Просмотр полной версии : Что за хрень я оторвал?
http://s46.radikal.ru/i111/0909/12/ab1f27819859t.jpg (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0909/12/ab1f27819859.jpg.html)
http://s57.radikal.ru/i157/0909/32/c9ca0dc8d591t.jpg (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/0909/32/c9ca0dc8d591.jpg.html)
vancouver
11.09.2009, 17:32
а что конкретно интересует, железяка или провод?
а что конкретно интересует, железяка или провод?
Это пластмассина. Что за датчик? Как проверить работоспособность?
Фото ремонта:
Что понадобилось: заглушка корпуса ПК, ножницы по металлу, изолента.
http://s50.radikal.ru/i128/0909/4c/cbef120a1812t.jpg (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i128/0909/4c/cbef120a1812.jpg.html)
Вид получившейся "гайки", изолента.
http://s49.radikal.ru/i123/0909/8a/e38a8b92e5e2t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i123/0909/8a/e38a8b92e5e2.jpg.html)
Как оказалось, заводская изоляция сильно протерлась...
http://s55.radikal.ru/i148/0909/e0/f9ff55af3c98t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0909/e0/f9ff55af3c98.jpg.html)
http://i066.radikal.ru/0909/68/d305dff1bedat.jpg (http://radikal.ru/F/i066.radikal.ru/0909/68/d305dff1beda.jpg.html)
Изолируем ее изолентой:wacko2:...
http://i028.radikal.ru/0909/ea/859e95a7ec1ft.jpg (http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0909/ea/859e95a7ec1f.jpg.html)
Ставим защиту на место, закручиваем "гайку".
http://s53.radikal.ru/i140/0909/dd/5b1a0c3dfe12t.jpg (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/0909/dd/5b1a0c3dfe12.jpg.html)
vancouver
11.09.2009, 18:14
Зонд-лямбда. Закрепи и катайся дальше.
...или нижний кислородный датчик. Работоспособность проверяется CLIPом...
У кого есть возможность - сфоткайте "родную" гайку.
И расположение тормозных трубок - у меня они примыкают одна к другой. Не будут ли они протираться.
Добавлено через 2 минуты 52 секунды
...или нижний кислородный датчик. Работоспособность проверяется CLIPом...
Тоесть, в случае повреждения, бортовой ПК на него не отреагирует, а мне грозит повышенный расход и загрязнение матушки природы?:blush:
vancouver
11.09.2009, 18:26
Ну, обычно вылетает цепь подогрева этого датчика... Правда я не знаю, влияет ли это на его работоспособнось каким-то образом... Думаю если сам он работает, то матушка-природа будет довольна:grin:
Ну, обычно вылетает цепь подогрева этого датчика... Правда я не знаю, влияет ли это на его работоспособнось каким-то образом... Думаю если сам он работает, то матушка-природа будет довольна:grin:
Так бортовой ПК будет ругаться? У мя молчит:wink3:
ЗЫ, вопрос про трубки снимается - одну из них слегка погнуло:sad:. Вроде без последствий. Отогнул обратно.
vancouver
11.09.2009, 18:32
Бортовик не ругается... Во всяком случае у меня молчал, а на диагностике ошибочка было.. Но по подогреву...(не страшно)
Я, конечно, понимаю, что паниковать еще рано. Но это какой из датчиков - регулирующий или диагностический? По логике диагностирующий.
От цены - упал:cray:
у тебя двухпроводная?
странно. vladlag так же оторвал, у него 4 провода, с подогревом.
2 провода перетерлись, пришлось перепаивать.
у тебя двухпроводная?
странно. vladlag так же оторвал, у него 4 провода, с подогревом.
2 провода перетерлись, пришлось перепаивать.
Четырехпроводная. Я тоже сначала в ступор - может глючит меня. Это ракурс такой, как оказалось:wink3:
сегодня только смотрели
пластиковая защита - 1100руб
металлический пистон, если улетел - 70руб
у Влада не просто оторвало, а еще и провода перетерлись так, что произошел обрыв. но приборка ошибок не показывала, видимо оторвался подогрев лямбды. запаяли провода, в позе пьяного монтера :) термоусадка, изолента тряпичная и все ок.
сегодня только смотрели
пластиковая защита - 1100руб
металлический пистон, если улетел - 70руб
у Влада не просто оторвало, а еще и провода перетерлись так, что произошел обрыв. но приборка ошибок не показывала, видимо оторвался подогрев лямбды. запаяли провода, в позе пьяного монтера :) термоусадка, изолента тряпичная и все ок.
Там не пистон. Я так понял там "крокодильчик" на шуруп наворачивается. На последней фото мой выход из положения:rofl:
Или я насчет пистона ошибаюсь?
Там не пистон. Я так понял там "крокодильчик" на шуруп наворачивается. На последней фото мой выход из положения:rofl:
Или я насчет пистона ошибаюсь?
на той же фото вторая половинка на большом пистоне родном висит
на той же фото вторая половинка на большом пистоне родном висит
Там только одно крепление.
Slava.Vrn
12.09.2009, 01:33
Это нижняя лямбда, "диагностическая", ставится после катализатора. Если сигнал с нее "неправильный" - комп обязательно покажет желтую лампочку неисправности катализатора.
Это нижняя лямбда, "диагностическая", ставится после катализатора. Если сигнал с нее "неправильный" - комп обязательно покажет желтую лампочку неисправности катализатора.
Фух... Пронесло:yahoo:
vancouver
17.09.2009, 11:53
Это нижняя лямбда, "диагностическая", ставится после катализатора. Если сигнал с нее "неправильный" - комп обязательно покажет желтую лампочку неисправности катализатора.
А сигнал может быть неправильный из-за обрыва цепи подогрева?
Slava.Vrn
17.09.2009, 13:31
Может, только если температура на улице не соответствует рабочему диапазону лямбда-датчика :) Имхо так.
vBulletin® v3.8.9, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot