Просмотр полной версии : полукольца колена
Sasha1992
21.01.2011, 01:24
нарисовалась проблема выпали полукольца колена на 2 турбо Laguna 2 ph2 2006
что теперь делать посоветуйте :sad:
А если по-русски?
что нарисовалось?
какие полукольца?
какого калена?
Меньше эмоций, больше информации
Можно догадаться
Упорные кольца коленвала
Как они смогли выпасть
Тогда тебе - к мотористам
Без разборки движка и снятия КВ
их вряд ли вставишь обрано
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.
Лёх, а я о чем? выше читал?
Добавлено через 1 минуту 34 секунды
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.
Убить так, чтоб КВ болтался(((
И тем более по оси вращения:wacko2:
Sasha1992
21.01.2011, 01:48
Упорные полукольца коленвала, если появился осевой люфт на шкиве колена то полукольца уже в картере. Одно нагревается и плющиться, другое выпадает само. Понятно как нужно устранять неприятность, но хочется малой кровью.
Не снимая двигателя с машины, я капиталил головку, снимал поршни, менял кольца, вкладыши шатунные, но как правильно обращаться с КВ в такой ситуации? хз
Может, правда, обратись к мотористам, или подожди, может тут на форуме кто то с этим сталкивался, ответят
Sasha1992
21.01.2011, 01:56
Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!
Когда я писал, того что ты писал еще не было ))))
:drinks::drinks::drinks:
Sasha1992
21.01.2011, 02:23
Попытаюсь новые полукольца вставить обратно, И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!
.........И местами поменять коренные крышки 2ого, 3ого. Только надолго ли?!
Они разве не подписаны? II и III
кмк их нельзя путать
Было у меня такое.Сделал следующее: нашёл грамотного моториста,он измерил толщину выработки к.в.,сделал из бронзы,подчёркиваю,из бронзы два полукольца,всё подогнал вручную.Поставили и езжу.Всё по времени вышло с неделю.Снимали поддон,а к.в. не трогали.Эти полукольца очень тонкие и сплав какой-то алюминиевый.Мне кажется,это конструктивный просчёт французов.Удачи.
Вполне согласен с предидущем оратором.
Упорное кольцо коленвала тоже выпало, не знаю куда и как его поставить. может кто фото предоставить.
В средней опоре КВ (3-я) есть выемка
В средней опоре КВ (3-я) есть выемка
а как его туда поставить?
а как его туда поставить?
Снять коленвал
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?
Снять коленвал
Добавлено через 3 минуты 5 секунд
Другой вопрос:
как оно от туда выпало?
когда менял коренные и шатунные вкладыши, не снимая кв.
Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?
Так понимаю, на машине?
Не снимая КПП?
правильно)
Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник
Мочи мочало, начинай все сначала(((
Снимай шатунные крышки, переднюю крышку (та что за шестерней ГРМ)
откручивай коренные бугеля по очереди от 5-го к первому, пока КВ не наклонится так, что бы можно было бы вставить кольца.
Когда будешь все ставить обратно, отцентруй задний сальник
Вы не правы, утром пробовал. стоят полукольца на 2ором коренном вкладише, одно кольцо легко вставить, т.к. на коленвале есть место при вращении да и путем сдвига коленвала по оси, а вот второе немного пришлось помаятся, т.к. зазор уж очень мал, но всеже удалось запихать, правда проверить осевой ход КВ не удалось, но ломом немного попробовав, он даже не отклонился.
Вы не правы,
Что ж поделаешь, значит зря набивал ответы на Ваши вопросы:dntknw:
Ведь на моем моторе они стоят на 3-ей опоре, и просто так не выпадают
Обычные полукольца, коленчатого вала. Но чтоб их убить. надо убить движок.
Доброго времени, друзья!)
То есть как убить движок? Хотите сказать, что после лечения данной болезни f4rt недолго проживет? Не верю! Объясняю почему.
Та же проблема возникла и у меня. Сначала пошла небольшая утечка масла с картера, двигатель стал как то не так звучать при холодном пуске, при хорошем прохвате по мкаду появлялся гул откуда то спереди, при стоянке с горячим движком практически не выключался вентилятор охлаждения, а звук холостых оборотов был похож на звук дизельного ленд ровера, в общем страшно это звучало для турбобензинки. Я пообщался с одноклубниками, купил все детали для замены, приехал в сервис, сдал авто. Раздается звонок сотового: Артем, приезжайте, у Вас тут проблемы. Я приезжаю и вижу это:
2 в хлам скрюченных полумесяца коленвала и сломанный жиклер 2 цилиндра. Диагноз убеленного сединами моториста: год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!! Соответственно, я почти год ездил с такой проблемой и хоть бы хны! И езжу я отнюдь не медленно! Ценник по работам 25 тысяч со скидкой постоянному клиенту с учетом работ по передним стойкам, противотуманкам и АКПП, ценник по запчастям - 500 рублей.
Поэтому, Akhama, я искренне надеюсь, что Ваши слова были здесь размещены сгоряча :) По крайней мере, моторист сказал, что после всех этих работ движок будет в порядке, а я 5 раз переспросил, нужно ли купить еще каких запчастей, на что он ответил твердое "нет", т.к прежде чем заявлять ценник по работе он уже снял движок и проверил жизнеспособность остальных его частей.
На фото собственно бывшие полукольца и жиклер 2 цилиндра
Вообще похоже, что тема животрепещущая для владельцев л2ф2 турбо адаптированной модификации, посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные?
Доброго времени, друзья!)
... год назад в движок лазили криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!
Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.
Это со слов моториста. По кр мере он заявил, что именно это послужило причиной такого состояния полуколец.
Доброго времени, друзья!)
криворукие обезьяны и перепутали верхнее полукольцо с нижним местами!!!
Привет убеленному сединами мотористу:bye:
Там два полукольца, причем оба верхние, на фото - это они и есть в очень убитом состоянии
А вот третий элемент не поддается опознанию, возможно, и жиклер:dntknw:
Вот ни как не могу понять этой фразы. Ведь полукольца ставится с обоих сторон у одной опоры блока.
обсолютно верно) у меня именно так и стояли даже паз есть, уж никак я в низ ее не поставлю.
Леший, абсолютно верно. В общем, непонятно, как движок моей пассии до такого докатился, факт в том, что запчасти в пути, лагуна в сервисе, а я пока пешеход :(
Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?
Неизвестно в каком состоянии посадочные места полуколец и в каком состоянии рабочая поверхность вала. Там зазор должен быть в пределах от 0,06 мм. до 0,23 мм. Может понадобится и шлифовка рабочих поверхностей вала.
Повторяю свой вопрос: посоветуйте, может все-таки еще какие запчасти по движку прикупить, пока едут уже заказанные, чтобы в один заход все поменять, коли уж попал на деньги?
Форсунку, с этим понятно
Вкладыши шатунные, коренные по комплекту - номинал, КМК на шейках задиров нет, а поменять не помешает
Сальники КВ передний и задний
Герметик для стыковки первой опоры КВ
На круг выйдет не так дорого - 3-4 тыр + форсунка + полукольца(стоимость не знаю)
Про осевой зазор КВ написано в техноиах
Добавлено через 15 минут 43 секунды
Да, еще
А форсунку можно поменять снизу?
Не снимая поршень с шатуном?
Что то этот момент упустил(
Спасибо :)
Леший, вот этого не скажу, гуглю те запчасти, что Вы указали выше, если бы еще артикулы написали...)
На elcats.ru чет не найду эти вкладыши, нет ссылок по цифрам...
На сколько помню, размеры шеек на моторах F3P. F3R. F4P. F4R. F5R. F9Q одинаковые, может еще от каких подходят
У вкладышей может быть небольшая разница - с замком/без замка
Это дело поправимое и не принципиальное
В элкасте данных нет, уже смотрел(
Найди каталог Glyco по нему быстрее определишься.
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.
Было бы неплохо. Спасибо) Завтра в экзист позвоню спрошу, что предложат. Но если долго ждать... Еще неделю-другую без авто не выдержу((
У меня на даче лежит комплект коренных, могу номер выложить после выходных.
Заезжал сегодня)
Glyco
H1101/5STD (номинал)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot