Просмотр полной версии : press clutch + start
Уверен что ее раз обсуждалось. Но срочно прошу помощи. Сходил в магаз вышел вставил карту. Карту лагуна обнаружила но при старте пишет press clutch + start. Это картридера защелка? Сижу в остывшей машине у магаза. Соклубники выручайте. Искать по веткам некогда. Хелп.
Сцепление просит нажать.. Ну или передачу в нейтраль.
Уверен что ее раз обсуждалось. Но срочно прошу помощи. Сходил в магаз вышел вставил карту. Карту лагуна обнаружила но при старте пишет press clutch + start. Это картридера защелка? Сижу в остывшей машине у магаза. Соклубники выручайте. Искать по веткам некогда. Хелп.
переводится как нажмите сцепление+кнопку старт,
либо снимис передачи в нетралку и пробуй на на старт
Сообразил сам. . Вот я лоханулся. Обычно на передачу никогда не ставил. А тут на горке и решил поставить. Спасибо за оперативность ответов.
Сообразил сам. . Вот я лох. Обычно на передачу никогда не ставил. А тут на горке и решил поставить. Спасибо за оперативность ответов.
И что, при заводке никогда сцепление не выжимаешь? Тогда да, я лох - правильная самокритика. :rofl:
И что, при заводке никогда сцепление не выжимаешь? Тогда да, - правильная самокритика. :rofl:
Если есть желание - хоть двойной выжим сцепления делай при переключении передач.:blum2: :rofl: И не стоит смеяться над чужими проблемами. :nice:
Машина - ручка. Электронный ручник. Брал новую. 3 года эксплуатации. Пробег вчера был 77 777 км. Ни разу не выжимал сцепление при старте (за исключением старта при низких температурах).
Зачем эти танцы с бубнами? Может еще перед каждой заводкой авто три раза нажимать на тормоз??? :rofl:
Лоханулся только в том, что ЗНАЛ, что на включенной передаче не заводиться, но на передаче авто никогда не оставлял - ручника хватает. Вот и попался. :blush: Да и с переводом информации туговато. Надо учить иностранные языки.
Еще раз спасибо Тёмке и ssol за оперативные советы без сарказма. Теперь уверен, что чтобы не случилось в дороге - если есть выход в инет - консультационная помощь будет адекватна и быстра. :bye:
кстати л2ф2 1.6 и 2.0, походу единственная машина из новых, которую можно просто взять и завести.
мою 2.0Т механику надо заводить обязательно со сцепой или с тормозом.
Да я про другое: принято ВСЕГДА заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Зачем аккумулятору крутить лишнюю нагрузку? А в сильные морозы - так вообще обязательно. Это правило выработали многие поколения водителей. И никакие это не танцы с бубном, а обычный здравый смысл. То что ты делаешь по другому - не значит что ты прав.
Извини, mnv, над проблемами не собирался насмехаться. Просто пошутил.. :blush:
кстати л2ф2 1.6 и 2.0, походу единственная машина из новых, которую можно просто взять и завести.
мою 2.0Т механику надо заводить обязательно со сцепой или с тормозом.
У меня именно так
Извини, mnv,
Принято
Да я про другое: принято ВСЕГДА заводить автомобиль с выжатым сцеплением. Зачем аккумулятору крутить лишнюю нагрузку? А в сильные морозы - так вообще обязательно. Это правило выработали многие поколения водителей. И никакие это не танцы с бубном, а обычный здравый смысл. То что ты делаешь по другому - не значит что ты прав.
Не понимаю какие могут быть дополнительные нагрузки на аккум, если на улице под 30 жары. Может я и не прав, но все мои друзья заводят свои авто без сцепления (и иномарки и отечественные), если это не предусмотрено заводом изготовителем.
В переводной инструкции к Лагуне2:
"Если температура двигателя менее 0 С на автомобиле с механической
коробкой передач, во время пуска двигателя нажмите на педаль сцеп-
ления. ... После того, как двигатель начнет работать устойчиво медленно отпустите педаль сцепления."
Насколько я в курсе, в автошколах это одно из первых знаний которое дают. На одном из сайтов (http://www.soundliga.ru/stat/netematichno/pravilnyj-pusk-dvigatjelja.php) человек изложил это так: "..Если автомобиль оснащен механической коробкой передач (а это может быть и в Toyota, и в ВАЗ, и в BMW), то перед запуском двигателя нужно нажать педаль сцепления. Это будет способствовать уменьшению инерционных нагрузок на мотор. Педаль сцепления следует отпустить только после того, как вы удостоверитесь, что двигатель работает устойчиво." В конце концов - это способствует безопасности. Нет ничего более устойчивого чем привычка. Привычно не выжав сцепление на каком нибудь Ламборжини и крутнув стартером - можно куда нибудь уехать. Надеяться на всякие датчики я, как электронщик, не стал бы.
кстати л2ф2 1.6 и 2.0, походу единственная машина из новых, которую можно просто взять и завести.
мою 2.0Т механику надо заводить обязательно со сцепой или с тормозом.
Алексей, я чего то не понял: твоя машина не заводится без сцепы или тормоза? я правильно понял?
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot