PDA

Просмотр полной версии : F4P троит на холодную


Lelick_by
27.02.2011, 20:34
:welcome:Троит на холодную, все как то странно происходит, 1-2 мин и все работает так как надо ??? может кто подскажет что.. после запуска обороты 1100 - 950, начинает её колбасить в этом пределе оборотов, когда совсем ей становиться туго поднимает обороты на какое то время до 2000-1500, пару минут и все норм с оборотами, вопрос второй тупит на холодную, давишь на педаль акселератора и.... она думает думает а потом начинает ехать. Ваши предложения товарищи) Заранее благодарен

Bullet
28.02.2011, 00:27
попробуйте идти от простого - поменять свечи.

rewers
28.02.2011, 01:34
:welcome:Троит на холодную, все как то странно происходит, 1-2 мин и все работает так как надо ??? может кто подскажет что.. после запуска обороты 1100 - 950, начинает её колбасить в этом пределе оборотов, когда совсем ей становиться туго поднимает обороты на какое то время до 2000-1500, пару минут и все норм с оборотами, вопрос второй тупит на холодную, давишь на педаль акселератора и.... она думает думает а потом начинает ехать. Ваши предложения товарищи) Заранее благодарен

У меня тоже самое - замена свечей не помогла.

Zenon
28.02.2011, 01:56
Может дросельная заслонка..... подмёрзла))

Lelick_by
28.02.2011, 15:04
попробую сегодня заменить свечи, а дроссельную заслонку чистить придется в любом случае, я ее за три года эксплуатации не чистил, и до меня навряд ли что кто то чистил

Dionis
28.02.2011, 15:43
Проверить состояние катушек- грязь, окись, конденсат

ivan anatolyevich
28.02.2011, 17:09
Я у себя снимал дроссельную заслонку, посмотрел на неё и поставил обратно, потому , что небыло там не какой грязи. С нимал ради профилактики, фордоводы, друзья пожаловались, что у них с этим проблема, ну я и решил проверить на своей.

samsam
28.02.2011, 22:53
Тоже самое и кроме того ниже -20 может дважды сделать перегазовку первая 1500 вторая 1100-1200, а потом все нормально, грешу на уплотнительное кольцо дросселя похоже дубеет

Slava.Vrn
28.02.2011, 23:30
Такая же фигня при температуре ниже -15. Минуты 2-3 после старта как бы захлебывается, потом на 30 сек поднимает обороты и потом все становится нормально.
Дросельная чистилась с заменой уплотнительных колец - 4 тыс км;
Свечи менялись - 4 тыс км;
Катушки несколько вызывают подозрения, но как их проверить омметром, я так и не понял.
Масло моторное какое-то уже несвежее (6 тыс км)
Ролики ремня допоборудования новые (паразитный 10тыс, натяжной восстановленный 2 тыс).
Как-то при большом мороже скидывал ремень допоборудования - работало все без "заеданий". Поэтому у меня есть подозрения на генератор, хотя, возможно, это все фигня. Потому что позднее заметил, что и в -25, бывает, заводится и работает без провалов. Может и влажность влияет. Кароче, фиг его поймешь. Возможно, надо опять искать дырки во впускном коллекторе (например, ДАД у меня как-то сильно болтается)

Dimond_1991
12.07.2011, 22:40
ух... 1.8бенз 2002
примерно тоже столкнулся, с утра раньше совсем не охотно...нынче стала норм не идеально но терпимо заводиться!Самое интересное через секунду глушиш и снова на СТАРТ-как часики не прошло и 1-ой секунды!Холостые тоже переодически прыгают((( заслонку чистил! Вильтры масло всё менялось тысячи 4 назад! Свечи не менял но они в отличном состоянии!
Может катушки? На фотки они кстати как только достал! Расход 10литров по городу по трассе 6-7! На 100км примерно 3000 оборотов!
Что скажите...бензин разных компаний пробывал.....лью 95
:cray:

bunsev
12.07.2011, 22:51
ух... 1.8бенз 2002
примерно тоже столкнулся, с утра раньше совсем не охотно...нынче стала норм не идеально но терпимо заводиться!Самое интересное через секунду глушиш и снова на СТАРТ-как часики не прошло и 1-ой секунды!Холостые тоже переодически прыгают((( заслонку чистил! Вильтры масло всё менялось тысячи 4 назад! Свечи не менял но они в отличном состоянии!
Может катушки? На фотки они кстати как только достал! Расход 10литров по городу по трассе 6-7! На 100км примерно 3000 оборотов!
Что скажите...бензин разных компаний пробывал.....лью 95
:cray:

проверь их сопротивление.

Dimond_1991
12.07.2011, 23:26
бональные вопросы,чем? и какое должно быть!
Хотя по сути нету чем(((

bunsev
12.07.2011, 23:29
бональные вопросы,чем? и какое должно быть!
Хотя по сути нету чем(((

вот здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862&highlight=������) посмотри

или на диагностику, в Минске много клубней с Клипом!
хотя диагностика не всегда покажет умирающую катушку....

Dimond_1991
12.07.2011, 23:34
А про фото есть что сказать,налёт ржавого цвета!

bunsev
12.07.2011, 23:35
А про фото есть что сказать,налёт ржавого цвета!

где-то на форуме есть про это! налет же на колпачке?

Dimond_1991
12.07.2011, 23:46
Получается,что да...

bunsev
12.07.2011, 23:47
Получается,что да...

нашел! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147)

Dimond_1991
12.07.2011, 23:50
дак да читал,тут как будто они заезженые или я не знаю,а у меня налёт был и при том ржавого цвета(очень яркого) правда стёрся без усилия!

bunsev
12.07.2011, 23:53
а вообщем с твоей проблемой, как и с моей такой же -сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218)

Dimond_1991
12.07.2011, 23:59
ХАх...только от туда,ещё мне может показалось,как то быстро всё пролетело...
На ускорении в районе 2т. об. на второй газ пропадал примерно на 1 сек. Проваливался так скажем,а потом норм...вот не могу это проконтролировать!

bunsev
13.07.2011, 00:49
ХАх...только от туда,ещё мне может показалось,как то быстро всё пролетело...
На ускорении в районе 2т. об. на второй газ пропадал примерно на 1 сек. Проваливался так скажем,а потом норм...вот не могу это проконтролировать!

у меня похожая ситуация! уже все проверил кроме лямбды. грешу на нее, да и еще в заслонке люфт есть...........http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12364&highlight=%C4%F0%EE%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%F1 %EB%EE%ED%EA%E0+%E8%E7%ED%F3%F2%F0%E8

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
а еще это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29756&highlight=�������+���������)
и это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29018&highlight=�������+���������)
ну и напоследок это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999&highlight=�������+���������) :grin::grin::grin::grin:

Dimond_1991
13.07.2011, 01:17
блин не подумал,надо было на лагуновке,снять у кого и попробывать.....вот тормоз!

enot
13.07.2011, 05:41
Провалы могут быть только с включенной климой. Глянь еще датчик кв. И сетку на насосе, заодно колбу.
По мне так она ехать начинает после 3 т. оборотов.
Долго и я боролся с данной проблемой плохой заводки, все перешаманил и решил траблы.
А насчет плохой тяги, я имхо грешу на отвратительный впуск, ужасно захватывает воздух, место у фары там n4. Выкинь патрубок на улицу и посмотри как педаль будет отзываться. Установил себе нулевик, вот теперь веселее стало.

Dimond_1991
14.07.2011, 12:33
если не сложно...выложи фото фильтра,как он там становится! И ещё в двух словах об изменениях по характеристикам...

bunsev
14.07.2011, 15:25
если не сложно...выложи фото фильтра,как он там становится! И ещё в двух словах об изменениях по характеристикам...

это не поможет!!!!!!!!

Dimond_1991
16.07.2011, 03:02
тоже думаю что не поможет,просто хотел нулевик поставить,да поленился...и поставил родной!В следующий раз планирую...
Дак хотелось бы глянуть!

bunsev
16.07.2011, 10:52
тоже думаю что не поможет,просто хотел нулевик поставить,да поленился...и поставил родной!В следующий раз планирую...
Дак хотелось бы глянуть!

просто так не поставишь, там немного переделывать надо........
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22343&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E3 %EE