PDA

Просмотр полной версии : полукольца колена


Sasha1992
21.01.2011, 01:24
нарисовалась проблема выпали полукольца колена на 2 турбо Laguna 2 ph2 2006
что теперь делать посоветуйте :sad:

Леший
21.01.2011, 01:26
А если по-русски?
что нарисовалось?
какие полукольца?
какого калена?
Меньше эмоций, больше информации

Леший
21.01.2011, 01:37
Можно догадаться
Упорные кольца коленвала
Как они смогли выпасть
Тогда тебе - к мотористам
Без разборки движка и снятия КВ
их вряд ли вставишь обрано

Леший
21.01.2011, 01:43
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.

Лёх, а я о чем? выше читал?

Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.
Убить так, чтоб КВ болтался(((
И тем более по оси вращения:wacko2:

Sasha1992
21.01.2011, 01:48
Упорные полукольца коленвала, если появился осевой люфт на шкиве колена то полукольца уже в картере. Одно нагревается и плющиться, другое выпадает само. Понятно как нужно устранять неприятность, но хочется малой кровью.

Леший
21.01.2011, 01:56
Не снимая двигателя с машины, я капиталил головку, снимал поршни, менял кольца, вкладыши шатунные, но как правильно обращаться с КВ в такой ситуации? хз
Может, правда, обратись к мотористам, или подожди, может тут на форуме кто то с этим сталкивался, ответят

Sasha1992
21.01.2011, 01:56
Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Леший
21.01.2011, 01:57
Когда я писал, того что ты писал еще не было ))))
:drinks::drinks::drinks:

Sasha1992
21.01.2011, 02:23
Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Леший
21.01.2011, 02:56
.........И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!

Они разве не подписаны? II и III
кмк их нельзя путать

Шура
21.01.2011, 15:16
Было у меня такое.Сделал следующее: нашёл грамотного моториста,он измерил толщину выработки к.в.,сделал из бронзы,подчёркиваю,из бронзы два полукольца,всё подогнал вручную.Поставили и езжу.Всё по времени вышло с неделю.Снимали поддон,а к.в. не трогали.Эти полукольца очень тонкие и сплав какой-то алюминиевый.Мне кажется,это конструктивный просчёт французов.Удачи.

Шура
23.01.2011, 13:40
Вполне согласен с предидущем оратором.

ToshiK
18.04.2014, 22:23
Упорное кольцо коленвала тоже выпало, не знаю куда и как его поставить. может кто фото предоставить.

Леший
18.04.2014, 22:24
В средней опоре КВ (3-я) есть выемка

ToshiK
18.04.2014, 22:52
В средней опоре КВ (3-я) есть выемка
а как его туда поставить?

Леший
18.04.2014, 23:04
а как его туда поставить?

Снять коленвал

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?

ToshiK
18.04.2014, 23:16
Снять коленвал

Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?

когда менял коренные и шатунные вкладыши, не снимая кв.

Леший
18.04.2014, 23:21
Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?

ToshiK
18.04.2014, 23:22
Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?
правильно)

Леший
18.04.2014, 23:38
Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник

ToshiK
19.04.2014, 11:50
Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник
Вы не правы, утром пробовал. стоят полукольца на 2ором коренном вкладише, одно кольцо легко вставить, т.к. на коленвале есть место при вращении да и путем сдвига коленвала по оси, а вот второе немного пришлось помаятся, т.к. зазор уж очень мал, но всеже удалось запихать, правда проверить осевой ход КВ не удалось, но ломом немного попробовав, он даже не отклонился.

Леший
20.04.2014, 00:08
Вы не правы,
Что ж поделаешь, значит зря набивал ответы на Ваши вопросы:dntknw:
Ведь на моем моторе они стоят на 3-ей опоре, и просто так не выпадают

Deaver
22.04.2014, 01:19
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.

Доброго времени, друзья!)

То есть как убить движок? Хотите сказать, что после лечения данной болезни f4rt недолго проживет? Не верю! Объясняю почему.

Та же проблема возникла и у меня. Сначала пошла небольшая утечка масла с картера, двигатель стал как то не так звучать при холодном пуске, при хорошем прохвате по мкаду появлялся гул откуда то спереди, при стоянке с горячим движком практически не выключался вентилятор охлаждения, а звук холостых оборотов был похож на звук дизельного ленд ровера, в общем страшно это звучало для турбобензинки. Я пообщался с одноклубниками, купил все детали для замены, приехал в сервис, сдал авто. Раздается звонок сотового: Артем, приезжайте, у Вас тут проблемы. Я приезжаю и вижу это:
2 в хлам скрюченных полумесяца коленвала и сломанный жиклер 2 цилиндра. Диагноз убеленного сединами моториста: год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!! Соответственно, я почти год ездил с такой проблемой и хоть бы хны! И езжу я отнюдь не медленно! Ценник по работам 25 тысяч со скидкой постоянному клиенту с учетом работ по передним стойкам, противотуманкам и АКПП, ценник по запчастям - 500 рублей.

Поэтому, Akhama, я искренне надеюсь, что Ваши слова были здесь размещены сгоряча :) По крайней мере, моторист сказал, что после всех этих работ движок будет в порядке, а я 5 раз переспросил, нужно ли купить еще каких запчастей, на что он ответил твердое "нет", т.к прежде чем заявлять ценник по работе он уже снял движок и проверил жизнеспособность остальных его частей.

Deaver
22.04.2014, 01:24
На фото собственно бывшие полукольца и жиклер 2 цилиндра

Deaver
22.04.2014, 01:29
Вообще похоже, что тема животрепещущая для владельцев л2ф2 турбо адаптированной модификации, посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные?

Alfam
22.04.2014, 19:23
Доброго времени, друзья!)


... год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!

Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.

Deaver
22.04.2014, 19:48
Это со слов моториста. По кр мере он заявил, что именно это послужило причиной такого состояния полуколец.

Леший
22.04.2014, 21:42
Доброго времени, друзья!)
криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!
Привет убеленному сединами мотористу:bye:
Там два полукольца, причем оба верхние, на фото - это они и есть в очень убитом состоянии
А вот третий элемент не поддается опознанию, возможно, и жиклер:dntknw:

ToshiK
22.04.2014, 21:51
Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.

обсолютно верно) у меня именно так и стояли даже паз есть, уж никак я в низ ее не поставлю.

Deaver
23.04.2014, 00:43
Леший, абсолютно верно. В общем, непонятно, как движок моей пассии до такого докатился, факт в том, что запчасти в пути, лагуна в сервисе, а я пока пешеход :(

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?

Alfam
23.04.2014, 20:07
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?

Неизвестно в каком состоянии посадочные места полуколец и в каком состоянии рабочая поверхность вала. Там зазор должен быть в пределах от 0,06 мм. до 0,23 мм. Может понадобится и шлифовка рабочих поверхностей вала.

Леший
23.04.2014, 21:55
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?
Форсунку, с этим понятно
Вкладыши шатунные, коренные по комплекту - номинал, КМК на шейках задиров нет, а поменять не помешает
Сальники КВ передний и задний
Герметик для стыковки первой опоры КВ
На круг выйдет не так дорого - 3-4 тыр + форсунка + полукольца(стоимость не знаю)
Про осевой зазор КВ написано в техноиах

Добавлено через 15 минут 43 секунды
Да, еще
А форсунку можно поменять снизу?
Не снимая поршень с шатуном?
Что то этот момент упустил(

Deaver
23.04.2014, 23:18
Спасибо :)

Леший, вот этого не скажу, гуглю те запчасти, что Вы указали выше, если бы еще артикулы написали...)

На elcats.ru чет не найду эти вкладыши, нет ссылок по цифрам...

Леший
23.04.2014, 23:57
На сколько помню, размеры шеек на моторах F3P. F3R. F4P. F4R. F5R. F9Q одинаковые, может еще от каких подходят
У вкладышей может быть небольшая разница - с замком/без замка
Это дело поправимое и не принципиальное
В элкасте данных нет, уже смотрел(
Найди каталог Glyco по нему быстрее определишься.
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.

Deaver
24.04.2014, 00:01
Было бы неплохо. Спасибо) Завтра в экзист позвоню спрошу, что предложат. Но если долго ждать... Еще неделю-другую без авто не выдержу((

Леший
24.04.2014, 23:17
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.
Заезжал сегодня)
Glyco
H1101/5STD (номинал)

Deaver
26.04.2014, 01:19
Спасибо, уже заказал :)