Просмотр полной версии : Сколько можно проехать на "лампочке"???
Заметил сегодня доселе неизвестную особенность Лагуны, раньше просто всегда старался чтобы в машине минимум полбака было......сегодня чего-то разленился.....на заправку не заехал....ибо по компу топлива было на 80 км.....ибо завтра все равно мимо обратно ехать.
Вообщем ...наверно когда по компу осталось около 70-60 км до заправки (точно не заметил ибо смотрел на дорогу)))))...зажглась "лампочка"...и что интересно пропали данные об оставшемся расстоянии до заправки.
Вопрос...как увидеть сколько осталось?....есть ли режим чтобы растояние до заправки показывалось почти до "О"?
Например на моей мазде-6..."лампочка" зажигалась за 30 км до обнуления, причем после того как комп показывал этот полный нуль)))...я смело мог ехать еще пару десятков км...выбирая понравившуюся заправку))))
Интересно....а какой запас топлива есть у дизельной Лагуны???
никак не увидеть...
как только зажглась - с тем же режимом можешь тянуть км 50-60 до АЗС...
ну а не дотянешь - после заправки не забудь прокачать сначала топливо ;)
Барабуля
29.03.2010, 23:10
Я пару раз свою бензинку тоже до лампочки доводил. Происходит это, когда остается 40-50 км.
Доезжал до проверенной заправки, недалеко от дома (это около 20 км). Больше не хотелось испытывать судьбу.
Пока я еще ни разу не обсыхал, тьфу*3.
а нервы весело это лампа щекочет )))
Барабуля
29.03.2010, 23:15
ага :grin:, особенно, если пробка вдруг там, где её никогда не было :suicide:.
а нервы весело это лампа щекочет )))есть маленько))))
до луковской заправки мне км 30...так что полюбому дотяну)))
у меня чисто теоретический был вопрос....что бы знать)))
вообще конечно дизель отучает заправлятся)))).....на бензинке я полюбому через 3-4 дня....денюшку нес нефтяным магнатам....а тут неделю можно ездить и особо не парится )))
Заметил сегодня доселе неизвестную особенность Лагуны, раньше просто всегда старался чтобы в машине минимум полбака было......сегодня чего-то разленился.....на заправку не заехал....ибо по компу топлива было на 80 км.....ибо завтра все равно мимо обратно ехать.
Вообщем ...наверно когда по компу осталось около 70-60 км до заправки (точно не заметил ибо смотрел на дорогу)))))...зажглась "лампочка"...и что интересно пропали данные об оставшемся расстоянии до заправки.
Вопрос...как увидеть сколько осталось?....есть ли режим чтобы растояние до заправки показывалось почти до "О"?
Например на моей мазде-6..."лампочка" зажигалась за 30 км до обнуления, причем после того как комп показывал этот полный нуль)))...я смело мог ехать еще пару десятков км...выбирая понравившуюся заправку))))
Интересно....а какой запас топлива есть у дизельной Лагуны???
Про дизель не скажу, на бензинке на круизе проезжал с лампочкой 55 км. А вообще отвечая на вопрос темы хочу заменить, что на лампочке можно проехать пока не кончится бензин :-)
По нашим расчётам более 10 литров соляры.
Что-то около 6 литров бензина. Во всяком случае на лампочке 55 у меня влезло, за большее не заплатил.
Как мне показалось, зажигается именно по остатку, а не расстоянию до заправки.
Тёмка, а как прокачивать топливо, что-то я упустил этот момент в руководстве :blush:
на дизелях груша подкачивающая... ею же пользуются при замене топливного фильтра..
Добавлено через 33 секунды
РЭ стр. 1.70
satan claus
30.03.2010, 00:36
По нашим расчётам более 10 литров соляры. полностью согласен, около 10 литров. приличный запас, если учесть расход.
80км на турбе, не заглохла. Но было ссыкотно
л2 по ноте - 6л остатка в баке и зажигается лампа
sashazz1983
30.03.2010, 01:31
Я на дизеле проехал 120 километров :dance2: (ехал экономно). По приезду посмотрел остаток в баке - 4 литра.
Когда-то на Волге инжекторной, проехал на лампочке, пока не "обсох", и вследствие этого пришел капут бензанасосу. С тех пор не эксперементирую ни на одной машине:wink3:
:grin:Когда-то на Волге инжекторной, проехал на лампочке, пока не "обсох", и вследствие этого пришел капут бензанасосу. С тех пор не эксперементирую ни на одной машине:wink3:
Потом на волге бензонасос стал отключаемым и появилась кнопочка, которую нужно было нажать с появлением бензина в баке, но появилась она по русски, на бензонасосе:rofl:
По трассе на дизеле моем когда расход 6-6.5л около 100 км, по городу 8-9л км 60-70. Люблю на лампочке ездить просто:rofl:)))
Я на дизеле проехал 120 километров :dance2: (ехал экономно). По приезду посмотрел остаток в баке - 4 литра.
а научи, как смотреть сколько осталось, пробить бак и в банку слить? :rofl::rofl::rofl:
sashazz1983
30.03.2010, 02:15
В диагнозтическом режиме. Нажимаешь кнопку на рычаге вкл.дворников и вставляешь карту, там будет. Понятно, что показания м/б не совсем точные, но все-таки. Ну, а если нужно точно, - то в банку.
02C16790
30.03.2010, 02:23
а я все пытаюсь попробовать зажечь лампу, но вот супруга не дает)))
а я все пытаюсь попробовать зажечь лампу, но вот супруга не дает)))
а ты один как-нибудь прокатись "на парах" :-)
канистра 5л на БП стоит 700р с топливом
02C16790
30.03.2010, 03:05
а ты один как-нибудь прокатись "на парах" :-) так это просекается на корню! у нас одна машина и она тоже водит!)))
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а кстати, тут бензин на заправке можно залить куда угодно, хоть в пластиковый стакан! во как!
Kastasya
30.03.2010, 03:10
никак не увидеть...
как только зажглась - с тем же режимом можешь тянуть км 50-60 до АЗС...
ну а не дотянешь - после заправки не забудь прокачать сначала топливо ;)
что значит прокачать топливо?
я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива - в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:
у меня лампочка строго при 50 км остатка загорается
у меня лампочка строго при 50 км остатка загорается
снизь расход топлива и лампа будет загораться на 80-90.. а если вообще экономно поездить, то на 100км... Лампа загораеться примерно когда 6 литров остаётся.. тут уже было это сказано... Если комп показывает расход более 10 литров.. то и лампа будет загораться около 50 км....
....я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива - в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:....
:grin:строго у вас )))))
прокачать - грушей подкачки )
я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива - в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:
:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:
Полная обсушка бака наступила после покупки автомобиля и выезда из салона (проехал около500м:suicide:), сволочи оффы сказали что в баке 3 л, и до заправки, которая была в 3 км спокойно доберусь. После чего были разборки с салоном (автофорум Уфа), прибежал техник с канистрой и влили литров 5. завелась нормально, никаких проблем выявленно не было....но осадок остался, а так все было замечательно (милая девушка-манагер была столь любезна, что дала прокатиться на своей лягухе по Уфе, тест-драйв:good:)....Теперь при загорании лампочки и подачи звукового сигнала меня аж передергивает....
так это просекается на корню! у нас одна машина и она тоже водит!)))
Добавлено через 3 минуты 3 секунды
а кстати, тут бензин на заправке можно залить куда угодно, хоть в пластиковый стакан! во как!
Хех. Методы борьбы давно известны ... цветы жене, кофе в постель, "милая" на ушко и в гараж.
Резервный запас топлива (в литрах, по показаниям топливного датчика) настраивается программно в процессоре щитка приборов. Значения от 5 до 10 литров. Зависит от типа двигателя и типа автомобиля. Обычно 6-7 литров. Стратегия маршрутного компьютера такова, чтоб при включении индикатора резерва можно было проехать не менее 50 км. При этом количество топлива может меняться. Если достаточно низкая средняя скорость, соответственно высокий средний расход, включение индикатора может произойти при остатке 11-12 литров, независимо от программной установки.
Иногда можно удивляться следующему. При выезде из города на дачу в пробке включился индикатор резерва. Вроде выехали и через некоторое время на трассе включили режим остатка топлива, а там, например, 87 км. Но индикатор включен. Что тут произошло? В пробке средний расход увеличивался. Остаток топлива в км уменьшался и достиг значения 50 (после этого значения и включается индикация резерва на щитках с маршрутным компьютером). В установившемся режиме на трассе средний расход стал падать. Компьютер все пересчитал и выдал больше км когда мы смотрели остаток. А индикатор включаясь блокируется в таком состоянии.
Отсюда и возникают вопросы, почему при включении индикатора разные показания.
Если ездить экономично, то резерв включится ближе к программному значению. Но лучше до этого не доводить. Наименее страшна данная ситуация для дизельных моторов с ручной подкачкой - можно ездить до первых позывов завоздушивания топливной системы. Соляры налил, подкачал, поехал дальше. А вот бензиновые версии могут пострадать. Погружной топливный насос при работе выделяет тепло. Бензин в качестве охладителя. Чем меньше уровень, тем больше вероятности наступления перегрева (не бойтесь - взрыва не будет).
В любом случае стараться не доводить до резерва. Включенный индикатор может влиять на здоровье.
:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:
У нас строго воскресенье. Потому, что на Лукойле скидки :grin:
:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:
кстати с вечера пятницы по утро пнд скидка 50 коп на луках )))
Kastasya
30.03.2010, 12:30
:shok:А можно поинтересоваться?:blush: Почему выбран именно четверг, а не понедельник например или среда?:crazy:
ну..мы ее в четверг купили, так и пошло :)
50 км на лампочке проезжал,а дальше толкать далеко было до АЗС, только если назад )))
Резервный запас топлива (в литрах, по показаниям топливного датчика) настраивается программно в процессоре щитка приборов. Значения от 5 до 10 литров. Зависит от типа двигателя и типа автомобиля. Обычно 6-7 литров. Стратегия маршрутного компьютера такова, чтоб при включении индикатора резерва можно было проехать не менее 50 км. При этом количество топлива может меняться. Если достаточно низкая средняя скорость, соответственно высокий средний расход, включение индикатора может произойти при остатке 11-12 литров, независимо от программной установки.
Иногда можно удивляться следующему. При выезде из города на дачу в пробке включился индикатор резерва. Вроде выехали и через некоторое время на трассе включили режим остатка топлива, а там, например, 87 км. Но индикатор включен. Что тут произошло? В пробке средний расход увеличивался. Остаток топлива в км уменьшался и достиг значения 50 (после этого значения и включается индикация резерва на щитках с маршрутным компьютером). В установившемся режиме на трассе средний расход стал падать. Компьютер все пересчитал и выдал больше км когда мы смотрели остаток. А индикатор включаясь блокируется в таком состоянии.
Отсюда и возникают вопросы, почему при включении индикатора разные показания.
Если ездить экономично, то резерв включится ближе к программному значению. Но лучше до этого не доводить. Наименее страшна данная ситуация для дизельных моторов с ручной подкачкой - можно ездить до первых позывов завоздушивания топливной системы. Соляры налил, подкачал, поехал дальше. А вот бензиновые версии могут пострадать. Погружной топливный насос при работе выделяет тепло. Бензин в качестве охладителя. Чем меньше уровень, тем больше вероятности наступления перегрева (не бойтесь - взрыва не будет).
В любом случае стараться не доводить до резерва. Включенный индикатор может влиять на здоровье.
мне нравится как вы пишите, но это откуда инфа? сами придумываете?
http://www.lagunaclub.ru/forum/attachment.php?attachmentid=9334&stc=1&d=1269941832
sashazz1983
30.03.2010, 14:42
Ну не знаю, у меня ни так, 120км +4 литра остаток в баке:dntknw:
Ну не знаю, у меня ни так, 120км +4 литра остаток в баке:dntknw:
Судя по этим цифрам, у тебя должен быть расход 4л/120км:grin::crazy: Мне бы так:good:
2 л /120 км. было 6, осталось 4 :rofl:
Может предыдущий владелец просто перепрограмировал?
titarovec
30.03.2010, 15:10
снизь расход топлива и лампа будет загораться на 80-90.. а если вообще экономно поездить, то на 100км...
Всегда на 50 км, в независимости от расхода...
40 км проезжал.
Blue Lagoon
30.03.2010, 15:39
вообще конечно дизель отучает заправлятся)))).....на бензинке я полюбому через 3-4 дня....денюшку нес нефтяным магнатам....а тут неделю можно ездить и особо не парится )))
а что мешало на бензинке раз в неделю заправляться? или просто бака не хватало? я неделю езжу спокойно, по 60-70 км в день.
Загорелась лампочка на МКАДЕ в районе пересечения с Ленинградкой.
Шел в левом ряду 110 км/ч, так и шел дальше. После пересечения со Щелчком (прошел около 30 км), в левом ряду на скорости 110 км/ч глохнет двигатель и стрелка тахометра падает вниз. На аварийке перестраиваюсь, накатом, на обочину, как раз за постом ДПС. На улице минус 20, время 22.30. Выливаю на землю незамерзайку, как назло в бачке по горлышко, до этого залил, и с пустой тарой бегом на Лукойл около 1.5 км. Бензин принес, а его ещё залить надо из пяти литровой неудобной канистры. Взял бутылку из-под минералки вылил, обрезал и стал заливать бензин. Пальцы замерзли, бензин льется мимо из-за закрытого клапана. Пришлось найти палочку-веточку, отогнуть ей клапан этой же рукой держу обрезанную бутылку-воронку, а другой заливаю бензин.
Вобщем влил литра три, завел машину ( с первого раза) и пулей до ближайшей любой заправки.
Итог: несколько седых волос, потеря времени около часа, полуобмороженное состояние.
я заправляюсь по четвергам! есть топливо, нет топлива - в четверг и баста! (по пути в петергоф три заправка лукойла) :grin::grin::grin:
Как в анекдоте.
А в субботу у меня секс. И пофигу, есть муж, нет мужа
Никогда не эксперементировал с лампочками после случая с моим реногором, на котором за неделю поменял 2 бензонасоса =(((
А сколько у лагуны бак литров? Просто когда заправляюсь до полного бака, влезает 42-44 литра, при учете того что заправляюсь тогда, когда стрелка падает до отметки 1/4 бака....
а что мешало на бензинке раз в неделю заправляться? или просто бака не хватало? я неделю езжу спокойно, по 60-70 км в день.
у меня пробег побольше....меньше 100 км в день ну никак не получается.....это минимум, если никуда по дороге не заезжать......ибо работаю/живу в противоположных концах Москвы(((, а скоро загород буду ездить....пробеги еще вырастут.
Так что бензиновую машину приходилось почаще кормить......а дизель расслабил совсем....вот до "лампочки" и доездился)))))
А я на Лагуне с горящей лампочкой прохожу до 70 км... Правда сразу как загорелась -перевожу стиль в спокойный режим и накатиком, накатиком... до ближайшей заправки: grin:
А в лихие девяностые возил в багажнике загашник в виде двухлитровой пластиковой бутылки с бензином... Помогало, и частенько...
[....Включенный индикатор может влиять на здоровье.[/QUOTE]
Это верно замечано!:grin: Мой личный рекорд (2,0 бензин) 73 км, но он ещо не кончился заправился раньше. :crazy:
мне нравится как вы пишите, но это откуда инфа? сами придумываете?
Конечно не сам. В некотором роде, давно известные факты.
А эти таблицы придуманы для тех, кто на "бронепоезде" (дилеры, очень восторженные обладанием Dialogys и др.)
Dialogys вообще штука запутанная. Надо не только смотреть, что там написано, но и понимать стратегию вцелом, логигу отдельного.
В Renault для того и придумали спецов под названием Cotech, которые по сути должны наблюдать, как мчится тот самый "бронепоезд".
Факты таковы, что все меняется со временем. Когда-то фтулки переднего стаба продавались только с самим стабом. Когда-то память компьютера подушек можно было обнулить официально после сработки.
Сейчас это делают специально выделенные люди. Которые тот же резерв топлива меняют (можно совсем убрать), или скажем в Clip-е появляется возможность не только увеличить, но и уменьшить км, да и всякая другая ботва.
То, что официально не всегда правильно. В некоторых ситуациях можно сказать и так. (остерегайтесь, в Dialogys ошибки - исправляются не очень оперативно. Пользуйтесь первоисточником)
Как в анекдоте.
А в субботу у меня секс. И пофигу, есть муж, нет мужа:rofl::rofl::rofl:
Prophy2000
01.04.2010, 09:49
Все довольно легко определяется.
В лагуне есть удобная фишка, котрой нет во многих других марках авто. Компьютер показывает объем израсходованного бензина в литрах.
Заправился до полного, сбросил показания и спокойно ездишь. Лампочка загорелась, можно дальше о ней забыть. У меня она обычно загорается на 58 литрах. Если бак 70 литров, то проехать можно на самом деле до фига.
Ехать более 65 литров я не рисковал. Заправляюсь обычно на 62-64 литрах.
По оставшемуся литражу легко определить, сколько проедешь. А оставшийся километраж полная фигня, он может меняться в зависимости от скорости движения и расхода, потом действительно пропадает и человек остается в полной растерянности, сколько ему еще можно ехать.
И потом на заправке очень удобно проверять, честно ли заливают. Если твои литры сильно не совпали с заправочными (обычно заправка показывает, что залили больше компьютерных показаний), то можно поразбираться или просто ее сменить.
sashazz1983
01.04.2010, 10:08
У меня она обычно загорается на 58 литрах.
Ну вот и у мя где-то так. Я ж говорил, что 120км проехал и еще 4 литра осталость. А вы не верили:sad::cray::sad:
sergei i
01.04.2010, 10:13
На днях загорелась лампочка, проехал километров 10 до АЗС влезло 62 литра до полного.
Получается, что в баке было 6-8 литров.
Kastasya
02.04.2010, 01:03
Если бак 70 литров, то проехать можно на самом деле до фига.
у нас же бак по мануалу 65 литров
Все это понятно, но моя как то странно себя ведет, сколько на ней езжу, а лампочка никогда не загоралась, да и тем более, два раза попал в нелепую ситуацию, когда топливо у меня заканчивалось на положении 1/4 бака, даже до красных черточек не дошло.... что за фигня..
Все это понятно, но моя как то странно себя ведет, сколько на ней езжу, а лампочка никогда не загоралась, да и тем более, два раза попал в нелепую ситуацию, когда топливо у меня заканчивалось на положении 1/4 бака, даже до красных черточек не дошло.... что за фигня..
Если в бак лазил когда-нибудь, возможно, поплавок за что-то стал цепляться, и следовательно врет теперь. У меня была похожая ситуация, только наоборот, стрелка поднималась до половины и все дальше ни-ни. Повторно слазил в бак, все поправил и теперь все ОК.
У меня после загорания лампочки, под пробку влазит 55-56 литров.
получается остаток 14-15 литров, многовато КМК. А на лампочке ездить напряжно.
Если в бак лазил когда-нибудь, возможно, поплавок за что-то стал цепляться, и следовательно врет теперь. У меня была похожая ситуация, только наоборот, стрелка поднималась до половины и все дальше ни-ни. Повторно слазил в бак, все поправил и теперь все ОК.
так а как, уровень попловка правильно поставить????
Blue Lagoon
20.10.2010, 17:51
Все довольно легко определяется.
В лагуне есть удобная фишка, котрой нет во многих других марках авто. Компьютер показывает объем израсходованного бензина в литрах.
это где ж такого щас нету, даже любопытно стало???:wacko2:
вот чего реально мне не хватало поначалу в Лагуне (после Логана) - это показа реально оставшегося кол-ва бензина в литрах! устал высчитывать примерный остаток, потом плюнул, и стал заправляться практически сразу (как и раньше привык), после включения лампы, максимум через 10-15 км.
у меня загарается бак гдето на 7 литрах. (лагуна 2)
посмотреть можно сколько осталось. запускаеш тест компьютера и щолкаеш " компьютер", там будет сколько осталась в литрах. я так всегда смотрю, т.к. на "лампочке" ежжу очень часто :blush:
Blue Lagoon
20.10.2010, 18:08
посмотреть можно сколько осталось. запускаеш тест компьютера и щолкаеш " компьютер"
еще раз помедленнее))
тебе не поможет - это в Л2 ;)
посмотреть можно сколько осталось. запускаеш тест компьютера и щолкаеш " компьютер", там будет сколько осталась в литрах. я так всегда смотрю, т.к. на "лампочке" ежжу очень часто :blush:
У меня уже где-то меньше 7-ми комп не показывает?..Это нормально?:dntknw:
У меня уже где-то меньше 7-ми комп не показывает?..Это нормально?:dntknw:
незнаю даж...... я начинающий автолюбитель и в этих делах пока нешарю.....
а ты попробуй проверь соскальки у тя покажет
(только незабуть с собой канистрочку с салярай взять, а то станеш на пол пути :)
доездился...сегодня обсох,по городу,как загорелась лампочка,проехал около 30 км
Я по трассе на лампочке около 40км. проехал и все.
Я по трассе на лампочке около 40км. проехал и все.
Все - это бензин кончился?
Конечно:cray:
ну в городе то попроще...как из положения вышел?
Посмотрел по навигатору где заправка, в принципе я на нее и ехал но не доехал 3км. Поймал попутку и дотасчили, даже денег не взял.
это где ж такого щас нету, даже любопытно стало???:wacko2:
вот чего реально мне не хватало поначалу в Лагуне (после Логана) - это показа реально оставшегося кол-ва бензина в литрах! устал высчитывать примерный остаток, потом плюнул, и стал заправляться практически сразу (как и раньше привык), после включения лампы, максимум через 10-15 км.
Это точно. Когда начинается самое интересное: сколько осталось-то? бортовой комп и не говорит. Судя по тому, что на заправке влезает примерно 60 - 62 л (с учетом "погрешности заправки" 58 - 60), резерв не менее 6 л. Вот тут можно поупражняться в устном счёте высчитывая предполагаемый расход и предполагаемое расстояние. А можно просто сбросить счётчик дневного пробега на "0" как только включилась лампочка. И спокойно ездить, пока он не покажет эти резервные 6 л. Потом ездить неспокойно. Потом толкать. Кстати, по расходу "от лампочки до лампочки" и величине залитого оцениваю жадность бензоколонки. Объём залитого ещё ни разу не превысил объёма израсходованного: обычно разница 1.5 - 3 л на 60 л бензина.
Oleg_Allias
06.02.2011, 09:56
Вчера в мою голову закрались сомнения....Дело в том, что ранее "на лампочке" ездил всего два раза, при этом показания БК были в момент загорания лампочки "до конца бака 70 км". А тут ехал на дачу,думаю дотяну до своей заправки....Дотянул.При этом показания БК были "до конца бака 50 км", лампочка так и не зажглась, а заправил я 64,5 литра. После заправки БК тут же показал 650 км, что ,в общем то,логично.Отсюда вопрос: Не могли ли мне при ТО по незнанию отключить эту лампочку, как отключили круиз например?
Лампочка может загореться и при 50км ипри 90 км смотря какой срю расход топлива.
titarovec
06.02.2011, 20:21
Вчера в мою голову закрались сомнения....Дело в том, что ранее "на лампочке" ездил всего два раза, при этом показания БК были в момент загорания лампочки "до конца бака 70 км". А тут ехал на дачу,думаю дотяну до своей заправки....Дотянул.При этом показания БК были "до конца бака 50 км", лампочка так и не зажглась, а заправил я 64,5 литра. После заправки БК тут же показал 650 км, что ,в общем то,логично.Отсюда вопрос: Не могли ли мне при ТО по незнанию отключить эту лампочку, как отключили круиз например?
Загоралась при 50, 60, 70, 80, а в основном при 50
Лампочка может загореться и при 50км ипри 90 км смотря какой срю расход топлива.
+1
Последний раз когда проверял лампа загорелась при 10 литрах в баке. Т.е. я как раз проверил остаток через тестовый режим и через пару минут она загорелась. Практика показывает что км 100 проехать можно. Но есть нюанс :rofl:... Запарковался я с горящей лампочкой одним боком на тротуар, а съехать с утра уже не смог ибо крен. Пришлось сталкивать руками.
Пару раз до лампы катался. Примерно на 8 литрах загоралась.
Но остаток пути видимо по среднему расходу вычисляет.
Проезжал на лампочке 85 км, заправился когда оставалось одно деление. А загорелась на двух делениях снизу.
Вчера в мою голову закрались сомнения....Дело в том, что ранее "на лампочке" ездил всего два раза, при этом показания БК были в момент загорания лампочки "до конца бака 70 км". А тут ехал на дачу,думаю дотяну до своей заправки....Дотянул.При этом показания БК были "до конца бака 50 км", лампочка так и не зажглась, а заправил я 64,5 литра. После заправки БК тут же показал 650 км, что ,в общем то,логично.Отсюда вопрос: Не могли ли мне при ТО по незнанию отключить эту лампочку, как отключили круиз например?
С учетом "точности" счётчика на колонке, я думаю, залил 62 - 63 литра. То есть остаток 3 - 4 литра был. Для трассы этого как раз на 50 км и хватит.:grin:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot