PDA

Просмотр полной версии : Головной свет


Деннис
05.07.2011, 23:24
Привет всем. Подскажите, не устраивает свет фар, у всех так? Отполировал, как новые, но лучше стало не так как хотелось. Может предложит кто нибудь выход. Фары галоген.

PHoneR
05.07.2011, 23:36
Чем не устраивает? Аргументы, плз. Опять же: отрегулированы должным образом? Лампы более мощные пробовал?
Я бы тоже не отказался от прожектора а-ля "маяк на острове Святой Елены", но реально понимаю что не один на дороге.

sergey2025
06.07.2011, 00:32
Поставь ксенон и делов то

0811andrei
06.07.2011, 00:39
У меня стоит родной ксенон,но как-то тоже "неахти".Это седьмая моя машина и ни у одной свет полностью не устраивал.Может я сильно привередлив?

slavchuk
06.07.2011, 00:55
Иногда я делаю так: когда нга трассе фары засраны и протирать их лень, включаю дальний, и накланяю в самый низ- светят отлично и никто не моргает. Может и тебе надо фары настроить

0811andrei
06.07.2011, 00:59
Иногда я делаю так: когда нга трассе фары засраны и протирать их лень, включаю дальний, и накланяю в самый низ- светят отлично и никто не моргает. Может и тебе надо фары настроить

Наверное это одна из причин,из-за каторой меня не устраивает мой ближний свет.Этот твой дальний как раз мешает,он светит не только вниз как ты думаешь.

Деннис
07.07.2011, 12:16
Фары у меня отрегулированы, сам регулировал на стенде. А не устраивает, при встречных а/м вообще не вижу свою полосу, иду по приборам. Такое чувство что они вообще выключены. А ксенон колхозить не хочу, т.к. не один на дороге.

Dionis
07.07.2011, 12:43
У меня левая чуть ниже положенного светит. Лампы галоген. Вполне доволен. По трассе дальним пользуюсь очень редко.

Didenko36
07.07.2011, 14:08
Фары у меня отрегулированы, сам регулировал на стенде. А не устраивает, при встречных а/м вообще не вижу свою полосу, иду по приборам. Такое чувство что они вообще выключены. А ксенон колхозить не хочу, т.к. не один на дороге.

у меня было много разных авто. После того как были машины с заводским ксеноном и линзами hella, сел на лагуну и по ночам стал побаиваться ездить.
Согласен полностью у меня тоже самое перепробовал кучу лампочек(Osram Night Breaker, Philips Extrime power и т.д) эффект был, но еле заметный да и горели они быстро(поставил обратно те с которыми купил машину). Поставил ксенон 4300к(светят бело-желтым, а не фиолетово-голубым) в птф они регулируются опустил их вниз. Обочину по сторонам от машины видно стало очень хорошо. И дорогу перед бампером метрах в 15 тоже. А там уже и свои светят неплохо, на мой взгляд светят они не плохо, только перед капотом при встречном авто ничего не видно.

За тем все таки заказал новые оригинальные фары Валео для своей 2/1. На выходных буду ставить, о результате отпишусь и создам отдельную тему.

Русел
09.07.2011, 18:46
у меня проблема немного другого плана, стоит штатный ксенон, ближний свет устраивает целиком и полностью, но дальний вообще ни какой, стоят обыкновенные лампочки точно не ксенон, может галоген....непонятно. Вообщем суть - при включении дальнего света, лучше становится видно только кусты на обочине, ну и самую малость вперёд, примерно метрах в 5 впереди машины на асфальте фокусируется большой пучёк света зелёного цвета)))(именно зелёного, а не голубого как на галогенках), вообщем дальний можно не включать толку нет, по поводу корректировки фар при прохождении техосмотра вопросов не было, может проблема в самом корректоре(у меня он автоматический, но при заводке авто фары прыгают вверх вниз,т.е. настраиваются), извините за многословность))) может у кого были подобные проблемы подскажите с чего начать...заранее спасибо.

Вов-ан
10.07.2011, 02:14
ПТФ помогут слегка. Особенно, если в них ксенон китайский заколхозить.

Didenko36
10.07.2011, 02:14
у меня проблема немного другого плана, стоит штатный ксенон, ближний свет устраивает целиком и полностью, но дальний вообще ни какой, стоят обыкновенные лампочки точно не ксенон, может галоген....непонятно. Вообщем суть - при включении дальнего света, лучше становится видно только кусты на обочине, ну и самую малость вперёд, примерно метрах в 5 впереди машины на асфальте фокусируется большой пучёк света зелёного цвета)))(именно зелёного, а не голубого как на галогенках), вообщем дальний можно не включать толку нет, по поводу корректировки фар при прохождении техосмотра вопросов не было, может проблема в самом корректоре(у меня он автоматический, но при заводке авто фары прыгают вверх вниз,т.е. настраиваются), извините за многословность))) может у кого были подобные проблемы подскажите с чего начать...заранее спасибо.

вынь лампы дальнего света посмотри на них - поменяй. Посмотри состояние отражателей.

PHoneR
11.07.2011, 02:56
Ну не знаю, господа. Когда фары исправны и настроены таких проблем быть не должно.
Конечно, есть индивидуальные различия в восприятии света, но никогда не слышал что они настолько катастрофичны.
А может просто не хватает опыта ночной езды?
Поэтому в момент встречи нелишне .... перевести взгляд на правую обочину – тогда зрение быстрее восстановится. (http://www.myauto.ru/?topic=sovet&id_tema=6&elem=207&dt=1)
Т. е. не совсем тупо вбок, а впереди на правую обочину, избегая прямого света фар в глаза, но продолжая следить за дорогой "боковым зрением".
Ну и никуда не денешься от всяких балбесов с не отрегулированными, неисправными или просто нагло поднятыми вверх (или "отколхоженными" китайским ксеноном) фарами.
Ну и последнее общее правило: не уверен в достаточной видимости - сбавь скорость.

Жук
11.07.2011, 03:12
Я с галогеном дискомфорта не чувствую... Вполне доволен...

Didenko36
11.07.2011, 12:33
Ну не знаю, господа. Когда фары исправны и настроены таких проблем быть не должно.
Конечно, есть индивидуальные различия в восприятии света, но никогда не слышал что они настолько катастрофичны.
А может просто не хватает опыта ночной езды?

Т. е. не совсем тупо вбок, а впереди на правую обочину, избегая прямого света фар в глаза, но продолжая следить за дорогой "боковым зрением".
Ну и никуда не денешься от всяких балбесов с не отрегулированными, неисправными или просто нагло поднятыми вверх (или "отколхоженными" китайским ксеноном) фарами.
Ну и последнее общее правило: не уверен в достаточной видимости - сбавь скорость.

все также и делаю взгляд перевожу. просто если сравнивать свет с десяткой и т.п. Тогда на лагуне очень нормальный свет. Но у меня до неё было несколько машин с заводским ксеноном, вот не смог привыкнуть поставил оригинальные ксеноновые фары.

Русел
20.08.2011, 11:34
вынь лампы дальнего света посмотри на них - поменяй. Посмотри состояние отражателей.
Только сейчас выдался свободный день, достал я свои лампы дальнего света....фирма кажись kryptone wold light,

Добавлено через 14 минут 45 секунд
отражатели в порядке, нашел в нете сравнительные тесты и понял в чем у меня проблема....лампы унылое г....но, не дотягивает до минимальных требований необходимых для нормального освещения дороги, буду менять можете посоветовать что нибудь хорошее для дальнего света???

StarVikt
20.08.2011, 14:41
Не знаю на Лагунах отменный свет.........

fantama
20.08.2011, 14:55
Только сейчас выдался свободный день, достал я свои лампы дальнего света....фирма кажись kryptone wold light,

Добавлено через 14 минут 45 секунд
отражатели в порядке, нашел в нете сравнительные тесты и понял в чем у меня проблема....лампы унылое г....но, не дотягивает до минимальных требований необходимых для нормального освещения дороги, буду менять можете посоветовать что нибудь хорошее для дальнего света???

...попробуй поставить *картековские* лампы видел как на ближний так и на дальний,по мощности тоже что и штатные,но есть отличия,колба несколько шире и длинее(цвет голубой) светит ярко белым, По допускам всё проходит Я имею ввиду ГОСТ. сила света на порядок сильнее чем у филипса и осрама...

Русел
20.08.2011, 21:17
и ещё вопрос по мощности, 55 ватт хватает или нет, был раньше опель у меня 2000 г.в. стояли 55 ватки филипс на дальнем, хватало выше крыши, стоит гнаться за мощностью или нет?

0811andrei
20.08.2011, 21:22
55-стандарт,про 100 говорят,что они отражатели палят

Русел
21.08.2011, 11:49
...попробуй поставить *картековские* лампы видел как на ближний так и на дальний,по мощности тоже что и штатные,но есть отличия,колба несколько шире и длинее(цвет голубой) светит ярко белым, По допускам всё проходит Я имею ввиду ГОСТ. сила света на порядок сильнее чем у филипса и осрама...

поставил филипс +30...светят конечно намного лучше,но опять проблема светят в асфальт как и старые, в старых была немного изогнутая колба и я думал в этом причина, новые лампы ровные но все равно светят в низ. у меня заводской ксенон и автокорректор при заводе авто он как бы "инициализируется", т.е. фары ездят вверх вниз, что наталкивает меня на мысль о его исправности, причем ближний свет отличный, и вот вопрос в чем тогда проблема??? хочу съездить отрегулировать фары...их вообще можно в ручную отрегулировать (вроде есть крутёлки под капотом)....или ехать на клип????

МедВедЪ
21.08.2011, 12:17
Есть крутилки вверх/вниз и влево\вправо, отрегулируй самое нижнее положение, подними чуток...а автокорректор вообще работает?

Русел
21.08.2011, 12:28
на сколько я понимаю работает, т.к. когда завожу фары ездят вверх вниз,т.е. выставляются, да и ближний свет вроде устраивает, но дальний тупо светит в асфальт метрах в 10-15 от машины, вчера ставил машину гдето в 30-40 метрах от стены дальний на таком расстоянии должен освещать стену как солнце днем, ток у меня этого не происходит, фары светят вниз и все тут....че делать не знаю.

МедВедЪ
21.08.2011, 12:34
у тя линзы или обычные фары?

Русел
21.08.2011, 12:39
ближний свет ксенон линзованый, на вторых фазах у всех такой кажется, а дальний просто торчит лампочка.

МедВедЪ
21.08.2011, 12:41
ближний свет ксенон линзованый, на вторых фазах у всех такой кажется, а дальний просто торчит лампочка.

Не у всех... регулируй крутилками на фаре, линза поднимается вверх вниз независимо от дальнего света. Подними дальний и будет счастье.

Русел
21.08.2011, 12:43
спасибо большое за помощь чайнику, пойду крутить))))

Русел
21.08.2011, 19:35
опять обращаюсь сюда с вопросом))))у меня по 2 крутёлки с каждой стороны, одна черная и как бы торчит вверх, вторая белая и утоплена
в низ к ней надо добираться отверткой через отверстие,и вот вопрос какую крутить чтобы поднять дальний повыше??

МедВедЪ
21.08.2011, 21:27
которая вроде бы вверх направлена, та регулирует наклон по вертикали...начни крутить, и смотри куда будет двигаться отражатель.

Русел
24.08.2011, 15:29
вообщем сам решил не крутить, поехал на станцию, так там мне сказали сто у меня чёт с лампочками ближнего света, якобы ближний и дальний должны светить параллельно, а у меня чёт не так сказали что лампы скорее всего китайские, но всё равно что то там подкрутили стало лучше светить, лампочки дальнего вынимал мастер и плоскогубцами немного сгибал цоколь чтоб выше светили, я думаю может такое быть или мне лапши навешали а мастер просто не знал чего крутить надо?
И ещё...тускнее стала светить левая лампа ближнего света, я так понимаю у меня лампы D2S поскольку линзы стоят или D2R? и какую температуру горения можно ставить? хотелось бы 5000к-6000к, блок розжига менять не придётся? или это не имеет значения?

PHoneR
24.08.2011, 18:04
чёт с лампочками ближнего света, якобы ближний и дальний должны светить параллельно, а у меня чёт не так сказали что лампы скорее всего китайские, но всё равно что то там подкрутили стало лучше светить, лампочки дальнего вынимал мастер и плоскогубцами немного сгибал цоколь чтоб выше светили, я думаю может такое быть
Что то как то не так. Пучок ближнего и дальнего параллельно быть не может. Почему не поменял лампочки в ближнем на нормальные?
хотелось бы 5000к-6000к
Ну и зачем? Голубой свет видимости не способствует. Только если очень хочется что бы никто не сомневался что у тебя "ксянон".
Блок розжига для этого менять не надо.
ИМХО: 4300 К - оптимум.

Русел
24.08.2011, 18:29
не поменял потому что светило вроде нормально, только сейчас заметил что левая фара тускнее светит и то когда в упор к стене стоишь видно а в движении не заметно...мне ксянон не для понтов а чтобы дорогу видеть)))) если человек понимающий говорит что 4300 хватает поставлю 4300 прост в нете фото видел и мне показалось что 6000 получше светит, и снова вопрос у меня для дальнего и для ближнего отдельные "крутёлки" должны быть?
и все таки D2S или D2R?

Русел
24.08.2011, 21:15
и если менять ксеноновые лампы, какой фирме отдавать предпочтение?

Petrovich_Germany
25.08.2011, 00:20
если человек понимающий говорит что 4300 хватает поставлю 4300 прост в нете фото видел и мне показалось что 6000 получше светит
Лампы на 4300К по свету соответствуют дневному. И по яркости они самые яркие. Так что если не для понтов, а чтобы дорогу видно было они самые оптимальные. Всё что после 4300К, светит уже не так ярко. Если бело-жёлтый свет не нравится, можно взять на 5000К например такие http://cgi.ebay.de/2x-PHILIPS-ColorMatch-Color-Match-XENON-Brenner-D2S-/390341710692?pt=DE_Autoteile&hash=item5ae22dd364. Они по яркости не намного хуже, а по цвету уже ближе к голубому.

Добавлено через 48 секунд

и все таки D2S или D2R?
На 2-й фазе D2S

stONER
25.08.2011, 00:52
osram night breaker клевые, там типа +30 м. или еще что-то, я на девятку ставил, зачетно было). Хочу и на лягуху, но тут больше ламп надо, да и подорожали они(
И еще добавлю, мот кто не знает. Если нужно ездить за городом в плохую погоду голубой ваще не канает, он отражается от тумана, снега и дождя. Лучше всего в плохую погоду дают видимость лампы желтого цвета. Белый где-то середняк.

PHoneR
25.08.2011, 02:09
не поменял потому что светило вроде нормально, только сейчас заметил что левая фара тускнее светит и то когда в упор к стене стоишь видно а в движении не заметно...мне ксянон не для понтов а чтобы дорогу видеть)))) если человек понимающий говорит что 4300 хватает поставлю 4300 прост в нете фото видел и мне показалось что 6000 получше светит, и снова вопрос у меня для дальнего и для ближнего отдельные "крутёлки" должны быть?
и все таки D2S или D2R?

Я так понял, что умную книжку ты еще не скачал. Очень советую (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR395LAGUNA8.pdf)
Сам только что почитал, начиная со страницы 14 и понял, что мастер твой, мягко говоря, не компетентен. Вот:
Дальний свет фар дополняется ксеноновыми лампами:
- Если ближний свет выключен, на ксеноновую лампу не подается напряжение питания и световая сигнализация производится только дальним светом фар,
- Если ближний свет (ксеноновые лампы) включен, при включении световой сигнализации включается дальний свет фар и на электромагнит подается напряжение (ксеноновые лампы продолжают гореть). Данный электромагнит
изменяет световой поток ближнего света фар.
Т. е. для моргания фарами (типа: осторожно - продавцы палочек) задумана система опускающая ближний вниз. Так вот: может эта система и вышла из строя?
Там и про регулировку фар все есть. Только вместе регулируются. Но перед этим - инициализация. И про лампы:-Используйте только сертифицированные лампы D2S.
В общем неплохо разжевано.
Удачи.

Русел
25.08.2011, 09:15
спасибо огромное буду учить матчасть))))))

МедВедЪ
25.08.2011, 09:53
osram night breaker клевые, там типа +30 м. или еще что-то, я на девятку ставил, зачетно было).

на девятке штатный ксенон стоял?)

nobbert
25.08.2011, 10:15
только сейчас заметил что левая фара тускнее светит
Может не тускнее ,а ниже.Левая фара должна светить ниже чем правая,чтоб не слепить встречку.

Русел
25.08.2011, 14:34
Я так понял, что умную книжку ты еще не скачал. Очень советую (http://www.lagunaclub.ru/manuals/LagunaII/MR395LAGUNA8.pdf)
.
а можно ссылку где целиком всё руководство на фазу 2.

PHoneR
26.08.2011, 00:09
Нет такой. У меня по крайней мере.

roman1978
29.08.2011, 22:46
ребят такая проблема-уезжал в командировку не на машине,машина была дома.приезжаю жена говорит у нас что-то со светом возвращалась с дачи по темноте естественно со светом так встречные замучили моргать типа слепит пришлось ехать на ПТФ. в общем полез я посмотреть сразу глянул на корректор стоит на 1 как я и оставлял.дождался темноты завел машину включил свет ,а у меня фары вверх-вниз поездили и остановились-я крутнул корректор на 4 они опустились еще вручную немного приопустил и пока так и езжу. вверх-вниз фары так и ездят при включении.подскажите что это может быть корректор что ли с ума сошел? свет галоген