Просмотр полной версии : Режим диагностики Рено Лагуна 2
Доброго всем вечера! Сегодня прочитал в копилке знаний тему от Тёмки про режим диагностики и решил воспользоваться на своей машинке. Все вроде у меня получилось, выяснил и про остаток топлива и про расход бензина, а вот последний пункт ввёл меня в ступор, и что с этим делать я не знаю. Помогите кто что знает и может. В последнем диагностическом пункте высветились буквы « t _ _ h». И это значит у меня проблемы с впрыском (t), и датчиком уровня масла (h). И вот в чем вопрос – эти проблемы были раньше и остались в памяти, или эти проблемы у меня сейчас в наличии? До диагностирования каких либо проблем я не замечал, ни в впрыске, ни в датчике, всё работает хорошо. Следует ли мне сейчас обращать на это внимание и ехать к официалам и просить продиагностировать данные пункты и если у меня все исправно, то как снять эти буковки с памяти.
Примечание: из истории авто по VIN узнал, что во Франции дважды было перепрограммирование ЭБУ системы впрыска.
сбросил ошибки и ездишь дальше....
Сбросить в сервисе через комп или просто клеммой на АКБ
просто так же как: межсервисный "обнуляется", БК сбрасывается - с помощью подрулевого или "пимпочки" на панели приборов.
Замечательно, спасибо Артем за оперативную помощь.
Добрый день.
Вот васпользавался статьёй из копилки ,бальшое спасибо!!!!
Всё хорошо, толька в канцэ диагностики стаит буква h и снизу акумулятор гарит красным светам ,што это абазначает (акумулятор а не буква h ) ????
Добрый день.
Вот васпользавался статьёй из копилки ,бальшое спасибо!!!!
Всё хорошо, толька в канцэ диагностики стаит буква h и снизу акумулятор гарит красным светам ,што это абазначает (акумулятор а не буква h ) ????
h это уровень масла, а акумулятор это значит гена умер, сосет с акумулятора. давно горит то??
h это уровень масла, а акумулятор это значит гена умер, сосет с акумулятора. давно горит то??
тошто уравень масла я понял статью всю прачитал (всёрано спасибо)
а вот акумулятор загарелся первый раз при диагности ,праверка тоже первый раз была (севодня )
тошто уравень масла японял статью всё прачитал (всёрано спасибо)
а вот акумулятор загарелся первый раз при диагности ,праверка тоже первый раз была (севодня )
Достань карту, заведи снова, гозани немного,если продолжает гореть, мерий тестором подачю от гены.
Достань карту, заведи снова, гозани немного,если продолжает гореть, мерий тестором подачю от гены.
спсибо, пайду праверю,може то што на халодную завёл паэтому гарит акумулятор красным.
h это уровень масла, а акумулятор это значит гена умер, сосет с акумулятора. давно горит то??
Подскажите, у меня красным уже 1,5 года горит. С аккамулятором проблем вроде не возникает. В морозы заводился без проблем. Или надо просто эту ошибку сбросить?
Подскажите, у меня красным уже 1,5 года горит. С аккамулятором проблем вроде не возникает. В морозы заводился без проблем. Или надо просто эту ошибку сбросить?
Скорее всего контакты в панели мудят, на аккуме 1,5 года не поездишь.
Скорее всего контакты в панели мудят, на аккуме 1,5 года не поездишь.
Ага, ПТС тоже низя ламинировать:lol::lol:
Добрый день.
Вот васпользавался статьёй из копилки ,бальшое спасибо!!!!
Всё хорошо, толька в канцэ диагностики стаит буква h и снизу акумулятор гарит красным светам ,што это абазначает (акумулятор а не буква h ) ????
Это значит, что индикация работает. Всё ок.
Это значит, что индикация работает. Всё ок.
я правельно понял так и далжно быть - это нармально ???
это нормально.
клас , спасиба!!
Алексей Васенин
24.03.2010, 18:27
а как эту:sad: проверку сделать что то я не понял)
так http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755
просто так же как: межсервисный "обнуляется", БК сбрасывается - с помощью подрулевого или "пимпочки" на панели приборов.
А я что-то не понял, как межсервисный сбросить и комп обнулить ?
где эта пимпочка на панели и как с помощью подрулевого? подержать его что-ли?
А у меня не получается войти в режим диагностики.
Нажимаю кнопку торцевую на рычаге стекдоочистителя, потом вставляю карточку, но всё происходит как обычно, когда я просто вставляю карточку.
Нажимаю другую кнопку и карточку вставляю - то же самое.
Пробовал и обе кнопки враз нажимать - бесполезною Подскажите, что я делаю не так.
Лагуну3 на Лагуну 2 смени - и всё получится.
Лагуну3 на Лагуну 2 смени - и всё получится.
:good::good::good::crazy::rofl:
Могу свою отдать на обмен :grin:
Лагуну3 на Лагуну 2 смени - и всё получится.
Почитав форум, у меня сложилось впечатление, что предыдущие версии Лагуны были гораздо лучше оснащены всякими полезными опциями, чем Лагуна-3.
Всё это выкинули, упростили до минимума и продают теперь как новую модель , соответственно подняв цену.
загорелась буквочка h, я ее сбросил, через пару дней проверил- сново висит в памяти. на что обратить внимание, в чем неполадка?
загорелась буквочка h, я ее сбросил, через пару дней проверил- сново висит в памяти. на что обратить внимание, в чем неполадка?
Уровень масла или сам датчик сдох.
Добавлено через 55 секунд
Всё это выкинули, упростили до минимума и продают теперь как новую модель , соответственно подняв цену.
Наобород уменьшив. Т.к. в россии она была дешевле чем в европе.
Уровень масла или сам датчик сдох.
Ничего не сдохло. Она у всех появляется время от времени.
ну так чем-то же определено это появление..
Припарковался под углом. Проверь уровень по щупу и забей.
Ничего не сдохло. Она у всех появляется время от времени.
У меня каждый раз появляется после того как в один прекрасный момент уровень масла падает ниже минимума:grin:
А если она появляется без видимых на то причин, то это глюк датчика. Лень рыться но где-то описан принцип его работы. И меряет он уровень по сопротивлению пружинки окунутой в масло. Ошибка выскакивает если он сдох и показывает глупость, либо обрыв где-то.
Мне видится что для её появления достаточно заложить крутой поворот на хорошей скорости.:locomotive::locomotive::locomoti ve:
Мне видится что для её появления достаточно заложить крутой поворот на хорошей скорости.:locomotive::locomotive::locomoti ve:
Так тестит она одноразово при запуске уровень.
Нет. Тест идет постоянно. Это отображается разово. А если уровень на ходу упадет? Этот датчик зажгет "сервис".
Нет. Тест идет постоянно. Это отодражается разово. А если уровень на ходу упадет? Этот датчик зажгет "сервис".
Сервис зажгёт датчик давления масла,
а этот(Уровня) по сути кипятильник , он вам нужен кипеть постоянно?
Я как человек ленивый до щупа доливал масло по его показаниям и загорается серв только при запуске двигателя.
direktor
28.05.2010, 01:57
А я что-то не понял, как межсервисный сбросить и комп обнулить ?
где эта пимпочка на панели и как с помощью подрулевого? подержать его что-ли?
Да,подскажите пожалуйста где эта пипочка на панели и как с помощью подрулевого? И еще может кто знает, у меня все время на дисплее "моргает" ключ гаечный, в то время когда компьютер говорит ОК и что все в порядке,как его обнулить ,или что нужно сделать,спасибо
Сервис зажгёт датчик давления масла,
а этот(Уровня) по сути кипятильник , он вам нужен кипеть постоянно?
Я как человек ленивый до щупа доливал масло по его показаниям и загорается серв только при запуске двигателя.
У меня загорался "сервис" на ходу, когда уровень был низкий и пришлось в маленькой пробочке постоять передом в горку. Это не мог быть датчик давления, ибо наверняка тогда я за 15 минут схватил бы клина. Опять же, какая инфа про кипятильник? Какая температура нагрева? У тебя есть данные для таких заявок?
Вот из доки MR339LAGUNA8:
ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ
Датчик представляет собой проволоку с высоким
удельным сопротивлением. Ее термическая
проводимость зависит от того, погружена ли она в
жидкость или находится на воздухе.
Через определенный промежуток времени
выдается сигнал разности напряжений на выводах
датчика в зависимости от глубины погружения
проволоки. Этот сигнал обрабатывается
электронным блоком щитка приборов, который
генерирует сигнал индикации уровня масла, и при
необходимости инициирует включение сигнальной
лампы "Минимальный уровень масла" на
центральном дисплее.
При включении зажигания на центральном дисплее
в течение приблизительно 30 секунд отображается
сообщение "oil ok", а затем дисплей
переключается на отображение счетчиков пробега.
ПРИМЕЧАНИЕ: при обнаружении короткого
замыкания или обрыва в цепи в процессе
измерения уровня масла дисплей сразу
переключается на отображение счетчика пробега.
...
Ничего не сказано про то, что процесс разовый, сказано что разово отображается.
Да,подскажите пожалуйста где эта пипочка на панели и как с помощью подрулевого? И еще может кто знает, у меня все время на дисплее "моргает" ключ гаечный, в то время когда компьютер говорит ОК и что все в порядке,как его обнулить ,или что нужно сделать,спасибо
нужная тема называется "межсервисный интервал"
В поиск ходил.
Но шо за бяда EJ_h - так и не въехал...
Неснятая ошибка после замены выпуска (кат был дохлый)?
Тёмка
А, ну тодой понятно... сразу бы так и сказал :grin:
t - замена ВТМ
J - замена топливного насоса с датчиком
h - замена масла
Надо скинуть эти пережитки )
я тебе так и сказал: у меня такой же поиск ;)
Чет я уже третий день с ним не дружу...
Sergeant
05.11.2010, 03:57
А что за этап в режиме диагностики, когда нарисован значок бензоколонки и написано "Low Fuel Level"? Двиг не запущен, сюда попадаешь после остатка топлива в баке. Судя по описанию режима диагностики, здесь должен быть текущий расход при запущенном двигателе, но надпись, по-моему, говорит о другом. Или это трудности перевода?
PsiFactor
11.11.2010, 12:07
Sergeant, у меня точно такое же сообщение высвечивается.
Полагаю, что на неработающем движке тут просто тестируются символы, которые могут теоритически отображатся на табло.
Sergeant
11.11.2010, 12:34
Sergeant, у меня точно такое же сообщение высвечивается.
Полагаю, что на неработающем движке тут просто тестируются символы, которые могут теоритически отображатся на табло.
Ясно. Ну ладно. Мне просто интересно при каком остатке топлива у меня лампочка загорится:)
RA_Initiale
11.11.2010, 12:45
Ясно. Ну ладно. Мне просто интересно при каком остатке топлива у меня лампочка загорится:)
Сложно сказать!
У меня при ~10л в баке. хотя не факт, что там именно 10л, а не больше. Проверено опытным путём неоднократно.
Например: БК показывает, что в баке 10л, заливаешь ещё 10л и БК показывает что там уже 25л.:grin:
Или у меня с математикой ТАК туго!:crazy::wink3::grin:
PsiFactor
11.11.2010, 13:18
Сложно сказать!
Например: БК показывает, что в баке 10л, заливаешь ещё 10л и БК показывает что там уже 25л.:grin:
Или у меня с математикой ТАК туго!:crazy::wink3::grin:
Таже история - вчера по остатку было 20, залил еще 20, а там уже отображается 45 :yahoo:
Denied_X
11.11.2010, 14:25
А вот такой глупый вопрос.. Темка здесь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755) писал, "Если при вставлении карточки удерживать нажатой кнопку бортового компа, то прибрная панель преходит в диагностический режим, в котором можно:
- проверить работу всех контрольных ламп и стрелочных приборов;..."
Так вот вопрос: как "проверить работу всех контрольных ламп" - они должны загораться или нет в этом режиме? У меня не загорается ничего, хотел проверить лампочки на приборке, а как хз.. Стрелки все бегают. Парадокс или описка?
Загораются контрольные лампы, а затем тухнут, кроме ручника и аккума вроде.
energmmw
11.11.2010, 15:18
Загораются контрольные лампы, а затем тухнут, кроме ручника и аккума вроде.
А на лагуне2 фаза2(у меня)-загораются лампочки,двигаются шагово стрелки,при чём последующие нажатии на кнопку с торца рычага дворников переключает различные режимы проверки-но вот ошибок как в фазе 1(буквы) не показывает.Отключение режима проверки производится удержанием кнопки на торце ручки секунд6 или вы нить карту
Михаил, все так, я просто про лампочки уточнил.
Denied_X
11.11.2010, 15:53
Не поверил своей памяти, сходил в машину.. Не горят лампочки.. Как не тыркал не горят.. Ездить можно, на скорость не влияет, но хотелось бы разобраться и кое-что посмотреть хочу..
Вот только что сфоткал:
http://www.lagunaclub.ru/forum/picture.php?albumid=598&pictureid=4841
а-а-а-а. Все ясно. У тебя панель навороченная. Все у тебя гут. Не переживай, так и должно быть
Denied_X
11.11.2010, 16:21
АА2, спасибо, успакоил.. ну тогда ладно, пойдем другим путем :)
Sergeant
11.11.2010, 17:28
а-а-а-а. Все ясно. У тебя панель навороченная. Все у тебя гут. Не переживай, так и должно быть
А чем отличается навороченая от обычной? У меня на 2-2 все лампочки в режиме диагностики горят, кроме дальнего. Хотя она включается при включении дальнего.
Добавлено через 1 минуту 10 секунд
А на лагуне2 фаза2(у меня)-загораются лампочки,двигаются шагово стрелки,при чём последующие нажатии на кнопку с торца рычага дворников переключает различные режимы проверки-но вот ошибок как в фазе 1(буквы) не показывает.Отключение режима проверки производится удержанием кнопки на торце ручки секунд6 или вы нить карту
Так если нет ошибок, она и не показывает буквы, только прочерки, разве нет?
"Навороченная" это когда два экранчика один под одним (как на фото), там вся инфа с компа на нижний экрам высвечивается. Простая - это с одним экраном для пробега, расхода и т.д., а критическая информация подается при помощи сигнальных лампочек, вот они-то и зажигаются все сразу в режиме диагностики.
Sergeant
11.11.2010, 22:07
"Навороченная" это когда два экранчика один под одним (как на фото), там вся инфа с компа на нижний экрам высвечивается. Простая - это с одним экраном для пробега, расхода и т.д., а критическая информация подается при помощи сигнальных лампочек, вот они-то и зажигаются все сразу в режиме диагностики.
Ну так у меня такая же. Но все лампочки в диагностике включаются:dntknw:
Denied_X
11.11.2010, 22:09
Опаньки.. а теперь интересно.. Sergeant, но у тебя вторая фаза? может с этим связанно?
Sergeant
11.11.2010, 22:23
Опаньки.. а теперь интересно.. Sergeant, но у тебя вторая фаза? может с этим связанно?
Может быть:dntknw: У кого ещё первая фаза с двумя экранами? Скажите.
Насколько я помню, должны гореть все лампочки, кроме дальнего.
Добавлено через 22 минуты 13 секунд
Не, все правильно, только что глянул, ниче не должно гореть
http://frodo1987.users.photofile.ru/photo/frodo1987/150023193/150677959.jpg
Denied_X
12.11.2010, 10:58
Frodo87, спасибо что проверил! :)
RA_Initiale
12.11.2010, 12:23
Может быть:dntknw: У кого ещё первая фаза с двумя экранами? Скажите.
ПрЫвет!
У меня с двумя экранами: никакие лампочки не горят (справа и слева). Так что всё гуд!
Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Таже история - вчера по остатку было 20, залил еще 20, а там уже отображается 45 :yahoo:
Тихарит, зараза! :blum2::rofl:
не признаётся хозяину, сколько бензина на самом деле осталось:crazy::rofl:
Молодец, запасливая Лагунка!!!:yahoo:
Я б даже сказал хозяйственная!
:rofl:..:rofl:..:rofl:
.........:rofl:......
:rofl:..:rofl:..:rofl:
Добавлено через 3 минуты 27 секунд
Frodo87, а чего это у тебя спидометр в милях???:shok:
Американка что ли?!?! :shok::rofl:
Frodo87, а чего это у тебя спидометр в милях???:shok:
Американка что ли?!?! :shok::rofl:
Чё ты удивляешься, у меня пробег в милях показывает, бензин в галлонах, а спидометр в км/ч:wink3: А машина из Бельгии ввезена, разные приборки бывают
RA_Initiale
12.11.2010, 12:48
Чё ты удивляешься, у меня пробег в милях показывает, бензин в галлонах, а спидометр в км/ч:wink3: А машина из Бельгии ввезена, разные приборки бывают
Удивляюсь!!!
В Европе же единица измерения в литрах, километрах и т.д. Вот в Англии только не помню в чём.
Так в чём прикол-то?!?!?
Американка:rofl::rofl::rofl:
Для каких стран в милях и галонах делались Рено?!
(Не для США это уж точно!)
Добавлено через 6 минут 6 секунд
Короче, нашёл!
Мили, галоны и т.д. единица измерения применяемая в Англии. Так что приборка у тебя английская, хоть и из Бельгии ввезена, кмк.
Да вроде Frodo87 меняет панельки частенько.
Может быть У кого ещё первая фаза с двумя экранами? Скажите.
У меня тоже не горят значки по бокам - это уже аксиома, видимо.
Прочел тему, но до конца не успокоился. Загорается на табло SERVIS, но не сразу, когда начинаешь ехать (пока работает на холостом - не горит). Режим диагностики показал ошибки t _ _ h, ниже горит Красненький аккумулятор с надписью BATTERIE SCHWACH (типо низкий заряд), хотя с батареей вроде никаких проблем нету, пуск надежный (хотя аккум 60-ка, а движок 2.2). Машину купил полторы недели назад, на диагностику гонял - комп ошибок не показал. После этого заменил масло и ГРМ. Стоит ли беспокоится и если нет, то эти ошибки сбрасываются удержанием пимпочки возле спидометра? Тогда и сервис гореть перестанет?
nordbreeze
20.02.2011, 13:07
У меня тоже панель с большим ЖКИ дисплеем. В режиме диагностики горят t--h, потом загораетс якрасная батарея и пишет battery charge fault, потом fuel low,
Сначала прочитал что так и должно быть, а вчреа машина завелась и выдала сообщение про аккумулятор и написала стоп. Правда через пару минут все потухло. Пойду счас мерить тестером зарядку.
И ткните носом в тему, где расшифровка ошибок в режиме самодиагностики, не могу найти.
...
И ткните носом в тему, где расшифровка ошибок в режиме самодиагностики, не могу найти.
а как ищешь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755)?
nordbreeze
21.02.2011, 13:18
а как ищешь (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755)?
Спасибо, уже нашел, просто забыл исправить тут сообщение.
Йа_СаШкО
06.04.2011, 13:16
У меня в диагност. режиме все значки светятся кроме дальнего, нажимаешь на дальний и он загорается.
Народ подскажите, у меня АКПП DP0, в нем какая-то есть особенность запуска режима диагностики? Что-то не получается, можете пояснить, где эта кнопка для тех кто в танке ?):blush:
Gosha245
07.04.2011, 23:32
Народ подскажите, у меня АКПП DP0, в нем какая-то есть особенность запуска режима диагностики? Что-то не получается, можете пояснить, где эта кнопка для тех кто в танке ?):blush:
В торце ручки управления стеклоочистителем с правой стороны руля.
В торце ручки управления стеклоочистителем с правой стороны руля.
он думает,что ее на машинке с АКП нет.......:dntknw:
он думает,что ее на машинке с АКП нет.......:dntknw:
Ну я по ее поводу и думал, но я когда на нее нажимаю у меня на многофункциональном дисплее отображается последовательно информация по общему пробегу, расходу, остатку топлива в баке в км до заправочного пункта, остатку пробега до ТО, и т.д. А сам режим диагностики даже при удерживании этой кнопки и при вставленной карточки в режиме зажигания не производится.
А сам режим диагностики даже при удерживании этой кнопки и при вставленной карточки в режиме зажигания не производится.
все прально делаешь? не вставляя карту жмешь и удерживаешь кнопку и одновременно вставляешь карту?
Люди я сегодня тож у себя заметил. завожу машину. пишет на дисплее oil ok, нажимаеш на джойстик загораеться вот такое вот дело ###_ _ _
тобиш 3 квадратика.
дальше там идут разные расходы, километры...
что эти 3 квадратика значат?
РЭ полезно читать: уровень масла это. И поиском найдёшь тему.
Спасибо Артём. я начинающий автолагуналюбитель, так что сильно не серчайте:dntknw:
ну и попутный вопрос, эти самые 3 кубика - это норма ? в РЭ есть только макс и минимум значение...а сколько "хорошо" ?
и когда нужно проверять, на уже хорошо прогретый двигатель?
кстати по щупу так и есть 3 кубика, при покупке авто был тот же показатель.....за 5 тыщ не упало
seregagrodno2009
15.04.2011, 00:44
Простите, может глупый вопрос, но я до конца не понимаю. У меня горит t, но только после того как проедусь, а вот если оставить машину на некоторое время с заглушенным двигателем, а потом не заводив проверить, то никаких букв нету.
Где искать причину, может ли заглушенный EGR влиять на эту ошибку?
ched3000
16.05.2011, 13:06
Сегодня тоже впервые вошел в режим диагностики и вот что меня озадачило, ниже фото. Что бы это значило. В баке по показаниям 40 литров, при заводке машины Oil Ok, по щупу тоже. Второе фото почемуто не грузится на нем желтая заправка и надпись Low fuel level
Denied_X
16.05.2011, 13:32
Сегодня тоже впервые вошел в режим диагностики и вот что меня озадачило, ниже фото. Что бы это значило. В баке по показаниям 40 литров, при заводке машины Oil Ok, по щупу тоже. Второе фото почемуто не грузится на нем желтая заправка и надпись Low fuel level
Это же режим диагностики и там отображаются сообщения, которые вообще могут быть отображены на экране (конечно, не все, но самые важные разных цветов).. Он и служит для того, что бы проверить, что экран работает правильно и все картинки и цвета правильно отображаются.. На фотке видно, что сообщение красного цвета о низком уровне масла будет отображаться правильно..
у меня тож такое масло красное горит в диагностике и про низкий уровень топлива т.е. это нормальные надписи для фазы 2 ?????
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
а написано вроде проверь давление масла а не уровень или эт одно и тоже ??
Denied_X
16.05.2011, 15:15
Это не суть важно, главное что ЖК экран правильно отображает цвет и все его сегменты работают правильно ;) И да, все нормально :)
Если я не прав - поправьте :)
помогите у меня в обычном режиме на экранчике горит надпись no prog и горит все время
Добавлено через 2 минуты 44 секунды
раньше после включения зажигания шел тест в конце теста писало test ok но загоралась надпись chek esp
Добавлено через 1 минуту 30 секунд
no prog появился после замены электронного ручника
ched3000
16.05.2011, 15:44
а где можно посмотреть полный список сообщений которые выводятся на табло в лагуне 2 фаза 2, в мануале только несколько приведено?
Lisjonok.by
18.05.2011, 19:19
Лагуна 2 в режиме тестирования показывает вот это: http://lagunaclub.ru/forum/album.php?albumid=855 что это означает?
Chesster
18.05.2011, 19:24
все нормально. так и должно быть.
Если бы у вас была лампочка уровня топлива то горела бы она а так у вас будет такая надпись и она работает.
То же и с аккумом.
Lisjonok.by
18.05.2011, 23:53
Спасибо за разъяснения :)
кто знает что за надпись NO PROG
baxin.alex
16.07.2011, 08:28
На Лагуне 2-2 после замены масла не могу обнулить пробег до следующей замены.На подрулевой удерживаю кнопку пишет -------- а больше никаких кнопок там нет.
Sergeant
19.07.2011, 14:48
Переводишь комп в режим показа "Осталось до замены масла" и долго держишь кнопку, пока не выставится 15000
Johann67
21.07.2011, 01:47
На Лагуне 2-2 после замены масла не могу обнулить пробег до следующей замены.На подрулевой удерживаю кнопку пишет -------- а больше никаких кнопок там нет.
В режиме "до замены масла" при включенном зажигании, держишь кнопку по таблом которая,не на подрулевом, где то 5 секунд,цифра должна 4 раза замаргать и переключится на (у меня 30000,)ключик который там маргал исчезнет
Sergeant
22.07.2011, 15:17
На второй фазе нет под таблом кнопок. Межсервисный пробег устанавливается торцевой кнопкой подрулевого переключателя.
алексейпиво32
28.11.2011, 20:20
И ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА
Johann67
28.11.2011, 23:22
И ХОТЕЛОСЬ УЗНАТЬ КАК ЕГО ПОСТАВИТЬ ИНТЕРВАЛ ЗАМЕНЫ МАСЛА
с завода стоит (на моей 30000км)
RA_Initiale
29.11.2011, 13:10
с завода стоит (на моей 30000км)
Интересно, а почему 30000км?!? Масло ж чаще меняется: бензин 15т.км, дизель 10т.км.
Может 30т.км указывает на что-нибудь другое, например, плановое ТО ?!
salut511_nik
29.11.2011, 13:42
Интересно, а почему 30000км?!? Масло ж чаще меняется: бензин 15т.км, дизель 10т.км.
Может 30т.км указывает на что-нибудь другое, например, плановое ТО ?!
на тракторах масло меняется через 30ккм, а сам меняешь хоть через 5ккм...:rtfm:
А в принципе, может кто-нибудь сказать, индикация межсервисного интервала, она на всех Л2 Ф1 должна быть? Просто у меня нету её, ни в диагностическом режиме, ни в обычном...
diman brestskiy
03.12.2011, 14:11
Если бы у вас была лампочка уровня топлива то горела бы она а так у вас будет такая надпись и она работает.
То же и с аккумом.
Ой! Только после этого сообщения до меня дошло))))))))))))
Эти надписи просто диагностируются, то есть если заряд аккума слабый или мало топлива, то эти сообщения появятся. Это всего лишь проверка, что они рабочие. хи-хи))))))))))) тугодум я)))))))))))))))))
Горит "Check Oil pressure" - красным цветом.. при входе режим диагностики(т.е. когда держишь кнопку на омывателе руля и в этот же момент вставляешь карту). чтобы это мого быть и что куда надо проверять?
в режиме диагностики горит табло разными цветами
масло это красный цвет.
Johann67
21.12.2011, 12:11
Горит "Check Oil pressure" - красным цветом.. при входе режим диагностики(т.е. когда держишь кнопку на омывателе руля и в этот же момент вставляешь карту). чтобы это мого быть и что куда надо проверять?
при диагностике так и должно быть.это диагностика диагностики(во написал)короче помимо всего прочего-горят ли все лампочки в приборке.
француз юрий
23.12.2011, 16:54
у меня в режиме диагностики как и у всех загорелись h__t.сбросив их на нижнем дисплее появляюца машина с колёсиками,но значения с каждым нажатим меняюца и показывают не давление.всё указывает на переднее левое колёсико.на одном режиме оно мигает и горит 1,на трёх других 2,5.на другом 0 и его нет,когда другие показывают 0,5.потом показывает два передних по 2,3 ,задних 1,8и они мигают.в реальности при заводки бибики показывает перед 2,2 ,а заднии 2.что это значит?не каких аккумуляторов(он заменен месяц назад)и леек масла(8.000 проехал хочу менять на 5w30,сейчас 5w40)морозы в казакстане
Filippoff
24.12.2011, 03:03
если я не ошибаюсь, цифры после W характеризуют вязкость в в горячем соостоянии, а цифры перед W низкотемпературные свойства. Может надо поменять на 0W40?
француз юрий
24.12.2011, 19:44
может оно и так,но производитель рекомендует при t ниже -25 лить масло 5w30
Сегодня сделал самодиагностику! Вот результат и что мне сделать дальше? Основной проблемой является, то, что у меня комп-ер не показывает ни один пункт, касаемый расхода топлива. Вместо цифр - прочерки. Решил продиагностировать.
1 - Начало. 2 - второе положение, 3- третье положение, 4 - окончание.
СПАСИБО! А ПОЧЕМУ??? ПРОДАВАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОКА НИКАК (((( НЕТ ЗАМЕНЫ И БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ ПРИДВИДИТЬСЯ. КАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ ВАРИАНТЫ???
прочитать эту тему и в поиске найти тему о расходе.
Ну а если в крации твоими словами??? На работе не дают особо в инете посидеть. а дома его нет временно, после пожара...(((
так по поиску ничего и не нашёл.....
Ну а если в крации твоими словами??? На работе не дают особо в инете посидеть. а дома его нет временно, после пожара...(((
так по поиску ничего и не нашёл.....
Ты про прочерки на 3-ем фото?Где обычно показывает расход на холостых?:dntknw:
Спасибо Артём! Я уже испугался.
Но проблема осталась! И есть конечно пара вопросов! Не работает ни одно из показаний по расходу топлива. вместо цифр, прочерки. Что бы это могло быть? Можно с помощью каких либо кнопок , или инным способом сбросить ошибки?
Заранее благодарен за ответы?
ну так и сбрось ошибки подрулевым.
ESLI u vas inogda zagoraetsa krasnyj akumuliator bez prichin (generator rabotaet chorosho), to eto plochoi kontakt w paneli priborov, a imenno v fishke kotoraja stoit v levom verhnem uglu priborki jesli smotret na priborku iz salona. Po moemu nuzhno tonkim pajalnikom propajat 14 kontakt fishki, no pajalnik dolzen byt mosnyj, 60 w, inace nepoluchitsa... izvinite za translietraciju...
Dima-017
07.04.2012, 18:53
А в режиме диагностики должны все контрольные лампочки загораться?
А то у меня лампочка там где двигатель жёлтый не загорается, и когда просто зажигание включаешь тоже не загорается.
igor_229
01.05.2012, 01:46
А что вот эта буква обазначает ?
http://www.fotohost.by/pic_b/12/04/30/fceb1af233808264b5080565c5c18863.JPG (http://www.fotohost.by/show/fceb1af233808264b5080565c5c18863)
Filippoff
01.05.2012, 02:22
www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=755
Артур Исхаков
03.05.2012, 23:21
На одной из стадий диагностики пишет Софтваре 04.20 а какая последняя прошивка для моей машины? И еще Темка в Копилке писал что стрелка температуры ОЖ двигается в режиме диагностики на 25 градусов Цельсия. У меня с первого деления она сразу большой амплитудой через одну на среднюю двигается, потом на одну, потом на половину до заштрихованной критической. Получается шкала градуирована неравномерно для большей чувствительности в области малых температур. Она у меня просто не пронумерована числами, кто знает эти числа или примерно рабочую температуру движка. У меня всегда на средней палке, то есть от начальной палочки плюс 25 градусов. Больше никогда не поднималась.
Дмитрий 8043 АI-1
12.05.2012, 20:28
вчера тоже зашел в режим диогностики, так у меня только стрелки двигаются лампочки вообще никакие не горят. Когда просто вставляю карточку дампочки загораются (значит рабочие) Лагуна 2002 года экран на приборке один маленький.
светлана1977
15.08.2012, 13:58
Подскажите, может кто сталкивался, загорелась "контрольная лампочка системы электронной блокировки запуска двигателя", что это обозначает?
Sergeant
17.08.2012, 15:33
Подскажите, может кто сталкивался, загорелась "контрольная лампочка системы электронной блокировки запуска двигателя", что это обозначает?
Можно фотку? Что за лампочка-то? На лагунах вроде нет такой. Или лампа иммобилайзера?
Евгений-Евгений
17.08.2012, 18:20
Вот прочитал я всю темку и всё ровно не пооял,на обычной понели с одним экраном должны гореть лампочки или нет в режиме диогностики???Т.к. у меня двигаются только стрелки и больше ничего. :dntknw:
Димончик
18.08.2012, 14:57
Интересно, а что обозначает надпись "MAGNETI MARELLI" на нижнем экранчике, когда на верхнем показываеться остаток бензина в баке?
Интересно, а что обозначает надпись "MAGNETI MARELLI" на нижнем экранчике, когда на верхнем показываеться остаток бензина в баке?
Ничего не означает. Это просто название фирмы.
Всем доброго времени суток, подскажите кто знает: у меня (т.е моей машины Л2.1) два дисплея (тот что цифры показывает и тот что ошибки рисует), но по форуму да и на видео различных вижу что на подобных экранах у людей горит символ рено когда не выставлена индикация а у меня нет такого, почему? и еще при самодиагностике все лампочки загораются и гаснут а вот неисправность движки та что CHEK не загорается, так должно быть?
не критично но все же.
заранее спасибо.
Артур Исхаков
15.09.2012, 14:12
Всем доброго времени суток, подскажите кто знает: у меня (т.е моей машины Л2.1) два дисплея (тот что цифры показывает и тот что ошибки рисует), но по форуму да и на видео различных вижу что на подобных экранах у людей горит символ рено когда не выставлена индикация а у меня нет такого, почему? и еще при самодиагностике все лампочки загораются и гаснут а вот неисправность движки та что CHEK не загорается, так должно быть?
не критично но все же.
заранее спасибо.
У меня тоже так тупит бывает. Особенно когда холодная тачка, не знаю с чем связано. Раза с пятого нормально или просто поездить заглушить и потом выполнить сразу.
Добрый день всем. Может у кого было такое:перестал включаться режим самодиагностики, точнее он включается, но как только на экране загораются все надписи он выключается, стрелки только дёрнуться успевают..... И так после каждой попытки включения....
Добрый день всем. Может у кого было такое:перестал включаться режим самодиагностики, точнее он включается, но как только на экране загораются все надписи он выключается, стрелки только дёрнуться успевают..... И так после каждой попытки включения....
ну наведите хоть кто-нибудь на мысль:dntknw:
Разъясните пожалуйста что обозначает красная масленка при перелистывании борт. компьютера. При этом на монохромном дисплеи _ _ _ _ ? Спасибо, разобрался. Кстати расход показывает 1,1 - 0,8 литра (моментальный). У кого меньше?
Разъясните пожалуйста что обозначает красная масленка при перелистывании борт. компьютера. При этом на монохромном дисплеи _ _ _ _ ? Спасибо, разобрался. Кстати расход показывает 1,1 - 0,8 литра (моментальный). У кого меньше?
проверка отображения красного цвета.
проверка отображения красного цвета.
Спасибо, разобрался.
Ulissandr
17.10.2014, 02:16
а должна ли приборка пищать в режиме диагностики?
Ulissandr
05.11.2014, 00:38
нет не должна
А у меня пищит
viv51rus
22.12.2014, 09:54
Не хотел создовать новую темму, потому пишу тут.
Какой протокол используеться в can шине на лагуне2 2004г F4R ?
Хочу купить блютучь приблуду которая втыкаеться в диагностический разьем и выводит данные о работе двигателя на смартфон.
Это вообше на лагуне реально?
slavagrov
02.04.2015, 15:33
Сегодня тоже впервые вошел в режим диагностики и вот что меня озадачило, ниже фото. Что бы это значило. В баке по показаниям 40 литров, при заводке машины Oil Ok, по щупу тоже. Второе фото почемуто не грузится на нем желтая заправка и надпись Low fuel level
Аналогичная ситуация, напрягает надпись Chek oil pressure т.е. проверить давление масла или это ошибка датчика или что то серьезное.
Прочитав ветку толком не понял это у всех такая масленка горит и это норма для 2ф2
Аналогичная ситуация, напрягает надпись Chek oil pressure т.е. проверить давление масла или это ошибка датчика или что то серьезное.
Прочитав ветку толком не понял это у всех такая масленка горит и это норма для 2ф2
в диагностическом режиме показывает работоспособность всей приборной доски это нормально
Аналогичная ситуация, напрягает надпись Chek oil pressure т.е. проверить давление масла или это ошибка датчика или что то серьезное.
Прочитав ветку толком не понял это у всех такая масленка горит и это норма для 2ф2
у меня так же горит. даже если завести машину и запустить режим диагностики
Ulissandr
11.06.2015, 23:48
Не хотел создовать новую темму, потому пишу тут.
Какой протокол используеться в can шине на лагуне2 2004г F4R ?
Хочу купить блютучь приблуду которая втыкаеться в диагностический разьем и выводит данные о работе двигателя на смартфон.
Это вообше на лагуне реально?
реально ... но данных не много выдают эти приблуды ... протокол не помню ... как то методом тыка .... (на "обд авто докторе" автоматически подбирается)
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot