Просмотр полной версии : Посоветуйте нешипованную зимнюю резину
Посоветуйте нешипованную зимнюю резину...
Прошлую зиму отъездил на Dunlop Graspic ds-2 (в названии могу ошибится). В снегу не застревал ни разу. Сча выпускают ds-3
Exellent
28.09.2010, 00:59
А я покатался 1 месяц на Nokian W+ - только положительные ощущения.
Сметанин Николай
28.09.2010, 02:06
Зима прошла на Continental Contakt 5. На снегу - великолепно, на голом льду - не очень, от шипов отстает. Сам пришел к выводу, что нужна шипованная, ну или и та и другая).
Виктор 56
28.09.2010, 20:37
А с меня совет Bridgestone Blizzak (раньше было Bridgestone Blizzak WS-50, потом в 2007-2008 выпустили Bridgestone Blizzak WS-60, она по сравнению с предъидущей моделью была улучшена в плане шумности, хотя я не думаю что это критерий для зимней резины, увеличено дорожное пятно сцепления, а точнее сказать площадь, за счет увеличения "вот этих вот" кубиков, состав резины улучшили, ну и реально соотношение цены и качества очень сбалансированное). на сегодняшний день по моему выпустили следующее поколение этой модели, но могу ошибаться...Знания мои подкреплены практикой, но не моей, а когда я был студентом, то работал продавцом резины в магазе, вот от покупателей, которые потом приезжали и хвалили ее...а так я думаю, что и континенталь и нокиан не плохи, вот на кумхо, я думаю не стоит заморачиваться..
Очень доволен KUMHO KW17. Продал на ней машину. Купил бы и в этом году, но ценник на неё подрос на 35%.
Отъездил две зимы на Dunlop WinterSport - был доволен как удав, пока протектор не сносился... С этого момента будто на летней резине ))
Кстати, никто не может сказать про ресурс нешипованной резины? Меньше он чем у шипованной?
Я выбирал между
Continental ContiWinterContact TS 830
Goodyear Ultra Grip 7+
Hankook W 440
а взял шипы :wink3:
Makar Chudra
30.09.2010, 12:15
свежие тесты шин
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
свежие тесты шин
http://autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73796&SECTION_ID=2173
Авторевю тестирует шины без шипов - только липучки - это если у вас не чистят снег и не сыплют реагент на асфальт. + У них мягкий протектор => высокий износ на чистом покрытии и при малом минусе.
И тестированы они в финских условиях, где снег просто прикатывают к асфальту и не сыплют реагент.
...
Все эти шины так называемого скандинавского типа, то есть с мягким протектором, рассчитанным прежде всего на снег и лед.
...
Есть другой тип зимних нешипованных шин так называемая "еврозима", тестирования которых делает ADAC (http://www.adac.de/infotestrat/tests/reifen/winterreifen/2009_Winterreifen_Test_205_55_R16.aspx?ComponentId =29880&SourcePageId=31821). Для городов, где чистят дороги и сыплют реагент они более подходят. А для загородных поездок уже гораздо хуже.
Dunlop WS HT M3 Очень почетная резина. Мягкая, в движении более резиновая что ли, не знаю как описать, одним словом - зачет. Более того если такую пробъешь, то можешь на спущеной до дома доехать, потом починить и снова кататься в удовольствие. Не более 50 км только.
А с меня совет Bridgestone Blizzak (раньше было Bridgestone Blizzak WS-50, потом в 2007-2008 выпустили Bridgestone Blizzak WS-60, она по сравнению с предъидущей моделью была улучшена в плане шумности, хотя я не думаю что это критерий для зимней резины, увеличено дорожное пятно сцепления, а точнее сказать площадь, за счет увеличения "вот этих вот" кубиков, состав резины улучшили, ну и реально соотношение цены и качества очень сбалансированное). на сегодняшний день по моему выпустили следующее поколение этой модели, но могу ошибаться...Знания мои подкреплены практикой, но не моей, а когда я был студентом, то работал продавцом резины в магазе, вот от покупателей, которые потом приезжали и хвалили ее...а так я думаю, что и континенталь и нокиан не плохи, вот на кумхо, я думаю не стоит заморачиваться..
Тоже самое,ездил на ws-50,купил 60.Прошлой зимой,показала себя хорошо,застрял один раз и то на стоянке когда парковался.Переезжал колею поперёк(глубокая была)побоялся передний бампер повредить,поехал потихоньку и застрял ))).WS-60 очень тихая резина,мой летний,шоссейный контик,если асфальт похуже,такие песни поёт.
для москвы считаю правильным вариант именно не шипы, а из не шипов смотрел бы только японцев, они на этом собаку съели, начиная с якогамы и данлопа, что нибудь из свежих моделей!
Для своих условий эксплуатации выбрал шипы!
Тоже впервые выбираем зимние шины, от разнообразия аж голова кружится, если кто поможет советом или отзывом - заранее большое человеческое спасибо!:give_rose: Бюджет на все 4 колеса(с учетом жития в Гомеле и возможностью купить шины в Украине) - не больше 500$. Т.к. в шинах нифига не понимаю и все, вроде, на одно лицо(протектор))), то выбрать вообще нереально. Сама работаю на американский GoodYear и поэтому как-то этот бренд привлекает =)))) Полазила по форуму - что-то именно про гудиер вообще мало отзывов :( Может кто ставил на свою Лагуну гудиер (мы посматриваем на GY ultra grip extreme и GY ultra grip 7+)? Как они по износу и по нашим условиям вообще? Еще много хорошего слышали/читали о Dunlop graspic ds3, может тоже кто имел дело с этим зверем?
Тоже впервые выбираем зимние шины, от разнообразия аж голова кружится, если кто поможет советом или отзывом - заранее большое человеческое спасибо!:give_rose: Бюджет на все 4 колеса(с учетом жития в Гомеле и возможностью купить шины в Украине) - не больше 500$. Т.к. в шинах нифига не понимаю и все, вроде, на одно лицо(протектор))), то выбрать вообще нереально. Сама работаю на американский GoodYear и поэтому как-то этот бренд привлекает =)))) Полазила по форуму - что-то именно про гудиер вообще мало отзывов :( Может кто ставил на свою Лагуну гудиер (мы посматриваем на GY ultra grip extreme и GY ultra grip 7+)? Как они по износу и по нашим условиям вообще? Еще много хорошего слышали/читали о Dunlop graspic ds3, может тоже кто имел дело с этим зверем?
а по гомелю какой уровень цен? Я думал 100$ за колесо должно хватить. Оказывается не всё так просто.
Зы. У меня в нагрузку к машине досталась бу зима, прошлой ездил, поезжу и этой.
GY ultra grip extreme
Прикупил в Киеве такие за 90$ колесо заводская ошиповка поляк. Лежат в гараже сбортированные - пока про них ничего не скажу.
а по гомелю какой уровень цен? Я думал 100$ за колесо должно хватить. Оказывается не всё так просто.
Зы. У меня в нагрузку к машине досталась бу зима, прошлой ездил, поезжу и этой.
Смотря какой бренд выбирать, есть же и Белшина и российские производители :) На рынках гудиер вообще найти проблематично(мы не на всех были, но там где были выбор, мягко говоря, не велик), а в целом в Гомеле цены по сравнению с Ураиной, выше на 20-40$ с колеса. А вот, например, цены на гудиер в Украине(взято отсюда: http://prostoshina.com.ua/, 800 гривен ~ 100 баксов), с учетом привоза в 100$ уложиться ооочень сложно((((:
Прикупил в Киеве такие за 90$ колесо заводская ошиповка поляк. Лежат в гараже сбортированные - пока про них ничего не скажу.
Когда покупал? И сколько сама поездка в Киев потянула(в Киев ни разу не ездили, планировали в Чернигов за шинами ехать) И мне лично extreme оооочень нравятся, они такие красивые =))))))))))))
Когда покупал? И сколько сама поездка в Киев потянула(в Киев ни разу не ездили, планировали в Чернигов за шинами ехать) И мне лично extreme оооочень нравятся, они такие красивые =))))))))))))
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=425166&postcount=78
Давновато уже. Счас курс евро относительно бакса скакнул. Украинцы закупки делают за евро. Плюс хапун пошёл.
На шинном дворе предлагали туже но за 504 тыс BYR.
Затраты - зелёная катра + 35 л бензина российского = 20 +70= итого 90 тыс BYR
Плюс вёз ещё ноутбук и сотовый.
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=425166&postcount=78
Давновато уже. Счас курс евро относительно бакса скакнул. Украинцы закупки делают за евро. Плюс хапун пошёл.
На шинном дворе предлагали туже но за 504 тыс BYR.
Затраты - зелёная катра + 35 л бензина российского = 20 +70= итого 90 тыс BYR
Плюс вёз ещё ноутбук и сотовый.
Спасибо за инфу!
зы: гомель просто жжот - на российском бензине за украинскими шинами и всё это на фоне пропаганды от нашего "замечательного" правителя "купляйце беларускае!"))))
Езжу на Yokohama IG30 2-й сезон (до этого на IG20 - два сезона). Мягкая, комфортная, тихая. Отлично по воде(аквапланирование) и каше, хорошо по асфальту, укатанному снегу, шершавому льду, удовлетворительно по чистому льду. Плохо по колее на асфальте - рыскает.
Спасибо за инфу!
зы: гомель просто жжот - на российском бензине за украинскими шинами и всё это на фоне пропаганды от нашего "замечательного" правителя "купляйце беларускае!"))))
Беларускага лагуновской размерности чо та не припомню...
Igorek777
31.10.2010, 12:27
Amtel NordMaster ST-310 205/55 R16 90T отличные шины соотношении цена качество в Минске по 90$ брал в 07 октябре 2010г в Малиновке
Amtel NordMaster ST-310 205/55 R16 90T отличные шины соотношении цена качество в Минске по 90$ брал в 07 октябре 2010г в Малиновке
Я бы тоже брал амтел CL или другой российский шип (неошипованный) кордиант, кама 519 кабы по той же цене GY ultragrip extreme не подвернулся.
А я покатался 1 месяц на Nokian W+ - только положительные ощущения.
такие же..только еще не ездил(тока взял):blush:
такие же..только еще не ездил(тока взял):blush:
По поводу Nokian W+ (стащено с онлайнера.бу)
Eddy
forester86 (цитата):
Народ, вот присматриваюсь к Nokian W+ 215/55/r16/ Кто что может сказать как она ведет себя на снежной каше, обледенелой, мокрой и сухой дороге? Как расход: увиличивается или уменшьшается, шумность???
мокрый и сухой асфальт - все очень классно за такие деньги.
каша - если тонко то еще можно, но на зимней лучше.
лед - лучше оставить авто на стоянке.
Хотя даже всесезонка зимой уже лучше чем лето...
Вы задумайтесь над двумя вопросами:
1. почему нокиан W (W+) нет в списке зимней резины для россии, позиция производителя между прочим?
2. почему на этой резине нет имеющегося на всей зимней резине нокиан индикатора зимнего, зато есть для аквапланирования?
Eddy
forester86 (цитата):
Eddy, почему нет индикатора зимней резины, есть : нарисованы снежинки
На всей резине нокиан есть индикатор DSI.
просто на зимней он со снежинкой и именуется зимним, а на летней - содержит капельку.
дык вот на W+ - с капелькой. То есть достаточно четко отражает позицию производителя - это резина для езды по мокрым а не снежным поверхностям. То есть по малоплюсовым температурам.
Теперь про вашу снежинку. Снежинка эта - формальное отнесение резины к зимней. То есть это оф. подтверждение того факта что эта резина успешно прошла определенный тест. а вы когда нибудь интересовались какой именно тест?
Кратко это значит, что данная шина тормозит на плотном снегу с АБС на 7% лучше, а разгоняется там же на 10% лучше чем эталонная. Эталон в данном случае выступает шина Uniroyal Tiger Paw образца 15-летней !!! давности.
Шина кстати оф. позиционируемая как всесезонная
Могу поделиться личными впечатленяими от nokian w (пользовал 2 сезона на лагуне 1):
1. nokian w+ это российский вариант nokian wr, которую сняли с производства. nokian wr - всесезонка.
2. nokian w оставила положительные впечатления: из неочищенной стоянки всегда выезжал без помощи посторонних, приемлемая курсовая устойчивость на асфальте до 150 км (больше зимой не ездил), по снежной каше - нормально (в пределах разумного), по снегу также неплохо, лед - не очень. По уровню шума - летний мишелин был шумнее. Перед продажей авто до июля проездил на этой резине. Вполне адекватное поведение на летней дороге и небольшой износ.
Вывод: на шины надейся - но сам не плошай! Может столь положительная оценка вызвана тем, что в годы молодости на "копейке" приходилось весь год ездить на "обычной резине" - термин "зимняя", "летняя" тогда просто не существовал. Знакомый, кстати, пользовал nokian wr, отзывался положительно.
Сейчас, также стою перед выбором, исходя из своего "графика/трафика" поездок думаю над:
1. sava eskimo S3
2. gislaved evrofrost3
Еврозима, вообщем.
Exellent
02.11.2010, 15:47
По поводу Nokian W+ (стащено с онлайнера.бу)
Да, действительно она оказывается - всесезонная, но шина очень мягкая для такого типа шин и к тому-же имеет тип M+S. Что означает, что более подходит для каши. Сколько было у меня опыта (2 месяца) на ней в эту зиму не разу не подвела и держала на ура. А летом я бы не рискнул кататься на такой "всесезонке", т.к. при +15 машина в поворотах плавала. Да и снега было предостаточно в этом году и ехала как надо.
ну что ж -осталось теперь дождаться снега и оценить действительность с нокиан W+
http://www.etyres.com.ua/catalog/nokian/w-/
я езжу на TOYO, отличная резина.
http://toyotires.com/tire/pattern/snowprox-s952
а в Питере на Л3 кто нибудь липучку пользует? :grin:
Сейчас, также стою перед выбором, исходя из своего "графика/трафика" поездок думаю над:
1. sava eskimo S3
2. gislaved evrofrost3
Яб даже не думал. 1й вариант. Еврофрост для чистых асфальтовых дорог, снег переносит плохо, больше для мокрой каши. Сава же гребет тока в путь. Еврозима для нас никак не годится. GISLAVED хорошая резина, но для нашего региона у них идет Nord Frost и Soft Frost.
Яб даже не думал. 1й вариант.
Думаешь он не определился за год? :grin:
:blush: Месяц посмотрел, а на год забил. Но уже в этом году вопрос про Еврофрост подымался не раз.
Липучка, если по асфальту очищенному ездить - то хорошо. Но вроде писали, что в Питере убирают плохо. Читал даже что народ липучку шипует :grin:
АР №17 2017
В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Мало того что нам удалось объять необъятное, так попутно мы еще и остановили отгрузку одной из товарных партий покрышек Nokian…
....
Здесь-то и случился конфуз c покрышками Nokian, причем с моделью, которую выпускают не первый год. И в разгоне, и в торможении нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2 SUV уступили не только принципиальным конкурентам, но и даже шинам своей же «второй линии» — покрышкам Nordman RS2 SUV! Работающие по соседству испытатели фирмы Nokian переполошились, сами повторили замеры... Служебное расследование показало, что провалившиеся шины были выпущены на заводе под Санкт-Петербургом в конце 2016 года, точнее на 48-й неделе. Тогда и случился сбой в технологическом цикле. Подробностями с нами делиться не стали (видимо, были отклонения либо в продолжительности, либо в температуре вулканизации), но заверили, что бракованная партия в продажу не пошла. Хотя по внешним признакам все в порядке, и даже твердость резины протектора такая же, как на шинах, выпущенных на 41-й неделе 2016 года (их результаты и пошли в зачет), но разница сцепных свойств на льду достигает восьми процентов.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot