PDA

Просмотр полной версии : кипит двигатель


mr_dimasik
13.05.2010, 23:40
F4r коробка автомат когда стою в пробке температура начинает ползти вверх но чуть чуть не до конца начинаешь двигаться температура резко падает что может это быть термостат менялся недавно как будто не хватает охлаждения вентилятора антифриз в норме

colobus
13.05.2010, 23:51
F4r коробка автомат когда стою в пробке температура начинает ползти вверх но чуть чуть не до конца начинаешь двигаться температура резко падает что может это быть термостат менялся недавно как будто не хватает охлаждения вентилятора антифриз в норме
А вентилятор работает? Может радиатор помыть для начала?

mr_dimasik
14.05.2010, 01:10
А вентилятор работает? Может радиатор помыть для начала?

вентилятор крутит а радиатор мыть с наружи или снутри

Nigredo
14.05.2010, 07:17
Воздух в системе.

vanchello
14.05.2010, 16:10
может быть помпа накрываться. когда медленно крутит не гонит жидкость как надо, а когда обороты подымаются начинает циркулировать нормально. Попробуй на холосты высокие обороты подержать.

god1941
14.05.2010, 16:30
помой радиаторы... тока не керхером, в салоне.

IGA
14.05.2010, 18:26
у меня схожая ситуация. мотор 2.2 дци ,нормально всё работает,антифриз в норме,вентилятор тоже крутит,на холостых температуру держит,но после примерно 20 минут езды начинаются чудеса......если ехать до 110 км то всё нормально,но только начинаешь набирать скорость выше стрелка датчика температуры ползёт вверх вместе со стрелкой спедометра,скидываешь скорость и температура падает. никто не сталкивался с подобныи???

pomka
14.05.2010, 19:02
Воздух в системе.

Олежка
14.05.2010, 20:28
Похоже на термостат. Когда то новыми запчастями приторговывал - много возвратов было от клиентов.Леггко проверяются - в воду его и нагревать ,и термометром проверять температуру открытия термостата.

IGA
14.05.2010, 22:02
у меня схожая ситуация. мотор 2.2 дци ,нормально всё работает,антифриз в норме,вентилятор тоже крутит,на холостых температуру держит,но после примерно 20 минут езды начинаются чудеса......если ехать до 110 км то всё нормально,но только начинаешь набирать скорость выше стрелка датчика температуры ползёт вверх вместе со стрелкой спедометра,скидываешь скорость и температура падает. никто не сталкивался с подобныи???

нашлась вот такая проблемка,термостат по корпусу пускает воздух.....может из-зи этого вся проблема???

kenny14
14.05.2010, 22:04
ребята короче расказываю что вам нуно сделать:
есть в них такие проблемки как: плохая крышка на бачке антифриза и воздух в системе, ну и конечно наш термостат.
расказываю как проверить. Когда дойдет до высокой температуры даже не до высокой когда температура подымется хотяб до 90 возмите пожмякайте патрубки они должны быть твердыми если они мягкие 2 варианта: у вас утечка гдето, или у вас крышка на расширительном бачке или плохая или просто не плотно закрыта.

ребята если мой совет комунить поможет отпишитесь в личку....

Grey
14.05.2010, 22:15
у меня схожая ситуация. мотор 2.2 дци ,нормально всё работает,антифриз в норме,вентилятор тоже крутит,на холостых температуру держит,но после примерно 20 минут езды начинаются чудеса......если ехать до 110 км то всё нормально,но только начинаешь набирать скорость выше стрелка датчика температуры ползёт вверх вместе со стрелкой спедометра,скидываешь скорость и температура падает. никто не сталкивался с подобныи???

А вы уверены, что у вас машина закипает? Что повышаетс ятемпература ОЖ, а не ее показания на приборке?
Может приборка глючит.

IGA
15.05.2010, 00:28
А вы уверены, что у вас машина закипает? Что повышаетс ятемпература ОЖ, а не ее показания на приборке?
Может приборка глючит.

не уверен. но ведь ,насколько я понимаю,просто так показания меняться не будут,даже если дело не в повышении температуры,то значит всё кроется в каком тот датчики который подаёт информацию на приборку или как???
вот я и хочу знать с чего начать поиск неисправности???

Master_34
16.05.2010, 00:56
Похоже на термостат. Когда то новыми запчастями приторговывал - много возвратов было от клиентов.Леггко проверяются - в воду его и нагревать ,и термометром проверять температуру открытия термостата.

Полностью согласен не всегда то они и работают проверь его в нагретой воде.:drinks:

Сатин
16.05.2010, 22:41
А у меня вот что было,стою се на светофоре ,температура вродь в норме,а потом кааак зашкалит....я сразу с перепугу заглушила....после этого антифриз вытек.....в итоге оказалось что от коррозии лопнул какойто патрубок(железный)...поменя и....вродь все в норме....но меня мучает вопрос....почему вентелятор то не сработал....или он и не должен был....как как лопнул патрубок!!!!!:dntknw:

kenny14
16.05.2010, 22:51
А у меня вот что было,стою се на светофоре ,температура вродь в норме,а потом кааак зашкалит....я сразу с перепугу заглушила....после этого антифриз вытек.....в итоге оказалось что от коррозии лопнул какойто патрубок(железный)...поменя и....вродь все в норме....но меня мучает вопрос....почему вентелятор то не сработал....или он и не должен был....как как лопнул патрубок!!!!!:dntknw:

легко антифриз разъедает металл. ко мне недавно приехала машина антифриз разъел часть мотора, пришлось заваривать и шлифовать.

PHoneR
17.05.2010, 02:06
kenny14, расскажи подробнее, плз. Какая авта, какой антифриз был залит? Может чел нащел у себя канистрочку старого советского Тосола и набухал туда? Тогда не удивлюсь. И дело даже не в том что Тосол плох, дело в том что его хреново делали. Да и сейчас я бы антифризы СНГ-шного производства себе заливать побоялся бы.
Сатин, датчик вентилятора срабатывает, когда перегретый антифриз добирается до радиатора (там и стоит датчик). Т. к. у тебя антифриз ушел на поливку асфальта, то и датчик включить было нечему. :sad:

Леший
17.05.2010, 02:27
А вы уверены, что у вас машина закипает? Что повышаетс ятемпература ОЖ, а не ее показания на приборке?
Может приборка глючит.
+1:good:
Например, так) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=14107&highlight=%E7%E0%E1%E8%EB%E8)

vladlag
17.05.2010, 09:09
легко антифриз разъедает металл. ко мне недавно приехала машина антифриз разъел часть мотора, пришлось заваривать и шлифовать.

Нормальный антифриз ничего не разъест, если конечно льется тот, который рекомендован производителем афты и меняется в рекомендованные им сроки. Когда же кто-то начинает считать что он самый умный и лить всякую шнягу, и к тому же забывает что ее нужно почаще менять, то этим все и заканчивается...

kenny14
17.05.2010, 09:56
Нормальный антифриз ничего не разъест, если конечно льется тот, который рекомендован производителем афты и меняется в рекомендованные им сроки. Когда же кто-то начинает считать что он самый умный и лить всякую шнягу, и к тому же забывает что ее нужно почаще менять, то этим все и заканчивается...

машина была VW GOLF 3 американец что там за антифриз залит был я не знаю и пробы не брал, и не проверял, конечно у меня есть сомнения что там был просто тосол, но как хозяин мне клялся что он заливал антифриз еще тогда когда купил машину.

mr_dimasik
18.05.2010, 20:50
заметил что когда даешь газу демпература падает

Олежка
18.05.2010, 21:49
заметил что когда даешь газу демпература падает
Как вариант: предыдущий хозяин залил в систему какой нибудь герметик (может течь небольшая была) , теперь этот герметик забил радиатор и на холостых плохо циркулирует охл. жидкость а на повышенных оборотах жидкость продавливается нормально и температура становится в норму.
А патрубки случайно не раздувает???

vladlag
18.05.2010, 21:59
машина была VW GOLF 3 американец что там за антифриз залит был я не знаю и пробы не брал, и не проверял, конечно у меня есть сомнения что там был просто тосол, но как хозяин мне клялся что он заливал антифриз еще тогда когда купил машину.

Лет 10 назад один мой коллега купил подержанный, но еще свежий Шеви Блейзер 4.3л V6 - у нас в Елабуге их якобы собирали, на самом деле только колеса прикручивали. Озаботился он заменой жижек, ну я ему посоветовав красный а/ф одного производителя - типа ЭкстендедЛайф, 5 лет без замены или 250тыщ пробега, типа пойдешь и там-то купишь. Сказано - сделано. А через 3 года у него печка стала истекать а/фризом под ноги. Сняли - а она как решето. Он на меня бочку катить - ты мне насоветовал, типа 5 лет, а он за три года мне все в сито превратил!

Стали разбираться - что он на самом деле купил. Оказалось что того же производителя, но а/ф желтого цвета обычного типа, с заменой через 2 года макс. Я грю - я же тебе про красный сказал, а ты чего купил? А чо, грит, какая нахрен разница - красный дорогой был, рядом желтый дешевле стоял, я его и взял...

kenny14
18.05.2010, 22:13
ну да вот видишь, не тот человек вроде долго на нем ездил, но пришла и его пора.

mr_dimasik
18.05.2010, 22:27
у меня патрубки не раздувает а может снять верхний и нижний патрубки и засунуть туда шланг с водой пускай промывает?

Олежка
19.05.2010, 21:10
у меня патрубки не раздувает а может снять верхний и нижний патрубки и засунуть туда шланг с водой пускай промывает?
Я бы первым делом термостат проверил....

nAVAtor
24.05.2010, 11:42
Есть вопрос! Двигатель нагревается до рабочей на холостых за 3 мин. Так должно быть? Подскажите плз. А после поездки машина стоит на трове так трова эта желтеет в районе двигателя.

Dimter_smol
17.02.2018, 21:34
Подскажите пожалуйста. Когда едешь машина начинается закипать, когда останавливаешься может сразу же температура упасть до нормального состояния. Если просто ждать на холостых - может и не закипеть вообще. На скорости температура растёт, при остановке начинает падать. Трубки на печке горячие. Вентилятор включается как положено. Термостат? Или воздух в системе? Как проверить? Как выгнать воздух?

Dimter_smol
28.02.2018, 14:14
Походу оказался термостат, патрубки внизу холодные были. Поменял термостат, теперь всё отлично.

Бандерлог
03.03.2018, 10:49
Нужно исключить термостат, крышку радиатора, помпу, а дальше ГБЦ;)

нет на второй Лагуне крышки радиатора. есть только крышка расширительного бачка.:по секрету: