Просмотр полной версии : туго крутится руль
Роман 66
19.02.2010, 00:12
Доброго времени суток!подскажите пожалуйста что делать!На лагуне1 мотор К4М720 стал очень туго крутиться руль!замена жидкости результата не дала,почистил клапан тоже тщетно,поменял насос-стало чуть-чуть полегче но не так как должно быть уже не знаю что и делать!!!Пробег всего 111000км.:help:
может связано с железом рулевым?червяк, рейки...
Роман 66
19.02.2010, 13:02
вроде все в норме недавно менял тяги и наконечники,на рейке подтёков нет!!:dntknw:
недавно была такая же история..
Помогло прочистка клапана насоса..
а у вас сскорее всегго рейка!!-если учесть что насос новый поставили..
такое было на ситроен Ксантия....
То норм по вооще,...
Делается оч просто... Залазил под авто и ВД-шкой пшикал куда-то....
Это болячка Ситроена. Все ситроеновцы знают......
Или если нету времени то по луже глубокой проезжаешь ,ж. что б вода попала и все норм.... Если есть знакомы с Ксантией поинтересуйся....
Мот такое. я просто на рулевое пцышал и через 5 мин все ОК.
и так каждые 3 месяца....:bye:
а где находится этот клапан,и как его чистить и как поменять масло в гидроусилителе???
nikitin81
19.02.2010, 20:44
как снять насос?
Роман 66
20.02.2010, 19:21
а где находится этот клапан,и как его чистить и как поменять масло в гидроусилителе???
Он находится на насосе ГУРа под трубкой ,которая идет на рейку,но прежде чем до нее добраться надо выкрутить переходник(вроде ключ на 17).По крайней мере на К4м так!!!!Если что не обессутьте!:bye:
Добавлено через 31 минуту 4 секунды
такое было на ситроен Ксантия....
То норм по вооще,...
Делается оч просто... Залазил под авто и ВД-шкой пшикал куда-то....
Это болячка Ситроена. Все ситроеновцы знают......
Или если нету времени то по луже глубокой проезжаешь ,ж. что б вода попала и все норм.... Если есть знакомы с Ксантией поинтересуйся....
Мот такое. я просто на рулевое пцышал и через 5 мин все ОК.
и так каждые 3 месяца....:bye:
вы имеете ввиду набрызгать в месте сопряжения рулевого вала с рейкой?:good:
Роман 66
20.02.2010, 23:57
недавно была такая же история..
Помогло прочистка клапана насоса..
а у вас сскорее всегго рейка!!-если учесть что насос новый поставили..
Не подскажете_а рейка ремонтируется?:dntknw:
Роман 66
28.02.2010, 12:45
И всё-таки рейку можно отремонтировать?
можно. Но стоит ремонт как установка бу
nikitin81
28.02.2010, 23:08
сняли наконец рейку в сервисе, очень долго, муторно и с матами, еще и сам помогал. обошлось в 1000ру. сегодня отвезли к мастеру, посмотрим во что выльется ремонт.:dntknw:
Роман 66
01.03.2010, 15:02
отпишись обязательно!очень интерессно!:victory::victory:
Одна из причин почему может туго крутится руль - износ опорных подшипников передних амортизаторов. После их замены я почувствовал необыкновенную легкость в управлении, которой до этого не было. В запущенном случае подшипники клинят очень сильно. При повороте слышен стук в опоре и руль обратно сам до конца не возвращается. Если ничего не делать, то разбиваются рулевые наконечники и даже может сломаться пружина передней опоры. Сами подшипники довольно хилые. Через год после замены разобрал для ревизии: сильный износ, отсутствует смазка, выщерблены в шариках подшипника. Пока не стал менять, промыл, смазал. Вот уже почти год езжу, но летом хочу поменять.
nikitin81
18.03.2010, 08:49
Обязательно отпишу как закончу.
Как и какую жидкость лить в ГУР?
Скорее всего! износ опорных подшипников передних амортизаторов.
Роман 66
19.03.2010, 08:18
ну да так-то!я недавно перед вывешивал,дак при повороте колес как раз и идет скрип от опор!!!:yahoo:
а когда при поворачивании колес рулем(на стоячей) чота хрустит, это опорники?
зы. л1
Добавлено через 46 секунд
Обязательно отпишу как закончу.
Как и какую жидкость лить в ГУР?
на морде под капотом написано...
а когда при поворачивании колес рулем(на стоячей) чота хрустит, это опорники?
зы. л1
ага, или втулки стаба...
ладно, ГРМ менять будут, попрошу посмотреть...
nikitin81
28.03.2010, 20:12
на морде под капотом написано...
нет наклейки
нет наклейки
ELF Renault matic D2 или Mobil ATF 220.
Роман 66
28.03.2010, 22:08
Я себе залил Т4
nikitin81
28.03.2010, 22:47
ELF Renault matic D2 или Mobil ATF 220.
Мобил всем подходит? перелопатил тех.ноты на первую лагуну, везде как то упускается инфа о том, что лить в гур. А еще слышал мнение "что в коробке то и в гур лей" верно ли это? (в коробке Renaultmatic D3 Syn в продаже найти проблемно)
Роман 66
28.03.2010, 22:56
Если у тебя АКПП тогда лей,а транссмиссионке там делать нечего!
Mobil подойдет. По сути что залито в акпп можно и в гур залить.
Mobil подойдет. По сути что залито в акпп можно и в гур залить.
Не то что можно. Это в принципе одно и тоже.
nikitin81
29.03.2010, 16:04
Mobil ATF220 рекомендован в технотах на вторую лагуну. Что рекомендовано в первую? Мне осталось только рейку поставить и масло залить.
Именно его себе и залил когда при покупке менял жидкость ГУРа. 2 года и 40000км. полёт нормальный. А что рекомендовано не знаю. Лил то что проверено.
nikitin81
31.03.2010, 09:26
А ничего то что это минералка? В коробке вроде синтетика залита (Renaultmatic D3 Syn).
Кстати Мобил 220 есть в 2л канистрах или только по 1л?
А я даже не вникал по-поводу того минералка это или синтетика. А зачем 2 литра? Купи 2 по 1л.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot