Просмотр полной версии : вопросы обладателям комбинированных приборок
1. что отображается в нормальном режиме - у меня на нижнем экране после старта и пары секунд показаний колес постоянно эмблемма рено, убирается только если появляется предупреждение.
2. при старте машина не произносит приветствие - так и должно быть? или должна пробубнить все-таки?
1. что отображается в нормальном режиме - у меня на нижнем экране после старта и пары секунд показаний колес постоянно эмблемма рено, убирается только если появляется предупреждение.
2. при старте машина не произносит приветствие - так и должно быть? или должна пробубнить все-таки?
Говорить нечего при старте недолжна,у тебя надпись после диагностики О.К. должна высвечиватся на секунду,а потом значок рено.
Тоже горит знак Рено, но он убирается, если кнопку понажимать с торца переключателя дворников, тетя бубнит, если кнопку синтезатора нажмешь, так при запуске, если все ок, молчит
Тетки у меня нет.
На приборке после oil ОК загорается Старт и все. Потом черный экран.
Тоже горит знак Рено, но он убирается, если кнопку понажимать с торца переключателя дворников, тетя бубнит, если кнопку синтезатора нажмешь, так при запуске, если все ок, молчит
а что появляется, когда убирается значок рено?
а что появляется, когда убирается значок рено?
Если все в порядке, то остается черный экран.
ясно. пусть тогда рено лучше горит =)
жалко, нельзя чтобы постоянно датчики с колес показывались.
у меня: нажмите тормоз и старт. Потом "ОК", потом КК
у меня: нажмите тормоз и старт. Потом "ОК", потом КК
кк это круиз? у меня покажет, если переключателем выбрать круиз или ограничитель. в общем-то все информационные сообщения появляются. а без них - рено.
ну да)) значка рено не кажет
Эмблема Рено показывается при старой прошивке приборки - по этому делу даже есть своя технота.
У мну как у Грея - ойл ок и дальше датчики в шинах
Эмблема Рено показывается при старой прошивке приборки - по этому делу даже есть своя технота.
У мну как у Грея - ойл ок и дальше датчики в шинах
Всегда??? В смысле, и не гаснут,так всю дорогу и кажут?
Карту вставил,говорит типа все системы в порядке(приветствие)),значо к Рено,пуск.Значок Рено постоянно горит,если не включен круиз(датчики отключены)
Эмблема Рено показывается при старой прошивке приборки - по этому делу даже есть своя технота.
У мну как у Грея - ойл ок и дальше датчики в шинах
отписал Володе в личку, может он сможет пофиксить.
Всегда??? В смысле, и не гаснут,так всю дорогу и кажут?
Вроде да, Антох. Просто в последнее время я ездил или с отключенной функцией, или без датчика в колесе.:crazy:
Ааа, вспомнил.... если все ОК - то колесья вродь выключены, а горит огромными буквами ОК и селектор акпп. А вродь иногда и включаются, для сведения. Вот переобусь - скажу точно, новый датчик у меня уже прописанный есть, ток лежит пока в бардачке.
Стопудово могу сказать, что значка Рено я у себя не видел ни разу. И копаясь в диалоджисе - находил упоминаемую техноту...
ghost(mi-6)
29.04.2010, 13:28
У меня после теста и все ок, горит сервис, так как стоят диоды в габаритах - уже привых, а так раньше горел значок рено, датчики отключены.!:blum2:
Эмблема Рено показывается при старой прошивке приборки - по этому делу даже есть своя технота.
У мну как у Грея - ойл ок и дальше датчики в шинах
Датчики у меня тоже горят, только не помню перед маслом или после него.
Но в любом случае, если все нормально остается черный экран (МКПП), в АКП наверно селектор горит.
Включить показания колесных датчиков можно выбрав соответствующий режим компа, копа не заглушишь машину будет показывать.
Датчики у меня тоже горят, только не помню перед маслом или после него.
Но в любом случае, если все нормально остается черный экран (МКПП), в АКП наверно селектор горит.
Включить показания колесных датчиков можно выбрав соответствующий режим компа, копа не заглушишь машину будет показывать.
ага, у меня после межсервисного интервала датчики показывает
кнопка на дворниках меняет режимы на компе (верхний дисплей), при этом на нижнем всегда надпись и значок рено.
при переходе с межсервисного интервала на общий пробег (если не ошибаюсь) нижний экран тупо гаснет. еще одно нажатие и снизу опять загорается рено и значок, остается общий пробег.
последующие нажатия переключают режимы
ошибаюсь) еще одно нажатие и снизу опять загорается рено и значок, остается общий пробег.
последующие нажатия переключают режимы
У меня так же.
кнопка на дворниках меняет режимы на компе (верхний дисплей), при этом на нижнем всегда надпись и значок рено.
при переходе с межсервисного интервала на общий пробег (если не ошибаюсь) нижний экран тупо гаснет. еще одно нажатие и снизу опять загорается рено и значок, остается общий пробег.
последующие нажатия переключают режимы
И у меня так же было.
Эт что, только у меня одного не так на расширенной приборке? :grin:
кнопка на дворниках меняет режимы на компе (верхний дисплей), при этом на нижнем всегда надпись и значок рено.
при переходе с межсервисного интервала на общий пробег (если не ошибаюсь) нижний экран тупо гаснет. еще одно нажатие и снизу опять загорается рено и значок, остается общий пробег.
последующие нажатия переключают режимы
:wacko2::blush: У меня пусто обычно, темный экран.
Видимо действительно разные прошивки.
Датчики у меня тоже горят, только не помню перед маслом или после него.
Но в любом случае, если все нормально остается черный экран (МКПП), в АКП наверно селектор горит.
После масла (oil ok). Если нормально - синий экран с положением селектора кпп и огромными буквами ОК
Включить показания колесных датчиков можно выбрав соответствующий режим компа, копа не заглушишь машину будет показывать.
Это как? Или подразумевается клип?
зы. если дощелкать бортовик - если все хорошо - то нижний дисплей просто напросто вырубается. когда был вырублен контроль давления - оч удобно по ночам ездить - нижний экран не мозолит глаза.
После масла (oil ok). Если нормально - синий экран с положением селектора кпп и огромными буквами ОК
Это как? Или подразумевается клип?
зы. если дощелкать бортовик - если все хорошо - то нижний дисплей просто напросто вырубается. когда был вырублен контроль давления - оч удобно по ночам ездить - нижний экран не мозолит глаза.
Нет не клип. Кнопку бортовика тычешь и последний режим (у меня по крайней мере так) это Одометр + включается нижний экран и показывает давление в колесах. на всех остальных режимах нижний экран пуст и выключен.
у мну на акпп с точностью до наоборот :))))
Подскажите, а есть ли возможность "зафиксировать" показания компа только на " до заправки осталось проехать". Поясьню, до этого был Меган 2, 1фаза, на табло была выставлена эта инфа и она после выключения зажигания не переключалась.В Лагуне после заводки двигателя каждый раз высвечивается общий пробег, и каждый раз приходится переключать на то, что мне надо. Конечно мелочь, но привычка есть привычка.
У меня по умолчанию... так... (на нижнем экране)
Садимся в авто - анимированная картинка "вставить карту"
Вставляем карту... тест приборки, загораются и гаснут лампы и Загорается "Старт" (если автомат стоит на режиме P,N - если другой режим, то анимированная картинка типа включить P или N)
После запуска двигателя полоска диагностики и на 2 сек загорается надпись "ОК"
после этого на экране горят положения P,R,N,D,M.
если ехать на ручном режиме - отображается передача 1,2,3,4....
salut511_nik
21.06.2011, 19:01
парни подскажите, а что за ключик моргает на экране с общим пробегом?
Это значит скоро надо делать ТО.
salut511_nik
21.06.2011, 21:20
а как сбросить, а то авто взял три дня как, пока изучаю, читаю, спрашиваю...:blush:
пс. а как уже на ТО тогда будет гореть постоянно? интервал ТО?
нет:wink3:
Жаль, буду переключать. Спасибо за ответ.
а как сбросить, а то авто взял три дня как, пока изучаю, читаю, спрашиваю...:blush:
пс. а как уже на ТО тогда будет гореть постоянно? интервал ТО?
Ключик горит - типа на сервис пора. Последовательным нажатием торцевой кнопки переключения режимов бортового компьютера, режим счетчика км. до техосмотра и продолжительным нажатием "обнулятора" сбрасываешь километраж на 30000 (т.е. обратный отсчет до следующего ТО).
Короче, выбираеш этот режим с ключиком и зажимаеш торцевую кнопку секунд на 5, появиться 30000 - отпускаеш.
salut511_nik
22.06.2011, 11:26
Ключик горит - типа на сервис пора. Последовательным нажатием торцевой кнопки переключения режимов бортового компьютера, режим счетчика км. до техосмотра и продолжительным нажатием "обнулятора" сбрасываешь километраж на 30000 (т.е. обратный отсчет до следующего ТО).
Короче, выбираеш этот режим с ключиком и зажимаеш торцевую кнопку секунд на 5, появиться 30000 - отпускаеш.
мерси:drinks:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot