Putnik_096
04.05.2011, 18:55
Пристрастие к «Рено» – болезнь?
«Всё изложенное ниже является сугубо субъективным мнением и никоим образом не претендует на какую-либо истину».
Так сошлись звёзды, что пришлось искать замену нашему «Мегаше». Страховая признала конструктивную гибель со всеми вытекающими… Ремонтировать за свои, машину которой 2,5 года и 120 Ккм. пробега дороговато.
А потому вперёд – салоны и рынок к нашим услугам! К выбору автомобиля на смену нашему Меган 2 седан подходили долго и вдумчиво. Сначала решили поменять «шило на мыло» т.е. Меган на Меган, только чтоб двигатель 2 л. и кузов универсал. Понятно, что Б/У т.к. такие Меганы уже не делают. Ага, как-бы не так, у нас в ЕКБ таких машин «днём с огнём» не сыскать…
Ладно, а что предлагают автопроизводители из нового? Объездили со вторым пилотом почти все салоны. Форды, Мазды, Шкоды, Опели, Хёндаи, Шевроле – в глазах рябит, а сердце даже не ёкнуло. Более-менее понравилось только в Опель-Инсигния, и Шкоде-Октавии, но ценник за комплектацию, приблизительно равную Мегану – «мама – не горюй». Я, конечно, понимаю, что датчик дождя, птф, климат-конроль, круиз-контроль, кнопка «старт-стоп» и прочие приятные мелочи – это не главное в жизни. Но если это всё было раньше, то хочется что-бы всё это сопровождало тебя в дороге и дальше. Всё-таки Рено – балует и делает владельца придирчивым и «изнеженным».
Однако время идёт, а без «колёс» в нашем динамичном мире - не жизнь! Продолжаем поиски со следующими параметрами: авто с двигателем порядка 2,0 л., КПП-механика (ну может и автомат 5 или 6 ст.), кузов желательно универсал (да и хетч – сгодится, седан – на крайний случай), ясно, что всё Б/У, т.к. новое не потянуть по финансовым соображениям. На Лагуну сначала даже не заглядывались – всё таки D – класс, а куда нам с «таким рылом, да в калашный ряд». Но ради интереса решил «промониторить» просторы инета.
И вот – оно!!! В Перми, а это всего 350 км от нас продают Laguna III Estate 2,0T AT Dynamique. Мы о таком и не мечтали, а оно вот! Здесь, рядом! Звонок в салон: «Ещё не купили?» - «Пока нет».
В ближайший выходной – «хватай мешки – вокзал – поехал!!!»
Теперь я полноправный владелец своей «Гуни» уже две недели. Пробег (мой) порядка 2500 км. Привыкать почти не пришлось. Почти как в Мегане (не пинайте), точнее как в своём родном доме, где сделали хороший «евроремонт». Всё знакомо и понятно на интуитивном уровне, нюансы, конечно, есть, но большинство со знаком +. Единственное – пока не получается «подружиться» с датчиком дождя, да и климат работает не совсем понятно (благодаря этому форуму – знаю почему!). Ну да на скорость это не влияет :wink3:.
А как она едет!!! Ураган! А звук при разгоне? Благородный рык такой, что у большинства «попутчиков» даже желания «погонятся» не возникает. А если и возникает, то быстро проходит. Ещё бы, кто же ждёт от семейного «сарая» такой прыти? Да и сам «сарай» - совсем сараем не выглядит! Очень уж гармоничная внешность у «Гуни» получилась. Забавно в зеркалах наблюдать удивление водителей «динамичных фордов» и «спортивных мазд».
Я так понимаю, у нас какой-то ограничитель скорости стоит: на спидометре 220, а обороты 4500 и дальше ни-ни? Понимаю, что это всё эмоции, но я до сих пор под впечатлением от машинки!!! О технических нюансах буду стараться писать в соответствующих темах. За сумбур в изложении – не бейте :blush:.
«Всё изложенное ниже является сугубо субъективным мнением и никоим образом не претендует на какую-либо истину».
Так сошлись звёзды, что пришлось искать замену нашему «Мегаше». Страховая признала конструктивную гибель со всеми вытекающими… Ремонтировать за свои, машину которой 2,5 года и 120 Ккм. пробега дороговато.
А потому вперёд – салоны и рынок к нашим услугам! К выбору автомобиля на смену нашему Меган 2 седан подходили долго и вдумчиво. Сначала решили поменять «шило на мыло» т.е. Меган на Меган, только чтоб двигатель 2 л. и кузов универсал. Понятно, что Б/У т.к. такие Меганы уже не делают. Ага, как-бы не так, у нас в ЕКБ таких машин «днём с огнём» не сыскать…
Ладно, а что предлагают автопроизводители из нового? Объездили со вторым пилотом почти все салоны. Форды, Мазды, Шкоды, Опели, Хёндаи, Шевроле – в глазах рябит, а сердце даже не ёкнуло. Более-менее понравилось только в Опель-Инсигния, и Шкоде-Октавии, но ценник за комплектацию, приблизительно равную Мегану – «мама – не горюй». Я, конечно, понимаю, что датчик дождя, птф, климат-конроль, круиз-контроль, кнопка «старт-стоп» и прочие приятные мелочи – это не главное в жизни. Но если это всё было раньше, то хочется что-бы всё это сопровождало тебя в дороге и дальше. Всё-таки Рено – балует и делает владельца придирчивым и «изнеженным».
Однако время идёт, а без «колёс» в нашем динамичном мире - не жизнь! Продолжаем поиски со следующими параметрами: авто с двигателем порядка 2,0 л., КПП-механика (ну может и автомат 5 или 6 ст.), кузов желательно универсал (да и хетч – сгодится, седан – на крайний случай), ясно, что всё Б/У, т.к. новое не потянуть по финансовым соображениям. На Лагуну сначала даже не заглядывались – всё таки D – класс, а куда нам с «таким рылом, да в калашный ряд». Но ради интереса решил «промониторить» просторы инета.
И вот – оно!!! В Перми, а это всего 350 км от нас продают Laguna III Estate 2,0T AT Dynamique. Мы о таком и не мечтали, а оно вот! Здесь, рядом! Звонок в салон: «Ещё не купили?» - «Пока нет».
В ближайший выходной – «хватай мешки – вокзал – поехал!!!»
Теперь я полноправный владелец своей «Гуни» уже две недели. Пробег (мой) порядка 2500 км. Привыкать почти не пришлось. Почти как в Мегане (не пинайте), точнее как в своём родном доме, где сделали хороший «евроремонт». Всё знакомо и понятно на интуитивном уровне, нюансы, конечно, есть, но большинство со знаком +. Единственное – пока не получается «подружиться» с датчиком дождя, да и климат работает не совсем понятно (благодаря этому форуму – знаю почему!). Ну да на скорость это не влияет :wink3:.
А как она едет!!! Ураган! А звук при разгоне? Благородный рык такой, что у большинства «попутчиков» даже желания «погонятся» не возникает. А если и возникает, то быстро проходит. Ещё бы, кто же ждёт от семейного «сарая» такой прыти? Да и сам «сарай» - совсем сараем не выглядит! Очень уж гармоничная внешность у «Гуни» получилась. Забавно в зеркалах наблюдать удивление водителей «динамичных фордов» и «спортивных мазд».
Я так понимаю, у нас какой-то ограничитель скорости стоит: на спидометре 220, а обороты 4500 и дальше ни-ни? Понимаю, что это всё эмоции, но я до сих пор под впечатлением от машинки!!! О технических нюансах буду стараться писать в соответствующих темах. За сумбур в изложении – не бейте :blush:.