Просмотр полной версии : Генератор
Доброго дня всем. Ситуацию свою описал в разделе двигатель-фазорегулятор.Вопрос:на лагуну 1.8 2001г. подходят генераторы с лагун с другими объёмами. Правда обещали отремонтировать,только чтобы ремонт золотым не стал вот бэушкой и интересуюсь.
Доброго дня всем. Ситуацию свою описал в разделе двигатель-фазорегулятор.Вопрос:на лагуну 1.8 2001г. подходят генераторы с лагун с другими объёмами. Правда обещали отремонтировать,только чтобы ремонт золотым не стал вот бэушкой и интересуюсь.
Отремонтируй и будет счастье, а БУ - как повезёт.
У вас я думаю смешно выйдет.
Отремонтируй и будет счастье, а БУ - как повезёт.
У вас я думаю смешно выйдет.
не смешно, а ДОРОГО! :sad:
не смешно, а ДОРОГО! :sad:
Убей меня вашими ценами. У нас тупо снять поставить гену - 50$
Убей меня вашими ценами. У нас тупо снять поставить гену - 50$
:wacko2: снять поставить стартер 40 у.е. про ген. не знаю :dntknw:
Доброго дня всем. Ситуацию свою описал в разделе двигатель-фазорегулятор.Вопрос:на лагуну 1.8 2001г. подходят генераторы с лагун с другими объёмами. Правда обещали отремонтировать,только чтобы ремонт золотым не стал вот бэушкой и интересуюсь.
Я перебирал в том году. Шкиф с подшипниками+работа 4200 р. или 140 американских президентов.
+ 1, тоже ремонт в районе 4-х Круб с копейками встал, за снять-поставить хотели еще 2штуки, снял сам за час, незная, что и куда, поставил, за 20 минут
Тo KONAN В подписе авто бы подписал, чтобы легче было предметно разговаривать))))
Б.У в минске стоит от 100 до 120 доляров. Но на 1.8 с других говорят не подходят,он тама с каким-то обводным стоит. Думаю отрамонтавать дешевле будет. А еще Смаленский замерял,он у меня большую зарядку давал.
Там обгонная муфта. Можно поставить наверное аналогичный шкиф и без неё. В моём случае не нашли аналогов. Только оригинал.
Добавлено через 1 минуту 4 секунды
б/у не бери. после переборки считай, что у тебя новый генератор, а с б/у ещё не понятно как всё сложится.
В Витебске на СТО снять-поставить генератор - 15 долларов, мне ремонт (замена щеток и подшипников) обошелся в 45 у.е. с учетом снятия-установки. Так что :welcome:
А я хорошо если с ремонтом в долларов 80 влезу, шкив наверняка придеться менять! А с 1.6 случаем не подходит?
А что там диогнастировать,раз уже шкиф вылазить начал и ремень съехал хорошо что вообще не сорвало!
Затянул сегодня на ремонт. Итог-замена шкива и подшипников, цена-160 у.е!:sad:
подскажите где в Москве недорого можно отремонтировать генератор? И чтобы там запчастии были на этот генератор?:help::help::help::help:и все это было бы не дорого:grin:!!!!
стартер-генератор точка ру
ребят как правильно снять генератор ??? просто ослабить ролики и все???:dntknw:
Снимаешь клемму АКБ . На 1,6 ремень стаскиваешь с любого ролика (для установки снимаешь ролик и в тисах фиксируешь в максимально сжатом положении), на 1,8 на натяжнике есть шестигранник под ключ (какой не помню )ролик отводишь и снимаешь ремень . Отсоединяешь провода от гены , один под гайку и штекер (у меня) и выкручиваешь три болта крепления генератора к кронштейну.
Снимаешь клемму АКБ . На 1,6 ремень стаскиваешь с любого ролика (для установки снимаешь ролик и в тисах фиксируешь в максимально сжатом положении), на 1,8 на натяжнике есть шестигранник под ключ (какой не помню )ролик отводишь и снимаешь ремень . Отсоединяешь провода от гены , один под гайку и штекер (у меня) и выкручиваешь три болта крепления генератора к кронштейну.с спасибо
Добавлено через 4 минуты 8 секунд
ремонтировал гену. замена якоря .щеток и подшипников итого 6300р:suicide: за то не буду вспоминать!!!!:dance2:
Нашел объяву на onliner.by, новый генератор 120 эуро, я за ремонт отдал 160 доляров, лучше бы уже новый купив!!!
mr_dimasik
06.02.2010, 15:40
вчера загорелась лампочка аккумулятора до дома приехал на тросе,аккуму поставил на зарядку на ночь,а нем дотянул до сервиса,итог снять поставить 1500 ремонт 500 запчасти 1100 (щетки и два подшипника)
mr_dimasik
07.02.2010, 19:17
без малого 180тык
Vyacheslav_V_D
22.09.2010, 21:36
Всем привет! А не поможет ли кто мне с номером обгонной муфты генератора Лагуна 2 ф1 2001г. 1,8 120л.
вин ,тип авто с овальной таблички и производителя генератора напиши...
Hyperman
19.01.2011, 00:07
Не идёт зарядка батареи от генератора, на Лагуна 2 1,9 F9Q 120сил. подскажите номер щёток, или щёточного узла. Есть подазрение что это они....А то снимал и номера не нашёл..(
Андрей Руда
19.01.2011, 00:19
Не идёт зарядка батареи от генератора, на Лагуна 2 1,9 F9Q 120сил. подскажите номер щёток, или щёточного узла. Есть подазрение что это они....А то снимал и номера не нашёл..(
Попробуй бросить массу от генератора к движку... У мя такая ерунда была на VW Vento
Hyperman
19.01.2011, 16:15
Если я правильно понял, то щётки на 1.9dci 120лс 2002г не меняются отдельно (они сверху залиты герметиком). вопрос, пробывал кто-нибудь их менять методом подгона аналогов от других авто(придётся расковырять герметик).???
Если я правильно понял, то щётки на 1.9dci 120лс 2002г не меняются отдельно (они сверху залиты герметиком). вопрос, пробывал кто-нибудь их менять методом подгона аналогов от других авто(придётся расковырять герметик).???
Генератолр я так понимаю Valeo? Щетки меняются. Расковырять не сложно, там они запаяны. На форуме было, кто-то ставил щетки от Ваза вроде. Но зачем? У нас продаются щетки именно на такие генераторы, нет проблем.
Hyperman
20.01.2011, 14:52
Генератолр я так понимаю Valeo? Щетки меняются. Расковырять не сложно, там они запаяны. На форуме было, кто-то ставил щетки от Ваза вроде. Но зачем? У нас продаются щетки именно на такие генераторы, нет проблем.
да именно, а номер щёток не скажите?
Добрый вечер! Накрылся у меня генер я занес его в мастерскую при мне поменяли релюху, подшипник, диоды и коллектор. Проверили все ок! ставлю на машину подсоединяю кидаю плюсовую клему на аккумулятор - она искрит лампочки на табло тухнут. Отсоединяю клему от генера машина заводится присоединяю опять к генеру искрит лампочки на табло гаснут. Я короче опять в мастерскую ставим на стенд все работает в норме. Че делать подскажите люди добрые!
Попробуй не под гаику затягивать, а каснись плюсового вывода генератора проводом при включёном зажигании. Может быть когда притягивается гаикой он коротит.
может ты и прав я обязательно так попробую, и такую вещь мне сказали на станции где я генер делал, я знаю что еслиб я его сломал то был бы ***** по нашим меркам мост стоит 80$.
подскажите пожалуйста,есть ли тут фото отчет о разборке генератора на лагуне 2 1.9 120л.с
Добавлено через 2 минуты 1 секунду
или подскажите как его разобрать,пожалуйста
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
у меня накрылись подшибники((((
В Витебске на СТО снять-поставить генератор - 15 долларов, мне ремонт (замена щеток и подшипников) обошелся в 45 у.е. с учетом снятия-установки. Так что :welcome:
можно одресок
....или подскажите как его разобрать,пожалуйста
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
у меня накрылись подшибники((((
1 Снять обгонную муфту, он же - шкив
2 Снять крышку диодного модуля
3 Снять щетки
4 Открутить 4 длинных винта
5 Отпаять или откусить выводы обмоток от диодного модуля (не под корень, а так, чтобы потом припаять обратно)
6 Разъединить переднюю крышку, статор, заднюю крышку
Если дружишь с отверткой и паяльником, сложностей нет
Нет - отдай в мастерскую
1 Снять обгонную муфту, он же - шкив
2 Снять крышку диодного модуля
3 Снять щетки
4 Открутить 4 длинных винта
5 Отпаять или откусить выводы обмоток от диодного модуля (не под корень, а так, чтобы потом припаять обратно)
6 Разъединить переднюю крышку, статор, заднюю крышку
Если дружишь с отверткой и паяльником, сложностей нет
Нет - отдай в мастерскую
а номера подшибников случайно не подскажеш?
а номера подшибников случайно не подскажеш?
А номер генератора случайно не напишешь?
А номер генератора случайно не напишешь?
SG12B071 2542653D 64/123A вот номерок-глянь пожалуста VALEO
SG12B071 2542653D 64/123A вот номерок-глянь пожалуста VALEO
6303-2RS
6202-2RS
6303-2RS
6202-2RS
спасибочки
Доброго времени суток....Уважаемые лагуноводы, помогите мне в одном деле... На днях у меня оборвался ручейковый ремень (ставил новый в прошлом году) Ну доехал до дому на акб 80 км...(ниче так, даже не подсел-правда ехал на габаритах) Вчера поставил старый ремень, он у меня еще неплохой (ну так что бы посмотреть что да как) и вот что у меня теперь слышно CAM00064 - YouTube Я думаю что это шкив генератора, потому как он за две минуты работы нагреваеться так, что теперь сижу с перебинтованным пальцем под мазью "первая помощь" это он так нагреваеться...Я в этом не силен но думаю, шкив то сдесь причем, наверное это просто подшипники....Хотя при постановке ремня я все крутил и все крутилось вертелось и не люфтило и не стучало... И еще у меня протерло шланг кондея этим, то есть тем ремнем-насквозь...Сколько эта шняга стоит или номерок подскажите.... Умельцы послушайте звук и объясните что это, может трещание не от гены идет, а от чего нибудь другого, а гену и так надо похоже разбирать и осматривать...У кого такое было подскажите...Пожалуйста..
VIN (Кузов №)______________VF1BG0A0523896038
Дата производства__________2001
Производитель______________Renault
Модель_____________________Laguna хэтчбек II
Модификация_______________1.6 16V
Код модели_________________BG0A, BG0L
Тип кузова_________________Хэтчбек
Расположение руля_________Слева
Количество дверей__________5
Страна производства________Франция
Модель двигателя___________K4MD 710
Мощность, л.с._____________107
Объем двигателя, куб.см.____1698
Тип топлива________________Бензин
Турбонаддув_______________Нет
Привод____________________Передний
ABS_______________________Да
Усилитель руля_____________Гидравлический
Тип КПП____________________МКПП
Климатическая установка____Климат-контроль
Омыватель фар_____________Нет
Корректор фар_____________Да
Датчик дождя______________Да
Помоги пожалуйста разобраться на расстоянии, что надо сниму подергаю, пошевелю... Фазорегулятор? дак трещит как раз на месте ручейкового ремня может это просто тупо воздух выходит из трубки кондера, ее у меня протерло шкивом кондера, тоже заметил только после обрыва, хотя до обрыва ездил и в машине кондер работал.... А вообще я нашел как у меня эту трубку приблизило к шкиву....В тот день я поднимался, ну по очень крутому подъему, а боковое крепление радиатора (пластик заклепка) сломана, вот радиатором трубку и придвинуло к шкиву, а дальше перегрев ремня и его обрыв (через 60 км). И вообще критично или нет для насоса кондера работать в холостую, пока трубку не приобрету? Вообще я подумал разрезать ее пополам и через пластиковую соединительную трубку с хомутами соединить снова (на время естественно) пока не приобрету новую трубку....Фото трубки : http://s4.uploads.ru/nRcNo.jpg http://s5.uploads.ru/XFs20.jpg :sad:
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot