Просмотр полной версии : Машина не открывается с помощью центрального замка
Suharevich125
05.02.2011, 14:42
Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал - ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате - результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .
Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-???) - на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.
Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его
Не факт, что через камеры ты видешь сигнал нужный. Может просто от светодиода красного отражает
проверь вторым ключом.
подкинь плату из другой лагуны =)
просто поставь сигналку другую
Проблема была реально такаяже один к одному, машину пришлось даже вскрывать через службу помощи, и когда снял приемник с потолка то тоже воды не было и ничего не окислилось, но была куча пыли какойто грязи, почистил контакты просто спиртом, протер насухо и все ок. Но есто момент, датчики реально принимают сигнал не прямо, а отраженный от зеркалв ЗВ. попробуй поменять угол подачи сигнала.
На renault 25 стояла ИК сигналка
"Стекляшка" отсутствовала при кокупке
Первые глюки появились когда "елочкой" завесили:grin:
Потом глючила иногда
Достал приемник, почистил контакты, протер спиртом контакты и 3 приемных элемента, средством обработал от влаги (не помню каким)
Заработала исправно.
Случилась такая проблемка: Когда нажимаешь на кнопку на ключе ,центральный замок не срабатывает,т.е не открывает и не закрывает авто.Машину приходиться открывать поворотом ключа в личинке замка.Если нажать на кнопку возле ручника,то цз закрывает и открывает все двери идеально.Плату на потолке снимал - ничего не окислено и вода из антенны не течет.Подношу ключ в упор к плате - результат нулевой.В самом ключе при нажатии загорается светодиод,проверял еще и на камеру телефона- сигнал вроде есть,т.к.если смотреть через обьектив видна яркая вспышка при нажатии на кнопку на ключе .Батарейки в ключе менял .
Сама машинка Reno Laguna 1 95 г.в. 1.8 моно,хетчбек,вин VF1B56S0513401788
Вроде без иммобилайзера (или как то хитро отключен-???) - на передней панели нету лампы для иммо и машина заводиться просто от поворота ключа.
Может есть какой-нибудь способ проверить приемник сигнала,т.к.грешу на его
дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков :) машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать
Suharevich125
19.02.2011, 18:08
дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков :) машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать
Все вроде так и сделал,только после нажатия на кнопку ц.з. возле ручника и кнопку брелка ничего не происходит .Двери просто или закрываются или открываютя и все .Через 15-20 секунд замок не щелкает.Сама плата при рассмотрении в нормальном свете оказалась окисленной.Протер спиртом,прозвонил дорожки - все целые.Результата пока нет.
Плата : http://www.fotohost.by/pic_s/11/02/19/6f62c438cb878ce59e1df5c01843faff.jpg (http://www.fotohost.by/show/6f62c438cb878ce59e1df5c01843faff)
мне значит повезло. а после чего началась проблема? еще есть способ- попробуй такую же операцию провести на включенном зажигании. попробуй забить в поиск похожую тему
Suharevich125
20.02.2011, 10:53
Проблема началась после покупки авто.Предыдущий хозяин сказал,что надо только батарейку в ключе заменить и все будет ОК.Заменял пару раз,бегал вокруг машины и с разных мест нажимал на брелок - "0".
Сама плата наверное уже ремонтировалась,потому что видна незаводская пайка.Счас попробую синхронизировать на включенном зажигании.
У меня сам ключ при нажатии вспыхивает один раз и гаснет - эт нормально???
StarVikt
20.02.2011, 11:23
На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.
Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.
Suharevich125
20.02.2011, 17:43
На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.
Просто когда то у предыдущего хозяина скорее всего иммо глюканул и машинка не заводилась и он скорее всего пригласил спецов которые по коду ключа определили трантиром аварийный код и ввели его.
Большое спасибо за пояснения .Наверное точно предыдущий хозяин иммо отключил.Придется ставить хорошую сигналку и подключать цз к ней.
StarVikt
20.02.2011, 19:32
Да, ставь сигналку и не парься. Я когда то себе так и сделал.
У меня тож лагуна B56S. Код вычислил трантиром и клип-ом ввел. Теперь все ок, работают оба ключа
MartovskiyKOT
27.02.2011, 14:18
На твоей лагуне 1 1995 г в . Стоит иммо первого поколения. Т.е. при вводе в ручную аварийного кода иммо отключается и включить его можно только диагностическим прибором. Иммо на данном этапе деактивировано. Иммо и ЦЗ с ключа на этом авто работают совместно.
непутайте людей, отключение иммо производится вводом кода на стрекозе, далее включение иммо производится постановкой авто на сигналюзацию с КЛЮЧА.
Suharevich125
28.02.2011, 20:06
отключение иммо производится вводом кода на стрекозе У меня нету там кнопки.
А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция???
Mikh-denise
01.03.2011, 00:03
По моему на всех Лагунах иммо идет в базовой комплектации,а вобще,ребята правильно советуют-ставь сигналку и все будет ОК.
На 2-й лагуне лечится так:
Садимся в машину и закрываем двери, вставляем карту в кардридер, нажимаем кнопку возле ручника что бы закрыть двери и держим около 5сек, машина должна пикнуть, затем жмем открыть двери и снова ждем 5 сек(возможно сразу открыть потом закрыть, не помню точно, но я думаю не принципиально). Все карта будет открывать и закрывать двери. Определил экспериментальным путем, после того как поменял батарейку в карте. :wink3:
PS: Не распространяется на перепаянные карты, т.к. там на самом деле косяки с микросхемами есть.
Может и на 1-й есть такая штука?
Suharevich125
02.03.2011, 22:07
По моему на всех Лагунах иммо идет в базовой комплектации,а вобще,ребята правильно советуют-ставь сигналку и все будет ОК.
Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня??? Если да ,то где искать???:help:
MartovskiyKOT
05.03.2011, 17:21
У меня нету там кнопки.
А вообще такой вопрос : ИММО ставился на все reno без исключения или это отдельная опция???
Кнопка находится либо на "стрекозе" либо это кнопка центрального замка (она с лампочкой)
Можно ли в самой машине увидеть где находиться блок иммо,т.сказать визуально увидеть есть ли он у меня??? Если да ,то где искать???:help:
Блок нахадится слева от блока предохранителей в салоне. к нему подключены две колодки.
Gomelchanin
09.03.2011, 02:11
дорого времени суток. была аналогичная проблема. когда покупал машину, старый хозяин сказал что ц.з не работает. я поюзал форум, нашел подходящую тему с такой же проблемой. короче говоря, произошла рассинхронизация ключа и блока приемника сигнала (ключ моргает, но не открывает) решил проблему так- сел в машину,(двери все захлопнуты) нажал кнопку на ключе, и кнопку на консоли (та которая возле ручника, идеально закрывает двери ) одновременно. подержал секунд 15-20, щелкнул замок. ключ нашел приемник, или наоборот. до сих пор никаких глюков :) машина открывается и закрывается с ключа.
попробуйте как вариант, и отпешитесь
если не поможет будем думать
спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:
спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:
У вас вторая фаза. В этих машинах радиоключ, потому так синхронизируется. А топикстартера B56S - там ИК-ключ и именно в этой машине синхронизировать можно только через клип, предварительно вычислив код из ключа трантиром
спасибо, помогло и мне решить проблемку:good:
:good::grin:рад был помочь
Aleksandr88
14.03.2011, 22:06
попробуй пропаять элемент, находящийся правее от элемента с номером 334, и тот что левее тоже можешь.
У меня такая же проблема была. Плату в местах окисления зачисти, но не повреди дорожки и заклей аккуратно изолентой, для избежания повторного попадания влаги.
:good::grin:рад был помочь
kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. - один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает.
у меня вот такой ключик
http://www.imget.ru/images/2011/03/30/FXVMpJ7NWQ.jpg
пробовал сегодня - эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась :(
kandrat ваш способ реально поможет или дело случая? с автосом ничего не произойдет (в смысле двигатель не заблокируется)? у меня лагуна 99г.в. - один ключик открывает, другой моргает но не открывает и не закрывает
точно, не скажу по поводу двигателя. сам попробовал этот способ год назад(вычитал на форуме), с двигателем ничего не стало, но центральный заработал:grin:
у меня тож такой ключ
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
[QUOTE=steyn;562753]у меня вот такой ключик
http://www.imget.ru/images/2011/03/30/FXVMpJ7NWQ.jpg
пробовал сегодня - эффект нулевой
светодиод на ключе моргает секунд пять и отключается :dntknw: т.е. держать его включенным как вы писАли 15-20сек наверное нет смысла, хотя я пытался, но машина так и не открылась :(
а кнопку нажимать пробывал на закрытие и открытие?
сидя в машине нажал на кнопку закрытия дверей возле ручника и нажал кнопку на пультике - он помигал 5сек и перестал - двери не открылись, пробывал и с включенным зажиганием - ноль :( , синхранизации не произошло, что то с синхрофазатроном :)
вверху слева от батареек виден прямоугольный элемент - что это ?
вверху слева от батареек виден прямоугольный элемент - что это ?
это так называемый чип
если его (чип) достать то машинка не заведется?
если его (чип) достать то машинка не заведется?
:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.
:welcome: нет, в этом и вся функция этого чипа, стартер крутит, но вспышки нет.
блин.......
заводит с двух ключей, а открывает с одного :sad:
nervny_chel
17.05.2011, 11:04
У меня таже проблема, только уже и с салона не открывает и не закрывает. Случилось так: вчера ключ, наверное, словил какой-то глюк. С ключа не открыть, попробовал открыть замком - так там все давно закисло, короче без вариантов чуть ключ не скрутил. Но после долгих стараний как то открылась. Сел за руль, подвожу ключ к приемнику - реакции ноль. А вот из салона, на кнопке, все открывает и закрывает. Приехал с работы, машину поставил - закрылась с ключа, пару раз понажимал, все работает. Ну, думаю, так глюк какойто. А вот сегодня с утра вообще ничего не подает признаков жизни. Еле-еле открылоткрыл дверь ключом. в салоне тоже не работает. Я в шоке. Багажник получается что не открывается. у меня туда даже ключ не лезет.
Ваши соображения господа.
со вчерашнего вечера перестал открывать-закрывать второй ключ, светодиод мыргает эффект нулевой, с салона закрываются все пять дверей, но я ведь выхожу через перед и одна дверь остаётся не закрытой (не работает замок, не поворачивается вообще):cray:
помогите, что делать с этими ключиками!!??
Качаем техноты MR 307-8 , 2324, 2715А, 2958А и вооружившись знаниями ....
goga-brodiaga
23.05.2011, 23:30
со вчерашнего вечера перестал открывать-закрывать второй ключ, светодиод мыргает эффект нулевой, с салона закрываются все пять дверей, но я ведь выхожу через перед и одна дверь остаётся не закрытой (не работает замок, не поворачивается вообще):cray:
помогите, что делать с этими ключиками!!??
У моей была такая беда-не отрывались двери,перезагрузили ключ-не помогло,оказалась трещина в плате ключа:suicide:
так ключи перестают работать после 1000го нажатия? для чего так сделали:dntknw:
пробовал делать так - зажигание выкл -> в салоне нажал на кнопку закрытия дверей и у держиваю немногим более 5 секунд -> все двери клацнули и на приборной панели горит красный светодиодик (горит он секунд 15) -> за эти 15 сек нажимаю на каждый ключ по разу, пытаюсь по два раза с паузой в 1,5 секунды как описывал smalenski - не реагируют замки на ключики:cray:
Добавлено через 58 минут 12 секунд
может кто знает что за белый элемент на плате с маркировкой 13.560 88L
http://i049.radikal.ru/1105/c4/449ce8732318.jpg
белая пендюлька случаем не кварц 13.560 МHz ???
По ходу кроме неё ольше на кварц похожих нет.
может кто сталкивался с таким кварцем, на радиорынке не проблема будет найти?
в тех ноте 2324А (страничка 82-23) вычитал что - Для выполнения синхронизации необходимо ввести аварийный код автомобиля - так ли это?
Скажите пожалуйста, где эта плата находится, ну через которую передается сигнал с брелка???:help: Просто я чёта туплю:dntknw:
Приёмник над салонным зеркалом , декодер - слева под панелью.( нт 2324а , нт 2958 а )
:help::help::help:Всем доброго времени суток! У меня на днях возникла проблема:wacko2: - точно такая же как и у автора темы, прям все точь в точь!!! Я так понимаю иммо у меня не заблокирован т.к. авто (B56C 2.0 1997) заводится - может ошибаюсь, если "да" то поправляйте. Попробовал способ синхронизации по методу Smalenskого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067), ключ у меня ИК - результат нулевой. Процедура выглядела так: включаю зажигание - жду когда погаснет лампочка ИММО на кнопке закрытия/открытия в салоне - достаю ключ и сразу нажимаю кнопку открыть/закрыть (пробовал оба варианта) - жду пока замок откроется и закроется и загорится лампочка на этой самой кнопке (режи готовности иммо к синхронизации с ключом) - в течении 15 секунд направляю ключ на приемник и нажимаю на него 2 раза с интервалом в 1,5 секунды - в результате один раз срабатывает ЦЗ (как то не правильно - если замок открыт то на открытие, если закрыт - на закрытие), а при втором нажатии - никакой реакции. В результате ключ как не работал так и не работает (баторейки менял). Может кто посоветует что, у меня в ключе наклейки с кодом нету (на корпусе тоже нету), и я не знаю как синхронизировать ключ с иммо через ввод кода (на стрекозе кнопки ввода нету). С надеждой расчитываю на ваш профессиональный опыт и дельный совет:thank_you:
:help::help::help:Всем доброго времени суток! У меня на днях возникла проблема:wacko2: - точно такая же как и у автора темы, прям все точь в точь!!! Я так понимаю иммо у меня не заблокирован т.к. авто (B56C 2.0 1997) заводится - может ошибаюсь, если "да" то поправляйте. Попробовал способ синхронизации по методу Smalenskого (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=3067), ключ у меня ИК - результат нулевой. Процедура выглядела так: включаю зажигание - жду когда погаснет лампочка ИММО на кнопке закрытия/открытия в салоне - достаю ключ и сразу нажимаю кнопку открыть/закрыть (пробовал оба варианта) - жду пока замок откроется и закроется и загорится лампочка на этой самой кнопке (режи готовности иммо к синхронизации с ключом) - в течении 15 секунд направляю ключ на приемник и нажимаю на него 2 раза с интервалом в 1,5 секунды - в результате один раз срабатывает ЦЗ (как то не правильно - если замок открыт то на открытие, если закрыт - на закрытие), а при втором нажатии - никакой реакции. В результате ключ как не работал так и не работает (баторейки менял). Может кто посоветует что, у меня в ключе наклейки с кодом нету (на корпусе тоже нету), и я не знаю как синхронизировать ключ с иммо через ввод кода (на стрекозе кнопки ввода нету). С надеждой расчитываю на ваш профессиональный опыт и дельный совет:thank_you:
попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.
попробуй с начало отключить акум минут на 30 затем после подключения подожди минут 20-30 чтоб эбу прогрузился затем пробуй( кстати то что нужно подождать после подключения акб в инструкции ненаписано). а вопще пока иммо не разблокируешь аварийным кодом ключ не привяжешь. лично на моей так, у меня код 7999 попробуй мож подойдёт, почитай темы там тоже коды пишут.
Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?
И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?
Спасибо за совет! А как вводить код если на стрекозе нету кнопки (бортового коипа тож нету)? Через кнопку ЦЗ?
И как можно достоверно узнать код? Только по компу у специалистов (если в брелке ключа никаких данных нет)?
код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.
код вводится кнопкой цз. а вот без данных с ключа код наверно не узнать. а ваще на сайте есть ссылка где прогу взять для получения кода.
Я так понимаю в результате - вилы...
А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.
Я так понимаю в результате - вилы...
А если новую плату поставить то к ней ключ привязать можно самостоятельно? Рассматривая это вопрос в других темах вразумительного ответа не нашел.
я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.
я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.
Спасибо, буду что-нибудь пробовать.
я если честно не знаю где у них заложен код в плате или в эбу. если в эбу то плату я думаю можно спокойно поменять, а вот если к плате то если только с ключом.
Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.
Ключ будет лежать в блоке ИММО, который находится возле предохранителей. А плату я так понимаю нужно будет привязывать как указано в копилке знаний на форуме.
Я прошу прощения, не совсем понял что значит: "Ключ будет лежать в блоке ИММО".
Я обращался к одному специалисту, он сказал что если ключ привязан к блоку ИММО, то плату приемника можно менять смело и все должно заработать, а если к плате приемника то её нужно будет привязывать. Может кто подтвердить эту информацию?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot