Просмотр полной версии : Аккумулятор
Подскажите пожалуйста, аккумулятор с какой емкостью будет оптимальным для лагуны с двигателем 1.6.
Ну для себя бы я по любому взял 62-75 запас никода лишним не был.
Чай не во Франции живём где ниже -5 уже паника.
А если взять тот же Simbol то для России они сейчас ставят на 1.4 явно не маленький аккум (на глаз 65-70 цир на нём никаких нет)зато и ходят они более 6 лет без проблем.
спасибо.
сейчас стоит на 55
я так понимаю, что если поставить на 60-65, для генератора это не будет большой проблемой
или все же лучше на 55?
55 вполне справляется с запуском как минимум до -27 градусов, и точно будет полностью заряжаться генератором. При этом стОит дешевле. Вопрос: нафига платить больше?
У меня 72 А/ч стоит не жалуюсь:good: КМК не большая разница при запуске 1.6 и 2.0 л
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617) стоит :grin:
Подскажите пожалуйста, аккумулятор с какой емкостью будет оптимальным для лагуны с двигателем 1.6.
Не слушай никого, для них Оренбург - это где-то ~возле Черного моря :crazy:
Оптимально 62..65Ач - и цены приемлемые (я брал наш нижегородский Titan Arctic 62Ач за 2800руб) и запас в холода карман не тянет.
Вот тут еще покури тему: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=17963&highlight=72%C0%F7&page=3
Добавлено через 2 минуты 20 секунд
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617) стоит :grin:
Вопрос лишь в том - влезает ли такой крокодил в Л1
у меня на 1,6 до сих пор 80 А/ч (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=2617) стоит :grin:
и это не предел:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=192908&postcount=137
А что будет если поставить более мощный акум чем положено? Например для прослушивания музыки на природе.
А что будет если поставить более мощный акум чем положено? Например для прослушивания музыки на природе.
В 80-х годах мой дядька возил в коляске Урала аккумулятор на 80 АЧ
Я думаю, не музыку слушать на природе))))))
В 80-х годах мой дядька возил в коляске Урала аккумулятор на 80 АЧ
Я думаю, не музыку слушать на природе))))))
А генератор справиться? По городу то Гена не будет успевать заряжать акум. Или будет?
А генератор справиться? По городу то Гена не будет успевать заряжать акум. Или будет?
Если ездить - будет
vladlag, большое спасибо, почитал
полезная темка
У меня движка 2литра, АКБ стоит на 60, смотри сколько ампер генер выдаёт, если от 80А и выше можеш даже на 75 ставить АКБ.
У меня в своё время с 1985 по 1990 г. на копейке с генератором 55 а. стоял 132 аккум в багажнике.(ну непросто в то время было с аккумуляторами).Никаких проблем ни с генератором ни с аккумом ни тем паче с заводкой не испытывал.
Генератор восполняет лишь ту часть энергии, которая затрачивается при заводке автомобиля. Чисто теоретически, аккумулятор большей емкости имеет меньшее внутреннее сопотивление, и с него стартер возьмет чуть-чуть больше энергии, но очень незначительно. Поэтому генератору пофиг какой емкости стоит аккумулятор - ему нужно восполнить лишь потраченную энергию. А вот плюс от большего пускового тока при большей емкости зимой имеет решающее значение перед немного большей стоимостью.
Генератор восполняет лишь ту часть энергии, которая затрачивается при заводке автомобиля. Поэтому генератору пофиг какой емкости стоит аккумулятор - ему нужно восполнить лишь потраченную энергию.
Все так, но есть и частный случай - чем сильнее разряжена АКБ, тем больший ток она начнет сосать от генератора. И в первые минуты работы зарядный ток глубоко разряженной АКБ, при подведенных к ней бортовых ~14В, может составить не один десяток ампер. И чем больше емкость АКБ и чем сильнее она разряжена - тем выше будет ток заряда, и дольше время, в течении которого этот ток будет потре*****ся. Хотя разумеется ток будет постепенно снижаться по ходу заряда. Так что в принципе генератору как бы не совсем уж все равно, потому их и делают на токи уже более 120..150А...
под капот лень было лезть
посмотрел на экзисте генераторы
все предложенные были на 98А
т.е. спокойно беру на 60-65
осталось только зарплаты дождаться:russian:
Не путайте амперы с ампер-часами.
Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.
у мну штатно 72А в турбе и трехлитровке. У Вали в трехлитровке тоже 72Ач
72 ооочень достаточно--ПРОВЕРЕНО!!!
Полностью согласен с Владом из г.Уфа, не зря генераторы делают на разное кол-во ампер, а еслибы амперы не влияли на ёмкость АКБ, то их делали бы все одинаковые например на 80А.
Ток генератора рассчитывается под общее кол-во энергопотребителей в афте. Где-то и 80А за глаза хватало, как в карбюраторном ТАЗике, а где-то со всеми потрохами и причиндалами, типа обогрева лоб/стекла, и 120А может быть мало. Ну и само собой пиковые токи зарядка АКБ тоже учитываются.
дай вин я тебе скажу какой по штату должен быть
да я вроде во вину запрос делал
VF1B5680523456613
Для 1,6: 60-63 А/ч и 430А пусковой ток за глаза, больше смысла нет.
Зашел сегодня в магазин, посмотрел аккумуляторы.
была варта, судя по маркировке выпущена в июне 2009.
Стоит брать или поискать посвежее?
Зашел сегодня в магазин, посмотрел аккумуляторы.
была варта, судя по маркировке выпущена в июне 2009.
Стоит брать или поискать посвежее?
До года хранения - вполне нормально, никаких проблем. Но предварительно подзарядить по любому желательно - зима долга...
или проехать сразу километров 300-500)):grin:
Ну, это как бы "в слепую" - зарядка же заодно покажет реальное его состояние. Я себе новый поставил сразу после выхода из магазина. Потом были пару недель морозных запусков. После НГ от скуки снял его на зарядку - чисто для контроля. Он буквально за пару часов вышел на зарядное напряжение 16В, так что в принципе состояние было на "пять с минусом".
До года хранения - вполне нормально, никаких проблем. Но предварительно подзарядить по любому желательно - зима долга...
Погонять сутки током точно надо обязательно!!!:rtfm:
Батарея, не эксплуатировавшаяся в течении длительного времени (4-5 мес.) нуждается в подзарядке. Связано это с тем, что батареям свойственно
такое явление, как саморазряд. На графиках рис.2,3 показаны характеризующие саморазряд величины для различных батарей. В первом случае - э
то снижение плотности от времени хранения, во втором - падение напряжения.
Впрочем, зачастую подзарядки требует и находящаяся в эксплуатации батарея. Плотность полностью заряженной батареи составляет 1.27- 1.28 г/см3,
напряжение - 12.5 В. О степени разряженности батареи судят по плотности электролита. Чем ниже плотность электролита, тем сильнее батарея разряжена.
Уменьшение плотности на 0.01 г/см3 по сравнению с номинальной означает, что батарея разрядилась примерно на 6 - 8%. Используя график (см. рис.4)
можно оценить зависимость степени разряженности батареи от плотности. Степень разряженности определяют по той банке, в которой плотность электролита
минимальная. Всем известна аксиома, тем не менее позволим повторить ее еще раз - батарею, разряженную летом более, чем на 50%, а зимой более, чем на 25%,
необходимо снять с автомобиля и зарядить. При этом следует помнить, что пониженная плотность зимой более опасна, т.к. кроме всего прочего может привести
к замерзанию электролита. Так, при плотности электролита 1.2 г/см3 температура его замерзания составляет около -20°С.
Также необходимо подзарядить батарею, если плотность в разных банках отличается более, чем на 0.02 г/см3. Оптимальной является зарядка батареи током,
равным 0.05 от ее ёмкости. Для батареи с ёмкостью 55 Ач эта величина составляет 2.75 А. Чем меньше зарядный ток, тем глубже заряд. Однако не стоит
впадать в крайность - при совсем низком токе батарея просто не "закипит", к тому же время зарядки будет несравнимо большим. Наоборот, при очень большом
токе батарея "закипит" значительно быстрее, но при этом не успеет зарядиться на все 100%. Признаками окончания зарядки служит бурное выделение газа
(т.н. "кипение") и неизменяющаяся на протяжении 1-2 часов плотность электролита.
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?
Добавлено через 13 минут 10 секунд
Что посоветуете на 2,0 бенз из новенького?
поставил осенью варту с магазина 72-пусковой ток 680... и по сей день тьФУ ТЬФУ..
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?
Добавлено через 13 минут 10 секунд
Что посоветуете на 2,0 бенз из новенького?
варту 72ач бери
Вчера аккумуляторчик мой ...взорвался:suicide:.ПОчему?
?
При каких обстоятельствах?
При каких обстоятельствах?
Ситуация такая!Он вообще был подсаженый достаточно.Иногда по утрам приходилось прикуривать..ВОт вчера вечером поездил немного...постоял на холостом ходу(холодно однако без печки).заглушил(да и подтраивать начала).заводить-НА-приборы тухнут, стрелки скачут и ничего!повонил таварисчу-приехал, прикурил и решил сопроводить в гараж(мало ли че).Там я заглушил(пока ворота открыть, снег расчистить).Заводиться-опять не хочет!Опять прикурили.Заехал в гараж.поработал на холостом.Решил проверить-смогу ли завестись потом-заглушил!Заводить-а он БУМ-и средняя банка как Ректор Чернобыльский открыта.Поставил аккум другой-завел намана...может этот БУм связан с прикуриванием?
Добавлено через 47 секунд
варту 72ач бери
Я рассчитывал на 65-ку...
.может этот БУм связан с прикуриванием?
Ну вот как-то так если только - других причин я не вижу:
http://www.ab-resurs.ru/art_06.php
Ну вот как-то так если только - других причин я не вижу:
http://www.ab-resurs.ru/art_06.php
Да, вот позвонил в компанию превую аккумуляторную, просветиться...Оператор со 100% уверенностью сказал что это из-за "прикуриваний".Давленьице подскачило-выхода для газов не было и вот в очередной раз при старте-ток увеличился и ... кислотный дождик
У меня вчера вообще нежданно негаданно замёрз. Пришёл в гараж-машинка не дышит. Ну как белый человек снял, начал заряжать. 1,5 часа он заряжался. Вроде как закряд набрал чтобы завестись. Поставил, всё засветилось, а заводиться не хочет. Ну думаю сниму и на зарядку до вечера. Крышечку открутил- а там внутри один большой кусок льда. В итоге купил новый, а этот в утиль.
Что самое интересное, что в морозы заводилась влёт. В гараже -6, за сутки замёрз. Правда ему уже 4 года почти было.
Замерз?при -6?.Этоому взорвышу моему уже 6-ой десяток пошел...И кстати на улице у нас под -20 стабильняк.Но там уже кислота а не вода
AlexeyCC
25.01.2010, 16:54
Этоому взорвышу моему уже 6-ой десяток пошел...
Интересно посмотреть на аккумулятор которому 6-ой десяток, 60-тилетний аккумулятор :crazy:
а чо такова? у деда моего аккум прожил 22 года
варту 72ач бери
По посадочному гнезду подойдет?
Добавлено через 1 минуту 22 секунды
Интересно посмотреть на аккумулятор которому 6-ой десяток, 60-тилетний аккумулятор :crazy:
ну я же про 6-ой десяток месяцев!:crazy:
у меня стоит на л1ф2
У тебя еще и такая есть?
у меня турба 2-2 и трехлитровка 1-2
пошел покупать , а варта с обратной полярностью закончилась и будет только через неделю
остались только на 74
такой брать не стал
а кто-нибудь ставил аккумуляторы Moratti ?
в инете по ним инфы мало и отзывов не нашел пока
а чо такова? у деда моего аккум прожил 22 года
На Volvo 240 1979 г.в. в 1999 году стоял родной аккум.
Прекрасно заводилась.
решил не ждать варту и купил Меdalist на 62Ah, пусковой ток 600
правда дороговат он - 3880 :sad:
варта была дешевле
У нас 62-ку можно до 100 уев спокойно купить
dreamer21
27.01.2010, 13:56
решил не ждать варту и купил Меdalist на 62Ah, пусковой ток 600
правда дороговат он - 3880 :sad:
варта была дешевле
У меня такой уже четвертый год стоит! Никаких проблем нет! Спасовал только один раз, в прошедшее воскресенье, когда на улице -34 градуса было. Два раза вяло прокрутил, но не завелся. Дальше не стал машинку насиловать, снял, дома поставил в теплую воду, позаряжал часок (после часа и заряд не принимал уже, ибо был практически не разряжен), и завел машинку с полоборота! Правда при этом у меня топливопровод потек, но это уже совсем другая история и к аккумулятору не относится...
ИМХО, Медалист - отличный аккумулятор! :good:
надеюсь мой тоже проходит долго
в магазине обещали, что я забуду про него года на 3
посмотрим
а пока тревожные утренние мысли исчезли:dance2:
Спи спокойно.
Стоит Меdalist на 60Ah 4 года.Пока без проблем.:yahoo:
решил не ждать варту и купил Меdalist на 62Ah, пусковой ток 600
правда дороговат он - 3880 :sad:
варта была дешевле
Взял вчера Варту 74Ач, ток холодной прокрутки 680А
4круб, думаю, адекватная цена
До этого был Мутлу 65Ач, здох через два года(((
Поставил вчера себе 62-ку 600А пусковой ток , чешский.Огонёк!Только теперь проблема появилась другая:suicide: http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?p=248467#post248467
До этого был Мутлу 65Ач, здох через два года(((
У меня Варта столько же отходила, думал мало, в магазине успокоили, сказав, что АКБ в среднем расчитана на 80000 пробега:dntknw:, я столько за два года и наездил)))
У меня родной на 80 или 85 Ачас.
решил не ждать варту и купил Меdalist на 62Ah, пусковой ток 600
правда дороговат он - 3880 :sad:
варта была дешевле
Пришло время менять АКБ, но не знаю какие должны у неё быть характеристики, т.к. стояла не родная. Хочу взять АКБ 60 А/ч с пусковым током 600А, но не знаю как это отразится на стартере, не многовато пускового тока? Ваше мнение?
это не проблема о которой надо так париться.Бери и сё намана будет!
Пришло время менять АКБ, но не знаю какие должны у неё быть характеристики, т.к. стояла не родная. Хочу взять АКБ 60 А/ч с пусковым током 600А, но не знаю как это отразится на стартере, не многовато пускового тока? Ваше мнение?
Много тока не бывает....:yahoo:
Пришло время менять АКБ, но не знаю какие должны у неё быть характеристики, т.к. стояла не родная. Хочу взять АКБ 60 А/ч с пусковым током 600А, но не знаю как это отразится на стартере, не многовато пускового тока? Ваше мнение?
все нормально будет
можно в инете тесты поискать
там обычно пишут
чем больше пусковой тем лучше ))
вы немного непонимаете. Пусковой ток - это ток, который может выдать катковременно аккумулятор, а не ток, который побежит по обмоткам якоря через щётки. То есть чем больше пусковой ток, тем проще будет крутить стартеру, например, в морозы, так как повышенная нагрузка на стартере и двигателе не погасит акк :)
А вообще, с какими характеристиками должна быть АКБ на Лагуне 2, объем 1,8, 2001г/в, 120 л/с?
Мужики:wacko2:, ну ветка же по первой лагуне-ну будьте внимательнее!
У меня Варта на 62.Заводится отлично,2литра
скажите а на 1.9 dti какой будет оптимальным ?
2 недели назад взял себе bocsh silver 60 A 540 работает на 5 с +
Юра,это аккум на бензиновуюмашину
ну а дизель какой будет лутше ?
Лучшее - первый враг хорошего !!!
ну а дизель какой будет лутше ?
Чем больше - тем лучше! Лишь бы в машину влез! В оригинале ставиться 65, если не ошибаюсь, но для нашей зимы - 72-75 смело можно ставить.
Aleksei1608
03.02.2012, 13:27
Подскажите какой ёмкости аккум должен стоять на 1,6 16v с климатом, у меня стоит 65 ампер, при минус 20 еле крутит, видел на логоне 1,4 стоит 74 ампер
Подскажите какой ёмкости аккум должен стоять на 1,6 16v с климатом, у меня стоит 65 ампер, при минус 20 еле крутит, видел на логоне 1,4 стоит 74 ампер
В последних поставках в Россию Л2Ф2 1,6 стояли 80 ампер на 760. Варта.
Я сейчас поставил себе 85 ампер на 800. Бош. :good:
А так есть отдельная тема - может поиск тебе поможет
Yura_orlov
03.02.2012, 14:12
Подскажите какой ёмкости аккум должен стоять на 1,6 16v с климатом, у меня стоит 65 ампер, при минус 20 еле крутит, видел на логоне 1,4 стоит 74 ампер
По тех. данным у тебя на K4M 720 - 43 A/h. У меня аналогично, хотя двигатель 2.0. На данный момент (-24 мороза) хватает.... но он у меня новый почти.
По тех. данным у тебя на K4M 720 - 43 A/h. У меня аналогично, хотя двигатель 2.0. На данный момент (-24 мороза) хватает.... но он у меня новый почти.
По тех нотам при поставке в Россию (подготовка к зиме), или при продаже в теплые страны?
Поэтому думаю исходить из мощности генератора.... либо искать причину в самом движке.
Согласен
Aleksei1608
03.02.2012, 17:14
После открытия пробок в двух камерах ледяные корки
После открытия пробок в двух камерах ледяные корки
Проверь для начала плотность электролита
Aleksei1608
04.02.2012, 12:48
Владельцы фазы 2 1,6 к4м720 с климатом у кого какой аккум стоит? Думаю не к чему плотность мерить если он постоянно разряжается, зелёную лампочку ниразу на нём не видел, постоянно чёрная
Ну тогда наверно необходимо всетаки равнятся по генератору.
Родной аккум был 80А на 760
У меня гена такой (кстати может кто подскажет на сколько он ампер):
Ну тогда наверно необходимо всетаки равнятся по генератору.
Родной аккум был 80А на 760
У меня гена такой (кстати может кто подскажет на сколько он ампер):
110А говорит Dialogys
Aleksei1608
05.02.2012, 17:31
какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
По Dialogys-у стоит 65/70Аh на 720А
Не смотрите вы на ток указанный на аккумуляторе. Большинство просто завышают это показатель. Да и ничего он толком и не дает - бОльший ток быстрее разрядит аккумулятор и быстрее выведет его из строя. Если надо будет несколько попыток заводки - он умрет за 2-3 попытки. Смотрите на емкость - это важнее.
Уже 1000 раз писали - НЕ ВАЖНО какой у вас генератор для аккумулятора! И опять этот вопрос...
Не смотрите вы на ток указанный на аккумуляторе. Большинство просто завышают это показатель. Да и ничего он толком и не дает - бОльший ток быстрее разрядит аккумулятор и быстрее выведет его из строя. Если надо будет несколько попыток заводки - он умрет за 2-3 попытки. Смотрите на емкость - это важнее.
Уже 1000 раз писали - НЕ ВАЖНО какой у вас генератор для аккумулятора! И опять этот вопрос...
Чем выше указанный на АКБ ток холодной прокрутки - тем больше вероятность того, что в мороз АКБ большую скорость вращения стартера, следовательно быстрее заведётесь и поедете, использовав при заводке меньшую ёмкость батареи. И обратите внимание, что у немецких аккумуляторов, таких как Bosh, Varta этот показатель в среднем на 80-100 А выше, чем у производителей из стран СНГ, что косвенно указывает на лучшее качество изготовления пластин и применяемых в них легирующих компонентов.
Генератор должен обеспечивать ток, равный 0,1*<ёмкость аккумулятора>. Ну и попутно обеспечивать питанием все бортовые системы. В принципе, любой приличный гена с этим должен справиться. Другое дело, какой зарядный ток предусмотрен для АКБ? И если установить батарею с большей, чем номинальная, ёмкостью, то можно получить недозаряд. Страшного в этом ничего нет, просто нужно время от времени проверять напряжение на клеммах АКБ, особенно при совершении коротких поездок. При необходимости заряжать.
Извините, если слишком заумно. Наследие технологического универа :)
Если указано на 100А больше - это развод, обусловленный, как правило, разными методиками измерения или же маркетингом. Если возьмете оригинальный НЕМЕЦКИЙ аккумулятор с конвейера - там указаны токи еще ниже чем обычно(см. ниже DIN). Практика показала - чем больше указан ток, тем быстрее дохнет акум. Современные технологии изготовления, которыми владеет всего несколько фирм, давно отработаны и на сторонних заводах аккумуляторы, как правило, собирают из уже готовых элементов, технология производства которых держится в секрете.
Теперь о токе что указан на аккумуляторе. Вот на аккумуляторе указан ток 780А. 780А*12В = 9,36кВт. Это что мощность необходимая стартеру? Такой ток не способен просто пройти по проводам, и генератор не способен его взять. Это фактически ток короткого замыкания, который убивает аккумулятор и плавит все что к нему подключено. Для сведения - ток сварки для 5мм электрода 150А.
Существует несколько методик определения тока "холодной прокрутки":
DIN (Германский промышленный стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки АКБ током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10с.
EN (Европейский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. После разрядки аккумулятора током холодного пуска при конечном напряжении 7,5В время разрядки должно составлять еще не менее 10 секунд. EN=DIN/0.6
SAE (Американский стандарт) - испытание проводится при температуре -18С. Время разрядки током холодного пуска до напряжения 7,2 В должно составлять не менее 30 секунд. SAE=DIN*3/2+40 IEC (Международная электротехническая комиссия) - испытание проводится при температуре -18С. При разряде током холодного пуска, через 60 секунд напряжение должно составлять не менее 8,4 В. IEC=DIN/0.85
Соответствие токов холодной прокрутки по разным стандартам:
DIN EN SAE
170 280 300
220 330 350
255 360 400
265 420 450
280 480 500
310 520 550
335 540 600
365 600 650
395 640 700
420 680 750
Производители аккмуляторных батарей в соответствии с внутренней политикой, указывают (заявляют) величину пускового тока основываясь на номинале либо на максимальных величинах и могут округлять. В связи с этим стандарты по пусковому току несут несколько примерную информацию.
Смотрите на емкость, а не на ток.
ПыСы. Хреновый технологический универ. Недозаряд получится только если постоянно разряжать аккумулятор, т.е. ездить на малые короткие расстояния и часто заводиться. В конце концов, при таком подходе - аккумулятор с бОльшей емкостью позволит дольше ездить в таком режиме, прежде чем разрядится. Если ездить нормально - аккумулятор будет заряжен, а бОльшая его емкость просто позволит иметь в нем дополнительный заряд на "всякий случай".
110А говорит Dialogys
Спасибо.
Страшного в этом ничего нет, просто нужно время от времени проверять напряжение на клеммах АКБ, особенно при совершении коротких поездок. При необходимости заряжать.
ПыСы. Хреновый технологический универ. Недозаряд получится только если постоянно разряжать аккумулятор, т.е. ездить на малые короткие расстояния и часто заводиться. В конце концов, при таком подходе - аккумулятор с бОльшей емкостью позволит дольше ездить в таком режиме, прежде чем разрядится. Если ездить нормально - аккумулятор будет заряжен, а бОльшая его емкость просто позволит иметь в нем дополнительный заряд на "всякий случай".
Про короткие расстояния я упоминал. :rtfm:
Если указано на 100А больше - это развод, обусловленный, как правило, разными методиками измерения или же маркетингом. Если возьмете оригинальный НЕМЕЦКИЙ аккумулятор с конвейера - там указаны токи еще ниже чем обычно(см. ниже DIN).
Теперь о токе что указан на аккумуляторе. Вот на аккумуляторе указан ток 780А. 780А*12В = 9,36кВт. Это что мощность необходимая стартеру?
Я и имел ввиду оригинальные немецкие аккумуляторы. Если Varta и Bosh таковыми не являются, то просвятите. Я себе недавно взял Зубр Magnum 80 Ач/700А (EN). Для сравнения Varta в линейке моделей с ёмкостью 80 Ач указаны токи холодной прокрутки от 730 до 800 А(EN). Маркетинговый ход? Или немцы всё же дальше в прогрессе ускакали?
Естественно, я не утверждаю, что стартер потребит именно весь ток холодной прокрутки. Но лучше, если эта величина больше. Как правило и ёмкость при этом тоже достаточно велика.
А ток Вы берёте, видимо, по шкале EN - 780 А. (Исхожу из того, что чаще всего встречается у производителей.) Это, я так понимаю, не реальный ток, а только расчётная величина. Реальный же ток составит
780*0,6 = 468 А.
Тогда мощность составит при напряжении испытания равном 7,5 В:
468 А * 7,5 В = 3,51 кВт.
И где там 9 кВт?
7,5 В - это на клеммах аккумулятора. На практике может быть усугублено плохим контактом проводов на аккумуляторе, уменьшенным сечением проводов из-за коррозии/повреждения, что тоже приведёт к небольшому падению напряжения. Ну и не забываем, что на стартере провод тоже не припаян. Таким образом можно получить меньшее напряжение на стартере примерно на 0,8 В, чем на клеммах. А это ещё минус около 0,37 кВт.
И что же остаётся? И это при -18. А если нужно запустить дизель в -28? Какую мощность сможет выдать аккумулятор с низким значением тока холодной прокрутки?
Также следует учитывать, что производители часто указывают значение тока холодной прокрутки не по шкале DIN, а по EN или SAE.
Кто-нибудь юзал Tudor High Tech 85 R (85Ah)? Хочу поставить на лагуну 2. 2.2 td
:rofl: shurs заигрался в цифры. Делить и отнимать любимое занятие... Ну да ладно, вижу бесполезно.
:rofl: shurs заигрался в цифры. Делить и отнимать любимое занятие... Ну да ладно, вижу бесполезно.
Хотелось показать, что самый умный? Показал. Только вышло наоборот.
В цифры не я начал первый играть, как Вы выразились. Это реальные физико-химические показатели вторичного источника тока, а не алгебра. И кое-кто этого не понимает. Я просто ответил и показал Вам, что Вы несколько заблуждаетесь. И ещё нужно не просто копировать содержимое сторонних ресурсов, а анализировать, что Вы делаете.
какой аккум можно поставить если генератор 98А, чтобы заряжал его нормально
По Dialogys-у стоит 65/70Аh на 720А
Если у меня стоит 110А гена и 80 (760) родной аккум, то у тебя по логике (не прибегая к расчетам) оптимальный как раз 70 (может даже 75)
Aleksei1608
10.02.2012, 22:01
Я и думал взять 75, осталось только заработать на него
а мну какой должен быть АКБ, недавно глянул на гену 150 А, а акб 61, я так понимаю разница есть?? :wacko2::wacko2:
а мну какой должен быть АКБ, недавно глянул на гену 150 А, а акб 61, я так понимаю разница есть?? :wacko2::wacko2:
Более 85А аккум по габаритам не должен без доработок войти.
loterros
13.02.2012, 14:11
Ссылка для желающих точно подобрать АКБ от VARTA http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=256&L=18&h=1&presetApplication=&presetManufacturer=&presetModelline=&application=PKW&manufacturer=&modelline=&lang=ru&range=
Я купил новую Лагуну с двигателем 1,6. Аккумулятор там стоял родной с емкостью 80 А\ч.
Добавлено через 9 минут 19 секунд
Поэтому ак-р быстро терял зарядку и однажды он меня повел на рыбалке,поэтому и купил новый.
VARTA, была 80А\ч, по габаритам брал новую, емкостью чуть больше. Вот вы тута в цифири полезли... жуть. Вот на память (могу ошибаться), емкость свинцовых батарей указывается для ДВУХ часового разряда, ну еще вопрос, как вы (уважаемые форумчане) связали емкость аккума и "ампераж генератора" ? Кто нибудь задумывался или знает, как работает регулятор напряжения?
Navigator_87
22.02.2012, 18:44
У меня на 1.9 dti стоит Banner (производство то ли Чехия, то ли Словакия) 74Ah ёмкость, 640A пусковой ток. 3 зимы отработал без нареканий...По осени для профилактики ставлю на 1 ночь на подзарядку.
Смотрел Bosch...они идут нестандартных габаритов (по ставнению с Varta и Banner): ширина и длина меньше, а высота больше + нету внизу аккумулятора вылета для фиксации в отстеке.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot