PDA

Просмотр полной версии : Ошибка впрыска 2,2 dci


Чиффа
29.09.2010, 17:48
Значит суть проблемы такова, при движении "в натяг"(т.е. в горку,при разгоне) бьет ошибку впрыска. Клип показал,что это ошибка в воздушной цепи.
что было сделано:
1 Клапан ЕГР-почищен
2 интеркулер снят и проверен на наличие вздутий и дырок-все ок
3 патрубки все перетянуты
как итог-ни черта не изменилось,как било ошибку,так и бьет
Что еще можно глянуть самому? И куда имеет смысл подьехать на диагностику в Минске?
Да,еще. не думаю,что это связано,но также иногда глючит комп в режиме мгновенного расхода-при движении накатом,с убранной с педали газа ногой,показание расхода не падает,а растет-но нажмешь на газ,и все нормально-расход падает. С чем это может быть связано?

Mishania
29.09.2010, 18:03
Попробуй с исправной машины поставить регулятор давления наддува, он же "грибок".

Чиффа
30.09.2010, 01:15
буду пробовать,только главное найти у кого позаимствовать:wacko2:

Pigariok
30.09.2010, 01:31
проверь на целостность клапонной крышки .

Чиффа
30.09.2010, 01:50
проверь на целостность клапонной крышки .
смотрел... вроде целая...

Pigariok
30.09.2010, 01:53
смотрел... вроде целая...

попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

akella2009
30.09.2010, 08:54
попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

а что такое было, что не сразу нашли?
каким образом клапанная крышка влияет?

_eagle_
30.09.2010, 10:36
akella2009, подсос воздуха и начитается игра в там там....на 2,2 она из карбона или из чего то там :acute: , просто так не клеится и не паяется.
....
а чистил ли ты клапан останова двигателя куда вставляется твой клапан РОГ?

Чиффа
30.09.2010, 11:53
а чистил ли ты клапан останова двигателя куда вставляется твой клапан РОГ?

Естественно...

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?
если имеется ввиду в движении,при разгоне,то -нет...

_eagle_
30.09.2010, 12:06
а турбинка вааще дует? подрыв есть после 2 тыр?

Чиффа
30.09.2010, 15:09
а турбинка вааще дует? подрыв есть после 2 тыр?

клип показал,что турбина в норме,но то на холостом,а не в движении.
Фишка в том,что ошибка выскакивает иногда и на оборотах меньше 2000.

Pigariok
30.09.2010, 15:14
О как у меня когда клаппанная лопнула .

Oxy
30.09.2010, 15:25
Я так понимаю ошибка по "недодуву" турбины?
Просмотри вакуумные шланги, которые идут на "грибок". У кого-то совсем недавно было - просто засрался, почистили и всё ок.

akella2009
30.09.2010, 16:56
у меня ошибки нету, но дымит, тяга по моим ощущениям нормальная, но можно и по-больше. после того как на форуме зарегился и начал изучать почистил ЕГР - грязищи было тьма, так и не смог отмыть до конца,зато сам отмывался очч долго, а вот блок заслонки остановки двигателя не сообразил почистить - не хватило опыта. ДДН стоит до этого блока.
если у тебя ошибка выскакивает, скорее всего что-то не так в воздушной цепи ДО ДДН, т.е. до ЕГР и клапанной крышки. ИМХО

Hellraiser
30.09.2010, 23:15
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Чиффа
01.10.2010, 15:46
Кста,может кто подскажет :blush:,а каков принцип работы "грибка",за счет чего происходит регулировка наддува?

Hellraiser
01.10.2010, 21:11
грибок производит сброс давления, посредством управления лепестками крыльчатки, чем уже они закрыты, тем сильнее струя выхлопных газов, чем сильнее струя, тем быстрее крутится турбина, тем больше она создает давление...

ЭТО ИМХО словами дилетанта

Чиффа
02.10.2010, 03:01
понятно.
а каково внутренне устройство "грибка"? что он из себя представляет?:umnik:

иван котлас
02.10.2010, 10:58
У меня похожая проблема.При движении на оборотах более 2000 или когда машинка идет в натяг или на обгон идешь выскакивает ошибка и машинка тупеет, из трубы черный дым валит(но при нагрузке)-что потом бампер не ототрешь:censored:.причина, как сказали на сервисе в клапанной крышке-она подсекает.пока не менял-не могу найти.кстати ни кто не знает где ее можно приобрести?
подскажите пожалуйста что такое ЕГР,ДДН и как его чистить...:blush:

Hellraiser
02.10.2010, 11:42
Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине... там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

иван котлас
02.10.2010, 11:53
ОК!у меня в месте соединения с коллектором(справа по ходу) сечет гарь....

jasa
02.10.2010, 12:16
слышал што грибок нельзя ставить наоборот:cray: што иногда случаетса:blush:

Hellraiser
02.10.2010, 12:27
я не представляю каким образом можно поставить грибок наоборот, там две разных по толщине трубки да и по длине отличаются. Только великих дел "мастера" могут поставить наоборот. Да и если поставили то получается он всегда будет открыт или закрыт... :grin:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
ОК!у меня в месте соединения с коллектором(справа по ходу) сечет гарь....
а где именно на впускном коле или на выпускном?

jasa
02.10.2010, 13:08
на щёт мастера я согласен :crazy:

Чиффа
02.10.2010, 13:41
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

Hellraiser
02.10.2010, 15:44
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!
а многоль минчан читает эту тему? ;)

Тёмка
02.10.2010, 15:55
Достаточно.

Mishania
02.10.2010, 20:46
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

приезжай в среду на сходку, уверен, что поделяться

Чиффа
03.10.2010, 00:05
приезжай в среду на сходку, уверен, что поделяться
надеюсь,что получится!

Hellraiser
03.10.2010, 02:26
или в Борисов :) тело в профиле на волосатик.бай ;)

Тёмка
03.10.2010, 11:20
или в Борисов :) тело в профиле на волосатик.бай ;)

а тут сил не хватило профиль заполнить?

Hellraiser
03.10.2010, 19:18
исправился ;), но на мой вопрос кто-нить могет ответить?

иван котлас
05.10.2010, 23:43
вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...

Hellraiser
06.10.2010, 08:59
вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...на турбину идет одна труба с воздушного фильтра, во вторую дырку с выхлопные газы. от турбины идет одна на интеркулер, вторая на глушитель.

:)

Michael_69
06.10.2010, 11:54
вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...
Земеля, если гарь то выпускной. Выхлоп идет на турбину где ее и раскручивает.

Чиффа
08.10.2010, 19:02
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!
на сходку попасть не удалось,и по этому еще ищу,кто поможет:help:

Hellraiser
10.10.2010, 11:27
могу предложить свой, но в Борисове :)

vad
12.10.2010, 23:16
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Скажите решили вы свою проблему? У меня похоже тоже самое.

poluno4
10.12.2010, 19:09
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Всем здраствуйте! У меня Лагуна 2 1.9 дци, 2001 год, 120 л.с., И тоже ошибка DF301, Проверяли клипом и сказали, что при нормальных холостых оборотах все работает, а когда попросили подержать 3000 оборотов на ХХ, то установка давления наддува 1900, а скорректированное давление наддува 1390, в чем беда, где искать проблему?

vadim3v
10.12.2010, 21:12
Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине... там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

Не видел в клапане шарика, у меня там резиновая мембрана.

Michael_69
10.12.2010, 22:08
Всем здраствуйте! У меня Лагуна 2 1.9 дци, 2001 год, 120 л.с., И тоже ошибка DF301, Проверяли клипом и сказали, что при нормальных холостых оборотах все работает, а когда попросили подержать 3000 оборотов на ХХ, то установка давления наддува 1900, а скорректированное давление наддува 1390, в чем беда, где искать проблему?

искать давление наддува надо в соединениях, интеркулере, грибке, проводах, тормозах, в самой турбине.....

poluno4
11.12.2010, 22:06
искать давление наддува надо в соединениях, интеркулере, грибке, проводах, тормозах, в самой турбине.....

Подскажите тогда, пожалуйста, где эти опреации могут выполнить в Гомеле?

dss68
12.12.2010, 02:21
Добрый вечер уважаемые форумчане.Возникла проблема,правда машинка не Лагуна,а Мастер.Надеюсь не откажете в помощи.
На холостом ходу появилась вибрация,плавают обороты,машина может заглохнуть,но сразу легко запускается.Бывает обороты падают ниже 500,но затем без моей помощи,становятся на 800.В момент падения оборотов на нажатие на педаль газа не реагирует.Подозрение на регулятор давления топлива или датчик давления в рампе.Хотелось бы сделать диагностику у хорошего специалиста,в Минске бываю часто.
И еще один вопросик.При наборе скорости,50-70 км/ч проявляется вибрация и какой то звук,типа трения.На высоких оборотах все нормально,иногда можно сильно прислушавшись услышать тот же звук.Не могу понять где собака зарыта.
Надеюсь на ваши советы и помощь.

_eagle_
12.12.2010, 03:27
...чистил ли етот регулятор давления? Мерял ли кампрессию?
...
если на клип приехать смотри личныя

dss68
12.12.2010, 14:01
Нет,не чистил и не мерял.Нет нормальной диагностики.Только ошибки читают и удаляют.

_eagle_
12.12.2010, 18:18
а какие ошибки были? не поскажеш?

poluno4
13.12.2010, 23:32
Добрый вечер уважаемые форумчане.Возникла проблема,правда машинка не Лагуна,а Мастер.Надеюсь не откажете в помощи.
На холостом ходу появилась вибрация,плавают обороты,машина может заглохнуть,но сразу легко запускается.Бывает обороты падают ниже 500,но затем без моей помощи,становятся на 800.В момент падения оборотов на нажатие на педаль газа не реагирует.Подозрение на регулятор давления топлива или датчик давления в рампе.Хотелось бы сделать диагностику у хорошего специалиста,в Минске бываю часто.
И еще один вопросик.При наборе скорости,50-70 км/ч проявляется вибрация и какой то звук,типа трения.На высоких оборотах все нормально,иногда можно сильно прислушавшись услышать тот же звук.Не могу понять где собака зарыта.
Надеюсь на ваши советы и помощь.


Попробуй поменяться, если есть возможность с кем-нибудь регулятором давления топлива, не обязательно с мастера, главное 2.2 ДЦИ, Лагуна2, Вел Сатис, Еспайс4...и посмотри пропадут ли симптомы...

vadim3v
13.01.2011, 22:33
Пытаюсь найти клапанную крышку, да вот различные источники дают разные номера детали. Цена отличается значительно, впечатление такое, что пытаются продать то что дороже.:dntknw:Кто может помочь разобраться, буду признателен. :drinks:

Laguna2
14.01.2011, 01:59
ищи....потом расскажешь...что нашёл и по чём....

poluno4
14.01.2011, 12:25
Пытаюсь найти клапанную крышку, да вот различные источники дают разные номера детали. Цена отличается значительно, впечатление такое, что пытаются продать то что дороже.:dntknw:Кто может помочь разобраться, буду признателен. :drinks:

Она идет вроде как комплектом прокладочек, номер по Аюзе 56032200
У нас она в продаже в районе 60 долларов...

vadim3v
14.01.2011, 22:26
Она идет вроде как комплектом прокладочек, номер по Аюзе 56032200
У нас она в продаже в районе 60 долларов...

Это прокладки идут комплектом, с ними всё понятно. Я имею ввиду саму клаппанную крышку.

poluno4
15.01.2011, 12:59
Это прокладки идут комплектом, с ними всё понятно. Я имею ввиду саму клаппанную крышку.

Так вот, как я понимаю этот комплектик и необходим для замены прокладки клапанной крышки...так как она там (на двигателе 2.2 дци) хитро стоит

dss68
21.01.2011, 23:11
Победил я сегодня своего Мастера.Поменял регулятор давления топлива и все стало просто супер.Спасибо всем за подсказку.И вибрацию тоже,заменой подушки.

vadim3v
09.03.2011, 23:42
ищи....потом расскажешь...что нашёл и по чём....

Клапанную крышку приобрёл у официалов-14600 руб(идёт вместе с прокладками). На днях заменил, нашлась ещё дырочка в впускном коллекторе, использовал "Поксипол". Кстати, устройство впускного коллектора заставило задуматься, внутри него болтаются пластмассовые штучки, для каждого канала, похоже для направления потоков воздуха. Только почему они болтаются и чем регулируются?

Alfam
10.03.2011, 19:01
Это система завихрения, она создаёт завихрение воздуха подаваемого на одну групу всасывающих клапанов и работает в верхнем диапазоне оборотов. Управляется вакумом, на том же колекторе стаит вакумный грибок, заслонки не должны болтатся, они должны плавно поворачиватся от действия вакума. Если есть износ, меняется всасывающий колектор.

Focus
12.07.2021, 08:41
Приветствую всех.
Столкнклся с аналогичной проблемой, но в этой теме так и не увидел ответа, как решилась она.
Рено лагуна 2.2 dci
При движении внатяг, под горку, при оборотах до 2200, вылазит пила, машина тупеет, валит черный дым, турбина отключается. Помогает перезапуск мотора.
Кто решил данную проблему, очень прошу, отзовитесь.

vadim3v
19.07.2021, 01:54
Здравствуйте. Причин может быть несколько. Топливная, подача воздуха, выхлоп. Нужно смотреть по параметрам, клип показывает контекст возникновения неисправности.

Focus
22.07.2021, 23:29
Здравствуйте. Причин может быть несколько. Топливная, подача воздуха, выхлоп. Нужно смотреть по параметрам, клип показывает контекст возникновения неисправности.

Вот только сейчас задумался... выхлоп...
Мы с диагностом летали по городу, пытались ошибку спровацировать, я аак сразу выехал, наступил на педаль хорошо, она выскочила но чувак не успел засечь, при каких показателях это случилось, он типа турбину проверял, сказал что крутит огонь. Так вот я как трубу продул, то ошибка не выскакивала больше, но через недельку опять на волах разгонялся и выскочила. Завтра выхлоп смотреть буду, я ведь даже не знаю, есть ли там сажевик или каталик, что там на дизелях стоит...

vadim3v
26.07.2021, 09:08
Вот только сейчас задумался... выхлоп...
Мы с диагностом летали по городу, пытались ошибку спровацировать, я аак сразу выехал, наступил на педаль хорошо, она выскочила но чувак не успел засечь, при каких показателях это случилось, он типа турбину проверял, сказал что крутит огонь. Так вот я как трубу продул, то ошибка не выскакивала больше, но через недельку опять на волах разгонялся и выскочила. Завтра выхлоп смотреть буду, я ведь даже не знаю, есть ли там сажевик или каталик, что там на дизелях стоит...

На моёй был дополнительный катализатор, который благополучно забился.