Просмотр полной версии : Выбор авто
Paranoik
06.01.2008, 02:20
предварительный выбор остановил на следующем "наборе":
х/б, 2 литра, мкпп, 140 сил
кожа+ткань/велюр, климат (он у всех раздельный или нет?)
как вариант рассматриваю 120 сильный вариант 1,8.
планируемый год 2004-2005
бюджет ~15-16 тысяч долларов.
(в принципе, планируемый срок эксплуатации ~3 года, так что вполне рассматриваю и 2003 год как запасной вариант)
главный вопрос: есть ли какие-то приоритетные модели двигателей?
(например, 2/140 плохо, зато 1,8/120 хорошо или наоборот)
это в ниссанах я понимаю, а тут для меня пока что темный лес ))
PS главная проблема это цвет - очень хочу черный.
например >>
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/849079.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/793074.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/554823.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/607654.html
что скажете?
и такой вопрос - есть кто из энтузиастов-гуру, кто сможет потратить время и силы при осмотре машины? одна голова хорошо, а две 2 раза хорошо.
Нормальное описание только у серебристой, КМК.. с неё бы и начал ) потом по четвёртой ссылке )).. У первой 2-х литровки почему то ТО каждые 10 ккм, что вроде относится только к турбированным..
У четырёх выбранных тобой - климат раздельный (http://www.lagunaclub.ru/showthread.php?t=2687&page=2) :) Двигатель 2 л шустрее чем 1,8 :)
При осмотре естественно проверять работу и наличие всех систем :) Ну и диагностика в офсервисе (у серебристой должен уже штамп стоять ТО-90) можно и не диагностировать :)
Paranoik
06.01.2008, 14:04
скажи, пожалуйста, что такое КМК? ))
и какое принципиальное различие между 1,8 и 2 литрами кроме динамики?
или одинаково надежны?
PS а что такое атермальное лобовое стекло? то же самое, что с обогревом?
Анатолий
06.01.2008, 15:17
В Москве видать Лагуны подешевле, я взял в Питере за 350 штук, 2002 год, но француженку, без пробега по РФ.
Paranoik
06.01.2008, 15:44
кстати, вопрос существенный - имеет ли смысл брать именно француза или это не суть важно?
Саша:
КМК - Как Мне Кажется :))
Моторы все надёжны ;))
Атермальное - это не пропускает тепловые лучи - панель и салон не греются - имеет фиолетовый оттенок ))
Стёкла с подогревом - если присмотрется видно нити накала :)
И как я уже говорил - моё мнение брать машину, проданную тут :) её историю можно прочитать по сервисной книжке или на диагностике у РеноДилера :)
Smalenski
06.01.2008, 16:20
Доп. функции - это хорошо. Но в первую очередь стоит оценить состояние кузова, потом агрегатов и подвески.
Исходя из личного опыта дам несколько советов.
Пробеги у трех машин критические в плане замены многих деталей, т.к. они прмерно на этом пробеге исчепали свой ресурс. Тем более по не европейским дорогам. Значит:
1 Скорей всего будет необходима замена с/б задней балки. Их ресурс 80000-100000 км.
2 То же с нижней опорой двигателя
3 90000-регламент по замене комплекта ГРМ (ролики, ремни)
4 Мотор 1.8 с фазорегулятором не совсем удачный как раз из-за малого ресурса оного. Т.е. к п. 3 заодно прибавляем фазорегулятор.
5 Стоит обратить внимание на свечи зажигания (т.е. по ним можно косвенно судить о состоянии катушек зажигания)
6 Скорей всего потребуется очистка блока дросельной заслонки (проблемы с оборотами)
7 Возможно будет неработать подсветка климата. Официалы меняют блоком (более 800 $). Но ремонтируется самостоятельно. Зато при незнании этого момента продавцом есть повод для хорошего торга.
8 Из моторов я бы предпочел 2.0
9 Автомат крайне нежелателен
Не думаю, что перед продажей менялось что либо из перечисленного. Если примерно прикинуть стоимость з/ч и работ , то получится примерно 1000$
Это ИМХО
я бы еще добавил по диагностике...
1 - ровность работы движка...
2 - уровень масла (смотреть на холодную) - если ест немного (должны быть все деления - вставил карту, нажал на кнопочку в торце правого рычажка) - повод скинуть (но это маловероятно), при таких годах я бы отказался от такой покупки
3 - тщательный осмотрк кузова - особенно смотреть стыки, зазоры, ровности закрывания дверей, так же трещины на пластиковых вещах, отсутствие клипс... часто может свидетельствовать об аварийности (пусть и не сильной) + небрежной работе
хотя у меня у самого клипс 3-5 не хватает, неаккуратно вынимал.. никак не докуплю)
4 - по салону - проверьте подспинный валик водителя (у меня сломался, + в инете упоминалось)
5 - проверка лакокрасочного)
PS если интересно могу сказать что чаще плывет при битье в перед\зад, а вообще лучше делайте проверку геометрии
может чего еще вспомнится - допишу
Smalenski
07.01.2008, 11:45
Echo, масло даже если кушает, то уровень перед продажей делают нормальный. визуально угар масла можно определить по состоянию налета на свечах. Если налет совсем тонкий, сухой - масло обычно не кушает. При толстоватом и рыхлом не совсем твердом налете - угар масла не критичный. Если налет огромный, мягкий и просто при дотрагивании до него рукой оставляет на пальцах масляные следы - то обычно светит капиталка ( по крайней мере замена маслосъемных колпачков и колец
А вот про косяки про битье мне интересно почитать. Напишешь?
да это все понятно) просто шанс есть...
по поводу некоторых признаков могу написать, так сказать выразить свое делитантское мнение...
сначала пару вводных слов... главное отсеять СИЛЬНО битую машину... если дело обошлось лишь косметикой - то ничего страшного в этом нет... тк цены на лагуны мягко говоря ниже чем ее потребительские качества, то чего-то сильно скинуть с цены у вас врядли получится, только если человеку оч нужно продать, а так... я бы из-за косметики не снижал ;) тк практически любая машина старше 5 лет, хоть немного, но битая...
эти признаки естественно не говорят что машина 100% битая...
1) проверить закрывание дверей... хотя передние будут в любом случае закрываться потуже из-за того что пользуются чаще, они потяжелее, но все должно работать четко... усилия примерно одинаковые для закрытия передних. задние... закрываются практически без усилия, чуть подтолкнул и она дальше сама закрылась...
2) осмотр фар и фонарей... у лагуны они идут ровно с боковой поверхностью... перепад в 2-3 мм(хотя наверно в 3 и более) говорит о том что либо фара криво вставлена либо была авария
3) задок - если бьют - уезжает ниша колеса... тут думаю индивидуально в зависимости от удара, поэтому смотреть надо, зная как должно все выглядеть
4) передок... - там пластмаски под копотом осматривать нужно... они трескаются при аварии... тк капот алюминиевый и довольно близко, при его сминании портятся уплотнители и некоторые пластмаски (конечно все можно менять, но это дополнительные затраты
5) зазоры между дверями, багажником, фонарями, фарами... примерно одного порядка
6) VIN под стеклом... у меня он прекрасно виден, как понимаю влага итд итп туда не попадают... поэтому если его там нету или он свернулся - то возможно тоже битая машина, тк стекло герметично сажается... хотя это опять же мои догадки
Краска... - посмотрите трещины по кузову... сколы... ржаветь и гнить врядли будет... но некоторые характерные могут свидетельствовать об аварийности итп...
геометрию лучше на стенде проверить как я и говорил...
на сколько я слышал... при чуть более сильном ударе плывут лонжероны, а это вся геометрия по бокам итп, возможно склонность поводу крыши... в общем ремонту на тучу $$. поэтому смотрите покаты крыши, ровность боков итп
удачи
предложенные машинки смотреть надо...
1) - явно авторынок\перекупщики, как мне показалось зимней резины на фотке нету - судя по бороздкам - конти 1 (родной), так что ее врядли эксплуатируют...
2 - доверия внушает... но плохо что ночует на улице (судя по снегу) и движок 1.8... смотреть
3 - судя по фоткам продается с лета... и в конторе, так что на скидки я бы не надеялся и история ее врядли будет ясна
4 - смотреть
так что согласен с Темкой ;)
PS все смотреть и делиться впечатлениями) + глаз алмаз и небольшое знание авто ;)
еще вопросик... куда люди при богатых косплектациях дели литье? в базе оно или нет? :) те что зимние - возможно на литье летняя резина... стоит уточнить
Paranoik
07.01.2008, 21:18
спасибо большое за советы ))
по поводу 1,8 и 2,0 - значит так тому и быть.
хотел 140 сил, значит буду искать.
АКПП даже не планировал покупать.
по поводу геометрии и прочего - полагаю, что разумнее всего будет ПОЛНЫЙ осмотр в Автопланете на Ярославском шоссе.
Если продавец согласен, значит нечего скрывать и не боится разумного торга. Если категорически отказывается - флаг в руки и бульдозер на плечи (далее по списку).
Разумеется, продавцу может быть просто лень/некогда ехать к дилеру, но это, пожалуй, самая надежная гарантия от "подстав" и самой верный залог хорошего торга.
с покупкой я совсем не тороплюсь, тем более, что эта покупка (предположительно на 2,5-3 года), так что как говорил С. С. Горбунков - будем искать ))
+ опять же, пользуясь определенными связями с Автопланетой, можно разместить в салоне и сервисе объявление о покупке такой-то машины.
например, такая практика была при мне в "Пеликане".
PS все согласны? ))
PPS очень хочу атермальное стекло и чтобы с подогревом.
пытаюсь понять из контекста, но не получается: что такое фаза 1 и 2? ))
пожалуйста, дайте или описание, или ссылку.
заранее спасибо.
Вот тут, например :) (http://www.autonews.ru/catalog/model.shtml?1198778)
Paranoik
07.01.2008, 22:12
Тём, ничего не понял толком ))
фаза #1 (2001-2005)
фаза #2 (2005-2007)
так?
Ага )) Изменились двигатели, кузова, салоны :)
Paranoik
07.01.2008, 22:33
тогда все в порядке, фаза 1 мне нравится больше ))
первоначально сам получше осматривай, чтобы зря не гонять к дилеру ;)
а так в общем-то все правильно...
PS если есть связи... то будем надеяться что и смотреть будут как надо ;)
удачи в поиске ;)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot