PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с 2.2 dci


vital01
12.04.2010, 16:56
Добрый день уважаемые форумчане. Вот так сказатить и я вступил в ваши ряды, и сразу прошу совета. Купил Lagunu II 2.2 DCI 2002 года и когда ехал от продавца заметил дымок в раене двигателя, остановился, открыл капот, а там все в масле, все что только можнет быть. Отдал назад продавцу, те поменяли две прокладки (одна под клапанную крышку, а вот вторая откуда не знаю). И вот в субботу они привезли мне эту машину на лафете. Масло вроде везде вытерли. Я завел и проехал метров 500 и выявились такие проблемы: у машины вообще нет тяги и когда нажимаю на газ идет черный дым. На дисплее никаких ошибок не выдает. Я сейчас в Германии, домой мне ехать 1700 км, а я боюсь на неисправной машине. Что может быть за причина этого всего, насколько все серьезно, может я тут на месте могу сам что глянуть. Заводится авто без проблем, на холостом совсем незначительно плавают обороты, а так в целом двигатель работает на ХХ нормально, не троит. Заранее всем благодарен за помощь.

МедВедЪ
12.04.2010, 17:00
мож лучше вернуть ее....

god1941
12.04.2010, 17:04
мож лучше вернуть ее....

+1...

Frodo87
12.04.2010, 17:07
мож лучше вернуть ее....
+100
Иль уже поздно?

vital01
12.04.2010, 17:11
К сожалению уже не вернуть, а что все так плохо?

god1941
12.04.2010, 17:19
возможно, все будет не очень хорошо

Mishania
12.04.2010, 17:32
Если нет возможности вернуть, то лучше вези её сюда на лафете.

vital01
12.04.2010, 17:43
Ну я так и думал что придется везти на лафете, своим ходом не хочется ехать, мало ли что в дороге случится. Ну а хоть какие-нибудь мысли есть по этому поводу, насколько все серьезно?

Laguna2
12.04.2010, 18:12
надо комп подключать и делать диагностику.. почему нет тяги

Alfam
12.04.2010, 19:56
В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.

vital01
12.04.2010, 20:05
Обороты на холостом набирает нормально, только дымит при этом черным дымом с сажей (не знаю как на счет выше 3500, попробую сегодня), а так двигатель работает стабильно, заводится тоже без проблем. Может это клапан какой-нибудь мозги дурит? А давление турбины сегодня гляну. Посторонних шумов тоже нет. Есть две небольших лужицы в раене топливного фильтра одна, а вторая чуть дальше за ней (если двигаться в сторону салона).

Alfam
12.04.2010, 21:00
масло в том районе может течь только через сальник коленвала. Обрати внимание на давление в картере. У 2,2 dci деформируется крышка клапанов и плотно не прижимает прокладку у форсунок.
Турбина создаёт давление в картере.

Laguna2
12.04.2010, 22:34
если меняли прокладку под клапанной крышкой, то выкручивали форсунки.. может какую форсунку испортили.. вот работает не правельно и дымит чёрным..
ещё надо посмотреть, все ли патрубки стоят на месте и все ли провода подключенны.. может отсоеденён какой патрубок интеркуллера, или не затянут... воздух сосёт.. Я бы проверил патрубки, всё затянуто, работает ровно, уровень масла в порядке, охлождающей жидкости в порядке... и поехал бы...Приехал бы домой, там бы разберался... Но это я бы так сделал.. А ещё бы дал прос..тся..... до 4 тыс оборотов ппри разгоне интенсивном да 3-й передачи... и всё...

vital01
13.04.2010, 11:52
В таком состояний вы далеко неуедите. Первую очередь проверь давление турбины (сожми шлаг около радиатора идущий к интеркулеру).
Давление начинает подниматца плавно, без рывков примерно с 1500 об.
А других постороних шумов неслышно? По описанию ещё что то с газораспределительным механизмом.Как принимает обороты? Возможно поднять выше 3500 на ХХ? Насчёт прокладок, они там под крышкой две.

Обороты выше 3500 не набирает. Давление проверить не смог.

Alfam
13.04.2010, 19:21
Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. Перед этим проверь турбину, снизу открути всасывающий шланг и рукой пошевели ось. Если люфт нормальний, снимай крышку.

Laguna2
13.04.2010, 20:18
Снимаи крышку клапанов и смотри что там творится. .

Ты на 2.2 ДЦИ снимал эту крышку?? Там разбирать всю топливную аппаратуру с выкручиванием форсунок. Выкрутил форсунки- замена всех прокладо автоматом...

Alfam
13.04.2010, 21:40
Да, приходилось и не раз. Небойся, если хочеш можеш поменять медные шайбы под форсунками. А другие две (одна идёт вокру, другая у форсунок) если хорошие менять не обезательно. А больше их там нет. Есть 7 колечек вокруг болтов, но их менять не приходилось.
Был такой случай, ауто ели тянуло на 3 передаче. Дым валил как из паравоза. Снял крышку, а там лопнувшая пружина натяжного ролика,ось выхлопных клапанов в 3 частях, вырваны 2 болта из головки и ещё турбина, люфт оси примерно см.
Приходилось не раз и двигатель снимать, и вкладыши менять. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями.

P.S. Если форсунки невозможно вытащить, так отпускаеш болты и заводиш. Она сама вылезает.

Laguna2
13.04.2010, 22:37
. Когда достигните 250 тыс. встретитесь со всеми их слабостями..

Хорошо....буду ждать 250 тыс....:blush:

Тёмка
13.04.2010, 22:38
Серёга, без ссылки только теоретики поймут...

Laguna2
13.04.2010, 22:42
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=302594&postcount=502

Добавлено через 26 секунд
Серёга, без ссылки только теоретики поймут...

:drinks::drinks::drinks:

god1941
13.04.2010, 22:52
помогу...
http://photofile.ru/photo/laguna32/3816391/large/88812642.jpg

Добавлено через 50 секунд
вывод. на 300000 кончается соляра и бортовик предлагает остановиться передохнуть

Laguna2
13.04.2010, 22:52
[QUOTE=god1941;310177]помогу...

немного тыщ намотать?? или отмотать??:drinks:
Ладно, не будем флудить и тему коверкать...

vital01
21.04.2010, 17:48
Такой вопрос, может кто-нибудь может выложить подробную схему двигателя 2.2 dci, в частности интересует все касательно турбонаддува, так сказать какие датчики там стоят, где стоят и за что конкретно отвечают, а то почемуто мой вопрос про датчик на патрубке идущем к интеркулеру в тему про крышку ГУРа запихнули. До сих пор не могу добиться истины что же там за датчик стоит на патрубке ТОЛСТОМ, который идет внизу между двигателем и радиатором

Alfam
21.04.2010, 19:35
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).

Даи адрес перешлю всю книгу.

vital01
21.04.2010, 19:57
так вот этот датчик напрочь был залит маслом и сейчас весь в масле, я так полагаю что он уже не работает? И могут ли быть такие симптомы как у меня (см. начало темы) из-за того что этот датчик залит маслом (предположительно не работает)?

Alfam
21.04.2010, 20:08
Масло не проводник и оно не влияет на показания. А ДДН проверить можно только прибором.

vanchello
03.05.2010, 14:28
У меня здесь (см картинку) появляется маслянистый нагар.вроде как прет из по крышки. Когда нажимаешь на газ, ее даже как будто поднимает. Что это может быть такое, и кто может это исправить?

Alfam
03.05.2010, 20:56
Привет.
В этом месте соединяется всасывающий колектор на одну групу клапанов. Там между двумя пластмасовыми деталями стоят прокладки(4 резиновые кольца). Если прокладки хорошие то проблема в бронзовых гаиках, которые недержится в нижнем колекторе. Болт кажется затянут а не держит. Как проверить? С верху попробовать открутить шесть болтов. Если они освобождается и откручивается то всё ок. а если крутится и не выкручивается то проварачивается с гаикой.

vanchello
04.05.2010, 16:21
Привет.
В этом месте соединяется всасывающий колектор на одну групу клапанов. Там между двумя пластмасовыми деталями стоят прокладки(4 резиновые кольца). Если прокладки хорошие то проблема в бронзовых гаиках, которые недержится в нижнем колекторе. Болт кажется затянут а не держит. Как проверить? С верху попробовать открутить шесть болтов. Если они освобождается и откручивается то всё ок. а если крутится и не выкручивается то проварачивается с гаикой.

два болта проворачиваются вместе с гайкой. Как исправлять? Что покупать?

Pigariok
04.05.2010, 16:42
A u menia klapannaja kriska v tom meste lopnula po spajke . Tolko u menia osibku vikidovalo sto slaboe dovlenie v vozdusnoj sesteme .

Alfam
04.05.2010, 21:58
два болта проворачиваются вместе с гайкой. Как исправлять? Что покупать?

Снимаеш клапаную крышку. Может быть проблема с форсунками. Нижнюю часть без снятия верхней снимать не приходилось, не знаю она снимается или нет. Попробуй. Там спереди кажется пять болтов.
Ремонт очень прост. Высвеливаеш в месте вырваной гайки дырку 8,5 мм, делаеш резбу М10, вытачиваеш из бронзы гайку, точно с такой же шляпкой, сверху М10 а внутри М6 и садиш на клей.

Alitex
05.05.2010, 03:24
Там стаит ДДН (датчик давления надува ).

Даи адрес перешлю всю книгу.

Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)

Alitex
05.05.2010, 22:11
Alfam
если не тудно можно мне книжечку на 2,2 (648_75_39@mail.ru)

Все, Alfam, благодарю получил.
Слушай у меня беда следующего характера, посоветуй че-нить.
Досталась мне Лагуна немного в не рабочем состоянии, а именно отсутствовала пробка на впускном коллекторе (находится слева сбоку на коллекторе) ну и вследствии чего дым, отсутствие туги, бешеный расход, еле развиваются обороты, на табло гистограмма- короче полный набор. Ну я там почистил - зачистил, поставил пробку на "poxipol", подпер для уверенности, стала чуть шустрей расход стал умеренным но тяги как таковой и дым на прежнем уровне. Почистил клапан EGR, да датчик ДДН посадил на тот же poxipol, а то болтался в патрубке- но изменений ноль. На CLIP только в субботу может еще че можно посмотреть до этого времени? Потому что такое чувство что при разгоне ее держат сзади и не дают разгонятся, до 2000 об. дыма как-бы вообще не много, а после завеса сплошная. че с ней фиг его знает.

Женька
05.05.2010, 22:21
что то я не в ехал создатель темы до дома доехал!!

Alfam
06.05.2010, 03:48
Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.

vital01
07.05.2010, 00:27
Создатель темы, т.е. я, до дома доехал, а вот машина еще нет, ее везут на лафете, думаю на днях будет в РБ. В чем причина так и не разобрался, но как только отремонтирую обязательно выложу отчетик, если конечно кому-нибудь интересно. А ремонтироваться в Германии оооочень дорого.

Alitex
07.05.2010, 02:11
Не хватает подачи воздуха. А пробка где? Без завихрения, тогда и колектор без посадочного места.

А что значит без завихрения и коллектор без посадочного места?

Alfam
07.05.2010, 18:35
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.

Alitex
08.05.2010, 00:49
На одну групу всасывающих клапанов воздух подаётся через верхнюю крышку прямо. а на другую через нижнюю, в которой в каждом отверстий есть дросельные залонки регулируемие вакумом.
В всасывающем колекторе когда нет завихрения нет даже места где крепить вакумный грибок.Очерчен красным.

Да грибок такой есть, а есть какой-нибудь вариант чтобы его проверить на работоспособность?

Alfam
10.05.2010, 20:24
Пока не разберёш не увидеш. А вакумом управляет электромагнитный клапан стоящий выше клапана ЭГР.

Alitex
11.05.2010, 20:03
Cегодня меня продиагностировали и вот вердикт- накрылся датчик контроля подачи воздуха (сразу что за фильтром стоит), а его можно вообще восстановить?

Jury
11.05.2010, 20:38
Только новый!!! :rtfm: Попандос по деньгам...

Alfam
12.05.2010, 21:54
Может кто встретились с проблемой вакумного насоса, а то у меня подозрение что он шалит. Какое разрежение он создаёт. Дв. 2,2 дци.

Jury
12.05.2010, 23:36
Может кто встретились с проблемой вакумного насоса, а то у меня подозрение что он шалит. Какое разрежение он создаёт. Дв. 2,2 дци.

А в чем проблема выражается?

Alfam
13.05.2010, 00:23
С усилительем тормозов иногда мягкие, иногда жёсткие, чтоб не разбиратся во всей системе проще начать с того что крутится или шевелится. Пробег приближается к 300 т.

Jury
13.05.2010, 00:41
С усилительем тормозов иногда мягкие, иногда жёсткие, чтоб не разбиратся во всей системе проще начать с того что крутится или шевелится. Пробег приближается к 300 т.

Не обязательно вакуумник - может завоздушены? Прокачать? Может недавно менял что-нибудь, колодки-диски-шланги-поршни? По-моему вакуумник не ремонтируется, может Б\у подобрать, попробовать покататься? А когда заводишь - чувствуешь, что педаль тормоза напряглась - и наоборот - когда глушишь?

Alfam
13.05.2010, 00:49
Воздух в системе не то. Здесь или усилитель или вакумный насос, вакум проверить проще, но не где не нахожу какое даёт разрежение насос. Не ясно которово разбирать.


Сегодня измерил вакум в системе 84 килопаскаля. Интересно сколько должно быть.

vital01
14.05.2010, 22:03
Сегодня ездил на диагностику (не Clipom), выдало ошибку P1815 Intake air cirkuit (Insufficient air intake), плюс мастер скидывал патрубок турбины и что-то там смотрел. В итоге сказал что недостаточное давление турбины и две форсунки плохо работают (хотя машины заводится без проблем, только тяги нет, и дым черный валит). На вопрос что конкретно надо менять ничего вразумительного не ответил.
1. Может кто-нибудь мне пояснит что это за ошибка?
2. И что делать если недостаточно дует турбина (я так понимаю что ее надо ремонтировать, но мастер почему то сказал что может и не придется, неужели если турбина не дует, то ее ремонтировать не придется?????).
Заранее всем спасибо

Alfam
15.05.2010, 00:00
На 2,2 дци установлен турбокомпресор GT 1852V с переменной геометрией. Через электромагниеный клапан, вакумом управляются давление воздуха. Подвижные лопатки статора при вытягиваний штока повышает давление. ( Выходные газы направляется под другим углом, который заставляет ротор быстрее крутится, тем самим создавая болшее давление воздуха). Снимая шланг проверил состояние турбины, не болтается ли ротор. Раз не сказал что турбине капут, то к лутчему. На недастаточное давление реагирует ДДН и как только по заданому алгоритму не совпадает нужное давление с присутствуещем, ЭБУ дв. выбрасывает ошибку на дисплее. Пока двигатель работает на малых оборотах, турбина не создает давления, но примерно около 2000 она начинает создавать давление. А как не хватает воздуха, так нету тяги и чёрный дым.
Попробуй посмотреть как там ходит шток турбины. Хотя туда ели можно добратся, но попробуй.

Pigariok
15.05.2010, 00:16
mne eto vsio proveriali . osibka bila taze , A pricina bila klapannaja kriska lopnula . Skazali sto bolezn .

vital01
26.05.2010, 21:50
Со своей проблемой поехал в турбосервис, вскрытие показало что расплавился ротор турбины, предположительно это произошло из-за того что после длительных поездок машину глушили сразу, не давая турбине остыть, или из-за того что турбина поработала без масла. Ремонт составил 600 гринов. Там же на турбосервисе сказали что у меня повышено давление картерных газов, не кретично, но надо это устранить. Машинка ожила и поехала очень неплохо, заводится тоже без проблем, вроде не дымит, по крайней мере в зеркале заднего вида дыма я не наблюдаю при езде, как это было до ремонта.
Так вот вопрос по этим картерным газам: какова причина повышенного давления картерных газов, что посмотреть в первую очередь (может ЕГР почистить или сапун)?

akella2009
26.05.2010, 23:11
Со своей проблемой поехал в турбосервис, вскрытие показало что расплавился ротор турбины...

а как же она работала до этого, если ротор расплавился, какие-нибудь посторонние звуки были при работе?
на каких обороитах у тебя дым появлялся?

icelkoff
26.05.2010, 23:20
Cегодня меня продиагностировали и вот вердикт- накрылся датчик контроля подачи воздуха (сразу что за фильтром стоит), а его можно вообще восстановить?
Купил в ибее за 53 евро с доставкой....

vital01
26.05.2010, 23:25
а как же она работала до этого, если ротор расплавился, какие-нибудь посторонние звуки были при работе?
на каких обороитах у тебя дым появлялся?

Заводилась нормально, а вот тяги не было вообще, масло жрала литрами, дым появлялся черный сразу как нажимал на газ, ну и во время езды соответственно тоже дымила черно-сизым постоянно, плюс звук был из под капота такой, как-будто там волк завывал. Но речь не об этом. Что делать с повышенным давлением картерных газов? С чего хоть начать поиск неисправности?

Master_34
27.05.2010, 00:07
Alitex не спиши покупать этот датчик после фильтра, потому что это может быть не он, набери мне я тебе дам свой попробуеш на нём, мне тоже говорили на сервесе что он не работает я купил новый, а дело было совсем не внём. +375 44 475 28 76 Макс:drinks:

Alfam
27.05.2010, 14:30
Что делать с повышенным давлением картерных газов? С чего хоть начать поиск неисправности?

Надо проверить маслоотделитель. У 2.2 дци он в крышке клапанов (единая конструкция). Давление в картере появляется только при износе поршневой. Сначала измерь компресию, она должна быть >30 бар.

юрий гуща
01.06.2010, 01:02
Добрый день уважаемые форумчане. Вот так сказатить и я вступил в ваши ряды, и сразу прошу совета. Купил Lagunu II 2.2 DCI 2002 года и когда ехал от продавца заметил дымок в раене двигателя, остановился, открыл капот, а там все в масле, все что только можнет быть. Отдал назад продавцу, те поменяли две прокладки (одна под клапанную крышку, а вот вторая откуда не знаю). И вот в субботу они привезли мне эту машину на лафете. Масло вроде везде вытерли. Я завел и проехал метров 500 и выявились такие проблемы: у машины вообще нет тяги и когда нажимаю на газ идет черный дым. На дисплее никаких ошибок не выдает. Я сейчас в Германии, домой мне ехать 1700 км, а я боюсь на неисправной машине. Что может быть за причина этого всего, насколько все серьезно, может я тут на месте могу сам что глянуть. Заводится авто без проблем, на холостом совсем незначительно плавают обороты, а так в целом двигатель работает на ХХ нормально, не троит. Заранее всем благодарен за помощь.

Критически забита вентиляция картера! Настоящая болезнь G9T, убивающая турбокомпрессор, клапан EGR и, наконец, сам мотор. Срочно снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель, клапан сапуна.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
масло в том районе может течь только через сальник коленвала. Обрати внимание на давление в картере. У 2,2 dci деформируется крышка клапанов и плотно не прижимает прокладку у форсунок.
Турбина создаёт давление в картере.

Друг! Ты сам хоть думаешь, что пишешь?

Добавлено через 5 минут 26 секунд
Только новый!!! :rtfm: Попандос по деньгам...

95 долларов за расходомер. серьёзный попандос?

Master_34
01.06.2010, 01:06
юрий гуща если что то нормальнй расходомер от VDO стоит у нас в Гомеле 253$, а за 95 только голимый китай на 3 месяца

Alfam
01.06.2010, 14:13
Да, думаю и пишу о проблемах, четыре раза снимал крышку клапанов, менял прокладки, пока выяснил причину.

Oxy
01.06.2010, 14:56
Давайте как-нибудь уважительнее друг к другу....

letuciennik
02.06.2010, 00:40
а кто умет снимать клапанную крышку и чистить маслоотделитель сапун итд? сколько может выйти по деньгам?

Alfam
02.06.2010, 14:12
Не торопись снимать, сперва проверь. Сними пробку заливки масла и трубку возвратных газов (она между форсунками и топливной рампой), надень шланг на выход и подуй, если свободно дышится нет надобности снимать клапаную крышку.

letuciennik
02.06.2010, 23:34
а можно еще раз куда какой шланг вставлять и куда дуть?

vadim3v
03.06.2010, 00:00
а можно еще раз куда какой шланг вставлять и куда дуть?

Писать умеешь, а читать нет?:crazy:

Alfam
03.06.2010, 14:43
Вот этот, и дунуть в двигатель.

Vassavin1989
15.10.2013, 16:42
Сегодня вдруг резко двигатель начал шуметь (звенеть)! и расход увеличился мгновенный до 14-15 л.! до этого шлифовали голову! Дым появляется только под нагрузкой и более 2000 оборотов! После 2600 где-то пропадает! недавно лазил под машину и нашел болт, как-будто обломанный что может быть? не тупит, прэ как и раньше! куда копать? Масло не уодит! антифриз тоже!