) http://www.spravkaforme.ru/employer/923820

Puchaman
13.10.2017, 22:52
Ставил на свою тоже Хатчи. Менял сам, без сьема балки. Прошло 2 года и около 45к км. На вид были как новые, без единой трещины.

А вот отцу на Шаране меняли сайленблоки переднего рычага Meyle HD, типо усиленные. Год не прошли порвались в хлам, пробег не очень большой 10-20к км в год. Там тоже была инструкция по установке. Мы опять взяли их же. Думали что ошиблись при установке, но увы нет, все правильно.

Сайленблоки нужно ставить в правильном положении, разные резиновые отливы переносить нагрузки по разному. Будет или слишком жёстко или мягко и рваться быстрее будут

Леший
13.10.2017, 23:15
Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.

PS "Это хрень не влияет" и все расчёты инженеров проектировщиков смываются в унитаз )))).
PSS Мои знакомые работают в организации занимающейся расчётом, ну простым языком говоря - расчётом резиновых элементов автомобилей и всего подобного, в основном на мерседес и бмв, на новые модели, которые пока не видел никто, так вот на мой скепцизм по поводу стоит ли вообще этим заниматься используя софт со стоимостью лицензии +30к евро, мол в чём смысл, что там можно испытывать, честно говоря для меня было открытие - такие расчёты, что я бы даже и не предположил, что это столь важно - напряжения в резиновом уплотении окна при открытии оного 1000 раз, 10000 раз, в мороз, в жару, и т.п., и то что сайлент блок - это не однородный кусок резины в металической оболочке. Расчёты на кручения, сдавливания, первоначальное моделирование, Что то меня понесло, ))) просто зная хоть отдалённо как это рассчитывается и проектируется даже в ихней организации, и насколько этому много уделяется внимание, потом слышать что это всё хрень, я бы не общался больше с этими "ремонтиками" ) http://www.spravkaforme.ru/employer/923820

Столько букв, трудно воспринимается текст

Anemal
14.10.2017, 07:52
Ну незнаю, рассуждая в таком духе можно дойти до того, что и ремень ГРМ натягивать правильно не обязательно, а если он проскочит/порвётся, то значит сам ремень г##о...
Как мне кажется первую вашу замену можно даже не обсуждать. Ну а правильность выполнения установки во время второй замены я так понимаю тоже под вопросом.


А вот на это я вам скажу так: весь комплект грм плюс все навесное я менял именно у офицала "Лант" в Тольятти с их деталями и соответственно гарантией. Считаю, что это принципиально важные компоненты в моей машине. Причем комплект ремней и роликов стоил с учетом скидки на машины свыше 5 лет дешевле чем цена в Экзисте, все с работой встало 14800 рублей. Так же мастер написал в рекомендации замену шкива коленвала(демпфера), что мною и было у них же в последствии и сделано. Опять же шкиф стоил чуть дешевле чем в Экзисте. Поэтому такие важные моменты я делаю не где попало.
А вот по задним сайлентам считаю, что жесть, что они за 110000 пробега требует замены в третий раз и стоят таких денег. А ремонтники, где я менял сайлент блоки - это станция основанная еще в 90-х, работает только с иномарками, все немцы обслуживаются у них, стаж ремонтников так же очень большой, и учитывая мою избирательность, я не ремонтирую свое авто где попало. Ремонт производят со снятием балки, пресса, все по феншую.Просто они считают, что прорези круглые и овальные в данной конструкции не влияют, так как балка нерегулируемая. И вообще неудачная их конструкция и расположение.

Anemal
27.10.2017, 15:01
Получил хачинсоны. Экспортер: фирма в Беларуси. На этикетки с удивлением прочитал: ресурс 12 мес или 20000 пробега при условии установки квалифицированным сервисом. Т.е. какие там 100000 км, как кто то тут пишет, это обычный расходник и стоит ли действительно хатчи своих денег совсем не факт. Просто беларусы нас так приучили к этой мысли: хачи и только хачи. Куча аналогов нормальных производителей по цене в 2 и более раза дешевле. Кто не читает этот форум никогда про такую фирму и не узнают. А что быстрее застучат, совсем не факт, форум совсем не показатель.

qwest
27.10.2017, 15:28
Получил хачинсоны. Экспортер: фирма в Беларуси. На этикетки с удивлением прочитал: ресурс 12 мес или 20000 пробега при условии установки квалифицированным сервисом. Т.е. какие там 100000 км, как кто то тут пишет, это обычный расходник и стоит ли действительно хатчи своих денег совсем не факт. Просто беларусы нас так приучили к этой мысли: хачи и только хачи. Куча аналогов нормальных производителей по цене в 2 и более раза дешевле. Кто не читает этот форум никогда про такую фирму и не узнают. А что быстрее застучат, совсем не факт, форум совсем не показатель.

интересные у вас измышлизмы. Как говорится у каждого своя правда.
Я ставил оригинал, в коробочке рено.

Алкаш
27.10.2017, 22:37
интересные у вас измышлизмы. Как говорится у каждого своя правда.
Я ставил оригинал, в коробочке рено.

На оригиналах есть знак изготовителя?

Леший
28.10.2017, 00:48
.... я не ремонтирую свое авто где попало. Ремонт производят со снятием балки, пресса, все по феншую.Просто они считают, что прорези круглые и овальные в данной конструкции не влияют, так как балка нерегулируемая. И вообще неудачная их конструкция и расположение.
Может, вам, поменять машину, и больше не писать ядовитые пасквили?
До сих пор никто не усомнился по поводу конструкции задней балки.
Что есть, то есть, а мнение тех, кто имеет вас, снимая заднюю балку, мне не интересно.
Я меняю без снятия.
Чего и вам желаю.
Читайте форум. Это отнимает время, но экономит деньги.

Anemal
30.10.2017, 09:41
Может, вам, поменять машину, и больше не писать ядовитые пасквили?
Читайте форум. Это отнимает время, но экономит деньги.
Ну как бы я вообще не писал ядовитых, да еще пасквилей. Я просто рассуждаю. Я снова купил хатчи, но все же есть мнениЯ, что не хатчинсоном единым. Почему Вы так принимаете, что это пасквиль? Ну да ладно, конкретно то ничего в ответ и не обосновали, кроме непонятной реакции.
Но в этот раз буду предположительно менять на другой станции без снятия балки, мастер сказал, что никогда не снимает, ценник 1,5 рубля.

mnv
30.10.2017, 11:10
ресурс 12 мес или 20000 пробега при условии установки квалифицированным сервисом.

Ресурс или гарантия? Правильно прочитал? Что то фраза уж очень похожа на гарантию.

У меня родные прошли более 100 000 км, Хачитсоны стоят и по сей день, правда машира теперь практически без пробега - может 1-2 т. км. в год. Хачи стоят уже несколько лет - полёт нормальный

Добавлено через 5 минут

Но в этот раз буду предположительно менять на другой станции без снятия балки, мастер сказал, что никогда не снимает.

Если есть спец приспособа, то меняется без снятия моста.

qwest
30.10.2017, 13:58
На оригиналах есть знак изготовителя?

уже не помню, они полностью черные.
с ними еще книжечка по правильной установке и отличиями левого от правого сайлента.

Anemal
18.11.2017, 22:18
Ресурс или гарантия? Правильно прочитал? Что то фраза уж очень похожа на гарантию.

У меня родные прошли более 100 000 км, Хачитсоны стоят и по сей день, правда машира теперь практически без пробега - может 1-2 т. км. в год. Хачи стоят уже несколько лет - полёт нормальный

Добавлено через 5 минуткруто, если так ездить вообще не пойшемшь, что с машиной, я в месяц столько езжу.


Если есть спец приспособа, то меняется без снятия моста.Безусловно. Увидел как меняется в обычном порядке на СТО. Пресуются не снимая балки, сайлент пресуется сверху по железке соответственно через резину.

Лука
10.04.2018, 15:44
Пока (153 тысячи) сайленты все родные. Но задние уже просятся. Слесаря сказали с приспособой 1000 р. работа и 2 часа на все. Заказал Хатчи.

shemabig
27.10.2018, 09:34
Всем на заметку. Может кому пригодится. В течении 10 лет заменил три комплекта сайлентов. Родные прошли 110 т.км, поставил Лемфердер - 60 т. км, после них поставил Имперком, ну сущее г... - тысяч 5 прошли, в хлам. Потом опять Лемфердер - тоже где то 70 т. км . На данный момент готовлюсь к следующей замене , приготовил Сасики, бюджетно. Кстати, у них сайленты по установке как раз наоборот, чем говорит мэтр Смаленски. И по надписи на пакете и по приливам резины на блоках, так: \ / . Симптомы к замене сайлентов: гадское постукивание с правой стороны, замена втулок стабилизатора поперечной остойчивости, подкладывание туда пластинок, замена " косточек", рулевых наконечников, шарниров рулевой рейки ничего не дали. При разборке узлов крепления задних сайлентов обнаружил отслоение резины от внутренней втулки сайлента. Сама резина в отличном состоянии - надрывов нет. Кстати ,внутренние втулки продолбали в защитных корпусах углубления до 2 -х мм в глубину на месте контакта с резиновыми приливами внутренней втулки. Пришлось подварить , выровнять. Еще при первой замене соорудил сьемник на базе 4- дюймового разводного трубного ключа, сайленты выпрессовываются винтом М 20 Х2, что гораздо эффективнее, чем шпилька на 12, кстати пару шпилек М 12 длиной 250 - 300 мм полезно иметь под рукой при установке задней балки на штатное место. Экономит эмоции и сокращает количество матных слов, выброшенных в атмосферу. Хатчинсоны у нас почему то купить невозможно, их не пробовал. Всем успехов!

Alexey
27.10.2018, 13:25
Всем на заметку. Может кому пригодится. В течении 10 лет заменил три комплекта сайлентов. Родные прошли 110 т.км, поставил Лемфердер - 60 т. км, после них поставил Имперком, ну сущее г... - тысяч 5 прошли, в хлам. Потом опять Лемфердер - тоже где то 70 т. км . На данный момент готовлюсь к следующей замене , приготовил Сасики, бюджетно.

да я думаю всем, у кого чуть-чуть мозгов есть, не интересно.
оригинал поставил и прошел бы 110 ткм.
сейчас твой сасик тоже пройдет 5ткм.

Valera S
27.10.2018, 13:41
Ставили Хатчинсон и не один раз.Устанавливаются просто ,без снятия задней балки.Пробег по-любому за 100000.А другое рожно не советую.

shemabig
28.10.2018, 08:33
да я думаю всем, у кого чуть-чуть мозгов есть, не интересно.
оригинал поставил и прошел бы 110 ткм.
сейчас твой сасик тоже пройдет 5ткм.

Согласен, Сасик не совсем то, но сейчас машина почти не ходит, есть другая. А тех. осмотр надо, вот и соорудил Сасик, И говорю же - мин. бюджет. Замена сайлентов с моей приспособоЙ - 3 часа.

Horror
09.04.2019, 18:37
А что народ скажет про комплект Meyle 16-14 610 0019? Или про Дельфи TD691W? Из наличия только эти есть и сасики, хачи только на заказ и долго ждать...

Alexey
09.04.2019, 23:19
А что народ скажет про комплект Meyle 16-14 610 0019? Или про Дельфи TD691W? Из наличия только эти есть и сасики, хачи только на заказ и долго ждать...

так сколько можно уже? ходит только оригинал или хатчинсон.

Horror
09.04.2019, 23:39
Месяц ждать - не вариант, поэтому только то, что выше написал... Да и в теме было, что и хатчинсоны не супердолго ходят в соотношении с ценой более дешёвых...

dfcbkmed
10.04.2019, 08:55
Месяц ждать - не вариант, поэтому только то, что выше написал... Да и в теме было, что и хатчинсоны не супердолго ходят в соотношении с ценой более дешёвых...

Ну , знаю... ставил Сасик, проблемы были уже при установке. 30000 прошли- развалились. После этого поставил Хатчисон. Прошёл больше 100000

mnv
10.04.2019, 10:21
Ну не любят у нас люди на чужих ошибках учиться. Понимают только свои ошибки.
На каждой странице одно и тоже. Чем заменить?
Если готовы поменять через 10-30 тысяч, то любые ставьте, разницы нет.
Если необходимо проехать поболее, 70-120, то читаем шапку

Puchaman
12.04.2019, 00:23
уже полтора года как продал лагуну. Но ради интереса смотрю за прохождением ТО. Так вот менял сайленты на 208к км, старые вроде еще могли походить. Поставил Хачей. Так вот когда продавал было 258к км, они вроде были нормальные. Но на ТО в 268к км поставили отметку о том что их надо менять.

В итоге получается Хатчинсоны прошли около 60к км и умерли

Это просто для статистики.

mnv
12.04.2019, 09:13
уже полтора года как продал лагуну. Но ради интереса смотрю за прохождением ТО. Так вот менял сайленты на 208к км, старые вроде еще могли походить. Поставил Хачей. Так вот когда продавал было 258к км, они вроде были нормальные. Но на ТО в 268к км поставили отметку о том что их надо менять.

В итоге получается Хатчинсоны прошли около 60к км и умерли

Это просто для статистики.

Скорее всего не умерли, а начали трескаться (визуально видно), т.е. 10-20 тыс. ещё смогут пройти. Если бы умерли - зад стало бы болтать и тогда не на ТО определили необходимость замены, а сам водитель почувствовал.

okornel
22.04.2019, 14:14
Поменял таки сайленты задней балки. Пробег около 165000. Это вторая замена. Поставил оригинал.
Самым проблематичным местом оказались два болта (по одному с каждой стороны) которые ближе к выхлопу. Они не защищены и сильно подвержены коррозии. На этой лагуне они так заржавели, что снять их стало невозможным. Отломались. Пришлось высверливать и пройтись метчиком. Твердость родных болтов - 10.5. Заменил на нержавеющие M10 из А2-70 стали (примерно 8.8 твердость).
Съемник делал сам из кусков труб 90мм и 76мм (76 нужна не тоньше 3.5-4мм), т.к. токарей мало и они дорогие.

Матвеев
26.04.2019, 18:26
Поменял таки сайленты задней балки. Пробег около 165000. Это вторая замена. Поставил оригинал.
Самым проблематичным местом оказались два болта (по одному с каждой стороны) которые ближе к выхлопу. Они не защищены и сильно подвержены коррозии. На этой лагуне они так заржавели, что снять их стало невозможным. Отломались. Пришлось высверливать и пройтись метчиком. Твердость родных болтов - 10.5. Заменил на нержавеющие M10 из А2-70 стали (примерно 8.8 твердость).
Съемник делал сам из кусков труб 90мм и 76мм (76 нужна не тоньше 3.5-4мм), т.к. токарей мало и они дорогие.

Подтверждаю! Это тот самый случай, когда в виду надежности, очень долгое время не возникает никакой необходимости во вмешательстве, и когда, наконец, время приходит, оказывается, что все закисло и заржавело. Сам столкнулся. Не удалось открутить не только болты, но и извлечь из суппортов тросики стояночного тормоза (у меня с электронным управлением). Тросиками пришлось пожертвовать, болты высверливать. Новые тросики заказывал в Польше (на форуме есть обсуждение).

Рекомендация тут одна - защищайте элементы от коррозии. Откручивайте хотя бы изредка, смазывайте. Это касается и подрамников. Я совету не следовал, о чем пожалел.

tosa
31.01.2020, 11:29
Скажите,какой диаметр болта крепления с/б?
У меня резьба 12,а чистый болт 11. А отверстие в с/б все 14 будет,может ето не родные болты?Спасиба откликнувшимся

Матвеев
31.01.2020, 15:03
Скажите,какой диаметр болта крепления с/б?
У меня резьба 12,а чистый болт 11. А отверстие в с/б все 14 будет,может ето не родные болты?Спасиба откликнувшимся

http://renault.epcdata.ru/laguna2/14135/mechanical/zadnie_nesushie_elementi/zadnyaya_podveska/01012657/bolt_m12-18/ - а вот поди разберись с такими "художниками"! На RL3 хэтч нормально нарисовали - там M14.

tosa
31.01.2020, 16:40
В старых с/б резина целая,а отверстия разбило болтами в овал,вот и думаю,может выточить болты 14мм,а резьбу нарезать м12

Матвеев
31.01.2020, 17:14
В старых с/б резина целая,а отверстия разбило болтами в овал,вот и думаю,может выточить болты 14мм,а резьбу нарезать м12

Если никаких симптомов не было, то хуже IMHO не сделаете.

alexh
31.01.2020, 20:37
Л3 тот-же художник рисовал. там только один болт М14.
а на Л2 два варианта, М14 и М12 на сарай. а на хетч М12 и М10 вроде :)
и главное на одной стороне отверстие уже овал.

Alexey
13.07.2020, 08:48
поменял сайленты. стояли хутчинсон, отслоилась резина от центральной втулки. сама резина сайлента не порвана. т.е. если бы не "отклеилась" резина, то сайлентам бы еще ходить и ходить. поставил хутчинсон, пара обошлась в 3391р.балку не снимал. открутил сверху аморты и выдвинул балку.
если мне правильно сказали пробег на котором ставили предыдущие сайленты, то они прошли 4 года и 62 ккм.

эти прошли 5 лет, на сегодня ситуация такая:
https://i113.fastpic.ru/big/2020/0713/8d/f88038b36be5c89d272dc8562e70b28d.jpg

буду брать оригинал. одна проблема, я кому то по доброте душевной дал съемник сайлентов и не могу вспомнить....

Puchaman
13.07.2020, 21:36
Что-то хатчи долго не ходят. У меня прошли 44к км, потом продал машину и по базе ТО следил за ней. И вот через 1 или 2 года у человека стояла отметка что требуется их замена. То есть на 50к км их хватило и тоже около 5 лет.

Well
31.03.2021, 02:58
Сайленты пробежали 30000 :shok:?

___________________________________________
Нормальную установку и ресурс сайлентов обеспечивают только оригинал или Hutchinson
___________________________________________

Правильная установка сайлентблоков:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=41512&stc=1&d=1363444591

Номера для заказа, оригинал: 7701209534, приходит пара
Hutchinson: 531656 и 531657
Дима, вечер добрый.
А, что, как "Лемфёрдер", к примеру?

mnv
31.03.2021, 08:53
Дима, вечер добрый.
А, что, как "Лемфёрдер", к примеру?

Вам же в шапке всё разъяснено. Хотите попробовать другие - ставьте, но пока ни у кого заменители не стояли долго.
Ну или почитайте темку - там много экспериментаторов было

Well
31.03.2021, 13:50
Вам спасибо, конечно, за активность. Но вопрос был задан Дмитрию....

mnv
31.03.2021, 14:56
Вам спасибо, конечно, за активность. Но вопрос был задан Дмитрию....

Попробуйте ему в личку написать, так как последняя его активность на сайте была почти год назад - 07.2020 года

Well
01.04.2021, 00:36
Алексей, вопрос был задан не Вам. Нг правда ли?

mnv
01.04.2021, 09:00
Алексей, вопрос был задан не Вам. Нг правда ли?

Наверно не Алексею, я думаю.

Я ж Вам совет дал как попробовать связаться с Дмитрием, как говорила сова в одном известном мультике - бездвоздмездно:
Попробуйте ему в личку написать, так как последняя его активность на сайте была почти год назад - 07.2020 года

Раз Вам помощь не нужна - ждите бесконечно долго ответа на Ваш вопрос здесь и главное никуда не уходите

vit1874
01.04.2021, 09:39
Не надо помогать тем, кто попытки помочь не ценит.

Well
01.04.2021, 16:41
Спасибо, попробую обязательно))

Добавлено через 1 минуту
Отошёл и посему именно этого поста и не приметил))

Тёмка
02.04.2021, 15:52
Много нервов в простой теме.

Zion
05.04.2021, 01:44
Много нервов в простой теме.

Разбуди меня через сто лет и спроси, что происходит в теме про сайлентблоки.
Спрашивают, а если не оригинал и не хатчинсон?

Ольгий
03.03.2023, 14:36
Здравствуйте.
Кто-нибудь знает по Хутчинсону есть отличие комплекта с/б К562802 от одиночек 531656 и 531657 (кроме цены - комплект дешевле значительно)

Petr1
08.04.2023, 16:47
Здравствуйте.
Кто-нибудь знает по Хутчинсону есть отличие комплекта с/б К562802 от одиночек 531656 и 531657 (кроме цены - комплект дешевле значительно)

Присоединюсь к вопросу.

drusha
16.04.2023, 22:18
Странно, у нас ровно такая же цена.

2manchik
09.11.2023, 01:30
Здравствуйте. Посмотрел тему по поиску, только один человек написал ,что не критично устанавливать на обе стороны одинаковые сайлентблоки, с условием если болт попадает нормально. Ну а если не нормально? Как я это узнаю до демонтажа старых? Просто на данный момент в Беларуси т.е. по всей стране, у всех поставщиков есть только правый 531656 Хач.(отверстие овал), подскажите практический совет? Может кто ставил одинаковые, по той или иной причине. Как поступить? Других производителей сайлентблоков не рассматриваю, не целесообразно.