Просмотр полной версии : Проблемы с приборкой
Как уже писал , недавно приобрёл свою француженку. Брал в слепую (вернее менялся) на рынке на Энергетиков. На одометре было 74940 ну где то так. Сама машина эксплуатировалась с марта 2001. По сервисной книжке последнее то 69700 где то 27 07 2006.( еще во франции). Когда делал диагностику , сказали , что авто долгое время стояло без эпитания. В принципе я даже поверил честности пробега. Вчера менял масло. Мастер наклеил бамажку и попросил продиктовать пробег- было 75016. Сегодня по дороге на работу бросил бегло взгляд на одометр и... удивился. Он показывал 74940, ну может с копейками. Что это может быть?:dntknw:
Smalenski
20.01.2008, 23:35
возможно был пробег до продажи (ну типа французы на заводе в кафешку за лягушачьими лапками скатались), а потом дилеры при продаже подправили немного назад
Продавец говорил, что она своим ходом из франции до калининграда, а потом сюда.
AlexBortnik
29.01.2008, 00:12
Покупал в Германии. Судя по сервисной книжке, в 70500 км. сдох щиток приборной панели. Заменили в сервисе. На одометре соответственно стал "0". Сегодня на одометре 37000 км. Все официально, но вот такая ситуация. Может и у тебя также?
У меня вся беда в том, что одометр после каждой поездки сбрасывает показания на 74945км. Он от этой цифири считает, но потом сбрасывает. Замена была, мне сказали на сервисе. И как сказали вроде как комп не видит одометр, поэтому сбрасывает на ту цифирь, когда произошла замена. Лечится все это заменой. стоит это , мне сказали от 16000 до 32000, поэтому лечить не буду, хоть и не удобно.
А если щиток приборов снять и разъем на него посмотреть, может в контакте дело? Была ситуация у знакомого, когда ордометр показания не менял, на одном месте стоял, потому как просто разъем от тряски отошел!
У меня вся беда в том, что одометр после каждой поездки сбрасывает показания на 74945км. Он от этой цифири считает, но потом сбрасывает. Замена была, мне сказали на сервисе. И как сказали вроде как комп не видит одометр, поэтому сбрасывает на ту цифирь, когда произошла замена. Лечится все это заменой. стоит это , мне сказали от 16000 до 32000, поэтому лечить не буду, хоть и не удобно.
Зато при продаже я знаю какой будет пробег у машины. :lol:
Только как узнать когда маслице менять? Можно завести блокнотик, и перед тем как заглушить - записывать сколько пробежала.:rtfm:
Конечно посмотреть можно. Но он у меня считает всю поездку. А при следующем старте уже обратно на нем 74945, каждый раз как день сурка.
Маслице менять конечно не удобно, буду ориентироваться не по пробегу, а по времени.
Вообщем так.... Два месяца назад началось. Заводишь авту, а приборы как бы запаздывают, включаются, но позже на несколько секунд, затем минут, потом в течении поездки, а в течении последней недели не включаются вообще(((. Вставляю карту в ридер, загораются лампы батареи, стопа, ручника лампа не горит, заводишь, ничего не меняется, подсветка тоже не работает, когда глушишь, включается подсветка))). Езжу пока с темным пятном перед собой.((. Что может быть? У офов спрашивал, пока еще работала( с запозданиями), говорили, что может быть контакт " не очень" где то в торпеде.( мол у нас делать, вы же понимаете нормочас 1200, а там не на один час)))
Самое простое снять щиток приборов пошевелить контакты ,если не оживет посмотреть плату щ.п.могет непропаи.
Да щиток напрашивается на снятие, сам побаиваюсь, т.к. руки не из того места растут))
Будешь в Кирове , заезжаи , щиток снять познании хватит :grin:
Добавлено через 17 минут
Если серьезно ,то начать нужно как на фото 1http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6563
Спасибо. Буду пробывать, завтра. Если буду в Кирове, заеду))))
разговривал с одним товарищем, так он сказал, что, что бы отмотать пробег во второй лагуне, нужно снять приборку, и засесть на пару-тройку часов дома с паяльником и каим-то програматором! сказал - очень сложно, но можно! так что вот такая инфа! :shok:
Я не удивлен. У меня же менялась. Хотя не думаю что для скрутки. Один спец обещался попробывать мою помучать, может что и получится. Жду финансы)))
wanderer-rrr
01.09.2008, 16:34
Привет. Может кто подскажет, где в Минске можно попробывать отремонтировать приборную панель. Официалы сказали под замену...:suicide:
Может кто-то сталкивался с хорошими мастерами - поделитесь контактами.
Спасибо
wanderer-rrr
04.09.2008, 11:58
Не работает спидометр и периодически все лампочки загораются и гаснут + когда они загораются - бортовой сбрасывает все данные :help:
Но машина при этом не глохнет и все работает
например на 1й лагуне я пару недель вообще без приборки катался - все заводилось и работало
wanderer-rrr
05.09.2008, 10:59
Я катаюсь, но мне элементарно надо пройти ТО, а без спидометра его не пройдешь :sad:
Так что контакты хороших электриков приветствуються
У меня вот проблема в следующем. Появилось недели три как, пропадает контрастность цифр на дисплее, из черного они практически сливаются с фоном. Заметил, что происходит при езде с открытими окнами в жару, с утра все нормально, потом периодически опять глюк появляется. :dntknw: В чем причина может быть, кто-нить подскажет?
vancouver
08.09.2008, 12:54
Присутствует такое и у меня... Правда не на столько сильно. Просто чуть мутнеют... и тоже в жаркую погоду. Честно говоря, мне кажется, что проблема в самом дисплее и никак не вылечишь ее...:suicide:
Подскажите, при диагностике когда нажимаю и удерживаю кнопку "« ADAC »" высвечивается вот такая инфа (фото) Что это?
ну, колеса задние нужно подкачать! t- это указывает на наличие запомненной неисправности в передаче данных « системы впрыска »,
h- указывает на обнаружение неисправности датчика уровня масла ( обычно это просто или масло долить, или под углом парковался где-то и масло стекло , и датчик сработал!
еще вопрос - у тебя речевой синтезатор есть? вроде как могу его трындешь русским сделать!
Да есть речевой синтезатор, на русском было бы прикольнее :rofl: Это через комп надо делать?
Так буква t это неисправность, или просто запомнено что когдато была неисправность?
Вроде у меня датчиков нет на колесах, в обычном режиме ничего про колеса не показывает, только в режиме диагностика.
еще вопрос - у тебя речевой синтезатор есть? вроде как могу его трындешь русским сделать!
А голос такой же приятный как у француженки ? :give_rose:
вроде просто запамненная неисправность, есть она или нет, неизвестно, д-ка скажет! язык менять через комп. а датчики можешь сам посмотреть, если на колесах вентили с гайками, то датчики стоят, если просто вентили, то датчиков нету, ну и когда зажигание включаешь, должно на пару сек. загораться колесико желтое на панели приборов! если не загорается, значит у тебя эту функцию отключили принудительно!
Добавлено через 50 секунд
А голос такой же приятный как у француженки ? :give_rose:
не знаю, как на лагуне будет, сегодня делал велсатис, так там голос ничего такой получился!:good:
вроде просто запамненная неисправность, есть она или нет, неизвестно, д-ка скажет! язык менять через комп. а датчики можешь сам посмотреть, если на колесах вентили с гайками, то датчики стоят, если просто вентили, то датчиков нету, ну и когда зажигание включаешь, должно на пару сек. загораться колесико желтое на панели приборов! если не загорается, значит у тебя эту функцию отключили принудительно!
Если я не ошибаюсь то в диагностическом режиме на нижнем экране последовательно выдаются цветовые тесты т.е. сперва белое сообщение потом желтое про колеса и потом аккумулятор красный т.е. просто тест экрана. Датчики в этот момент не опрашиваются....
Добавлено через 50 секунд
не знаю, как на лагуне будет, сегодня делал велсатис, так там голос ничего такой получился!:good:
Прикольно. А откатится назад тоже не проблема если что ? Если скажем не сойдемся характерами :crazy:
Ну наконец-то нашелся человек, который может русифицировать реч. синтезатор рено. Tolik-minskiy - молодец, а первую лагуну получится сделать?
можно без проблем!
Отлично. Приеду к тебе как-нибудь. Ща приболел немного. Уже когда оклимаюсь...
А расскажи прошивка затрагивает только синтезатор или еще что-нить ? В плане все остальные настройки при этом не трогаются ?
там все очень конкретно! захочешь, только синтезатор, захочешь - еще что-нибудь! там все очень просто! приедешь - увидишь сам!
А чтоб синтезатор русифицировать, что для этого надо, а то мне ехать в Белоруссию как то далековато....
не на всех рено можно сделать! вот на велсатисе получилось, а подъезжал ко мне ЛАСС , так у него когда вкличили русский - на французском заговорила, т.е. у него нельзя, хотя остальные языки
(около 6) , все включались без проблем, все, кроме русского! так что нужно пробовать каждую машинку! а может просто чем старше прошивка ( чем старее машина) , тем меньше шансов иметь русский язык! ...... хотя можно поменять прошивку......
wanderer-rrr
16.09.2008, 13:33
А я свою проблему вылечил.
Все дело было в чипе управления приборами, он на таких щитках идет глючный. Сняли, инфу слили, в новый залили, поставили - красота!!:yahoo:
Если я не ошибаюсь то в диагностическом режиме на нижнем экране последовательно выдаются цветовые тесты т.е. сперва белое сообщение потом желтое про колеса и потом аккумулятор красный т.е. просто тест экрана. Датчики в этот момент не опрашиваются....
какие желтые и красные сообщения? у меня проводит тест системы, показывает давление в шинах и вроде что масло в норме.
а то что у тебя красное и желтое -это скорее неисправность
Я же говорю в "диагностическом режиме". lass же спрашивал именно про него. Так называемый самотест. Это когда нажимаешь кнопку смены режима компрьютера, удерживаешь ее и вставляешь карту. Запускается тест приборки и прочие мелкие тесты.
В этом режиме то что показывается на нижнем экране это тесты цветовых сообщений.
Я же говорю в "диагностическом режиме".
сорри. не увидел
Ну все!!! После 10 дневных поездок без приборной панели, стоит на месте и работает!!!! Ура!!! Огромное спасибо, респект и уважуха SUPERBIKER!!!!))))
superbiker
12.10.2008, 18:15
на месте и работает!
Осталось поправить температурную стрелку:good: И день сурка закончился?
Да!!)) Кошмар с блокнотиками позади))) Лучше подушку погасить)))
superbiker
13.10.2008, 02:06
Лучше подушку погасить)))
Похоже придётся диагностику подключать.:dntknw:
Ну не знаю....))) Пока горит вместе с сервисом....
superbiker
14.10.2008, 02:09
Пока горит вместе с сервисом....
Не хочет ЭБУ прощать оборванную лампочку:suicide:
У меня при покупке не работал показометр уровня топлива. Методом замены на заведомо исправную деталь выяснилось, что дело в приборке. Отвез человеку, который ремонтит сотовые, он за минут 20 что-то пропоял и всё заработало. Немного намучался с калибровкой стрелок, но это фигня.
!!! У кого проблемы с экраном б/к (тускнеет) - попробуйте снять приборку, снять с неё заднюю крышечку, там будут видны 2 металлических усика (немного подкрученных), плоскогубцами попробуйте их ещё немного подкрутить тем самым вы улучшите контакт ЖК.
У меня вопрос по приборке, при включении зажигания не показывает OIL OK, а сразу пробег. При самодиагностике t__h, что это может быть? Пробовал методом тыка нажимать кнопки б/к и его обнуления перед включением зажигания, пару раз появлялась OIL OK и можно было посмотреть уровень, как получилось так и не понял. Кто-нибудь знает в чем дело? Началось вроде после ремонта приборки, может как то настраивается?
Сегодня завел авту, на приборке загорелся и стал мигать восклицательный знак желтый, в желтом же кружке))) И колесико правое переднее замигало. Подкачал колесо, рестартанул-все тоже самое, тада снял клемму с батареи- все прошло. Завтра проверю. Что это глюк??? И что означает этот желтый кружок с воскл. знаком???))))
vancouver
30.12.2008, 10:59
Сегодня завел авту, на приборке загорелся и стал мигать восклицательный знак желтый, в желтом же кружке))) И колесико правое переднее замигало. Подкачал колесо, рестартанул-все тоже самое, тада снял клемму с батареи- все прошло. Завтра проверю. Что это глюк??? И что означает этот желтый кружок с воскл. знаком???))))
Можно было не снимать. Датчики посылают сигналы с промежутком в некоторое время... Надо было после подкачки мин.10 подождать и все стало бы ОК:grin:
Вчера завел авту утром и .... Опять горит желтый круг со знаком (!) и мигают уже два передних колеса(((( Сделал рестарт -левое колесо перестало моргать, а правое так и моргает вместе с желтой фигней... Визуально колесы накачены... Из за чего это может быть?????
Датчики дохнут, нет? Им сколько?
Не знаю скока им, подозреваю им стока скока и авте-с 2001...
ну тогда могут запросто батареи начать дохнуть...
Сразу две??? И что означает моргающий желтый круг с (!) внутри???)))
Качество :) Лень мне искать уже - и в технотах и в теме про датчики есть такое ))
Фсе... Желтая фигня не мигает больше.... Теперь красная фигня загорелась-СТОП и моргает правое колесо..... Сегодня попью еще , а завтра пойду заднее правое колесо качать-датчики походу в шиномонтаже перепутали-не то качал)))) Я так думаю......
Smalenski
02.01.2009, 12:30
Подкачай колеса,
желтый символ - спущено (перекачано) не критично, можно продолжать движение,
красный символ - спущено (перекачано) критично (более чем на 0,5 атм), продолжать движение нельзя
Спасибо)))) Вечером пойду качать перед работой))))
Не забывайте ,что при подении температуры воздуха падает давление в колёсах и на зиму желательно подкочать колёса на 0,2 атм.На Лагунах в которых дисплей показывает давление в колёсах в виде реальных цифр то эта зависимость отчётливо видна.
Где делал, сколько денег.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot