Просмотр полной версии : Резистор вентилятора охлаждения
Задам интересующие вопросы в нужном разделе)))
Вот так:
Значит возникли следующие вопросы относительно резистора вентилятора радиатора двигателя. Тот что установлен в кожухе вентилятора слева по ходу движения и позволяет реализовать вращение вентилятора на малой скорости. Авто Laguna II Ph I.
1 - какой элемент там установлен кроме спирали?
2 - какие этот элемент имеет характеристики?
3 - каково общее сопротивление на контактах разъема всего резистора?
там термопредохранитель, сопротивление летит из-за него...продаются в любых радиодеталях, стоит копейки..главное оч акуратно впаять, чтоб не сгорел в процессе пайки.
там термопредохранитель, сопротивление летит из-за него...продаются в любых радиодеталях, стоит копейки..главное оч акуратно впаять, чтоб не сгорел в процессе пайки.
Я туда резистор от старого телевизора сейчас впаял)))
KamyHucT
11.06.2012, 23:31
Подскажите пож-та параметры этого резистора\термореле который стоит в блоке со спиралью на корпусе вентилятора охлаждения. В схемах управления малой скоростью вентилятора обозначен №321 (РЕЗИСТОР ЭЛЕКТРОВЕНТ. КОНДИЦИОНЕРА) сопротивление 0,68Ом. Если это резистор, то его мощность , если термореле - ток + температуру срабатывания.
PS Прошу сильно не бить, но по поиску не нашел.
Очень дешевый блок http://www.exist.by/price.aspx?pid=B6703144&sr=56 ))
термопредохранитель есть ничто иное как MICROTEMP G4A01084C
KamyHucT
13.06.2012, 14:13
Вот его параметры:
Product Information
FUSE, THERMAL, 84°C
Voltage Rating V AC: 250V
Fuse Current: 10A
Functioning Temperature: 84°C
Series: MICROTEMP
Holding Temperature: 59°C
Actuating Temperature Max: 84°C
Body Diameter: 4mm
Breaking Capacity Current AC: 20A
Breaking Capacity Current DC: 40A
External Length / Height: 14.7mm
Fuse Breaking Capacity Voltage AC: 1200V
Lead Diameter: 1mm
Opening Temperature Variation: 0 to -4 degrees Celsius
Terminal Type: Axial Leaded
Не маловато 84°С для его срабатывания?
Вот думаю можно ли его заменить обычным предохранителем на 10А?
KamyHucT
24.06.2012, 22:34
Подобрал ближайший аналог на 10А с температурой срабатывания 99°C. Выкусил старый и на его концы на скрутку посадил новый т.к. паять нельзя. 3й день работают низкие обороты и в пробах кондиционер холодит как положено.
barsapasha
29.06.2012, 22:29
Подобрал ближайший аналог на 10А с температурой срабатывания 99°C. Выкусил старый и на его концы на скрутку посадил новый т.к. паять нельзя. 3й день работают низкие обороты и в пробах кондиционер холодит как положено.
Паять можно, маломощным паяльником. пайка 1сек. Есть своя хитрость :good:
skvorchik
10.07.2012, 01:50
Подскажите пож-та параметры этого резистора\термореле который стоит в блоке со спиралью на корпусе вентилятора охлаждения. В схемах управления малой скоростью вентилятора обозначен №321 (РЕЗИСТОР ЭЛЕКТРОВЕНТ. КОНДИЦИОНЕРА) сопротивление 0,68Ом. Если это резистор, то его мощность , если термореле - ток + температуру срабатывания.
PS Прошу сильно не бить, но по поиску не нашел.
Очень дешевый блок http://www.exist.by/price.aspx?pid=B6703144&sr=56 ))
а номерок по экзисту подскажи ка
skvorchik
11.07.2012, 00:01
Подобрал ближайший аналог на 10А с температурой срабатывания 99°C. Выкусил старый и на его концы на скрутку посадил новый т.к. паять нельзя. 3й день работают низкие обороты и в пробах кондиционер холодит как положено.
сделал все тож самое, только предохранитель на 85гр, пока полет нормальный! спс всем!:drinks:
А можно фото этого резистора!!!
Capten-Den
29.06.2013, 19:27
делал сегодня диагностику клипом, была постоянная ошибка df 167 "цепь резистора", проверили принудительное включение вентилятора-работают, а проверили по конфигурации функции в ЭБУ-ее нет:crazy: похоже до меня прошили эбу, но самое интересно движок не греется и с кондеем тоже.
user35 фотку могу завтра скинуть.
Вот фото. Найти можно в любой радио точке.
делал сегодня диагностику клипом, была постоянная ошибка df 167 "цепь резистора", проверили принудительное включение вентилятора-работают, а проверили по конфигурации функции в ЭБУ-ее нет:crazy: похоже до меня прошили эбу, но самое интересно движок не греется и с кондеем тоже.
user35 фотку могу завтра скинуть.
Так перегревается не двигатель (радиатор двигателя), а радиатор кон дея.
dimbasik
25.07.2013, 17:32
Подскажите, резистор и спираль сопротивления должны прозваниваться тестером или нет?
Sergeant
26.07.2013, 12:01
Резистор должен не прозваниваться, а показывать сопротивление в омах(на мультиметре), а спираль сопротивления - это что?
dimbasik
28.07.2013, 16:53
а спираль сопротивления - это что?
Деталь которую я снял с кожуха радиатора содержит спираль (пружинку) и термопредохранитель.
Деталь которую я снял с кожуха радиатора содержит спираль (пружинку) и термопредохранитель.
Спираль должна прозваниватся (там нечему перегорать), но лучше прозвонить цепь на разъеме самого блока или сам термопредохранитель на целостность.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot