Просмотр полной версии : F4P троит на холодную
Lelick_by
27.02.2011, 20:34
:welcome:Троит на холодную, все как то странно происходит, 1-2 мин и все работает так как надо ??? может кто подскажет что.. после запуска обороты 1100 - 950, начинает её колбасить в этом пределе оборотов, когда совсем ей становиться туго поднимает обороты на какое то время до 2000-1500, пару минут и все норм с оборотами, вопрос второй тупит на холодную, давишь на педаль акселератора и.... она думает думает а потом начинает ехать. Ваши предложения товарищи) Заранее благодарен
попробуйте идти от простого - поменять свечи.
:welcome:Троит на холодную, все как то странно происходит, 1-2 мин и все работает так как надо ??? может кто подскажет что.. после запуска обороты 1100 - 950, начинает её колбасить в этом пределе оборотов, когда совсем ей становиться туго поднимает обороты на какое то время до 2000-1500, пару минут и все норм с оборотами, вопрос второй тупит на холодную, давишь на педаль акселератора и.... она думает думает а потом начинает ехать. Ваши предложения товарищи) Заранее благодарен
У меня тоже самое - замена свечей не помогла.
Может дросельная заслонка..... подмёрзла))
Lelick_by
28.02.2011, 15:04
попробую сегодня заменить свечи, а дроссельную заслонку чистить придется в любом случае, я ее за три года эксплуатации не чистил, и до меня навряд ли что кто то чистил
Проверить состояние катушек- грязь, окись, конденсат
ivan anatolyevich
28.02.2011, 17:09
Я у себя снимал дроссельную заслонку, посмотрел на неё и поставил обратно, потому , что небыло там не какой грязи. С нимал ради профилактики, фордоводы, друзья пожаловались, что у них с этим проблема, ну я и решил проверить на своей.
Тоже самое и кроме того ниже -20 может дважды сделать перегазовку первая 1500 вторая 1100-1200, а потом все нормально, грешу на уплотнительное кольцо дросселя похоже дубеет
Slava.Vrn
28.02.2011, 23:30
Такая же фигня при температуре ниже -15. Минуты 2-3 после старта как бы захлебывается, потом на 30 сек поднимает обороты и потом все становится нормально.
Дросельная чистилась с заменой уплотнительных колец - 4 тыс км;
Свечи менялись - 4 тыс км;
Катушки несколько вызывают подозрения, но как их проверить омметром, я так и не понял.
Масло моторное какое-то уже несвежее (6 тыс км)
Ролики ремня допоборудования новые (паразитный 10тыс, натяжной восстановленный 2 тыс).
Как-то при большом мороже скидывал ремень допоборудования - работало все без "заеданий". Поэтому у меня есть подозрения на генератор, хотя, возможно, это все фигня. Потому что позднее заметил, что и в -25, бывает, заводится и работает без провалов. Может и влажность влияет. Кароче, фиг его поймешь. Возможно, надо опять искать дырки во впускном коллекторе (например, ДАД у меня как-то сильно болтается)
Dimond_1991
12.07.2011, 22:40
ух... 1.8бенз 2002
примерно тоже столкнулся, с утра раньше совсем не охотно...нынче стала норм не идеально но терпимо заводиться!Самое интересное через секунду глушиш и снова на СТАРТ-как часики не прошло и 1-ой секунды!Холостые тоже переодически прыгают((( заслонку чистил! Вильтры масло всё менялось тысячи 4 назад! Свечи не менял но они в отличном состоянии!
Может катушки? На фотки они кстати как только достал! Расход 10литров по городу по трассе 6-7! На 100км примерно 3000 оборотов!
Что скажите...бензин разных компаний пробывал.....лью 95
:cray:
ух... 1.8бенз 2002
примерно тоже столкнулся, с утра раньше совсем не охотно...нынче стала норм не идеально но терпимо заводиться!Самое интересное через секунду глушиш и снова на СТАРТ-как часики не прошло и 1-ой секунды!Холостые тоже переодически прыгают((( заслонку чистил! Вильтры масло всё менялось тысячи 4 назад! Свечи не менял но они в отличном состоянии!
Может катушки? На фотки они кстати как только достал! Расход 10литров по городу по трассе 6-7! На 100км примерно 3000 оборотов!
Что скажите...бензин разных компаний пробывал.....лью 95
:cray:
проверь их сопротивление.
Dimond_1991
12.07.2011, 23:26
бональные вопросы,чем? и какое должно быть!
Хотя по сути нету чем(((
бональные вопросы,чем? и какое должно быть!
Хотя по сути нету чем(((
вот здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=20862&highlight=������) посмотри
или на диагностику, в Минске много клубней с Клипом!
хотя диагностика не всегда покажет умирающую катушку....
Dimond_1991
12.07.2011, 23:34
А про фото есть что сказать,налёт ржавого цвета!
А про фото есть что сказать,налёт ржавого цвета!
где-то на форуме есть про это! налет же на колпачке?
Dimond_1991
12.07.2011, 23:46
Получается,что да...
Получается,что да...
нашел! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=147)
Dimond_1991
12.07.2011, 23:50
дак да читал,тут как будто они заезженые или я не знаю,а у меня налёт был и при том ржавого цвета(очень яркого) правда стёрся без усилия!
а вообщем с твоей проблемой, как и с моей такой же -сюда (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=1218)
Dimond_1991
12.07.2011, 23:59
ХАх...только от туда,ещё мне может показалось,как то быстро всё пролетело...
На ускорении в районе 2т. об. на второй газ пропадал примерно на 1 сек. Проваливался так скажем,а потом норм...вот не могу это проконтролировать!
ХАх...только от туда,ещё мне может показалось,как то быстро всё пролетело...
На ускорении в районе 2т. об. на второй газ пропадал примерно на 1 сек. Проваливался так скажем,а потом норм...вот не могу это проконтролировать!
у меня похожая ситуация! уже все проверил кроме лямбды. грешу на нее, да и еще в заслонке люфт есть...........http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=12364&highlight=%C4%F0%EE%F1%E5%EB%FC%ED%E0%FF+%E7%E0%F1 %EB%EE%ED%EA%E0+%E8%E7%ED%F3%F2%F0%E8
Добавлено через 2 минуты 41 секунду
а еще это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29756&highlight=�������+���������)
и это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29018&highlight=�������+���������)
ну и напоследок это (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=29999&highlight=�������+���������) :grin::grin::grin::grin:
Dimond_1991
13.07.2011, 01:17
блин не подумал,надо было на лагуновке,снять у кого и попробывать.....вот тормоз!
Провалы могут быть только с включенной климой. Глянь еще датчик кв. И сетку на насосе, заодно колбу.
По мне так она ехать начинает после 3 т. оборотов.
Долго и я боролся с данной проблемой плохой заводки, все перешаманил и решил траблы.
А насчет плохой тяги, я имхо грешу на отвратительный впуск, ужасно захватывает воздух, место у фары там n4. Выкинь патрубок на улицу и посмотри как педаль будет отзываться. Установил себе нулевик, вот теперь веселее стало.
Dimond_1991
14.07.2011, 12:33
если не сложно...выложи фото фильтра,как он там становится! И ещё в двух словах об изменениях по характеристикам...
если не сложно...выложи фото фильтра,как он там становится! И ещё в двух словах об изменениях по характеристикам...
это не поможет!!!!!!!!
Dimond_1991
16.07.2011, 03:02
тоже думаю что не поможет,просто хотел нулевик поставить,да поленился...и поставил родной!В следующий раз планирую...
Дак хотелось бы глянуть!
тоже думаю что не поможет,просто хотел нулевик поставить,да поленился...и поставил родной!В следующий раз планирую...
Дак хотелось бы глянуть!
просто так не поставишь, там немного переделывать надо........
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22343&highlight=%F4%E8%EB%FC%F2%F0+%ED%F3%EB%E5%E2%EE%E3 %EE
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot